Мне нужно было лететь из Москвы в Улан-Удэ. Перелет 6 часов. При покупке билета у S7 я специально купила отдельно место в самолете, люблю сидеть у окна в середине салона. К самолету подвозили на …
Плохо, что эта мамаша и дальше будет продолжать хамить, т.к. ее в этот раз никто не поставил на место. Но больше всего жалко ребенка - вырастет неврастеником ....
я сам из улан-удэ, тут много быдла, знаю не по наслышке) по ситуации ну жалобу правильно советуют написать, что тут еще поделать
Не всегда. 4 года назад летела в Берлин, семья (папа, мама, двое детей) видимо покупала билеты в последний момент и у них были разные места. Так стюардессы вынесли мозг всем, упрашивая меняться местами, чтоб родителей с диточками вместе посадить.
Тоже такое наблюдала, летели Люфтганзой в Дюссельдорф. Стюардесса попросила пассажиров, Кто-то отказался, Кто-то согласился. Но это было по желанию. Семья не скандалила, просто вежливо попросили. Наверное все таки дело в той форме, как выразить свое желание. Никто никому не обязан.
Ерунда какая то.
Не верю. Ни одна стюардесса не пойдет на такую замену мест. Полиция к трапу и сняли бы эту бытовую террористку с самолета
статья, конечно, поверхностная. При чем тут ребенок и "уступать детям место"? если мать больная на голову - надо всю вину за невменяемость на годовалого ребенка валить? Вы бы не статейки писали, настраивая всех против детей, а разобрались с авиакомпанией и сотрудниками, которые побоялись "скандала всю дорогу".
Замство расцвело махровым цветом везде. Правильно сказали-нужно вызывать охрану.
Это конечно вина стюаров,они должны были освободить это место!!!Или вернуть деньги!Вам надо писать на сайт жалобу.Вот так же я летела,Якутск-Певек,там борт,проводница заходящем в самолет,сказала садиться на свободные места.Я так же с первого места оказалась на хвосте у туалета,а та что села на мое место,орала что я дура,хочу быть умнее экипажа!!!А ведь это полное нарушение.Но я хоть отомстила,у меня началась рвота,(почему я всегда и брала первое место)и б,проводнице пришлось таскать пакеты с содержанием!!!
У меня была такая же ситуация, только со взрослой мадам. Я летела из Москвы в Волгоград. И так же бессовестное меня хотели поиметь. Но за меня заступился мужчина,сидевший сзади. Но эта мадам отомстила мне. Она всю дорогу чесалась,как прокаженная . Вспомнить противно.
Ещё кого автору понять, простить и пожалеть нужно? Наглую овуль, яжребеночка, пассажиров, которые давали советы и хотели спать, стюардесс, авиакомпанию ... Огласите весь список. Там точно самой автора не будет.
Не надо никого прощать.... Найти эту горемамашу на земле и хорошенько е...ло сломать.
Сочувствую вам, у нас была история наоборот, купили места заранее чтобы лететь семьёй, но на наше место усадили жирную тётку, который тоже "было так удобнее", стюардессы бестолковые ничего не смогли сделать, ни охрана, т.к. она упорно сидела и не дебоширила, парадокс.Писали жалобу, деньги за купленные места вернули. Но настроение не вершешь...
естественно, самолет не тронулся, пока я не села. А чтобы летный персонал следил за тем, чтобы все были именно на своих местах это вы как себе представляете? Паспорт сверяют с посадочным стюардессы? Это вы где такое видели? Они прошли по салону, проверили, чтобы все сидели и были пристегнуты и все. Ни разу не видела, чтобы кто-то из них уточнял "А вы точно на своем месте сидите, покажите мне ваш посадочный?")
Я не имела в виду, что летный персонал сверяет места КАЖДОГО. Может непонятно выразилась, прошу прощения. Я имела в виду, что если вы УКАЗАЛИ, что кто-то сидит на вашем месте - то я не верю, что летный персонал не добился того, чтобы вы сидели на своем месте, а та баба - на ее месте. Ну вот не верю. Они не будут брать на себя такой риск.
Еще непонятно, зачем вы пошли и сели на другое место. Тоже не верится. Зная, что вас обязаны посадить до того как самолет тронется - не верю, что вы просто взяли и ушли куда-то. Ну стояли бы себе, пока летный персонал не разберет ситуацию.
Я бы ее удавила
За подобное поведение мамашу надо лишать родительских прав! Ребенок для нее, всего лишь, инструмент для создания для себя, любимой, комфортных условий. Завтра, ребенок сам может не вписаться в условия ее комфортной жизни и будет выброшен " на помойку".
Сочувствую вам, у нас была история наоборот, купили места заранее чтобы лететь семьёй, но на наше место усадили жирную тётку, который тоже "было так удобнее", стюардессы бестолковые ничего не смогли сделать, ни охрана, т.к. она упорно сидела и не дебоширила, парадокс.Писали жалобу, деньги за купленные места вернули. Но настроение не вершешь...
Ну так ихмо, автор не спешит звонить на гор.линию авиакомпании. Билет в S7 стоит нехило.
Помню, еще в 2007 летала, тогда было 5 с чем то за билет в одну сторону.
Вы уступили,яжмать решила ,что так будет всегда...пока на чей-нибудь кулак не нарвется...не надо уступать быдлу,даже емли оно с ребенком
Очередная яжмать, ожидала заиздюлину, и зная что никто не не посмеет тронуть творила что хотела. На месте данной пассажирки, я бы тоже не стал связываться с ***, нтпотребыал отсоирудников авиакомпании предоставить мне место согласно посадочному талону. Понимаю что эо просто перекладывание проблемы быдлятины на чужие плечи, но эти плечи именно оплачены.
не совсем поняла почему вы одна из последних вошла в салон самолета, в любом случае вы проявили слабохарактерность - доставайте телефон снимайте на камеру, начинайте требовать СВОЁ!!!
Разводка? Все решается мгновенно вызовом стюардессы.
Та я бы этой нечисти нос сломал ,а выродка ее за шкирку выкинул,вы шо терпила?
Ни разу не покупала место специально, но меня всегда с малышами Туркиши усаживали у окна. если бы стюардессы сказали бы что ошиблись, или не знали что место кем-то куплено разумеется уступила бы место.А вам попалась хабалка, и вы уступили. а стюардессам было на руку ваше молчание
Я вообще не понимаю, почему Вы стали разбираться с этой пассажиркой. В случае конфликтной ситуации разбор осуществляет экипаж, который следит за соблюдением порядка на борту и в случае его нарушения вызывает полицию. Стюардесса могла урегулировать вопрос, предложив Вам место в бизнес-классе. Если такого на борту не было, она обязана была доложить командиру корабля и тот уже принимает решение. Вы столкнулись с неадекватной пассажиркой и у командира корабля были все основания ссадить её с рейса.
С такими, как ты - всегда.
Покупай дальше хорошие места и сиди возле параши.
Я не имела в виду, что летный персонал сверяет места КАЖДОГО. Может непонятно выразилась, прошу прощения. Я имела в виду, что если вы УКАЗАЛИ, что кто-то сидит на вашем месте - то я не верю, что летный персонал не добился того, чтобы вы сидели на своем месте, а та баба - на ее месте. Ну вот не верю. Они не будут брать на себя такой риск.
Еще непонятно, зачем вы пошли и сели на другое место. Тоже не верится. Зная, что вас обязаны посадить до того как самолет тронется - не верю, что вы просто взяли и ушли куда-то. Ну стояли бы себе, пока летный персонал не разберет ситуацию.
Уже несколько человек на форуме, подтвердили аналогичную ситуацию в самолете. А вы все не верите. Железная поговорка: "каждый верит в то, что хочет верить".
нельзя поощрять хамство. вызвать охрану или милицию аэропорта. нечего растить моральных уродов, как эта "мамаша".
Очередная яжмать, ожидала заиздюлину, и зная что никто не не посмеет тронуть творила что хотела. На месте данной пассажирки, я бы тоже не стал связываться с ***, нтпотребыал отсоирудников авиакомпании предоставить мне место согласно посадочному талону. Понимаю что эо просто перекладывание проблемы быдлятины на чужие плечи, но эти плечи именно оплачены.
Никакого перекладывания проблемы нет. Пассажирка приобрела билет, тем самым оплатила услугу, которую авиакомпания обязалась оказать. Соответственно, яжмать мешала выполнить эти обязательства. И это проблема авиакомпании. Более того, автор вообще не должна разговаривать с яжматью, у них нет друг перед другом никаких обязательств. А у авиакомпании они есть.
Ты терпила.
Да что вы так расстраиваетесь, этим вы себе ещё хуже делаете. Плюньте на ту бабу и эту ситуацию, уже ничего не изменишь. А на будущее будьте наглее.
Первый раз такой бред слышу. Обычно стюардессы !требуют! садится согласно своим местам, и пофиг на то что у вас ребенок, теленок, тошнит, неудобно и т.д
Бывает, поверьте. Очень неприятно наблюдать как они не могут справиться с хабалками. Какие-то стюардессы пошли напуганные. Летели чартером и оба раза с одной и той же скандальной мамашей. Так оба раза она сидела где хотела. И ещё своих родственников поусаживала как ей хотелось. А стюардессы растерянно улыбались.
об этом потом уже в полете подумала, хоть деньги бы вернули за место. Хотя денег не жалко, себя и свою нервную систему жалко. весь полет в таком расстроенном состоянии, плюс на выходе из самолета она еще добила. Не знаю, с чего вдруг детям в самолете у окна интереснее, рейс ночной, ничего не видно, да и вообще дети либо спят, либо кричат, сколько летаю, ни разу не видела, что они прямо смотрели в окно
У меня тоже была история. В автобусе ехала с рынка, везла тяжёлую сумку с фруктами. Посвила её на сиденье и встала рядом. Сама я в возрасте. Тут же подошла ко мне женщина, явно меня моложе и сказала строго,, уберите сумку, я сяду,,. Я сумку подняла с сиденья и села на него, а сумку поставила на колени
Я бы на вашем месте раскрошила зубы ей и пнула выб л ядка
Экипаж нарушил инструкции по технике безопасности перелета пассажиров.Уголовная статья.😎
Нужно сидеть дома со своими детьми и делать что хотите и на любом месте хоть на крыше
Если вы дура и терпила,то это ваши проблемы!живите с ними.
об этом потом уже в полете подумала, хоть деньги бы вернули за место. Хотя денег не жалко, себя и свою нервную систему жалко. весь полет в таком расстроенном состоянии, плюс на выходе из самолета она еще добила. Не знаю, с чего вдруг детям в самолете у окна интереснее, рейс ночной, ничего не видно, да и вообще дети либо спят, либо кричат, сколько летаю, ни разу не видела, что они прямо смотрели в окно
Тебе не *** где интереснее еë ребëнку?и что с того что ему интереснее на купленном тобой месте? И зачем вообще было опускаться до общения с быдлом, если поддержание порядка( в том числе и рассадка пассажиров согласно их билетам) - обязанность персонала...обращение к стюардессам- хабалка должна вылететь вместе со своим ребëнком с твоего места (в случае отказа- и из самолёта)., не выкинули еë- фиксация отказа выполнить свои должностные обязанности, и вылетят они... только не в рейс, а с работы...
Подать жалобу всë равно нужно,
может всë- таки деньги авиакомпания вернëт, или как- то иначе вам компенсирует...да и в любом случае пусть проведет лишний раз инструктаж, чтоб слишком умные стюардессы выполняли всë таки свою работу...
Не расстраивайтесь. Ничего драматичного не случилось. Это мелочи. Ну летели Вы на другом месте.. Наплевать и забыть. Вас выбило то, что на Вас наорали ни за что. Я бы тоже растерялась, не переношу скандалистов. Решите для себя твёрдо, что в следующий раз настоите на своём и так и сделайте, не допускайте хамства в свой адрес, но сами не опускайтесь до воплей и оскорблений. Вот и всё.
По еблищу такой твари без свидетелей, и напоследок пиндюлей. А каким же ребёнок будет такой борзофил дебильный? Таких тварей на место изначально ставить на место надо вплоть до угроз. Раз человеческий язык не слышат. Тварей среди любого сословия имеются.
По еблищу такой твари без свидетелей, и напоследок пиндюлей. А каким же ребёнок будет такой борзофил дебильный? Таких тварей на место изначально ставить на место надо вплоть до угроз. Раз человеческий язык не слышат. Тварей среди любого сословия имеются.
Ну а дальше что? Выслеживать эту мамашу, караулить её у подъезда, нанимать бандитов? Реализация то какая? Или подраться прям там, перед стюардессами, чтоб обеих ссадили с самолёта. Ваши рецепты хороши для сериала, а не для жизни.