Сначала хочу разъеснить ситуацию. Мне 19 лет, я замужем, беременна на маленьком сроке, учусь на 3 курсе гос универа, по спец.-социология. не работаю пока. знаю англ. немного нем.Мой муж-лейтенант …
Хоть тут весело)),а то чего-то сегодня скукотень на форуме.
Кстати, работать в тюрягу идут неудачники и деревенщины в надежде на гос.паек и раннюю пенсию. Чиста цепные псы за миску супа))))))))
101 тут весело, тётка из СИЗО забавляет, типа работать в тюрьме это круто и настоящая удача. )))))
Мари, и правда интересно -у следователей мвд зарплаты маленькие. если он взяток не берет, то как он еще интересно может заработать в мвд помимо зарплаты
Какуля, ЖЖ и башик в помощь))))))
Вась,ну,если теткино девичье имя Кларисса,то мэйби))))))))
105 Чота не понял? А кто такая кларисса?
Котяра ушастая, покажите мне,пжл,уникома,который взяток не берет :)))))))))Мент он и в Африке мент. ))))))))
Смотрю на ментов в Европе и смех разбирает ))))Мало того,что внешний вид отпугивает ветер))))))),так еще и шарахаются от всего и вся))))
ЗЫ знаю некоторых ментов уже "в погонах",так Задорнов правильно говорит,мол,им Львович(Путян) ордена не прикрепляет,а кладет на живот))))))))Мент-это диагноз)))))
Ну,Кларисска))),которая "фанатка" Ганибала Лектора ))))))"Молчание Ягнят" фильм.
Не согласен, мент менту рознь, но *** среди них много. На гражданке *** не опасна, она опасна при власти и погонах. Эта Мари как раз из таких, сама берет и еще дико удивляется, дескать лохи что не берете. Таких стрелять нужно сразу, а лучше медленно вырезать органы у еще живой, чтоб каждый мент знал какая его ждет мучительная смерть.
Кто помнить " Аквариум" там в случае измены выход был через трубу топливного котла, бросали живьем
Вася, да ладно тебе, взяточки брать этож милое дело))
Не согласен, пока не наведем порядок в собственном доме, так и будем в гов*не жить. Начинать нужно с коррупции и ужесточения законов, слишком много волностей и неисполнения уже принятых законов.