Какие рок группы и коллективы c культовым статусом, или которых каждая муха знает вы считаете самыми переоцененными? По моему это Red Hot Chilli Peppers! Не переношу эту группу😑. А как считаете вы?
Перцы классно играют - просто вкусы у всех разные, заняли свою нишу. В роке практически нет выскочек (певцов ротом) на деньги от йобырей - там нужно уметь играть и желательно петь.
На мой взгляд в роке все занимают те места, которые заслуживают - это видно по тем концертам что они дают и кол-ву поклонников на этих концертах.
окстись, ты же не мастурбирующий подросток, какие группы?
послушай лучше например Паваротти "Te vojo bene assai" в крайнем случае Лана дель Рей "Сальваторе" или Шелехову "Alla Luna"
Грин дэй
Я фоном включаю под работу радио Максимум, так столько требухи сейчас крутят, даже из старых. Панки всякие типа блинк182 или даже оффспринг, из новых так вообще все как винегрет с майонезом. Про рхчп - в детстве нравились, но там по моему кроме баса и слушать нечего, но я и бас не слушаю их, надоели. Нирвану слушать не могу вообще уши вянут сразу. Вот Queen и Metallica не бесят, даже пару песен могу целый день слушать. Хорошо воспринимаю именно инструментальную составляющую, у многих это громыхание кастрюль какое-то 😂
Я считаю, что Rammstein переоцененная группа. У Тиля голоса практически нет, всё основано на пиаре. Шоу у тех же 5fdp намного лучше и качественнее, не говоря уж о музыке.
Как эти "панки", может любая школьная группа из 9 классников играть.
Треш/дез/блек/готикметалл мона?
Слеер, Бегемот, Тиамат, Морбид, Чилдрен оф Бодом.
Эт из известных, а есть еще сотни гребаных позеров. Мерлин Менсон кста один из них, но у него музыка хоть гуд.
Я считаю, что Rammstein переоцененная группа. У Тиля голоса практически нет, всё основано на пиаре. Шоу у тех же 5fdp намного лучше и качественнее, не говоря уж о музыке.
Там дело не в музыке, а смыслах
"Deutschland" - каждый кадр шедевр, если в теме конечно, очень много чего знать надо
"Rosen Rot" - что есть лаконичней о женской природе
Раммштейн - это Гете нашего времени
Там дело не в музыке, а смыслах
"Deutschland" - каждый кадр шедевр, если в теме конечно, очень много чего знать надо
"Rosen Rot" - что есть лаконичней о женской природе
Раммштейн - это Гете нашего времени
Если бы другие группы так же пиарились, то рамы были бы в глубокой ж. Большинство их фанатов не знают перевода их песен. Поэтому о седержании и глубоком смысле говорить не стоит.
Если бы другие группы так же пиарились, то рамы были бы в глубокой ж. Большинство их фанатов не знают перевода их песен. Поэтому о седержании и глубоком смысле говорить не стоит.
русские говнари - это не их аудитория
ты бы слышала какой скандал бы из-за "Deutschland" в Германии - это действительно культурный удар
Я считаю, что Rammstein переоцененная группа. У Тиля голоса практически нет, всё основано на пиаре. Шоу у тех же 5fdp намного лучше и качественнее, не говоря уж о музыке.
Соглашусь пожалуй, они прост в постсср удачно вырвались под лозунгум лучший немецкий индастриал, а когда интернет стал общедоступен - оказалось что немецкого индастриала хоть задницей кушай и по битам они превосходят раммов, взять хотяб Feindflug.
Сообщение было удалено
Ты еб...анулся!? Тебя феминистки за джопу укусили?
Соглашусь пожалуй, они прост в постсср удачно вырвались под лозунгум лучший немецкий индастриал, а когда интернет стал общедоступен - оказалось что немецкого индастриала хоть задницей кушай и по битам они превосходят раммов, взять хотяб Feindflug.
Вот еще один без собственного мнения. Что критики, маркетологи наплели то и повторяете.
Еще раз "Deutschland" - это лучшее культурное произведение с 1945 года в мире. Но надо понимать и образы которые там показаны, но и язык тоже
Я фоном включаю под работу радио Максимум, так столько требухи сейчас крутят, даже из старых. Панки всякие типа блинк182 или даже оффспринг, из новых так вообще все как винегрет с майонезом. Про рхчп - в детстве нравились, но там по моему кроме баса и слушать нечего, но я и бас не слушаю их, надоели. Нирвану слушать не могу вообще уши вянут сразу. Вот Queen и Metallica не бесят, даже пару песен могу целый день слушать. Хорошо воспринимаю именно инструментальную составляющую, у многих это громыхание кастрюль какое-то 😂
Ток ща решил читануть.
Ты гонишь? До сих пор Максимум? Я *** еще в универ катался и по нему крутили эйсидиси, спустя 10 лет решил их врубить колонки проверить и знаешь что? По нему по сей день крутят эйсидиси)) чВ
Битлз - это для школьниц. Какой смысл в "Желтой подводной лодке", "Земляничных полях" или "Люси в облаках"? Это типичная мальчиковая группа - побольше срубить на инстинктах созревающих малохольных девок.
А "Deutschland" - это траурный марш по некогда великой цивилизации, с вопросом как до этого дошло. Что бы хоть кто-то встрепенулся, хотя там четко показана безнадежность ситуации. И там же приговор палачам - не зря же столько ора было в левацко-зеленой прессе.
Битлз - это для школьниц. Какой смысл в "Желтой подводной лодке", "Земляничных полях" или "Люси в облаках"? Это типичная мальчиковая группа - побольше срубить на инстинктах созревающих малохольных девок.
А "Deutschland" - это траурный марш по некогда великой цивилизации, с вопросом как до этого дошло. Что бы хоть кто-то встрепенулся, хотя там четко показана безнадежность ситуации. И там же приговор палачам - не зря же столько ора было в левацко-зеленой прессе.
Для тебя наверное будет открытием, но в роке главное музыка, а не текст. Хочешь смысла - дуй в попсу, рэп, шансон или куда там еще.
аквариум
Сообщение было удалено
ты решил тут Лурк цитировать?
немецким и словенским свободно владеешь? чтобы понимать о чем они поют
Для тебя наверное будет открытием, но в роке главное музыка, а не текст. Хочешь смысла - дуй в попсу, рэп, шансон или куда там еще.
есть культура, что дает материал подумать
а есть китч чтобы голову выключить
а методы донесения любые, может быть клип, фильм, книга, музыка
У "Раммштейна" есть культура - "Deutschland" и китч тоже есть тот же есть, например "Te quiero puta!"
Из Лурка "
Как сказано выше, с музыкой у немцев всё очень плохо. Во-первых, упрекают за убогие риффаки, малое количество/низкое качество соляков (на некоторых альбомах вообще отсутствуют, как таковые), простую линию ударных, почти отсутствующий бас (особенно в живых выступлениях его не слышно вообще) и перебор электронной составляющей. Во-вторых за просто огромное количество плагиата и самоплагиата. По сути первые два-три альбома являются нарезкой более известных или наоборот групп играющих околоиндастриал или мазафаку, а остальные три альбома уже пестрят самоплагиатом в гитарах (как пример Stein um Stein (2004) и Rosenrot (2005)[1] или Adios (2001) и Waidmanns Heil (2009)) и даже в электронике (Sonne (2001) и Führe mich (2009)). Единственное, что не вызывает нареканий, так это ударные, в которых с каждым новом альбомом чувствуется, что скилл ударника прокачивается, что радует, так как он единственный кто за 20 лет игры в Раммштайне учится чему-то новому. То же видится и в перфомансах, солист - как не умел петь, так и не научился (а потом вообще начал юзать фанеру), гитарасты - как лажали, так и лажают (хотя лажать там и негде), клавишник - как не играл, так и не играет, и только ударник развивается, что особенно заметно во время импровизаций, которые бывают редко, но всё же бывают.
"
есть культура, что дает материал подумать
а есть китч чтобы голову выключить
а методы донесения любые, может быть клип, фильм, книга, музыка
У "Раммштейна" есть культура - "Deutschland" и китч тоже есть тот же есть, например "Te quiero puta!"
Со зэтс ват айм толкин эбают, вай а ю стил файтин зе волл?
Раз уж ты решил перейти на английский, или у тя русского словарного запаса маловато.
Из Лурка "
Как сказано выше, с музыкой у немцев всё очень плохо. Во-первых, упрекают за убогие риффаки, малое количество/низкое качество соляков (на некоторых альбомах вообще отсутствуют, как таковые), простую линию ударных, почти отсутствующий бас (особенно в живых выступлениях его не слышно вообще) и перебор электронной составляющей. Во-вторых за просто огромное количество плагиата и самоплагиата. По сути первые два-три альбома являются нарезкой более известных или наоборот групп играющих околоиндастриал или мазафаку, а остальные три альбома уже пестрят самоплагиатом в гитарах (как пример Stein um Stein (2004) и Rosenrot (2005)[1] или Adios (2001) и Waidmanns Heil (2009)) и даже в электронике (Sonne (2001) и Führe mich (2009)). Единственное, что не вызывает нареканий, так это ударные, в которых с каждым новом альбомом чувствуется, что скилл ударника прокачивается, что радует, так как он единственный кто за 20 лет игры в Раммштайне учится чему-то новому. То же видится и в перфомансах, солист - как не умел петь, так и не научился (а потом вообще начал юзать фанеру), гитарасты - как лажали, так и лажают (хотя лажать там и негде), клавишник - как не играл, так и не играет, и только ударник развивается, что особенно заметно во время импровизаций, которые бывают редко, но всё же бывают.
"
В чем здесь схожесть с моими причинами?
Сообщение было удалено
Утю тю - лапонька, от чего у тебя такая анальная боль? Чего так воешь?
Перцы классно играют - просто вкусы у всех разные, заняли свою нишу. В роке практически нет выскочек (певцов ротом) на деньги от йобырей - там нужно уметь играть и желательно петь.
На мой взгляд в роке все занимают те места, которые заслуживают - это видно по тем концертам что они дают и кол-ву поклонников на этих концертах.
У всех и самых звездных и именитых рок-групп были спонсоры и пиар. Без них в шоу-бизнес не пробиться. Просто поймите, что это факт.
У всех и самых звездных и именитых рок-групп были спонсоры и пиар. Без них в шоу-бизнес не пробиться. Просто поймите, что это факт.
я о другом, вообще-то писал: у певцов ротом - сразу идут спонсоры и пиар, в рок-пространстве - сразу ты заявляешь о себе, и потом тебя замечают спонсоры и потом уже идет пиар. а что бы заявить о себе - подставлять очко или чизду в рок-среде маловато, нужно как минимум уметь играть и желательно петь (если ты не представитель грув-металла или спид-металл), особенно нужно уметь петь - если ты пытаешься выступать на поляне таких вокальных асов как: Найтвиш времен Тарьи, Айрон Мейден, Джудаст Прист, Пантеры или даже слепого леопарда.
я о другом, вообще-то писал: у певцов ротом - сразу идут спонсоры и пиар, в рок-пространстве - сразу ты заявляешь о себе, и потом тебя замечают спонсоры и потом уже идет пиар. а что бы заявить о себе - подставлять очко или чизду в рок-среде маловато, нужно как минимум уметь играть и желательно петь (если ты не представитель грув-металла или спид-металл), особенно нужно уметь петь - если ты пытаешься выступать на поляне таких вокальных асов как: Найтвиш времен Тарьи, Айрон Мейден, Джудаст Прист, Пантеры или даже слепого леопарда.
Этих рокеров и рок-групп, мечтавших о славе, была туева куча и продюсеры выбирали, кого брать в разработку. И среди них тоже полно гомосеков или "би". "Певцов ртом" тоже отбирали, с ходу, что имелось и было представлено "как есть", раскручивали только детей богатых.
С ними со всеми работали, подправляли, направляли, продюсировали, в общем.
И музыкантов, умеющих играть, вокалистов, актеров, танцоров, журеалистов, любых артистов, мечтающих о славе и деньгах - Завались. Из всего наличия работу имеют всего несколько процентов и то, конкуренция дикая. "Заявить о себе" - это сходить на прослушивание обычно. Или раньше отправляли на прослушивание свои песенки.
Этих рокеров и рок-групп, мечтавших о славе, была туева куча и продюсеры выбирали, кого брать в разработку. И среди них тоже полно гомосеков или "би". "Певцов ртом" тоже отбирали, с ходу, что имелось и было представлено "как есть", раскручивали только детей богатых.
С ними со всеми работали, подправляли, направляли, продюсировали, в общем.
И музыкантов, умеющих играть, вокалистов, актеров, танцоров, журеалистов, любых артистов, мечтающих о славе и деньгах - Завались. Из всего наличия работу имеют всего несколько процентов и то, конкуренция дикая. "Заявить о себе" - это сходить на прослушивание обычно. Или раньше отправляли на прослушивание свои песенки.
заявить о себе - это не сходить на прослушивание, Цой, БГ, Чайф, Смысловые галлюцинации и прочие Наутилусы и Агаты Кристи, обошлись без прослушиваний. Просто одни (талантливые) опускают руки, а другие нет. - ну и фактор удачи никто не отменял.
Почитайте истории Пинк Флойда, АйсиДиси - не был выложен их путь розами.
заявить о себе - это не сходить на прослушивание, Цой, БГ, Чайф, Смысловые галлюцинации и прочие Наутилусы и Агаты Кристи, обошлись без прослушиваний. Просто одни (талантливые) опускают руки, а другие нет. - ну и фактор удачи никто не отменял.
Почитайте истории Пинк Флойда, АйсиДиси - не был выложен их путь розами.
Вы очень ошибаетесь, что "обошлись". Кто концерты организовывает? Кто записи делает? Кто Распространяет? Да, одни побольше выделяются перед другими, бывает, даже просто рвением, поэтому именно их и выбирали - но это всё и есть отбор. И работа под непременным (обязательным, то бишь) крылом споносоров и продюсеров - это не явно не розы. Говорю же, вы просто крайне мало осведомлены об этой теме.
Шоу-бизнес - это поделенная "поляна", просто так туда никто не может войти. Там везде нужны деньги, люди и связи.
Вы очень ошибаетесь, что "обошлись". Кто концерты организовывает? Кто записи делает? Кто Распространяет? Да, одни побольше выделяются перед другими, бывает, даже просто рвением, поэтому именно их и выбирали - но это всё и есть отбор. И работа под непременным (обязательным, то бишь) крылом споносоров и продюсеров - это не явно не розы. Говорю же, вы просто крайне мало осведомлены об этой теме.
Шоу-бизнес - это поделенная "поляна", просто так туда никто не может войти. Там везде нужны деньги, люди и связи.
А вот когда берут в "оборот", то посильная помощь во всех делах, для Общего успеха и денег в карман - это пожалуйста, организуют.
ничем не удивили, учились вместе с олесей клочко. мадам *** местного разлива, такая же, как и ее поддельница вертихвостка иванова, что работала в мвд, имеет сыночка сашу иванова. С этим сашей ивановым никто не хотел танцевать танец на детском утреннике, так она и в школе доставала всех. Ну, и д и о т ка, одним словом...
Перцы классно играют - просто вкусы у всех разные, заняли свою нишу. В роке практически нет выскочек (певцов ротом) на деньги от йобырей - там нужно уметь играть и желательно петь.
На мой взгляд в роке все занимают те места, которые заслуживают - это видно по тем концертам что они дают и кол-ву поклонников на этих концертах.
Конечно реально, ведь петелин-младший построил ее) Напомню, петелин д.а. рос и родился в городе павловский посад 01.11.1990 г.р. в многодетной семье, отношения с матерью у него были, мягко говоря, не самые лучшие, общается активно, пытаясь извлечь различную выгоду. Про таких говорят: "мал д.рак, да удал", "не рой другому яму- сам туда попадешь", довел свою мать до инфаркта. В молодые годы, зависал в клубах: в качестве диджея, встречался с лизонькой савотиковой, той, что разбила семью и родила ребенка. Будучи, в интересном положении, она заставила мужа своего отказаться от общения с супругой. В свою очередь, сама встречалась с шамилем джабраиловым, нелестно о нем отзывается, до сих пор
Битлз, Летов, БГ
Меня сейчас заминусуют, но я битлов считаю слишком уж переоценёнными. Сначала тоже казались гениями, просто фанатела по ним, и они реально круты, но по сравнению с теми же Бич Бойз вообще не то. Инструментально ББ явно выше. Но меньше популярны были, к сожалению.
Не понимаю, чего люди нашли в Linkin Park и Limp Bizkit. Абсолютно не запоминающаяся музыка, похожая скорее на шум. Противный воющий либо лающий голос солистов.