Заметила, что молодежь и многие сейчас слушают музыку-однодневку без смысла, уподобляясь толпе. Раскрученные песни пустышки. И очень мало людей слушают действительно рок проверенный годами, группы …
Нееее!
Я на вуман захожу не для того,чтобы интеллектуальные беседы вести!
Подкину немного элитарного д/е/р/б/м/а на этот вентилятор😜
Charlie Parker, Thelonious Monk и Dexter Gordon!
А остальное говнарство и люмпенизация))))
Сообщение было удалено
а в чем противоречие? Мы и обсуждаем индивидуальности. Это я в детстве считала что попса маст дай и так далее и надо слушать рок. Сейчас я повзрослела и думаю что хорошая музыка есть в любом направлении. Но любители условно бузовой для меня по прежнему отбросы общества.
Сообщение было удалено
Как раз Сплин - это полная ерунда, как и Мумий с Земфирой и Ленинградом.
Стадионный шлак для масс. Последние три как раз да, как и Би 2 может, и Чечерина. Из тех кто по телевизору с детства хороши если только ДДТ ещё и Машина времени. А Сплин то почему ерунда? А как же песни " Мороз по коже" и " Храм". Из женского вокала больше всего нравятся Сурганова и Полева. А из русского рока какие ещё группы считаете "простыми" и прочее как написали в посте выше?
[quote="Бронетемкин Поносецъ"]Нееее! Я на вуман захожу не для того,чтобы интеллектуальные беседы вести! Подкину немного элитарного д/е/р/б/м/а на этот вентилятор😜 Charlie Parker, Thelonious Monk и Dexter Gordon! А остальное говнарство и люмпенизация))))[/quote
Как? А херби хэнкок, майк стерн, дэйв вэйкл, спиро джери уже туфта? Ненене, не согласная
У Янки Дягилеву и Башлачева вообще как чисто стихи под музыку, без припева. И как будто отрывки мыслей,, " на дороге пятак, проканает и так". И про них прочитать впечатляюще. Как песня у " Умки и Броневик", " Умерла так умерла", посвящена Дягилевой. Есть строчка, то, что 9 мая. И коменатрии на Ютуб под их песнями читать интересно. У второго больше всего нравится " В чистом поле дожди косые,", " только вырастет новый мальчик за меня гада воевать". Аквариум это как уже классика при жизни. Их концерты тоже бывают очень редко. Как бы хотела попасть. Практически все из песни нравятся. А туристические теперь места связанные с рок музыкой, как Пушкинская 10 и Ротонда на Гороховой, только жаль, что надписи закрасили. И рок исполнители обычно сами себе всс пишут. И песни и музыку. А попса это же чисто коммерческий, бездушный проект, и голоса компьторно- фанерные. Ее петь все могут, поют, что им подсунут.
У " ДДТ" песня " Шел солдат с войны" впечатляет. " Я принес поесть, я вернулся". И " Не стреляй" " и "когда он вернулся, обратно домой, то любимый свой тир обходили стороной. "
Сообщение было удалено
Звучит заманчиво, обязательно включу. Люблю фолклер, и народную.Так можно включать вообще всех народов, а потом уже придется всс больше и больше что- то читать об этих странах. На каких национальных праздниках они исполнялись, в каких пейзажах. А так музыкальное сопровождение в этих песнях я оценить не могу, сама вообще не на чем не играю и нот не знаю. И как из струн или клавиш может браться музыка вообще не понимаю. Но раз меня так тексты тех групп впечатляют, и звучание кажется подходящим, то пойдёт и так.
Сообщение было удалено
В детстве почти вообще не слушала и не искала музыку. Она для меня вся была нейтральная. А в школьные годы Нэнси как самая популярная и чисто кассетная и Сектор газа. Аха помню, как попсу в те времена было непристижно и даже позорно слушать, и смешно. Особенно Ранеток, Бибера и Токио Хотел. У одного парня настелефоне было что- то из Меладзе, и спросил " что смеётесь, что такие песни что- ли слушаю. Хотя смех был по другой причине вообще не по ущыкальной. А вот у самого комплексы по этому поводу были , и знал, что непристижно, что любой смех на свой счёт принимал. Показательно. Бузова. Если один раз сходить на концерт чтоб чисто танцевать и увидеть кого подробного из телека. То пойдёт. А если постоянно и только чисто подобную музыку специально искать и включать. то не очень.
Сообщение было удалено
Ой, в предыдущем посте , в итоге главный вопрос не задала. Какие хорошие группы и песни из попсы для вас ?
Сообщение было удалено
Грузинские песни сказочны, такое многоголосие, просто попробуйте послушать разное, может не сразу пойдет, там что-то сложнее, что'то мелодичнее, ввот начинать лучше с мелодичного, назвать не
могу, не знаю грузинског слушала в селах Грузии, семейный хор акапелла, шикарно, мне кажется знание музыкальных законов и слух музыкальный впитыаают с молоком мвтери
Вот кстати, тут писали о знании-/незнании языка, на котором поется, когда богатое музыкальное сопрлвождение, как в грузинских песнях, и не только, то текст вторичен, он вливается звуком в музыку, но узнать любопытно))
Сообщение было удалено
Епть, п что на нее смотреть? Ну не понимаю
С годами мне стало понятно, что музыкальные или какие либо еще вкусы в принципе о человеке ничего не говорят и никак его не характеризуют. Снобизм считать что рок хорошо, а попса или рэп отстой. Такой человек только свою узколобость демонстрирует. Мне лично пофиг что слушают мои знакомые и пофиг что могут обо мне подумать, из-за музыки которую слушаю я. С годами тоже вкусы меняются.
Сообщение было удалено
ну под детством я подростковый возраст имела. Мы с подругой слушали Агату кристи. ДДТ. Конечно чувствовали превосходство). Качественное из попсы...навскидку... Валерий Леонтьев вспомнился почему-то. Джанго. На западе вообще качественной попсы полно. Кстати сектор газа для меня худший образец попсы, ничего личного)
[quote="хох"]В детстве почти вообще не х/quote]
Сектор газа..,, музыкоц не считаю, но детство с юркой, двор, жила на ленинском,а песни у клинских скорее машметовские, хотя там тоже разные люди жили, спился-снаркоманился юрец, времена такие были( многих помню, аникеевп игоря((кот, чудный человечнк был, умер) , эмиль пукилло, кущев и т д
А почему в музыке главное текст? Тексты в литературе надо искать или публицистике. В песнях главное вообще другое. Русский рок терпеть не могу - тексты, может, и со смыслом, зато вокал, мелодии, инструментальная часть на уровне плинтуса.
Сообщение было удалено
Да, особенно у Бейонсе, Адель, Сии, Арианы Гранде, Уикенда, Тимберлейка голоса компьютерно-фанерные и спеть такое любой сможет. Не позорьтесь.
Сообщение было удалено
А где вы такое вычитали? Тескст должен органичео вливаться, в том числе буквеннвми сочетаниями
Сообщение было удалено
Да тут пишут - мол, в попсе смысла нет, а в роке тексты. Текст все равно вторичен. Главное музыка.
Сообщение было удалено
Оо в живую слушать что- то национальное, да ещё и многоголосное это шикарно. Да, интересное явление, музыкальный народ. На Ютуб все комментарии под их хоровыми и застольным песнями восторженные. Но сама долго слушать их пока не могу.
Сообщение было удалено
А вы не смотрели " Колыбельные мира", как раз национальные, мультяшные ролики. От России выбрали ту песню которая, наверное ещё со времён прапрабабушек. " Зыбаю позыбаю отец ушел за рыбою." А в других роликах есть даже от испанских цыган. А вот на Евровидение очень не любят когда на своих непонятных языках участники поют, всегда мало балов получают. Грузинские песни хорошие как и армянские мультики.
Сообщение было удалено
Не знаю почему, по человеческой природе всегда почти всем прикольно было увидеть тех, кто по телевизору постоянно мелькает. Наверное потому, что воспринимается как из другого благополучного мира. И то, что они реализовались в своём каком либо деле. А Бузова уже лет 13 наверное на ТВ.
Сообщение было удалено
Вот именно, что с годами, вам значит лет уже так много, что уже ничего не важно. А ничего, что всс просмотренное, и вообще всс что вокруг оказывает влияние. А если кто смотрит сериалы или шоу по ТНТ? Или видео с расчленненкой? А рэп вообще это жестокость и понты. Ясно же, что если кто смотрит например атрхаус значит и в другом во всем любит что- то подобное, всс же взаимосвязано. И по музыке можно определить и прочие интересы.
Сообщение было удалено
Ничего себе, худший образец да ещё и попсы. Прикольно. Ну есть у него свои ценители. Самобытно и отличительной же. То, что мат вставлял, кто ещё так. Интересно когда делают то, чего особо нельзя, но никому от этого не плохо. И это очень забавно. Кажется, что надо же, даже так! Поэтому его песни в хорошем смысле смешат. Особенно последний альбом, Кашей бесмертный, где как бы гоблинский перевод сказки и как черный юмор. Но почему что нравится это и не объяснишь никогда, просто по душе иногда что- то бывает.
Сообщение было удалено
Да, это вообще всегда жалко, и как давно уже. А песни всс равно у них очень забавные и сколько почитателей, что и групп сколько появилось, которые чисто на из песнях, например Черный вторник, Сектор газовой атаки.
Сообщение было удалено
Да, особенно у Бейонсе, Адель, Сии, Арианы Гранде, Уикенда, Тимберлейка голоса компьютерно-фанерные и спеть такое любой сможет. Не позорьтесь. Вот и перечислили только иностранные. А имелось в виду всю тему именно про русскую попсу же! Сами, блин читайте внимательней, и не позортесь! Ясно дело что среди заграничной качественной полно. Сам Майкал Джексон даже.
Сообщение было удалено
Да тут пишут - мол, в попсе смысла нет, а в роке тексты. Текст все равно вторичен. Главное музыка. Может кому что, не? Ну так слушайте чисто инструменты, без слов! Часто ли вообще такие концерты бывают? Чисто гитарные, например Мне наоборот акустика нравится, и можно чтоб музыка была потише, и иногда можно и вообще без нее.
мне вообще 30 лет и я люблю электронику слушать, и вообще ретро люблю, особенно нью вейв, дарк вейв, диско, хаус, много чего. Для большиства моих сверстников тусующихся под михайлова, сердючку, Гибы- это что то невообразимо сложное и утонченное. У нас в Стране все делят на попсу и рок и слушать действительно нечего.Вся попса калька с запада, рок вообще русский не люблю и не слушаю. наутилус там, сектор газа-даже не пробовала, мои уши от одних названий трещат. да это ретро , но есть одно НО. Ретро в западной музыке всегда более прогрессивное , с хорошими текстами, сочными аранжировками, виртуозной игрой на гитарах и синтезаторах. Обладать одними трусами и голосом как Бузова,в европе и штатах недостаточно. Нужен талант, выносливость, тяга к творчеству. И да, там не будут вбухивать деньги в бездарность.Даже однодгневки там с грамотным материалом и бешеная конкуренция не дает надолго пробиться.
Есть кучи групп, которые занимаются именно творчеством попутно с коммерцией а не просто рубят б***бло на малолетках. Например неплохи HURTS/ Adele/WEEKND/Ed Sheeran. В РФ доросли только до убогих танцевалок и то большинство с более менее аранжировками-Лобода, Макс Барских, Время и Стекло из Украины. В РФ цыганщина и шансонщина до сих пор в почете, но это же не музыка молодежи, это музыка прокуренных обитателей кабаков, вышедших из Зоны.
Согласна что по МУзыке легко определить интеллект, те кто слушает Вороваек каких то, Оп Оп Хероина (самая ужасная песня года) и тд-явно интеллектуальностью не блещет
Сообщение было удалено
на западе просто музыкальный материал отлизывают от и до. У наших очень убогие аранжировки и примитивная электронщина, Европейская музыка 80-х, 90-х на уровне выше нашей в разы. Естественно, я вместо Цоя послушаю Джой Дивижн например или вместо Агаты Кристи Кьюр, потому что это похожие группы. и наши увы все скопировали.Аранжировки также у Джой Дивижн круче, мелодичность разнообразнее и тд. притом что группы некоммерция, но на зжападе всегда лучше и больше возились со звуком. У наших каша, попса 80 х российская вообще примитив-три прихлопа. Более менее только у Пугачевой и Леотьева, остальные не запаривались, 3 аккорда и пипл схавает. отсюда такая нелюбовь к попсе у многих. Андеграунд у нас вообще тухлый и появился только 90х. НА западе есть и инди, весьма качественное и андеграунд классный. поэтому вопрос что слушать-естественно западный. Российская музыка сильно отстает
У каждого поколения свои герои. И у нас также было, кто-то слушал Метлу, Круиз и Черный кофе, а кто-то Мираж и Ласковый май. Я до сих пор тяжеляк слушаю, хотя говорили с возрастом пройдет. Неа, не проходит. Но и от попсы не плююсь, если где в машине играет мне все равно. Из наших люблю Бахыт-Компот и, с недавних пор, Нейромонаха Феофана.)) На эстетство не претендую, ибо каждый сходит с ума по-своему. Но по жизни заметила, что можно по муз вкусам понять, что за человек. Люди с другими вкусами не плохие, но больше точек соприкосновения с собратьями по музыке, на одной волне мы как-то в восприятии мира.
Сообщение было удалено
да не так мне много, 30 лет. И в свое время я обслушалась и хороших рок групп и рок н ролл и артхаус пересмотрела вдоль и поперек и вообще европейского кино смотрела больше американского мейнстрима. Просто именно с опытом понимаешь, что это особенно ни о чем не говорит, вкусы и взгляды меняются, музыка меняется. Сейчас даже странно говорить о глобальном влиянии на зрителя, потому что выбора столько, попробуй еще что-то навязать. Потребляйте меньше телевизора и радио, может тогда не будет ощущаться сильного влияния.
Сообщение было удалено
Не люблю инструменты, нравится именно голос слушать.
А я бы, кстати, женился на женщине с хорошим музыкальным вкусом.
И для меня это был бы один из определяющих параметров, т.к. я сам дикий меломан и вполне могу более 150 концертов в год посетить в самых разных стилях.
А еще езжу на музыкальные фестивали в ЕС. И вот там все однозначно.
На западные фестивали ездят семьями.
Ездят вместе те, кого объединил в семьи музыкальный вкус.
Иначе просто семейному человеку невозможно попасть на эти фестивали и концерты.
Я не делю знакомых по музыкальным вкусам, благо, там в музыке никто ничего не понимает, но вот женился бы только на "фестивальной подруге" :))
Сообщение было удалено
Я в этом году ездил на западные фестивали 4 раза. 2 раза в Германию, в Чехию, потом в Швецию.
Вот ездил на чешский фест экстремальной музыки, где превалировали такие стили, как black metal, death metal, doom metal, grindcore, metalcore, sludge, hardcore, dark ambient, power electronics, industrial.
Конкретно ездил на этот фест с большой компанией. И одно удовольствие получил от попутчиков из разных уголков России.
Глупппых и ограниченных там не было точно. Были 2 адвоката, хирург, семья инженеров и вот такого рода публика.
Сообщение было удалено
Наша музыка улучшается с годами. Растет качество.
Жаль только, что пока качественные российские группы не столь популярны.
Электроника российская, в целом, очень сильная.
Да и рок-групп появилось много интересных.
А академическая и джазовая сцена уже вполне на европейском уровне.
Сообщение было удалено
Да, первый раз слышу, только вот недавно на ярмарке интеллектуальной литературы нон-фикшн купил большой фолиант Кушнира про Кормильцева (помимо ряда других новых книг о музыке).
Промолчал про Нау, потому, что у меня сложное отношение к этой группе и Бутусову.
Сообщение было удалено
Копии - это всего лишь копии. Они никогда не заменят оригинал. И хитов таких не напишут. И мыслей таких не выскажут.
А битлы при всей их кажущейся простоте были очень непростыми ребятами.
Вот тот же Джон Леннон деньги давал Алехандро Ходоровские на его артхаусные шедевры.
И начиная с определенного момента у битлов заметны влияния всех тех людей, которых они упомянули на обложке Сержанта Пеппера.
Вот небольшой перечень. Среди более чем семидесяти картонных фигур, окружающих членов группы, можно увидеть изображения Марлен Дитрих, Боба Дилана, Алистера Кроули, Зигмунда Фрейда, Эдгара По, Карла Маркса, Оскара Уайльда, Марлона Брандо, Фреда Астера, Мэрилин Монро, Бернарда Шоу, Альберта Эйнштейна, Лоуренса Аравийского.
Сообщение было удалено
Я много написал про русский рок в соседнем топике про рок, повторяться не хочется.
Тезисы простые.
1) Русский рок на 90% (даже в культовых его образцах) - это калька с западного рока, причем, не лучшая калька.
Вот, например, Ария - это чистый копипаст Iron Maiden. Сектор Газа просто под чужую музыку накладывал матерные стишки.
Огромный перечень плагиата Алисы и ДДТ указан на лурке. ДДТ, собственно, меняли звук в соответствии с трендами.
Это видно даже по их нынешней программе "История звука".
Первая часть - блок рок-н-роллов 80-ых, которые почти все калька с западных аналогов.
Потом, 90-ые, и "индастриал", который тоже ДДТ "позаимствовали".
И потом, период "инди-рока".
Кино раннего периода звучит, как The Smiths, позднего периода, как классика западного готик-рока - The Sisters of Mercy, Bauhaus и прочих.
Сейчас есть классная и популярная в определенных кругах группа She Past Away из Турции, которая играет классический готик-рок и поет почти только на турецком. Учитывая еще восточный колорит вокала, то звучит все, как новая версия лучших хитов Кино, при этом, про существование группы Кино они не в курсе, ориентируются на западные группы 80-ых :))
Поэтому, на мой взгляд, проще и лучше выделять именно уникальные русские рок-группы, которые не копипастили. И они все, кстати, не стали популярными на родине, оставшись культовыми лишь в среде меломанов и эстетов.
Вот мой перечень из соседнего топика.
Если перечислять имена. 1) Сергей Курехин и Поп-Механика. Это не только рок, но и авангардные джаз и академическая музыка. Сергей был композитором и пианистом, признанным во всем мире. Для умной публики.
2) Звуки Му и Мамонов. Последнее творчество Мамонова мне нравится не особо, но ранние "Звуки" вполне на уровне.
3) Группа Центр (не путать с отстойным рэпом от группы Centr) - очень хороши альбомы конца 80-ых, 90-ых и нулевых. Особенно, электронные. В России нет и не было аналогов ни по музыке, ни по текстам, ни по концепции.
4) Группы Джунгли, Вежливый отказ.
5) Группы Оберманекен и Бостонское чаепитие (изысканный нью-вэйв).
6) Хороший пост-панк и готик-рок - это Кино и Странные игры (Игры сейчас в маленьких пабах играют)
7) Лучшие рок -поэты - это Александр Башлачев, Егор Летов, Янка Дягилева, Александр Непомнящий, Александр Подорожный, Веня Дркин
8) Хорош сибирский панк/пост-панк - Гражданская оборона, Инструкция по выживанию, Ник Рок-н-Ролл, Мервый Ты, Янка Дягилева, Коммунизм (из современных СРУБ и Ploho)
9) Московский панк/пост-панк (Соломенные еноты, Ожог, Огонь, Банда четырех, Регион-77, Министерство любви, День Донора).
10) Из альтернативы лучшие - это Машнинбэнд, классическая Tequlajazzz, Химера, 7 раса.
11) готика и неофолк - Инна Желанная, Рада и Терновник, Theodor bastard, Moon far Away, Помни имя свое, Caprice, Stillife.
12) индастриал - Собаки Табака, Ник Судник, Reutoff, Vetrophonia, Hypnoz, 6 мертвых болгар, Staruha mha, проекты Алексея Тегина.
12) Другие неплохие - Аквариум, Крематорий, ПТВП, Аукцыон, СБПЧ, НОМ, Телевизор, Оргия праведников, Ноль, Зоопарк
13) Из молодежи лучшие - Shortparis, ГШ, Фанни Каплан, Утро, Motorama.
Сообщение было удалено
Публика заметно и очень сильно отличается. В зависимости от страны и стиля музыки.
Особенно хорошо это видно, когда посещаешь самые разные фестивали и концерты.
Куда-то, к примеру, даже не хочется ходить именно из-за публики.
Потому, что встречается все, что угодно.
Алкоголики, наркоманы, гопники, агрессивные, в открытую кидающие "зигу" товарищи.
И так далее, и тому подобное.
К примеру, на популярном русском роке вроде ДДТ помимо безобразной организации (нас заставили простоять на улице половину концерта, а Шевчук даже не соизволил извиниться за такую организацию или начать выступать позже), было полно пьяных и неадекватных, как полно таковых на "Нашествии".
Полны гопоты и хулиганов на хардкоре, драм'н'басе, джангле, техно.
Во многие клубы крайне неприятно ходить из-за контингента. В первую очередь, это касается клубов с танцевальной электроникой, рэпом и популярным российским роком.
На Rammstein вообще толпы гопоты приехало на стадион. Алкоголь не разливали, но некоторые все равно смогли устроить потасовки.
"Дискотеки 80-ых, 90-ых" - это для пьяных в хлам тетенек под 40 и за 40.
И от обратного.
Лучшая публика, соответственно, на классике, академическом авангарде, всех видах джаза, экспериментальной электронике.
То есть, эти стили получаются "элитарными" не только в теории, но и на практике.
Или вот еще пример.
Был на я на фестивале "Боль" (он объединяет на разных сценах современные рок, рэп и электронику), а после него на той же территории должна была состояться вечеринка "Бух___ай - танцуй" с Димой Маликовым и проч. и стояла толпа перед территорией, которая хотела войти.
Пьяными, дурррными голосами орали тексты группы "Руки вверх", как бабы, так и парни, многие были в спортивных штанах, интеллекта на лицах - ноль и вдобавок еще били бутылки (в том числе, с водкой) о проезжую часть.
Вот так. На определенную музыку - определенная публика ходит. Это всегда так.
И от качества музыки часто качество публики зависит.
Сообщение было удалено
Не заметила сильной рос электроники. Только Тесла бой может быть и то клише с Депеш Мод, Пет шоб бойс, аха и прочих групп 80х. Причем хороших и продуктивных. Большинство все равно копирует запад. Поэтому проще слушать западную музыку чем копаться в стоге сена и выбирать из нашей музыки бриллианты.
Сообщение было удалено
роком я его назвать не могу из-за полного отсутствия того что музыкой называется. Панк-роком тем более. Для меня это колхозные частушки и не более.
Сообщение было удалено
а как же большая часть аудитории гражданской обороны?
Сообщение было удалено
это простите полный бред-считать что есть только один оригинал а остальное всё копии. Так можно черт знает до чего договориться
Да не только слушает, но и смотрит такое же дно- ёлки, ху..лки и прочий бред из параллельной реальности. Тут недавно в кино попал, Новогодний переполох, так там ползала ржали, юмор на уровне капустников СССР 50 годов, только в гламурном шмотье. Уровень развития у людей и вкусы - бузова, дом-2. Такие люди, такая страна.
Или сейчас вот эта повальная мода нашей попсы петь гнусавыми голосами? Это что? Хочется сказать, ребят, вы что ли европейские чаты посмотрите, американские, что там происходит, этож лют..й *** что на экране происходит. Про армию некрофилов, Пугачёвы, Биланы, Киркоровы вообще молчу
[quote="Вау🦋"]Ещё сейчас группу люблю, ей 37 лет уже. Выступают успешно. Вокалист секси, ему 55))
Depeche Mode поди?
Причина та же, что и в остальных случаях потребления *** - у большинства людей попросту нет какого-либо вкуса.
Сообщение было удалено
ОГО!
Как вы все это и кучу всего остального умудряетесь прослушать? о_О
Где берете время?
Я так понимаю, вы не слушаете что-то больше одного раза? Вы слушаете что-то одно, и тут же переходите к чему-то другому, пятому и десятому, и т.д.?
Просто если я для себя что-то открываю, и оно мне нравится, то я начинаю на этом "сидеть" и наслаждаться. Переслушиваю постоянно. Даже когда первоначальный самый сильный интерес проходит, всё равно потом возвращаюсь.
Иногда даже и не хочется открывать для себя что-то новое, потому что заранее знаешь, что мало какая музыка сравнится с той, что уже любишь.
Как вы умудряетесь слушать столько всего?