Если в первом акте пьесы на стене висит ружьё, то в последнем акте оно непременно должно выстрелить. - А.П.Чехов
Фраза для содержания пьесы и для актёров, которые участвуют в пьесе.
Как вы понимаете эту фразу?
Добрый вечер — а что это значит?
Значит — день был по-доброму начат,
Значит — день был по-доброму прожит,
Он умножит счастливые дни.
Он принес нам хорошие вести,
Подарил нам улыбки и песни.
Мы как друга его проводили,
И уже зажигает огни.
Вначале книги или пьесы не всегда сразу можно понять задумку автора , но потом она стреляет и ты , уже поняв его задумку , осознаешь , что было много предпосылок , но это не со всеми авторами работает , иногда стреляющее ружье прям изначально очень сильно видно )),думать не надо
Привет, я в теме.
Блин, салют, 23 свершилось!
Вау, откуда, откуда знал? ***, ну, давай дальше!
Аааааа! Я всех! Я со всеми!
Это принцип драматургии: в истории не должно появляться элементов, обманывающих ожидания аудитории. Эти слова Чехов часто повторял.
«Нельзя ставить на сцене заряженное ружьё, если никто не имеет в виду выстрелить из него. Нельзя обещать» говорил Чехов.
Если говорить более обще, не должно быть случайных проходных персонажей и сюжетных линий, которые никак не оканчиваются (обрываются, ведут в никуда).
Так. Мы все ждём. Ты хочешь уйти сухим? Одними стихами не отделаешься.😄
Мдя, сказав "а", говори "б". 🍺🍿
Я не опоздала? Оболденный день.
Ммм, чтоб вы без меня делали? ладно, колдуем.
Компанию переносятся на Юг. Сложности по закрытию офиса планирует в считанные дни. Головной офис меняет вывеску. Руководство отправлено в отставку. Что естественно меняет и часть бумаг. Возможные трудности у старых оставшихся офисов, их ждёт реорганизация. Меняется валютный обмен. Тектонические смещения закончат преобразования.
Это, что-то! Но природа меня пугает. Ты ведь про излом?Прям кара небесная.
Остаётся только молиться.
Да, бросьте нагнетать. Обновление - это признак развития.
Вот и перевесим ружьё на другую стену, пьеса продолжается. До встречи.
В 1 очередь куми театральный - Станиславский - укоюоал чужую фамилию. Реально это Константин Алексеев, сын купца, папины купцов деньги вложил в поставки театров. И тем в 1 очередь заслужил любовь в театральной среде. Фамилию же Алексеев Костя украл благородную- Станиславскую, дворянскую. Но сам дворянин ом ( благородным) никогда не был. В реальности был ищворотлив, любил деньги, как и его отец купец.