Вопрос для интереса. Какая из советских экранизаций вам нравится больше всего - Леонида Гайдая или Марка Захарова? Потому, что мне нравится эта книга с детства и сколько себя помню, любила фильм с Крачковской и терпеть не могла вариант с Мироновым, хотя сам актер мне нравился. То есть, я понимаю, что второй фильм это скорее спектакль, но и с теле - спектаклями я знакома. Этот вариант создан будто бы из *** и палок. Главные актеры не на своих местах, роли им не подходят. При чем текст они бубнят на одной ноте. ( Это лишь мое мнение, конечно ). К тому же сам исполнитель роли Остапа Бендера признал, что это его не самый удачный образ. Теперь я попыталась оценить их уже в сознательном возрасте, но именно вариант с Папановым не могу осилить. Да, она развернутей и старается лучше подчерпнуть события книги. Однако я бы назвала ее карикатурой. Когда первая в сравнении с ней действительно может считаться веселой комедией. Я не в коем случае не пытаюсь кому - то навязать свое мнение. Просто вспомнила, что даже в моей семье спорили об этих двух экранизациях. Именно поэтому и спрашиваю ваше мнение. #экранизация
Ятоже не люблю с Мироновым и не знаю кто бы этот ыильм предпочел Гайдаевскому. Этот Миронов с подкрашенными глазами, вечно в одном образе...
Не люблю в принципе такие сюжеты. Авантюра, надувательство, суета.
Книгу пролистала, фильмы пробежала, чтоб не отстать от веку. Но заметила, что первый фильм слеплен добротнее остальных. Гайдай халтуры не терпел.
Там гда Юрский и молодой Куравлев.
Там где Миронов снимался - там люблю отдельные эпизоды с ним...
В фильме Гайдая Остапа Бендера играет дяденька лет 40, а то и больше, и это бросается в глаза и не соответствует возрасту героя по сюжету.
мне нравится с Арчилом Гомиашвили
На дзене был хороший сравнительный разбор образов из различных экранизаций «12 стульев». Мне ближе вариант Гайдая.
На дзене был хороший сравнительный разбор образов из различных экранизаций «12 стульев». Мне ближе вариант Гайдая.
У Гайдая получилась весёлая комедия с обаятельным жуликом. У Захарова Бендер получился страшным человеком, равнодушно ломающим людей. Пусть эти люди не идеальны, но Бендер подталкивает их к падению и гибели. Оба фильма хороши, игра актёров тоже в обоих фильмах на хорошем уровне. А вот режиссерская концепция разная. Я люблю больше прочтение Марком Захаровым.
Мне больше нравится вариант с Мироновым. Его Остап настоящий мошенник, циничный, но не злобный. Мне этот образ больше по душе. Я именно таким представляла Остапа, когда читала книгу. Остап Миронова более сложный, он интеллигент, красив и потянут, на нем шикарно сидит что костюм, что шарф с фуражкой. У Гомиашвили Остап проще, маргинальнее чтоли при всем уважении к фильму и актёру
А ещё я недавно смотрела версию с Меньшиковым. Сначала обплевалась, а потом ещё раз пересмотрела и поняла, что это третья версия Остапа, которая имеет место быть. Меньшиков создал такого печально-уставшего Бендера, тоже очень интеллигентного и глубокого
у Гайдая эксцентрическая комедия, у Захарова растянутый телеспектакль.
В первом случае однозначно актёры, все кроме Гомиашвили, которого все затмевают,Филиппов- король и переигрывает его Остапа.Гомиашвили там 45,его герою- под 30.Этакий Бондарчук в роли 25-летнего Пьера Безухова
Слишком разные фильмы.
Версии Захарова не хватило бюджета, чтобы не снимать только в павильонах. Но всё же эта версия интересней.