Метро всегда было чем то таинственным и загадочным, неизвестные сооружения, бункера... В начале 20 века люди думали, что метро - спуск к дьяволу. Но сегодня. А что сегодня? Сегодня люди уже так не думают. Метро - достаточно удобное средство передвижения. Обычным пассажирам не надо думать, как оно на самом деле устроено. Многие наверно знают, что метро закрывают на ночь. Обходчики путей проверяют рельсы, шпалы, развилки... От части это так. Но это только от части...
Вы правда думаете, что метро закрывается для проверки всех систем? Нет. Не многие знают, что в темных туннелях и сырых лабиринтах метрополитена есть так называемые параллельные станции и перегоны. Они - как зеркало. Полностью повторяют очертания станций, туннелей... Но только они из потустороннего мира, там темнота и сырой воздух, отсутствует выход на поверхность, а пассажиры там - демоны. Они регулярно пытаются попасть к нам, в наш реальный мир. Они пробивают бетонные стены, попадают через течи воды. Был случай затопления перегона. Это на самом деле был не прорыв трубы, а прорыв потусторонней силы. А датчики? В туннелях стоит множество датчиков движения. Не думайте, что это от диггеров. Это от проникновения потусторонних сил. Если что то увидят - включают свет, останавливают движение. В перегон спускаются монтеры и обследуют туннель.
А ночью задача обходчиков путей не только посмотреть состояние рельс, а ещё и залатать и устранить дыры, которые выламывают потусторонние силы. И они защищают нас, обычных пассажиров, которым никогда не суждено увидеть все тайны, которые хранит подземка...
Планировалось что рассказ поместят в "Пробу пера", ну да ладно...
И еще надо покормить метрокрыс. А так, да, вы все верно написали.
Рабочие ьам трахаются, когда это еще им делать
Естественно, метро на ночь закрывают, чтобы ловить тех, кто не успел выйти, убивают их и разделывают.
ещё в метро спят машинисты.А так всё правильно,ну кроме потусторонних сил,разумеется.