В 2019 году на экраны вышел фильм "Bohemian Rapsody" про Фредди Меркьюри и рок-группу "Queen".
Мне очень понравился, фильм. Что-то меня зацепило.
После просмотра фильма стала искать информацию. Много читать. Так я вышла на книгу Марьям Ахундовой. Из книги я узнала, что Фредди очень любил оперу и балет, и прекрасно в них разбирался.
Оперу я тоже люблю с детства и знаю многие арии. А вот балет...
Зная, что в ближайшее время я скорее всего уеду надолго в другой город, где нет театров, я решила летом 2019 все таки сходить в Мариинский театр. Выбирала между "Лебединым озером" и "Жизель". Билеты на "Жизель" были дешевле. И мне рекомендовали балет сотрудницы театра.
И я пошла... Да, волшебство было! Это были гастроли Приморской труппы Мариинского театра, и выступали великолепно.
И уже после этого спектакля я "заболела" балетом и пересмотрела всю классику. Осенью вышла на интервью Николая Цискаридже. Мне понравилось, что он говорит. Уже потом задалась целью познакомиться и взять интервью. Представители Николая, его знакомые, пресс-служба академии, его рьяные поклонницы - это все отдельный разговор.
А потом была серия интервью с артистами и педагогами балета, с руководителями театров. И это только начало. Впереди новый проект, очень интересный.
#балет #театр #танец
#цискаридзе #академиявагановой #мариинскийтеатр
#искусство
Оперу люблю, балет - не переношу на дух. В детстве, еще до школы я была помешана на Чайковском, на одно только ЛО ходила 12 раз подряд, родственники мне всю жизнь это припоминают, как я их изводила. Потом как отрезало. Балетные тела мне стали казаться откровенно некрасивыми: вся анатомия видна как в медицинском атласе, тощие анорексичные тушки с ручками-ножками палочками, изуродованные стопы, видны все мышцы и сухожилия, плюс, конечно, в балете слишком много от спорта, слишком придирчиво солистов оценивают, как лошадей. Пока смотришь, кто чего недокрутил и недотянул, проходит мимо музыка, да и вообще классический балет слишком скучен для меня. Люблю только Экмана, потому что понимаю его, он все-таки современник. И Плисецкую обожаю, она богиня. Но другой такой уже не будет.
да уж Плисецкая в 76 году. Старую тряпочную куклу из сундука вытащили,
на ноги поставили,танцевать заставили.Спасибо хоть от Жизели удержали,
слава Богу муж балеты писать стал,где ей и самое место.А в классике- избави Боже!
надо не приморские труппы создавать,а больше родной питерской Мариинкой Гергиеву заниматься.Особенно балетом.
надо не приморские труппы создавать,а больше родной питерской Мариинкой Гергиеву заниматься.Особенно балетом.
Насколько я помню, Гергиев дирижёр. И не он создал "филиал" Мариинского театра. Кстати, ещё в начале 2020 года говорили о том, что театр ждёт реконструкция. Очень надеюсь, что атмосферу старого театра сохранят.
И хотелось бы, чтобы везде, на всех этажах в буфете можно было платить картой. А то с работы едешь в театр голодный, и натощак спектакль совсем не воспринимаешь.
Если серьезно, меня очень расстраивает состояние некоторых спектаклей. Один плюс - билеты есть всегда, не надо покупать заранее.
Я заинтересовалась оперой и балетом тоже благодаря Фредди Меркьюри, но это было задолго до бездарного фильма.
Насколько я помню, Гергиев дирижёр. И не он создал "филиал" Мариинского театра. Кстати, ещё в начале 2020 года говорили о том, что театр ждёт реконструкция. Очень надеюсь, что атмосферу старого театра сохранят.
И хотелось бы, чтобы везде, на всех этажах в буфете можно было платить картой. А то с работы едешь в театр голодный, и натощак спектакль совсем не воспринимаешь.
Если серьезно, меня очень расстраивает состояние некоторых спектаклей. Один плюс - билеты есть всегда, не надо покупать заранее.
в кой то мере даже обидно что теперь с билетами легко.А раньше в Кировский было не попасть,очередь занимали чуть свет,а то и с ночи.
Кстати по моему театр не реконструировался аж с 1970 года.Раньше драпировки были изумрудного оттенка, этот цвет сохранился у стульев,
потом они стали светло зелёными.И очень бы не хотелось чтоб они стали
тёмно-синими, якобы как когда то давно.
Осознанное понимание спектаклей ко всем приходит с опытом и возрастом. Кто-то часто ходит, кто-то периодически. Важно, чтобы все получали удовольствие от происходящего на сцене в первую очередь. Споры, что кто-то не ходит и либретто не читает, это ни о чем. Вкусовщина.