Обьясните пожалуйста, какой смысл озвучивать роль другого актера? Вот пересматривала "Жестокий романс" и оказывается роль Ларисы Гезеевой, озвучивала другая актриса .... Хоть игра Гузеевой мне понравилась, но можно ли считать, что успех должен быть разделен еще и между актрисой озвучивающей роль? Все таки не только красота и актерская игра,но интонации придают персонажу комплексность. Понимаю когда это Барбара Брильська, где из-за акцента это имеет смысл...
Но разве голос актера это не часть эго профессии ? Обьясните пожалуйста, кто понимает.
Значит голос (тембр) актера персонажу не подходит, либо интонационно не может передать нужные эмоции.
Это решает режиссёр
По тем временам с теми технологиями это ещё месяц в душной студии пахать, так что любой с радостью бы отказался озвучивать себя, если бы можно было.
Детей так почти всегда озвучивал кто-то другой.
Многие чужими голосами пели в 90, тот же самый мираж.
Там много, что решало, кому-то обещали испортить карьеру, если не будет, а кто-то хотел быть хоть чуть-чуть известным
Только вокал,но не роль
в США сразу звук пишут, там держат палку с микрофоном, но там актеры занимаются дикцией, произношением, актерским мастерством прежде чем придут на сьемки, там строгий отбор, что бы попасть на главную роль. Обычно, это дочь или сын продюсера или актрисы, но и ребёнок с актерским образованием. Все остальные, такие как Наоми Уотс , несмотря на то, что ее отец продюсер Пинк Флойд был, не смогла получать главные роли из-за акцента и 20 лет снималась на второстепенных ролях, пока не стала работать над произношением, манерой одеваться, и ее заметил режиссёр через кот она получила известность. Режиссёр, если одновременно является продюсером и спонсором фильма сам решает, кого выбрать на главн роль, может просто взять не из сферы кино человека, но озвучит его тогда кто- то другой, кто актерск образованием и приятн голосом и отличн дикцией. В звукозапис студиях иногда делают для пения - повторное перепевание - наложение голоса ещё раз, что бы голос звучал мощнее. В России тоже должны уже писать все сразу, но не знаю, как тут сейчас с этим точно
в США сразу звук пишут, там держат палку с микрофоном, но там актеры занимаются дикцией, произношением, актерским мастерством прежде чем придут на сьемки, там строгий отбор, что бы попасть на главную роль. Обычно, это дочь или сын продюсера или актрисы, но и ребёнок с актерским образованием. Все остальные, такие как Наоми Уотс , несмотря на то, что ее отец продюсер Пинк Флойд был, не смогла получать главные роли из-за акцента и 20 лет снималась на второстепенных ролях, пока не стала работать над произношением, манерой одеваться, и ее заметил режиссёр через кот она получила известность. Режиссёр, если одновременно является продюсером и спонсором фильма сам решает, кого выбрать на главн роль, может просто взять не из сферы кино человека, но озвучит его тогда кто- то другой, кто актерск образованием и приятн голосом и отличн дикцией. В звукозапис студиях иногда делают для пения - повторное перепевание - наложение голоса ещё раз, что бы голос звучал мощнее. В России тоже должны уже писать все сразу, но не знаю, как тут сейчас с этим точно
Может глупый вопрос, но как тогла можно до точности накласть голос другого человека на игру актера. Это даже не технически, а как-то натурально не осягаемо) Маленькая мимика, рух рукой и любые мелочи могут идти в разрез с дикторским голосом. Получается говорить вместо актора еще то искуство.