С детства нравится этот фильм, но я не сразу поняла, что он о том, как уверенность в себе меняет отношение окружающих к человеку. Не ясна ситуация с женишками. Ладно, Пряхин мог влюбится в Надежду самостоятельно, но, нам так же показали, что и ненужный ей уже парень начинает воспринимать ее всерьез, из жалости, со стыда от того, что он забрал у нее билет? А замужний персонаж Куравлева с чего ей цветы подарил? Когда я с семьей сидела над этим фильмом, они сказали мне, что парни с работы разом влюбились в Клюеву, а я решила, что половина из них просто решила быть вежливыми, разве нет? А еще несколько раздражала нерешительность Геннадия, ведь он едва не прохлопал свою любовь.
Просто она вдруг стала иначе выолядеть и они разглядели в ней женщину. И так-как варятся в одном коллективе, то вот так и случилось.
не, это иллюстрация "она не захочет - кобель не вскочит". вот они и вскочили. то есть привлечь мужика легко, но нафига... там же все мужики отвратительные (нарцисс и два гуляющих женатика)
ну так все равно же из-за него она больше всего разочаровалась-то.
а пряхин глуп же как валенок.
она выбрала гену. хотя тоже разочаруется, наверняка. он же типа там рабочий какой-то, а она инженер. но это уже другая история.
ну так все равно же из-за него она больше всего разочаровалась-то.
а пряхин глуп же как валенок.
она выбрала гену. хотя тоже разочаруется, наверняка. он же типа там рабочий какой-то, а она инженер. но это уже другая история.
Она не Сусанночка, не разочаруется в мужчине из - за работы. Как по мне, Пряхин не глупый, он простой как котлета, но это его тупым не делает. И все равно это один из самых неоднозначных советских фильмов.
Фильм о том, что в России матриархат, посмотрите еще ребро Адама, там Чурикова и дочь Миронова снимается, вот бл где вся наша Раша во всей красе
Там же удовиченко сказала, надо по расчету, а как еще? Фильм о том, что у мужиков стадное чувство. Еще про Гаврилова фильм с Гурченко, там за ней нудный фотограф ухаживал. Еще влюблен по собственному желанию. Ни в одной другой стране мужики так себя высоко не ставят сладкая женщина еще, да и маленькая вера, все как один фильм
В этом фильме Рязанова снятому по госзаказу как и в других ничего не просто так. Не зря же вы их пересматривать,
Пересматривать как отражение той эпохи, на то и рассчитано. Ни в одном позднесоветском фильме вы не увидите нормального мужика, одни нарциссы алкаши и бабники, это все воспитывались десятилетиями
Сообщение было удалено
Что ж, идите пейте пиво на диване, вот и поговорили.
Уважаемый, да будет вам известно, что " Самая обаятельная и привлекательная ", это не фильм Рязанова, а фильм Геральда Бежанова, если вы имели ввиду это.
Они по стилю и содержанию абсолютно никак не отличаются, других туда бы не пропустила цензура. И это было бы подозрительно, если бы все их снял один Рязанов ильдарчик жид
Чем отличается служебный роман или Москва слезам не верит? Везде сильное бабо и никчемное ***. Боже, как ясно я это вижу сейчас, как же нам засрали мозги
Я сейчас не рассуждаю о глубоком смысле этого фильма. Но вот эта мысль, что женщина, будучи в своем естественном женском состоянии с заботой о себе, может достичь гораздо большего, это правильно.