Алису не знаю. У Ренд есть что взять и есть утопия.
В "Источнике" очень понравилась идея того, как талантливый архитектор построил не то, что хотел заказчик, следуя внешним факторам (престижности/моде и т.д. и т.п.), а смог увидеть его внутренние потребности. Как заказчик "слюну" пустил, увидев итог.
В "Атланте", конечно же призвание к делу, когда человек делает то, что он любит делать и умеет делать. По поводу желания получать достойное вознаграждение за труд и обилие "пиявок", которые к этому хотят прикасаться....это было до неё, было во время неё и будет всегда после неё.
Эгоцентрические "загоны", не моё.
П.С. Атланта, к тому же, можно практически всего разобрать на цитаты.
В "Источнике" очень понравилась идея того, как талантливый архитектор построил не то, что хотел заказчик, следуя внешним факторам (престижности/моде и т.д. и т.п.), а смог увидеть его внутренние потребности. Как заказчик "слюну" пустил, увидев итог.
В "Атланте", конечно же призвание к делу, когда человек делает то, что он любит делать и умеет делать. По поводу желания получать достойное вознаграждение за труд и обилие "пиявок", которые к этому хотят прикасаться....это было до неё, было во время неё и будет всегда после неё.
Эгоцентрические "загоны", не моё.
П.С. Атланта, к тому же, можно практически всего разобрать на цитаты.
Особенно монолог Джона Галта
Я уже прям деталей не помню. Суть помню.
А вот то, что она от хорошего парня к Галту "прыгнула" (я это так называю, никого не хотел задеть), потому что типа она и он лучшие, вообще "не зашло".
За всю книгу у нее было 3 возлюбленных, если считать Франсиско.
А монолог Галта Ренд писала 3! года, потому что плохо знала английский.
У нее вообще цель изначально была писать сценарии для фильмов. Атлант, конечно, не сценарий. Но фильм на него сняли. Отстойный.
За всю книгу у нее было 3 возлюбленных, если считать Франсиско.
А монолог Галта Ренд писала 3! года, потому что плохо знала английский.
У нее вообще цель изначально была писать сценарии для фильмов. Атлант, конечно, не сценарий. Но фильм на него сняли. Отстойный.
Да, на счет фильма согласен. По поводу 3 возлюбленных, я не количество имел ввиду. Парень, который был перед Галтом, был достойным человеком, мне тогда даже показалось, что она испытывает к нему чувства. К Галту она ушла, как-будто только по причине того, что он лучший. Типа лучшая должна быть только с лучшим.
Да, на счет фильма согласен. По поводу 3 возлюбленных, я не количество имел ввиду. Парень, который был перед Галтом, был достойным человеком, мне тогда даже показалось, что она испытывает к нему чувства. К Галту она ушла, как-будто только по причине того, что он лучший. Типа лучшая должна быть только с лучшим.
Да, было ощущение что понятие "любовь" у автора в романе проработано неглубоко, то что испытывала Дагни к Реардену можно назвать скорее страстью.
Но цель романа была не любовные ветки, а разоблачение идей коммунизма. Хотя, в своё время это произведение не нашло бурного отклика, поскольку в те годы и в США было много прокоммунистически настроенных людей. Слава пришла позже.
Да, было ощущение что понятие "любовь" у автора в романе проработано неглубоко, то что испытывала Дагни к Реардену можно назвать скорее страстью.
Но цель романа была не любовные ветки, а разоблачение идей коммунизма. Хотя, в своё время это произведение не нашло бурного отклика, поскольку в те годы и в США было много прокоммунистически настроенных людей. Слава пришла позже.
Откровенно, не "прочитал" жирной линии коммунизма. Прочитал, как "пиявки на теле людей труда". Пиявки...в капитализме точно такие же.
Откровенно, не "прочитал" жирной линии коммунизма. Прочитал, как "пиявки на теле людей труда". Пиявки...в капитализме точно такие же.
Если читать произведение через призму ее биографии, многое становится на свои места. Её отец был человеком небедным, тем более евреем, что не могло понравиться большевикам в те годы. Сама А.Р. ненавидела ту нищету и голод, в которой была вынуждена жить в 18-25гг, притом не по своей вине. Поэтому эгоизм (Концепция эгоизма) она поставила в противоположность юольшевистской идеологии.
Если читать произведение через призму ее биографии, многое становится на свои места. Её отец был человеком небедным, тем более евреем, что не могло понравиться большевикам в те годы. Сама А.Р. ненавидела ту нищету и голод, в которой была вынуждена жить в 18-25гг, притом не по своей вине. Поэтому эгоизм (Концепция эгоизма) она поставила в противоположность юольшевистской идеологии.
Ни та, ни другая крайности, не жизнеспособны. И то и другое - утопия.