Дано: изложение у детей, которое в планировании стояло 15.05. Дети слабые, за один урок не написали бы 100%. Поэтому я разработала " гениальный" план: провести изложение раньше, когда у детей 2 урока русского, в тетрадят поставить 15 мая, а оценки выставить в электронный журнал тоже 15 числа. Всё было хорошо, пока сегодня я не начала ставить эти самые оценки. Выяснилось, что троих товарищей, которые писали изложение, сегодня нет, а одна девочка, наоборот, есть, но не писала🤦Что делать?!
а что, так можно было
Здесь нет дам педагогов. Здесь провинциальные девчонки.
Тем товарищам, которых нет, выставить отметки за тот день, когда они были, как ответ на уроке.
Девочку спросить что-нибудь у доски и поставить отметку за 15 мая.