Гость
Статьи
Персонал должен …

Персонал должен обижаться на такого клиента?

Договорились об оказании услуг, клиенту пошли на небольшие уступки, при этом клиент скрыл, что собирается воспользоваться купоном на скидку.

Автор
3 ответа
Последний — Перейти
Gorgeous
#1

А что тут не так? У вас есть купоны? Значит, по ним будут приходить. Он вас на÷ бал, ну ок, что тут поделать. Просто надо вынести урок из этой ситуации на будущее. А щас просто не на что обижаться. Таких хитровыделанных всегда будет хватать, а вам, всего лишь надо научиться их вычислять.

Гость
#2
Gorgeous

А что тут не так? У вас есть купоны? Значит, по ним будут приходить. Он вас на÷ бал, ну ок, что тут поделать. Просто надо вынести урок из этой ситуации на будущее. А щас просто не на что обижаться. Таких хитровыделанных всегда будет хватать, а вам, всего лишь надо научиться их вычислять.

В чем тут "на℅бал"?

Gorgeous
#3

В том, что определённые уступки вы предоставили, а у него еще и купон. Если есть купон, ни какие условия не распространяются.

Форум: Развлечения
Всего: 46 812 тем
Новые темы за все время: 37 046 тем
Популярные темы за все время: 16 911 тем