Возможно, не сюда вопрос. Удавалось ли кому хитрым способом разблокировать свой ***? Не через телефон и не через ***. Нет доступа к номеру, к которому был привязан аккаунт. Уверена, что для техподдержки это проще простого, но она молчит и ответа от неё не дождёшься ((( Новый заводить не хочу, хочу свой родной
Можно я тоже тут спрошу про ***. Вы замечали, что у вас в подписках появляются левые страницы, на которые вы не подписывались? Это обязательно значит, что вас взломали или просто те аккаунты как-то накручивают подписчиков?
Можно я тоже тут спрошу про ***. Вы замечали, что у вас в подписках появляются левые страницы, на которые вы не подписывались? Это обязательно значит, что вас взломали или просто те аккаунты как-то накручивают подписчиков?
Бывает, что аккаунты продают. То есть, вы подписались на одно, а затем этот аккаунт продали кому-то другому, и получилось, что теперь вы подписаны на него
А по какой причине вас заблокировали?
Бывает, что аккаунты продают. То есть, вы подписались на одно, а затем этот аккаунт продали кому-то другому, и получилось, что теперь вы подписаны на него
Нет, не подписывалась. Я читала в интернете, какие варианты могут быть, что типа забыли, что подписались, а заявку потом одобрили. Или вот так продают аккаунты или пользовались ранее какими-то приложениями для масфоловинга. Но ничего такого не было. Я мало на кого подписана, а тут в ленте вылезает фото какого-то ресторана. Захожу к ним на страницу, я с какого-то перепугу на них подписана, ни на какие другие рестораны не подписана и не искала их в инстаграме. Фото они выкладывают давно, еще странно, что ресторан в моем городе, в моем районе находится, т.е. рядом со мной. Может как-то по геолокации вычислили и накуртили подписчиков себе? Я, конечно, отписалась, заблокировала эту страницу, пароль поменяла и двухфакторную аутентификацию включила. Но интересно что это было. Возможно, что сам *** как-то шалит, глюк или взломали. Сообщений там, лайков или комментариев тоже нет.
Там есть одна единственная кнопка "отправить код". То есть, нет кнопки, чтобы указать другой способ отправки
А у вас была включена двухфакторная аутентификация? Когда ее включаешь дается несколько кодов, на случай если вам смс не приходит. У меня бывало, что смс просто не приходило, заходила с помощью кода. Может вы их записали где-то или скриншот сделали.
Тогда нужен электронный адрес.
Возможно, тот самый, к которому привязан ***.
А вообще у меня была ситуация, что *** заблокировали. Прошел месяц или больше и дальше следующая попытка разблокировать удалась. В общем, в любом случае пришлось ждать.
массово блокируют кто-то восстановил через магазин в f --- b