Очень много фильмов в ссср так и остались пылиться на полках. Те, которые выпускали, были засмотрены гражданами до дыр, так как других развлечений особо не было, вот и ходили на какой нибудь "Служебный роман" по несколько раз, отчего он становился "культовой" классикой.
Вот пересмотрела недавно, к примеру, "Джентльмены удачи", какой то скомканные, такое ощущение что наспех сделанный, пресный наивный. Не не тронуло ни разу, да, актёры хорошие, но фильм плоский, концовка вообще "на отвали".
Хочется посмотреть трезвым взглядом на советский кинематограф, без идеализации.
И, не говори. У Щекспира, вообще, примитиащина: дети любят, потом умирают. Бред, одним словом
И шо? Ты хочешь протрезветь - брось пить.
СССР был самой читающей страной в мире, в театры было не попасть, реально бесплатно по путевке можно было съездить на Байкал иди на Алтай, куча людей занимались яхтингом, и так далее и тому подобное- это к вопрсу, что нечем было себя занять.. Сейчас попробуйте походить под парусом например.
Большинство фильмов которые лежали на полках, за редким очень исключением, оказались не интересны абсолютно зритплю. Режисеры, после снятия "цензуры", стали снимать такую пошлятину и бредятину, что диву даешься.
"Джентельмены удачи"- добрая, смешная комедия, снятая пол века назад, и до сих пор смотрится регулярно(просмотры на ютубе удивляют цифрой)- это ГЛАВНЫЙ показателькпчества кино. А все ваши современные фильмы, забываются через месяц после премьеры, а через 50 лет о них не вспомнят даже историки кино. Так что.. что вы пытаетесь развенчать, мне лично не ясно совсем.
Трезвым уже не получится. Все эти великие и просто милые фильмы уже ретро, и их нужно смотреть так же по-особому смотреть, как любую другую старую классику: это не современный блокбастер, это кино другой эпохи. Сразу может не зайти. Но то, что большинство этих фильмов по-прежнему доставляют удовольствие, уже многое говорит об их классе. А есть и нестареющие шедевры, например, Тарковский.
СССР был самой читающей страной в мире, в театры было не попасть, реально бесплатно по путевке можно было съездить на Байкал иди на Алтай, куча людей занимались яхтингом, и так далее и тому подобное- это к вопрсу, что нечем было себя занять.. Сейчас попробуйте походить под парусом например.
Большинство фильмов которые лежали на полках, за редким очень исключением, оказались не интересны абсолютно зритплю. Режисеры, после снятия "цензуры", стали снимать такую пошлятину и бредятину, что диву даешься.
"Джентельмены удачи"- добрая, смешная комедия, снятая пол века назад, и до сих пор смотрится регулярно(просмотры на ютубе удивляют цифрой)- это ГЛАВНЫЙ показателькпчества кино. А все ваши современные фильмы, забываются через месяц после премьеры, а через 50 лет о них не вспомнят даже историки кино. Так что.. что вы пытаетесь развенчать, мне лично не ясно совсем.
Развенчали уже, что "Москва слезам не верит", это не про женское щщастье, а про абьюзера и психопата, который подмял под себя ГГ, хотя раньше думали, что вот оно "женское щщастье". Фильм "Девчата" тоже мерзенький с непонятным посылом.
На Байкалы далеко не все ездили в ссср, никто из моей родни в жизни туда не ездил, всю жизнь на огороде пахали. Яхтингом только в 90е начали у нас заниматься.
Мне не нравятся эти фильмы. Там часто переигрывают, все очень наивно и глупо, школьники задвигают какую-то философию, женщины терпят пьяниц-мужей. Короче, ну их. Для меня они оторваны от реальности и неинтересны.
Развенчали уже, что "Москва слезам не верит", это не про женское щщастье, а про абьюзера и психопата, который подмял под себя ГГ, хотя раньше думали, что вот оно "женское щщастье". Фильм "Девчата" тоже мерзенький с непонятным посылом.
На Байкалы далеко не все ездили в ссср, никто из моей родни в жизни туда не ездил, всю жизнь на огороде пахали. Яхтингом только в 90е начали у нас заниматься.
Ага, вы еще скажите, что Идиот Достоевского, это про нижних и верхних в БДСМ!))) Все эти словечки ваши странные, притянутые за уши бредни новомодные.
Я в детстве по путевке(в обычном научноиследовательском институте мама работала) обьехал все Черное море включая и Болгарию, весь Кавказ, в Польше бывал, занимался парусным спортом и пятиборьем- плаванье, стрельба, конкур, фехтованье- и всё абсолютно бесплатно! На Дону у нас была куча лодочных станций и там было всё- от скутеров до парусных яхт, про байдарки и каноэ вообще молчу, и занимались там обычные рабочие в том числе! То что ваши родственники например не читали книг, не значит, что библиотек небыло в Союзе.
Ага, вы еще скажите, что Идиот Достоевского, это про нижних и верхних в БДСМ!))) Все эти словечки ваши странные, притянутые за уши бредни новомодные.
Я в детстве по путевке(в обычном научноиследовательском институте мама работала) обьехал все Черное море включая и Болгарию, весь Кавказ, в Польше бывал, занимался парусным спортом и пятиборьем- плаванье, стрельба, конкур, фехтованье- и всё абсолютно бесплатно! На Дону у нас была куча лодочных станций и там было всё- от скутеров до парусных яхт, про байдарки и каноэ вообще молчу, и занимались там обычные рабочие в том числе! То что ваши родственники например не читали книг, не значит, что библиотек небыло в Союзе.
При чем тут Достоевский и ваш парусный спорт? Я говорю о фильмах советских, кинематограф, понимаете?
Мне не нравятся эти фильмы. Там часто переигрывают, все очень наивно и глупо, школьники задвигают какую-то философию, женщины терпят пьяниц-мужей. Короче, ну их. Для меня они оторваны от реальности и неинтересны.
Вот, согласна. Философия от школьников, точно)) Переигрывания тоже. Я как то свежим взглядом посмотрела и поняла, что слабенькие это все фильмы. Да еще и слизывали с запада, вроде "Королева бензоколонки" это вообще копирка с американского фильма.
Трезвым уже не получится. Все эти великие и просто милые фильмы уже ретро, и их нужно смотреть так же по-особому смотреть, как любую другую старую классику: это не современный блокбастер, это кино другой эпохи. Сразу может не зайти. Но то, что большинство этих фильмов по-прежнему доставляют удовольствие, уже многое говорит об их классе. А есть и нестареющие шедевры, например, Тарковский.
Тарковского и тьогда не понимала, и сейчас смотреть скучно. Кроме возможно только "Солярис"можно посмотреть, да и то пару раз
Ага, вы еще скажите, что Идиот Достоевского, это про нижних и верхних в БДСМ!))) Все эти словечки ваши странные, притянутые за уши бредни новомодные.
Я в детстве по путевке(в обычном научноиследовательском институте мама работала) обьехал все Черное море включая и Болгарию, весь Кавказ, в Польше бывал, занимался парусным спортом и пятиборьем- плаванье, стрельба, конкур, фехтованье- и всё абсолютно бесплатно! На Дону у нас была куча лодочных станций и там было всё- от скутеров до парусных яхт, про байдарки и каноэ вообще молчу, и занимались там обычные рабочие в том числе! То что ваши родственники например не читали книг, не значит, что библиотек небыло в Союзе.
"небыло" пишется отдельно НЕ было, поклонник, вы наш, СССР😂
Ага, вы еще скажите, что Идиот Достоевского, это про нижних и верхних в БДСМ!))) Все эти словечки ваши странные, притянутые за уши бредни новомодные.
Я в детстве по путевке(в обычном научноиследовательском институте мама работала) обьехал все Черное море включая и Болгарию, весь Кавказ, в Польше бывал, занимался парусным спортом и пятиборьем- плаванье, стрельба, конкур, фехтованье- и всё абсолютно бесплатно! На Дону у нас была куча лодочных станций и там было всё- от скутеров до парусных яхт, про байдарки и каноэ вообще молчу, и занимались там обычные рабочие в том числе! То что ваши родственники например не читали книг, не значит, что библиотек небыло в Союзе.
мои то родственники как раз читали книги, только зачем ты моих родственников трогаешь? я сказала, что на Байкал никто не ездил.
Меня всегда, с детства, бесили советские фильмы про школьников, где все такие умные, честные, разговаривают, как взрослые и девочек любят наивно и возвышенно... 73 года рождения, училась в 3 разных школах (переезд, потом развод родителей) - и, блин, не было у нас ничего такого милого и умного в школе. Были обычные дети, часто злые, но восновном всем было пофиг; и все было просто отражением мира взрослых - грязь, зависть, интриги, неуважение, ненависть к слабым, снобизм, никакой любви ни к кому не было, и было много жестокости и от детей, и от учителей. Все эти фильмы - просто розово-сопельный бред! Не люблю из за этого ни Электроника, ни Петрова-Васечкина, ни все эти детско-подростковые фильмы, похожие друг на друга.
Служебный Роман люблю, а вот С Легким Паром так, не очень. Москва Слезам Не Верит - просто фу, до чего неприятно и противно за главную героиню, но Муравьеву очень люблю поэтому из за нее могу смотреть. Любовь и Голуби - хороший фильм вроде но, блин, полностью угробленный тем, что тетка под 60 играет 40-летнюю, а молодая девушка - бабку, хоть я и знаю, почему Дорошину на главную роль брали, но блин, все равно фу.. АССА - тоже испорченный хороший фильм, в начале мужик, закрашенный под негра угробил все впечатление... короче, мнго такого. Вроде супер, но через ж.
Меня всегда, с детства, бесили советские фильмы про школьников, где все такие умные, честные, разговаривают, как взрослые и девочек любят наивно и возвышенно... 73 года рождения, училась в 3 разных школах (переезд, потом развод родителей) - и, блин, не было у нас ничего такого милого и умного в школе. Были обычные дети, часто злые, но восновном всем было пофиг; и все было просто отражением мира взрослых - грязь, зависть, интриги, неуважение, ненависть к слабым, снобизм, никакой любви ни к кому не было, и было много жестокости и от детей, и от учителей. Все эти фильмы - просто розово-сопельный бред! Не люблю из за этого ни Электроника, ни Петрова-Васечкина, ни все эти детско-подростковые фильмы, похожие друг на друга.
Такая же фигня. Я вообще как то не смотрела даже целиком Электроника и Васечкина. Смотрела, помню, понравился фильм "сто дней после детства". А сейчас думаю, какой там посыл? Надо быть красивой аморфной девушкой, чтобы по тебе парни убивались. А когда узнала подноготную самой картины, как режиссер молодую Друбич своей невестой считал и возил в школу и из школы на служебных тачках, так вообще противно стало.
Служебный Роман люблю, а вот С Легким Паром так, не очень. Москва Слезам Не Верит - просто фу, до чего неприятно и противно за главную героиню, но Муравьеву очень люблю поэтому из за нее могу смотреть. Любовь и Голуби - хороший фильм вроде но, блин, полностью угробленный тем, что тетка под 60 играет 40-летнюю, а молодая девушка - бабку, хоть я и знаю, почему Дорошину на главную роль брали, но блин, все равно фу.. АССА - тоже испорченный хороший фильм, в начале мужик, закрашенный под негра угробил все впечатление... короче, мнго такого. Вроде супер, но через ж.
Я тоже Муравьеву люблю. Москва слезам не верит смотрю просто как отражение того быта. Вообще не люблю те фильмы за посыл, "женщина должна страдать", ну и какой то наивняк.
Я тоже Муравьеву люблю. Москва слезам не верит смотрю просто как отражение того быта. Вообще не люблю те фильмы за посыл, "женщина должна страдать", ну и какой то наивняк.
Еще жуткий фильм есть про общежитие, где тетки живут в какой то общаге и только и ждут, что кто то их возьмет "взамуж". Гадость просто редкостная от начала до конца.
Тема жива ещё?😄