Гость
Статьи
Про балет и пышных …

Про балет и пышных балерина прошлого

Здравствуйте.
Недавно начала увлекаться балетом. Просмотром)) Также читаю и смотрю интервью с великими балерина ми прошлого.
Среди них-Марина Семёнова. Слушайте, на плёнке она прямо такая короткорукая пышечка. И Кшисинская, и Дункан. Почему?
И вопрос к жителям Петербурга. Летом планирую поездку к родственникам. Если в Питере театры, где за приемлимую цену можно посмотреть интересные постановки. Мариинку даже боюсь смотреть. Спасибо.

Автор
9 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Дункан вообще не была балериной,она была танцовщицей.Кшесинская не вписывалась в требования стандарта из-за коротких ног,но имела маленький рост,что было преимуществом и крутила 32 фуэте,что могли единицы из множества балерин.Ну и не стоит забывать о её положении при дворе-родители вполне себе одобряли увлечение Николая.

Гость
#2

Дункан вообще не была балериной,она была танцовщицей.Кшесинская не вписывалась в требования стандарта из-за коротких ног,но имела маленький рост,что было преимуществом и крутила 32 фуэте,что могли единицы из множества балерин.Ну и не стоит забывать о её положении при дворе-родители вполне себе одобряли увлечение Николая.

Гость
#3
Гость

Дункан вообще не была балериной,она была танцовщицей.Кшесинская не вписывалась в требования стандарта из-за коротких ног,но имела маленький рост,что было преимуществом и крутила 32 фуэте,что могли единицы из множества балерин.Ну и не стоит забывать о её положении при дворе-родители вполне себе одобряли увлечение Николая.

Кшесинская заложила славу русского балета. Она первой из русских балерин освоила этот элемент - 32 фуэте. До нее на русской балетной сцене царили итальянки, только им под силу была сложная балетная техника. Русские брали грацией и лиризмом. Это было такое разделение труда: кордебалет из русских балерин создает ищяшный фон, на котором итальянка демонстрирует великолепную технику. И вот Кшесинская была первой, кто это совместил: итальянскую технику и русскую поэзию танца. Она первой показала, что это возможно, что русская балерина может быть такой: и грациозной, и техничной. Все остальные великие звезды русского балета - ее наследницы.

Так что физические данные ее уже были не так важны.

А Айседора Дункан действительно не балерина, она в совсем другом формате работала.

Гость
#4

Ух какое слово получилось: ищяшный )))

Гость
#5
Гость

Кшесинская заложила славу русского балета. Она первой из русских балерин освоила этот элемент - 32 фуэте. До нее на русской балетной сцене царили итальянки, только им под силу была сложная балетная техника. Русские брали грацией и лиризмом. Это было такое разделение труда: кордебалет из русских балерин создает ищяшный фон, на котором итальянка демонстрирует великолепную технику. И вот Кшесинская была первой, кто это совместил: итальянскую технику и русскую поэзию танца. Она первой показала, что это возможно, что русская балерина может быть такой: и грациозной, и техничной. Все остальные великие звезды русского балета - ее наследницы.

Так что физические данные ее уже были не так важны.

А Айседора Дункан действительно не балерина, она в совсем другом формате работала.

Вот потому никто и не заморачивался легкой полнотой её коротких ног.Ну и связи делали свое дело.

Недоумевающая
#6

Не бойтесь смотреть цены Мариинского. Они значительно ниже цен БТ. Кроме того, у Мариинского есть вторая сцена и концертный зал.
Рекомендую ещё Михайловский театр.
Если любите современную хореографию, посетите спектакли театра Бориса Эйфмана.

Гость
#7
Недоумевающая

Не бойтесь смотреть цены Мариинского. Они значительно ниже цен БТ. Кроме того, у Мариинского есть вторая сцена и концертный зал.
Рекомендую ещё Михайловский театр.
Если любите современную хореографию, посетите спектакли театра Бориса Эйфмана.

Спасибо большое!

Гость
#8
Гость

Кшесинская заложила славу русского балета. Она первой из русских балерин освоила этот элемент - 32 фуэте. До нее на русской балетной сцене царили итальянки, только им под силу была сложная балетная техника. Русские брали грацией и лиризмом. Это было такое разделение труда: кордебалет из русских балерин создает ищяшный фон, на котором итальянка демонстрирует великолепную технику. И вот Кшесинская была первой, кто это совместил: итальянскую технику и русскую поэзию танца. Она первой показала, что это возможно, что русская балерина может быть такой: и грациозной, и техничной. Все остальные великие звезды русского балета - ее наследницы.

Так что физические данные ее уже были не так важны.

А Айседора Дункан действительно не балерина, она в совсем другом формате работала.

Спасибо и сори за Дункан. Свалила все в одну корзину. Просто она тоже танцевала, и тоже была дамой корпулентной, судя по фото

Гость
#9

И все таки, что вы скажите про Марину Семенов у. Знаменитая Карасная Жизель, по - моему была довольно крупная женщина. Что, безусловно, не отменяет её дарования.

Форум: Развлечения
Всего: 48 169 тем
Новые темы за все время: 38 199 тем
Популярные темы за все время: 17 446 тем