Гость
Статьи
Тема для вело фанатов

Тема для вело фанатов

Хочу купить велик себе но пока не могу понять какой именно.
есть понимание что нужно складной чтобы влезал в багажник и двухподвесный горный чтобы скакать по буеракам без последствий для спины которая больная. Расскажите на чем гоняете и почему такой небольшой выбор складных великов (а складные двухподвесные вообще дикий раритет)?

49 ответов
Последний — Перейти
Лапусик
#1

У меня не складной, тяжеловатый, но ноги тренируются хорошо.

Лапусик
#2

С толстыми колесами, ветер дует и меня сдувает

Гость
#3

Складные не популярны и не надежны.. а складной двухподвес.. ну это вообще *** полная.. куда на нем скакать то, жёсткости рамы никакой... Либо вам нужен двухподвес, что бы по горам скакать, либо складной для кросс кантри.

#4

Трехколесный надо! Он - маленький, компактный..!
Можно, размалевать свеклой е§лишко, подъезжать на нем к прохожим в парке, втихую сзади, и внутриутробным голосом произносить: "Я хочу сыграть с тобой в одну игру..!" 😊👍

#5
Гость

Складные не популярны и не надежны.. а складной двухподвес.. ну это вообще *** полная.. куда на нем скакать то, жёсткости рамы никакой... Либо вам нужен двухподвес, что бы по горам скакать, либо складной для кросс кантри.

А что значит ненадежны то.
Насчёт горного это упрощение. На самом деле гор особо нет здесь у нас. Имелись ввиду просто лесные тропы. Нескладной велик это геморрой. Куда его пихать? Крепление что ли на багажник покупать. Да ну его нахрен. Ещё и лифт маленький, сплошное изьебство с ним туда зайти.
.

#6

Идеальный велик должен быть складным, с алюмин.рамой, колеса 29 дюймов, двухподвес, не меньше 18 скоростей.

#7

А если серьезно - у мя их два... Один- на супертонких колесах, для гонок. Без передач. Чтобы поместить в тачку - колеса на "барашках".
Второй - для прогулок, складной по типу советской "Камы", даже руль пополам складывается.

#8

Не люблю биться жепой об седло. Жепка у меня требовательная к комфорту.

Гость
#10
Кобеллино

Идеальный велик должен быть складным, с алюмин.рамой, колеса 29 дюймов, двухподвес, не меньше 18 скоростей.

Для лесных троп вам подойдёт обычный велосипед для кросс кантри. Из дешёвого сегмента, стелс, что-то подобное. Не уверен, что у них есть складные. Хорошие компании не выпускают складных велосипедов высокого качества. Это спорт инвентарь и у него есть предназначение.
А складной если таковой найдете, можете взять любой фирмы .. их качество примерно одинаковое.

#11
Кобеллино

Не люблю биться жепой об седло. Жепка у меня требовательная к комфорту.

Так там жеж по размеру жonки седло быбирать надо..?

Гость
#12
Кобеллино

Идеальный велик должен быть складным, с алюмин.рамой, колеса 29 дюймов, двухподвес, не меньше 18 скоростей.

Ну ты тупой блин.
1) 29 дюймовые не бывают складными
2) 18 скоростей это прошлый век
3) двухподвес снижает динамику
4) алюминиевая рама под средним весом дает трещины

#13
Гость

Для лесных троп вам подойдёт обычный велосипед для кросс кантри. Из дешёвого сегмента, стелс, что-то подобное. Не уверен, что у них есть складные. Хорошие компании не выпускают складных велосипедов высокого качества. Это спорт инвентарь и у него есть предназначение.
А складной если таковой найдете, можете взять любой фирмы .. их качество примерно одинаковое.

Ну как бы у них в такой комплектации нет ничего дешевле 30тр.
Если уж это дёшево, то что тогда дорого?

#14
Гость

Ну ты тупой блин.
1) 29 дюймовые не бывают складными
2) 18 скоростей это прошлый век
3) двухподвес снижает динамику
4) алюминиевая рама под средним весом дает трещины

Нахкуй мне динамика я че мировые рекорды собираюсь ставить?

1) пиздежж
2) окей 21 скорость меня тоже устроит

Гость
#15
Кобеллино

Ну как бы у них в такой комплектации нет ничего дешевле 30тр.
Если уж это дёшево, то что тогда дорого?

Ну до 30 тыс... Это дёшевы сегмент для велосипеда, бюджетный я бы сказал.

Гость
#16
Кобеллино

Нахкуй мне динамика я че мировые рекорды собираюсь ставить?

1) пиздежж
2) окей 21 скорость меня тоже устроит

Ты бомж какой то 40 летний. Не стремно на велик садиться начинать ??

Гость
#17
Кобеллино

Нахкуй мне динамика я че мировые рекорды собираюсь ставить?

1) пиздежж
2) окей 21 скорость меня тоже устроит

Дурак. 21 скорость это тоже прошлый век.
Ты сэкономить хочешь из за нищеёпства собственного ?

#18
Гость

Ты бомж какой то 40 летний. Не стремно на велик садиться начинать ??

Нет не стремно.

#19
Гость

Дурак. 21 скорость это тоже прошлый век.
Ты сэкономить хочешь из за нищеёпства собственного ?

Да)

Гость
#20

Складной двуподвес будет лютым ашаном.

#21
Гость

Ты бомж какой то 40 летний. Не стремно на велик садиться начинать ??

У бомжей таких великов не бывает. Такие- денег больших стоят.
Есь чо по теме сказать- молви. Нету-крути отседа педали...! 😊😋

Гость
#22
Кот Бегемот

У бомжей таких великов не бывает. Такие- денег больших стоят.
Есь чо по теме сказать- молви. Нету-крути отседа педали...! 😊😋

Сама крути педали отсюда овца бомжевская 🤣
По теме и пишу в 40 лет поздняк начинать

Гость
#23
Кот Бегемот

У бомжей таких великов не бывает. Такие- денег больших стоят.
Есь чо по теме сказать- молви. Нету-крути отседа педали...! 😊😋

Какие такие ? Автор нищеброд он ищет по цене тыс за 10 😂

#24
Гость

Ну до 30 тыс... Это дёшевы сегмент для велосипеда, бюджетный я бы сказал.

Блин ну так я в Айронмэн не планирую участвовать. А за сотку можно вапщето взять мотоцикл. На фиг обычному человеку велик за сто тысяч? Это блажь. Всё равно что айфон десятый.
Немного лучше чем средний телефон, но в разы дороже.

#25
Гость

Складной двуподвес будет лютым ашаном.

Да пох.
мне удобство важнее.
и кстати само по себе сочетание складного и двухподвесного это довольно нихуевая инженерная проблема и такой велик не может стоить дёшево, поэтому пяздеть не надо про Ашан.

#26
Гость

Сама крути педали отсюда овца бомжевская 🤣
По теме и пишу в 40 лет поздняк начинать

Куда те по теме глаголить, несчастье?! Ты вон- мужика от бабы отличить не в состоянии!
"Поздняк, не поздняк" - тебя спросить забыли, тьма беспросветная!
Под нары давай, ша! Нужно будешь- позовем...

Гость
#27
Кобеллино

Блин ну так я в Айронмэн не планирую участвовать. А за сотку можно вапщето взять мотоцикл. На фиг обычному человеку велик за сто тысяч? Это блажь. Всё равно что айфон десятый.
Немного лучше чем средний телефон, но в разы дороже.

Бери любой велик даже за 6 тыс. И будешь доволен. Потому что искать идеал в них это смешно. Тебе пойдет даже рейсер с 1 передачей. Зато копейки стоит и долго служит

#28
Гость

Бери любой велик даже за 6 тыс. И будешь доволен. Потому что искать идеал в них это смешно. Тебе пойдет даже рейсер с 1 передачей. Зато копейки стоит и долго служит

Складные начинаются от 25.
За 6 полное гавнище продаётся.

Гость
#29
Кобеллино

Блин ну так я в Айронмэн не планирую участвовать. А за сотку можно вапщето взять мотоцикл. На фиг обычному человеку велик за сто тысяч? Это блажь. Всё равно что айфон десятый.
Немного лучше чем средний телефон, но в разы дороже.

Ну так я и не предлагаю вам брать за 100ку.. хотя это средний, велосипед.. вполне приемлемого качества.
Я и говорю берите за 30.. можно и за 10 найти.. но когда рама лопнет на ходу и в *** воткнется, вспомните, что я советовал брать нормальный.
И что с того, что за 100ку можно мотоцикл взять? А за 30 можно и машину купить. С чего вы решили, что хороший велосипед стоит дешевле мотоцикла? Открой сайт с хотя бы вилками для велосипеда.. фирмы марзочи и посмотрите цены, на хорошую продукцию

Гость
#30
Кот Бегемот

Куда те по теме глаголить, несчастье?! Ты вон- мужика от бабы отличить не в состоянии!
"Поздняк, не поздняк" - тебя спросить забыли, тьма беспросветная!
Под нары давай, ша! Нужно будешь- позовем...

Какой то малолетка мне че то пытается накряхтеть. Умора детский сад 🤣

#31
Гость

Ну так я и не предлагаю вам брать за 100ку.. хотя это средний, велосипед.. вполне приемлемого качества.
Я и говорю берите за 30.. можно и за 10 найти.. но когда рама лопнет на ходу и в *** воткнется, вспомните, что я советовал брать нормальный.
И что с того, что за 100ку можно мотоцикл взять? А за 30 можно и машину купить. С чего вы решили, что хороший велосипед стоит дешевле мотоцикла? Открой сайт с хотя бы вилками для велосипеда.. фирмы марзочи и посмотрите цены, на хорошую продукцию

А что такого сложного в устройстве велика что он стоит сотку? Там что карбоновая рама, компьютер, амортизаторы Каяба? Велики не изменились принципиально за последние сто лет.

Гость
#32
Кобеллино

Складные начинаются от 25.
За 6 полное гавнище продаётся.

А в чем гамно ? Если ты не пробовал.
За 6 это как раз долговечные аппараты которые служат лет 10-15.
А твои новомодные двухподвесы рассыпаются за 2 активных года

Гость
#33
Гость

Ты бомж какой то 40 летний. Не стремно на велик садиться начинать ??

Мне почти 40 и я сел на велосипед вместо автомобиля, который продал, имея стаж 20 лет. Велик это классно

#34
Гость

Какой то малолетка мне че то пытается накряхтеть. Умора детский сад 🤣

Сдулся, тп-бинго врубил? Вот и умничка!
Запомни и меня и Кобеллино! И больше к таким как мы не лезь. Не срамись...
"Начальство нужно знать в лицо!" (с)
Прощен на первый раз. Чао...

#35
Гость

А в чем гамно ? Если ты не пробовал.
За 6 это как раз долговечные аппараты которые служат лет 10-15.
А твои новомодные двухподвесы рассыпаются за 2 активных года

Критерий надёжности не самый важный у велика это все таки не самолёт.

Гость
#36
Гость

Мне почти 40 и я сел на велосипед вместо автомобиля, который продал, имея стаж 20 лет. Велик это классно

Согласись это из за нищеты минувшей. Ни один автолюбитель через 20 лет не променяет машину на велик. Не пи з ди тут мне бомжик 😂

Гость
#37
Кот Бегемот

Сдулся, тп-бинго врубил? Вот и умничка!
Запомни и меня и Кобеллино! И больше к таким как мы не лезь. Не срамись...
"Начальство нужно знать в лицо!" (с)
Прощен на первый раз. Чао...

Ой ладно не пи з ди тут свои поллюционные фантазии

Гость
#38
Кобеллино

Критерий надёжности не самый важный у велика это все таки не самолёт.

Думаю тебе это важно. Или ты хочешь каждые 2 года менять

Гость
#39
Кобеллино

А что такого сложного в устройстве велика что он стоит сотку? Там что карбоновая рама, компьютер, амортизаторы Каяба? Велики не изменились принципиально за последние сто лет.

Очень долго объяснять, чем отличается велик за 100 и за 30. Мы на разных языках говорим. Берите любой велосипед до 30 тыс который вам понравится. Они все примерно одного качества и не заморачивайтесь так глубоко.

Гость
#40
Кобеллино

А что такого сложного в устройстве велика что он стоит сотку? Там что карбоновая рама, компьютер, амортизаторы Каяба? Велики не изменились принципиально за последние сто лет.

Самый дорогой велик в мире стоит 500 тыс $ но он представляет из себя чисто ювелирную ценность.
Но есть чисто технически совершенный аппарат например за 10 млн который весит около 2 кг

Гость
#41

Складной не бывает двухподвесом, это разные типы велосипедов с разным назначением по эксплуатации.
Складные они городские, компактные, для удобство перевозки в метро или авто. Двухподвесы для трейлов по горным склонам и лесным тропам. Ты задолбаешься его разгонять по ровному асфальту, он тяжелый. И цена ему больше сотки.
Вообще рассчитывай на сумму от 40-50 тыс, за 10-20ку это хлам, который развалится и сотрется навеска после первого-второго сезона.

Лапусик
#42
Кот Бегемот

Трехколесный надо! Он - маленький, компактный..!
Можно, размалевать свеклой е§лишко, подъезжать на нем к прохожим в парке, втихую сзади, и внутриутробным голосом произносить: "Я хочу сыграть с тобой в одну игру..!" 😊👍

У меня трёхколёсный был в детстве, даже два. Фото есть

Лапусик
#43

Только я по любой траве езжу и по любой канаве

Гость
#44
Гость

Согласись это из за нищеты минувшей. Ни один автолюбитель через 20 лет не променяет машину на велик. Не пи з ди тут мне бомжик 😂

Вовсе нет, причем тут нищета. У меня есть деньги, я уже 7 год не устраиваюсь на работы, живу на то, что заработал до 30 лет. Мне понравился этот стиль жизни, я за лето проезжаю по 5тыс километров. Т.к. живу в Москве, я увидел этот город с другой стороны, что за 15 лет не видел и куда не добирался. Ночные велогонки с коммандой единомышленников, по набережным и паркам, в ночных огнях придают эйфорию внутри и тонус телу, я стал выносливым и подтянутым. А машина мне стала не нужна, здесь хорошо развит общественный транспорт.

Гость
#45
Гость

Ой ладно не пи з ди тут свои поллюционные фантазии

😄

Гость
#46
Гость

Вовсе нет, причем тут нищета. У меня есть деньги, я уже 7 год не устраиваюсь на работы, живу на то, что заработал до 30 лет. Мне понравился этот стиль жизни, я за лето проезжаю по 5тыс километров. Т.к. живу в Москве, я увидел этот город с другой стороны, что за 15 лет не видел и куда не добирался. Ночные велогонки с коммандой единомышленников, по набережным и паркам, в ночных огнях придают эйфорию внутри и тонус телу, я стал выносливым и подтянутым. А машина мне стала не нужна, здесь хорошо развит общественный транспорт.

Я тут никому не верю. Всё что вызывает сомнения то не имеет логики

Гость
#47
Кобеллино

Да пох.
мне удобство важнее.
и кстати само по себе сочетание складного и двухподвесного это довольно нихуевая инженерная проблема и такой велик не может стоить дёшево, поэтому пяздеть не надо про Ашан.

Ашан не может быть удобным. Послушай опытного человека.

Гость
#48

Когда я перестал верить людям в интернете всё сразу встало на свои места. И навязанные принудительно идеальные образы сравнились с помойками

Гость
#49
Гость

Ашан не может быть удобным. Послушай опытного человека.

Из того, что хоть как-то напоминает настоящий велосипед и с нищеценой, можно рекомендовать Rockrider 540 в Декатлоне.

Форум: Развлечения
Всего: 48 162 темы
Новые темы за все время: 38 192 темы
Популярные темы за все время: 17 441 тема