Если по уверению коммунистов, весь прибавочный продукт шел рабочим и крестьянам?
Я не буду вдаваться в частные примеры.
Просто возьму статистику.
В ссср, только 1 из 10 семей …
Только теперь, благодаря рыночным реформам Гайдара, люди считают отдых в турции и автомобиль "Жигули" - признаками бедности.
Напомню, что Ельцину, досталась нищая страна, находившаяся на грани голода. С неконкурентоспособной промышленностью, сельским хозяйством, талонами на основные продукты питания и.т.п.
Про нищую страну говорят те, кто тогда не жил и кто разграбил страну дотла.
Тогда авто стоили дорого. Жигули по стоимости как 2-х комнатная кооперативная квартира. Государство делало ставку на общественный транспорт. Дороги были полупустые, никаких пробок. Скорая помощь и пожарные машины добирались без помех. Воздух был чище.А сейчас форточки открыть нельзя, смрад от машин проникает в жилища.Все дворы забиты машинами, которые ставят на газонах, тротуарах, возле входов в подъезды домов, коляску с ребенком не провезёшь.Конфликты из-за стоянок, вплоть до мордобоя и стрельбы.Люди стали злые как собаки.
Тогда авто стоили дорого. Жигули по стоимости как 2-х комнатная кооперативная квартира. Государство делало ставку на общественный транспорт. Дороги были полупустые, никаких пробок. Скорая помощь и пожарные машины добирались без помех. Воздух был чище.А сейчас форточки открыть нельзя, смрад от машин проникает в жилища.Все дворы забиты машинами, которые ставят на газонах, тротуарах, возле входов в подъезды домов, коляску с ребенком не провезёшь.Конфликты из-за стоянок, вплоть до мордобоя и стрельбы.Люди стали злые как собаки.
О да) я помню "прекрасный" общественный транспорт в совке.
Тогда авто стоили дорого. Жигули по стоимости как 2-х комнатная кооперативная квартира. Государство делало ставку на общественный транспорт. Дороги были полупустые, никаких пробок. Скорая помощь и пожарные машины добирались без помех. Воздух был чище.А сейчас форточки открыть нельзя, смрад от машин проникает в жилища.Все дворы забиты машинами, которые ставят на газонах, тротуарах, возле входов в подъезды домов, коляску с ребенком не провезёшь.Конфликты из-за стоянок, вплоть до мордобоя и стрельбы.Люди стали злые как собаки.
А сейчас ужас! Все себе автомобилей накупили, до чего капиталисты страну довели.
Тогда авто стоили дорого. Жигули по стоимости как 2-х комнатная кооперативная квартира. Государство делало ставку на общественный транспорт. Дороги были полупустые, никаких пробок. Скорая помощь и пожарные машины добирались без помех. Воздух был чище.А сейчас форточки открыть нельзя, смрад от машин проникает в жилища.Все дворы забиты машинами, которые ставят на газонах, тротуарах, возле входов в подъезды домов, коляску с ребенком не провезёшь.Конфликты из-за стоянок, вплоть до мордобоя и стрельбы.Люди стали злые как собаки.
Верно.
Личный автомобиль всегда был роскошью (излишеством), даже, более того, он считался признаком маргинаности владельца.
И даже в наше время иметь машину резонно в мелких населённых пунктах, где не развит общественный транспорт, а не в городах с метро.
Однако понаехавшие завоеватели столиц этого не понимают, поскольку считают тачки признаком достоинства (так как больше ни на что не способны). Они тащат их за собой вместо коровы, и заполоняют ими улицы и дворы под проклятия культурного местного населения и с попустительства бездарных властей.
Верно.
Личный автомобиль всегда был роскошью (излишеством), даже, более того, он считался признаком маргинаности владельца.
И даже в наше время иметь машину резонно в мелких населённых пунктах, где не развит общественный транспорт, а не в городах с метро.
Однако понаехавшие завоеватели столиц этого не понимают, поскольку считают тачки признаком достоинства (так как больше ни на что не способны). Они тащат их за собой вместо коровы, и заполоняют ими улицы и дворы под проклятия культурного местного населения и с попустительства бездарных властей.
Детка, личный автомобиль людям может быть нужен не только для "бесцельного" раскатывания по городу, а еще и для работы!
Вы не знали?
Если мне по роду работы в один день надо быть в нескольких районах города, то плевать я хотела на тех, кто мнит себя судьями, решающими, кому авто - излишество, и кто там маргинал!
Или этот пост барачник накатал?😜
Сторонники власти, добровольные и оплаченные, любят утверждать, что как может плохо жить Россия, если все дворы заставлены машинами?!
Дескать вот сколько у людей денег, потому хватит ныть! Вперед, молчать и работать!
Они, мягко говоря, лгут.
По уровню автомобилизации населения, Россия далека от благополучных стран. Мы занимаем 44-е место в мире, между Суринамом и Черногорией, уступая Литве и даже Беларуси. Дальше - больше, имеет значение и возраст автопарка в стране.
В России, среднему автомобилю 12,5 лет!
Это конечно не Куба, где им в среднем 38 лет, но и не Евросоюз с 8 годами старости!
То есть, проще говоря, в России ездят на автохламе, причем даже по числу машин на душу населения, страна в глубоком хвосте даже среди стран бывшего СССР.О какой роскоши это может говорить? Много автомобилей появилось и в Молдавии, и в Узбекистане и тем более в Азербайджане, где не было ни Путина, ни нефтяного благоденствия 00-х.
Да, в Москве, городах-миллиониках на парковках много очень дорогих машин. Но это брызги от нефти и коррупция. Отличный пример чему - Кавказ, где основная масса населения живет в нищете, зато десяток семей в каждой республике имеют целые автопарки из самых дорогих машин мира!
Поэтому пример о заставленных дешевым автохламом, обычно купленным в кредит, с бешеной переплатой, парковках немного смешной...
Причем уже при ввозе в страну иностранный автомобиль получает едва ли не 100% наценку сверху из-за растаможки, что делает эти машины вдвое дороже, чем они стоят в Европе или США!
Сторонники власти, добровольные и оплаченные, любят утверждать, что как может плохо жить Россия, если все дворы заставлены машинами?!
Дескать вот сколько у людей денег, потому хватит ныть! Вперед, молчать и работать!
Они, мягко говоря, лгут.
По уровню автомобилизации населения, Россия далека от благополучных стран. Мы занимаем 44-е место в мире, между Суринамом и Черногорией, уступая Литве и даже Беларуси. Дальше - больше, имеет значение и возраст автопарка в стране.
В России, среднему автомобилю 12,5 лет!
Это конечно не Куба, где им в среднем 38 лет, но и не Евросоюз с 8 годами старости!
То есть, проще говоря, в России ездят на автохламе, причем даже по числу машин на душу населения, страна в глубоком хвосте даже среди стран бывшего СССР.О какой роскоши это может говорить? Много автомобилей появилось и в Молдавии, и в Узбекистане и тем более в Азербайджане, где не было ни Путина, ни нефтяного благоденствия 00-х.
Да, в Москве, городах-миллиониках на парковках много очень дорогих машин. Но это брызги от нефти и коррупция. Отличный пример чему - Кавказ, где основная масса населения живет в нищете, зато десяток семей в каждой республике имеют целые автопарки из самых дорогих машин мира!
Поэтому пример о заставленных дешевым автохламом, обычно купленным в кредит, с бешеной переплатой, парковках немного смешной...
Причем уже при ввозе в страну иностранный автомобиль получает едва ли не 100% наценку сверху из-за растаможки, что делает эти машины вдвое дороже, чем они стоят в Европе или США!
Естесственно, пока европа развивалась, совок плелся в хвосте. Сейчас мы нагоняем. При совке уровень телефонизации был 1 аппарат на 10 граждан. Сегодня, мобильной связью обеспечены все граждане.
Обеспеченность городского населения полезной жил площадью,в РФ составляет 25 м2, а в совке было 14 м2. Россия сейчас занимает 1 место в европе по об'емам строящегося жилья.
Детка, личный автомобиль людям может быть нужен не только для "бесцельного" раскатывания по городу, а еще и для работы!
Вы не знали?
Если мне по роду работы в один день надо быть в нескольких районах города, то плевать я хотела на тех, кто мнит себя судьями, решающими, кому авто - излишество, и кто там маргинал!
Или этот пост барачник накатал?😜
Когда правда глаза колет, а возразить нечего, то лучше промолчать,
чтобы не позориться своими скудоумными доводами. В частности,
Ваш ту-поры-лый вопрос мне - не по существу мною сказанного.
Людей, трудовая занятость которых связана с постоянными разъездами, не более 3-х %. Остальные - это стационарный офисный планктон, тачки которых с утра до вечера простаивают у их контор.
До Вас не доходит, что закомплексованный сброд перемешается исключительно от дома до офиса и обратно (ради самовыражения)?
Так что, трудитесь себе на здоровье. К Вам моя претензия не относится.
А то, что Вы сказали насчёт наплевательского поведения понаехавшего отребья, отвергнутого родными городами за ненадобностью, верно. Маргиналам ассимиляция в цивилизованное общество не доступна.
Естесственно, пока европа развивалась, совок плелся в хвосте. Сейчас мы нагоняем. При совке уровень телефонизации был 1 аппарат на 10 граждан. Сегодня, мобильной связью обеспечены все граждане.
Обеспеченность городского населения полезной жил площадью,в РФ составляет 25 м2, а в совке было 14 м2. Россия сейчас занимает 1 место в европе по об'емам строящегося жилья.
Совки очень любят находить соринки в чужом глазу) То, что сейчас люди живут намного лучше-бесспорный факт.
Когда правда глаза колет, а возразить нечего, то лучше промолчать,
чтобы не позориться своими скудоумными доводами. В частности,
Ваш ту-поры-лый вопрос мне - не по существу мною сказанного.
Людей, трудовая занятость которых связана с постоянными разъездами, не более 3-х %. Остальные - это стационарный офисный планктон, тачки которых с утра до вечера простаивают у их контор.
До Вас не доходит, что закомплексованный сброд перемешается исключительно от дома до офиса и обратно (ради самовыражения)?
Так что, трудитесь себе на здоровье. К Вам моя претензия не относится.
А то, что Вы сказали насчёт наплевательского поведения понаехавшего отребья, отвергнутого родными городами за ненадобностью, верно. Маргиналам ассимиляция в цивилизованное общество не доступна.
Если ко мне ваша претензия не относится, то нафиг было оскорбления мне писать???
Это у вас скудоумные выводы!
Мне автомобиль нужен для работы!
"Закомплексованный сброд", как вы изволили выразиться, перемещается так, как ему удобно: кто на работу (из пригорода), кто на лечение (мам/пап возит), кто еще по каким-либо вопросам (вас забыли спросить!).
Если не знали - сейчас ковид свирепствует, так что лишний раз переться в автобус/трамвай/автобус/метро - чревато! Лучше уж на личном транспорте ездить.
Грузия довольно бедная страна, люди здесь живут откровенно небогато. Но вот автомобили у них говорят как будто бы об обратном.
Если прогуляться по Тбилиси, то можно удивиться тому, как много на улицах дорогих иномарок, и даже странно, откуда у людей деньги на такие машины.Я думаю, что это связано с условиями кредитования. В Грузии автокредиты начинаются от 0 процентов. То есть, фактически можно брать машину даже просто в рассрочку. По крайней мере, еще несколько лет назад было так. Хотя сейчас есть тенденция к ужесточению выдачи кредитов.Машин в последнее время в Грузии становится все больше. Центр Тбилиси все чаще стоит в пробках. Люди набрали новых машин и ездят на них даже там, где можно и пешком. Интересно, что почти все машины в такси - тайоты, часто приус. Причем, очень много белых. Вообще, грузины ездят либо на дорогих и крутых иномарках, либо на экономичных мини-автомобилях, как европейцы. Но вторых значительно меньше. Конечно, если выехать из города, и поехать в сторону Гудаури, то там будет намного больше микроавтобусов и джипов, потому что местность обязывает. Но для жизни в городе грузины определенно предпочитают модные, большие, дорогие и престижные автомобили. Такая вот странная штука.
Естесственно, пока европа развивалась, совок плелся в хвосте. Сейчас мы нагоняем. При совке уровень телефонизации был 1 аппарат на 10 граждан. Сегодня, мобильной связью обеспечены все граждане.
Обеспеченность городского населения полезной жил площадью,в РФ составляет 25 м2, а в совке было 14 м2. Россия сейчас занимает 1 место в европе по об'емам строящегося жилья.
Грузия довольно бедная страна, люди здесь живут откровенно небогато. Но вот автомобили у них говорят как будто бы об обратном.
Если прогуляться по Тбилиси, то можно удивиться тому, как много на улицах дорогих иномарок, и даже странно, откуда у людей деньги на такие машины.Я думаю, что это связано с условиями кредитования. В Грузии автокредиты начинаются от 0 процентов. То есть, фактически можно брать машину даже просто в рассрочку. По крайней мере, еще несколько лет назад было так. Хотя сейчас есть тенденция к ужесточению выдачи кредитов.Машин в последнее время в Грузии становится все больше. Центр Тбилиси все чаще стоит в пробках. Люди набрали новых машин и ездят на них даже там, где можно и пешком. Интересно, что почти все машины в такси - тайоты, часто приус. Причем, очень много белых. Вообще, грузины ездят либо на дорогих и крутых иномарках, либо на экономичных мини-автомобилях, как европейцы. Но вторых значительно меньше. Конечно, если выехать из города, и поехать в сторону Гудаури, то там будет намного больше микроавтобусов и джипов, потому что местность обязывает. Но для жизни в городе грузины определенно предпочитают модные, большие, дорогие и престижные автомобили. Такая вот странная штука.
Сейчас в России есть места, где люди живут, как в Объединенных арабских эмиратах, а есть как в беднейших странах черной Африки.В первые годы советской власти нищета и голод были жуткими. Посмотрите фильм "Ташкент - город хлебный" узбекфильм.Собак и кошек ели. При Брежневе уже жили неплохо.У большинства не было роскоши, но основные потребности удовлетворялись. Денег было много, но купить хорошую вещь было проблемой. Чтобы деньги не пропадали, скупали ювелирные изделия из драгметаллов, дорогие шубы. Кто этого не делал, потеряли все сбережения при Гайдаре. Золотые изделия при в совке покупали даже самые самые бедные (никому не нужные золотые цепочки, кольца,серьги,золотые часы). Питались с огородов.Сейчас еда дорогая, на ней можно хорошо сэкономить.
Сейчас в России есть места, где люди живут, как в Объединенных арабских эмиратах, а есть как в беднейших странах черной Африки.В первые годы советской власти нищета и голод были жуткими. Посмотрите фильм "Ташкент - город хлебный" узбекфильм.Собак и кошек ели. При Брежневе уже жили неплохо.У большинства не было роскоши, но основные потребности удовлетворялись. Денег было много, но купить хорошую вещь было проблемой. Чтобы деньги не пропадали, скупали ювелирные изделия из драгметаллов, дорогие шубы. Кто этого не делал, потеряли все сбережения при Гайдаре. Золотые изделия при в совке покупали даже самые самые бедные (никому не нужные золотые цепочки, кольца,серьги,золотые часы). Питались с огородов.Сейчас еда дорогая, на ней можно хорошо сэкономить.
Есть...а что это за люди? Алкаши, бездельники и выпускники частных экономических шараг?
Грузия довольно бедная страна, люди здесь живут откровенно небогато. Но вот автомобили у них говорят как будто бы об обратном.
Если прогуляться по Тбилиси, то можно удивиться тому, как много на улицах дорогих иномарок, и даже странно, откуда у людей деньги на такие машины.Я думаю, что это связано с условиями кредитования. В Грузии автокредиты начинаются от 0 процентов. То есть, фактически можно брать машину даже просто в рассрочку. По крайней мере, еще несколько лет назад было так. Хотя сейчас есть тенденция к ужесточению выдачи кредитов.Машин в последнее время в Грузии становится все больше. Центр Тбилиси все чаще стоит в пробках. Люди набрали новых машин и ездят на них даже там, где можно и пешком. Интересно, что почти все машины в такси - тайоты, часто приус. Причем, очень много белых. Вообще, грузины ездят либо на дорогих и крутых иномарках, либо на экономичных мини-автомобилях, как европейцы. Но вторых значительно меньше. Конечно, если выехать из города, и поехать в сторону Гудаури, то там будет намного больше микроавтобусов и джипов, потому что местность обязывает. Но для жизни в городе грузины определенно предпочитают модные, большие, дорогие и престижные автомобили. Такая вот странная штука.
Ничего странного. Это потому что автомобили – не критерий достатка, а критерий маргинальности общества. В крупных городах цивилизованных стран давно введено ограничение на личный транспорт (местному бы-длу).
Я могу задвинуть ЛЮБУЮ лживую статистику.
Не вижу смысла перечитывать больше 1000 старых комментариев, а
для общего понимания достаточно ахинеи, написанной Автором темы.
Вам захотелось доказать мне свой голословный «бесспорный факт»
– аргументируйте конкретно (или ссылайтесь на № комментария).
Кстати, согласно нормам русского языка, аббревиатура пишется заглавными буквами. Вы невежественны даже в рамках средней школы, а берётесь делать безапелляционные заявления по темам, о которых знаете лишь понаслышке. Вы же, в отличие от меня, не были свидетелем жизни в Союзе, которого Вы "совком" называете, чем демонстрируете собственное совковое мышление (сиречь, умственную ущербность).
Если ко мне ваша претензия не относится, то нафиг было оскорбления мне писать???
Это у вас скудоумные выводы!
Мне автомобиль нужен для работы!
"Закомплексованный сброд", как вы изволили выразиться, перемещается так, как ему удобно: кто на работу (из пригорода), кто на лечение (мам/пап возит), кто еще по каким-либо вопросам (вас забыли спросить!).
Если не знали - сейчас ковид свирепствует, так что лишний раз переться в автобус/трамвай/автобус/метро - чревато! Лучше уж на личном транспорте ездить.
Вы с дуба рухнули. Моё сообщение № 1261 адресовано не Вам, Вы сами привязались ко мне с дешёвой фамильярностью (№ 1262). Вот и получили своё назад. Причём по существу, а не из вредности.
Ваш аргумент не катит. Он уже с треском задвинут. А Вы как попугай повторяете, как и своё скудоумие попугайно стремитесь перевесить.
Запомните: ГОЛОСЛОВНОЕ обвинение лишь удваивает собственное скудоумие.
Что касается свободы выбора способа перемещения, то Вы глубоко заблуждаетесь. Это по своей кухне Вы можете перемещаться, как вздумается, а на общественной территории Ваши хотелки кончаются там, где они начинают ущемлять права других.
"Все предприятия закрыты"- отмазка бездельников без образования, которые хотят в офисе бумажки перебирать. )
Люди жили бедно, потому, что работать приходилось за себя и того парня. Квалифицированный рабочий при совке, кормил 10 бракоделов, работающих на склад.+ орды номенклатурщиков, агитаторов, огромную и бесполезную армию и.т.п.
Даа,а сейчас чем лучше?! кто был ни кем тот никем и остался,а кому повезло тот и на коне при любом раскладе
Например, тем, что сейчас для квалифицированного сотрудника, покупка автомобиля, квартиры, или поездка на море , не является трудностью.
Это, смотря в какой области эта «квалификация». В основном, это область тунеядства (разного рода спекуляции под названием бизнес), за деятельность в которой ранее было предусмотрено уголовное наказание.
А если же брать область, где действительно нужна высочайшая квалификация (образованность), то есть, НАУКУ, то, как известно, её основная прикладная часть пришла в полный упадок. Все НИИ разорены, а их «квалифицированные сотрудники» (которые не уволились) выживают на нищенской зарплате уровня обеспеченности пенсионеров.
Что касается дорогих покупок и поездок (жизненной необходимости),
то в Союзе даже дворник мог ЛЕГКО себе такое позволить, поскольку плановая экономика обеспечивала адекватное ценообразование.
Это, смотря в какой области эта «квалификация». В основном, это область тунеядства (разного рода спекуляции под названием бизнес), за деятельность в которой ранее было предусмотрено уголовное наказание.
А если же брать область, где действительно нужна высочайшая квалификация (образованность), то есть, НАУКУ, то, как известно, её основная прикладная часть пришла в полный упадок. Все НИИ разорены, а их «квалифицированные сотрудники» (которые не уволились) выживают на нищенской зарплате уровня обеспеченности пенсионеров.
Что касается дорогих покупок и поездок (жизненной необходимости),
то в Союзе даже дворник мог ЛЕГКО себе такое позволить, поскольку плановая экономика обеспечивала адекватное ценообразование.
А вакцину от короны "Спутник" кто придумал? Инопланетяне?
Эта вакцина создана на всем доступной технологии размещения инструкции для иммунитета в оболочке аденовируса.
Создать её могут все, у кого есть необходимое оборудование.
Почему, раз так все легко, великие европейские страны, вроде Украины, не могут создать что-то подобное?)) А великий ссср, не мог даже массовые вакцинации от ГИППА провести?
Почему, раз так все легко, великие европейские страны, вроде Украины, не могут создать что-то подобное?)) А великий ссср, не мог даже массовые вакцинации от ГИППА провести?
Потому что Украина бедное государство и у нее нет средств на такое оборудование и нет специалистов необходимого уровня квалификации. А во времена СССР не было ни технологий, ни оборудования ни какого в мире. И принижать достижения Союза в этом плане глупо. Именно в СССР впервые смогли начать производство и массово привить вакциной полиемелита, не смотря на то что разработана она была в США, но из-за бюрократии не смогли вывести ее там в производство.
Потому что Украина бедное государство и у нее нет средств на такое оборудование и нет специалистов необходимого уровня квалификации. А во времена СССР не было ни технологий, ни оборудования ни какого в мире. И принижать достижения Союза в этом плане глупо. Именно в СССР впервые смогли начать производство и массово привить вакциной полиемелита, не смотря на то что разработана она была в США, но из-за бюрократии не смогли вывести ее там в производство.
Достижения совка (если они действительно были) никто не принижает, здесь лишь приводятся сравнения "Великого могучего СССР" и "отсталой" капиталистической РФ
Достижения совка (если они действительно были) никто не принижает, здесь лишь приводятся сравнения "Великого могучего СССР" и "отсталой" капиталистической РФ
Чего не следует из Ваших слов: "если они действительно были".
Вы намекаете на отрицание общеизвестных фактов, как
спасение мира от коричневой чумы и выход человечества в космос?
-
А что касается сравнения Союза с его Развалиной, так последняя не в пользу первого. Это тоже известный факт, в доказывании не нуждающийся.
Например, тем, что сейчас для квалифицированного сотрудника, покупка автомобиля, квартиры, или поездка на море , не является трудностью.
Это верно. При ссср, любой человек с машиной, отдельной квартирой (где у каждого жильца было по 1-й комнате) и возможностью нормального отдыха на море (не дикарем и не в убогом санатории), уже считался БОГАТЫМ.
Это верно. При ссср, любой человек с машиной, отдельной квартирой (где у каждого жильца было по 1-й комнате) и возможностью нормального отдыха на море (не дикарем и не в убогом санатории), уже считался БОГАТЫМ.
Не верно.
В Союзе богатых (как и бедных) не было,
поскольку действовал принцип социализма - КАЖДОМУ по ТРУДУ .
Не верно.
В Союзе богатых (как и бедных) не было,
поскольку действовал принцип социализма - КАЖДОМУ по ТРУДУ .
Если запретить слово бедность, то явление не пропадет.) Например, в совке, в 80-е, насчитывалось 24,2% малоимущих, с доходом менее 90 р. / а еще четверть населения, стояла на улучшение жил.условий, а это означало, что они жили на площади, меньшей, чем 8 м2. Но бедных не было, ДА.
Если запретить слово бедность, то явление не пропадет.) Например, в совке, в 80-е, насчитывалось 24,2% малоимущих, с доходом менее 90 р. / а еще четверть населения, стояла на улучшение жил.условий, а это означало, что они жили на площади, меньшей, чем 8 м2. Но бедных не было, ДА.
А остальное население не стояло на улучшение потому, что им не полагалось, имели больше, чем 8м. 9 или 10. Даа, бедности не было. И 120 р. зарплаты для любого алкоголика и бездельника, наровне с работягой, когда первого невозможно уволить, "у нас нет безработицы",а второму прибавить,"у нас все равны", это тоже "каждому по труду" И "бедности не было".
Прежде чем ответить на этот вопрос нужно ответить на вопрос, почему во Франции в двадцатых и тридцатых годах уровень жизни были высокий, свобода слова и права человека соблюдались. Все бело эмигранты нашли там приют. Францию Гитлер разгромил менее чем за месяц. Там хозяйничали банкиры во главе с Ротшильдом. Весь мир был должен Франции кредиты. Но тяжелой промышленности не было. В Советском Союзе накануне войны и после войны все было наоборот. К 1990 году Советский Союз по валовому производству был богаче всех стран. К примеру, СССР производил 150 миллионов тонн стали, США - 90 миллионов тонн. Но 50% богатства уходило на производство оружия, которые бесплатно раздавали нищим страна и туда шла другое богатство. Внешняя политика была глупая и расточительная. Экономика была мощная и эффективная.
Прежде чем ответить на этот вопрос нужно ответить на вопрос, почему во Франции в двадцатых и тридцатых годах уровень жизни были высокий, свобода слова и права человека соблюдались. Все бело эмигранты нашли там приют. Францию Гитлер разгромил менее чем за месяц. Там хозяйничали банкиры во главе с Ротшильдом. Весь мир был должен Франции кредиты. Но тяжелой промышленности не было. В Советском Союзе накануне войны и после войны все было наоборот. К 1990 году Советский Союз по валовому производству был богаче всех стран. К примеру, СССР производил 150 миллионов тонн стали, США - 90 миллионов тонн. Но 50% богатства уходило на производство оружия, которые бесплатно раздавали нищим страна и туда шла другое богатство. Внешняя политика была глупая и расточительная. Экономика была мощная и эффективная.
«Как Вам не стыдно, товарищ Казанец [министр чёрной металлургии — К. А.] хвалитесь, что выплавляете больше США... А качество металла? А то, что из каждой тонны только 40 % выходит в продукцию по сравнению с американским стандартом, остальное - в шлак и в стружку? !» «Мы по-прежнему получаем 90 копеек [прибыли -К. А.] на один рубль вложений, а американцы - наоборот (на 90 центов - один доллар)».
Из дневников Черняева.
Хрущебы и брежневки хоромы по сравнению с путинками
https://youtu.be/ovWpjzNSZco
https://youtu.be/0gy5e1TQjrg
Это верно. При ссср, любой человек с машиной, отдельной квартирой (где у каждого жильца было по 1-й комнате) и возможностью нормального отдыха на море (не дикарем и не в убогом санатории), уже считался БОГАТЫМ.
«Квартира, дача, машина» (в шуточной форме — «дачка, тачка и собачка») — триада, характеризующая потребительский идеал, сложившийся в советском обществе в 1960—1980 годах. Продолжает существовать и в настоящее время, хоть и в изменённом виде и не во всех слоях общества.
По свидетельству российского социолога Татьяны Щепанской, приведённому в её монографии «Символика молодёжной субкультуры: опыт этнографического исследования системы, 1986—1989 гг.», «джентльменский набор» «квартира, машина, дача» в этот период стал для большинства советских граждан престижным символом высокого социального статуса и богатства «Квартире, даче и машине» часто противопоставляют духовные ценности. Изначально в программе партии целью социалистического производства объявлялось создание условий для свободного развития всех членов общества, но начиная с 60-х тему развития заменило удовлетворение потребностей.
Эта триада в какой-то степени перекликалась с «американской мечтой», жизненным стандартом так называемого золотого миллиарда, но уступала ей по уровню запросов.
«Квартира, дача, машина» (в шуточной форме — «дачка, тачка и собачка») — триада, характеризующая потребительский идеал, сложившийся в советском обществе в 1960—1980 годах. Продолжает существовать и в настоящее время, хоть и в изменённом виде и не во всех слоях общества.
По свидетельству российского социолога Татьяны Щепанской, приведённому в её монографии «Символика молодёжной субкультуры: опыт этнографического исследования системы, 1986—1989 гг.», «джентльменский набор» «квартира, машина, дача» в этот период стал для большинства советских граждан престижным символом высокого социального статуса и богатства «Квартире, даче и машине» часто противопоставляют духовные ценности. Изначально в программе партии целью социалистического производства объявлялось создание условий для свободного развития всех членов общества, но начиная с 60-х тему развития заменило удовлетворение потребностей.
Эта триада в какой-то степени перекликалась с «американской мечтой», жизненным стандартом так называемого золотого миллиарда, но уступала ей по уровню запросов.
Только, в "загнивающих капиталистических странах", такой набор был доступен любому водопроводчику, а в совке, только 5-8% населения.
Только, в "загнивающих капиталистических странах", такой набор был доступен любому водопроводчику, а в совке, только 5-8% населения.
Если Вы считаете, что в совках есть население, то Вам пора к психиатру.
В СССР же упомянутый "набор" был доступен любому желающему на 100 %.
Ваша лживая пропаганда против исторического факта, что слону дробина.
Если Вы считаете, что в совках есть население, то Вам пора к психиатру.
В СССР же упомянутый "набор" был доступен любому желающему на 100 %.
Ваша лживая пропаганда против исторического факта, что слону дробина.
Вы опять лжете. При совке в 89 г., только одна из 10 семей владела автомобилем.)))) Т.о. образом, комплект: дача, автомобиль, отдельная квартира мог быть максимум, у 10% населения страны.
Вы опять лжете. При совке в 89 г., только одна из 10 семей владела автомобилем.)))) Т.о. образом, комплект: дача, автомобиль, отдельная квартира мог быть максимум, у 10% населения страны.
Это Вы опять демонстрируете свою умственную отсталость. Ваша голословная отсебятина на катит, поскольку в письменном виде диалога всё легко проверить (№ 1275). Лжёте тут только Вы, демонстрируя своё совковое мышление, а Ваш скотский сленг подтверждает Ваше моральное ничтожество. Боюсь, что тут рекомендованный Вам психиатр не поможет.
Это Вы опять демонстрируете свою умственную отсталость. Ваша голословная отсебятина на катит, поскольку в письменном виде диалога всё легко проверить (№ 1275). Лжёте тут только Вы, демонстрируя своё совковое мышление, а Ваш скотский сленг подтверждает Ваше моральное ничтожество. Боюсь, что тут рекомендованный Вам психиатр не поможет.
Статистические
Сборники Вам в помощь.
Люди жили бедно, потому, что работать приходилось за себя и того парня. Квалифицированный рабочий при совке, кормил 10 бракоделов, работающих на склад.+ орды номенклатурщиков, агитаторов, огромную и бесполезную армию и.т.п.
А сейчас один рабочий с минималкой кормит экономистов ,юристов, инженеров,мастеров с заоблачными зарплатами