Был сделан заказ на доставку еды. Оплата была сделана сразу же, то есть, до доставки. Было указано, что доставка будет через 60-80 минут. Учитывая это, минут на 30- 40, мы ушли из дома (по делам). Мобильный телефон с собой не брали. Вернувшись, ждали заказ, но его не привезли. Включили мобильный телефон, а там смс, что курьер приезжал, ждал 10 минут и уехал, так как нас не было дома и с нами было не связаться. То есть, по словам доставочной организации, курьер привез заказ быстрее, чем за 60 минут. Но так ли это было? Нас же не было. Вправе ли мы требовать возврат денег с доставочной организации? Кто виноват?
А телефон то не судьба была взять?Курьер может и раньше подвезти.
Спми виноваты!Ушли, телефон с собой не взяли!Бывает, курьеры приезжают раньше, чем оговорено!Заказали еду - сидите дома, деньги вам никто не вернёт.
А на кой вы ушли-то, если ждали доставку? Что у вас так подгорало, что вот прямо срочно надо было уйти, причем всем cразу? Вы виноваты, т.к. 60-80 минут- это максимальное время доставки и надо понимать, что курьер может приехать уже через 15 минут.
Не фига себе, сами ушли и теперь требуют?
А на кой вы ушли-то, если ждали доставку? Что у вас так подгорало, что вот прямо срочно надо было уйти, причем всем cразу? Вы виноваты, т.к. 60-80 минут- это максимальное время доставки и надо понимать, что курьер может приехать уже через 15 минут.
Мы ориентировались, что есть минут 60. Заказывали пиццу. Пошли за пивом, чтоб с пиццу запивать.
У меня парень работал когда то в доставке. При заказе уточнялось, что доставка займет до часу времени. Но часто случалось, что приезжал уже через 10 минут, так как заказ был небольшой.
Виноваты вы сами, так как при заказе вам говорят максимальное время доставки, а не "точь-в-точь". И если вам уже так сильно нужно было уйти - вы обязаны предупреждать при этом во время заказа, что бы привезли ровно в такое то время, так как вас не будет дома.
Когда в кафе приходите, делаете заказ и вам говорят что блюдо будет готовится минут 20 - вы же не собираетесь и не идете в магазин через дорогу? так и тут.
Компания (курьер) всегда говорит время с запасом, так как лучше приехать раньше, чем опоздать из за тех же пробок или еще чего то.
Мы, злые и голодные, сходили в кфс и взяли там бургеров с курицей. Доставка же могла и не доставить, а потом соврать, что доставила, а нас не было. Даже если они и доставили, а нас не было- всё равно мы должны денег? Типо, еда же была приготовлена? А если бы у нас мобильный сломался и домофон тоже сломался, а мы и не знали?
Вы виноваты, тут и спрашивать нечего. Сделали заказ- ожидайте дома. Правильно пишут, взяли бы телефон с собой или бы один кто-то в магазин сходил.
Мы, злые и голодные, сходили в кфс и взяли там бургеров с курицей. Доставка же могла и не доставить, а потом соврать, что доставила, а нас не было. Даже если они и доставили, а нас не было- всё равно мы должны денег? Типо, еда же была приготовлена? А если бы у нас мобильный сломался и домофон тоже сломался, а мы и не знали?
Если бы, если бы.... Если бы у бабушки был хрен, она была бы дедушкой. Автор, открою секрет: вам голова дана на то, чтобы думать, а не только, чтобы в нее пиццу заталкивать.
"Когда в кафе приходите, делаете заказ и вам говорят что блюдо будет готовится минут 20 - вы же не собираетесь и не идете в магазин через дорогу? так и тут."
Почему же? Бывало и такое- заплатили пробковый сбор- и за напитками в магазин.
"Когда в кафе приходите, делаете заказ и вам говорят что блюдо будет готовится минут 20 - вы же не собираетесь и не идете в магазин через дорогу? так и тут."
Почему же? Бывало и такое- заплатили пробковый сбор- и за напитками в магазин.
Если вы реально так делаете - это очень и очень странно.
Как минимум, лично я бы постеснялась переться в кафе со своими напитками, лучше бы взяла заказ с собой и домой ушла.
"Доставка же могла и не доставить, а потом соврать, что доставила, а нас не было." - вы не докажите того, что она не доставила, так как вы не удосужились подождать дома.
"Даже если они и доставили, а нас не было- всё равно мы должны денег? Типо, еда же была приготовлена?" - да. У меня дедушка когда то работал на доставке пиццы, приехал а хозяев не было дома и телефон они тоже не взяли, он ждал их минут 15, они пришли, отдали деньги за сам заказ, даже чаевых не оставили, сказали "15 минут это не много, чтобы подождать". Ну ок, сцепив зубы он уехал, типа клиент всегда прав и прочья ***. Через недели две снова заказ по тому же адресу, снова приезжает и людей нет дома, но хоть телефон взяли. Им позвонили, и они сказали, что вышли в магазин и просили подождать минут 10. Дедушка отказался сказал или приходите сейчас или закажите потом другую доставку, те отказались, он сел в машину и уехал, люди потом жалобы катали, за хамское поведение и т.д. Закончилось тем, что их адрес внесли в черный список доставки.
"А если бы у нас мобильный сломался и домофон тоже сломался, а мы и не знали?" - когда заказываете что то, вы должны предусматривать как человек попадет к вам. Это все равно, что вы вызовите скорую и она не сможет попасть к вам в квартиру, пока вы будете валятся на кровати с температурой. Как вариант: отключить на время домофон или сидеть у окна выглядывая машину.
Автор сделайте вывод никогда НЕ оплачивать заказ ЗАРАНЕЕ только по ФАКТУ доставки.
Мы, злые и голодные, сходили в кфс и взяли там бургеров с курицей. Доставка же могла и не доставить, а потом соврать, что доставила, а нас не было. Даже если они и доставили, а нас не было- всё равно мы должны денег? Типо, еда же была приготовлена? А если бы у нас мобильный сломался и домофон тоже сломался, а мы и не знали?
И дверной звонок заодно . Все сразу сломалось
"Когда в кафе приходите, делаете заказ и вам говорят что блюдо будет готовится минут 20 - вы же не собираетесь и не идете в магазин через дорогу? так и тут."
Почему же? Бывало и такое- заплатили пробковый сбор- и за напитками в магазин.
У вас уже вошло в привычку захотеть поесть, а потом вспомнить, что спиртное не купили
Если быстро привозят,то не свежее заметила
по факту все зависит от условий которые должны быть прописаны на сайте или через что вы там заказываете. По уму, допустим у вас доставка бесплатная, оплата только за еду, вас не было, еда уехала обратно, при этом все оплачено. значит вы можете заказать доставку этого же заказа уже платно или самим забрать заказ из кафе или откуда делаете заказ. Так же, если доставка была платная и все оплачено вперед вместе с едой, значит можно также за доп плату заказать повторно доставку своего заказа. По идее деньги за саму еду могли бы вернуть вычтя стоимость доставки, но тут все зависит наверно от того откуда и что вы заказываете. А то что профукали доставку сами конечно виноваты, уж хотя бы взять тел и тем более включить нужно было.
Автор. Виноваты вы. Зачем уходили и выключили телефон? Подставили курьера и себя!!! Курьеров штрафуют не по детски. Сами виноваты!!! Дома надо было находиться.
ЕДИНСТВЕННЫЙ чат без рекламы, продаж и ботов. Слежу лично. Только общение и поддержка. Похудеем вместе!!!
@hudeemkotiki в телеграмме. Добро пожаловать 💚