Тема о том, что происходит в балете, театрах, их закулисьях.
О звездах и не звездах. О тех, кто на сцене и уже вне ее. О простом и сложном в балете, смешном и не очень, о медиапространстве в …
На учеба-отзыв появился интересный список конца 1990-начала 2000, когда аадемия выпускала звезд каждый год, очень доходчиво, знаете ли. А кого выпускает сейчас? Кошкарева, Баринова, Илиева. И этим все сказано.
Академия не выпускает звезд. Академия всем дает базовый уровень. Звёзды делают себя сами, на то они и звёзды. Постоянно работают над собой и совершенствуются. Но чтобы это делать, надо искренне любить свою работу. Только тогда почувствуешь себя звездой. К сожалению, нынешняя потогонная система мало способствует появлению звезд. Звезды - они никому не нужны. Куда лучше послушные куклы, как у Карабаса. Знают своё место, не высовываются и самое главное, знают то, что их всегда можно заменить на другую такую же куклу.
А потом хорошо пустить этих кукол с аукциона. Кто возьмет билетов пачку на танцоров враскорячку? Мы вам покажем представленье...
Ну наверное так в открытую Приказ и отмена практики и тд. Никто не пойдет на нарушение по документам, если она д быть согласно учебного процесса. Просто по факту вся Практика для русских студентов спущена на тормозах. Но мы смотрим результаты. Как здесь некоторые заявляют, наличие практики. Я в Питере практически все выпускные Вагановки смотрела, только последние два года не пошла. Если была практика, то почему постоянно берут солистами из Мариинки, тех, кто раньше выпустился, а не выпускников конкретного года или тех кто уже готовенький иностранец и стажировался. Отговорки, что теперь только бездари приходят учиться и их не обучить. Где принцы, воспитанные и выпущенные Вагановкой за последние годы?
Ну наверное так в открытую Приказ и отмена практики и тд. Никто не пойдет на нарушение по документам, если она д быть согласно учебного процесса. Просто по факту вся Практика для русских студентов спущена на тормозах. Но мы смотрим результаты. Как здесь некоторые заявляют, наличие практики. Я в Питере практически все выпускные Вагановки смотрела, только последние два года не пошла. Если была практика, то почему постоянно берут солистами из Мариинки, тех, кто раньше выпустился, а не выпускников конкретного года или тех кто уже готовенький иностранец и стажировался. Отговорки, что теперь только бездари приходят учиться и их не обучить. Где принцы, воспитанные и выпущенные Вагановкой за последние годы?
По поводу принцев: еще может быть такая причина, что Коля на бессознательном уровне не хочет, чтобы они появлялись. Он же себе внушил, что он единственный и неповторимый принц, лучше всех на белом свете был, есть и будет;) а поскольку это искусственное самовнушение, то у него в подсознании сидит страх, что будут появляться новые танцовщики и новые принцы, и даже лучше него. И ведомый этим страхом из подсознания, он делает все, чтобы их не было.
Извините, забыла в кабинете подшивку с приказами академии за 12 лет) А вот вам проще найти, инет есть у всех. К тому же я первая запросила запись концерта или анонса о нем. Жду, шевелитесь)
А нужен ли приказ на отмену практики? Приказы обычно выпускают на изменение основной учебной сетки. А практика, скорее, дополнительная.
Академия не выпускает звезд. Академия всем дает базовый уровень. Звёзды делают себя сами, на то они и звёзды. Постоянно работают над собой и совершенствуются. Но чтобы это делать, надо искренне любить свою работу. Только тогда почувствуешь себя звездой. К сожалению, нынешняя потогонная система мало способствует появлению звезд. Звезды - они никому не нужны. Куда лучше послушные куклы, как у Карабаса. Знают своё место, не высовываются и самое главное, знают то, что их всегда можно заменить на другую такую же куклу.
А потом хорошо пустить этих кукол с аукциона. Кто возьмет билетов пачку на танцоров враскорячку? Мы вам покажем представленье...
Точно. Коля так и делает
Ну наверное так в открытую Приказ и отмена практики и тд. Никто не пойдет на нарушение по документам, если она д быть согласно учебного процесса. Просто по факту вся Практика для русских студентов спущена на тормозах. Но мы смотрим результаты. Как здесь некоторые заявляют, наличие практики. Я в Питере практически все выпускные Вагановки смотрела, только последние два года не пошла. Если была практика, то почему постоянно берут солистами из Мариинки, тех, кто раньше выпустился, а не выпускников конкретного года или тех кто уже готовенький иностранец и стажировался. Отговорки, что теперь только бездари приходят учиться и их не обучить. Где принцы, воспитанные и выпущенные Вагановкой за последние годы?
Допустим, есть мальчик с данными. Зная его способности, педагог выбирает на 1 курсе для него, допустим, Фестиваль цветов в Дженцано и целый год с ним работает над пдд, чтобы в марте, как обычно бывало, показать в концерте. На 2 курсе, например, он берет вставку и тоже весь год с ним репетирует. И пожалуйста, на 3 курсе он уже готов вести Щелкунчик. А теперь так: на первом курсе он танцует вальс в Фее кукол, на втором танцует вальс в Щелкунчике. Вопрос: сможет ли он исполнить ведущую партию? Конечно, нет. А ведь в классе может быть и 2, и 3 потенциальных кандидата в принцы, и даже наверняка, в АРБ мальчишки не хуже мгаховских. И вот они приходят в МТ со своим потенциалом, но с опытом вальса. Думаете, они кому-то там нужны? Из молодежи сейчас двигают Мангиса и Добыша, вот и весь сказ. А наш потенциальный принц снова танцует вальсы.
И это очень обидно.
То же самое с девочками. 5 класс, девочки танцуют куколок, с Машей Кошкаревой репетируют Фею кукол, 1 курс, девочки танцуют вальс, с Машей репетируют королеву ночи в Джоконде, 2 курс - девочки второго и третьего курса танцуют вальс, Маша ведет Щелкунчик. На третьем курсе некому танцевать? Есть кому, но они три года танцевали только вальс. И вот за Машу Кошкареву бьются лучшие театры страны, а девочки идут дальше вальс танцевать. А кто кукловод, угадайте? Кто распоряжается, из кого делать звезду?
Даже финская малышка Пинья, не сложенная для балета, танцевала в 10 раз больше, чем наши худые и длинноногие красотки.
Допустим, есть мальчик с данными. Зная его способности, педагог выбирает на 1 курсе для него, допустим, Фестиваль цветов в Дженцано и целый год с ним работает над пдд, чтобы в марте, как обычно бывало, показать в концерте. На 2 курсе, например, он берет вставку и тоже весь год с ним репетирует. И пожалуйста, на 3 курсе он уже готов вести Щелкунчик. А теперь так: на первом курсе он танцует вальс в Фее кукол, на втором танцует вальс в Щелкунчике. Вопрос: сможет ли он исполнить ведущую партию? Конечно, нет. А ведь в классе может быть и 2, и 3 потенциальных кандидата в принцы, и даже наверняка, в АРБ мальчишки не хуже мгаховских. И вот они приходят в МТ со своим потенциалом, но с опытом вальса. Думаете, они кому-то там нужны? Из молодежи сейчас двигают Мангиса и Добыша, вот и весь сказ. А наш потенциальный принц снова танцует вальсы.
И это очень обидно.
А Коля не разрешает педагогам репетировать сольные партии с выпускниками? Или педагоги сами понимают, что он при любом раскладе не разрешит ставить выпускника в Щелкунчик и смысл репетировать ?
А Коля не разрешает педагогам репетировать сольные партии с выпускниками? Или педагоги сами понимают, что он при любом раскладе не разрешит ставить выпускника в Щелкунчик и смысл репетировать ?
На ведущие партии в АРБ никогда не бывает конкурса, это только ректор диктует. На сольные может быть формальный конкурс, но получат те, кто согласован. Залы и часы получить тяжело, можно репетировать на переменах или в конце урока, но это несерьезно. Бывали случаи, когда так репетировали на коленках, но танцевать не дали.
На ведущие партии в АРБ никогда не бывает конкурса, это только ректор диктует. На сольные может быть формальный конкурс, но получат те, кто согласован. Залы и часы получить тяжело, можно репетировать на переменах или в конце урока, но это несерьезно. Бывали случаи, когда так репетировали на коленках, но танцевать не дали.
А пАчиму родители Вагановки не поднимают шум по данному вопросу?
А Коля не разрешает педагогам репетировать сольные партии с выпускниками? Или педагоги сами понимают, что он при любом раскладе не разрешит ставить выпускника в Щелкунчик и смысл репетировать ?
Я думаю, не то что не разрешает, а популярно об, ясняет педагогам, что иностранцы платят хор деньги, что выпускник иностранец - это престиж Академии, что занимаясь и уделяя много внимания иностранцам педагоги поддерживают Академию и материально в том числе и это очень важно. . Ведь не бывает плохих поступков, бывает просто их плохое об, яснение. А Ц может хорошо об, яснить подводя соответствующую базу
время не то, другое теперь в головах у нынешних звёзд
На ведущие партии в АРБ никогда не бывает конкурса, это только ректор диктует. На сольные может быть формальный конкурс, но получат те, кто согласован. Залы и часы получить тяжело, можно репетировать на переменах или в конце урока, но это несерьезно. Бывали случаи, когда так репетировали на коленках, но танцевать не дали.
То есть, те кто живут в интернате обречены?😎
Я думаю, не то что не разрешает, а популярно об, ясняет педагогам, что иностранцы платят хор деньги, что выпускник иностранец - это престиж Академии, что занимаясь и уделяя много внимания иностранцам педагоги поддерживают Академию и материально в том числе и это очень важно. . Ведь не бывает плохих поступков, бывает просто их плохое об, яснение. А Ц может хорошо об, яснить подводя соответствующую базу
Мда… и вот тут возникает риторический вопрос: а как же Колин патриотизм? Куда же он исчезает в таких случаях?
А у вас никаких фраз нет, кроме ,,вы все врете, врете,,. 😁. Опровергните. С датами, документами. Ну раз у других требуете
Чего опровергать, вранье? Пусть докажет 599 что не врет. Голословно я много могу рассказать. Например что ее зовут Марина, и она мстит НЦ, хотя раньше была от него без ума.
В каком заголовке? Это видео растиражировано везде. Может и было изначально где-то написано, но кто там замечает заголовки. Видео и видео. В сети гуляет фрагмент из «Светлого ручья» где НЦ переодет в балерину, под названием «Цискаридзе шутит» и под видео куча глупейших комментариев зачем он так оделся. 90% людей не понимают, что это сцена из балета.
А «Тщетку» вообще некоторые требуют запретить, потому что мужчина не должен играть женщину. Они не понимают смысл балета, когда он был поставлен, законов жанра. Без разницы кто там НЦ или Ваня или Янин. Считают пропагандой ***.
Тёмные люди, что с них возьмёшь.
Кстати про СР. Коляска единственный, кто показывает колечко не левой руке вместо правой. Это какая-то гейская тема? Неуследил за собой? Сигналит (ведь он никогда ни врёт, только молчит)? Для человека, который так задрачивается по деталям, простодушно ошибиться в таком моменте было бы странно. В чем цимес?
Чего опровергать, вранье? Пусть докажет 599 что не врет. Голословно я много могу рассказать. Например что ее зовут Марина, и она мстит НЦ, хотя раньше была от него без ума.
Выпуски академии говорят сами за себя, какие еще вам доказательства нужны? Кто у нас там в главной партии в выпускном концерте будет? Выпускник Пашуша или выпускник Стеня?
А насчет перехода на личности, вы предсказуемы до смешного.
31 12 по Первому трансляция Щелкунчика из БТ в 12 дня,дир Гергиев,
по Культуре Щелкунчик от АРБ в 16.
Кстати про СР. Коляска единственный, кто показывает колечко не левой руке вместо правой. Это какая-то гейская тема? Неуследил за собой? Сигналит (ведь он никогда ни врёт, только молчит)? Для человека, который так задрачивается по деталям, простодушно ошибиться в таком моменте было бы странно. В чем цимес?
Да ладно. Хорошо знакома с одним товарищщщем, который носит колечко на левой и точно любитель женщин. Кольцо не показатель. Может че еще заметили?
Чего опровергать, вранье? Пусть докажет 599 что не врет. Голословно я много могу рассказать. Например что ее зовут Марина, и она мстит НЦ, хотя раньше была от него без ума.
Я про нее вспомнила, она недавно в вк Михайловского не очень, а вернее, очень нехорошо о Воронцовой отозвалась, что очень быстро это удалили Обычно редко удаляют, но явный хейт удаляют. Хотя могли бы и оставить.
То же самое с девочками. 5 класс, девочки танцуют куколок, с Машей Кошкаревой репетируют Фею кукол, 1 курс, девочки танцуют вальс, с Машей репетируют королеву ночи в Джоконде, 2 курс - девочки второго и третьего курса танцуют вальс, Маша ведет Щелкунчик. На третьем курсе некому танцевать? Есть кому, но они три года танцевали только вальс. И вот за Машу Кошкареву бьются лучшие театры страны, а девочки идут дальше вальс танцевать. А кто кукловод, угадайте? Кто распоряжается, из кого делать звезду?
Даже финская малышка Пинья, не сложенная для балета, танцевала в 10 раз больше, чем наши худые и длинноногие красотки.
Судя по тому, как ее любит Вазиев, не так уж она плоха.
Марина не имеет отношения к балету. Бывшая поклонница НЦ. Хотела быть поближе, но он не оценил, она обиделась и стала хейтить его. Сначала восхищалась его танцем, а затем переобулась и он резко стал не мужским.
Пыталась примазаться к ИБа, облизывала ее со всех сторон. ИБа даже пригласительные в театр Марине делала, но что-то пошло не так, места не те, или состав не тот, и ИБа оказалась во врагах Марины.
Питается слухами и сплетнями от недругов НЦ, выдавая это за истину.
Да ладно. Хорошо знакома с одним товарищщщем, который носит колечко на левой и точно любитель женщин. Кольцо не показатель. Может че еще заметили?
Кольцо на левой у гетеро может быть только, если действие происходит на западе, либо у разведенок.
Ни тот, ни другой вариант к персонажу из балета про советский колхоз "Светлый ручей" не подходит. У персонажа нет повода предлагать Дачнику окольцевать его левую руку, если это не отсылка артиста к тому, что оба перса мужчины.
Насколько такая отсылка уместна для персонажа из СССР 30-х годов - судите сами. По-моему, ответ очевиден.
Заметила ли я что-то ещё? В смысле? Указующее на то, что Колясик играет за другую команду? Конечно. Но речь не об этом, а о выборе детализации персонажа.
Марина не имеет отношения к балету. Бывшая поклонница НЦ. Хотела быть поближе, но он не оценил, она обиделась и стала хейтить его. Сначала восхищалась его танцем, а затем переобулась и он резко стал не мужским.
Пыталась примазаться к ИБа, облизывала ее со всех сторон. ИБа даже пригласительные в театр Марине делала, но что-то пошло не так, места не те, или состав не тот, и ИБа оказалась во врагах Марины.
Питается слухами и сплетнями от недругов НЦ, выдавая это за истину.
Не знаю, кто такая Марина, но не похоже на поклонницу. Человек профессионально подкован и знает внутреннюю кухню академии. Так что в какую-то Марину не верю
Кстати про СР. Коляска единственный, кто показывает колечко не левой руке вместо правой. Это какая-то гейская тема? Неуследил за собой? Сигналит (ведь он никогда ни врёт, только молчит)? Для человека, который так задрачивается по деталям, простодушно ошибиться в таком моменте было бы странно. В чем цимес?
Вроде г..е..и сигналят своим через серьгу в ухе; если она в левом ухе, то он самый;)) а кольца на руках они и на правой носят. Да и Ц весь увешан кольцами и браслетами на обеих руках. Раньше такие персонажи с серьгой на аватарках к Ц в комменты заходили и что-то завлекательное ему писали. Короче, признали они его за своего;) Сейчас - не знаю, приходят или нет. Почему в СР он оставил кольцо? А фиг его знает: может талисман его какой. Но вообще мне кажется, ни мужчины ни женщины ему не нужны. Никто вообще не нужен. Вот как бывает;) но как это называется- не знаю;))
Да. Молодец. Но интересно, что питает и на чем основана эта преданность. Ранее, по отношению к другим из БТ, в особой преданности замечена не была. Или совсем молодая тогда была
Да и в чем ей за эту преданность «достается»? Нет такого, это куры «за уши притягивают» зачем-то. Воронцова наоборот получает поклонников и подписчиков себе дополнительных благодаря дружбе с дядей Колей.