Тема о том, что происходит в балете, театрах, их закулисьях.
О звездах и не звездах. О тех, кто на сцене и уже вне ее. О простом и сложном в балете, смешном и не очень, о медиапространстве в …
Это теперь, как снежный ком будет, пока кто-то авторитетный ее не остановит. А у авторитетных свои заботы.
Как вы думаете, что имела ввиду некая солистка (видимо, Кошкарева) когда сказала ей, что «в школе не так учат и не так нагрузку распределяют»? Мария осознала, что натаскивание на одну партию в арб привело ее к нынешнему провалу? И ей теперь сложно в театре?
Бедная Кондаурова)
А вот, кстати, почему ни в кого не возникает простой вопрос: где составы на ноябрь? Афишу только вчера дали. А как же все слова, которыми Ба крыла Фатеева и говорила: вот ща заживем по-другому))) А воз и ныне там. И в афише снова пенсия - Вишнева, Иванченко, Селина, Мартынюк. А что изменилось с приходом нового худрука?
Да у этой полумной мы и при Гергиеве в БТ зажить должны были)))))
вот-вот
а пока что благодаря Гергиеву мы имеем в Москве:
1) цены на балет от 30 000 и выше на Исторической сцене (то ли еще будет на Щелкунчики в этот НГ)
2) снятие балета "Пиковая Дама" - недавно поставленного, на который ушла куча гос.денег на постановку, причем балета тепло принятого публикой, но одному деду не зашло - и все, под нож,
3) чехарду с составами, как в МТ - узнаем за неделю, кто и когда танцует
4) ни одной новой постановки, сплошной нафталин из запасника
5) переломанную балетную труппу, которую резко стало нужно было везти на гастроли в МТ, где сломались все примы
и далее список можно продолжать....
Это дуатовская редакция "Онегина" Крэнко или самостоятельное произведение? "Онегин" Крэнко мне понравился очень, абсолютно, совершенно. Жаль, что у БТ была ограниченная лицензия. А так ... идеально гармоничный спектакль.
Дело, конечно, не только в возрасте, но и в нем тоже. Уланова была уникальная, у нее такая потрясающе тонкая память на движения, умение улавливать малейшие нюансы детского поведения и копировать их, что она в 47 больше девочка, чем некоторые нынешние 20-летние. Захарова тоже старается, конечно, но она не Уланова - видно усилия в прыжках, экономность в движениях, примские позы, местами самолюбование - и образ теряется. А в Кокоревой в самой много от Джульетты, может, она и не выдающаяся актриса, время покажет, но сейчас возраст и характер служат ей большим подспорьем.
Мне очень нравилась Елизавета во всех партиях до Кармен. Не обижайтесь, пожалуйста, но Кармен была никакая. Хозе и Эскамильо (Пугачёв и Потапцев) смотрелись ярче и темпераментнее.
вот-вот
а пока что благодаря Гергиеву мы имеем в Москве:
1) цены на балет от 30 000 и выше на Исторической сцене (то ли еще будет на Щелкунчики в этот НГ)
2) снятие балета "Пиковая Дама" - недавно поставленного, на который ушла куча гос.денег на постановку, причем балета тепло принятого публикой, но одному деду не зашло - и все, под нож,
3) чехарду с составами, как в МТ - узнаем за неделю, кто и когда танцует
4) ни одной новой постановки, сплошной нафталин из запасника
5) переломанную балетную труппу, которую резко стало нужно было везти на гастроли в МТ, где сломались все примы
и далее список можно продолжать....
Цена на новогодних Щелкунчиков уже объявлена - от 40 000.
вот-вот
а пока что благодаря Гергиеву мы имеем в Москве:
1) цены на балет от 30 000 и выше на Исторической сцене (то ли еще будет на Щелкунчики в этот НГ)
2) снятие балета "Пиковая Дама" - недавно поставленного, на который ушла куча гос.денег на постановку, причем балета тепло принятого публикой, но одному деду не зашло - и все, под нож,
3) чехарду с составами, как в МТ - узнаем за неделю, кто и когда танцует
4) ни одной новой постановки, сплошной нафталин из запасника
5) переломанную балетную труппу, которую резко стало нужно было везти на гастроли в МТ, где сломались все примы
и далее список можно продолжать....
не нафталин,а нормальные классические постановки,которые всегда былм
в Большом.И какие примы в МТ сломались
вот-вот
а пока что благодаря Гергиеву мы имеем в Москве:
1) цены на балет от 30 000 и выше на Исторической сцене (то ли еще будет на Щелкунчики в этот НГ)
2) снятие балета "Пиковая Дама" - недавно поставленного, на который ушла куча гос.денег на постановку, причем балета тепло принятого публикой, но одному деду не зашло - и все, под нож,
3) чехарду с составами, как в МТ - узнаем за неделю, кто и когда танцует
4) ни одной новой постановки, сплошной нафталин из запасника
5) переломанную балетную труппу, которую резко стало нужно было везти на гастроли в МТ, где сломались все примы
и далее список можно продолжать....
Если у вас голова пухнет, представляете каково перекупщикам?;) Прежде всего идёт борьба с ними.
За поломанную балетную труппу претензии к Вазиеву. При чем здесь Гергиев. Большой на гастроли никогда не ездил? Очень странно все происходящее. Похоже на диверсию. Может это внутренняя борьба с новым руководством? Если Уриным командовали все кому не лень, от жены до попечительского совета. То Гергиевым не покомандуешь.
Как вы думаете, что имела ввиду некая солистка (видимо, Кошкарева) когда сказала ей, что «в школе не так учат и не так нагрузку распределяют»? Мария осознала, что натаскивание на одну партию в арб привело ее к нынешнему провалу? И ей теперь сложно в театре?
Начинает о чем-то догадываться) В школе учат так, просто она плохо координирована, поэтому педагогам пришлось брать допнагрузкой. А почему при плохой координации нужна была именно она - вопрос к ректору, он ставит на ведущие партии. В былые времена выпускники танцевали несколько па де де в выпускном концерте, и ничего, справлялись.
Мне очень нравилась Елизавета во всех партиях до Кармен. Не обижайтесь, пожалуйста, но Кармен была никакая. Хозе и Эскамильо (Пугачёв и Потапцев) смотрелись ярче и темпераментнее.
А что мне обижаться, образ Кармен, вообще, неоднозначный.
У всех перед глазами Плисецкая, которая фактурой ничем не напоминала Кокореву. И вела себя на сцене, как зрелая женщина. Хотя Кармен по возрасту была, скорее, ближе к Кокоревой, чем к Плисецкой, которой на момент премьеры было 42 годика. И у танцовщиц диссонас - делать роль в русле Плисецкой или искать Кармен в себе - но тогда зрители неизбежно скажут, что это не то.
В общем, все сложно.
Лопаткина, по моему мнению, тоже не могла вписаться в этот образ, он был слишком далек от нее настоящей.
Это дуатовская редакция "Онегина" Крэнко или самостоятельное произведение? "Онегин" Крэнко мне понравился очень, абсолютно, совершенно. Жаль, что у БТ была ограниченная лицензия. А так ... идеально гармоничный спектакль.
Вот, представляете, номер, Дуато ставит оперу) Все смешалось в Михе, прямо как в доме Облонских. И директор то худрук, то артист, то постановщик, то дирижер) Весело у них там.
Это дуатовская редакция "Онегина" Крэнко или самостоятельное произведение? "Онегин" Крэнко мне понравился очень, абсолютно, совершенно. Жаль, что у БТ была ограниченная лицензия. А так ... идеально гармоничный спектакль.
Мне Онегин Крэнко не зашел, лишь после 3го просмотра я с ним смирилась. Смотрела, хотелось понять этот восторг, не поняла, но привыкла, исполнение часто было хорошим.
главное чтобы балет не был на музыку из одноимённой оперы, как Пиковая дама у Якобсона
Если у вас голова пухнет, представляете каково перекупщикам?;) Прежде всего идёт борьба с ними.
За поломанную балетную труппу претензии к Вазиеву. При чем здесь Гергиев. Большой на гастроли никогда не ездил? Очень странно все происходящее. Похоже на диверсию. Может это внутренняя борьба с новым руководством? Если Уриным командовали все кому не лень, от жены до попечительского совета. То Гергиевым не покомандуешь.
А вот объясните мне тогда пожалуйста. Ценник взлетел до небес. Это, как вы выразились, боролись с перекупами. Побороли?
Нахрена тогда ввели абсолютно ВСЕ билеты по паспорту?!?! Теперь зритель не может рыпаться даже пристроить билеты в случае форсмажора!!!
Главная кучка фарцовщиков как тусила на крыльце, так там и осталась. И никто почему-то с этим не борется. Перед каждым спектаклем вы их всегда найдёте, зычно толкающих билеты, никого и ничего не стесняясь....
Начинает о чем-то догадываться) В школе учат так, просто она плохо координирована, поэтому педагогам пришлось брать допнагрузкой. А почему при плохой координации нужна была именно она - вопрос к ректору, он ставит на ведущие партии. В былые времена выпускники танцевали несколько па де де в выпускном концерте, и ничего, справлялись.
На днях ВКонтакте мне подкинула старый фильм о АРБ , снятый еще до прихода туда нынешнего ректора. И что же я увидела: чистые, светлые отремонтированные ;) коридоры и залы, ковры в коридорах! тоже чистые, новые. Хороший наполненный экспонатами музей и такие же как и сейчас, вежливые здоровающиеся дети. А самое интересное, что там показали Севагина, тогда еще ученика 9 класса, и он говорил о том, что уже ставит номера. В фильме было небольшое интервью с Алтынай Асылмуратовой (она была еще худруком арб), в котором она говорила, что Севагин ее удивил, но он уже ставит номера в арб, и она поддерживает это его начинание. То есть не Коля его на это сподвиг, а он уже это делал до него. Вообщем я лишний раз поняла, что похвальба Коли в своих интервью, какой он великий ректор - оказалась мыльным пиар пузырем. Все уже было до него, и работало хорошо. Ну а про качество подготовки артистов сейчас, тут уже говорили.
На днях ВКонтакте мне подкинула старый фильм о АРБ , снятый еще до прихода туда нынешнего ректора. И что же я увидела: чистые, светлые отремонтированные ;) коридоры и залы, ковры в коридорах! тоже чистые, новые. Хороший наполненный экспонатами музей и такие же как и сейчас, вежливые здоровающиеся дети. А самое интересное, что там показали Севагина, тогда еще ученика 9 класса, и он говорил о том, что уже ставит номера. В фильме было небольшое интервью с Алтынай Асылмуратовой (она была еще худруком арб), в котором она говорила, что Севагин ее удивил, но он уже ставит номера в арб, и она поддерживает это его начинание. То есть не Коля его на это сподвиг, а он уже это делал до него. Вообщем я лишний раз поняла, что похвальба Коли в своих интервью, какой он великий ректор - оказалась мыльным пиар пузырем. Все уже было до него, и работало хорошо. Ну а про качество подготовки артистов сейчас, тут уже говорили.
Ремонт сделан до него. Что от Коли- так это купальники и трико :)
На днях ВКонтакте мне подкинула старый фильм о АРБ , снятый еще до прихода туда нынешнего ректора. И что же я увидела: чистые, светлые отремонтированные ;) коридоры и залы, ковры в коридорах! тоже чистые, новые. Хороший наполненный экспонатами музей и такие же как и сейчас, вежливые здоровающиеся дети. А самое интересное, что там показали Севагина, тогда еще ученика 9 класса, и он говорил о том, что уже ставит номера. В фильме было небольшое интервью с Алтынай Асылмуратовой (она была еще худруком арб), в котором она говорила, что Севагин ее удивил, но он уже ставит номера в арб, и она поддерживает это его начинание. То есть не Коля его на это сподвиг, а он уже это делал до него. Вообщем я лишний раз поняла, что похвальба Коли в своих интервью, какой он великий ректор - оказалась мыльным пиар пузырем. Все уже было до него, и работало хорошо. Ну а про качество подготовки артистов сейчас, тут уже говорили.
Больше всего интересует нет ли там мельком в фильме кабинета ректора (якобы заставленного пустыми бутылками) :)))
А вот объясните мне тогда пожалуйста. Ценник взлетел до небес. Это, как вы выразились, боролись с перекупами. Побороли?
Нахрена тогда ввели абсолютно ВСЕ билеты по паспорту?!?! Теперь зритель не может рыпаться даже пристроить билеты в случае форсмажора!!!
Главная кучка фарцовщиков как тусила на крыльце, так там и осталась. И никто почему-то с этим не борется. Перед каждым спектаклем вы их всегда найдёте, зычно толкающих билеты, никого и ничего не стесняясь....
Кактм образом они толкают билеты, если они именные теперь?
Бутылки наверно тоже где-то валяются;) Вам надо - ищите)
Не разу не видела в видео комнату отдыха ректора. Вы там были?
Причем здесь я-то? НМЦ неоднократно рассказывал как он лично разгребал пустые бутылки от алкоголя за Дорофеевой в её кабинете. На вранье про "я,я,я и ремонт" подловили вот. Я и про бутылки в кабинете вдогонку спросила.
Кстати, я бы задалась вопросом.. а нельзя сразу было именные билеты сделать? ДО повышения ценника до заоблачных высот?
Именные билеты по паспорту в БТ были уже давно, еще до повышения. Просто на часть мест в зале. Открывались продажи именно с билетов по паспорту обычно. Сейчас ввели на весь зал. Но их заявление, что основная цель повышения цен на билеты- это борьба с перекупщиками, это бред сивой кобылы. Они это придумали в качестве объяснения, когда поднялась волна народного гнева и люди стали писать жалобы в разные инстанции. Основная цель повышения - это банальная нажива, урвать еще больше, еще и еще… К сожалению, пока не будет государственного регулирования цен на билеты в театре, такое хамство будет продолжаться.
Именные билеты по паспорту в БТ были уже давно, еще до повышения. Просто на часть мест в зале. Открывались продажи именно с билетов по паспорту обычно. Сейчас ввели на весь зал. Но их заявление, что основная цель повышения цен на билеты- это борьба с перекупщиками, это бред сивой кобылы. Они это придумали в качестве объяснения, когда поднялась волна народного гнева и люди стали писать жалобы в разные инстанции. Основная цель повышения - это банальная нажива, урвать еще больше, еще и еще… К сожалению, пока не будет государственного регулирования цен на билеты в театре, такое хамство будет продолжаться.
Вы знаете, что такое рыночная экономика? Пока залы продаются, цены будут расти. Другое дело, что нужно больше доступных программ для пенсионеров, студентов, малоимущих, чтобы им проще билеты было покупать и проще сдавать. За полтинник можно и без паспорта.
Именные билеты по паспорту в БТ были уже давно, еще до повышения. Просто на часть мест в зале. Открывались продажи именно с билетов по паспорту обычно. Сейчас ввели на весь зал. Но их заявление, что основная цель повышения цен на билеты- это борьба с перекупщиками, это бред сивой кобылы. Они это придумали в качестве объяснения, когда поднялась волна народного гнева и люди стали писать жалобы в разные инстанции. Основная цель повышения - это банальная нажива, урвать еще больше, еще и еще… К сожалению, пока не будет государственного регулирования цен на билеты в театре, такое хамство будет продолжаться.
Вот я ровно об этом и говорю)
А что мне обижаться, образ Кармен, вообще, неоднозначный.
У всех перед глазами Плисецкая, которая фактурой ничем не напоминала Кокореву. И вела себя на сцене, как зрелая женщина. Хотя Кармен по возрасту была, скорее, ближе к Кокоревой, чем к Плисецкой, которой на момент премьеры было 42 годика. И у танцовщиц диссонас - делать роль в русле Плисецкой или искать Кармен в себе - но тогда зрители неизбежно скажут, что это не то.
В общем, все сложно.
Лопаткина, по моему мнению, тоже не могла вписаться в этот образ, он был слишком далек от нее настоящей.
Мне Кармен Вишнёвой нравилась больше, чем Кармен Плисецкой. Короче говоря, Плисецкая танцевала трагедию, Вишнёва - охмурительную девку. Небезинтересна Захарова, которая танцевала стерву. Совершенно разные образы, но они были.
Мне Онегин Крэнко не зашел, лишь после 3го просмотра я с ним смирилась. Смотрела, хотелось понять этот восторг, не поняла, но привыкла, исполнение часто было хорошим.
А у меня всё сошлось: и музыка, и хореография, и декорации ... И режиссерские решения - как передать мысли, которых у Пушкина слишком много для балета. Получилось 😁
А вот объясните мне тогда пожалуйста. Ценник взлетел до небес. Это, как вы выразились, боролись с перекупами. Побороли?
Нахрена тогда ввели абсолютно ВСЕ билеты по паспорту?!?! Теперь зритель не может рыпаться даже пристроить билеты в случае форсмажора!!!
Главная кучка фарцовщиков как тусила на крыльце, так там и осталась. И никто почему-то с этим не борется. Перед каждым спектаклем вы их всегда найдёте, зычно толкающих билеты, никого и ничего не стесняясь....
В случае форс-мажора можно сдать в кассу. Правда, не в онлайне, а лично.
Вы знаете, что такое рыночная экономика? Пока залы продаются, цены будут расти. Другое дело, что нужно больше доступных программ для пенсионеров, студентов, малоимущих, чтобы им проще билеты было покупать и проще сдавать. За полтинник можно и без паспорта.
В БТ все эти программы есть, но и они подорожали. Если раньше по программе 60+ оперу можно было купить за 200-300р., балет - за 500-800р., то сейчас пенсионерский балет уехал на 3000.
Мне Кармен Вишнёвой нравилась больше, чем Кармен Плисецкой. Короче говоря, Плисецкая танцевала трагедию, Вишнёва - охмурительную девку. Небезинтересна Захарова, которая танцевала стерву. Совершенно разные образы, но они были.
Не уверена, что такие трактовки образа Кармен не нарушают смысл и дух первоначально поставленного. «Свободной родилась - свободной и умру» с одной стороны и довольно примитивные образы с другой. Ох..нную телку, ой, то есть охмурительную девку)) может и Кошкарева сбацать.
Не уверена, что такие трактовки образа Кармен не нарушают смысл и дух первоначально поставленного. «Свободной родилась - свободной и умру» с одной стороны и довольно примитивные образы с другой. Ох..нную телку, ой, то есть охмурительную девку)) может и Кошкарева сбацать.
Кармен и есть в первую очередь охмурительная девка.
нынче Кармен должна быть не только охмурительной,но в первую
очередь именно такой.Совсем не обязательно всем доносить суть работы
постановщика,который и ставил балет на Плисецкую,с учётом её неохмурительности и возраста.
Не знаю что вы подразумеваете под словом «охмурительная», но Кармен прежде всего роковая женщина. Она околдовывает, а не охмуряет. Она стерва, но ей для этого ничего не надо делать. Достаточно одного взгляда на неё и мужчина «попал». Готов на все. Это энергетика. Ее невозможно забыть, можно только убить.
У Мериме она молодая девушка, но поведение ее в новелле как у зрелой женщины. Она не любит, она позволяет себя любить.
Плисецкая идеально подходила под этот образ. У Вишневой же получилась женщина с низкой социальной ответственностью. Это вообще далеко от образа Кармен. Ближе всех подошла Захарова к образу, но отсутствие энергетики Плисецкой, к сожалению, портит ее исполнение.
Не может быть «своей» трактовки. Надо читать первоисточник и понимать этот образ.
нынче Кармен должна быть не только охмурительной,но в первую
очередь именно такой.Совсем не обязательно всем доносить суть работы
постановщика,который и ставил балет на Плисецкую,с учётом её неохмурительности и возраста.
Не могу разделить вашу точку зрения, если балет поставлен про Фому, не надо танцевать про Ерему, даже если Фомы в дефиците, а зрителям нравятся Еремы. Уважайте труд постановщика. И дело здесь не в возрасте Плисецкой, а в смысле балета.
нынче Кармен должна быть не только охмурительной,но в первую
очередь именно такой.Совсем не обязательно всем доносить суть работы
постановщика,который и ставил балет на Плисецкую,с учётом её неохмурительности и возраста.
Посмотрите репетицию Плисецкой со Степаненко. Она подробнейшим образом объясняет смысл каждого движения, каждого взгляда.
Если все это не выполнять, то теряется суть балета.
Плисецкая неохмурительна?;) Да Плисецкая до своей кончины мужчин с ума сводила. Недаром Щедрин хранит дома ее пепел в урне, чтобы их прах потом соединили вместе. У неё нет могилы. Вы много знаете женщин, ради которых мужчина на такое бы пошёл? Как раз Плисецкая и есть настоящая Кармен.
а шарм где,его нет почти ни у кого,включая Плисецкую.Но где она ещё впечатляет, только в Кармен. Балет сделан
исключительно под неё, остальные должны находить свои решения.
А не срисовывать.
Не знаю что вы подразумеваете под словом «охмурительная», но Кармен прежде всего роковая женщина. Она околдовывает, а не охмуряет. Она стерва, но ей для этого ничего не надо делать. Достаточно одного взгляда на неё и мужчина «попал». Готов на все. Это энергетика. Ее невозможно забыть, можно только убить.
У Мериме она молодая девушка, но поведение ее в новелле как у зрелой женщины. Она не любит, она позволяет себя любить.
Плисецкая идеально подходила под этот образ. У Вишневой же получилась женщина с низкой социальной ответственностью. Это вообще далеко от образа Кармен. Ближе всех подошла Захарова к образу, но отсутствие энергетики Плисецкой, к сожалению, портит ее исполнение.
Не может быть «своей» трактовки. Надо читать первоисточник и понимать этот образ.
роковая внешность- это именно внешность.Околдовывают именно
внешностью и взглядом.А способных охмурить куда больше,чем способных околдовать.А то что на сцене- чисто условно, в реальности
от взгляда на таких Кармен мужчина бы точно не "попал".
Не могу разделить вашу точку зрения, если балет поставлен про Фому, не надо танцевать про Ерему, даже если Фомы в дефиците, а зрителям нравятся Еремы. Уважайте труд постановщика. И дело здесь не в возрасте Плисецкой, а в смысле балета.
или это балет типа кто лучше изобразит Плисецкую,или он вообще не
нужен. Много балетов на тему Кармен ведь есть и ещё сделать можно.