Тема о том, что происходит в балете, театрах, их закулисьях.
О звездах и не звездах. О тех, кто на сцене и уже вне ее. О простом и сложном в балете, смешном и не очень, о медиапространстве в …
Посмотрела анонс Гала 21 октября, посвященного Карсавиной. Из анонса исчезли все артисты БТ, хотя в "составе" они есть. Интересно, они появятся на сцене или нет? Скорее нет чем да? Очень смущает в этом разделе Оскорбин, которого точно не будет.
Наверное, главный по балету не разрешил.
или это балет типа кто лучше изобразит Плисецкую,или он вообще не
нужен. Много балетов на тему Кармен ведь есть и ещё сделать можно.
Или изображают так как поставлено, видео с замечаниями Плисецкой есть в свободном доступе или пусть ставят свой балет. Пиковую же поставили новую, со своей хореографией, почему бы не поставить свою Кармен.
А почему бы не вернуть обе ПД и Посохова, и Пети?
Посмотрела анонс Гала 21 октября, посвященного Карсавиной. Из анонса исчезли все артисты БТ, хотя в "составе" они есть. Интересно, они появятся на сцене или нет? Скорее нет чем да? Очень смущает в этом разделе Оскорбин, которого точно не будет.
Наверное, главный по балету не разрешил.
Может они все заняты в театре или где. По-хорошему, кто-то из БТ должен быть. Обещали еще и из МТ.
Посмотрела анонс Гала 21 октября, посвященного Карсавиной. Из анонса исчезли все артисты БТ, хотя в "составе" они есть. Интересно, они появятся на сцене или нет? Скорее нет чем да? Очень смущает в этом разделе Оскорбин, которого точно не будет.
Наверное, главный по балету не разрешил.
Возможно, что они не успеют вернуться с гастролей в Китае. 21 октября у БТ заключительный Гала-вечер в Шанхае, они скорее всего будут там.
На фан-канале у Эли выложили кусочки ее интервью с гастролей в Китае. Рядом Денис сидит. Она доброжелательно все говорит и посматривает на него. Он - с каменно-недовольным лицом и отсутствующим взглядом. Мыслями где-то далеко витает. Хоть бы взглянул на нее;(( Беги, Эля, беги!
Вот характерная ситуация: Ба пиарит явно беспомощное выступление Бариновой - странные позировки, неуверенное исполнение, полное отсутствие хоть какого-то прыжка, и все профессионалы, которые прибегают, когда нужно кого-то утопить, молчат в тряпочку. Хорошо написать не могут, правду не хотят.
Вот характерная ситуация: Ба пиарит явно беспомощное выступление Бариновой - странные позировки, неуверенное исполнение, полное отсутствие хоть какого-то прыжка, и все профессионалы, которые прибегают, когда нужно кого-то утопить, молчат в тряпочку. Хорошо написать не могут, правду не хотят.
Они ж знают, что их забанят сразу. А хейт они любят, чтобы самим себя возвысить - вот они какие умные, все про балет знают, их-то не обманешь;)) так еще неудачники себя ведут - выгнали из училищ, не взяли в театр, в театре не давали танцевать и т п. Зато уж теперь, эти никому неизвестные люди, могут блеснуть, пытаясь затоптать действующих артистов. А Баринову она будет хвалить - та ж из числа хороводников в домике на море😁 а мне Хорева нравится, потому что она легкая. И ножки стройные. Артистизма, конечно, нет у нее - но он сейчас мало у кого есть.
Они ж знают, что их забанят сразу. А хейт они любят, чтобы самим себя возвысить - вот они какие умные, все про балет знают, их-то не обманешь;)) так еще неудачники себя ведут - выгнали из училищ, не взяли в театр, в театре не давали танцевать и т п. Зато уж теперь, эти никому неизвестные люди, могут блеснуть, пытаясь затоптать действующих артистов. А Баринову она будет хвалить - та ж из числа хороводников в домике на море😁 а мне Хорева нравится, потому что она легкая. И ножки стройные. Артистизма, конечно, нет у нее - но он сейчас мало у кого есть.
Точно, она же у Ц гостила, теперь понятно, кто ее продвигает, а я-то удивляюсь, почему при столь неказистых данных ей такие непростые партии дают
Они ж знают, что их забанят сразу. А хейт они любят, чтобы самим себя возвысить - вот они какие умные, все про балет знают, их-то не обманешь;)) так еще неудачники себя ведут - выгнали из училищ, не взяли в театр, в театре не давали танцевать и т п. Зато уж теперь, эти никому неизвестные люди, могут блеснуть, пытаясь затоптать действующих артистов. А Баринову она будет хвалить - та ж из числа хороводников в домике на море😁 а мне Хорева нравится, потому что она легкая. И ножки стройные. Артистизма, конечно, нет у нее - но он сейчас мало у кого есть.
А Хорева снялась с Дон Кихота 23 октября, заменили Олесей. Опять ей не здоровится, что ли?
ну,все новички- плохие.Сплошные провалы и неумения.Так в Мариинский никто и не пойдёт,что там делать.На периферии сразу всё- и партии главные дадут,и приставать
не будут.Или уж в Большой- там лучше относятся к начинающим.
Теперь ждём когда Палилионис начнут хулить.
На фан-канале у Эли выложили кусочки ее интервью с гастролей в Китае. Рядом Денис сидит. Она доброжелательно все говорит и посматривает на него. Он - с каменно-недовольным лицом и отсутствующим взглядом. Мыслями где-то далеко витает. Хоть бы взглянул на нее;(( Беги, Эля, беги!
очередные психологи-эксперты по видосикам пришли
то у них Эля объюзер Дениса, то Денис заклевал Элю
товарищи! займитесь своей личной жизнью. а балет ходите смотреть в театр живьем, а не по кривым видосикам Наташика Бэ и Иришки-бабки-Ба
Если у вас голова пухнет, представляете каково перекупщикам?;) Прежде всего идёт борьба с ними.
За поломанную балетную труппу претензии к Вазиеву. При чем здесь Гергиев. Большой на гастроли никогда не ездил? Очень странно все происходящее. Похоже на диверсию. Может это внутренняя борьба с новым руководством? Если Уриным командовали все кому не лень, от жены до попечительского совета. То Гергиевым не покомандуешь.
кого из перекупов побороли?
Рома как ходил в БТ как на работу, так и сидит каждый день в партере, а с ним еще пару понемытее перекупов (тот что с пузутый с лисиной и второй на входе, у которого вечно билеты за 30 шекелей)
никуда перекупы не делись. а вот простым зрителям жизнь усложнили кратно: ни заранее не купишь, ибо составы теперь за неделю, как в МТ, вывешивают, ни сдать нормально невозможно, ибо при сдаче за менее чем 10 дней потеря в цене, а продать кому-то билет по паспорту я не могу. так что спасибо деду из Питера, который обоссыламыч на всех сделал
ну,все новички- плохие.Сплошные провалы и неумения.Так в Мариинский никто и не пойдёт,что там делать.На периферии сразу всё- и партии главные дадут,и приставать
не будут.Или уж в Большой- там лучше относятся к начинающим.
Теперь ждём когда Палилионис начнут хулить.
Конечно, будут. Есть простая иерархия - сначала ты учишь кордебалетные партии, если они получаются хорошо, тебе дают тройка-четверки, потом двойки, лучшие исполнители получают маленькие соло, самые координированные дорастают до больших соло и па де де, а те, кто актерски талантливы и виртуозны, после блестящего исполнения па де де танцуют ведущие партии. А не так, что после училища тебе дают Повелительницу и ты пять лет пытаешься научиться делать итальянские фуэте на глазах изумленных зрителей. Баринова - живой пример тому, что место ей пока далеко внизу иерарархии. Весной, кажется, дебютировала Беспалова, которая выпускалась года 4-5 назад, и это было небо и земля по сравнению с той ерундой, что сейчас. Она созрела.
На фан-канале у Эли выложили кусочки ее интервью с гастролей в Китае. Рядом Денис сидит. Она доброжелательно все говорит и посматривает на него. Он - с каменно-недовольным лицом и отсутствующим взглядом. Мыслями где-то далеко витает. Хоть бы взглянул на нее;(( Беги, Эля, беги!
Может, устал просто.
Как вы думаете, что имела ввиду некая солистка (видимо, Кошкарева) когда сказала ей, что «в школе не так учат и не так нагрузку распределяют»? Мария осознала, что натаскивание на одну партию в арб привело ее к нынешнему провалу? И ей теперь сложно в театре?
Кошкарева ужасна , как акробатка скачет на сцене .Валиуллина превратилась в колобка . Куприна вообще была ужасна в спящей . Выход Авроры должен быть очень живым , короткие быстрые прыжки ! А Куприна как тяжеловоз еле еле шевелилась . Вот это новое поколение которое Николаша воспитывает
Кошкарева ужасна , как акробатка скачет на сцене .Валиуллина превратилась в колобка . Куприна вообще была ужасна в спящей . Выход Авроры должен быть очень живым , короткие быстрые прыжки ! А Куприна как тяжеловоз еле еле шевелилась . Вот это новое поколение которое Николаша воспитывает
всё равно там к своим лучше относятся,Кошкарёву вон даже хвалят.
В МТ этого не дождутся.
Не забывайте, что в Москве гораздо лучше развиты заказные похвалы, клака вышла в эфир, и не принимайте все за чистую монету. У нас в этом жанре пока только Бартновская работает. Опытные балетоманы не ходят на сомнительные составы, а неопытные, заплатив столько за билет, не могут сомневаться в превосходности происходящего. Ну и некоторые другие нюансы - сколько Махар приучал всех к сырым вводам, например. У нас долгое время все было последлвательно, пока Фатеев не стал поддаваться ажиотажу БТ, но и тогда это не в таких чудовищных масштабах, как в БТ, было.
Все это ведет к потере качества спектаклей и захваленные юные дурочки потом так верят в себя, что плюют на педагогов с высокой колокольни.
кто танцевать будет,когда все молодые- плохие?Балет не опера,где
примадоннам за 50.И танцевать в МТ нечего- либо очень сложные партии либо эпизодические роли
Кошкарева ужасна , как акробатка скачет на сцене .Валиуллина превратилась в колобка . Куприна вообще была ужасна в спящей . Выход Авроры должен быть очень живым , короткие быстрые прыжки ! А Куприна как тяжеловоз еле еле шевелилась . Вот это новое поколение которое Николаша воспитывает
Николаша воспитывает, Махар сразу роли дает и на сцену выпускает. Просто два брата акробата, как будто в подряде вместе работают. Может они закадычные друзья на самом деле? А вся эта видимость ненависти и борьбы, просто очередной Николашин пиар и хайп? Иначе ему нечего будет в интервью рассказывать и внимание нечем к себе привлечь.
кто танцевать будет,когда все молодые- плохие?Балет не опера,где
примадоннам за 50.И танцевать в МТ нечего- либо очень сложные партии либо эпизодические роли
Вы меня не слушаете. Люди, поработавшие в театре 3-5 лет очень отличаются от только что пришедших и им еще далеко до 50)
Я говорю о них. Они хорошо знают спектакли, опытные, быстро ориентируются и обладают всеми необходимыми навыками, в том числе, бытовыми.
А то по слухам, от одной из новеньких и подающих надежды так прет потом, что у бедных партнеров слезятся глаза. Прежде чем выходить в па де де, хорошо бы для начала научиться мыться.
Вы меня не слушаете. Люди, поработавшие в театре 3-5 лет очень отличаются от только что пришедших и им еще далеко до 50)
Я говорю о них. Они хорошо знают спектакли, опытные, быстро ориентируются и обладают всеми необходимыми навыками, в том числе, бытовыми.
А то по слухам, от одной из новеньких и подающих надежды так прет потом, что у бедных партнеров слезятся глаза. Прежде чем выходить в па де де, хорошо бы для начала научиться мыться.
Коля не научил? Намуроках замечпния не делал?
Прецеденты среди его учеников были, говорят. Может, он не справился, или насморк у него был, кто их знает. Труппа обычно быстро учит вкусно пахнуть и уважать соратников, ну мужчины так точно.
А во вью вещал, что надо следить за собой и он всегда ученикам говорит , бла-бла-бла. Кстати, навернок, дезик какой-то особый нужен, это ж какие нагрузки. Ну и чтоб запах не едкий был одновременно, чтоб партнера не раздражать🤔
А во вью вещал, что надо следить за собой и он всегда ученикам говорит , бла-бла-бла. Кстати, навернок, дезик какой-то особый нужен, это ж какие нагрузки. Ну и чтоб запах не едкий был одновременно, чтоб партнера не раздражать🤔
Возможно, они следили, когда шли конкретно к нему) Здесь всего пара моментов - мыться после репетиций и стирать тренировочную одежду и ухаживать за обувью, просто надо делать это часто и регулярно.
Кошкарева ужасна , как акробатка скачет на сцене .Валиуллина превратилась в колобка . Куприна вообще была ужасна в спящей . Выход Авроры должен быть очень живым , короткие быстрые прыжки ! А Куприна как тяжеловоз еле еле шевелилась . Вот это новое поколение которое Николаша воспитывает
Вы не понимаете!!! Это БТ их испортил!!! :)
Кехман пошёл учиться на дирижёра.
А что это за история, где Вазиев привязывал к стулу и пытал Виноградова, заставляя отказаться от кресла худрука Мариинки? Поэтому Виноградов ушёл.
Кто знает расскажите!
Ой, посмотрела сториз у Латыпова. Получается Цайзель намного тяжелее поднимать, чем Воронцову. С Воронцовой в последние их ДК в свадебном пд2 такие легкие и красивые поддержки были.
Цайзель и выглядит тяжелее.
Ну кто там топил за Палилионис? Мадам Аделаида выложила записи. Пожалуй, она может смело поспорить с Бариновой за худший дебют в Крестьянском в Мариинке. Даже Карамышева в прошлом сезоне была получше. Не могу поверить, что она училась у Васильевой.
Редко кто теперь дебюты не проваливает.Это
не Вишнёва в 94-м дебют в Китри,в 19 лет.А Сизова та вообще ещё
будучи ученицей Повелительницу танцевала.
Видно решили пробовать тех у кого диплом с отличием.И все проваливаются.
Ну кто там топил за Палилионис? Мадам Аделаида выложила записи. Пожалуй, она может смело поспорить с Бариновой за худший дебют в Крестьянском в Мариинке. Даже Карамышева в прошлом сезоне была получше. Не могу поверить, что она училась у Васильевой.
Ну не зря они обе красный диплом получили: теперь конкурируют, кто лучше;)) может им просто рано еще такое танцевать?
Редко кто теперь дебюты не проваливает.Это
не Вишнёва в 94-м дебют в Китри,в 19 лет.А Сизова та вообще ещё
будучи ученицей Повелительницу танцевала.
Видно решили пробовать тех у кого диплом с отличием.И все проваливаются.
И у Воронцовой в только исполнившиеся 18 был вполне приличный дебют в довольно сложном Щелкунчике в хор.Григоровича.
У практически всех удачно дебютировавших в главных партиях сразу после ХУ или во было хорошее продолжение, единственно Воронцову зажали, но это чистой воды валюнтаризм был. А вот какими сегодняшние дебютантки станут, время покажет
И у Воронцовой в только исполнившиеся 18 был вполне приличный дебют в довольно сложном Щелкунчике в хор.Григоровича.
У практически всех удачно дебютировавших в главных партиях сразу после ХУ или во было хорошее продолжение, единственно Воронцову зажали, но это чистой воды валюнтаризм был. А вот какими сегодняшние дебютантки станут, время покажет
Вообще, глупо давать выпускницам ведущие партии. Очень редко выпускаются те, кто в них хорошо выглядит и это точно не выпускники этого и прошлого года. А вот дебюты в партиях поменьше более опытных артистов выглядят прекрасно - Савельева выходит подготовленной, Устюжанина, Беспалова очень приятно выглядела, там есть на кого посмотреть. Но глупо давать партию за партией Аннушенковой после того, как она не справилась с предыдущей.
Не уверена, что такие трактовки образа Кармен не нарушают смысл и дух первоначально поставленного. «Свободной родилась - свободной и умру» с одной стороны и довольно примитивные образы с другой. Ох..нную телку, ой, то есть охмурительную девку)) может и Кошкарева сбацать.
Ну нееет! Вишнёва красива, обаятельна, артистична, не ограничена техникой. А Кошкарёва всем этим не удостоена.
Кстати, из новеллы Мериме я помню Кармен как *** и бандитку. Воздухом свободы там и не пахло 😁
Ну если это все, то это скучно и примитивно. Плисецкая не была охмурительной девкой, ее образ намного глубже, а ведь кто, как ни она должна была донести всю суть работы постановщика.
Посмотрите Кармен Вишнёвой. Запись есть на youtube. Сделана в хорошем возрасте балерины - достаточно зрелая, чтобы делать образ, не оглядываясь на технику, достаточно молодая, чтобы охмурять мужчин (и не только на сценических 😉). И всегда упоительно красивая.
Или изображают так как поставлено, видео с замечаниями Плисецкой есть в свободном доступе или пусть ставят свой балет. Пиковую же поставили новую, со своей хореографией, почему бы не поставить свою Кармен.
Зачем? Под каждую Наташу Ростову надо "Войну и мир" переписывать. А ведь Наташи Одри Хёпберн и Савельевой кардинально отличались друг от друга.
Почему в балете нельзя интерпретировать образы героев, сохраняя сюжет и хореографию спектакля?