Тема о том, что происходит в балете, театрах, их закулисьях.
О звездах и не звездах. О тех, кто на сцене и уже вне ее. О простом и сложном в балете, смешном и не очень, о медиапространстве в …
Я уже поняла уровень вашей необразованности, поэтому вам простительно))
Голубую птицу звали принц Шарман) Имя переводить надо или ещё сами сообразите?
А насчёт ущербной логики…я пользуюсь вашим же методом, кажется вы его эмпирическим назвали? Так вы себя сейчас оскорбили за использование этого метода или признали, что этот метод имеет некоторую погрешность?))
Эмпирический метод, как мы видим, не всем доступен)
Вам точно не доступен. Идите либретто учите, пока с вами не о чем говорить))
И запомните, в балете в основном французские принцы, начиная с Людовика XIV. А не галлы времён Астерикса и Обеликса. Я понимаю, вам ближе Астерикс, но он не был принцем.
Оревуар, с вами скучно))
Вам точно не доступен. Идите либретто учите, пока с вами не о чем говорить))
И запомните, в балете в основном французские принцы, начиная с Людовика XIV. А не галлы времён Астерикса и Обеликса. Я понимаю, вам ближе Астерикс, но он не был принцем.
Оревуар, с вами скучно))
Ну в либретто четверка принцев не имеет отношения к Голубой птице, вы просто запутались между балетом и первоисточниками. Зато с вами весело, приходите есчо)
Ну в либретто четверка принцев не имеет отношения к Голубой птице, вы просто запутались между балетом и первоисточниками. Зато с вами весело, приходите есчо)
Вот вы неугомонная то))😁
Вы не отличаете сами сказки от балета?
Четверка принцев не имеет отношение к сказкам, но сами сказки не подверглись изменению. Серый волк не танцует с Золушкой , а Голубой птиц с Красной шапочкой.
Узбагойтесь наконец))
Вот вы неугомонная то))😁
Вы не отличаете сами сказки от балета?
Четверка принцев не имеет отношение к сказкам, но сами сказки не подверглись изменению. Серый волк не танцует с Золушкой , а Голубой птиц с Красной шапочкой.
Узбагойтесь наконец))
Вы же мне посоветовали либретто почитать, я почитала) Вы, вроде, ушли?
Осталась посмеяться, как вы нелепо выкручиваетесь))
Сами же хотите по делу, и сами же уходите в сторону. Шармана с Фортунэ перепутали, что ж так «знаток балета»?
Датских от французских не отличаете.
Не сидите здесь, идите матчасть учите, может потом в принцах разбираться начнёте))
На колу мочало, начинай сначала) Вы безнадежны. То есть, это не я сказала про педагогов, а вы сами, исходя из своей ущербной логики так придумали? Ну так и пишите тогда. Вам, вроде, 100 раз объяснили, что педагоги делают замечания на репетициях, а на классе много народу и на это нет возможности.
Не знала, что у Голубой птицы есть национальность, я думала, он сказочный персонаж) Видимо, он вам паспорт показывал, когда вы вместе с Наполеоном на процедуры ходили 😋
🤣👍
Коле, как медийному персонажу, надо троллинг у себя в соцсетях делать: взял бы и опубликовал пост, что какой-нибудь его ученик (например, тот же Соболев) - очень плохой танцовщик. И сидел бы, смотрел и ржал, как эти все бабы тут же переобулись и резко стали чморить того, кого они так восхваляли до этого😁 или сделал бы ход конем и написал, какие все молодцы в БТ;) вот тут бы у всех его жополизов разрыв шаблона бы произошел ;)) не тянет он пока на полную ставку в шоу-Бизе😆
Вы там определитесь уже, вы о сказке или о балете, где у вас принц-то голубой в полном смысле слова? Если о балете, то там птица никакого имени не имеет, безымянная она, и в либретто, и в клавире) Да и принц у Золушки в либретто, обычно, безымянный, как и в первоисточнике. В клавире у Чайковского есть Фортюне, а в опере Массне «Золушка» - Шарман. Шарман зовут принца и у Диснеевской Золушки)
Ну, вам не привыкать все в кучу сваливать. Как там с Дорофеевой-то?)
Вы там определитесь уже, вы о сказке или о балете, где у вас принц-то голубой в полном смысле слова? Если о балете, то там птица никакого имени не имеет, безымянная она, и в либретто, и в клавире) Да и принц у Золушки в либретто, обычно, безымянный, как и в первоисточнике. В клавире у Чайковского есть Фортюне, а в опере Массне «Золушка» - Шарман. Шарман зовут принца и у Диснеевской Золушки)
Ну, вам не привыкать все в кучу сваливать. Как там с Дорофеевой-то?)
Тему не меняйте и не выкручивайтесь)) Смешно читать😁
Вы там определитесь уже, вы о сказке или о балете, где у вас принц-то голубой в полном смысле слова? Если о балете, то там птица никакого имени не имеет, безымянная она, и в либретто, и в клавире) Да и принц у Золушки в либретто, обычно, безымянный, как и в первоисточнике. В клавире у Чайковского есть Фортюне, а в опере Массне «Золушка» - Шарман. Шарман зовут принца и у Диснеевской Золушки)
Ну, вам не привыкать все в кучу сваливать. Как там с Дорофеевой-то?)
Гораздо менее известна история Голубой птицы и принцессы Флорины, для которых Мариус Петипа поставил редкий по красоте дуэт – своеобразный мини-спектакль.
Эти герои заставляют вспомнить творчество французской писательницы Мари Катрин д’Онуа (1651 – 1705). На протяжении XX века её произведения были практически забыты. Между тем она принадлежала к числу тех авторов, которые стояли у истоков французской литературной сказки. Писательницу даже называли соперницей Шарля Перро. Её произведения весьма самобытны. «Голубая птица» - в числе лучших.
Жил-был могущественный король. Умерла у него жена, и казалось, что никто не сможет его утешить. Но в недобрый час появилась обворожительная дама, которая довольно быстро вскружила голову вдовцу и женила его на себе. Уже после свадьбы новоиспечённая королева показала своё истинное лицо. Ловко прибрала к рукам августейшего супруга, да так, что он стал совсем безвольным.
У короля была дочь Флорина – так назвали её в честь богини цветов Флоры. И принцесса оправдывала своё имя – она была прекрасна, добра и умна. Но трудно ей пришлось, когда её отец женился вторично. У королевы была своя дочка – глупая, невообразимо уродливая, к тому же злая и завистливая. За рябое лицо новую принцессу прозвали Пеструшкой. Но мачеха любила родную дочь и терпеть не могла падчерицу.
Однажды в гости приехал молодой король из соседней страны. Звали его Шарман (Очарователь) – так он был учтив и хорош собою. Королева сразу решила, что именно он станет мужем Пеструшки. Но знатный гость не захотел даже смотреть на ту, что прочили ему в жёны. Как ни прятали от него Флорину, всё же молодые люди увидели и полюбили друг друга.
Гораздо менее известна история Голубой птицы и принцессы Флорины, для которых Мариус Петипа поставил редкий по красоте дуэт – своеобразный мини-спектакль.
Эти герои заставляют вспомнить творчество французской писательницы Мари Катрин д’Онуа (1651 – 1705). На протяжении XX века её произведения были практически забыты. Между тем она принадлежала к числу тех авторов, которые стояли у истоков французской литературной сказки. Писательницу даже называли соперницей Шарля Перро. Её произведения весьма самобытны. «Голубая птица» - в числе лучших.
Жил-был могущественный король. Умерла у него жена, и казалось, что никто не сможет его утешить. Но в недобрый час появилась обворожительная дама, которая довольно быстро вскружила голову вдовцу и женила его на себе. Уже после свадьбы новоиспечённая королева показала своё истинное лицо. Ловко прибрала к рукам августейшего супруга, да так, что он стал совсем безвольным.
У короля была дочь Флорина – так назвали её в честь богини цветов Флоры. И принцесса оправдывала своё имя – она была прекрасна, добра и умна. Но трудно ей пришлось, когда её отец женился вторично. У королевы была своя дочка – глупая, невообразимо уродливая, к тому же злая и завистливая. За рябое лицо новую принцессу прозвали Пеструшкой. Но мачеха любила родную дочь и терпеть не могла падчерицу.
Однажды в гости приехал молодой король из соседней страны. Звали его Шарман (Очарователь) – так он был учтив и хорош собою. Королева сразу решила, что именно он станет мужем Пеструшки. Но знатный гость не захотел даже смотреть на ту, что прочили ему в жёны. Как ни прятали от него Флорину, всё же молодые люди увидели и полюбили друг друга.
Мачеха пришла в страшный гнев и тут же приказала заточить падчерицу в башню. Беда была ещё и в том, что Пеструшке покровительствовала Суссио – могущественная, но не очень-то добрая фея. Видя, что Очарователь любит Флорину, злая волшебница превратила его в Голубую птицу. Молодой король был в отчаянии. Утешило его лишь то, что он смог полететь к башне и увидеть Флорину. Так и стали тайно встречаться влюблённые.
Но мачеха прознала про это и задумала чёрное дело. По её приказу дерево возле башни увешали острыми кинжалами, которые изранили короля-птицу. Так бы и погиб он, если бы не пришёл ему на помощь друг-волшебник. Тем временем отец Флорины заболел и умер. Королева вначале обрадовалась, что теперь самолично будет править государством. Но подданные восстали против неё, ворвались в замок и побили злодейку камнями. Дочке грозила та же участь, но фея Суссио спрятала Пеструшку в своём дворце.
Флорину освободили и короновали. Однако не могла она быть спокойной, пока не найдёт своего возлюбленного. Отправилась Флорина на поиски Голубой птицы. Труден был путь, а опоздать было нельзя. Ведь королю Очарователю Суссио вернула человеческий облик, но с условием жениться на Пеструшке. День свадьбы неумолимо приближался. Но всё же Флорина успела добраться до далёкого королевства и встретиться с Очарователем. Злая фея потеряла свою власть. А Пеструшка превратилась в свинью.
Вы там определитесь уже, вы о сказке или о балете, где у вас принц-то голубой в полном смысле слова? Если о балете, то там птица никакого имени не имеет, безымянная она, и в либретто, и в клавире) Да и принц у Золушки в либретто, обычно, безымянный, как и в первоисточнике. В клавире у Чайковского есть Фортюне, а в опере Массне «Золушка» - Шарман. Шарман зовут принца и у Диснеевской Золушки)
Ну, вам не привыкать все в кучу сваливать. Как там с Дорофеевой-то?)
Специально для вас опубликовала сказку.
А то так и будете упрекать Петипа, что поставил по Диснею))😁
наверняка уж и балет такой есть,по сказке про Флорину.Его бы в МТ
а то у нас всё в Перми да на Урале теперь.
Специально для вас опубликовала сказку.
А то так и будете упрекать Петипа, что поставил по Диснею))😁
Боюсь, вам мешают трудности перевода)
Даже в сказке, не говоря уже о лиьретто, принц - это безымянный Прекрасный Принц, по-французски, Prince Charmant, это не имя собственное, а всего лишь его характеристика. Поэтому принцесса идет с именем, а ее кавалер - просто Голубая (ой, пардон, Синяя) птица. Не верите - почитайте клавир или либретто, даже не поленилась посмотреть программку Мариинки) Если найдете клавиры Чайковского и либретто Петипа с именем Шарман, несите сюда!
Но вообще, вы помните, какой вопрос мы здесь обсуждаем? Женственность Голубой птицы. Вы говорите; что манеры птицы должны быть женские, между тем, даже в ваших длинных текстах на это нет никаких намеков. Принцы любой национальности в средние века занимались одним и тем же - воевали и охотились и даже одерживали важные победы, поэтому вы бедной птичке женских манер не приписывайте, просто в эту конкретную птичку Максимыч вложил частичку себя, поэтому она вышла такая женственная. Наверное, думал о своей мечте: быть нелюбимой женой в богатом гареме)
Боюсь, вам мешают трудности перевода)
Даже в сказке, не говоря уже о лиьретто, принц - это безымянный Прекрасный Принц, по-французски, Prince Charmant, это не имя собственное, а всего лишь его характеристика. Поэтому принцесса идет с именем, а ее кавалер - просто Голубая (ой, пардон, Синяя) птица. Не верите - почитайте клавир или либретто, даже не поленилась посмотреть программку Мариинки) Если найдете клавиры Чайковского и либретто Петипа с именем Шарман, несите сюда!
Но вообще, вы помните, какой вопрос мы здесь обсуждаем? Женственность Голубой птицы. Вы говорите; что манеры птицы должны быть женские, между тем, даже в ваших длинных текстах на это нет никаких намеков. Принцы любой национальности в средние века занимались одним и тем же - воевали и охотились и даже одерживали важные победы, поэтому вы бедной птичке женских манер не приписывайте, просто в эту конкретную птичку Максимыч вложил частичку себя, поэтому она вышла такая женственная. Наверное, думал о своей мечте: быть нелюбимой женой в богатом гареме)
Я уж не знаю чем вам мешает вопрос который мы обсуждаем, но вы меня все больше и больше удивляете…
Принцы воевали? Лично шли в бой? Вы вообще о чем?
Знаете как выглядела охота принцев и королей? Егеря гнали на них зверя, а им только и надо было воспользоваться подходящим по времени оружием. В основном на охоте занимались тем, что пили, ели и амуры заводили.
Манеры, уже миллион раз говорили, в те времена были жеманные, галантные, а не женственные, как вы заладили. Ну нравятся вам суровые мужланы, крепкие, с запахом пота, ну и такие принцы конечно были, но не во Франции. И Голубой птичке, принцу Шарману, не приписывайте пингвиньи формы.
Я смотрю вы никак от Цискаридзе не отлипаете, хотя в принципе не о нем, а о том, как выглядят принцы в балете.
Он танцевал так, как надо было танцевать. Если Квазимодо или Германн не были аристократами, то и танцевал он их так как положено по роли.
Я уж не знаю чем вам мешает вопрос который мы обсуждаем, но вы меня все больше и больше удивляете…
Принцы воевали? Лично шли в бой? Вы вообще о чем?
Знаете как выглядела охота принцев и королей? Егеря гнали на них зверя, а им только и надо было воспользоваться подходящим по времени оружием. В основном на охоте занимались тем, что пили, ели и амуры заводили.
Манеры, уже миллион раз говорили, в те времена были жеманные, галантные, а не женственные, как вы заладили. Ну нравятся вам суровые мужланы, крепкие, с запахом пота, ну и такие принцы конечно были, но не во Франции. И Голубой птичке, принцу Шарману, не приписывайте пингвиньи формы.
Я смотрю вы никак от Цискаридзе не отлипаете, хотя в принципе не о нем, а о том, как выглядят принцы в балете.
Он танцевал так, как надо было танцевать. Если Квазимодо или Германн не были аристократами, то и танцевал он их так как положено по роли.
Так мы обсуждали видео Захарова, Цискаридзе и Соболева, как я должна была обсуждать это, не затрагивая Цискаридзе?
Конечно, принцы воевали, принцев было много, и не все наследные: Бурбоны, Конде, Конти, время было неспокойное, тридцатилетняя война, конфликты с гугенотами, оставаться в стороне было нельзя. Были принцы полководцы и даже генералиссимусы, например, Великий Конде.
Так мы обсуждали видео Захарова, Цискаридзе и Соболева, как я должна была обсуждать это, не затрагивая Цискаридзе?
Конечно, принцы воевали, принцев было много, и не все наследные: Бурбоны, Конде, Конти, время было неспокойное, тридцатилетняя война, конфликты с гугенотами, оставаться в стороне было нельзя. Были принцы полководцы и даже генералиссимусы, например, Великий Конде.
А вот соглашусь с вами насчет принцев.
Французские короли, которые когда-то были принцами, возглавляли крестовые походы на святую землю.
Король Людовик 7 , а Людовик 9 принимал участие аж в двух крестовых походах, во втором он умер, правил с 12 лет.
Так про балет или про сказку? Если про сказку, то вы считаете, что автор сказки описывает строго современных ему принцев? Это такая документальная сказка, основанная на свидетельствах очевидцев? Но если что, принц-генералиссимус - современник Людовика XIV.
А если про балет «Спящая красавица», то это совсем другие временные промежутки.
В БТ в декабре премъера «Чиполлино») Только обсудили. Естественно, Майоров. Осталось приобщить к сакральному МТ)
Вы сами опустили педагогов, а теперь выкручиваетесь… Значит политика в театре такая, что даже хорошие педагоги опустили руки. Им работа нужна, а не борьба.
Соболев конечно мелковат, но птиц получился эффектный. Захаров, при его данных, мог бы тоже постараться. Пока это не принц. Что вы там про педагогов и неумных учеников писали? Вот это печальный пример.
Горовиц техничный, лёгкий и прыгучий. Танцует всегда с настроением, публика его хорошо принимает. На его Джеймса я бы посмотрела. Стенюшкин не харизматик, конечно. Но данные хорошие, старается, особо не косячит. Ничего удивительного в том, что он получает какие-то роли. Михеев - да, интересный персонаж. Ни внешности, ни техники, ни хоть какого-то сценического обаяния. Какие уж тут принцы! Шестерки- восьмёрки наше все.
только реальные исторические персонажи и события в спектаклях,например Борис Годунов, требуют точного соответствия эпохе.
В опере к сожалению это давно не соблюдается.В балете это не обязательно.Главное чтобы принц был похож на принца- Конде,Фортюне
или кого то ещё- без разницы.
Так про балет или про сказку? Если про сказку, то вы считаете, что автор сказки описывает строго современных ему принцев? Это такая документальная сказка, основанная на свидетельствах очевидцев? Но если что, принц-генералиссимус - современник Людовика XIV.
А если про балет «Спящая красавица», то это совсем другие временные промежутки.
Балет начинался в эпоху Людовика XIV. Потому принцы и принцессы, пастушки и амуры изображались нежными и жеманными. Ну естественно это поведение было в моде при дворе. Это же и перешло потом на русскую сцену. Этому же и следовал Петипа, когда ставил свои балеты.
Позднее, в СССР такое поведение стало осуждаться. Чтоб хоть как-то примирить балет с властью пролетариата, принцы стали более тяжеловесными, более приближенными к рабочим и крестьянам. Отсюда появился типаж «мужественного Принца» а-ля Спартак.
После развала СССР началось возрождение старых традиций. Принцы возвращались в свой первозданный вид, утончались, появились опять изысканные манеры. Типаж «Принца от сохи» потерял свою актуальность.
Вам сложно это для понимания или вы нарочно изображаете крайнюю тупость? Одним, по старой советской привычке, нравятся Принцы-мужланы, другим, очень любящим сказки, нравятся Принцы-эльфы. Что за привычка насаждать всем свой вкус?
Конечно, отстойные педагоги БТ - Павлова, Семеняка, Акимов, Кондратьева, Лавровский, Ветров, Грачева - никому ничего не надо.
И ведь повторяют, как кукушки, за Бартновской и Цискаридзе. В комментариях у Ба, вон, справедливо заметили, что до Голубой птицы Соловьева Цискаридзе далеко, так тамошние знатоки пруфов потребовали). Соловьева они не знают, но крупные специалисты. Из поста ясно, что хотели пнуть Медведева, к которому у Цискаридзе давняя любовь, но прилетело Захарову. А уж сравнивать Захарова с Соболевым просто смешно. Птичка Цискаридзе на любителя - манерный, пафосный, с женскими руками.
А почему у Ц к М «давняя любовь»? Потому что тот хороший педагог и умеет научить?
Балет начинался в эпоху Людовика XIV. Потому принцы и принцессы, пастушки и амуры изображались нежными и жеманными. Ну естественно это поведение было в моде при дворе. Это же и перешло потом на русскую сцену. Этому же и следовал Петипа, когда ставил свои балеты.
Позднее, в СССР такое поведение стало осуждаться. Чтоб хоть как-то примирить балет с властью пролетариата, принцы стали более тяжеловесными, более приближенными к рабочим и крестьянам. Отсюда появился типаж «мужественного Принца» а-ля Спартак.
После развала СССР началось возрождение старых традиций. Принцы возвращались в свой первозданный вид, утончались, появились опять изысканные манеры. Типаж «Принца от сохи» потерял свою актуальность.
Вам сложно это для понимания или вы нарочно изображаете крайнюю тупость? Одним, по старой советской привычке, нравятся Принцы-мужланы, другим, очень любящим сказки, нравятся Принцы-эльфы. Что за привычка насаждать всем свой вкус?
Мадам, очевидно, вашей крайней тупости отвечает мнение, что сущность принца может выражаться только описанными вами двумя полярными образами)
Васильев, на которого Григорович ставил Щелкунчик, по вашему, принц от сохи?
Принц должен быть мужчиной, с мужскими руками, движениями и харизмой.
Женщин в балете и без Цискаридзе достаточно.
В труппе БТ нет ничего странноватого. Получше-похуже, как и в любой другой. Единственный непонятный момент - слишком много неопытных, слабовыносливых артистов в главных ролях. Одно дело Надежла Павлова, которая в 16 танцевала ведущие партии от и до. Другое девушки, которые на это физически неспособны.
Расскажите нам, какие ведущие партии "от и до" танцевала Надежда Павлова в 16 лет.
Я вся внимание.
Навскидку - ИрБа как-то писала, что Медведев пожалел денег на платнгое лечение для своего педагога Лагунова (сказав всем, что всё оплатил), а сам потом получил от него по завещанию "дачу, квартиру итд". О каких-то конфликтах именно Ц с Медведевым вроде бы ничего не известно. Поправьте, если не так.
Навскидку - ИрБа как-то писала, что Медведев пожалел денег на платнгое лечение для своего педагога Лагунова (сказав всем, что всё оплатил), а сам потом получил от него по завещанию "дачу, квартиру итд". О каких-то конфликтах именно Ц с Медведевым вроде бы ничего не известно. Поправьте, если не так.
Мы знаем, как ИрБа умеет натягивать сову на глобус, выставляя белое черным и наоборот. Многие ее обвинения голословны и бездоказательны. Пока мы не услышим вторую сторону, вряд ли можно составить какое-то мнение.
Меня поражает, как НЦ годами и десятилетиями может сводить с кем-то счеты, мелочно стараясь пнуть при каждом удобном случае. Великодушие, конечно, здесь и не ночевало.
Мы знаем, как ИрБа умеет натягивать сову на глобус, выставляя белое черным и наоборот. Многие ее обвинения голословны и бездоказательны. Пока мы не услышим вторую сторону, вряд ли можно составить какое-то мнение.
Меня поражает, как НЦ годами и десятилетиями может сводить с кем-то счеты, мелочно стараясь пнуть при каждом удобном случае. Великодушие, конечно, здесь и не ночевало.
И вторая сторона обычно не заморачивается отвечать. Хоть бы кто-нибудь уже свою точку зрения рассказал, интересно же.
И вторая сторона обычно не заморачивается отвечать. Хоть бы кто-нибудь уже свою точку зрения рассказал, интересно же.
Там в чате, если кто-то пытается высказать свою точку зрения, отличную от их, или объяснить позицию другой стороны, его/ее сначала обматерят, а потом банят. Если только здесь кто-то появится и расскажет.
Мы знаем, как ИрБа умеет натягивать сову на глобус, выставляя белое черным и наоборот. Многие ее обвинения голословны и бездоказательны. Пока мы не услышим вторую сторону, вряд ли можно составить какое-то мнение.
Меня поражает, как НЦ годами и десятилетиями может сводить с кем-то счеты, мелочно стараясь пнуть при каждом удобном случае. Великодушие, конечно, здесь и не ночевало.
Великодушие свойственно настоящим мужчинам. А внутри него живет склочная, старая, зловредная баба, и часто вылезает наружу;)) так что все естественно, в его случае;)
А, вот еще нашла там же - якобы Медведев, работая в Сириусе, переманивал чужих учеников в МГАХ. Ну так это все так делают, удивили.
Мадам, очевидно, вашей крайней тупости отвечает мнение, что сущность принца может выражаться только описанными вами двумя полярными образами)
Васильев, на которого Григорович ставил Щелкунчик, по вашему, принц от сохи?
Принц должен быть мужчиной, с мужскими руками, движениями и харизмой.
Женщин в балете и без Цискаридзе достаточно.
Грандмадам, вам не надоело пыжиться?
Мы вроде Принца Шармана обсуждали, у вас амнезия?
Васильев мне нравился в Спартаке, принцем он мне никогда не нравился. В Щелкунчике вообще никак.
Предвидя ваше возмущение скажу, нет, с великим Григоровичем спорить не собираюсь, но для меня Васильев именно принц от сохи.
Принц должен быть изящным, с аристократическими манерами. Хотите смотреть мужланов, идите на «Спартак».
И хватит меня переубеждать. От того, что вы ещё пару гадостей напишите про Цискаридзе, его исполнение не перестанет быть эталонным.
Грандмадам, вам не надоело пыжиться?
Мы вроде Принца Шармана обсуждали, у вас амнезия?
Васильев мне нравился в Спартаке, принцем он мне никогда не нравился. В Щелкунчике вообще никак.
Предвидя ваше возмущение скажу, нет, с великим Григоровичем спорить не собираюсь, но для меня Васильев именно принц от сохи.
Принц должен быть изящным, с аристократическими манерами. Хотите смотреть мужланов, идите на «Спартак».
И хватит меня переубеждать. От того, что вы ещё пару гадостей напишите про Цискаридзе, его исполнение не перестанет быть эталонным.
Принц принцем, но в этой партии главное ноги, а руки идут приятным бонусом, если уж очень хороши. Захаров, хоть и корявенько, сделал все заоморочки в плане мелкой техники. Соболев неплох, но кое-что пропустил, танцевал то, что лучше удается. Хотя мб у них вариация так поставлена. Цискаридзе кроме антраша сис, не очень чисто исполненного, показал только прыжки в шпагат. Ну мы все знаем, что прыжки в шпагат у него зачётные, но в мужском танце много других прыжков,
Грандмадам, вам не надоело пыжиться?
Мы вроде Принца Шармана обсуждали, у вас амнезия?
Васильев мне нравился в Спартаке, принцем он мне никогда не нравился. В Щелкунчике вообще никак.
Предвидя ваше возмущение скажу, нет, с великим Григоровичем спорить не собираюсь, но для меня Васильев именно принц от сохи.
Принц должен быть изящным, с аристократическими манерами. Хотите смотреть мужланов, идите на «Спартак».
И хватит меня переубеждать. От того, что вы ещё пару гадостей напишите про Цискаридзе, его исполнение не перестанет быть эталонным.
Да поняли мы уже все про ваши комплексы и почему женоподобные мужчины вам кажутся принцами) Не собираюсь вас переубеждать, наслаждайтесь)
Грандмадам, вам не надоело пыжиться?
Мы вроде Принца Шармана обсуждали, у вас амнезия?
Васильев мне нравился в Спартаке, принцем он мне никогда не нравился. В Щелкунчике вообще никак.
Предвидя ваше возмущение скажу, нет, с великим Григоровичем спорить не собираюсь, но для меня Васильев именно принц от сохи.
Принц должен быть изящным, с аристократическими манерами. Хотите смотреть мужланов, идите на «Спартак».
И хватит меня переубеждать. От того, что вы ещё пару гадостей напишите про Цискаридзе, его исполнение не перестанет быть эталонным.
,,И хватит меня переубеждать. От того, что вы ещё пару гадостей напишите про Цискаридзе, его исполнение не перестанет быть эталонным."- Вы свою мысль до конца не сформулировали- забыли добавить ключевое-,, .... не станет быть эталонным для меня,, ( то есть для Вас).
Ага, только странно, что про Васильева довольно часто пишут восхищённые комментарии на иностранных языках (в основном на французском и испанском) в стиле "боже, как он красив, видела в юности, никогда не забуду!" А некоторым нашим изысканным мадам всё соха мерещится.
Жеманный Коля, (а вместе с ним и его огалтелые поклонницы), обладатель неуверенного вращения и и более, чем среднего прыжка никак не может смириться с мировой славой своих коллег даже из прошлого. Уже и в закадычные друзья к Екатерине Сергеевне записался (интересно, она-то в курсе была?)
А соха мерещится мадам, потому что Коля не сильно любит В.Васильева: тот его куда-то не отпустил во время сезона что-ли, и видимо, особо не привечал;) ну и все: какой уж тут принц, когда «обидели нашего мальчика»😁 и Спартак считается в курином царстве, так себе балет, там же Коля не танцевал;))
Давайте без оскорблений. Каким местом вы меня читаете? Что нелогичного в том, что педагог не только «разогревает» мышцы артистам, но и заботится о том, какие мышцы им надо подготовить?
При чем здесь спрашивают их или нет. Не надо перевирать мои слова.
В чем функция педагога на классе? Только разогреть мышцы артистам? Ну это, я уверена, они и сами могут)) Вы свели класс в театре к физзарядке. Если одно и то же делать каждый день, то зачем платить деньги какому-то человеку?
Вы же все знаете, в чем суть этих классов. В сети есть ролик класса НЦ в БТ. Он делает сам и следит за всеми остальными. Делает замечания. Подходит помогает. Трудно себе представить, что кто-то взял, развернулся «пока Коля, я все»))
Пусть я бандерлог, но вы можете логично ответить, почему сейчас не так стало? Педагогу все равно или это указание руководства, проводить классы сугубо для «разогрева».
Вы бы хоть видео классов посмотрели. Педагоги делают замечания и исправляют технику, структурируют экзерсис, но никакими лимфодренажами и контролем веса не занимаются.
А Семёнова с группами мышц - это абсурд. В одном классе стоят исполнители главных партий, сольников, кордебалет, женщины, мужчины ... У всех в данном блоке спектаклей одни и те же группы мышц работают? Логику включите, если она у вас есть. А то скоро по уровню дури в инете со своим кумиром сравняетесь.
А кто хорошо выглядит из молодых? Лиза Кокорева и все? Согласна, есть артисты, которые сами стараются. Из молодых - единицы. Остальные кто ещё в форме, это пенсионерки, с большим опытом.
И не только ученики Академии деградируют, но и другие. Посмотрите что стало с Трикоз, с Сергеенковой и другими. А тоже были заявлены на хорошую карьеру.
Сергеенкова - блатная А талант - это штучный товар. Стаями не летает.
Если говорить именно о хорошей форме (стройные, подтянутые, выносливые) - Кокорева, Ковалева, Сергеенкова, Севенард, Нецветаева, Арина Денисова - даааа, у нее только стройность, но тем не менее;))
В среднем возрасте еще труднее форму держать, но в хорошей - Кретова, Виноградова, Образцова, Дарья Хохлова
Севенард и толстая, и тяжёлая, и технически кривая.
То же самое могу адресовать и вам. Вы в каждой строчке пышите ненавистью к НЦ. На логичные вопросы отвечаете полным бредом. Выворачиваете так, как вам удобнее. И сразу сыпятся обвинения «бандерлоги», «фанатки» и прочая ересь, потому что вы просто не знаете как вам ответить.
Что такое "пышите"? Русский язык с грузинским акцентом?
В БТ большинство корды в хорошей форме, потому что пашут много, но я их не знаю по именам. При Махаре в новых солистках, в основном, блатные или чьи-то протеже, Ковалева и Севенард тому подтверждение. Арина Денисова на выпуске была жирная, как свинья, я ее даже не узнала, а на 2 курсе она была первым номером, не Ева. Ничего, взяли в БТ и сразу что-то танцевать дали. Ну а более старшее поколение, пришедшее не при Махаре, намного профессиональнее и стройнее.
У Арины Денисовой выносливость - ноль. В главных ролях она вытягивает полспектакля, а потом мечтает о том, чтобы не умереть.
Пассе болтается на середине голени, руки валяются на юбке, опрокидывается с пальцев на полную стопу ... Про трясущиеся в обводках руки даже не рассказываю. У Севенард они дергаются не меньше.
Её уровень - танцы невест в ЛО, фея резвости в СК, цыганский в ДК ( если темперамента хватит). Мне кажется, что физически она не потянет даже вставное (крестьянское) па-де-де в Жизели. То ли особенность организма, то ли лишний вес, то ли недорабатывает в тренажёрке, но должности она не соответствует.