Тема о том, что происходит в балете, театрах, их закулисьях.
О звездах и не звездах. О тех, кто на сцене и уже вне ее. О простом и сложном в балете, смешном и не очень, о медиапространстве в …
В Валлиулиной новую Степанову увидели
Для вас разве хоть что-то, что говорит НЦ не логично?) Вы же как бандерлоги перед Каа. А меня вы слушаете каким-то другим местом явно. Приведите цитату, где я писала, что педагогам все равно, какой балет и как готовы артисты?
Педагогов никто не спрашивает, как в БТ, так и в Академии.
Давайте без оскорблений. Каким местом вы меня читаете? Что нелогичного в том, что педагог не только «разогревает» мышцы артистам, но и заботится о том, какие мышцы им надо подготовить?
При чем здесь спрашивают их или нет. Не надо перевирать мои слова.
В чем функция педагога на классе? Только разогреть мышцы артистам? Ну это, я уверена, они и сами могут)) Вы свели класс в театре к физзарядке. Если одно и то же делать каждый день, то зачем платить деньги какому-то человеку?
Вы же все знаете, в чем суть этих классов. В сети есть ролик класса НЦ в БТ. Он делает сам и следит за всеми остальными. Делает замечания. Подходит помогает. Трудно себе представить, что кто-то взял, развернулся «пока Коля, я все»))
Пусть я бандерлог, но вы можете логично ответить, почему сейчас не так стало? Педагогу все равно или это указание руководства, проводить классы сугубо для «разогрева».
А у НЦ вся троица на выпускных смотрелась очень хорошо. Ах да, вы же сказали что натаскал)) В форме тоже «натаскиванием» держал? Значит в Академии есть волшебницы, а вот в Большом только Карабос остались)
Секретом готов был поделиться, но Фатееву , а уж Вазиеву и подавно, это не надо, они сами с усами))
Может Фадеев будет умнее.
Давайте посмотрим его класс на выпускном, хорошо? Что смотреть, пока они ученицы. Кстати там нет крупных, все в форме.
Махару значит заплатили за Соню? Или попросили так, что не смог отказаться? Ну здорово, весь «секрет» странноватой труппы Большого театра вы раскрыли.
Попросили и не смог отказаться, вероятнее всего. Кто попросил, не знаю, вероятно, какой-то уважаемый человек, а вот кто того человека попросил быть посредником, с большой долей вероятности догадаться можно) Не зря же он сам ей пуанты выбирал и Раймонду для нее стряпал!
Хотите сказать, и Валиуллина на выпуске очень хорошо смотрелась? Ну тогда вам к окулисту) Куприна и сейчас хорошо смотрится, у нее строение совсем другое, а Кошкареву без нагрузки расперло и без родительского контроля. Нагрузка на 3 курсе академии очень большая: классика, дуэт, характер, актерское, репы, девчонки рыдают от боли в раздевалках. Потом все, ты звезда, нагрузка схлопнулась до редких репетиций; денег полный карман, соблазнов куча - Москва никогда не спит.
Ага, у него это главный аргумент - неправильная нагрузка в театре - когда все начинают тыкать пальцем в его учеников и говорить: «Ой, что это с ними!»😱 а это все плохие педагоги в театре виноваты. Как при таких же педагогах хорошо выглядят другие артисты, это уже неважно 😁 надо ему уже окончательно в шоу-бизнес уйти. Помимо тв-сьемок, катался бы по стране со встречами «Говорит и рассказывает Николай». Отбою бы от теток не было, аншлаги, эго довольно и был бы счастлив;) Не любит он ежедневную, кропотливую, рутинную работу - поэтому и бесится и зло на окружающих срывает.
А кто хорошо выглядит из молодых? Лиза Кокорева и все? Согласна, есть артисты, которые сами стараются. Из молодых - единицы. Остальные кто ещё в форме, это пенсионерки, с большим опытом.
И не только ученики Академии деградируют, но и другие. Посмотрите что стало с Трикоз, с Сергеенковой и другими. А тоже были заявлены на хорошую карьеру.
Давайте без оскорблений. Каким местом вы меня читаете? Что нелогичного в том, что педагог не только «разогревает» мышцы артистам, но и заботится о том, какие мышцы им надо подготовить?
При чем здесь спрашивают их или нет. Не надо перевирать мои слова.
В чем функция педагога на классе? Только разогреть мышцы артистам? Ну это, я уверена, они и сами могут)) Вы свели класс в театре к физзарядке. Если одно и то же делать каждый день, то зачем платить деньги какому-то человеку?
Вы же все знаете, в чем суть этих классов. В сети есть ролик класса НЦ в БТ. Он делает сам и следит за всеми остальными. Делает замечания. Подходит помогает. Трудно себе представить, что кто-то взял, развернулся «пока Коля, я все»))
Пусть я бандерлог, но вы можете логично ответить, почему сейчас не так стало? Педагогу все равно или это указание руководства, проводить классы сугубо для «разогрева».
Вы просто страшно далеки от балета, это видно в каждой вашей реплике. Вся информация о жизни артистов у вас от НЦ и Бабайки и собственных кривых логических выкладок. Оппонентов вы не слушаете, критически воспринимаете только информацию, которая вам не нравится. Педагоги на классе для того, чтобы разом разогреть всю труппу для предстоящих репетиций. Да, артисты могут и сами, но на классе удобнее, под общую музыку и всех одним махом.
А кто хорошо выглядит из молодых? Лиза Кокорева и все? Согласна, есть артисты, которые сами стараются. Из молодых - единицы. Остальные кто ещё в форме, это пенсионерки, с большим опытом.
И не только ученики Академии деградируют, но и другие. Посмотрите что стало с Трикоз, с Сергеенковой и другими. А тоже были заявлены на хорошую карьеру.
Та же история, много денег, не привыкли себя контролировать, мозгов минимум.
Попросили и не смог отказаться, вероятнее всего. Кто попросил, не знаю, вероятно, какой-то уважаемый человек, а вот кто того человека попросил быть посредником, с большой долей вероятности догадаться можно) Не зря же он сам ей пуанты выбирал и Раймонду для нее стряпал!
Хотите сказать, и Валиуллина на выпуске очень хорошо смотрелась? Ну тогда вам к окулисту) Куприна и сейчас хорошо смотрится, у нее строение совсем другое, а Кошкареву без нагрузки расперло и без родительского контроля. Нагрузка на 3 курсе академии очень большая: классика, дуэт, характер, актерское, репы, девчонки рыдают от боли в раздевалках. Потом все, ты звезда, нагрузка схлопнулась до редких репетиций; денег полный карман, соблазнов куча - Москва никогда не спит.
Есть хорошая пословица «Дурень думкой богатеет». Догадываться - не есть знать.
Многим понравились все три на выпуске. Подготовлены они были хорошо. Этого не отнять. И не вина Академии, что с ними случилось дальше. Куприна вообще у Грачевой, непонятно что с ней, травма за травмой. А ведь Грачёва хороший педагог. Единственная из этой троицы, кто удержался, но и ту ломают.
А кто хорошо выглядит из молодых? Лиза Кокорева и все? Согласна, есть артисты, которые сами стараются. Из молодых - единицы. Остальные кто ещё в форме, это пенсионерки, с большим опытом.
И не только ученики Академии деградируют, но и другие. Посмотрите что стало с Трикоз, с Сергеенковой и другими. А тоже были заявлены на хорошую карьеру.
Если говорить именно о хорошей форме (стройные, подтянутые, выносливые) - Кокорева, Ковалева, Сергеенкова, Севенард, Нецветаева, Арина Денисова - даааа, у нее только стройность, но тем не менее;))
В среднем возрасте еще труднее форму держать, но в хорошей - Кретова, Виноградова, Образцова, Дарья Хохлова
Вы просто страшно далеки от балета, это видно в каждой вашей реплике. Вся информация о жизни артистов у вас от НЦ и Бабайки и собственных кривых логических выкладок. Оппонентов вы не слушаете, критически воспринимаете только информацию, которая вам не нравится. Педагоги на классе для того, чтобы разом разогреть всю труппу для предстоящих репетиций. Да, артисты могут и сами, но на классе удобнее, под общую музыку и всех одним махом.
То же самое могу адресовать и вам. Вы в каждой строчке пышите ненавистью к НЦ. На логичные вопросы отвечаете полным бредом. Выворачиваете так, как вам удобнее. И сразу сыпятся обвинения «бандерлоги», «фанатки» и прочая ересь, потому что вы просто не знаете как вам ответить.
Если говорить именно о хорошей форме (стройные, подтянутые, выносливые) - Кокорева, Ковалева, Сергеенкова, Севенард, Нецветаева, Арина Денисова - даааа, у нее только стройность, но тем не менее;))
В среднем возрасте еще труднее форму держать, но в хорошей - Кретова, Виноградова, Образцова, Дарья Хохлова
Вопрос же не только о форме. Кокорева вообще без претензий. А сколько было нареканий в сторону Ковалевой и Севенард, когда они только пришли? Какой сезон они в Большом, чтоб наконец-то прийти в форму? Их за вес только ленивый не пинал.
Соня, Маша и Ярославна только второй сезон в Большом, а не восьмой как Эля и не шестой как Алена.
То же самое могу адресовать и вам. Вы в каждой строчке пышите ненавистью к НЦ. На логичные вопросы отвечаете полным бредом. Выворачиваете так, как вам удобнее. И сразу сыпятся обвинения «бандерлоги», «фанатки» и прочая ересь, потому что вы просто не знаете как вам ответить.
Ха, а все посты, в которых я вам отвечаю тоже оттого, что я не знаю, как вам ответить? Вы же заладили одно и то же, в общем-то, я считала, что один раз ответить достаточно, но нет, видимо)
Посмотрела класс НЦ в БТ, у него там всего человек 6, замечания он делал только Воронцовой и Родькину. Так же и в академии, вся академия работала на Валиуллину с Кошкаревой. Куприна никогда особых звезд не хватала, но у нее были линии, а в отличие от первых двух. То есть, вместо того, чтобы хорошо подготовить выпуск, готовили 2,5 учениц, а на остальных 33 положили огромный болт. Им никто замечаний не делал, персональные репетиции не выписывал, выпускной концерт и гос под них не подстраивали. Вот методика Максимыча и вот почему на выпуске они смотрелись более или менее. БТ не будет работать под Кошкареву с Валиуллиной.
Скептическое отношение к НЦ я не скрываю и даже по сто раз объясняю, почему. Но вы в этом не видите логики)
Вопрос же не только о форме. Кокорева вообще без претензий. А сколько было нареканий в сторону Ковалевой и Севенард, когда они только пришли? Какой сезон они в Большом, чтоб наконец-то прийти в форму? Их за вес только ленивый не пинал.
Соня, Маша и Ярославна только второй сезон в Большом, а не восьмой как Эля и не шестой как Алена.
В БТ большинство корды в хорошей форме, потому что пашут много, но я их не знаю по именам. При Махаре в новых солистках, в основном, блатные или чьи-то протеже, Ковалева и Севенард тому подтверждение. Арина Денисова на выпуске была жирная, как свинья, я ее даже не узнала, а на 2 курсе она была первым номером, не Ева. Ничего, взяли в БТ и сразу что-то танцевать дали. Ну а более старшее поколение, пришедшее не при Махаре, намного профессиональнее и стройнее.
Ха, а все посты, в которых я вам отвечаю тоже оттого, что я не знаю, как вам ответить? Вы же заладили одно и то же, в общем-то, я считала, что один раз ответить достаточно, но нет, видимо)
Посмотрела класс НЦ в БТ, у него там всего человек 6, замечания он делал только Воронцовой и Родькину. Так же и в академии, вся академия работала на Валиуллину с Кошкаревой. Куприна никогда особых звезд не хватала, но у нее были линии, а в отличие от первых двух. То есть, вместо того, чтобы хорошо подготовить выпуск, готовили 2,5 учениц, а на остальных 33 положили огромный болт. Им никто замечаний не делал, персональные репетиции не выписывал, выпускной концерт и гос под них не подстраивали. Вот методика Максимыча и вот почему на выпуске они смотрелись более или менее. БТ не будет работать под Кошкареву с Валиуллиной.
Скептическое отношение к НЦ я не скрываю и даже по сто раз объясняю, почему. Но вы в этом не видите логики)
А кому он там должен был делать замечания, опытным Анжриенко и Александровой? Конечно он уделял внимание молодым Родькину и Воронцовой.
Вы можете хоть 100 раз ответить, но логики в этом нет. Я вам тоже ответила, что педагогам в БТ просто плевать на свои функциональные обязанности. Это всего лишь факт. А вы пытаетесь объяснить это разными кривыми путями. Типа - это такая практика вообще. Но это же не меняет сути.
Скептическое отношение к НЦ вы можете не скрывать сколько угодно, но когда речь заходит о точно таких же проблемах в других местах, вы всем находите оправдание. Вы думаете этого не видно? Ну раз вы одного обвиняете за что-то, то обвиняйте и других.
Например вы «тактично» не замечаете, что Захарову в МГАХ назначили абсолютно таким же путём как и НЦ. Она училась в Вагановке, даже не сколько там, сколько в Киеве. Где вой о несправедливости? Дорофеева вообще не имела отношения к балету, но она была бедная пострадавшая, а Леонова, на минуточку, бывшая балерина, тут вообще захват-захват. Тоже внезапно. Захарова не закончила карьеру. Захарова так же светится на ТВ. Захарова ещё и в Сириусе. Но от вас тишина.
Вот это удивляет. Если вы так радеете за правду, то она у вас какая-то однобокая)
А кому он там должен был делать замечания, опытным Анжриенко и Александровой? Конечно он уделял внимание молодым Родькину и Воронцовой.
Вы можете хоть 100 раз ответить, но логики в этом нет. Я вам тоже ответила, что педагогам в БТ просто плевать на свои функциональные обязанности. Это всего лишь факт. А вы пытаетесь объяснить это разными кривыми путями. Типа - это такая практика вообще. Но это же не меняет сути.
Скептическое отношение к НЦ вы можете не скрывать сколько угодно, но когда речь заходит о точно таких же проблемах в других местах, вы всем находите оправдание. Вы думаете этого не видно? Ну раз вы одного обвиняете за что-то, то обвиняйте и других.
Например вы «тактично» не замечаете, что Захарову в МГАХ назначили абсолютно таким же путём как и НЦ. Она училась в Вагановке, даже не сколько там, сколько в Киеве. Где вой о несправедливости? Дорофеева вообще не имела отношения к балету, но она была бедная пострадавшая, а Леонова, на минуточку, бывшая балерина, тут вообще захват-захват. Тоже внезапно. Захарова не закончила карьеру. Захарова так же светится на ТВ. Захарова ещё и в Сириусе. Но от вас тишина.
Вот это удивляет. Если вы так радеете за правду, то она у вас какая-то однобокая)
Извините Андриенко.
Вопрос же не только о форме. Кокорева вообще без претензий. А сколько было нареканий в сторону Ковалевой и Севенард, когда они только пришли? Какой сезон они в Большом, чтоб наконец-то прийти в форму? Их за вес только ленивый не пинал.
Соня, Маша и Ярославна только второй сезон в Большом, а не восьмой как Эля и не шестой как Алена.
Уточняю, Алена Ковалева в театре с 2016 года, Эля Севенард с 2017.
А кому он там должен был делать замечания, опытным Анжриенко и Александровой? Конечно он уделял внимание молодым Родькину и Воронцовой.
Вы можете хоть 100 раз ответить, но логики в этом нет. Я вам тоже ответила, что педагогам в БТ просто плевать на свои функциональные обязанности. Это всего лишь факт. А вы пытаетесь объяснить это разными кривыми путями. Типа - это такая практика вообще. Но это же не меняет сути.
Скептическое отношение к НЦ вы можете не скрывать сколько угодно, но когда речь заходит о точно таких же проблемах в других местах, вы всем находите оправдание. Вы думаете этого не видно? Ну раз вы одного обвиняете за что-то, то обвиняйте и других.
Например вы «тактично» не замечаете, что Захарову в МГАХ назначили абсолютно таким же путём как и НЦ. Она училась в Вагановке, даже не сколько там, сколько в Киеве. Где вой о несправедливости? Дорофеева вообще не имела отношения к балету, но она была бедная пострадавшая, а Леонова, на минуточку, бывшая балерина, тут вообще захват-захват. Тоже внезапно. Захарова не закончила карьеру. Захарова так же светится на ТВ. Захарова ещё и в Сириусе. Но от вас тишина.
Вот это удивляет. Если вы так радеете за правду, то она у вас какая-то однобокая)
Я вам по пунктам отвечаю, а вы все валите в кучу) причем тут Дорофеева? Из чего следует, что педагогам плевать?
Отвечайте на вопросы.
Я вам по пунктам отвечаю, а вы все валите в кучу) причем тут Дорофеева? Из чего следует, что педагогам плевать?
Отвечайте на вопросы.
Командовать будете у себя на кухне)
Я тысячу раз вам объяснила, когда до вас дойдёт? Раз педагоги только на «разогреве», и не уделяют внимание вновь прибывшим, значит в них просто нет смысла. И сложившийся практикой нет смысла это оправдывать.
Командовать будете у себя на кухне)
Я тысячу раз вам объяснила, когда до вас дойдёт? Раз педагоги только на «разогреве», и не уделяют внимание вновь прибывшим, значит в них просто нет смысла. И сложившийся практикой нет смысла это оправдывать.
Ну вы же у меня требуете ответа))
Педагоги уделяют внимание не на классе, а на репетициях. На классе могут сделать замечания, но не все, не всем и не часто, потому что там не 6 человек, как у НЦ, а намного больше. Чтобы понять, как проходит класс во ВСЕХ театрах, посмотрите World ballet day любого года, там вполне доходчиво.
Командовать будете у себя на кухне)
Я тысячу раз вам объяснила, когда до вас дойдёт? Раз педагоги только на «разогреве», и не уделяют внимание вновь прибывшим, значит в них просто нет смысла. И сложившийся практикой нет смысла это оправдывать.
И еще раз:
1. Причем тут Дорофеева?
2. Из какого факта следует, что педагогам плевать?
В общем, неконструктивная беседа.
Расскажу лучше про «Коппелию» любителям жиги)
Зал вчера был полумертвый. Ему было пофиг на милого и наивного Кима в очочках, на импозантного красавца Зверева, на прекрасные и выразительные характерные танцы с моим любимым Наилем Еникеевым в первых рядах, на виртуозных друзей и подруг, которым «добрый» Саша поставил по несколько движений на каждую ноту), оживились они только при выходе «зверинца», умилились котяткам, очаровались медведем, восторгались пожарными и пришли в полный восторг от Коппелий со стульями) Ну Кимину на вариации достался уже разогретый зал, к счастью) А вы говорите «зачем». Театр привлекает новых зрителей, и это дальновидно и правильно. Глядишь, перестанут бояться балета, особенно, мужчины, а потом и на классику придут. Слышала и мнение профессионалов-теоретиков, очень доброжелательное.
В общем, неконструктивная беседа.
Расскажу лучше про «Коппелию» любителям жиги)
Зал вчера был полумертвый. Ему было пофиг на милого и наивного Кима в очочках, на импозантного красавца Зверева, на прекрасные и выразительные характерные танцы с моим любимым Наилем Еникеевым в первых рядах, на виртуозных друзей и подруг, которым «добрый» Саша поставил по несколько движений на каждую ноту), оживились они только при выходе «зверинца», умилились котяткам, очаровались медведем, восторгались пожарными и пришли в полный восторг от Коппелий со стульями) Ну Кимину на вариации достался уже разогретый зал, к счастью) А вы говорите «зачем». Театр привлекает новых зрителей, и это дальновидно и правильно. Глядишь, перестанут бояться балета, особенно, мужчины, а потом и на классику придут. Слышала и мнение профессионалов-теоретиков, очень доброжелательное.
И это хорошо;) должны появляться и новые виды балетов и новые хореографы. Только без пошлости, конечно, на сцене. А так - у всего свой зритель: кто-то предпочитает модерн, потому что засыпает на классических па де де;) Коппелии со стульями - прям шикарно🔥 стильно смотрится и костюмы классные, хотя я посмотрела только видео.
Если говорить именно о хорошей форме (стройные, подтянутые, выносливые) - Кокорева, Ковалева, Сергеенкова, Севенард, Нецветаева, Арина Денисова - даааа, у нее только стройность, но тем не менее;))
В среднем возрасте еще труднее форму держать, но в хорошей - Кретова, Виноградова, Образцова, Дарья Хохлова
Хохлова так очень постройнела после рождения ребенка. Правда, я видела ее с большим перерывом. У меня знакомая после рождения ребенка перешла с 52р на 42-44, и так уже лет 20. Всех булочек срочно в декрет😁
теперь и в балете что то вроде режоперы будет, "режобалет",чтоб зрителей
привлекать новых.Но лучше бы это было в детских театрах,там под шлягеры могут мишки танцевать.Или уж детский балет вроде Чиполлино
ставить,есть ведь такие.
и уж любой зритель оценил бы жигу в исполнении Шакировой.
теперь и в балете что то вроде режоперы будет, "режобалет",чтоб зрителей
привлекать новых.Но лучше бы это было в детских театрах,там под шлягеры могут мишки танцевать.Или уж детский балет вроде Чиполлино
ставить,есть ведь такие.
Детских, на самом деле, крайне мало приличных. Чиполлино уже в Михе идет. Вопрос именно в том, чтобы в оперные театры привлечь детей, которые их полюбят и будут ходить.
детей можно привлечь и Дон Кихотом,и Корсаром.Да и Коппелией тоже
даже без мишек,ведь там по сути Сванильда изображает куклу.
А для новых балетов композиторы нужны.Такие чтоб музыка и детям
нравиться могла.
детей можно привлечь и Дон Кихотом,и Корсаром.Да и Коппелией тоже
даже без мишек,ведь там по сути Сванильда изображает куклу.
А для новых балетов композиторы нужны.Такие чтоб музыка и детям
нравиться могла.
Предлагаете начать сразу с 3 часового классического спектакля? Не, есть уникумы, конечно, которые заиниересуются и высидят, но таких немного, особенно учитывая нудные куски чистой классики - королевство дриад, оживленный сад и всякие утро-молитвы. Чиполлино я сама очень люблю, мариинцам бы было где развернуться - вчерашние друзья Франца и Сванильды, например, во главе с Бейшеналиевым - готовые Чипполино и Редисочки.
Вопрос же не только о форме. Кокорева вообще без претензий. А сколько было нареканий в сторону Ковалевой и Севенард, когда они только пришли? Какой сезон они в Большом, чтоб наконец-то прийти в форму? Их за вес только ленивый не пинал.
Соня, Маша и Ярославна только второй сезон в Большом, а не восьмой как Эля и не шестой как Алена.
Ни Ковалёвой, ни Севенард не раздавали на первом году работы ведущие партии пачками, знаете ли.. Потому с так защищаемой вами троицы и спрос больше.
Предлагаете начать сразу с 3 часового классического спектакля? Не, есть уникумы, конечно, которые заиниересуются и высидят, но таких немного, особенно учитывая нудные куски чистой классики - королевство дриад, оживленный сад и всякие утро-молитвы. Чиполлино я сама очень люблю, мариинцам бы было где развернуться - вчерашние друзья Франца и Сванильды, например, во главе с Бейшеналиевым - готовые Чипполино и Редисочки.
В Михе все короче и антракты большие.
Речь шла не об учебе в классе, а о нагрузках, которые позволяют двигаться лимфе и выводить лишнюю воду из организма. Если педагог будет давать правильную нагрузку, то и жирок сойдёт и одутловатость исчезнет.
У педагога в зале 30 человек делают одно и то же. Так что выводить воду в индивидуальном порядке никто не будет. Я для этого в баню хожу. Нормально получается.
Кто вам такую *** понарасказал? Класс - это обычная физ.нагрузка, при этом самому надо следить, чтобы работа была нужными мышцами. Кто-то из педагогов «сидит» на палке, кто-то быстро проскакивает ее, правильно понимая ее разогревающую функцию и артисты переходят к середине и прыжкам, сохраняя силы и задор) Любая физнагрузка разгоняет лимфу, но если вы при этом жрете булки и пиццу и бухаете, то разгоняй-не разгоняй, все бессмысленно.
Меня удивило присутствие пирожных и кофе со сливками в артистическом буфете БТ. Даже у небалетной меня от такой жирности желудок бы склеился. А юные балерины БТ легко вкушают пирожные с жирным кремом и кофе с жирными сливками.
Балериной никогда не была, но даже в детском спорте единственным доступным мне пирожным было миндальное.
Опять у вас НЦ виноват. Он, кстати, рассказывая про Семёнову, очень логично все описал. Она готовила артистов на классах правильной работе тех мышц, которые необходимо задействовать в идущем блоке балетов.
Как вы описываете, нынешним педагогам все равно, какой балет, как готовы артисты. Ну так же? Вывод один, всем, и педагогам и артистам, плевать на то, в каком виде будет сам спектакль, плевать на зрителя. Схавают любую халтуру.
Нет ни дисциплины, ни порядка. Как ни крути, как ни спорь с НЦ, но он прав.
В текущем блоке 2 балета, как минимум, иногда 3. В каждом толпа ролей, каждая из которых строится по своему. Семёнова давала индивидуальные классы определённым группам мышц?
А у НЦ вся троица на выпускных смотрелась очень хорошо. Ах да, вы же сказали что натаскал)) В форме тоже «натаскиванием» держал? Значит в Академии есть волшебницы, а вот в Большом только Карабос остались)
Секретом готов был поделиться, но Фатееву , а уж Вазиеву и подавно, это не надо, они сами с усами))
Может Фадеев будет умнее.
Давайте посмотрим его класс на выпускном, хорошо? Что смотреть, пока они ученицы. Кстати там нет крупных, все в форме.
Махару значит заплатили за Соню? Или попросили так, что не смог отказаться? Ну здорово, весь «секрет» странноватой труппы Большого театра вы раскрыли.
В труппе БТ нет ничего странноватого. Получше-похуже, как и в любой другой. Единственный непонятный момент - слишком много неопытных, слабовыносливых артистов в главных ролях. Одно дело Надежла Павлова, которая в 16 танцевала ведущие партии от и до. Другое девушки, которые на это физически неспособны.
В текущем блоке 2 балета, как минимум, иногда 3. В каждом толпа ролей, каждая из которых строится по своему. Семёнова давала индивидуальные классы определённым группам мышц?
У Семёновой в классе занимались те, кто танцевал ведущие партии.
Да не только Семёнова.
Посмотрите класс Мессерера. Одни примы и премьеры. Васильев, Плисецкая, Максимова и другие.
Да можно сколько угодно спорить, но я убеждена, что от педагога класса многое зависит. Просто педагоги стали другими, никому ничего не надо.
У Семёновой в классе занимались те, кто танцевал ведущие партии.
Да не только Семёнова.
Посмотрите класс Мессерера. Одни примы и премьеры. Васильев, Плисецкая, Максимова и другие.
Да можно сколько угодно спорить, но я убеждена, что от педагога класса многое зависит. Просто педагоги стали другими, никому ничего не надо.
Конечно, отстойные педагоги БТ - Павлова, Семеняка, Акимов, Кондратьева, Лавровский, Ветров, Грачева - никому ничего не надо.
И ведь повторяют, как кукушки, за Бартновской и Цискаридзе. В комментариях у Ба, вон, справедливо заметили, что до Голубой птицы Соловьева Цискаридзе далеко, так тамошние знатоки пруфов потребовали). Соловьева они не знают, но крупные специалисты. Из поста ясно, что хотели пнуть Медведева, к которому у Цискаридзе давняя любовь, но прилетело Захарову. А уж сравнивать Захарова с Соболевым просто смешно. Птичка Цискаридзе на любителя - манерный, пафосный, с женскими руками.
Конечно, отстойные педагоги БТ - Павлова, Семеняка, Акимов, Кондратьева, Лавровский, Ветров, Грачева - никому ничего не надо.
И ведь повторяют, как кукушки, за Бартновской и Цискаридзе. В комментариях у Ба, вон, справедливо заметили, что до Голубой птицы Соловьева Цискаридзе далеко, так тамошние знатоки пруфов потребовали). Соловьева они не знают, но крупные специалисты. Из поста ясно, что хотели пнуть Медведева, к которому у Цискаридзе давняя любовь, но прилетело Захарову. А уж сравнивать Захарова с Соболевым просто смешно. Птичка Цискаридзе на любителя - манерный, пафосный, с женскими руками.
Там хорошо ответили тем кто «пнул», дальше почитайте))
Атлет Соловьев прекрасно исполнял, но Голубой птиц все-таки заколдованный принц, а не заколдованный молотобоец.
Принц должен быть аристократичным, в вашем видении манерным и жеманным))
Вам бы историю подучить, как вела себя французская аристократия того времени.
Если птица Цискаридзе на любителя, то любителей оказывается очень много.
Конечно, отстойные педагоги БТ - Павлова, Семеняка, Акимов, Кондратьева, Лавровский, Ветров, Грачева - никому ничего не надо.
И ведь повторяют, как кукушки, за Бартновской и Цискаридзе. В комментариях у Ба, вон, справедливо заметили, что до Голубой птицы Соловьева Цискаридзе далеко, так тамошние знатоки пруфов потребовали). Соловьева они не знают, но крупные специалисты. Из поста ясно, что хотели пнуть Медведева, к которому у Цискаридзе давняя любовь, но прилетело Захарову. А уж сравнивать Захарова с Соболевым просто смешно. Птичка Цискаридзе на любителя - манерный, пафосный, с женскими руками.
Вы сами опустили педагогов, а теперь выкручиваетесь… Значит политика в театре такая, что даже хорошие педагоги опустили руки. Им работа нужна, а не борьба.
Соболев конечно мелковат, но птиц получился эффектный. Захаров, при его данных, мог бы тоже постараться. Пока это не принц. Что вы там про педагогов и неумных учеников писали? Вот это печальный пример.
Вы сами опустили педагогов, а теперь выкручиваетесь… Значит политика в театре такая, что даже хорошие педагоги опустили руки. Им работа нужна, а не борьба.
Соболев конечно мелковат, но птиц получился эффектный. Захаров, при его данных, мог бы тоже постараться. Пока это не принц. Что вы там про педагогов и неумных учеников писали? Вот это печальный пример.
Вы так и не ответили, кстати, где я опустила педагогов) Это уже похоже на непроходимую тупость с вашей стороны🤪 (видит Бог, я держалась, как могла) Педагоги - сокровище БТ и им никогда не бывает пофиг.
Вы сами опустили педагогов, а теперь выкручиваетесь… Значит политика в театре такая, что даже хорошие педагоги опустили руки. Им работа нужна, а не борьба.
Соболев конечно мелковат, но птиц получился эффектный. Захаров, при его данных, мог бы тоже постараться. Пока это не принц. Что вы там про педагогов и неумных учеников писали? Вот это печальный пример.
Если бы все принцы были п.. ры, как бы королевский род продолжался?) Принцы воевали, охотились, портили девушек, а не вот это вот все)
Соловьев именно летает, а не машет бестолково крыльями, изображая Одетту.
Да фиг с ним, с ростом, у Соболева экстремально короткие ноги. Тот случай, когда хочешь махнуть, а нечем. А Захаров - настоящий принц БТ, с данными, в выступлениях бывают недочеты, они живые люди. А то мы не помним, как Цискаридзе кувыркался на вариациях, например, Джеймса, когда хотел изобразить из себя Нуреева)
Конечно, отстойные педагоги БТ - Павлова, Семеняка, Акимов, Кондратьева, Лавровский, Ветров, Грачева - никому ничего не надо.
И ведь повторяют, как кукушки, за Бартновской и Цискаридзе. В комментариях у Ба, вон, справедливо заметили, что до Голубой птицы Соловьева Цискаридзе далеко, так тамошние знатоки пруфов потребовали). Соловьева они не знают, но крупные специалисты. Из поста ясно, что хотели пнуть Медведева, к которому у Цискаридзе давняя любовь, но прилетело Захарову. А уж сравнивать Захарова с Соболевым просто смешно. Птичка Цискаридзе на любителя - манерный, пафосный, с женскими руками.
Ц как-то очень противно держит кисти рук в этой партии - отдельно ими вихляет, как-то женоподобно что-ли. На вкус на цвет, конечно, нет товарищей;) но мне нравится, когда виден мужчина на сцене, в любой роли. Пусть будет изящным, но с мужской пластикой. А уж что здесь писали про Соболева и его историю во времена его учебы в АРБ…🙈 просто фуууууу… смотреть уже ничего с ним не хочется.
Вы так и не ответили, кстати, где я опустила педагогов) Это уже похоже на непроходимую тупость с вашей стороны🤪 (видит Бог, я держалась, как могла) Педагоги - сокровище БТ и им никогда не бывает пофиг.
Вам в десятитысячный раз вдалбливать, что педагоги тоже отвечают за то, как выглядит артист и исполняет роль? Оскорблять вас не буду, вас и так жизнь обидела))
Если бы все принцы были п.. ры, как бы королевский род продолжался?) Принцы воевали, охотились, портили девушек, а не вот это вот все)
Соловьев именно летает, а не машет бестолково крыльями, изображая Одетту.
Да фиг с ним, с ростом, у Соболева экстремально короткие ноги. Тот случай, когда хочешь махнуть, а нечем. А Захаров - настоящий принц БТ, с данными, в выступлениях бывают недочеты, они живые люди. А то мы не помним, как Цискаридзе кувыркался на вариациях, например, Джеймса, когда хотел изобразить из себя Нуреева)
Боже мой, ну хоть один фильм посмотрите или книжку почитайте…🤦🏻♀️
Она тоска вдалбливать необразованным…
Вам в десятитысячный раз вдалбливать, что педагоги тоже отвечают за то, как выглядит артист и исполняет роль? Оскорблять вас не буду, вас и так жизнь обидела))
Вы русский понимаете? Вы говорите, что Я опустила педагогов, я прошу цитату. Как сложно отвечать на простые вопросы, если у вас вата вместо мозгов) Ну поройтесь там, вдруг что-то осталось?
Ой, не могу, нахваталась с воробьями по помойкам) Высоцкий, Смоктуновский, Янковский, Камбербетч, Макэвой в роли принца Гамлета не были похожи на пи… этих самых)
Наверное, мало читали))
Дааа, вы на редкость необразованны…
Французских принцев сравниваете с датским…
Вы Генриха Бурбона от Генриха Тюдора отличаете, или так…принц и принц?))
Тяжело с вами конечно, уровень ниже плинтуса…
Вы русский понимаете? Вы говорите, что Я опустила педагогов, я прошу цитату. Как сложно отвечать на простые вопросы, если у вас вата вместо мозгов) Ну поройтесь там, вдруг что-то осталось?
«Класс в театре идет час, но артисты не обязаны оставаться до конца. Кто-то сруливает уже через 15 минут, педагог его задерживать не будет.
Что касается роли бегом - это да, с одной стороны это диктуется плотным трафиком, с другой, партии стали давать без уверенности в приличном исполнении - партию дали и уже включили тебя в афишу, а ты даже не уверен, что сможешь порядок запомнить, не говоря уже о технике.
Класс - это обычная физ.нагрузка, при этом самому надо следить, чтобы работа была нужными мышцами. Кто-то из педагогов «сидит» на палке, кто-то быстро проскакивает ее, правильно понимая ее разогревающую функцию и артисты переходят к середине и прыжкам, сохраняя силы и задор)
Педагоги уделяют внимание не на классе, а на репетициях. На классе могут сделать замечания, но не все, не всем и не часто, потому что там не 6 человек, как у НЦ, а намного больше.»
Ваши цитаты, «педагог задерживать не будет», действительно, какая ему разница, готов артист или еле гнётся.
«Плотный график» - значит все бегом, где тут смотреть за кем-то.
«Класс - обычная физ.нагрузка» - это шедеврально. Еще б «урок физкультуры» написали.
«Делают замечания не все и не всем» - то есть и так сойдёт?
И у кого вата вместо мозгов? Вы сами написали, что педагогам все равно, там поток. Либо педагоги такие, либо подстраиваются под политику театра.
Внимательно читайте свои же перлы.
«Класс в театре идет час, но артисты не обязаны оставаться до конца. Кто-то сруливает уже через 15 минут, педагог его задерживать не будет.
Что касается роли бегом - это да, с одной стороны это диктуется плотным трафиком, с другой, партии стали давать без уверенности в приличном исполнении - партию дали и уже включили тебя в афишу, а ты даже не уверен, что сможешь порядок запомнить, не говоря уже о технике.
Класс - это обычная физ.нагрузка, при этом самому надо следить, чтобы работа была нужными мышцами. Кто-то из педагогов «сидит» на палке, кто-то быстро проскакивает ее, правильно понимая ее разогревающую функцию и артисты переходят к середине и прыжкам, сохраняя силы и задор)
Педагоги уделяют внимание не на классе, а на репетициях. На классе могут сделать замечания, но не все, не всем и не часто, потому что там не 6 человек, как у НЦ, а намного больше.»
Ваши цитаты, «педагог задерживать не будет», действительно, какая ему разница, готов артист или еле гнётся.
«Плотный график» - значит все бегом, где тут смотреть за кем-то.
«Класс - обычная физ.нагрузка» - это шедеврально. Еще б «урок физкультуры» написали.
«Делают замечания не все и не всем» - то есть и так сойдёт?
И у кого вата вместо мозгов? Вы сами написали, что педагогам все равно, там поток. Либо педагоги такие, либо подстраиваются под политику театра.
Внимательно читайте свои же перлы.
На колу мочало, начинай сначала) Вы безнадежны. То есть, это не я сказала про педагогов, а вы сами, исходя из своей ущербной логики так придумали? Ну так и пишите тогда. Вам, вроде, 100 раз объяснили, что педагоги делают замечания на репетициях, а на классе много народу и на это нет возможности.
Не знала, что у Голубой птицы есть национальность, я думала, он сказочный персонаж) Видимо, он вам паспорт показывал, когда вы вместе с Наполеоном на процедуры ходили 😋
На колу мочало, начинай сначала) Вы безнадежны. То есть, это не я сказала про педагогов, а вы сами, исходя из своей ущербной логики так придумали? Ну так и пишите тогда. Вам, вроде, 100 раз объяснили, что педагоги делают замечания на репетициях, а на классе много народу и на это нет возможности.
Не знала, что у Голубой птицы есть национальность, я думала, он сказочный персонаж) Видимо, он вам паспорт показывал, когда вы вместе с Наполеоном на процедуры ходили 😋
Я уже поняла уровень вашей необразованности, поэтому вам простительно))
Голубую птицу звали принц Шарман) Имя переводить надо или ещё сами сообразите?
А насчёт ущербной логики…я пользуюсь вашим же методом, кажется вы его эмпирическим назвали? Так вы себя сейчас оскорбили за использование этого метода или признали, что этот метод имеет некоторую погрешность?))
Я уже поняла уровень вашей необразованности, поэтому вам простительно))
Голубую птицу звали принц Шарман) Имя переводить надо или ещё сами сообразите?
А насчёт ущербной логики…я пользуюсь вашим же методом, кажется вы его эмпирическим назвали? Так вы себя сейчас оскорбили за использование этого метода или признали, что этот метод имеет некоторую погрешность?))
Так мы все-таки о реальных людях или о литературных персонажах говорим?)) Не теряйтесь в извилистых глубинах своей мудрой мысли, идите на свет) Принц Шарман - это муж Золушки)