Тема о том, что происходит в балете, театрах, их закулисьях.
О звездах и не звездах. О тех, кто на сцене и уже вне ее. О простом и сложном в балете, смешном и не очень, о медиапространстве в …
Судя по всему, в этой истории каждый преследовал свои интересы. НЦ нужно тешить свое эго и выпускать будущих «звезд». Подозреваю, что делать это очень непросто - найти талант, вырастить и научить его сложно. А славы великого педагога хочется здесь и сейчас. Поэтому он выбрал более простой путь - создавать «липовых» звезд. Как он выбирает этих кандидатов в начале? Да также, наверное, как и в жизни свое окружение: кто более льстив, угодлив или мастер подхалимажа - тот становится потенциальной «звездой» курса. Ну и дальше все идет по схеме, описанной выше в комментариях. Махару тоже нужны «звезды», к тому же он обязан брать выпускников двух лучших школ балета. Это уже традиция, что они поставляют кадры для двух ведущих театров. Вообще он должен видеть, что ему впаривают, но если с другими учениками не особо занимаются, из-за того что «куют звезд», может тогда и выбора особо нет? А если уж взял, то надо хотя бы вначале поддерживать миф. Иначе уже вопрос к нему: а как ты выбирал? А трио девиц оказались меж этих двух огней, теша себя мыслью, что они ого го какие артистки;) а на самом деле они - разменные монеты в игре двух дяденек. Но не они первые, не они последние,;) P.S. Представьте, звонит Махар Коле: «Ты что мне подсунул?» - «А зачем ты брал? Ты же профессионал? Я-то здесь при чем»😁
Знаете, умный человек сказал: «Педагог должен открывать двери, а не проталкивать туда учеников». В театре такой график, что нет времени обсасывать базу классики. Подсказать нюансы, взаимодействие с партнером, как выразительнее показать чувства и т.д. Следить, что ты жрешь и ходишь ли на класс, никто не будет.
Говорите, что нет времени «обсасывать базу классики», но не учитываете, что прошлогодним выпускницам, когда они учились на курсах, достался локдаун. Это было время, когда педагоги болели, занятия проводились дистанционно. Так было не только у них, а во всём мире, поэтому им нужно помогать с базой классики, где необходимо, и не жалеть на это времени, так думаю.
Говорите, что нет времени «обсасывать базу классики», но не учитываете, что прошлогодним выпускницам, когда они учились на курсах, достался локдаун. Это было время, когда педагоги болели, занятия проводились дистанционно. Так было не только у них, а во всём мире, поэтому им нужно помогать с базой классики, где необходимо, и не жалеть на это времени, так думаю.
Ну не придумывайте, во время локдауна они в 5 классе учились, было время наверстать.
При чем здесь учить? Нагрузку давать соответствующую. Если 15 мин и разбежались, то конечно толку не будет.
Класс в театре идет час, но артисты не обязаны оставаться до конца. Кто-то сруливает уже через 15 минут, педагог его задерживать не будет. Каждый сам себе контролер. Как говорится в старом дурацком стишке «Артисты балета - странный предмет. На станке они есть, на прыжках уже нет».
Класс в театре идет час, но артисты не обязаны оставаться до конца. Кто-то сруливает уже через 15 минут, педагог его задерживать не будет. Каждый сам себе контролер. Как говорится в старом дурацком стишке «Артисты балета - странный предмет. На станке они есть, на прыжках уже нет».
Ну вот поэтому театр и разваливается, потому что нет элементарной дисциплины. На класс не обязаны, роли бегом, педагогам все равно.
Ну вот поэтому театр и разваливается, потому что нет элементарной дисциплины. На класс не обязаны, роли бегом, педагогам все равно.
Дело не в дисциплине, а в специфике балетной деятельности. Многие работают по 12 часов ежедневно, через боль и усталость, для этого в обычае саморегуляция нагрузок в плане классического урока. А вы пытаетесь выдать отсутствие самодисциплины у человека за недоработку театра.
Что касается роли бегом - это да, с одной стороны это диктуется плотным трафиком, с другой, партии стали давать без уверенности в приличном исполнении - партию дали и уже включили тебя в афишу, а ты даже не уверен, что сможешь порядок запомнить, не говоря уже о технике. Повсеместно используют артисток без прыжка в прыжковых партиях. Ты сначала убедись, что это можно выпускать на сцену прославленных театров, потом включай в афишу. В МТ, впрочем, тоже так.
Ну вот у Николая Максимовича в этом году звезда выпускного курса- Веселина, видимо. Не знаю, сколько она учится на курсах, но года два-три назад я ее уже видела на выпускном. Мало что изменилось - что на фото репетиций, что на фото с посвящения у Феи кукол на лице жуткое выражение напряжения, все жилы на шее перетянуты, как канаты, лицо перекосило. Новое чудо для Большого? Или Мариинку порадуем ведущей балериной? Отпустите девушку домой в Болгарию, по-моему, у нее паспорт забрали и держат в рабстве)
балерины нужны нам,а не Болгарии.И при чём там лицо- не в эстрадные
звёзды идёт. Всё это дело поправимое
Ну вот у Николая Максимовича в этом году звезда выпускного курса- Веселина, видимо. Не знаю, сколько она учится на курсах, но года два-три назад я ее уже видела на выпускном. Мало что изменилось - что на фото репетиций, что на фото с посвящения у Феи кукол на лице жуткое выражение напряжения, все жилы на шее перетянуты, как канаты, лицо перекосило. Новое чудо для Большого? Или Мариинку порадуем ведущей балериной? Отпустите девушку домой в Болгарию, по-моему, у нее паспорт забрали и держат в рабстве)
Он этот курс уже заранее, на всякий случай, обосрал в интервью Илье: сказав, что среди них половина неспособных, а у второй половины проблемы со здоровьем. Никто не хотел их брать, один он, страдалец, согласился их учить. Поэтому, если что, он не виноват. И так гавот научил их танцевать с трудом;) а иностранцев, наверное, невыгодно отчислять? Они же на платном отделении?
Он этот курс уже заранее, на всякий случай, обосрал в интервью Илье: сказав, что среди них половина неспособных, а у второй половины проблемы со здоровьем. Никто не хотел их брать, один он, страдалец, согласился их учить. Поэтому, если что, он не виноват. И так гавот научил их танцевать с трудом;) а иностранцев, наверное, невыгодно отчислять? Они же на платном отделении?
Ну да, любой каприз за ваши деньги, хоть 10 лет учись. Как же он иностранцев любит)
Он этот курс уже заранее, на всякий случай, обосрал в интервью Илье: сказав, что среди них половина неспособных, а у второй половины проблемы со здоровьем. Никто не хотел их брать, один он, страдалец, согласился их учить. Поэтому, если что, он не виноват. И так гавот научил их танцевать с трудом;) а иностранцев, наверное, невыгодно отчислять? Они же на платном отделении?
Да, обосрал уже? Прелесть какая. Мальчики некчемные и девочки, оказывается, такие же. Кого учить теперь? Может, собачек?
не за границу уезжать а наоборот к нам из за границы должны приезжать
и не ученицы а звёзды.Или хотя бы с опытом.А от учениц мало толку.
Да, обосрал уже? Прелесть какая. Мальчики некчемные и девочки, оказывается, такие же. Кого учить теперь? Может, собачек?
Я думаю, ему надо сосредоточиться на представительских функциях ректора: участвовать в конференциях, совещаниях, подписывать документы и т п. Глобально думать, где и как искать таланты - например, ближе работать с регионами, детскими хореографическими студиями в малых городах и т п. Не все же могут приехать к нему на порог в Питер, нужно самим выезжать в регионы и искать талантливых детей. И перестать уже мучить себя и учеников своей педагогической деятельностью: пусть классы берут и ведут педагоги АРБ. А ректор займется другим.
Я думаю, ему надо сосредоточиться на представительских функциях ректора: участвовать в конференциях, совещаниях, подписывать документы и т п. Глобально думать, где и как искать таланты - например, ближе работать с регионами, детскими хореографическими студиями в малых городах и т п. Не все же могут приехать к нему на порог в Питер, нужно самим выезжать в регионы и искать талантливых детей. И перестать уже мучить себя и учеников своей педагогической деятельностью: пусть классы берут и ведут педагоги АРБ. А ректор займется другим.
А как же слава великого педагога? Другим достанется?
у Соболевой оказывается травма была серьёзная,после Спящей красавицы.Какой коварный балет. И только хирург из Мюнхена смог
её спасти
ничего у Воронцовой не отбирали.А вот Смирнова уехала- это потеря.
Чтоб ту же Мирту танцевать.Могли б и её примой сделать,вместо Борченко
Смирнова - девица небольшого ума, все рвется куда-то, но потом возвращается)
Нет, отбирали! Если бы замены не было, танцевала бы она. Не люблю Воронцову, но Приска совсем никакая. Из всех иностранцев, работающих у нас, ценю только Кимина. Лучшие балерины - наши девочки.
лучшие девочки наши,и Смирнова тоже. Она ещё и сложена хорошо.
Ну вот у вашей любимой Смирновой тоже Приска отняла хлеб и должность, вот она и сбежала, а вы дальше привечайте иностранных звезд!🙌🏻
313-я как начнет ныть, так остановится не может: то по Коппелии убивалась несколько дней, то по Смирновой уже пару месяцев;)) чем ей эта Смирнова так в душу запала?😁
Я думаю, ему надо сосредоточиться на представительских функциях ректора: участвовать в конференциях, совещаниях, подписывать документы и т п. Глобально думать, где и как искать таланты - например, ближе работать с регионами, детскими хореографическими студиями в малых городах и т п. Не все же могут приехать к нему на порог в Питер, нужно самим выезжать в регионы и искать талантливых детей. И перестать уже мучить себя и учеников своей педагогической деятельностью: пусть классы берут и ведут педагоги АРБ. А ректор займется другим.
То, что вы описали, думаю, будет делать Захарова в МГАХ... но у неё время на это есть, она не настолько занята, раздавая интервью направо и налево, напоминая всему миру, что онс развстолетрождённая...
313-я как начнет ныть, так остановится не может: то по Коппелии убивалась несколько дней, то по Смирновой уже пару месяцев;)) чем ей эта Смирнова так в душу запала?😁
конечно, в Коппелии в жиге Шакирову каким то медведем заменили,а Смирнова
из молодых лучше всех была в Михе. И вообще уход любой балерины или
танцора из театра- это для театра потеря.Понятно если хода не дают,или в корде маринуют,а
Смирнова ведущие партии исполняла.
ничего у Воронцовой не отбирали.А вот Смирнова уехала- это потеря.
Чтоб ту же Мирту танцевать.Могли б и её примой сделать,вместо Борченко
В смысле не отбирали у Воронцовой? В прошлом сезоне у нее в разы меньше Жизели и О-О было, чем у той же Приски. Цайзель танцевала в этих балетах и за травмированную Соболеву, и нетравмированную Воронцову, ну и за себя тоже. Хотя и Лукьяненко в разы больше ЛО и Баядерку в прошлом сезоне имела. Да и в этом сезоне Жизели и Баядерки нет, одно ЛО из 5 что ли. Раньше ее хотя бы в ЛО и Баядерке можно было увидеть, Жизель тоже почти не давали, все больше Соболевой. Хотя Жизель у нее лучшая в Михе.
А что отбирали у Смирновой? Она станцевала практически все. В сентябре ее дебютную Жизель обещали. В прошлом сезоне Смирнова много участвовала в различных гала. Но из молодых у нее в Михе вообще конкуренток не было и близко. И приму может в этом сезоне дали. Может репертуар был не интересен, раз с понижением в ранге ушла в театр того же уровня.
Дефицит, потому что они никого не приглашают, труппа укомплектована, не пойми, кем. Свинко и Смирнова - как раз, были прекрасные варианты для Миха, неизвестно, почему их не удержали. Свинко теперь так и будет одалисок танцевать да Шемякунчика, она для МТ не формат. Смирнову тоже вряд ли ждет что-то интересное в Стасике, там конкуренция больше и свой костяк сложился.
В смысле не отбирали у Воронцовой? В прошлом сезоне у нее в разы меньше Жизели и О-О было, чем у той же Приски. Цайзель танцевала в этих балетах и за травмированную Соболеву, и нетравмированную Воронцову, ну и за себя тоже. Хотя и Лукьяненко в разы больше ЛО и Баядерку в прошлом сезоне имела. Да и в этом сезоне Жизели и Баядерки нет, одно ЛО из 5 что ли. Раньше ее хотя бы в ЛО и Баядерке можно было увидеть, Жизель тоже почти не давали, все больше Соболевой. Хотя Жизель у нее лучшая в Михе.
А что отбирали у Смирновой? Она станцевала практически все. В сентябре ее дебютную Жизель обещали. В прошлом сезоне Смирнова много участвовала в различных гала. Но из молодых у нее в Михе вообще конкуренток не было и близко. И приму может в этом сезоне дали. Может репертуар был не интересен, раз с понижением в ранге ушла в театр того же уровня.
скорее всего за репертуаром ушла по приглашению Севагина.Но танцует
ту же Мирту.
То, что вы описали, думаю, будет делать Захарова в МГАХ... но у неё время на это есть, она не настолько занята, раздавая интервью направо и налево, напоминая всему миру, что онс развстолетрождённая...
Откуда время у действующей балерины, которая занята сценической карьерой и ещё не прощалась со сценой, плюс телевизионные проекты, полюс Сириус. Или вы думаете она собирается запирать себя в стенах МГАХ и посвящать все время ученикам? Может, со временем… но пока это «свадебный генерал».
Дефицит, потому что они никого не приглашают, труппа укомплектована, не пойми, кем. Свинко и Смирнова - как раз, были прекрасные варианты для Миха, неизвестно, почему их не удержали. Свинко теперь так и будет одалисок танцевать да Шемякунчика, она для МТ не формат. Смирнову тоже вряд ли ждет что-то интересное в Стасике, там конкуренция больше и свой костяк сложился.
может и приглашают,да не идёт никто.
Речь шла не об учебе в классе, а о нагрузках, которые позволяют двигаться лимфе и выводить лишнюю воду из организма. Если педагог будет давать правильную нагрузку, то и жирок сойдёт и одутловатость исчезнет.
Кто вам такую *** понарасказал? Класс - это обычная физ.нагрузка, при этом самому надо следить, чтобы работа была нужными мышцами. Кто-то из педагогов «сидит» на палке, кто-то быстро проскакивает ее, правильно понимая ее разогревающую функцию и артисты переходят к середине и прыжкам, сохраняя силы и задор) Любая физнагрузка разгоняет лимфу, но если вы при этом жрете булки и пиццу и бухаете, то разгоняй-не разгоняй, все бессмысленно.
Кто вам такую *** понарасказал? Класс - это обычная физ.нагрузка, при этом самому надо следить, чтобы работа была нужными мышцами. Кто-то из педагогов «сидит» на палке, кто-то быстро проскакивает ее, правильно понимая ее разогревающую функцию и артисты переходят к середине и прыжкам, сохраняя силы и задор) Любая физнагрузка разгоняет лимфу, но если вы при этом жрете булки и пиццу и бухаете, то разгоняй-не разгоняй, все бессмысленно.
А, это НЦ рассказывает про правильную нагрузку)) Типа, махнула Василиса Премудрая правым рукавом - стали артисты стройные, как лани, левым - завертелись и запрыгали круче звезд) Что ж тогда свою любимицу Валиуллину не заколдовал? Показал бы Ковалевой пару секретных приемчиков для класса, вот бы из нее вода и вышла, все 70 литров.
Кто вам такую *** понарасказал? Класс - это обычная физ.нагрузка, при этом самому надо следить, чтобы работа была нужными мышцами. Кто-то из педагогов «сидит» на палке, кто-то быстро проскакивает ее, правильно понимая ее разогревающую функцию и артисты переходят к середине и прыжкам, сохраняя силы и задор) Любая физнагрузка разгоняет лимфу, но если вы при этом жрете булки и пиццу и бухаете, то разгоняй-не разгоняй, все бессмысленно.
Если это ****, то смысл этих педагогов вообще? Пусть «знающие» артисты приходят и сами «разогреваются». Все исключительно на сознании.
Я об этом и говорю, что нет нормальных, грамотных педагогов. Все пришло в упадок.
А, это НЦ рассказывает про правильную нагрузку)) Типа, махнула Василиса Премудрая правым рукавом - стали артисты стройные, как лани, левым - завертелись и запрыгали круче звезд) Что ж тогда свою любимицу Валиуллину не заколдовал? Показал бы Ковалевой пару секретных приемчиков для класса, вот бы из нее вода и вышла, все 70 литров.
Опять у вас НЦ виноват. Он, кстати, рассказывая про Семёнову, очень логично все описал. Она готовила артистов на классах правильной работе тех мышц, которые необходимо задействовать в идущем блоке балетов.
Как вы описываете, нынешним педагогам все равно, какой балет, как готовы артисты. Ну так же? Вывод один, всем, и педагогам и артистам, плевать на то, в каком виде будет сам спектакль, плевать на зрителя. Схавают любую халтуру.
Нет ни дисциплины, ни порядка. Как ни крути, как ни спорь с НЦ, но он прав.
А, это НЦ рассказывает про правильную нагрузку)) Типа, махнула Василиса Премудрая правым рукавом - стали артисты стройные, как лани, левым - завертелись и запрыгали круче звезд) Что ж тогда свою любимицу Валиуллину не заколдовал? Показал бы Ковалевой пару секретных приемчиков для класса, вот бы из нее вода и вышла, все 70 литров.
Академия уже в прошлом, давайте про театр. Я вас уже не раз спросила, Махар ее в темноте брал в Большой или она специально, на денёк для просмотра похудела? Зачем же ее было брать, если она так плоха?
Кошкарева ладно, победительница конкурсов. Куприна стройная была и осталась. С какого бодуна он Валиуллину взял? Понятно же сразу, в корду она не подходит, для главных партий крупновата, для феечки тоже. Зачем Махар ее взял?
Академия уже в прошлом, давайте про театр. Я вас уже не раз спросила, Махар ее в темноте брал в Большой или она специально, на денёк для просмотра похудела? Зачем же ее было брать, если она так плоха?
Кошкарева ладно, победительница конкурсов. Куприна стройная была и осталась. С какого бодуна он Валиуллину взял? Понятно же сразу, в корду она не подходит, для главных партий крупновата, для феечки тоже. Зачем Махар ее взял?
Ну почему же в прошлом, для НЦ, вроде, не в прошлом все еще)) Почему НЦ не раскроет секрет педагогам, чтобы не отчислять детей за форму? А у него самого, давайте посмотрим класс?
Махара кто-то очень попросил за Соню, понадеялся, что похудеет. Но не нашлось волшебников в БТ, хотя там и работают действительные ученицы Семеновой.
Опять у вас НЦ виноват. Он, кстати, рассказывая про Семёнову, очень логично все описал. Она готовила артистов на классах правильной работе тех мышц, которые необходимо задействовать в идущем блоке балетов.
Как вы описываете, нынешним педагогам все равно, какой балет, как готовы артисты. Ну так же? Вывод один, всем, и педагогам и артистам, плевать на то, в каком виде будет сам спектакль, плевать на зрителя. Схавают любую халтуру.
Нет ни дисциплины, ни порядка. Как ни крути, как ни спорь с НЦ, но он прав.
Для вас разве хоть что-то, что говорит НЦ не логично?) Вы же как бандерлоги перед Каа. А меня вы слушаете каким-то другим местом явно. Приведите цитату, где я писала, что педагогам все равно, какой балет и как готовы артисты?
Педагогов никто не спрашивает, как в БТ, так и в Академии.
Ну почему же в прошлом, для НЦ, вроде, не в прошлом все еще)) Почему НЦ не раскроет секрет педагогам, чтобы не отчислять детей за форму? А у него самого, давайте посмотрим класс?
Махара кто-то очень попросил за Соню, понадеялся, что похудеет. Но не нашлось волшебников в БТ, хотя там и работают действительные ученицы Семеновой.
А у НЦ вся троица на выпускных смотрелась очень хорошо. Ах да, вы же сказали что натаскал)) В форме тоже «натаскиванием» держал? Значит в Академии есть волшебницы, а вот в Большом только Карабос остались)
Секретом готов был поделиться, но Фатееву , а уж Вазиеву и подавно, это не надо, они сами с усами))
Может Фадеев будет умнее.
Давайте посмотрим его класс на выпускном, хорошо? Что смотреть, пока они ученицы. Кстати там нет крупных, все в форме.
Махару значит заплатили за Соню? Или попросили так, что не смог отказаться? Ну здорово, весь «секрет» странноватой труппы Большого театра вы раскрыли.
А, это НЦ рассказывает про правильную нагрузку)) Типа, махнула Василиса Премудрая правым рукавом - стали артисты стройные, как лани, левым - завертелись и запрыгали круче звезд) Что ж тогда свою любимицу Валиуллину не заколдовал? Показал бы Ковалевой пару секретных приемчиков для класса, вот бы из нее вода и вышла, все 70 литров.
Ага, у него это главный аргумент - неправильная нагрузка в театре - когда все начинают тыкать пальцем в его учеников и говорить: «Ой, что это с ними!»😱 а это все плохие педагоги в театре виноваты. Как при таких же педагогах хорошо выглядят другие артисты, это уже неважно 😁 надо ему уже окончательно в шоу-бизнес уйти. Помимо тв-сьемок, катался бы по стране со встречами «Говорит и рассказывает Николай». Отбою бы от теток не было, аншлаги, эго довольно и был бы счастлив;) Не любит он ежедневную, кропотливую, рутинную работу - поэтому и бесится и зло на окружающих срывает.