Гость
Статьи
Рro Не балет

Рro Не балет

Тема о том, что происходит в балете, театрах, их закулисьях.
О звездах и не звездах. О тех, кто на сцене и уже вне ее. О простом и сложном в балете, смешном и не очень, о медиапространстве в …

НЕ Ц
46 602 ответа
Последний — Перейти
Страница 863
Гость
#45581
Гость

Ясно, никакие не посещаете, ну тогда у вас есть старые видео из БТ, наслаждайтесь.

можно конечно наслаждаться из БТ,но жаль что в нашей версии танцует
не балерина а какой то медведь.А так хотелось увидеть жигу в исполнении
Ренаты.

Гость
#45582
Гость

можно конечно наслаждаться из БТ,но жаль что в нашей версии танцует
не балерина а какой то медведь.А так хотелось увидеть жигу в исполнении
Ренаты.

Мало ли что вам хотелось, мне вот не ясно, почему Маша в Щелкунчике Вайнонена танцует адажио с 4 кавалерами, я считаю, что Маша должна танцевать на эту прекрасную музыку вдвоем с принцем, откуда вообще взялись кавалеры, это не СК) Подайте мне Шакирову с Кимином в адажио и знать ничего не хочу)
Но я не собираюсь гундеть об этом на всех углах и пинать Вайнонена.

Гость
#45583
Гость

Мало ли что вам хотелось, мне вот не ясно, почему Маша в Щелкунчике Вайнонена танцует адажио с 4 кавалерами, я считаю, что Маша должна танцевать на эту прекрасную музыку вдвоем с принцем, откуда вообще взялись кавалеры, это не СК) Подайте мне Шакирову с Кимином в адажио и знать ничего не хочу)
Но я не собираюсь гундеть об этом на всех углах и пинать Вайнонена.

чего пинать Вайнонена,он вроде умер уже. Зато в Щелкунчике Маша,а не
медведь.В МТ красивые танцовщики и балерины,зачем их прятать в медвежьи шкуры.Не устану повторять,медведь- это глупость.Все прекрасно смотрели ту Коппелию и всем нравилось и как то без медведей.

Гость
#45584
Гость

чего пинать Вайнонена,он вроде умер уже. Зато в Щелкунчике Маша,а не
медведь.В МТ красивые танцовщики и балерины,зачем их прятать в медвежьи шкуры.Не устану повторять,медведь- это глупость.Все прекрасно смотрели ту Коппелию и всем нравилось и как то без медведей.

А, если умер, то все, что он поставил автоматически переходит в разряд гениального? А Сашу пинать можно?
Давайте никого не будем прятать, долой маски и костюмы, выпустим короля мышей в плавках)
Может, вы уже успокоитесь и перестанете чушь пороть?

Гость
#45585
Гость

А, если умер, то все, что он поставил автоматически переходит в разряд гениального? А Сашу пинать можно?
Давайте никого не будем прятать, долой маски и костюмы, выпустим короля мышей в плавках)
Может, вы уже успокоитесь и перестанете чушь пороть?

да всё там прекрасно у Саши,только зачем мне вместо Сванильды выпустили медведя этого дурацкого.Или Батоева и Шакирова жигу не
могли станцевать? Плохие танцовщицы выходит? Наши должны быть
не хуже Жильбер.А король мышей- это король мышей.Ему и положено быть
в маске.Он там и не танцует.

Гость
#45586
Гость

да всё там прекрасно у Саши,только зачем мне вместо Сванильды выпустили медведя этого дурацкого.Или Батоева и Шакирова жигу не
могли станцевать? Плохие танцовщицы выходит? Наши должны быть
не хуже Жильбер.А король мышей- это король мышей.Ему и положено быть
в маске.Он там и не танцует.

Вы сказали после просмотра отрывков в «Царской ложе», что лучше б спектакля не было! Теперь выясняется; что все прекрасно. Будете сами ставить - поставите, как захотите.

Гость
#45587
Гость

Вы сказали после просмотра отрывков в «Царской ложе», что лучше б спектакля не было! Теперь выясняется; что все прекрасно. Будете сами ставить - поставите, как захотите.

конечно,без того номера,где Сванильда танцует жигу,спектакль- не спектакль.А её медведь заменил. Так и Жизель была б
не Жизель,если б её вариацию танцевал козёл.Даже если б весь спектакль
был шедевром.

Гость
#45588
Гость

конечно,без того номера,где Сванильда танцует жигу,спектакль- не спектакль.А её медведь заменил. Так и Жизель была б
не Жизель,если б её вариацию танцевал козёл.Даже если б весь спектакль
был шедевром.

Вы никак не угомонитесь! А почему вы решили, что жигу должна танцевать Сванильда? Потому что так было у других балетмейстеров? Так это совершенно самостоятельное произведение, не пересекающееся с другими, просто поставлено на ту же музыку. Оригинальной хореографии «Коппелии» все равно не сохранилось. Другое либретто, другие персонажи, другая хореография! Сравните «Дочь фараона» в БТ и МТ, можете постенать об отсутствии «ножки мумии», но большинство зрителей этого не заметит, а вы и в театр-то не ходите.

Гость
#45589

.вот так ждёшь,ждёшь,что вот наконец наша Сванильда- Шакирова всем нос утрёт,покажет как надо танцевать эту жигу,а
они медведя показали.Тьфу.

Гость
#45590
Гость

.вот так ждёшь,ждёшь,что вот наконец наша Сванильда- Шакирова всем нос утрёт,покажет как надо танцевать эту жигу,а
они медведя показали.Тьфу.

Чего-чего вы ждали? Ждали мудрость, а пришел альцгеймер, по ходу дела)

Гость
#45591
Гость

Чего-чего вы ждали? Ждали мудрость, а пришел альцгеймер, по ходу дела)

бред какой то.Меня возмущает что Шакирову лишили жиги,где она могла
бы показать себя.

Гость
#45592
Гость

бред какой то.Меня возмущает что Шакирову лишили жиги,где она могла
бы показать себя.

Не переживайте так. Вы уже вторые сутки сетуете по жиге. Берегите себя :).

Гость
#45593

думаю у нашего нового Петипа своя Дочь фараона впереди ещё.А
Коппелия- это так,проба пера.С большой кляксой в виде медведя на
месте балерины.

Гость
#45594

А то ей, бедной, негде себя показать)

Гость
#45595
Гость

думаю у нашего нового Петипа своя Дочь фараона впереди ещё.А
Коппелия- это так,проба пера.С большой кляксой в виде медведя на
месте балерины.

Не у вашего, а у нашего. У вашего нового Петипа крыса с кренделем.

Гость
#45596
Гость

Не у вашего, а у нашего. У вашего нового Петипа крыса с кренделем.

не знаю кто наш Петипа, но крыса и должна есть крендель.И знаменитую вариацию феи драже не медведь танцевать должен.Если уж он так нужен,
то вот там русский танец есть.

Гость
#45597
Гость

А то ей, бедной, негде себя показать)

для хорошей балерины всё равно мало.И лишняя возможность себя показать никогда
не помешает.И тем более если она виртуозка,а жига,если настоящая,не
такая как там у этого медведя,
как раз для неё танец.И зрители довольны были б не меньше

Гость
#45598

На досуге почитала балетоманские тг-Каналы. Был дебют у Макара Михалкина в ЛО Большого театра. Танцевал принца Зигфрида. Очень много хороших отзывов у зрителей. Я посмотрела видео и фото - и правда, очень интересный парень - высокий,стройный, длинноногий и очень симпатичный. По образу - настоящий принц. Будем следить за его карьерой, может новая звезда зажглась. И пишут, что не сырой дебют был, а очень хорошо подготовленный.

Гость
#45599
Гость

На досуге почитала балетоманские тг-Каналы. Был дебют у Макара Михалкина в ЛО Большого театра. Танцевал принца Зигфрида. Очень много хороших отзывов у зрителей. Я посмотрела видео и фото - и правда, очень интересный парень - высокий,стройный, длинноногий и очень симпатичный. По образу - настоящий принц. Будем следить за его карьерой, может новая звезда зажглась. И пишут, что не сырой дебют был, а очень хорошо подготовленный.

Макар тяжелый, мелкая техника - не его конек. По сравнению со Смилевски, Захаровым и прочими сильно проигрывает. Но кланяется, как Бог)
Надо их с Кошкаревой в пару, будут друг друга отпихивать на поклонах)
Кстати, Кошкареву у Ба назвали леопёрдихой) И, честно сказать, не зря, фото в ее аккаунте в телеге больше подходит девушке из эскорта, чем балерине Большого театра, а строчка «обо мне» особенно хороша.

Гость
#45600
Гость

Макар тяжелый, мелкая техника - не его конек. По сравнению со Смилевски, Захаровым и прочими сильно проигрывает. Но кланяется, как Бог)
Надо их с Кошкаревой в пару, будут друг друга отпихивать на поклонах)
Кстати, Кошкареву у Ба назвали леопёрдихой) И, честно сказать, не зря, фото в ее аккаунте в телеге больше подходит девушке из эскорта, чем балерине Большого театра, а строчка «обо мне» особенно хороша.

Да, я тоже посмотрела ее фото там и значки в графе «О себе»;) по-моему этим уже все сказано, кто она есть. Девушку из деревни можно вывезти, а вот деревню из девушки - нет. У нее и на лице это написано. Но честно говоря, я не ожидала, что она настолько вульгарная и глупая. Обсуждения ее на форуме были абсолютно справедливыми и «в точку». Ну про ее танец я уж вообще не говорю- похожа на лошадь Анжелу из мультика «Марусина карусель»;)) «А теперь - танец! Анжела - Алле … ап…!»😁

Гость
#45601
Гость

Макар тяжелый, мелкая техника - не его конек. По сравнению со Смилевски, Захаровым и прочими сильно проигрывает. Но кланяется, как Бог)
Надо их с Кошкаревой в пару, будут друг друга отпихивать на поклонах)
Кстати, Кошкареву у Ба назвали леопёрдихой) И, честно сказать, не зря, фото в ее аккаунте в телеге больше подходит девушке из эскорта, чем балерине Большого театра, а строчка «обо мне» особенно хороша.

А вы видели еще видео с Валиулиной?😱 это просто гром-баба какая-то на сцене. Причем у нее телосложение от природы такое, она теперь такой крупногабаритной будет всегда. Ее надо было еще из училища отчислить за профнепригодность, а они зачем-то дотащили ее до выпуска. Распиаренный Миф о таланте этих трех девиц лопнул как мыльный пузырь. Причем с треском😁

Гость
#45602
Гость

А вы видели еще видео с Валиулиной?😱 это просто гром-баба какая-то на сцене. Причем у нее телосложение от природы такое, она теперь такой крупногабаритной будет всегда. Ее надо было еще из училища отчислить за профнепригодность, а они зачем-то дотащили ее до выпуска. Распиаренный Миф о таланте этих трех девиц лопнул как мыльный пузырь. Причем с треском😁

Да, Валиуллина как начала с первого курса пухнуть, так остановиться не может, но Кошкарева на выпуске еще приличная была по форме. Сейчас вылезли все недостатки, которые Цискаридзе пытался замаскировать, пустив зрителям пыль в глаза. А судя по последнему видео, сам он о них прекрасно знал и иллюзий никаких не питал, однако же сделал все; чтобы пропихнуть их в БТ.

Гость
#45603
Гость

Да, Валиуллина как начала с первого курса пухнуть, так остановиться не может, но Кошкарева на выпуске еще приличная была по форме. Сейчас вылезли все недостатки, которые Цискаридзе пытался замаскировать, пустив зрителям пыль в глаза. А судя по последнему видео, сам он о них прекрасно знал и иллюзий никаких не питал, однако же сделал все; чтобы пропихнуть их в БТ.

Да, его эта речь, которую теперь преподносят так, что он якобы это предрекал, была произнесена им, чтобы соломки себе подстелить. Чтобы в будущем обвинить БТ в их провале, а он как бы ни при чем. И получается правда, что их натаскивали только на одну партию, а они пришли в театр и тут же «развалились» от обьема работы.

Гость
#45604
Гость

Да, его эта речь, которую теперь преподносят так, что он якобы это предрекал, была произнесена им, чтобы соломки себе подстелить. Чтобы в будущем обвинить БТ в их провале, а он как бы ни при чем. И получается правда, что их натаскивали только на одну партию, а они пришли в театр и тут же «развалились» от обьема работы.

Это все слова. Для того, чтобы иметь возможность дать реальную оценку необходимо было иметь возможность видеть этих девушек в их первых сезонах под общем руководством НЦ, который, скорее всего по-другому бы организовал их работу в театре, или в Мариинке, где тоже другая культура. А это в принципе невозможно, поэтому все ваши рассуждения из разряда ОБС. Вовсе не из любви к НЦ, только объективности ради.

Гость
#45605

Михайловский выложил составы по декабрь. Из чего видно, что явная фаворитка Кехмана - Цайзель. У з.а. Воронцовой ни одной Жизели и ни одной Никии. Но есть 2 ДК с Васильевым. А почему не с тем же Родькиным? С ним-то дуэт не менее интересен, если не более.

Гость
#45606
Гость

Да, Валиуллина как начала с первого курса пухнуть, так остановиться не может, но Кошкарева на выпуске еще приличная была по форме. Сейчас вылезли все недостатки, которые Цискаридзе пытался замаскировать, пустив зрителям пыль в глаза. А судя по последнему видео, сам он о них прекрасно знал и иллюзий никаких не питал, однако же сделал все; чтобы пропихнуть их в БТ.

Кошкарева сама призналась у Дьявола, что она выбрала БТ. Она была стажеркой в МТ, если ее и пропихивали, как вы говорите, то не в Большой. Тем более она эту вариацию танцевала на конкурсе, вполне достойно. Если ее на это натаскивали, почему она не смогла так же хорошо ее в Большом исполнить?
Где были у Махара глаза, когда брал крупногабаритную Валиуллину? То что девочка крупная, он же мог сам увидеть, Зачем он ее взял?
Не складывается как-то . Махар ненавидит НЦ до такой степени, что готов брать что попало из Академии?

Гость
#45607
Гость

Михайловский выложил составы по декабрь. Из чего видно, что явная фаворитка Кехмана - Цайзель. У з.а. Воронцовой ни одной Жизели и ни одной Никии. Но есть 2 ДК с Васильевым. А почему не с тем же Родькиным? С ним-то дуэт не менее интересен, если не более.

С Родькиным у Воронцовой все дуэты намного интереснее, ещё с БТ. Они очень хорошо смотрятся вместе. Родькин оживает, у Воронцовой глаз горит. Есть химия. Хороший был бы дуэт, если бы Анжелина осталась в Большом.

Гость
#45608

Воронцова весь балет там оживила.Но по Смирновой тоже плакать долго
придётся,как по самой молодой и перспективной

Гость
#45609
Гость

Кошкарева сама призналась у Дьявола, что она выбрала БТ. Она была стажеркой в МТ, если ее и пропихивали, как вы говорите, то не в Большой. Тем более она эту вариацию танцевала на конкурсе, вполне достойно. Если ее на это натаскивали, почему она не смогла так же хорошо ее в Большом исполнить?
Где были у Махара глаза, когда брал крупногабаритную Валиуллину? То что девочка крупная, он же мог сам увидеть, Зачем он ее взял?
Не складывается как-то . Махар ненавидит НЦ до такой степени, что готов брать что попало из Академии?

Кошкарёва попала в БТ и как победительница конкурса

Гость
#45610
Гость

Это все слова. Для того, чтобы иметь возможность дать реальную оценку необходимо было иметь возможность видеть этих девушек в их первых сезонах под общем руководством НЦ, который, скорее всего по-другому бы организовал их работу в театре, или в Мариинке, где тоже другая культура. А это в принципе невозможно, поэтому все ваши рассуждения из разряда ОБС. Вовсе не из любви к НЦ, только объективности ради.

А причем здесь другая культура? Если бесталанные, технически слабые, артистизма природного нет, хоть в БТ хоть в МТ работай, результат был бы одинаковым. Невозможно «испортить» за месяц то, что якобы, качественно готовилось 8 лет. Их сейчас даже деть некуда - в кордебалете все стройные и красивые, нагрузки там больше чем у солистов, в вариациях таких выпускать - тоже позор.

Гость
#45611

сейчас и в МТ не идут лучше на приморскую сцену- там не то что вариации,
а ведущие партии дадут.В БТ тем же калачом заманивают

Гость
#45612
Гость

С Родькиным у Воронцовой все дуэты намного интереснее, ещё с БТ. Они очень хорошо смотрятся вместе. Родькин оживает, у Воронцовой глаз горит. Есть химия. Хороший был бы дуэт, если бы Анжелина осталась в Большом.

Родькин - действующий премьер БТ, у него там основные обязательства. Ваня - птица вольная, зарплату нигде не получает, что заработал, то и съел) С ним проще и дешевле договариваться.

Гость
#45613
Гость

Кошкарева сама призналась у Дьявола, что она выбрала БТ. Она была стажеркой в МТ, если ее и пропихивали, как вы говорите, то не в Большой. Тем более она эту вариацию танцевала на конкурсе, вполне достойно. Если ее на это натаскивали, почему она не смогла так же хорошо ее в Большом исполнить?
Где были у Махара глаза, когда брал крупногабаритную Валиуллину? То что девочка крупная, он же мог сам увидеть, Зачем он ее взял?
Не складывается как-то . Махар ненавидит НЦ до такой степени, что готов брать что попало из Академии?

А зачем, вы думаете, НЦ их возил в Москву? Они еще на втором курсе были, когда он распихал всех выпускников и затолкал своих любимиц на ведущие партии. И вот вам Кремль - вот Валиуллина - Раймонда, а Кошкарева - Царица ночи. А когда говорили, что Соня в плохой форме, он кричал про пубертат и «девочка цветет». Вот, расцвел цветочек, кушай, дружочек. Плюс конкурс этот с ним самим в жюри. А на 3 курсе вообще феерию устроил, плюс Щелкунчик с Кошкаревой в Кремле. Думаете, это все просто так было? Цель для него одна - БТ. А Махар, который все это безобразие тащит, просто сумасшедший.

Гость
#45614

И на БТ валить глупо, театр за ручку никого не водит, там отношения простые: тебе платят зарплату (не маленькую!), а ты за эти деньги, будь добр, держать себя в форме. Как ты это делаешь - твои проблемы. А вообще, самое лучшее в плане формы - час пахать на классе, потом два часа репы кордебалета, еще два часа корифейских двоек-троек и потом, на сладкое - час сольных репетиций. Ну и вечерний спектакль вишенкой на торте. И так каждый день. Все калории, как рукой, снимет, потому что днем жрать некогда, а вечером уже нет сил.
А по Кошкаревой, действительно, что-то странное, такое лицо одутловатое, не пьет ли она, часом? 20 лет, а выглядит на 50.

Гость
#45615
Гость

А зачем, вы думаете, НЦ их возил в Москву? Они еще на втором курсе были, когда он распихал всех выпускников и затолкал своих любимиц на ведущие партии. И вот вам Кремль - вот Валиуллина - Раймонда, а Кошкарева - Царица ночи. А когда говорили, что Соня в плохой форме, он кричал про пубертат и «девочка цветет». Вот, расцвел цветочек, кушай, дружочек. Плюс конкурс этот с ним самим в жюри. А на 3 курсе вообще феерию устроил, плюс Щелкунчик с Кошкаревой в Кремле. Думаете, это все просто так было? Цель для него одна - БТ. А Махар, который все это безобразие тащит, просто сумасшедший.

Как НЦ мог их распихать?
Давайте рассуждать логично. Я, допустим, худрук. Всю жизнь в балете. Я могу по вариации, которую, как я понимаю, должен предоставить мне соискатель, определить кто передо мной. Так? Если она не стоит на ногах, не попадает в такт, да пусть хоть трижды победительница, зачем я возьму ее на работу?
Пусть НЦ был председателем конкурса, пусть даже она выиграла благодаря ему, но есть видео, где Кошкарева танцевала ещё 2 года назад эту вариацию вполне прилично. Если ее натаскали, ну допустим, почему она сейчас на ногах не стоит?
Зачем взял Махар Валиуллину? Он в темноте ее брал? Она не победительница. Зачем?
Даже если они так бесталанны, получается НЦ смог из них конфетки сделать?
Вы говорите, что они стали сыпаться в Большом, но раз они были вполне приличны, что же там такое происходит? Причём не на новых партиях, а на тех, которые они годами готовили.

Гость
#45616

сцена БТ у новичков вызывает оторопь,тут привыкать надо,а им сразу
столько всего надавали.

Гость
#45617
Гость

Как НЦ мог их распихать?
Давайте рассуждать логично. Я, допустим, худрук. Всю жизнь в балете. Я могу по вариации, которую, как я понимаю, должен предоставить мне соискатель, определить кто передо мной. Так? Если она не стоит на ногах, не попадает в такт, да пусть хоть трижды победительница, зачем я возьму ее на работу?
Пусть НЦ был председателем конкурса, пусть даже она выиграла благодаря ему, но есть видео, где Кошкарева танцевала ещё 2 года назад эту вариацию вполне прилично. Если ее натаскали, ну допустим, почему она сейчас на ногах не стоит?
Зачем взял Махар Валиуллину? Он в темноте ее брал? Она не победительница. Зачем?
Даже если они так бесталанны, получается НЦ смог из них конфетки сделать?
Вы говорите, что они стали сыпаться в Большом, но раз они были вполне приличны, что же там такое происходит? Причём не на новых партиях, а на тех, которые они годами готовили.

Во-первых, у Кошкаревой сильно изменился вес, теперь все ее навыки надо под него подстроить. Прыжка у нее не было и с нормальным весом, на вращение центр тяжести изменился, сзади вырос комод, ноги завернулись, потому что надо было учиться следить за ними самостоятельно, а не ждать, что педагог тебе скажет и напомнит. Во-вторых, в АРБ у нее была большая нагрузка, которая держала ее в форме поневоле. Сейчас она может сходить на пятнадцать минут на класс и на час на репу, потому что у ее педагога много работы помимо нее, и балетные залы в дефиците. В корде ее не занимают и корифейских партий нет - нет нагрузки. В АРБ ей был предоставлен персональный педагог и индивидуальные занятия нонстопом. Все знают, что Ковалева работала только с ней и Соней. Залы тоже в любое время в приоритете. Кроме того, станцевать вариацию на конкурсе - не то же самое, что вести балет. Кроме того, отсутствие актерских навыков тоже было не очевидно. Валиуллину презентовали, как готовую ведущую солистку. Короче, Махара облапошили, продали медный самовар по цене золотого. Но понял он это не сразу, конечно, а сейчас надо сохранять лицо.

Гость
#45618
Гость

Во-первых, у Кошкаревой сильно изменился вес, теперь все ее навыки надо под него подстроить. Прыжка у нее не было и с нормальным весом, на вращение центр тяжести изменился, сзади вырос комод, ноги завернулись, потому что надо было учиться следить за ними самостоятельно, а не ждать, что педагог тебе скажет и напомнит. Во-вторых, в АРБ у нее была большая нагрузка, которая держала ее в форме поневоле. Сейчас она может сходить на пятнадцать минут на класс и на час на репу, потому что у ее педагога много работы помимо нее, и балетные залы в дефиците. В корде ее не занимают и корифейских партий нет - нет нагрузки. В АРБ ей был предоставлен персональный педагог и индивидуальные занятия нонстопом. Все знают, что Ковалева работала только с ней и Соней. Залы тоже в любое время в приоритете. Кроме того, станцевать вариацию на конкурсе - не то же самое, что вести балет. Кроме того, отсутствие актерских навыков тоже было не очевидно. Валиуллину презентовали, как готовую ведущую солистку. Короче, Махара облапошили, продали медный самовар по цене золотого. Но понял он это не сразу, конечно, а сейчас надо сохранять лицо.

Значит все дело в том, что у них нет нормального педагога в Большом, который бы давал правильную нагрузку? Нет правильного репетитора, который может подсказать как, при изменившихся пропорциях, выполнять то или иное па.
Как могли Махара облапошить, если Соня никогда не была худышкой. Ну сами посудите, Махар вообще ноль, раз даже этого разглядеть не в состоянии?

Гость
#45619
Гость

Значит все дело в том, что у них нет нормального педагога в Большом, который бы давал правильную нагрузку? Нет правильного репетитора, который может подсказать как, при изменившихся пропорциях, выполнять то или иное па.
Как могли Махара облапошить, если Соня никогда не была худышкой. Ну сами посудите, Махар вообще ноль, раз даже этого разглядеть не в состоянии?

Нет, дело в том, что сами они ничего не могут. Ни разобраться с весом, ни выстроить нагрузку, ни следить за выворотностью и руками, ни самостоятельно скоординировать технику, да еще внутри пустые, как барабаны; и верят, что звезды, как им в академии внушили.
НЦ создал видимость своими ресурсами, своими педагогами, своим подбором репертуара. А дальше надо самим. Но сами они ноль.

Гость
#45620
Гость

Значит все дело в том, что у них нет нормального педагога в Большом, который бы давал правильную нагрузку? Нет правильного репетитора, который может подсказать как, при изменившихся пропорциях, выполнять то или иное па.
Как могли Махара облапошить, если Соня никогда не была худышкой. Ну сами посудите, Махар вообще ноль, раз даже этого разглядеть не в состоянии?

Ну Махар поверил, что «девочка цветет») Коля был очень убедителен🤣

Гость
#45621
Гость

Нет, дело в том, что сами они ничего не могут. Ни разобраться с весом, ни выстроить нагрузку, ни следить за выворотностью и руками, ни самостоятельно скоординировать технику, да еще внутри пустые, как барабаны; и верят, что звезды, как им в академии внушили.
НЦ создал видимость своими ресурсами, своими педагогами, своим подбором репертуара. А дальше надо самим. Но сами они ноль.

Мы с вами говорим об одних и тех же вещах, но с разной точки зрения. Артист балета полностью зависит от педагога, он не совсем самостоятельная единица. Как распределяла нагрузку та же Семёнова на классах, он спрашивала, какой блок идёт и в зависимости от этого, давала нагрузку на определенную группу мышц. Грамотный педагог.
Как, сам артист, не получивший педагогического опыта или образования, может это сделать? Ответ очевиден, их просто этому не учат. Им уже дают комбинации. Если конечно артист балета умный (что крайне редко) или опытный, он сам это в состоянии сделать. Но вчерашние выпускники этого не могут.
Звезды, не звезды, это дело десятое. Первое, что им надо, это грамотный педагог. Получается классы в БТ, как вы говорите, на 15 минут, дают просто так, от балды. Никого не интересует что танцуют артисты. Пришли, ногами подрыгали и все.
Педагог-репетитор должен сам знать что и как подсказать в роли. Ну почему Семёнова даже Степаненко сделала Жизелью? И это было смотрибельно. А какая из неё Жизель? Такая же как Валиуллина.
Получается, как ни крути, но НЦ прав, что в БТ до артистов никому нет дела. Толстейте, теряйте технику, всем все равно. Особенно на вчерашних выпускниц. А откуда там мозги в 18-20 лет? Таких одна на тысячу.

Ну и если Махар тоже под «влиянием» НЦ, что тут скажешь;)
Вы уверены что «девочка цветёт» это про Валиуллину было сказано?

Гость
#45622
Гость

Мы с вами говорим об одних и тех же вещах, но с разной точки зрения. Артист балета полностью зависит от педагога, он не совсем самостоятельная единица. Как распределяла нагрузку та же Семёнова на классах, он спрашивала, какой блок идёт и в зависимости от этого, давала нагрузку на определенную группу мышц. Грамотный педагог.
Как, сам артист, не получивший педагогического опыта или образования, может это сделать? Ответ очевиден, их просто этому не учат. Им уже дают комбинации. Если конечно артист балета умный (что крайне редко) или опытный, он сам это в состоянии сделать. Но вчерашние выпускники этого не могут.
Звезды, не звезды, это дело десятое. Первое, что им надо, это грамотный педагог. Получается классы в БТ, как вы говорите, на 15 минут, дают просто так, от балды. Никого не интересует что танцуют артисты. Пришли, ногами подрыгали и все.
Педагог-репетитор должен сам знать что и как подсказать в роли. Ну почему Семёнова даже Степаненко сделала Жизелью? И это было смотрибельно. А какая из неё Жизель? Такая же как Валиуллина.
Получается, как ни крути, но НЦ прав, что в БТ до артистов никому нет дела. Толстейте, теряйте технику, всем все равно. Особенно на вчерашних выпускниц. А откуда там мозги в 18-20 лет? Таких одна на тысячу.

Ну и если Махар тоже под «влиянием» НЦ, что тут скажешь;)
Вы уверены что «девочка цветёт» это про Валиуллину было сказано?

Это было сказано про тех, кого тащил и оправдывал НЦ, кого не тащил, тех отчисляли пачками.
Вы выдаете артистов балета за умственно неполноценных. Их 8 лет учили выворачивать ноги, 8 лет учили находить ось и вертеть туры, а они закрыли за собой дверь академии и все забыли? Нет, они выпущены специалистами, готовыми артистами, которые знают, как разогреть свое тело, как держать себя в форме, как делать вращения, что проверить, если не получается, как работать над ролью, как дать телу необходимую нагрузку. А как работают люди, которые выходят в солисты из кордебалета? С ними никто не нянчится, они добиваются всего своими мозгами, трудом, координацией, силой воли, упорством. Если бы НЦ выбирал в солисты по конкурсу, а не назначал тех, кто лично ему симпатичен и не тащил бы их, болезных, за уши, мы бы имели сейчас новых Лопаткиных, Шакировых, Сарафановых, педагоги работали бы с теми, у кого УЖЕ есть мозги, координация, актерское мастерство, вполне вероятно, что на выпуске была бы другая картина. Но НЦ всегда сам назначает на партии, обычно репетирует только с одним составом и никому другим не дает ни шансов, ни часов, ни залов. Подготовь четыре-пять дуэтов и выбери лучший! Конкуренция, здоровая конкуренция - двигатель прогресса. Кому всю жизнь нужно сопли подтирать - ошиблись дверью.

Гость
#45623
Гость

Это было сказано про тех, кого тащил и оправдывал НЦ, кого не тащил, тех отчисляли пачками.
Вы выдаете артистов балета за умственно неполноценных. Их 8 лет учили выворачивать ноги, 8 лет учили находить ось и вертеть туры, а они закрыли за собой дверь академии и все забыли? Нет, они выпущены специалистами, готовыми артистами, которые знают, как разогреть свое тело, как держать себя в форме, как делать вращения, что проверить, если не получается, как работать над ролью, как дать телу необходимую нагрузку. А как работают люди, которые выходят в солисты из кордебалета? С ними никто не нянчится, они добиваются всего своими мозгами, трудом, координацией, силой воли, упорством. Если бы НЦ выбирал в солисты по конкурсу, а не назначал тех, кто лично ему симпатичен и не тащил бы их, болезных, за уши, мы бы имели сейчас новых Лопаткиных, Шакировых, Сарафановых, педагоги работали бы с теми, у кого УЖЕ есть мозги, координация, актерское мастерство, вполне вероятно, что на выпуске была бы другая картина. Но НЦ всегда сам назначает на партии, обычно репетирует только с одним составом и никому другим не дает ни шансов, ни часов, ни залов. Подготовь четыре-пять дуэтов и выбери лучший! Конкуренция, здоровая конкуренция - двигатель прогресса. Кому всю жизнь нужно сопли подтирать - ошиблись дверью.

Хорошо, допустим кого-то недооценили, его не выпустили первым составом. Но вы же сами говорите, как такие таланты пробиваются сами из кордебалета. Ну и где эти пробившиеся? Лопаткины, Шакировы и Сарафановы? Где?

Да, их 8 лет учили выворачивать ноги, делать вращения и т.д. Но их никто не учил конкретным нагрузкам, необходимым для того или иного балета. Я же вам подробно объяснила, как делала это Семёнова. Почему другие педагоги не берут это на вооружение?
И,простите, если артисты такие самостоятельные, то зачем в театрах вообще педагоги на классах? Что они вообще там делают?
Зачем педагоги-репетироы, раньше понятно, сейчас полно видео. Репетируй сам!
Почему артисты кланяются в ноги своим педагогам, именно театральным педагогам, если это малозначимая единица в театре?

Я не вступаюсь за этих трёх звёзд, которые за год пришли в полную негодность. Их вина неоспорима. Но роль педагога в театре совсем обесценилась? Они там зачем?

Гость
#45624
Гость

Михайловский выложил составы по декабрь. Из чего видно, что явная фаворитка Кехмана - Цайзель. У з.а. Воронцовой ни одной Жизели и ни одной Никии. Но есть 2 ДК с Васильевым. А почему не с тем же Родькиным? С ним-то дуэт не менее интересен, если не более.

Я смотрела Воронцову с Васильевым в ДК. Прекрасный дуэт. Васильев - артист, а роль Базиля требует актерский темперамент и чувство юмора, чего у Родькина нет.

Гость
#45625
Гость

Это было сказано про тех, кого тащил и оправдывал НЦ, кого не тащил, тех отчисляли пачками.
Вы выдаете артистов балета за умственно неполноценных. Их 8 лет учили выворачивать ноги, 8 лет учили находить ось и вертеть туры, а они закрыли за собой дверь академии и все забыли? Нет, они выпущены специалистами, готовыми артистами, которые знают, как разогреть свое тело, как держать себя в форме, как делать вращения, что проверить, если не получается, как работать над ролью, как дать телу необходимую нагрузку. А как работают люди, которые выходят в солисты из кордебалета? С ними никто не нянчится, они добиваются всего своими мозгами, трудом, координацией, силой воли, упорством. Если бы НЦ выбирал в солисты по конкурсу, а не назначал тех, кто лично ему симпатичен и не тащил бы их, болезных, за уши, мы бы имели сейчас новых Лопаткиных, Шакировых, Сарафановых, педагоги работали бы с теми, у кого УЖЕ есть мозги, координация, актерское мастерство, вполне вероятно, что на выпуске была бы другая картина. Но НЦ всегда сам назначает на партии, обычно репетирует только с одним составом и никому другим не дает ни шансов, ни часов, ни залов. Подготовь четыре-пять дуэтов и выбери лучший! Конкуренция, здоровая конкуренция - двигатель прогресса. Кому всю жизнь нужно сопли подтирать - ошиблись дверью.

Вы так всю педагогическо-тренерскую работу махом обесценили…
Зачем тренер Олимпийским чемпионам? Допустим в фигурном катании. Они сами все знают, опытные люди! Зачем им какой-то орущий дядька или тетка за бортиком? Взрослые люди. Все сами, все сами;)

Гость
#45626
Гость

И на БТ валить глупо, театр за ручку никого не водит, там отношения простые: тебе платят зарплату (не маленькую!), а ты за эти деньги, будь добр, держать себя в форме. Как ты это делаешь - твои проблемы. А вообще, самое лучшее в плане формы - час пахать на классе, потом два часа репы кордебалета, еще два часа корифейских двоек-троек и потом, на сладкое - час сольных репетиций. Ну и вечерний спектакль вишенкой на торте. И так каждый день. Все калории, как рукой, снимет, потому что днем жрать некогда, а вечером уже нет сил.
А по Кошкаревой, действительно, что-то странное, такое лицо одутловатое, не пьет ли она, часом? 20 лет, а выглядит на 50.

Так её ж там, вроде, мамаша пасёт. В очередной раз переехала. Скоро пролезёт в концертмейстеры БТ.

Hen
#45627
Гость

Значит все дело в том, что у них нет нормального педагога в Большом, который бы давал правильную нагрузку? Нет правильного репетитора, который может подсказать как, при изменившихся пропорциях, выполнять то или иное па.
Как могли Махара облапошить, если Соня никогда не была худышкой. Ну сами посудите, Махар вообще ноль, раз даже этого разглядеть не в состоянии?

Педагоги в БТ не распределяют нагрузку, не следят за питанием, не обучают базовой технике. Они роли учат. А всему вышеперечисленному деточек должна была обучить академия.

Гость
#45628
Hen

Педагоги в БТ не распределяют нагрузку, не следят за питанием, не обучают базовой технике. Они роли учат. А всему вышеперечисленному деточек должна была обучить академия.

Роли учат педагоги-репетиторы. Чему учат педагоги на классах? Разминку делать?

Гость
#45629
Гость

Роли учат педагоги-репетиторы. Чему учат педагоги на классах? Разминку делать?

У педагогов на классах по 30 человек стоит, когда им учить?

Гость
#45630
Гость

Вы так всю педагогическо-тренерскую работу махом обесценили…
Зачем тренер Олимпийским чемпионам? Допустим в фигурном катании. Они сами все знают, опытные люди! Зачем им какой-то орущий дядька или тетка за бортиком? Взрослые люди. Все сами, все сами;)

Знаете, умный человек сказал: «Педагог должен открывать двери, а не проталкивать туда учеников». В театре такой график, что нет времени обсасывать базу классики. Подсказать нюансы, взаимодействие с партнером, как выразительнее показать чувства и т.д. Следить, что ты жрешь и ходишь ли на класс, никто не будет.