Тема о том, что происходит в балете, театрах, их закулисьях.
О звездах и не звездах. О тех, кто на сцене и уже вне ее. О простом и сложном в балете, смешном и не очень, о медиапространстве в …
Из-за кулис, кстати, очень интересные с'емки получаются. Несколько лет назад в тик-токе Егор Симачев, вроде бы, делал такие записи. О-о-о-чень классные ролики были. А потом перестал снимать. Запретили, может быть, не знаю.
Там можно поснимать ограниченное пространство у кулисы; для хоть какого-то обзора надо прилично высунуться и, скорее всего, тебя будет видно зрителю) А так даже вариацию не снять нормально.
Башкирский театр ведет чудесную профессиональную запись почти каждого спектакля, много трансляций для всех желающих, я слышала, что артисты могут взять у режиссера ссылку на трансляцию, если она закрытая даже, и поделиться с друзьями и родными. Также они много видеозаписей выкладывают, настоящие профессионалы и не жлобы.
а Мариинский не ведёт. Мне нужен Мариинский для любимой классики,
а не башкирский.Или что уж Башкирский лучше стал?Что на одну доску
с МТ и БТ ставят.
Башкирский театр ведет чудесную профессиональную запись почти каждого спектакля, много трансляций для всех желающих, я слышала, что артисты могут взять у режиссера ссылку на трансляцию, если она закрытая даже, и поделиться с друзьями и родными. Также они много видеозаписей выкладывают, настоящие профессионалы и не жлобы.
Они молодцы, но все-таки для многих приоритет главные 4 театра или хотя бы БТ и Мариинский. Любимые редакции и артисты там.
На торговлю из-под полы и нарушение авторских прав имеется уголовный кодекс, о чём забывает дефективная публика.
Вот бы еще минкульт хотя бы главные театры обязал иметь платную видеотеку своих спектаклей с разными составами. Мих как-то выкладывал техническую запись ПП. Но потом удалил. Запись хорошая была. Васильев и Воронцова . Она еще там и в гавоте.
а Мариинский не ведёт. Мне нужен Мариинский для любимой классики,
а не башкирский.Или что уж Башкирский лучше стал?Что на одну доску
с МТ и БТ ставят.
Помилуйте, я не призываю вас смотреть БГИОиБ)) Я говорю о том, что даже маленький театр, при желании, может организовать качественные трансляции и записи, и это ни к какой катастрофе не ведет, а зажравшиеся столичные театры просто не хотят.
Пенсионерские места бывают разные. Я пару раз сидела рядом с ними и всё прекрасно видела. Стоят обычно последние ряды боковых лож и третий ряд 3-4 яруса, никому не мешая, потому что за спиной у них стена.
На Новой сцене далеко не всегда выкуплены все билеты в ряды 1го яруса, выше первого. Тогда пенсионерство просто сдвигается ближе к центру и сидит на зрительских местах за полную стоимость.
Наконец, есть программа "Доступный Большой" тоже для 60+ и 16-22. Билеты там дороже, чем пенсионерские, но в разы дешевле, чем зрительские. Я покупала билет маме в 9й ряд партера за 4 тысячи.
Что будет с ценами в этом сезоне, не знаю. С пришествием Гергиева пенсионерский рай за 400-800 рублей закончился. Билеты ускакали в район 2-3 тысяч. Возможно, и Доступный Большой подорожает.
Извините пожалуйста, а подскажите где на сайте БТ находится "Доступный Большой", я ни разу не видела.
Как у вас впечатления от Кремлевского балета? В связи с обезумевшими ценами в БТ, рассматриваю альтернативы и думаю о КДС. Но мне не нравится этот зал - он не балетный, не театральный, а как раз для партийных съездов. Атмосферу не создает, наверное.
Вы знаете, а не плохо. Труппу конечно нельзя сравнить с труппой БТ, но я зимой этого года уже опробовала этот вариант.Посмотрела два спектакля с Екатериной Первушиной в главной роли - "Щелкунчик" и "Лебединое озеро".Очень даже хорошо (правда со своей любимой балериной Евгенией Образцовой сравнить не могу ну на то она и любимая, что для тебя лучше всех) Оба раза сидела в партере за 1200 руб. Видно практически также как и из партера БТ и по крайней мере куда лучше чем с балконов БТ. Вы конечно правы что залы не театральные и атмосфера конечно-же не такая как в БТ, но. в конце концов от этого можно абстрагироваться.
Извините пожалуйста, а подскажите где на сайте БТ находится "Доступный Большой", я ни разу не видела.
При покупке билета на сайте БТ, когда выбираете места, слева наверху нужно выбрать тариф. Вот там выбираете Доступный Большой, и вам высвечивают эти места и цены. Но этот тариф бывает не всегда и не на все спектакли. Также БТ всегда анонсирует в своем ТГ-канале начало продаж по этому тарифу. Лучше там следить, чтобы не пропустить.
При покупке билета на сайте БТ, когда выбираете места, слева наверху нужно выбрать тариф. Вот там выбираете Доступный Большой, и вам высвечивают эти места и цены. Но этот тариф бывает не всегда и не на все спектакли. Также БТ всегда анонсирует в своем ТГ-канале начало продаж по этому тарифу. Лучше там следить, чтобы не пропустить.
Большое спасибо, правда уже много лет покупаю билеты на сайте БТ и представляете ни разу не высветился этот тариф.
Как у вас впечатления от Кремлевского балета? В связи с обезумевшими ценами в БТ, рассматриваю альтернативы и думаю о КДС. Но мне не нравится этот зал - он не балетный, не театральный, а как раз для партийных съездов. Атмосферу не создает, наверное.
Вы правы. Но очень хорошо видно действо на сцене даже из 20го ряда партера и 1го ряда амфитеатра.
Входить в Кремль удобно, если вы можете прибыть за час до начала спектакля. Придёте позже, замучаетесь в дикой очереди стоять.
Я бы вам очень посоветовала Щелкунчики Вагановской академии, которые в Кремле танцуют каждый год в декабре. Чудная редакция Вайнонена, детей танцуют дети, и не верьте, что там все попадали от усталости и голода. Я как-то раз это читала о спектакле, на котором была сама. Никто не упал ни разу.
Театры ведут техническую запись спектаклей, но взять ее даже артистам нельзя. Можно посмотреть на экране в видеотеке или даже заснять с экрана монитора, чтобы выучить партию, например, но качество записи будет такое, что поделиться даже в соцсетях будет нельзя. Артисты друг друга не снимают, из-за кулис это делать неудобно, а в зрительный зал обычно на спектаклях не ходят. Да и как артист оттуда снимать будет, ему также по шее надают) Так что видео только от дорогих зрителей.
Масса записей из-за кулис Ивана Поддубняка.
Извините пожалуйста, а подскажите где на сайте БТ находится "Доступный Большой", я ни разу не видела.
Пока не вижу. Но я запомнила ваш номер-ник. Как только/если увижу, сообщу. Власть в театре сменилась, и ... не факт, что сохранились прежние радости.
Для меня эта программа была действительна удобна, что я могла покупать билеты по "доступному" маме и тёте, а себе и дочке по зрительской цене и сидеть с ними в одном ряду.
Я - нежадная. Просто мама и тётя - очень деликатные и не приемлют цены Большого.
Кто-нибудь был в реале на Геращенко? В театре его видели? Как вам? Бабка и ее приспешники его с дерь..мом смешали у бабки на форуме, хотя станцевал он лучше, чем Артем.
Кто-нибудь был в реале на Геращенко? В театре его видели? Как вам? Бабка и ее приспешники его с дерь..мом смешали у бабки на форуме, хотя станцевал он лучше, чем Артем.
Видела как-то в Баядерке и Драгоценностях. Не понравилось. Больше не попадался. Но в Баядерке прыгал хорошо, но этого не хватило. В Драгоценностях точно не драгоценность.
Кто-нибудь был в реале на Геращенко? В театре его видели? Как вам? Бабка и ее приспешники его с дерь..мом смешали у бабки на форуме, хотя станцевал он лучше, чем Артем.
Я смотрела его в театре в роли Курбского. Мне он понравился в этой роли, и он очень точно попадал в музыкальные акценты своей пластикой и танцем. Ему не хватает артистизма от природы, но если этого нет, то не разовьешь уже. Ну а хейт в его сторону, сами знаете, с чьей подачи начался и продолжается.
Я смотрела его в театре в роли Курбского. Мне он понравился в этой роли, и он очень точно попадал в музыкальные акценты своей пластикой и танцем. Ему не хватает артистизма от природы, но если этого нет, то не разовьешь уже. Ну а хейт в его сторону, сами знаете, с чьей подачи начался и продолжается.
Спасибо всем ответившим про Егора. Значит, надо идти самой смотреть, свое впечатление составить. По видео он тяжеловесен , смотрела репетиции, ну и кусочки балетов в интернете. Но он не принц, конечно а вот его аки Курбский или Грозный я бы его заценила
Я смотрела его в театре в роли Курбского. Мне он понравился в этой роли, и он очень точно попадал в музыкальные акценты своей пластикой и танцем. Ему не хватает артистизма от природы, но если этого нет, то не разовьешь уже. Ну а хейт в его сторону, сами знаете, с чьей подачи начался и продолжается.
Да, у бабки прям беснование и в посте и в комментах. Поддубняк, говорит, на подходе. Будет его поливать🤦♀️
Спасибо всем ответившим про Егора. Значит, надо идти самой смотреть, свое впечатление составить. По видео он тяжеловесен , смотрела репетиции, ну и кусочки балетов в интернете. Но он не принц, конечно а вот его аки Курбский или Грозный я бы его заценила
При возможности, посмотрите его Грозного. Я читала очень хорошие отзывы о нем в этой роли. Нужно только на свои впечатления ориентироваться.
Да, у бабки прям беснование и в посте и в комментах. Поддубняк, говорит, на подходе. Будет его поливать🤦♀️
Очень точно вы их охарактеризовали- БЕСнование. Так и с Иваном его поливание тоже неудивительно- вспомните его историю в арб, когда он проявил мужской характер и перешел в другой класс. Иван - Личность, это самое главное. P.S. Дорогие артисты балета, если вы здесь бываете;) не читайте вы это все у разных бабок-теток, работайте спокойно. Вы и ваши педагоги сами все про себя знаете, на диванных экспертов не надо обращать внимания;)) тем более в век интернета, любая пустышка может создать о себе много мифов.
Очень точно вы их охарактеризовали- БЕСнование. Так и с Иваном его поливание тоже неудивительно- вспомните его историю в арб, когда он проявил мужской характер и перешел в другой класс. Иван - Личность, это самое главное. P.S. Дорогие артисты балета, если вы здесь бываете;) не читайте вы это все у разных бабок-теток, работайте спокойно. Вы и ваши педагоги сами все про себя знаете, на диванных экспертов не надо обращать внимания;)) тем более в век интернета, любая пустышка может создать о себе много мифов.
Особенно забавно, когда бабка рассуждает о чисто мужских прыжках, как будто всю жизнь их прыгала)) И комментаторы ее, как бандерлоги, поддакивают ей - профессионал не может ошибаться😅
Особенно забавно, когда бабка рассуждает о чисто мужских прыжках, как будто всю жизнь их прыгала)) И комментаторы ее, как бандерлоги, поддакивают ей - профессионал не может ошибаться😅
Да она вообще рассуждает так, как будто перетанцевала все ведущие балетные партии мирового репертуара 😁 но особенно «прекрасны» комментаторы, которые «не в силах смотреть на это и поэтому не ходят в театр», однако активно подтявкивают. Но это говорит только об уровне этих людей.
И сюда приперлись лобби Дровосека.
Полная чушь. Он несмотрибелен ни в чем.
Ноль артистичности.
ИБа достаточно все разложила по полочкам.
Шкляров, Сарафанов, НЦ - это эталоны.
Дровосек жалкое подобие.
И сюда приперлись лобби Дровосека.
Полная чушь. Он несмотрибелен ни в чем.
Ноль артистичности.
ИБа достаточно все разложила по полочкам.
Шкляров, Сарафанов, НЦ - это эталоны.
Дровосек жалкое подобие.
Не надо тут Ырышу лоббировать. Бесполезно. Здесь она не в почете вместе со всеми вашими полочками😁. Кого хотим, того и оценим в театре
Кстати, уже почти середина сентября. А почему Ц не в БТ? Никто не знает?😁
Ц будет в БТ только если Гергиев согласится.
Особенно забавно, когда бабка рассуждает о чисто мужских прыжках, как будто всю жизнь их прыгала)) И комментаторы ее, как бандерлоги, поддакивают ей - профессионал не может ошибаться😅
А давайте меня в професстоналы запишем 😂 Я хореогрфией занималась 7 лет в школе фигурного катания. А бабырку из 2го класса вышвырнули. У меня преимущество 🤣
Интересно, а почему она сразу про Ваню не написала ?
Ждет, когда НЦ ей надиктует ? Своих мозгов у нее не хватает ?
Надо же *** порциями выдавать. Чтобы удерживать внимание подписчиков. А то если она сразу все вывалит, то потом до следующего спектакля ей писать не о чем будет. Заодно пока звякнет Ц, спросит, ну как тебе выступление? Как прыжки?;) Она ж знает его болевые точки 😁 он ей и польет в ответ - она быстренько законспектирует и в пост😁