Тема о том, что происходит в балете, театрах, их закулисьях.
О звездах и не звездах. О тех, кто на сцене и уже вне ее. О простом и сложном в балете, смешном и не очень, о медиапространстве в …
Я в театре ( как в зале, так и за кулисами) бываю чаще, чем вы можете себе представить)
А клуши-операторки, тем временем, оправдали все ожидания))) снимали как не в себя)))
Я всегда удивляюсь, зачем они столько снимают? Ладно 1-2 кадра сделать себе для воспоминаний, потом посмотреть и вернуться эмоциями на спектакль. Но постоянно по полчаса заснимать?? С этими сьемками отвлекаешься от спектакля, мешаешь другим и т п Загадка для меня - зачем они это делают 😁
Я всегда удивляюсь, зачем они столько снимают? Ладно 1-2 кадра сделать себе для воспоминаний, потом посмотреть и вернуться эмоциями на спектакль. Но постоянно по полчаса заснимать?? С этими сьемками отвлекаешься от спектакля, мешаешь другим и т п Загадка для меня - зачем они это делают 😁
Я благодарна операторам, иногда они дают возможность расширить кругозор и посмотреть на то, на что по билетам не пошел бы. А уж зачем они это делают, не важно, вероятно, раскручивают свои странички или делятся эмоциями.
Понятно, почему вчера танцевала Лиза - больше никто в темпе Гергиева танцевать не сможет.
скосила в бимбо ленд ровер богатой тети моти
Я всегда удивляюсь, зачем они столько снимают? Ладно 1-2 кадра сделать себе для воспоминаний, потом посмотреть и вернуться эмоциями на спектакль. Но постоянно по полчаса заснимать?? С этими сьемками отвлекаешься от спектакля, мешаешь другим и т п Загадка для меня - зачем они это делают 😁
А ответ простой)
Большинство потом всем этим "добром" закидывают артистов и таким образ считают что стали к ним ближе. Отдельные кадры на пиратских записях взращивают соцсети/блоги-тысячники и спустя какое-то время записывают себя в гуру с насмотренностью.
Ну и есть совсем отбитые персонажи, вроде Наташика, которые считают что несут некую миссию "Балет в массы, для неимущих!!!" 🤦🏻♀️ на вопрос " зачем вы снимаете, ведь это не разрешается?" отвечают что-нибудь в духе " а все снимают!"🤷🏻♂️
И вы совершенно справедливо заметили, что они в первую очередь себя обкрадывают. Потому как сколько бы они потом не строчили, захлёбываясь, как они забывали дышать, в них это проникло и тд и тп... погружения в спектакль, когда ты втыкаешь в гаджет, не может быть по определению..
Ну а про то, что они не думают об окружающих в театре... тут уже кого как воспитали, увы..
А ответ простой)
Большинство потом всем этим "добром" закидывают артистов и таким образ считают что стали к ним ближе. Отдельные кадры на пиратских записях взращивают соцсети/блоги-тысячники и спустя какое-то время записывают себя в гуру с насмотренностью.
Ну и есть совсем отбитые персонажи, вроде Наташика, которые считают что несут некую миссию "Балет в массы, для неимущих!!!" 🤦🏻♀️ на вопрос " зачем вы снимаете, ведь это не разрешается?" отвечают что-нибудь в духе " а все снимают!"🤷🏻♂️
И вы совершенно справедливо заметили, что они в первую очередь себя обкрадывают. Потому как сколько бы они потом не строчили, захлёбываясь, как они забывали дышать, в них это проникло и тд и тп... погружения в спектакль, когда ты втыкаешь в гаджет, не может быть по определению..
Ну а про то, что они не думают об окружающих в театре... тут уже кого как воспитали, увы..
А может и, правда, некоторые думают о тех, кто по разным причинам не может быть в театре? А таких тысячи. Кто-то никогда не был на балете, кто-то был, но уже не может и тп. Театры же сами не больно часто радуют трансляциями в сети или не радуют вовсе. Так что СПАСИБО таким как Наташик. Наверное, многим из таких любителей балета и оперы (и пр) всегда хочется чего-то и кого-то новенького увидеть, хотя бы в коротеньком отрывочке. Вот когда театры наладят хотя бы платный доступ к своей видеотеке, причем с разными составами, только тогда можно будет критиковать Наташика и прочих операторов. Она сама доктор, знает, что люди могут быть в разном положении. Желательно, конечно, чтобы были более-менее качественные записи, которые не искажают исполнение и самих артистов.
А ответ простой)
Большинство потом всем этим "добром" закидывают артистов и таким образ считают что стали к ним ближе. Отдельные кадры на пиратских записях взращивают соцсети/блоги-тысячники и спустя какое-то время записывают себя в гуру с насмотренностью.
Ну и есть совсем отбитые персонажи, вроде Наташика, которые считают что несут некую миссию "Балет в массы, для неимущих!!!" 🤦🏻♀️ на вопрос " зачем вы снимаете, ведь это не разрешается?" отвечают что-нибудь в духе " а все снимают!"🤷🏻♂️
И вы совершенно справедливо заметили, что они в первую очередь себя обкрадывают. Потому как сколько бы они потом не строчили, захлёбываясь, как они забывали дышать, в них это проникло и тд и тп... погружения в спектакль, когда ты втыкаешь в гаджет, не может быть по определению..
Ну а про то, что они не думают об окружающих в театре... тут уже кого как воспитали, увы..
Кстати, писали, что есть техсредства, которые позволяют наслаждаться спектаклем и, не мешая никому, делать запись.
А может и, правда, некоторые думают о тех, кто по разным причинам не может быть в театре? А таких тысячи. Кто-то никогда не был на балете, кто-то был, но уже не может и тп. Театры же сами не больно часто радуют трансляциями в сети или не радуют вовсе. Так что СПАСИБО таким как Наташик. Наверное, многим из таких любителей балета и оперы (и пр) всегда хочется чего-то и кого-то новенького увидеть, хотя бы в коротеньком отрывочке. Вот когда театры наладят хотя бы платный доступ к своей видеотеке, причем с разными составами, только тогда можно будет критиковать Наташика и прочих операторов. Она сама доктор, знает, что люди могут быть в разном положении. Желательно, конечно, чтобы были более-менее качественные записи, которые не искажают исполнение и самих артистов.
Не смешите меня. От качества записей Наташика можно приступ эпилепсии словить, вечный расфокус тула-сюда. И львиная доля горе-операторов снимает в таком качестве, что запись абсолютно не имеет ценности....
Пожалуй только ютуб-канал "Белый кролик" можно было ставить в пример как образец хорошего качества. И кстати там было очевидно, что снимает человек всегда из ложи, причем не первого ряда ( в данном случае, действительно никому не мешая).
Так что пожалуйста, не нужно приводить в пример и благодарить Наташика. Ей бы вообще временами прыть и пыл поубавить...
И если таки обобщить ситуацию со съемками: есть правила. Вы или их принимаете и идете в театр... или не принимаете и не идёте. Иначе это нарушение правила. А иначе можно абсолютно везде нарушать и лелать как себе любимой хочется и приспичило под разнообразными предлогами. Как вариант, ездить на красный, например... а что такого? Перекресток пустой и я же никому не мешаю...
Не смешите меня. От качества записей Наташика можно приступ эпилепсии словить, вечный расфокус тула-сюда. И львиная доля горе-операторов снимает в таком качестве, что запись абсолютно не имеет ценности....
Пожалуй только ютуб-канал "Белый кролик" можно было ставить в пример как образец хорошего качества. И кстати там было очевидно, что снимает человек всегда из ложи, причем не первого ряда ( в данном случае, действительно никому не мешая).
Так что пожалуйста, не нужно приводить в пример и благодарить Наташика. Ей бы вообще временами прыть и пыл поубавить...
И если таки обобщить ситуацию со съемками: есть правила. Вы или их принимаете и идете в театр... или не принимаете и не идёте. Иначе это нарушение правила. А иначе можно абсолютно везде нарушать и лелать как себе любимой хочется и приспичило под разнообразными предлогами. Как вариант, ездить на красный, например... а что такого? Перекресток пустой и я же никому не мешаю...
Понятно, что есть правила и их нужно придерживаться, но это при условии, что в наличии есть другие варианты для, как вы говорите, малоимущих, и инвалидов. Почему театры не заботятся о таких зрителях? 2 места в зале для колясочников (в Михе, например)- это просто смешно, да и далеко не все колясочники могут себе позволить выбраться на относительно длинные расстояния на достаточно длительное время. Онлайн трансляции очень хорошее дело, но плохо развитое у нас. Неужели это трудно сделать за плату хотя бы и иметь возможность видеть еще пару дней? Сама о качестве записей Наташика ничего сказать не могу, только слышала о ней, и хорошее тоже.
Понятно, что есть правила и их нужно придерживаться, но это при условии, что в наличии есть другие варианты для, как вы говорите, малоимущих, и инвалидов. Почему театры не заботятся о таких зрителях? 2 места в зале для колясочников (в Михе, например)- это просто смешно, да и далеко не все колясочники могут себе позволить выбраться на относительно длинные расстояния на достаточно длительное время. Онлайн трансляции очень хорошее дело, но плохо развитое у нас. Неужели это трудно сделать за плату хотя бы и иметь возможность видеть еще пару дней? Сама о качестве записей Наташика ничего сказать не могу, только слышала о ней, и хорошее тоже.
В БТ огромные социальные программы и для инвалидов, и для пенсионеров, и для 16-22. Претензии не по адресу.
Не смешите меня. От качества записей Наташика можно приступ эпилепсии словить, вечный расфокус тула-сюда. И львиная доля горе-операторов снимает в таком качестве, что запись абсолютно не имеет ценности....
Пожалуй только ютуб-канал "Белый кролик" можно было ставить в пример как образец хорошего качества. И кстати там было очевидно, что снимает человек всегда из ложи, причем не первого ряда ( в данном случае, действительно никому не мешая).
Так что пожалуйста, не нужно приводить в пример и благодарить Наташика. Ей бы вообще временами прыть и пыл поубавить...
И если таки обобщить ситуацию со съемками: есть правила. Вы или их принимаете и идете в театр... или не принимаете и не идёте. Иначе это нарушение правила. А иначе можно абсолютно везде нарушать и лелать как себе любимой хочется и приспичило под разнообразными предлогами. Как вариант, ездить на красный, например... а что такого? Перекресток пустой и я же никому не мешаю...
Интересно, что такие сьемки в основном делают балетных спектаклей: в драмтеатрах такого не замечала. Не знаю оперу так снимают? Или это вообще особенность БТ? В Стасике есть такие фанаты сьемок?;)
Театры могли бы цивилизованно решить этот вопрос. Например сделать места с правом с'емки. Последний ряд амфитеатра, балкона, в ложах где-нибудь. Доплату к билету накинуть за это. Как в музеях, хочешь фотки - купи билет с правом фотографировать. Так нет же, лучше зрителям в морду лазерной указкой светить и скандалы устраивать. Жлобье, в общем.
Интересно, что такие сьемки в основном делают балетных спектаклей: в драмтеатрах такого не замечала. Не знаю оперу так снимают? Или это вообще особенность БТ? В Стасике есть такие фанаты сьемок?;)
И в Стасик абсолютно те же операторки ходят, и даже в Питер катаются)
Наташик так вообще за своей кумирицей по всей РФ таскается)))
Театры могли бы цивилизованно решить этот вопрос. Например сделать места с правом с'емки. Последний ряд амфитеатра, балкона, в ложах где-нибудь. Доплату к билету накинуть за это. Как в музеях, хочешь фотки - купи билет с правом фотографировать. Так нет же, лучше зрителям в морду лазерной указкой светить и скандалы устраивать. Жлобье, в общем.
С 1й частью согласна. Спецместа с доплатой ( или пусть покупают аккредитацию на право съемки, а это далеко не пару сотен саерху к билету)))).
А вот про "жлобьё" не согласна. Почему это не борзые "операторы" считаются офигевшими ( когда им и указками с фонарями светят, и скандалят/шикают во время действия, а они все равно продолжают), а театр - жлобьё, когда он, блин, перед КАЖДЫМ действием, НА ДВУХ языках объявляет о запрете съемки?!?!
С 1й частью согласна. Спецместа с доплатой ( или пусть покупают аккредитацию на право съемки, а это далеко не пару сотен саерху к билету)))).
А вот про "жлобьё" не согласна. Почему это не борзые "операторы" считаются офигевшими ( когда им и указками с фонарями светят, и скандалят/шикают во время действия, а они все равно продолжают), а театр - жлобьё, когда он, блин, перед КАЖДЫМ действием, НА ДВУХ языках объявляет о запрете съемки?!?!
Ну а почему они запрещают с'емки? Тем, что мешают другим зрителям? Так пусть и выделят такие места, с которых зрителям не будут мешать. Мне так больше мешает, когда во время спектакля кашляют или болтают. Но таким почему-то, кляп в глотку не вставляют и указкой в морду не тыкают.
С 1й частью согласна. Спецместа с доплатой ( или пусть покупают аккредитацию на право съемки, а это далеко не пару сотен саерху к билету)))).
А вот про "жлобьё" не согласна. Почему это не борзые "операторы" считаются офигевшими ( когда им и указками с фонарями светят, и скандалят/шикают во время действия, а они все равно продолжают), а театр - жлобьё, когда он, блин, перед КАЖДЫМ действием, НА ДВУХ языках объявляет о запрете съемки?!?!
А они не будут покупать эти места, чтобы не переплачивать, а будут продолжать снимать с обычных мест. Это тоже своеобразный фанатизм уже. Пока не будет неотвратимости наказания для таких людей (например, выводить их из зала, штрафовать и т п), ничего не изменится.
В БТ огромные социальные программы и для инвалидов, и для пенсионеров, и для 16-22. Претензии не по адресу.
Ну-ну, я несколько раз брала билеты для пенсионеров и единственное что я получила хорошего из этого похода - замечательную музыку в исполнении прекрасного оркестра Большого театра. Балета я так и не увидела с неудобных мест, которые предлагает БТ пенсионерам даже стоя, (мешая другим зрителям только один боковой кусочек сцены.)
А они не будут покупать эти места, чтобы не переплачивать, а будут продолжать снимать с обычных мест. Это тоже своеобразный фанатизм уже. Пока не будет неотвратимости наказания для таких людей (например, выводить их из зала, штрафовать и т п), ничего не изменится.
В зале полно мест, снимая с которых, ты никому не мешаешь. Те, кто снимает много и часто, прекрасно их знают и туда и берут билеты. Оттуда и качество съемки другое, и головы впереди не мешают. Вам мешают, вероятнее всего, неофиты, снимающие для собственного удовольствия. Каким *** надо быть, чтобы снимать, например, из партера. Те же, что выкладывают качественную запись, делают огромное и важное дело - популяризируют русский балет и русских артистов в наше непростое время и, да, считаю, что реально несут культуру в массы. Если бы у меня руки не росли из ..пы, я бы и сама этим занималась. А если бы могла за деньги посмотреть любой спектакль в записи, то и не думала бы заморачиваться со съемкой.
Ну-ну, я несколько раз брала билеты для пенсионеров и единственное что я получила хорошего из этого похода - замечательную музыку в исполнении прекрасного оркестра Большого театра. Балета я так и не увидела с неудобных мест, которые предлагает БТ пенсионерам даже стоя, (мешая другим зрителям только один боковой кусочек сцены.)
Называется, «дай вам боже, что нам не гоже»)
А они не будут покупать эти места, чтобы не переплачивать, а будут продолжать снимать с обычных мест. Это тоже своеобразный фанатизм уже. Пока не будет неотвратимости наказания для таких людей (например, выводить их из зала, штрафовать и т п), ничего не изменится.
Вот если у зрителя будет право выбора места, а он внаглую снимает с неположенного места, тогда можно и вывести из зала. Но сейчас-то у зрителя выбора нет. Не хотят жлобские театры идти навстречу зрителю. Поэтому пусть зрители снимают с любого места и несут, по крупицам, искусство народу.
Ну а почему они запрещают с'емки? Тем, что мешают другим зрителям? Так пусть и выделят такие места, с которых зрителям не будут мешать. Мне так больше мешает, когда во время спектакля кашляют или болтают. Но таким почему-то, кляп в глотку не вставляют и указкой в морду не тыкают.
Подождите, но почему они должны разрешать съемки?! Это их продукт, и им решать что можно с ним делать, а что нельзя. У продукта есть цена. Хочешь - покупаешь и потребляешь. Не хочешь ( или по каким-то причинам не можешь) - не потребляешь. Мне даже странно, что подобные дискуссии в принципе возникают..
В ситуации со съемками во время спектакля прекрасно всё. И неуважение к окружающим, и нарушение авторских прав ( вы же не будете спорить с фактом пиратства в данном случае?), медвежья услуга самим артистам, тк большинство записей с корявых ракурсов потом мусолят диванные "эксперты"... и тд и тд и тд...
И последнее, что хочу сказать, чтобы дополнить портрет этих "операторов". Вы когда-нибудь пробовали сделать замечание и попросить убрать телефон? Попробуйте, удивитесь уровню их воспитания. Вместо единственно возможного "да, конечно, извините"... начнут пререкаться в голос или в лучшем случае просто будут продолжать своё дело игнорируя ваши просьбы.
Вот если у зрителя будет право выбора места, а он внаглую снимает с неположенного места, тогда можно и вывести из зала. Но сейчас-то у зрителя выбора нет. Не хотят жлобские театры идти навстречу зрителю. Поэтому пусть зрители снимают с любого места и несут, по крупицам, искусство народу.
Ничего себе пусть снимают с любого места... 😨
мне вот например тоже очень такие мешают и я плачу те же деньги за то чтобы балет смотреть, а не ругаться с такими зрителями! почему их хотелки дороже моих, не подскажете?
хорошо тем у кого есть чем платить.
Ничего себе пусть снимают с любого места... 😨
мне вот например тоже очень такие мешают и я плачу те же деньги за то чтобы балет смотреть, а не ругаться с такими зрителями! почему их хотелки дороже моих, не подскажете?
Я ж говорю: театры могут пойти на компромисс. Но не хотят. Просто не хотят. Дефективные театральные менеджеры не хотят предпринимать никаких шагов к этому. В результате всегда будет возникать конфликт интересов. Если запрещена официальная торговля, значит будут торговать из-под полы. Что тут непонятного? Испокон веков так было, есть и будет.
Подождите, но почему они должны разрешать съемки?! Это их продукт, и им решать что можно с ним делать, а что нельзя. У продукта есть цена. Хочешь - покупаешь и потребляешь. Не хочешь ( или по каким-то причинам не можешь) - не потребляешь. Мне даже странно, что подобные дискуссии в принципе возникают..
В ситуации со съемками во время спектакля прекрасно всё. И неуважение к окружающим, и нарушение авторских прав ( вы же не будете спорить с фактом пиратства в данном случае?), медвежья услуга самим артистам, тк большинство записей с корявых ракурсов потом мусолят диванные "эксперты"... и тд и тд и тд...
И последнее, что хочу сказать, чтобы дополнить портрет этих "операторов". Вы когда-нибудь пробовали сделать замечание и попросить убрать телефон? Попробуйте, удивитесь уровню их воспитания. Вместо единственно возможного "да, конечно, извините"... начнут пререкаться в голос или в лучшем случае просто будут продолжать своё дело игнорируя ваши просьбы.
У хороших артистов корявых ракурсов не бывает, а плохих артистов никто и снимать не будет. Да и на диванные экспертов артистам наплевать, а вот посмотреть на себя со стороны как раз таки интересно.
С 1й частью согласна. Спецместа с доплатой ( или пусть покупают аккредитацию на право съемки, а это далеко не пару сотен саерху к билету)))).
А вот про "жлобьё" не согласна. Почему это не борзые "операторы" считаются офигевшими ( когда им и указками с фонарями светят, и скандалят/шикают во время действия, а они все равно продолжают), а театр - жлобьё, когда он, блин, перед КАЖДЫМ действием, НА ДВУХ языках объявляет о запрете съемки?!?!
Театр - жлобье, потому что не думает о простом народе и инвалидах. Все программы для пенсионеров в БТ - это в основном издевательство над ними, с этих мест практически ничего не увидишь. В Михе хоть и только 2 места для инвалидов, но с них, как правило, хорошо видно. Доход театров от продаваемых доступов к просмотру мог бы быть существенным, а желающих посетить меньше бы не стало. Они просто не хотят заморачиваться и плевать им на народ.
Я ж говорю: театры могут пойти на компромисс. Но не хотят. Просто не хотят. Дефективные театральные менеджеры не хотят предпринимать никаких шагов к этому. В результате всегда будет возникать конфликт интересов. Если запрещена официальная торговля, значит будут торговать из-под полы. Что тут непонятного? Испокон веков так было, есть и будет.
Обождите. Испокон веков было немного иначе.
Купил билет, пришел в театр, посмотрел спектакль, ушел из театра. В театре, разумеется, есть свои порядки и нормы поведения, которые вменяемые люди испокон веков соблюдали.
Театры продают билет, дающий право посмотреть спектакль. Точка. Никаких дополнительных привелегий в виде съемки спектакля купленный билет не даёт. Это примерно как возмущаться заменой исполнителей. Театр оставляет за собой право замены. Это такое же его право как и не разрешать съемку.
Нравятся ли мне, как зрителю, замены артистов на купленные спектакли? Да нет, конечно! Но я покупая билет уже с этим соглашаюсь. Так же как и с правилами посещения театра.
Обождите. Испокон веков было немного иначе.
Купил билет, пришел в театр, посмотрел спектакль, ушел из театра. В театре, разумеется, есть свои порядки и нормы поведения, которые вменяемые люди испокон веков соблюдали.
Театры продают билет, дающий право посмотреть спектакль. Точка. Никаких дополнительных привелегий в виде съемки спектакля купленный билет не даёт. Это примерно как возмущаться заменой исполнителей. Театр оставляет за собой право замены. Это такое же его право как и не разрешать съемку.
Нравятся ли мне, как зрителю, замены артистов на купленные спектакли? Да нет, конечно! Но я покупая билет уже с этим соглашаюсь. Так же как и с правилами посещения театра.
Испокон веков и телефонов с камерами не было. Но века идут и современные реалии меняются, хотим мы этого или нет.
Обождите. Испокон веков было немного иначе.
Купил билет, пришел в театр, посмотрел спектакль, ушел из театра. В театре, разумеется, есть свои порядки и нормы поведения, которые вменяемые люди испокон веков соблюдали.
Театры продают билет, дающий право посмотреть спектакль. Точка. Никаких дополнительных привелегий в виде съемки спектакля купленный билет не даёт. Это примерно как возмущаться заменой исполнителей. Театр оставляет за собой право замены. Это такое же его право как и не разрешать съемку.
Нравятся ли мне, как зрителю, замены артистов на купленные спектакли? Да нет, конечно! Но я покупая билет уже с этим соглашаюсь. Так же как и с правилами посещения театра.
По большому счету, театр облезет что-ли, от того, что кто-то снимет какие-то моменты спектакля? Нет, не облезет. Тогда почему не разрешает снимать? Да просто сами не знают, почему. Просто потому что могут запрещать.
Теоретически в Москву Лину пригласила Максимова. Она попросила НЦ поговорить с Леоновой, чтобы Лину взяли в МГАХ. НЦ крестный у дочери Леоновой.
Максимова сама собиралась работать с Линой и изначально было решено, что Лина идёт в Большой. Максимова помогала Лине и в подготовке к конкурсу.
Максимова умерла в апреле 2009, а Анжелина выпустилась в июне 2009.
Ее сразу взяли в Большой и предложили НЦ работать с ней. Я думаю, что не без участия Васильева. Он знал, что НЦ дружил с Максимовой, видимо ей бы этого хотелось.
Где там Филин искал щелочку, чтоб влезть к Лине, как он собирался ей покровительствовать, история темная. Как и сам Филин. Если квартира была служебная, то зачем он рассказывал что снял сам? И обвинил Лину в неблагодарности?
А есть хоть какие-то факты, подтверждающие, что Максимова приглашала Лину в Москву? Я этого не читала ни в одном интервью и ни в одной статье. Где источник информации? Хоть какой-нибудь?
Я читала это интервью. Каким образом из него вытекает, что Екатерина Максимова ждёт Воронцову в Большом в ученицы? У Максимовой в Большом и Кремлёвском было больше учениц, чем у любого другого репетитора. Она признавалась, что имеет нагрузку больше, чем в пору, когда сама выходила на сцену. Была в последние годы сильно нездорова и практически надорвалась на работе.
Анжелина тоже никогда не упоминала о предполагаемом сотрудничестве. Всё остальное - фантазии и спекуляции.
современные реалии таковы,что ныне высокое искусство и театр только для богатых.
Остальным оно не нужно, даже на видео.Обойдутся.
Современные реалии, как раз, таковы, что делать искусство элитарным экономически не выгодно. Экономически выгодно, чтобы твой театр пришел в каждый дом, тогда ты будешь иметь не 1,5-2 тысячную аудиторию на спектаклях, а многомиллионную. Тогда тебе не нужно взвинчивать цены на билеты до небес, а компенсировать свои издержки количеством просмотров. Кроме того, это будет важнейшая для страны культурная миссия. Не надо думать, что БТ и МТ не нуждаются в рекламе, в провинции и, тем более, в мире, многие поколения вырастают, не слыша об этих театрах. Особенно, сейчас, когда с подростками можно говорить только языком интернета. Поэтому пренебрежение театров распространением своего искусства в интернете в любом виде выглядит глупо. Не хотите, чтобы видео распространяли не профессионалы - распространяйте сами. Также приветствуйте видео, позволяющие популяризировать то, что вы делаете. Один из самых идиотских эпизодов закрытия информации о театре - запрещение блогов Мурика-Артиста, например, которые я и сейчас пересматриваю с большим удовольствием. Оригинальный формат, доступный молодому поколению, театр должен был не запретить, а возглавить, предоставить все возможности и поддерживать. К сожалению, они там держатся за свою консервативную политику без капли здравого смысла.
Современные реалии, как раз, таковы, что делать искусство элитарным экономически не выгодно. Экономически выгодно, чтобы твой театр пришел в каждый дом, тогда ты будешь иметь не 1,5-2 тысячную аудиторию на спектаклях, а многомиллионную. Тогда тебе не нужно взвинчивать цены на билеты до небес, а компенсировать свои издержки количеством просмотров. Кроме того, это будет важнейшая для страны культурная миссия. Не надо думать, что БТ и МТ не нуждаются в рекламе, в провинции и, тем более, в мире, многие поколения вырастают, не слыша об этих театрах. Особенно, сейчас, когда с подростками можно говорить только языком интернета. Поэтому пренебрежение театров распространением своего искусства в интернете в любом виде выглядит глупо. Не хотите, чтобы видео распространяли не профессионалы - распространяйте сами. Также приветствуйте видео, позволяющие популяризировать то, что вы делаете. Один из самых идиотских эпизодов закрытия информации о театре - запрещение блогов Мурика-Артиста, например, которые я и сейчас пересматриваю с большим удовольствием. Оригинальный формат, доступный молодому поколению, театр должен был не запретить, а возглавить, предоставить все возможности и поддерживать. К сожалению, они там держатся за свою консервативную политику без капли здравого смысла.
Расскажу на своём примере. Например о балете Светлый Ручей я узнала из интернета. Видела отрывки этого балета, записанные зрителями. Мне очень понравилось, потому что зрители, как правило, записывают хорошие моменты.)) И когда (о, чудо!) БТ приехал к нам на гастроли с этим балетом, то, конечно, я два билета купила. Мало того, ещё свою коллегу на это дело подбила, она два билета взяла. Вот так какие-то добрые зрители помогли и мне расширить свой кругозор, и театру продажу билетов поднять. И ЧТО?! в этом плохого?! Какие убытки понёс от этого театр?
Ну-ну, я несколько раз брала билеты для пенсионеров и единственное что я получила хорошего из этого похода - замечательную музыку в исполнении прекрасного оркестра Большого театра. Балета я так и не увидела с неудобных мест, которые предлагает БТ пенсионерам даже стоя, (мешая другим зрителям только один боковой кусочек сцены.)
Пенсионерские места бывают разные. Я пару раз сидела рядом с ними и всё прекрасно видела. Стоят обычно последние ряды боковых лож и третий ряд 3-4 яруса, никому не мешая, потому что за спиной у них стена.
На Новой сцене далеко не всегда выкуплены все билеты в ряды 1го яруса, выше первого. Тогда пенсионерство просто сдвигается ближе к центру и сидит на зрительских местах за полную стоимость.
Наконец, есть программа "Доступный Большой" тоже для 60+ и 16-22. Билеты там дороже, чем пенсионерские, но в разы дешевле, чем зрительские. Я покупала билет маме в 9й ряд партера за 4 тысячи.
Что будет с ценами в этом сезоне, не знаю. С пришествием Гергиева пенсионерский рай за 400-800 рублей закончился. Билеты ускакали в район 2-3 тысяч. Возможно, и Доступный Большой подорожает.
Я ж говорю: театры могут пойти на компромисс. Но не хотят. Просто не хотят. Дефективные театральные менеджеры не хотят предпринимать никаких шагов к этому. В результате всегда будет возникать конфликт интересов. Если запрещена официальная торговля, значит будут торговать из-под полы. Что тут непонятного? Испокон веков так было, есть и будет.
На торговлю из-под полы и нарушение авторских прав имеется уголовный кодекс, о чём забывает дефективная публика.
У хороших артистов корявых ракурсов не бывает, а плохих артистов никто и снимать не будет. Да и на диванные экспертов артистам наплевать, а вот посмотреть на себя со стороны как раз таки интересно.
Артисты регулярно снимают друг друга, в театрах периодически работают профессиональные операторы, снимая спектакли целиком. Даже в Кремле эти штативы вижу, причем с двух ракурсов. Так что артисты себя видят и без подпольной съемки.
Артисты регулярно снимают друг друга, в театрах периодически работают профессиональные операторы, снимая спектакли целиком. Даже в Кремле эти штативы вижу, причем с двух ракурсов. Так что артисты себя видят и без подпольной съемки.
Как у вас впечатления от Кремлевского балета? В связи с обезумевшими ценами в БТ, рассматриваю альтернативы и думаю о КДС. Но мне не нравится этот зал - он не балетный, не театральный, а как раз для партийных съездов. Атмосферу не создает, наверное.
Артисты регулярно снимают друг друга, в театрах периодически работают профессиональные операторы, снимая спектакли целиком. Даже в Кремле эти штативы вижу, причем с двух ракурсов. Так что артисты себя видят и без подпольной съемки.
Вот скажите, есть ли у БТ профессиональная запись Светлого Ручья с Осиповой и Васильевым?
Театры ведут техническую запись спектаклей, но взять ее даже артистам нельзя. Можно посмотреть на экране в видеотеке или даже заснять с экрана монитора, чтобы выучить партию, например, но качество записи будет такое, что поделиться даже в соцсетях будет нельзя. Артисты друг друга не снимают, из-за кулис это делать неудобно, а в зрительный зал обычно на спектаклях не ходят. Да и как артист оттуда снимать будет, ему также по шее надают) Так что видео только от дорогих зрителей.
Башкирский театр ведет чудесную профессиональную запись почти каждого спектакля, много трансляций для всех желающих, я слышала, что артисты могут взять у режиссера ссылку на трансляцию, если она закрытая даже, и поделиться с друзьями и родными. Также они много видеозаписей выкладывают, настоящие профессионалы и не жлобы.
Театры ведут техническую запись спектаклей, но взять ее даже артистам нельзя. Можно посмотреть на экране в видеотеке или даже заснять с экрана монитора, чтобы выучить партию, например, но качество записи будет такое, что поделиться даже в соцсетях будет нельзя. Артисты друг друга не снимают, из-за кулис это делать неудобно, а в зрительный зал обычно на спектаклях не ходят. Да и как артист оттуда снимать будет, ему также по шее надают) Так что видео только от дорогих зрителей.
Из-за кулис, кстати, очень интересные с'емки получаются. Несколько лет назад в тик-токе Егор Симачев, вроде бы, делал такие записи. О-о-о-чень классные ролики были. А потом перестал снимать. Запретили, может быть, не знаю.