Гость
Статьи
Рro Не балет

Рro Не балет

Тема о том, что происходит в балете, театрах, их закулисьях.
О звездах и не звездах. О тех, кто на сцене и уже вне ее. О простом и сложном в балете, смешном и не очень, о медиапространстве в …

НЕ Ц
46 547 ответов
Последний — Перейти
Страница 854
Гость
#45120
Гость

премьеру всегда приме дают,а тут ещё и самую молодую нашли.

Алё!) Потапцев в РиДж... премьер?!))

Гость
#45121
Гость

Я в театре ( как в зале, так и за кулисами) бываю чаще, чем вы можете себе представить)
А клуши-операторки, тем временем, оправдали все ожидания))) снимали как не в себя)))

Я всегда удивляюсь, зачем они столько снимают? Ладно 1-2 кадра сделать себе для воспоминаний, потом посмотреть и вернуться эмоциями на спектакль. Но постоянно по полчаса заснимать?? С этими сьемками отвлекаешься от спектакля, мешаешь другим и т п Загадка для меня - зачем они это делают 😁

Гость
#45122
Гость

Я всегда удивляюсь, зачем они столько снимают? Ладно 1-2 кадра сделать себе для воспоминаний, потом посмотреть и вернуться эмоциями на спектакль. Но постоянно по полчаса заснимать?? С этими сьемками отвлекаешься от спектакля, мешаешь другим и т п Загадка для меня - зачем они это делают 😁

Я благодарна операторам, иногда они дают возможность расширить кругозор и посмотреть на то, на что по билетам не пошел бы. А уж зачем они это делают, не важно, вероятно, раскручивают свои странички или делятся эмоциями.

Гость
#45123

Понятно, почему вчера танцевала Лиза - больше никто в темпе Гергиева танцевать не сможет.

Гость
#45124
Гость

Алё!) Потапцев в РиДж... премьер?!))

возможно с ним была прима.

Блондинка
#45125
Гость

Понятно, почему вчера танцевала Лиза - больше никто в темпе Гергиева танцевать не сможет.

В смысле, медленно и печально, что аж зевать хочется? Темп как раз для пенсионеров с больными ногами и спиной.

Гость
#45126
Блондинка

В смысле, медленно и печально, что аж зевать хочется? Темп как раз для пенсионеров с больными ногами и спиной.

Это вы темп Куприной не видели, там ощущение, что Аврора 100 кг весит по темпу.

Гость
#45127

скосила в бимбо ленд ровер богатой тети моти

Гость
#45128
Гость

Я всегда удивляюсь, зачем они столько снимают? Ладно 1-2 кадра сделать себе для воспоминаний, потом посмотреть и вернуться эмоциями на спектакль. Но постоянно по полчаса заснимать?? С этими сьемками отвлекаешься от спектакля, мешаешь другим и т п Загадка для меня - зачем они это делают 😁

А ответ простой)
Большинство потом всем этим "добром" закидывают артистов и таким образ считают что стали к ним ближе. Отдельные кадры на пиратских записях взращивают соцсети/блоги-тысячники и спустя какое-то время записывают себя в гуру с насмотренностью.
Ну и есть совсем отбитые персонажи, вроде Наташика, которые считают что несут некую миссию "Балет в массы, для неимущих!!!" 🤦🏻‍♀️ на вопрос " зачем вы снимаете, ведь это не разрешается?" отвечают что-нибудь в духе " а все снимают!"🤷🏻‍♂️
И вы совершенно справедливо заметили, что они в первую очередь себя обкрадывают. Потому как сколько бы они потом не строчили, захлёбываясь, как они забывали дышать, в них это проникло и тд и тп... погружения в спектакль, когда ты втыкаешь в гаджет, не может быть по определению..
Ну а про то, что они не думают об окружающих в театре... тут уже кого как воспитали, увы..

Гость
#45129
Гость

А ответ простой)
Большинство потом всем этим "добром" закидывают артистов и таким образ считают что стали к ним ближе. Отдельные кадры на пиратских записях взращивают соцсети/блоги-тысячники и спустя какое-то время записывают себя в гуру с насмотренностью.
Ну и есть совсем отбитые персонажи, вроде Наташика, которые считают что несут некую миссию "Балет в массы, для неимущих!!!" 🤦🏻‍♀️ на вопрос " зачем вы снимаете, ведь это не разрешается?" отвечают что-нибудь в духе " а все снимают!"🤷🏻‍♂️
И вы совершенно справедливо заметили, что они в первую очередь себя обкрадывают. Потому как сколько бы они потом не строчили, захлёбываясь, как они забывали дышать, в них это проникло и тд и тп... погружения в спектакль, когда ты втыкаешь в гаджет, не может быть по определению..
Ну а про то, что они не думают об окружающих в театре... тут уже кого как воспитали, увы..

А может и, правда, некоторые думают о тех, кто по разным причинам не может быть в театре? А таких тысячи. Кто-то никогда не был на балете, кто-то был, но уже не может и тп. Театры же сами не больно часто радуют трансляциями в сети или не радуют вовсе. Так что СПАСИБО таким как Наташик. Наверное, многим из таких любителей балета и оперы (и пр) всегда хочется чего-то и кого-то новенького увидеть, хотя бы в коротеньком отрывочке. Вот когда театры наладят хотя бы платный доступ к своей видеотеке, причем с разными составами, только тогда можно будет критиковать Наташика и прочих операторов. Она сама доктор, знает, что люди могут быть в разном положении. Желательно, конечно, чтобы были более-менее качественные записи, которые не искажают исполнение и самих артистов.

Гость
#45130
Гость

А ответ простой)
Большинство потом всем этим "добром" закидывают артистов и таким образ считают что стали к ним ближе. Отдельные кадры на пиратских записях взращивают соцсети/блоги-тысячники и спустя какое-то время записывают себя в гуру с насмотренностью.
Ну и есть совсем отбитые персонажи, вроде Наташика, которые считают что несут некую миссию "Балет в массы, для неимущих!!!" 🤦🏻‍♀️ на вопрос " зачем вы снимаете, ведь это не разрешается?" отвечают что-нибудь в духе " а все снимают!"🤷🏻‍♂️
И вы совершенно справедливо заметили, что они в первую очередь себя обкрадывают. Потому как сколько бы они потом не строчили, захлёбываясь, как они забывали дышать, в них это проникло и тд и тп... погружения в спектакль, когда ты втыкаешь в гаджет, не может быть по определению..
Ну а про то, что они не думают об окружающих в театре... тут уже кого как воспитали, увы..

Кстати, писали, что есть техсредства, которые позволяют наслаждаться спектаклем и, не мешая никому, делать запись.

Гость
#45131
Гость

А может и, правда, некоторые думают о тех, кто по разным причинам не может быть в театре? А таких тысячи. Кто-то никогда не был на балете, кто-то был, но уже не может и тп. Театры же сами не больно часто радуют трансляциями в сети или не радуют вовсе. Так что СПАСИБО таким как Наташик. Наверное, многим из таких любителей балета и оперы (и пр) всегда хочется чего-то и кого-то новенького увидеть, хотя бы в коротеньком отрывочке. Вот когда театры наладят хотя бы платный доступ к своей видеотеке, причем с разными составами, только тогда можно будет критиковать Наташика и прочих операторов. Она сама доктор, знает, что люди могут быть в разном положении. Желательно, конечно, чтобы были более-менее качественные записи, которые не искажают исполнение и самих артистов.

Не смешите меня. От качества записей Наташика можно приступ эпилепсии словить, вечный расфокус тула-сюда. И львиная доля горе-операторов снимает в таком качестве, что запись абсолютно не имеет ценности....
Пожалуй только ютуб-канал "Белый кролик" можно было ставить в пример как образец хорошего качества. И кстати там было очевидно, что снимает человек всегда из ложи, причем не первого ряда ( в данном случае, действительно никому не мешая).
Так что пожалуйста, не нужно приводить в пример и благодарить Наташика. Ей бы вообще временами прыть и пыл поубавить...
И если таки обобщить ситуацию со съемками: есть правила. Вы или их принимаете и идете в театр... или не принимаете и не идёте. Иначе это нарушение правила. А иначе можно абсолютно везде нарушать и лелать как себе любимой хочется и приспичило под разнообразными предлогами. Как вариант, ездить на красный, например... а что такого? Перекресток пустой и я же никому не мешаю...

Гость
#45132
Гость

Кстати, писали, что есть техсредства, которые позволяют наслаждаться спектаклем и, не мешая никому, делать запись.

Это точно не случай Наташика и прочих светасаби.... сидят вцепившись в телефоны как куркули, сама неоднократно видела.

Гость
#45133
Гость

Не смешите меня. От качества записей Наташика можно приступ эпилепсии словить, вечный расфокус тула-сюда. И львиная доля горе-операторов снимает в таком качестве, что запись абсолютно не имеет ценности....
Пожалуй только ютуб-канал "Белый кролик" можно было ставить в пример как образец хорошего качества. И кстати там было очевидно, что снимает человек всегда из ложи, причем не первого ряда ( в данном случае, действительно никому не мешая).
Так что пожалуйста, не нужно приводить в пример и благодарить Наташика. Ей бы вообще временами прыть и пыл поубавить...
И если таки обобщить ситуацию со съемками: есть правила. Вы или их принимаете и идете в театр... или не принимаете и не идёте. Иначе это нарушение правила. А иначе можно абсолютно везде нарушать и лелать как себе любимой хочется и приспичило под разнообразными предлогами. Как вариант, ездить на красный, например... а что такого? Перекресток пустой и я же никому не мешаю...

Понятно, что есть правила и их нужно придерживаться, но это при условии, что в наличии есть другие варианты для, как вы говорите, малоимущих, и инвалидов. Почему театры не заботятся о таких зрителях? 2 места в зале для колясочников (в Михе, например)- это просто смешно, да и далеко не все колясочники могут себе позволить выбраться на относительно длинные расстояния на достаточно длительное время. Онлайн трансляции очень хорошее дело, но плохо развитое у нас. Неужели это трудно сделать за плату хотя бы и иметь возможность видеть еще пару дней? Сама о качестве записей Наташика ничего сказать не могу, только слышала о ней, и хорошее тоже.

Немезидо-цискарида
#45134
Гость

в театре лучше,конечно.Но это у кого деньги есть.

В Питер будем ездить. Мы с сестрой ещё пару лет назад вычислили, что билеты с Сапсаном в питерские театры будут выгоднее, чем билеты с метро в БТ.

А скоро ещё и Сапсан-2 запустят, который будет бегать до Питера 2 часа ... Крррасотищщща!

Немезидо-цискарида
#45135
Гость

Понятно, что есть правила и их нужно придерживаться, но это при условии, что в наличии есть другие варианты для, как вы говорите, малоимущих, и инвалидов. Почему театры не заботятся о таких зрителях? 2 места в зале для колясочников (в Михе, например)- это просто смешно, да и далеко не все колясочники могут себе позволить выбраться на относительно длинные расстояния на достаточно длительное время. Онлайн трансляции очень хорошее дело, но плохо развитое у нас. Неужели это трудно сделать за плату хотя бы и иметь возможность видеть еще пару дней? Сама о качестве записей Наташика ничего сказать не могу, только слышала о ней, и хорошее тоже.

В БТ огромные социальные программы и для инвалидов, и для пенсионеров, и для 16-22. Претензии не по адресу.

Гость
#45136
Немезидо-цискарида

В БТ огромные социальные программы и для инвалидов, и для пенсионеров, и для 16-22. Претензии не по адресу.

Не все живут в Москве или хотя бы могут до нее доехать. Ох уж этот мне гонор столичный.

Гость
#45137
Гость

Не смешите меня. От качества записей Наташика можно приступ эпилепсии словить, вечный расфокус тула-сюда. И львиная доля горе-операторов снимает в таком качестве, что запись абсолютно не имеет ценности....
Пожалуй только ютуб-канал "Белый кролик" можно было ставить в пример как образец хорошего качества. И кстати там было очевидно, что снимает человек всегда из ложи, причем не первого ряда ( в данном случае, действительно никому не мешая).
Так что пожалуйста, не нужно приводить в пример и благодарить Наташика. Ей бы вообще временами прыть и пыл поубавить...
И если таки обобщить ситуацию со съемками: есть правила. Вы или их принимаете и идете в театр... или не принимаете и не идёте. Иначе это нарушение правила. А иначе можно абсолютно везде нарушать и лелать как себе любимой хочется и приспичило под разнообразными предлогами. Как вариант, ездить на красный, например... а что такого? Перекресток пустой и я же никому не мешаю...

Интересно, что такие сьемки в основном делают балетных спектаклей: в драмтеатрах такого не замечала. Не знаю оперу так снимают? Или это вообще особенность БТ? В Стасике есть такие фанаты сьемок?;)

Блондинка
#45138

Театры могли бы цивилизованно решить этот вопрос. Например сделать места с правом с'емки. Последний ряд амфитеатра, балкона, в ложах где-нибудь. Доплату к билету накинуть за это. Как в музеях, хочешь фотки - купи билет с правом фотографировать. Так нет же, лучше зрителям в морду лазерной указкой светить и скандалы устраивать. Жлобье, в общем.

Гость
#45139
Гость

Интересно, что такие сьемки в основном делают балетных спектаклей: в драмтеатрах такого не замечала. Не знаю оперу так снимают? Или это вообще особенность БТ? В Стасике есть такие фанаты сьемок?;)

И в Стасик абсолютно те же операторки ходят, и даже в Питер катаются)
Наташик так вообще за своей кумирицей по всей РФ таскается)))

Гость
#45140
Блондинка

Театры могли бы цивилизованно решить этот вопрос. Например сделать места с правом с'емки. Последний ряд амфитеатра, балкона, в ложах где-нибудь. Доплату к билету накинуть за это. Как в музеях, хочешь фотки - купи билет с правом фотографировать. Так нет же, лучше зрителям в морду лазерной указкой светить и скандалы устраивать. Жлобье, в общем.

С 1й частью согласна. Спецместа с доплатой ( или пусть покупают аккредитацию на право съемки, а это далеко не пару сотен саерху к билету)))).
А вот про "жлобьё" не согласна. Почему это не борзые "операторы" считаются офигевшими ( когда им и указками с фонарями светят, и скандалят/шикают во время действия, а они все равно продолжают), а театр - жлобьё, когда он, блин, перед КАЖДЫМ действием, НА ДВУХ языках объявляет о запрете съемки?!?!

Блондинка
#45141
Гость

С 1й частью согласна. Спецместа с доплатой ( или пусть покупают аккредитацию на право съемки, а это далеко не пару сотен саерху к билету)))).
А вот про "жлобьё" не согласна. Почему это не борзые "операторы" считаются офигевшими ( когда им и указками с фонарями светят, и скандалят/шикают во время действия, а они все равно продолжают), а театр - жлобьё, когда он, блин, перед КАЖДЫМ действием, НА ДВУХ языках объявляет о запрете съемки?!?!

Ну а почему они запрещают с'емки? Тем, что мешают другим зрителям? Так пусть и выделят такие места, с которых зрителям не будут мешать. Мне так больше мешает, когда во время спектакля кашляют или болтают. Но таким почему-то, кляп в глотку не вставляют и указкой в морду не тыкают.

Гость
#45142
Гость

С 1й частью согласна. Спецместа с доплатой ( или пусть покупают аккредитацию на право съемки, а это далеко не пару сотен саерху к билету)))).
А вот про "жлобьё" не согласна. Почему это не борзые "операторы" считаются офигевшими ( когда им и указками с фонарями светят, и скандалят/шикают во время действия, а они все равно продолжают), а театр - жлобьё, когда он, блин, перед КАЖДЫМ действием, НА ДВУХ языках объявляет о запрете съемки?!?!

А они не будут покупать эти места, чтобы не переплачивать, а будут продолжать снимать с обычных мест. Это тоже своеобразный фанатизм уже. Пока не будет неотвратимости наказания для таких людей (например, выводить их из зала, штрафовать и т п), ничего не изменится.

Гость
#45143
Немезидо-цискарида

В БТ огромные социальные программы и для инвалидов, и для пенсионеров, и для 16-22. Претензии не по адресу.

Ну-ну, я несколько раз брала билеты для пенсионеров и единственное что я получила хорошего из этого похода - замечательную музыку в исполнении прекрасного оркестра Большого театра. Балета я так и не увидела с неудобных мест, которые предлагает БТ пенсионерам даже стоя, (мешая другим зрителям только один боковой кусочек сцены.)

Гость
#45144
Гость

А они не будут покупать эти места, чтобы не переплачивать, а будут продолжать снимать с обычных мест. Это тоже своеобразный фанатизм уже. Пока не будет неотвратимости наказания для таких людей (например, выводить их из зала, штрафовать и т п), ничего не изменится.

В зале полно мест, снимая с которых, ты никому не мешаешь. Те, кто снимает много и часто, прекрасно их знают и туда и берут билеты. Оттуда и качество съемки другое, и головы впереди не мешают. Вам мешают, вероятнее всего, неофиты, снимающие для собственного удовольствия. Каким *** надо быть, чтобы снимать, например, из партера. Те же, что выкладывают качественную запись, делают огромное и важное дело - популяризируют русский балет и русских артистов в наше непростое время и, да, считаю, что реально несут культуру в массы. Если бы у меня руки не росли из ..пы, я бы и сама этим занималась. А если бы могла за деньги посмотреть любой спектакль в записи, то и не думала бы заморачиваться со съемкой.

Гость
#45145
Гость

Ну-ну, я несколько раз брала билеты для пенсионеров и единственное что я получила хорошего из этого похода - замечательную музыку в исполнении прекрасного оркестра Большого театра. Балета я так и не увидела с неудобных мест, которые предлагает БТ пенсионерам даже стоя, (мешая другим зрителям только один боковой кусочек сцены.)

Называется, «дай вам боже, что нам не гоже»)

Блондинка
#45146
Гость

А они не будут покупать эти места, чтобы не переплачивать, а будут продолжать снимать с обычных мест. Это тоже своеобразный фанатизм уже. Пока не будет неотвратимости наказания для таких людей (например, выводить их из зала, штрафовать и т п), ничего не изменится.

Вот если у зрителя будет право выбора места, а он внаглую снимает с неположенного места, тогда можно и вывести из зала. Но сейчас-то у зрителя выбора нет. Не хотят жлобские театры идти навстречу зрителю. Поэтому пусть зрители снимают с любого места и несут, по крупицам, искусство народу.

Гость
#45147
Блондинка

Ну а почему они запрещают с'емки? Тем, что мешают другим зрителям? Так пусть и выделят такие места, с которых зрителям не будут мешать. Мне так больше мешает, когда во время спектакля кашляют или болтают. Но таким почему-то, кляп в глотку не вставляют и указкой в морду не тыкают.

Подождите, но почему они должны разрешать съемки?! Это их продукт, и им решать что можно с ним делать, а что нельзя. У продукта есть цена. Хочешь - покупаешь и потребляешь. Не хочешь ( или по каким-то причинам не можешь) - не потребляешь. Мне даже странно, что подобные дискуссии в принципе возникают..
В ситуации со съемками во время спектакля прекрасно всё. И неуважение к окружающим, и нарушение авторских прав ( вы же не будете спорить с фактом пиратства в данном случае?), медвежья услуга самим артистам, тк большинство записей с корявых ракурсов потом мусолят диванные "эксперты"... и тд и тд и тд...
И последнее, что хочу сказать, чтобы дополнить портрет этих "операторов". Вы когда-нибудь пробовали сделать замечание и попросить убрать телефон? Попробуйте, удивитесь уровню их воспитания. Вместо единственно возможного "да, конечно, извините"... начнут пререкаться в голос или в лучшем случае просто будут продолжать своё дело игнорируя ваши просьбы.

Гость
#45148
Блондинка

Вот если у зрителя будет право выбора места, а он внаглую снимает с неположенного места, тогда можно и вывести из зала. Но сейчас-то у зрителя выбора нет. Не хотят жлобские театры идти навстречу зрителю. Поэтому пусть зрители снимают с любого места и несут, по крупицам, искусство народу.

Ничего себе пусть снимают с любого места... 😨
мне вот например тоже очень такие мешают и я плачу те же деньги за то чтобы балет смотреть, а не ругаться с такими зрителями! почему их хотелки дороже моих, не подскажете?

Гость
#45149

хорошо тем у кого есть чем платить.

Блондинка
#45150
Гость

Ничего себе пусть снимают с любого места... 😨
мне вот например тоже очень такие мешают и я плачу те же деньги за то чтобы балет смотреть, а не ругаться с такими зрителями! почему их хотелки дороже моих, не подскажете?

Я ж говорю: театры могут пойти на компромисс. Но не хотят. Просто не хотят. Дефективные театральные менеджеры не хотят предпринимать никаких шагов к этому. В результате всегда будет возникать конфликт интересов. Если запрещена официальная торговля, значит будут торговать из-под полы. Что тут непонятного? Испокон веков так было, есть и будет.

Блондинка
#45151
Гость

Подождите, но почему они должны разрешать съемки?! Это их продукт, и им решать что можно с ним делать, а что нельзя. У продукта есть цена. Хочешь - покупаешь и потребляешь. Не хочешь ( или по каким-то причинам не можешь) - не потребляешь. Мне даже странно, что подобные дискуссии в принципе возникают..
В ситуации со съемками во время спектакля прекрасно всё. И неуважение к окружающим, и нарушение авторских прав ( вы же не будете спорить с фактом пиратства в данном случае?), медвежья услуга самим артистам, тк большинство записей с корявых ракурсов потом мусолят диванные "эксперты"... и тд и тд и тд...
И последнее, что хочу сказать, чтобы дополнить портрет этих "операторов". Вы когда-нибудь пробовали сделать замечание и попросить убрать телефон? Попробуйте, удивитесь уровню их воспитания. Вместо единственно возможного "да, конечно, извините"... начнут пререкаться в голос или в лучшем случае просто будут продолжать своё дело игнорируя ваши просьбы.

У хороших артистов корявых ракурсов не бывает, а плохих артистов никто и снимать не будет. Да и на диванные экспертов артистам наплевать, а вот посмотреть на себя со стороны как раз таки интересно.

Гость
#45152
Гость

С 1й частью согласна. Спецместа с доплатой ( или пусть покупают аккредитацию на право съемки, а это далеко не пару сотен саерху к билету)))).
А вот про "жлобьё" не согласна. Почему это не борзые "операторы" считаются офигевшими ( когда им и указками с фонарями светят, и скандалят/шикают во время действия, а они все равно продолжают), а театр - жлобьё, когда он, блин, перед КАЖДЫМ действием, НА ДВУХ языках объявляет о запрете съемки?!?!

Театр - жлобье, потому что не думает о простом народе и инвалидах. Все программы для пенсионеров в БТ - это в основном издевательство над ними, с этих мест практически ничего не увидишь. В Михе хоть и только 2 места для инвалидов, но с них, как правило, хорошо видно. Доход театров от продаваемых доступов к просмотру мог бы быть существенным, а желающих посетить меньше бы не стало. Они просто не хотят заморачиваться и плевать им на народ.

Гость
#45153
Блондинка

Я ж говорю: театры могут пойти на компромисс. Но не хотят. Просто не хотят. Дефективные театральные менеджеры не хотят предпринимать никаких шагов к этому. В результате всегда будет возникать конфликт интересов. Если запрещена официальная торговля, значит будут торговать из-под полы. Что тут непонятного? Испокон веков так было, есть и будет.

Обождите. Испокон веков было немного иначе.
Купил билет, пришел в театр, посмотрел спектакль, ушел из театра. В театре, разумеется, есть свои порядки и нормы поведения, которые вменяемые люди испокон веков соблюдали.
Театры продают билет, дающий право посмотреть спектакль. Точка. Никаких дополнительных привелегий в виде съемки спектакля купленный билет не даёт. Это примерно как возмущаться заменой исполнителей. Театр оставляет за собой право замены. Это такое же его право как и не разрешать съемку.
Нравятся ли мне, как зрителю, замены артистов на купленные спектакли? Да нет, конечно! Но я покупая билет уже с этим соглашаюсь. Так же как и с правилами посещения театра.

Гость
#45154
Гость

Обождите. Испокон веков было немного иначе.
Купил билет, пришел в театр, посмотрел спектакль, ушел из театра. В театре, разумеется, есть свои порядки и нормы поведения, которые вменяемые люди испокон веков соблюдали.
Театры продают билет, дающий право посмотреть спектакль. Точка. Никаких дополнительных привелегий в виде съемки спектакля купленный билет не даёт. Это примерно как возмущаться заменой исполнителей. Театр оставляет за собой право замены. Это такое же его право как и не разрешать съемку.
Нравятся ли мне, как зрителю, замены артистов на купленные спектакли? Да нет, конечно! Но я покупая билет уже с этим соглашаюсь. Так же как и с правилами посещения театра.

Испокон веков и телефонов с камерами не было. Но века идут и современные реалии меняются, хотим мы этого или нет.

Блондинка
#45155
Гость

Обождите. Испокон веков было немного иначе.
Купил билет, пришел в театр, посмотрел спектакль, ушел из театра. В театре, разумеется, есть свои порядки и нормы поведения, которые вменяемые люди испокон веков соблюдали.
Театры продают билет, дающий право посмотреть спектакль. Точка. Никаких дополнительных привелегий в виде съемки спектакля купленный билет не даёт. Это примерно как возмущаться заменой исполнителей. Театр оставляет за собой право замены. Это такое же его право как и не разрешать съемку.
Нравятся ли мне, как зрителю, замены артистов на купленные спектакли? Да нет, конечно! Но я покупая билет уже с этим соглашаюсь. Так же как и с правилами посещения театра.

По большому счету, театр облезет что-ли, от того, что кто-то снимет какие-то моменты спектакля? Нет, не облезет. Тогда почему не разрешает снимать? Да просто сами не знают, почему. Просто потому что могут запрещать.

Гость
#45156
Гость

Теоретически в Москву Лину пригласила Максимова. Она попросила НЦ поговорить с Леоновой, чтобы Лину взяли в МГАХ. НЦ крестный у дочери Леоновой.
Максимова сама собиралась работать с Линой и изначально было решено, что Лина идёт в Большой. Максимова помогала Лине и в подготовке к конкурсу.
Максимова умерла в апреле 2009, а Анжелина выпустилась в июне 2009.
Ее сразу взяли в Большой и предложили НЦ работать с ней. Я думаю, что не без участия Васильева. Он знал, что НЦ дружил с Максимовой, видимо ей бы этого хотелось.
Где там Филин искал щелочку, чтоб влезть к Лине, как он собирался ей покровительствовать, история темная. Как и сам Филин. Если квартира была служебная, то зачем он рассказывал что снял сам? И обвинил Лину в неблагодарности?

А есть хоть какие-то факты, подтверждающие, что Максимова приглашала Лину в Москву? Я этого не читала ни в одном интервью и ни в одной статье. Где источник информации? Хоть какой-нибудь?

Гость
#45157
Гость

А есть хоть какие-то факты, подтверждающие, что Максимова приглашала Лину в Москву? Я этого не читала ни в одном интервью и ни в одной статье. Где источник информации? Хоть какой-нибудь?

Вот интервью Владимира Васильева. 2008 год. Он упоминает там Анжелину Воронцову.

Гость
#45158
Гость

Испокон веков и телефонов с камерами не было. Но века идут и современные реалии меняются, хотим мы этого или нет.

современные реалии таковы,что ныне высокое искусство и театр только для богатых.
Остальным оно не нужно, даже на видео.Обойдутся.

Гость
#45159
Гость

Вот интервью Владимира Васильева. 2008 год. Он упоминает там Анжелину Воронцову.

Я читала это интервью. Каким образом из него вытекает, что Екатерина Максимова ждёт Воронцову в Большом в ученицы? У Максимовой в Большом и Кремлёвском было больше учениц, чем у любого другого репетитора. Она признавалась, что имеет нагрузку больше, чем в пору, когда сама выходила на сцену. Была в последние годы сильно нездорова и практически надорвалась на работе.
Анжелина тоже никогда не упоминала о предполагаемом сотрудничестве. Всё остальное - фантазии и спекуляции.

Гость
#45160
Гость

современные реалии таковы,что ныне высокое искусство и театр только для богатых.
Остальным оно не нужно, даже на видео.Обойдутся.

Современные реалии, как раз, таковы, что делать искусство элитарным экономически не выгодно. Экономически выгодно, чтобы твой театр пришел в каждый дом, тогда ты будешь иметь не 1,5-2 тысячную аудиторию на спектаклях, а многомиллионную. Тогда тебе не нужно взвинчивать цены на билеты до небес, а компенсировать свои издержки количеством просмотров. Кроме того, это будет важнейшая для страны культурная миссия. Не надо думать, что БТ и МТ не нуждаются в рекламе, в провинции и, тем более, в мире, многие поколения вырастают, не слыша об этих театрах. Особенно, сейчас, когда с подростками можно говорить только языком интернета. Поэтому пренебрежение театров распространением своего искусства в интернете в любом виде выглядит глупо. Не хотите, чтобы видео распространяли не профессионалы - распространяйте сами. Также приветствуйте видео, позволяющие популяризировать то, что вы делаете. Один из самых идиотских эпизодов закрытия информации о театре - запрещение блогов Мурика-Артиста, например, которые я и сейчас пересматриваю с большим удовольствием. Оригинальный формат, доступный молодому поколению, театр должен был не запретить, а возглавить, предоставить все возможности и поддерживать. К сожалению, они там держатся за свою консервативную политику без капли здравого смысла.

Блондинка
#45161
Гость

Современные реалии, как раз, таковы, что делать искусство элитарным экономически не выгодно. Экономически выгодно, чтобы твой театр пришел в каждый дом, тогда ты будешь иметь не 1,5-2 тысячную аудиторию на спектаклях, а многомиллионную. Тогда тебе не нужно взвинчивать цены на билеты до небес, а компенсировать свои издержки количеством просмотров. Кроме того, это будет важнейшая для страны культурная миссия. Не надо думать, что БТ и МТ не нуждаются в рекламе, в провинции и, тем более, в мире, многие поколения вырастают, не слыша об этих театрах. Особенно, сейчас, когда с подростками можно говорить только языком интернета. Поэтому пренебрежение театров распространением своего искусства в интернете в любом виде выглядит глупо. Не хотите, чтобы видео распространяли не профессионалы - распространяйте сами. Также приветствуйте видео, позволяющие популяризировать то, что вы делаете. Один из самых идиотских эпизодов закрытия информации о театре - запрещение блогов Мурика-Артиста, например, которые я и сейчас пересматриваю с большим удовольствием. Оригинальный формат, доступный молодому поколению, театр должен был не запретить, а возглавить, предоставить все возможности и поддерживать. К сожалению, они там держатся за свою консервативную политику без капли здравого смысла.

Расскажу на своём примере. Например о балете Светлый Ручей я узнала из интернета. Видела отрывки этого балета, записанные зрителями. Мне очень понравилось, потому что зрители, как правило, записывают хорошие моменты.)) И когда (о, чудо!) БТ приехал к нам на гастроли с этим балетом, то, конечно, я два билета купила. Мало того, ещё свою коллегу на это дело подбила, она два билета взяла. Вот так какие-то добрые зрители помогли и мне расширить свой кругозор, и театру продажу билетов поднять. И ЧТО?! в этом плохого?! Какие убытки понёс от этого театр?

Немезидо-цискарида
#45162
Гость

Ну-ну, я несколько раз брала билеты для пенсионеров и единственное что я получила хорошего из этого похода - замечательную музыку в исполнении прекрасного оркестра Большого театра. Балета я так и не увидела с неудобных мест, которые предлагает БТ пенсионерам даже стоя, (мешая другим зрителям только один боковой кусочек сцены.)

Пенсионерские места бывают разные. Я пару раз сидела рядом с ними и всё прекрасно видела. Стоят обычно последние ряды боковых лож и третий ряд 3-4 яруса, никому не мешая, потому что за спиной у них стена.

На Новой сцене далеко не всегда выкуплены все билеты в ряды 1го яруса, выше первого. Тогда пенсионерство просто сдвигается ближе к центру и сидит на зрительских местах за полную стоимость.

Наконец, есть программа "Доступный Большой" тоже для 60+ и 16-22. Билеты там дороже, чем пенсионерские, но в разы дешевле, чем зрительские. Я покупала билет маме в 9й ряд партера за 4 тысячи.

Что будет с ценами в этом сезоне, не знаю. С пришествием Гергиева пенсионерский рай за 400-800 рублей закончился. Билеты ускакали в район 2-3 тысяч. Возможно, и Доступный Большой подорожает.

Немезидо-цискарида
#45163
Блондинка

Я ж говорю: театры могут пойти на компромисс. Но не хотят. Просто не хотят. Дефективные театральные менеджеры не хотят предпринимать никаких шагов к этому. В результате всегда будет возникать конфликт интересов. Если запрещена официальная торговля, значит будут торговать из-под полы. Что тут непонятного? Испокон веков так было, есть и будет.

На торговлю из-под полы и нарушение авторских прав имеется уголовный кодекс, о чём забывает дефективная публика.

Немезидо-цискарида
#45164
Блондинка

У хороших артистов корявых ракурсов не бывает, а плохих артистов никто и снимать не будет. Да и на диванные экспертов артистам наплевать, а вот посмотреть на себя со стороны как раз таки интересно.

Артисты регулярно снимают друг друга, в театрах периодически работают профессиональные операторы, снимая спектакли целиком. Даже в Кремле эти штативы вижу, причем с двух ракурсов. Так что артисты себя видят и без подпольной съемки.

Гость
#45165
Немезидо-цискарида

Артисты регулярно снимают друг друга, в театрах периодически работают профессиональные операторы, снимая спектакли целиком. Даже в Кремле эти штативы вижу, причем с двух ракурсов. Так что артисты себя видят и без подпольной съемки.

Как у вас впечатления от Кремлевского балета? В связи с обезумевшими ценами в БТ, рассматриваю альтернативы и думаю о КДС. Но мне не нравится этот зал - он не балетный, не театральный, а как раз для партийных съездов. Атмосферу не создает, наверное.

Блондинка
#45166
Немезидо-цискарида

Артисты регулярно снимают друг друга, в театрах периодически работают профессиональные операторы, снимая спектакли целиком. Даже в Кремле эти штативы вижу, причем с двух ракурсов. Так что артисты себя видят и без подпольной съемки.

Вот скажите, есть ли у БТ профессиональная запись Светлого Ручья с Осиповой и Васильевым?

Гость
#45167
Блондинка

Вот скажите, есть ли у БТ профессиональная запись Светлого Ручья с Осиповой и Васильевым?

Театры ведут техническую запись спектаклей, но взять ее даже артистам нельзя. Можно посмотреть на экране в видеотеке или даже заснять с экрана монитора, чтобы выучить партию, например, но качество записи будет такое, что поделиться даже в соцсетях будет нельзя. Артисты друг друга не снимают, из-за кулис это делать неудобно, а в зрительный зал обычно на спектаклях не ходят. Да и как артист оттуда снимать будет, ему также по шее надают) Так что видео только от дорогих зрителей.

Гость
#45168

Башкирский театр ведет чудесную профессиональную запись почти каждого спектакля, много трансляций для всех желающих, я слышала, что артисты могут взять у режиссера ссылку на трансляцию, если она закрытая даже, и поделиться с друзьями и родными. Также они много видеозаписей выкладывают, настоящие профессионалы и не жлобы.

Блондинка
#45169
Гость

Театры ведут техническую запись спектаклей, но взять ее даже артистам нельзя. Можно посмотреть на экране в видеотеке или даже заснять с экрана монитора, чтобы выучить партию, например, но качество записи будет такое, что поделиться даже в соцсетях будет нельзя. Артисты друг друга не снимают, из-за кулис это делать неудобно, а в зрительный зал обычно на спектаклях не ходят. Да и как артист оттуда снимать будет, ему также по шее надают) Так что видео только от дорогих зрителей.

Из-за кулис, кстати, очень интересные с'емки получаются. Несколько лет назад в тик-токе Егор Симачев, вроде бы, делал такие записи. О-о-о-чень классные ролики были. А потом перестал снимать. Запретили, может быть, не знаю.