Тема о том, что происходит в балете, театрах, их закулисьях.
О звездах и не звездах. О тех, кто на сцене и уже вне ее. О простом и сложном в балете, смешном и не очень, о медиапространстве в …
Угу:) Князев же в кино не снимался и в театре не играл:)
Вы не понимаете никак, что творческим вузом должен руководить человек, изнутри знакомый с профессией.
Это вы не понимаете никак, что по первому образованию все эти люди совершенно не творческие персоны. Их не принимали в эти вузы по фактуре, у них голова по другому работает! То, что позже они приобрели творческую профессию, им уже не может помешать, тем более, что кроме Князева там нет актеров.
Поэтому и театровед, и экономист, и историк вполне могут руководить Академией Вагановой, но лучше, конечно, закончить магистратуру, к примеру, по искусствоведенью. Уверена, что с профессиональным руководством в несчастной академии все сложится намного удачнее. А Жанна будет руководить творческим процессом.
Это вы не понимаете никак, что по первому образованию все эти люди совершенно не творческие персоны. Их не принимали в эти вузы по фактуре, у них голова по другому работает! То, что позже они приобрели творческую профессию, им уже не может помешать, тем более, что кроме Князева там нет актеров.
Тогда подойдём с другой стороны. Все ли довольны этими руководителями? Сколько преподавателей покинуло этот вуз при назначении нового ректора? И сколько артистов мирового уровня выпустили эти вузы?
Вы ведь ведёте к тому, что Ц можно поменять на кого угодно лишь бы не он:) А вы уверены, что теми, кого вы перечислили, все довольны? Или в каждой избушке свои интриги?
Поэтому и театровед, и экономист, и историк вполне могут руководить Академией Вагановой, но лучше, конечно, закончить магистратуру, к примеру, по искусствоведенью. Уверена, что с профессиональным руководством в несчастной академии все сложится намного удачнее. А Жанна будет руководить творческим процессом.
Хотят слухи что Жанна уходит, странно что вы не в курсе:)
Тогда подойдём с другой стороны. Все ли довольны этими руководителями? Сколько преподавателей покинуло этот вуз при назначении нового ректора? И сколько артистов мирового уровня выпустили эти вузы?
Вы ведь ведёте к тому, что Ц можно поменять на кого угодно лишь бы не он:) А вы уверены, что теми, кого вы перечислили, все довольны? Или в каждой избушке свои интриги?
НЦ ненавидит академию, она для него была ступенькой к Большому, но пребывание на ступеньке затянулось. Хотел бы - стал ректором, а не ИО. И академия ненавидит его в ответ.
Гы) Спасибо, что пересказали нам Колины байки за 10 лет)) Он их для таких, как вы, и рассказывает. Прямо по его сценарию чешете цитатами. Конечно, сам себя не похвалишь - хрен, от кого дождешься)
И с головой там происходит что-то неладное. Сначала говорит, что не знает, кто его отец. Потом, что у него бабушка - француженка.
Рассказывал, что всю жизнь был круглым отличником в квадрате. Кто-то выставил в интернете его табель за 7й класс - там две тройки. И т.д., и т.п.
И с головой там происходит что-то неладное. Сначала говорит, что не знает, кто его отец. Потом, что у него бабушка - француженка.
Рассказывал, что всю жизнь был круглым отличником в квадрате. Кто-то выставил в интернете его табель за 7й класс - там две тройки. И т.д., и т.п.
Какой отличник, если пишет с ошибками? Обычно те, кто много читает, пишут без ошибок, значит, еще с этим не очень.
А можно пример хоть одного учебного заведения, не обязательно балетного, где ректор не имеет отношения к профилю своего вуза?
А какой профиль у МГУ? Там ректор не имеет отношения к 90% профилей.
А МГИМО? Кем должен быть ректор? Филологом, историком, журналистом, юристом, дипломатом, экономистом, социологом? В заведении имеются все эти профили.
Да и не припоминаю, чтоб ректор МГАХ сделала блестящую балетную карьеру.
Руководитель - это организатор и хозяйственник, умеющий работать с людьми, а не истеричный петух с манией величия и комплексом неполноценности в одном флаконе.
И если вспомнить Теляковского, последний директор Императорских театров, то он был военный офицер, полковник. Конечно, хорошо образован и многое знал об искусстве . Но тем не менее руководил Большим и Малым театрами в Москве, т е это и балет и опера и драм театр у одного человека в руководстве.
И двумя академиями, которые тоже входили в Дирекцию.
Надеется, что БТ распахнет свои объятия, и Коля в тот же миг полетит в любимую Москву из нелюбимого Питера. В статусе ИО это сделать легко, а ректору пришлось бы отрабатывать какое-то время, и желанная должность может уплыть.
И с головой там происходит что-то неладное. Сначала говорит, что не знает, кто его отец. Потом, что у него бабушка - француженка.
Рассказывал, что всю жизнь был круглым отличником в квадрате. Кто-то выставил в интернете его табель за 7й класс - там две тройки. И т.д., и т.п.
Комплексы с детства: постоянно фантазирует в интервью, как бы он хотел, чтобы у него было в детстве. Поэтому постоянные нестыковки во всем. Комплекс безотцовщины тоже присутствует, поэтому все эти бабушки-француженки;)) Тут рассказывали, что у Бондарчук новую небылицу выдумал, что его чуть бандит не похитил в парке;))
НЦ ненавидит академию, она для него была ступенькой к Большому, но пребывание на ступеньке затянулось. Хотел бы - стал ректором, а не ИО. И академия ненавидит его в ответ.
Вопрос не об этом, зачем все сводить к Ц? У каждого ректора есть свои приверженцы и есть свои недоброжелатели. Кто-то не сработался, кто-то не ужился и т.д. Наверняка есть те, кто метил и метит на их место, и идёт ровно такая же мышиная возня вокруг вожделенного места ректора.
Я же говорю про академию без НЦ) Жанна очень требовательна ко всем, включая себя. Но работать с психопатом очень сложно.
Жанна согласилась на место проректора с условием, что ее всегда будут прикрывать, что ей не придётся ни за что отвечать. Ей, за спиной Ц, очень удобно работалось. Ее уход, если это правда, может означать только одно, что уходит Ц и с новым ректором она не хочет работать.
И с головой там происходит что-то неладное. Сначала говорит, что не знает, кто его отец. Потом, что у него бабушка - француженка.
Рассказывал, что всю жизнь был круглым отличником в квадрате. Кто-то выставил в интернете его табель за 7й класс - там две тройки. И т.д., и т.п.
Где можно табель посмотреть? Очень интересно.
Жанна согласилась на место проректора с условием, что ее всегда будут прикрывать, что ей не придётся ни за что отвечать. Ей, за спиной Ц, очень удобно работалось. Ее уход, если это правда, может означать только одно, что уходит Ц и с новым ректором она не хочет работать.
С чего вы это взяли? Жанна уже чуть не уволилась год назад, когда Колясик ее матом послал при учениках. Уговорили потерпеть, подождать. Видимо, поняла, что он тут вечно)
Вопрос не об этом, зачем все сводить к Ц? У каждого ректора есть свои приверженцы и есть свои недоброжелатели. Кто-то не сработался, кто-то не ужился и т.д. Наверняка есть те, кто метил и метит на их место, и идёт ровно такая же мышиная возня вокруг вожделенного места ректора.
Как это зачем? С него же обсуждения начались, аргументы, что ли исчерпались? Приверженцы там те, кто обо всем с его слов судит.
С чего вы это взяли? Жанна уже чуть не уволилась год назад, когда Колясик ее матом послал при учениках. Уговорили потерпеть, подождать. Видимо, поняла, что он тут вечно)
Нуууу …. история была не совсем такой, как вы описываете, точнее совсем не такой. Ей самой палец в рот не клади. И Жанна не собиралась увольняться)
У вас так всегда, когда нечем крыть, начинаете хамить..
Вы позиционируете себя всезнайкой, но не ответили вразумительно ни на один вопрос про ректоров других вузов. Про академию тоже не в курсе. Даже не знали про Жанну…
Ну и как вам верить после этого?
У вас так всегда, когда нечем крыть, начинаете хамить..
Вы позиционируете себя всезнайкой, но не ответили вразумительно ни на один вопрос про ректоров других вузов. Про академию тоже не в курсе. Даже не знали про Жанну…
Ну и как вам верить после этого?
Верьте себе) все прекрасно и Коля вот-вот будет в Большом) Вот-вот… вот-вот…
Как интересно, все педагоги, сбегающие от него - якобы, алкоголички, наркоманки и сами хороши, только Коля - Красная шапочка. Чтоб так врать, нужно, чтобы свидетелей не было, а так не выходит - он себя контролировать не может и вечно срывается при студентах.
Верьте себе) все прекрасно и Коля вот-вот будет в Большом) Вот-вот… вот-вот…
Как интересно, все педагоги, сбегающие от него - якобы, алкоголички, наркоманки и сами хороши, только Коля - Красная шапочка. Чтоб так врать, нужно, чтобы свидетелей не было, а так не выходит - он себя контролировать не может и вечно срывается при студентах.
Кто это все педагоги? Упоминал он только одного, точнее одну. Фамилию не называл, и мы не будем, кто в теме, тот в курсе. А кто не в теме, тому зачем?
Насчёт Большого… Копья можно много и долго ломать, а есть ли смысл? Те, от кого это зависит, здесь не сидят. И достоверной информации нет ни у вас, ни у меня.
Недавно Ц поздравлял Генслер у себя. Посмотрите про неё фильм. Она училась у Вагановой. Та гнобила и оскорбляла жестко, А сейчас имя Вагановой носит академия.
Посмотрите в ютубе видео бывших учеников Академии Эйфмана, рассказывают с ужасом о своих педагогах. То же самое и на видео у бывших студентов МГАХ. Везде одно и то же, буллинг, оскорбления, унижения. Так было всегда и везде. Что ж вы так к Ц привязались? Он - это ещё цветочки. Послушайте про других, многое поймёте.
Кто это все педагоги? Упоминал он только одного, точнее одну. Фамилию не называл, и мы не будем, кто в теме, тот в курсе. А кто не в теме, тому зачем?
Насчёт Большого… Копья можно много и долго ломать, а есть ли смысл? Те, от кого это зависит, здесь не сидят. И достоверной информации нет ни у вас, ни у меня.
Недавно Ц поздравлял Генслер у себя. Посмотрите про неё фильм. Она училась у Вагановой. Та гнобила и оскорбляла жестко, А сейчас имя Вагановой носит академия.
Посмотрите в ютубе видео бывших учеников Академии Эйфмана, рассказывают с ужасом о своих педагогах. То же самое и на видео у бывших студентов МГАХ. Везде одно и то же, буллинг, оскорбления, унижения. Так было всегда и везде. Что ж вы так к Ц привязались? Он - это ещё цветочки. Послушайте про других, многое поймёте.
Так Ваганова учеников матом крыла или педагогов?))
Дело даже не в мате, а в том, что ему не интересно работать в Вагановке. Он работает ради пары концертов в год в Кремле, куда, выпучив глаза весь год дрессирует своих Паш и Миш. Это смешно и грустно одновременно.
Так Ваганова учеников матом крыла или педагогов?))
Дело даже не в мате, а в том, что ему не интересно работать в Вагановке. Он работает ради пары концертов в год в Кремле, куда, выпучив глаза весь год дрессирует своих Паш и Миш. Это смешно и грустно одновременно.
Ваганову боялись все, и ученики и педагоги, жесткой она была со всеми.
Послушайте Семёнову, как Вагановой ученики обувь переобували, когда она приходила. И письмо против неё подписали и ученики и педагоги.
Насчёт интересно или нет вопрос спорный. Было бы совсем не интересно, не брал бы классы. Я вообще сомневаюсь, что кому-то интересно разбираться в этом ворохе бумаг. Эта должность интересна многим совсем с другой целью, она хлебная. Вот и весь интерес у остальных. Отсюда этот десятилетний визг вокруг его имени.
Насчёт Паш и Миш вопрос уже поднимался, он сам ездил, будучи артистом Большого, на гастроли вместе с МАХУ. Головкину тоже будем упрекать что дрессировала своих Коль вместо учеников?
Ц не делает ничего экстраординарного по сравнению с другими, его предшественниками. Кремль - это головная боль всех петербуржцев) Тут все понятно, противостояние, длившееся не один век.
Вам возражают не только его поклонницы, за которых вы пытаетесь выдать всех, кто «защищает» Ц. А и те, кто решил расширить свои знания про другие балетные училища, и с удивлением понял, что все, что прощается другим или не замечается у других, у Ц возводится в ужас-ужас.)
Не было никакой истории, обыкновенный рабочий момент, когда два педагога не сошлись во мнениях и поговорили на повышенных) Таких моментов у всех миллион, но кто-то решил превратить это в хайп, якобы Аюпова обиделась и собралась увольняться.
Не было никакой истории, обыкновенный рабочий момент, когда два педагога не сошлись во мнениях и поговорили на повышенных) Таких моментов у всех миллион, но кто-то решил превратить это в хайп, якобы Аюпова обиделась и собралась увольняться.
Ну понятно. Но при этом рабочем моменте он матом то ее посылал при учениках?
Кто это все педагоги? Упоминал он только одного, точнее одну. Фамилию не называл, и мы не будем, кто в теме, тот в курсе. А кто не в теме, тому зачем?
Насчёт Большого… Копья можно много и долго ломать, а есть ли смысл? Те, от кого это зависит, здесь не сидят. И достоверной информации нет ни у вас, ни у меня.
Недавно Ц поздравлял Генслер у себя. Посмотрите про неё фильм. Она училась у Вагановой. Та гнобила и оскорбляла жестко, А сейчас имя Вагановой носит академия.
Посмотрите в ютубе видео бывших учеников Академии Эйфмана, рассказывают с ужасом о своих педагогах. То же самое и на видео у бывших студентов МГАХ. Везде одно и то же, буллинг, оскорбления, унижения. Так было всегда и везде. Что ж вы так к Ц привязались? Он - это ещё цветочки. Послушайте про других, многое поймёте.
А, когда педагог на классе говорит "не хир в *** позиции яйца руками цеплять", это, по-вашему, интеллигентно и педагогично?
А, когда педагог на классе говорит "не хир в *** позиции яйца руками цеплять", это, по-вашему, интеллигентно и педагогично?
Вся балетная система обучения для меня жестока и ужасна. И нет разницы д***ой назвали или покрепче выражение употребили. Я в принципе не приемлю ни мат, ни оскорбления. Вопрос в другом, так вели и ведут себя 90% в балете, почему претензии только к одному человеку?
В творческой среде, мат - это часть коммуникации) Они и по телевизору так вещают, пока запикивают, но думаю это уже ненадолго. Поэтому никто не будет уточнять если это и было. Просто поговорили громко)
Что значит ,,никто не будет уточнять,,? Я уточняю. Раскажите, пожалуйста, как знаток, оспаривающий 9412, матом он орал на Жанну при учениках? Какая там была ,,,совсем другая история,,?
Что значит ,,никто не будет уточнять,,? Я уточняю. Раскажите, пожалуйста, как знаток, оспаривающий 9412, матом он орал на Жанну при учениках? Какая там была ,,,совсем другая история,,?
Истории не было, поговорили громко, оба. Жанна не собиралась обижаться и увольняться. Я там не была, очевидцы не уточняли, за голову не хватались, волосы не рвали, только удивились почему рядовой момент кого-то заинтересовал и подняли хайп.)
Не лепите горбатого ,,90% всех балетных,,. Ваганова была резка? Возможно. Но значит умела компенсировать искренним отношением без нюней и реально заинтересованностью в призвании. У Ц призвания нет, была способность тела к балету и случай. Остальное - гонор и работа на собственное имя.
Классы брал? Да что вы говорите) Брал и кидал не доводя до выпуска на полпути, чтобы девчонок обломать? Со старших на карапузов прыгал, это дело или прихоть? И вы думали он в Арб будет бумажки разгребать?) Ему абьюзить надо человеческих существ, кровь пить) взрослых в Бт не дали, потому идет в классы к детям.
Вообще так ржачно 260 читать и других, кто так стремится Ц ангелоподобным образом наделить и удержать его для себя таковым, впечатление создается, что стёб)
Не лепите горбатого ,,90% всех балетных,,. Ваганова была резка? Возможно. Но значит умела компенсировать искренним отношением без нюней и реально заинтересованностью в призвании. У Ц призвания нет, была способность тела к балету и случай. Остальное - гонор и работа на собственное имя.
Классы брал? Да что вы говорите) Брал и кидал не доводя до выпуска на полпути, чтобы девчонок обломать? Со старших на карапузов прыгал, это дело или прихоть? И вы думали он в Арб будет бумажки разгребать?) Ему абьюзить надо человеческих существ, кровь пить) взрослых в Бт не дали, потому идет в классы к детям.
Вообще так ржачно 260 читать и других, кто так стремится Ц ангелоподобным образом наделить и удержать его для себя таковым, впечатление создается, что стёб)
Не хочу защищать ц, но вы что-то не то пишете. Он класс мальчиков бросил на полпути, а не девочек. И уж на карапузов он никогда не прыгал, всегда старшие классы вел
Если хотите и так упорно утверждаете, что все балетные нападали на усеников и педагогов, как зубастики из одноименного фильма, то значит все эти люди из Маху, Арб, Эйфмана сплошные психопаты, а это уже абсурд.
Бабушка французская может по материнской линии? Промежуточные тройки ну и что, могут не влиять на кр.диплом.
История с отцом, боюсь, ключевая. Вопросов спонтанных много. Мама была очень набожная, как могла добровольно пойти на связь с человеком, который даже отношений после с ней не имел (если был свободен). Если же уже имел семью - тем более. Почему сразу после рождения был отдан на воспитание няне и в другую квартиру, типа с глаз долой? На маму слвсем не похож - доминанта отца. И главное, ему как будто нравится сеять вокруг абьюз, гены? Да вот символично: на прием в Арб - это вы, а на выгон - я. Радость зачисленных претит, не хочет быть причиной этого, зато выкинуть давай)
П.с. Жанна на повышенных тонах?
🙈😁
Громко поговорили?😂
Скоро Анжелина на Ц орать начнет
Не хочу защищать ц, но вы что-то не то пишете. Он класс мальчиков бросил на полпути, а не девочек. И уж на карапузов он никогда не прыгал, всегда старшие классы вел
Эээ, погодите, класс Кошкаревой с Валлиулиной не был послан на выпускном году? И на 5тиклашек обменян?
Мальчиков больше брать не желаю, девочки смышленнее - не прихоть? Как бы должен мужиков по хорошему готовить.
Для сравнения по хамству (приводящим здесь примеры) навскидку Пестов, Ц и Фадеечев, Семенова, Уланова?
Были же адекватные педагоги у Ц. Не помогло.
Эээ, погодите, класс Кошкаревой с Валлиулиной не был послан на выпускном году? И на 5тиклашек обменян?
Мальчиков больше брать не желаю, девочки смышленнее - не прихоть? Как бы должен мужиков по хорошему готовить.
Для сравнения по хамству (приводящим здесь примеры) навскидку Пестов, Ц и Фадеечев, Семенова, Уланова?
С последним классом мальчиков, конечно, была редкая по дебильности история, когда он с двух курсов собрал сливки, а через год отдал их другому педагогу. И Кошкарева с Валиуллиной были у него именно в том классе мальчиков, он брал их на период, когда Ковалева надолго с сердцем слегла в больницу, в том числе, и потому, что Ц орал на нее на репетициях, как ненормальный. До этого он пару лет вообще класс не брал, после Миши, шнурки гладил. Все хочет прославиться, как великий педагог, но ничего не выходит - то ученики сбегают к другим педагогам, то пестуемые иностранцы сваливают восвояси, то предают его, бедняшшку, то просто не оправдывают надежд, коровеют и корявеют.
Никто в АРБ не ведет себя так с учениками и коллегами, все интеллигенция и теряются от быдловатого ректора. Кто там будет орать, тем более, матом? Гордая Жанна, старушки Васильева и Ковалева, солнечный Фетон, меланхоличный Ильин, кто?
Год за годом привлекает в солисты своих учеников, набирает готовых иностранцев, вместо того, чтобы поднять подготовку мужских солистов на должный уровень. В это время МГАХ выпускает блестящих Путинцева, Захарова, Чино, Смилевски, Михалкина - все ведущие солисты в первые же годы. Уже даже эйфмановцы подтянулись и готовят очень перспективных ребят, пока ректор девочками занимается, которых и без него там есть, кому готовить, причем, намного приличнее. Про высшую школу, которой он не интересуется, я уж и не говорю.
С последним классом мальчиков, конечно, была редкая по дебильности история, когда он с двух курсов собрал сливки, а через год отдал их другому педагогу. И Кошкарева с Валиуллиной были у него именно в том классе мальчиков, он брал их на период, когда Ковалева надолго с сердцем слегла в больницу, в том числе, и потому, что Ц орал на нее на репетициях, как ненормальный. До этого он пару лет вообще класс не брал, после Миши, шнурки гладил. Все хочет прославиться, как великий педагог, но ничего не выходит - то ученики сбегают к другим педагогам, то пестуемые иностранцы сваливают восвояси, то предают его, бедняшшку, то просто не оправдывают надежд, коровеют и корявеют.
Никто в АРБ не ведет себя так с учениками и коллегами, все интеллигенция и теряются от быдловатого ректора. Кто там будет орать, тем более, матом? Гордая Жанна, старушки Васильева и Ковалева, солнечный Фетон, меланхоличный Ильин, кто?
Год за годом привлекает в солисты своих учеников, набирает готовых иностранцев, вместо того, чтобы поднять подготовку мужских солистов на должный уровень. В это время МГАХ выпускает блестящих Путинцева, Захарова, Чино, Смилевски, Михалкина - все ведущие солисты в первые же годы. Уже даже эйфмановцы подтянулись и готовят очень перспективных ребят, пока ректор девочками занимается, которых и без него там есть, кому готовить, причем, намного приличнее. Про высшую школу, которой он не интересуется, я уж и не говорю.
Давайте не будем больше обсуждать педагогический коллектив, потому-что эта «тихая интеллигенция», как вы называете педагогов, ещё тот террариум. Орать - это не самое страшное в коллективе, где все готовы друг друга сожрать, очень тихо и по-интеллигентному. Не выносите сор из избы)
А вот насчёт мальчиков мне тоже интересно. Бываю на выпускных академии, мальчики бесподобные, техничные, высокие, красивые, одно загляденье! Но почему-то продвигаются в театрах, в частности в Большом, мальчики из МГАХ, хотя они ничем не лучше. Подозреваю что это политика театра. Со Смилевски понятно, мальчик неплохой, но блатной со всех сторон, и родители и дедушка балетный, странно было бы держать его в корде. Родители все силы приложили к его продвижению, слишком раннему конечно. С остальными вопрос открытый. В академии есть и получше выпускники.
С последним классом мальчиков, конечно, была редкая по дебильности история, когда он с двух курсов собрал сливки, а через год отдал их другому педагогу. И Кошкарева с Валиуллиной были у него именно в том классе мальчиков, он брал их на период, когда Ковалева надолго с сердцем слегла в больницу, в том числе, и потому, что Ц орал на нее на репетициях, как ненормальный. До этого он пару лет вообще класс не брал, после Миши, шнурки гладил. Все хочет прославиться, как великий педагог, но ничего не выходит - то ученики сбегают к другим педагогам, то пестуемые иностранцы сваливают восвояси, то предают его, бедняшшку, то просто не оправдывают надежд, коровеют и корявеют.
Никто в АРБ не ведет себя так с учениками и коллегами, все интеллигенция и теряются от быдловатого ректора. Кто там будет орать, тем более, матом? Гордая Жанна, старушки Васильева и Ковалева, солнечный Фетон, меланхоличный Ильин, кто?
Год за годом привлекает в солисты своих учеников, набирает готовых иностранцев, вместо того, чтобы поднять подготовку мужских солистов на должный уровень. В это время МГАХ выпускает блестящих Путинцева, Захарова, Чино, Смилевски, Михалкина - все ведущие солисты в первые же годы. Уже даже эйфмановцы подтянулись и готовят очень перспективных ребят, пока ректор девочками занимается, которых и без него там есть, кому готовить, причем, намного приличнее. Про высшую школу, которой он не интересуется, я уж и не говорю.
Очень надеюсь, что хотя б в Мариинке, с приходом Фадеева, начнут продвигать мальчиков из академии. Подвижки уже видны, но он ещё не начал работать по-настоящему. Подождём.
Да Бог и в Большой придёт нормальный худрук и мы дождёмся перемен к лучшему.
P.S. Не надо начинать вой, что Ц не дождётесь в Большом) Махара сменят по-любому, и надеюсь на более лучший вариант. А кто это будет… поживём-увидим.
Давайте не будем больше обсуждать педагогический коллектив, потому-что эта «тихая интеллигенция», как вы называете педагогов, ещё тот террариум. Орать - это не самое страшное в коллективе, где все готовы друг друга сожрать, очень тихо и по-интеллигентному. Не выносите сор из избы)
А вот насчёт мальчиков мне тоже интересно. Бываю на выпускных академии, мальчики бесподобные, техничные, высокие, красивые, одно загляденье! Но почему-то продвигаются в театрах, в частности в Большом, мальчики из МГАХ, хотя они ничем не лучше. Подозреваю что это политика театра. Со Смилевски понятно, мальчик неплохой, но блатной со всех сторон, и родители и дедушка балетный, странно было бы держать его в корде. Родители все силы приложили к его продвижению, слишком раннему конечно. С остальными вопрос открытый. В академии есть и получше выпускники.
Вы смеетесь? Почему же принца в Щелкунчике АРБ танцует Паша, который и на корифея-то не тянет? Перспективные ребята есть, но с ними не работают. Кто на конкурс последний ездил от АРБ - два иностранца. Посмотрите записи с открытых уроков и экзаменов НЦ и на то, что делает на сцене «блатной» Смилевски) Это совсем не тот уровень.