Тема о том, что происходит в балете, театрах, их закулисьях.
О звездах и не звездах. О тех, кто на сцене и уже вне ее. О простом и сложном в балете, смешном и не очень, о медиапространстве в …
В ТГ у Воронцовой прочитала интересные отзывы от зрителей:
« Впервые в Большом увидел, что весь зал остался на поклоны на бис! Вот это фурор👍👍👍»
« Есть видео! Сегодня капельдинеры в БТ не свирепствовали, как обычно. Их вообще было не видно и не слышно. Я так думаю, побросали они свои церберские обязанности и, как завороженные, смотрели на сцену. Потому снимать можно было практически беспрепятственно. За что всем танцевавшим огромное спасибо - блистательному и мощному кордебалету, прекрасным партнерам и, конечно, дивной Эсмеральде»
Воронцова конечно здорово утёрла нос всем примам Большого.:)
Вы смеетесь? Почему же принца в Щелкунчике АРБ танцует Паша, который и на корифея-то не тянет? Перспективные ребята есть, но с ними не работают. Кто на конкурс последний ездил от АРБ - два иностранца. Посмотрите записи с открытых уроков и экзаменов НЦ и на то, что делает на сцене «блатной» Смилевски) Это совсем не тот уровень.
Если бы с перспективными ребятами не работали, то их не было бы так заметно на сцене. Помимо Принца было очень много вариаций, где эти ребята блистали! Из всего выпускного один Принц заслуживает внимания? Странный у вас подход:)
Показали всех в лучшем виде.
Если даже обычный зритель все заметил, то где глаза худруков театров?
Вы смеетесь? Почему же принца в Щелкунчике АРБ танцует Паша, который и на корифея-то не тянет? Перспективные ребята есть, но с ними не работают. Кто на конкурс последний ездил от АРБ - два иностранца. Посмотрите записи с открытых уроков и экзаменов НЦ и на то, что делает на сцене «блатной» Смилевски) Это совсем не тот уровень.
А Смилевски я не хочу обсуждать, иначе превращусь в Вас, с вашими вечными субъективными придирками к Ц:)
Смилевски не моя эстетика. Что бы он не делал, мне не интересно смотреть на него. Как и на Кимина.
Ваня Васильев тоже технически «вытворяет», но я же в театр пришла, а не на спортивную арену.
Мне гораздо приятнее посмотреть на того же Родькина, пусть в нем маловато эмоций, но это ближе к тому, что я хочу увидеть в балете.
Смысл это обсуждать, у каждого свой вкус.
Гергиев смешает оперы в МТ и БТ,а Фадеев балеты в МТ и в Якобсона.
Шкляров танцует ЛО с Черновой,Корнеев- с Репетиевой.
В БТ Куприна будет танцевать Аврору, видно вместо Кошкарёвой.Какой
прорыв из кордебалета в Авроры
Если бы с перспективными ребятами не работали, то их не было бы так заметно на сцене. Помимо Принца было очень много вариаций, где эти ребята блистали! Из всего выпускного один Принц заслуживает внимания? Странный у вас подход:)
Показали всех в лучшем виде.
Если даже обычный зритель все заметил, то где глаза худруков театров?
В этом проблема Ц и есть, что большинство натасканы на одну вариацию, а дай им другую, они ни технику не могут сделать, ни порядок запомнить. Ему не интересно дать людям профессию, а интересно блеснуть в Кремле, поэтому все силы на одну вариацию, а потом скажем, что в театрах педагоги - г…, поэтому выходит позорище. И к тому же, если ты вел спектакль в академии - это большой плюс в выносливости, разработке памяти на большое количество движений, в технике, именно это и дает ведущая партия, пока большинство учеников занимаются фигней Севагина, которая им нигде не пригодится.
фигня Севагина пригодится в Стасике,из за какой фигни туда Смирнова
сбежала.В Михе не осталось молодых и красивых
В этом проблема Ц и есть, что большинство натасканы на одну вариацию, а дай им другую, они ни технику не могут сделать, ни порядок запомнить. Ему не интересно дать людям профессию, а интересно блеснуть в Кремле, поэтому все силы на одну вариацию, а потом скажем, что в театрах педагоги - г…, поэтому выходит позорище. И к тому же, если ты вел спектакль в академии - это большой плюс в выносливости, разработке памяти на большое количество движений, в технике, именно это и дает ведущая партия, пока большинство учеников занимаются фигней Севагина, которая им нигде не пригодится.
Что значит натасканы на одну вариацию? Они не один раз выходят на сцену в разных вариациях. И не один год. С таким же успехом можно натаскать и на роль Принца или нельзя. И Паша тому пример. Тут я согласна. К сожалению он не лучший Принц.
А вот если на выпускном блестяще исполнено, значит с ними занимались, значит они способны и другое исполнить в театре. Только вы правы, в театре решают не данные.
Где Асадченнко с Гарифуллиным? В БТ в корде? Почему им не дали шанс? Мальчишки музыкальны, виртуозно исполняли свои вариации. Вы хотите сказать их натаскали? Если нет данных, так не исполнишь.
Не пишите ерунду, без данных такого исполнения не будет.
фигня Севагина пригодится в Стасике,из за какой фигни туда Смирнова
сбежала.В Михе не осталось молодых и красивых
Если Воронцову, при новом худруке, переманят в Большой, Михайловский совсем зачахнет.
Примам Большого тоже не позавидуешь, там нет балерин уровня Воронцовой, среди ее и более младшего поколения.
кто Воронцову переманит,если только Цискаридзе.Да и куда ей,33 года
В Большом своих девать некуда,там есть Валлиулина,Куприна...
никуда Воронцова не уйдёт из театра,который сохранил её как балерину
и сделал примой,после всех остракизмов в БТ.
Что значит натасканы на одну вариацию? Они не один раз выходят на сцену в разных вариациях. И не один год. С таким же успехом можно натаскать и на роль Принца или нельзя. И Паша тому пример. Тут я согласна. К сожалению он не лучший Принц.
А вот если на выпускном блестяще исполнено, значит с ними занимались, значит они способны и другое исполнить в театре. Только вы правы, в театре решают не данные.
Где Асадченнко с Гарифуллиным? В БТ в корде? Почему им не дали шанс? Мальчишки музыкальны, виртуозно исполняли свои вариации. Вы хотите сказать их натаскали? Если нет данных, так не исполнишь.
Не пишите ерунду, без данных такого исполнения не будет.
Данные есть на то, чтобы исполнить одну классическую вариацию после года репетиций. А в театре утром репетиция, вечером спектакль и так каждый день. Никто с ними год одну вариацию мусолить не будет. Смилевски танцует не одну задрипанную минутную вариацию, а вводится ведущим в новые спектакли чуть ли не ежемесячно. Вот вам и разница и причина, почему они не танцуют. Да еще лающего на всех худруков ректора вспомните. Потерпят ли худруки после этого косяки вагановцев - большой вопрос.
Происхождение Ц уже, смотрю, всем до лампы) Но история темная однозначно.
Я не так глубоко погружена в кухню хор.училищ и тонкости, но могу смело говорить об итогах, о том, что на выходе. Аина выходе 10летней работы ректора отремонтированные туалеты и репзалы. Что по артистам? А ничего. Александра в МТ в солистках, Руслан не в корде. Эля и Егор всем понятно что. Они не премьеры, но им повезло в том, что стали обьектом интриг. Сначала Ц хотел нажить славы как педагог внучки Кшесинской, потом её же думал уничтожить инстаграмом) но оказалось власть его надуманна, и дирекция сделала из них приму и премьера. Сами понимают, что случай и везение. Война людей БТ с Ц продолжается. И с Уриным-Махаром, и без. Сам напросился.
Ц в БТ не будет. Это будет началом конца и все этотпонимают. Никто под его руководством работать не будет, пока существует Лантратов, Захарова и пр. Когда обновится состав на молодняк лет через 15, негативная слава ректора Арб вообще закроет туда дорогу. Кому-то чудится, что больше нет претендентов на место в БТ?
Так вот, за 10 лет работы в Арб не то что премьеров, солистов стабильных нет. Так же стабильности нет в кадрах.
Какие еще выступления в Кремле? Это ни о чем.
Тут много говорили об имени Арб, что оно должно блистать, а для этого нужен и рук с именем. Вот вам имя. И? Прославилась академия сильно этим именем? Кроме афиши с "ректор Ц" и детских выпускных в Кремле, как утренник, ничего.
Зато развлекательная передача на ТВ, бестселлер об интригах БТ.
Почему так много болтовни в интервью о любви к искусству, балету, посвящении своей жизни этому, а на деле ноль? Почему не написать книгу о балетном искусстве, одну, другую, а не сериал о гадостях в БТ? Почему не пойти по ученой линии, не написать диссертацию? Не поставить собственный спектакль и не один?
Уровень ректора не соответствует его говорильне.
И знаете, читать о том, что в Арб коллектив это змеи, готовые сожрать друг друга, а к Ц не стоит цепляться, это такое👎
Чувствуется приближение осени…У Воробьевой потекла крыша…😢
Тут много говорили об имени Арб, что оно должно блистать, а для этого нужен и рук с именем. Вот вам имя. И? Прославилась академия сильно этим именем? Кроме афиши с "ректор Ц" и детских выпускных в Кремле, как утренник, ничего.
Зато развлекательная передача на ТВ, бестселлер об интригах БТ.
Почему так много болтовни в интервью о любви к искусству, балету, посвящении своей жизни этому, а на деле ноль? Почему не написать книгу о балетном искусстве, одну, другую, а не сериал о гадостях в БТ? Почему не пойти по ученой линии, не написать диссертацию? Не поставить собственный спектакль и не один?
Уровень ректора не соответствует его говорильне.
И знаете, читать о том, что в Арб коллектив это змеи, готовые сожрать друг друга, а к Ц не стоит цепляться, это такое👎
Сейчас вам споют, что он написал книгу об уроках Пестова и поставил Щелкунчик Вайнонена так, как раньше Вайнонена никто не ставил)
Тут много говорили об имени Арб, что оно должно блистать, а для этого нужен и рук с именем. Вот вам имя. И? Прославилась академия сильно этим именем? Кроме афиши с "ректор Ц" и детских выпускных в Кремле, как утренник, ничего.
Зато развлекательная передача на ТВ, бестселлер об интригах БТ.
Почему так много болтовни в интервью о любви к искусству, балету, посвящении своей жизни этому, а на деле ноль? Почему не написать книгу о балетном искусстве, одну, другую, а не сериал о гадостях в БТ? Почему не пойти по ученой линии, не написать диссертацию? Не поставить собственный спектакль и не один?
Уровень ректора не соответствует его говорильне.
И знаете, читать о том, что в Арб коллектив это змеи, готовые сожрать друг друга, а к Ц не стоит цепляться, это такое👎
Потому что поставить спектакль он не сможет- у него нет таланта хореографа. Написать диссертацию или научный труд о балете- это для слишком узкой аудитории специалистов. На этом славы не получишь. А вот книга со сплетнями, как маленького мальчика все обижают- это работа на хайп, на его целевую аудиторию пожилых женщин, очень далеких от балета. К сожалению, среди них очень много наивных и плохо образованных. А коллектив АРБ я хочу поблагодарить, за то что ни смотря ни на что продолжают учить и выпускать артистов балета. Хорошо, что такой корабль как АРБ продолжает свое плавание, а капитан рано или поздно сменится.
Сейчас вам споют, что он написал книгу об уроках Пестова и поставил Щелкунчик Вайнонена так, как раньше Вайнонена никто не ставил)
Есть книга о Семеновой, да.
Какая-то микроредакция Щелкунчика произведена была, да.
Еще для Анжелины с барского плеча была редакция, не помню спектакля, фуэте с руками в верхней позиции.
Кузнецов что-то писал типа в партнерстве.
На этом гениальность остановилась. Возможно пока?
И.о. вместо ректора взял может и не из-за БТ, а любой должности в Мск, в министерство спецом каким штаны протирать, а что?)
Потому что поставить спектакль он не сможет- у него нет таланта хореографа. Написать диссертацию или научный труд о балете- это для слишком узкой аудитории специалистов. На этом славы не получишь. А вот книга со сплетнями, как маленького мальчика все обижают- это работа на хайп, на его целевую аудиторию пожилых женщин, очень далеких от балета. К сожалению, среди них очень много наивных и плохо образованных. А коллектив АРБ я хочу поблагодарить, за то что ни смотря ни на что продолжают учить и выпускать артистов балета. Хорошо, что такой корабль как АРБ продолжает свое плавание, а капитан рано или поздно сменится.
Но чтобы быть худруком должны быть наклонности, чтобы видеть балет в целом и в частях, нюансах, а как иначе? Что делает худрук, следит, чтобы все правильно элементы исполняли.
Так Ц в худруки никогда и не рвался. Над худруком тоже дядя стоит. Он и хотел быть тем дядей. Государство тебе даёт большую денюжку, чтобы ты прославлял себя в планетарном масштабе и решал судьбы многих: явного таланта поднять и присвоить или вышвырнуть?
Это песня!
Но чтобы быть худруком должны быть наклонности, чтобы видеть балет в целом и в частях, нюансах, а как иначе? Что делает худрук, следит, чтобы все правильно элементы исполняли.
Так Ц в худруки никогда и не рвался. Над худруком тоже дядя стоит. Он и хотел быть тем дядей. Государство тебе даёт большую денюжку, чтобы ты прославлял себя в планетарном масштабе и решал судьбы многих: явного таланта поднять и присвоить или вышвырнуть?
Это песня!
*"Что делает худрук, следит за тем, чтобы чсе правильно элементы исполняли что ли?"
Там знак вопроса, конечно))))))
Потому что поставить спектакль он не сможет- у него нет таланта хореографа. Написать диссертацию или научный труд о балете- это для слишком узкой аудитории специалистов. На этом славы не получишь. А вот книга со сплетнями, как маленького мальчика все обижают- это работа на хайп, на его целевую аудиторию пожилых женщин, очень далеких от балета. К сожалению, среди них очень много наивных и плохо образованных. А коллектив АРБ я хочу поблагодарить, за то что ни смотря ни на что продолжают учить и выпускать артистов балета. Хорошо, что такой корабль как АРБ продолжает свое плавание, а капитан рано или поздно сменится.
Капитан появится. Не сменится.
Неужели Ц правда в Большой идёт? Очень нездоровая суета на форуме:) Некоторых уже сильно корежит ))😆
Опять про Ц? Некоторые сутками так про него верещат, что создаётся ощущение, что кроме него, действительно в балете никого нет.🙃
На самом деле, проблема комплексная и очень интересная - как изменение процесса обучения в крупной балетной академии влияет на состояние балета в целом. Цискаридзе здесь исключительно в качестве примера «ломать - не строить».
На самом деле, проблема комплексная и очень интересная - как изменение процесса обучения в крупной балетной академии влияет на состояние балета в целом. Цискаридзе здесь исключительно в качестве примера «ломать - не строить».
На самом деле проблемы никакой нет. Обучение идёт по методике. В Академии все в норме. Если есть несколько недовольных чем-то личностей, то это погоду не делает. Цискаридзе на своём месте. Если кто-то сильно бьется за это место, то флаг ему в руки. 🤷🏻♀️
На самом деле проблемы никакой нет. Обучение идёт по методике. В Академии все в норме. Если есть несколько недовольных чем-то личностей, то это погоду не делает. Цискаридзе на своём месте. Если кто-то сильно бьется за это место, то флаг ему в руки. 🤷🏻♀️
Вы не видите проблему, а я вижу. Некоторые изменения в процессе обучения, которые внес лично Цискаридзе, очень сильно повлияли на качество выпускаемых артистов.
Неужели Ц правда в Большой идёт? Очень нездоровая суета на форуме:) Некоторых уже сильно корежит ))😆
Хорошо бы его туда взяли, ну хоть по какому нибудь блату чьих нибудь жен, ну дали бы хоть пару годков, в конце концов, мечты должны сбываться.
С другой стороны, это стало бы концом "эпохи" Ц, как ктото говорил. Эпошки.
На самом деле, проблема комплексная и очень интересная - как изменение процесса обучения в крупной балетной академии влияет на состояние балета в целом. Цискаридзе здесь исключительно в качестве примера «ломать - не строить».
А вот и тема для диссертации))) Ректор, вперед!
Нет, будет следующий том чтива(
По 2 тыр уже
На самом деле проблемы никакой нет. Обучение идёт по методике. В Академии все в норме. Если есть несколько недовольных чем-то личностей, то это погоду не делает. Цискаридзе на своём месте. Если кто-то сильно бьется за это место, то флаг ему в руки. 🤷🏻♀️
Осталось только у НЦ спросить, на своем ли он месте😉
возьмут,если Гергиев разрешит.
Вы не видите проблему, а я вижу. Некоторые изменения в процессе обучения, которые внес лично Цискаридзе, очень сильно повлияли на качество выпускаемых артистов.
У нас свободная страна, вы имеете право на своё частное мнение. Другое дело: кто с вами согласен, и сколько этих согласных, а главное какой пост занимают, хорошие ли специалисты в данном вопросе.
Все остальное не имеет значения.
Кому разрешит?
Кем возьмут?
Почему Гергиев возьмет именно Ц?
Пожалуйста, дайте ответы, а не фантазии)
Я хочу быть директором Большого, значит меня туда возьмут - уже не прокатывает.
Гергиев разрешит- это как раз утопия. Именно Ц Гергиев худруком не
возьмёт,скорее это будет Самодуров,у него и опыт ещё хореографа.Ну
или кого нибудь ещё,только не Ц.Его удел- телевидение.
Вся балетная система обучения для меня жестока и ужасна. И нет разницы д***ой назвали или покрепче выражение употребили. Я в принципе не приемлю ни мат, ни оскорбления. Вопрос в другом, так вели и ведут себя 90% в балете, почему претензии только к одному человеку?
Потому что остальные занимаются свомм делом, а не торчат из всех щелей, восхваляя себя любимых и изо всех сил прославляя собственную гениальность, по факту отсутствующую.
Я не знаю, почему возникли звёздочки. Я написала "подготовительной позиции", когда руки внизу.
Может, она сейчас по-другому называется? Когда учили меня, были: подготовительная - руки внизу, 1я - руки перед собой, 2я - руки в стороны, 3я - руки над головой.
Если хотите и так упорно утверждаете, что все балетные нападали на усеников и педагогов, как зубастики из одноименного фильма, то значит все эти люди из Маху, Арб, Эйфмана сплошные психопаты, а это уже абсурд.
Бабушка французская может по материнской линии? Промежуточные тройки ну и что, могут не влиять на кр.диплом.
История с отцом, боюсь, ключевая. Вопросов спонтанных много. Мама была очень набожная, как могла добровольно пойти на связь с человеком, который даже отношений после с ней не имел (если был свободен). Если же уже имел семью - тем более. Почему сразу после рождения был отдан на воспитание няне и в другую квартиру, типа с глаз долой? На маму слвсем не похож - доминанта отца. И главное, ему как будто нравится сеять вокруг абьюз, гены? Да вот символично: на прием в Арб - это вы, а на выгон - я. Радость зачисленных претит, не хочет быть причиной этого, зато выкинуть давай)
П.с. Жанна на повышенных тонах?
🙈😁
Громко поговорили?😂
По материнской линии одни сплошные грузияне 😂
Давайте не будем больше обсуждать педагогический коллектив, потому-что эта «тихая интеллигенция», как вы называете педагогов, ещё тот террариум. Орать - это не самое страшное в коллективе, где все готовы друг друга сожрать, очень тихо и по-интеллигентному. Не выносите сор из избы)
А вот насчёт мальчиков мне тоже интересно. Бываю на выпускных академии, мальчики бесподобные, техничные, высокие, красивые, одно загляденье! Но почему-то продвигаются в театрах, в частности в Большом, мальчики из МГАХ, хотя они ничем не лучше. Подозреваю что это политика театра. Со Смилевски понятно, мальчик неплохой, но блатной со всех сторон, и родители и дедушка балетный, странно было бы держать его в корде. Родители все силы приложили к его продвижению, слишком раннему конечно. С остальными вопрос открытый. В академии есть и получше выпускники.
За Дмитрия родители с дедушкой танцуют? Он с 1го года работы в театре главные роли исполняет. Талант, выучка и сумасшедшая работоспособность. Великолепная фактура - это единственное, чем ему помогла семья. И как эта семья может повлиять на Вазиева?
Заодно огласите, где находится блат Даниила Потапцева. А то ведь в 1й год работы в БТ вышел в солисты и танцует уже 4 главные роли.
А Смилевски я не хочу обсуждать, иначе превращусь в Вас, с вашими вечными субъективными придирками к Ц:)
Смилевски не моя эстетика. Что бы он не делал, мне не интересно смотреть на него. Как и на Кимина.
Ваня Васильев тоже технически «вытворяет», но я же в театр пришла, а не на спортивную арену.
Мне гораздо приятнее посмотреть на того же Родькина, пусть в нем маловато эмоций, но это ближе к тому, что я хочу увидеть в балете.
Смысл это обсуждать, у каждого свой вкус.
Ну да, Смилевски, Кимин Ким, Иван Васильев - это мужской балет. Все они совершенно разные, но танцовщики-актёры, способные реализовать любые образы.
На их фоне женоподобно слащавый Родькин с кукольно смазливым личиком - это хороший выбор. Часто Большой-то посещаете?
Что значит натасканы на одну вариацию? Они не один раз выходят на сцену в разных вариациях. И не один год. С таким же успехом можно натаскать и на роль Принца или нельзя. И Паша тому пример. Тут я согласна. К сожалению он не лучший Принц.
А вот если на выпускном блестяще исполнено, значит с ними занимались, значит они способны и другое исполнить в театре. Только вы правы, в театре решают не данные.
Где Асадченнко с Гарифуллиным? В БТ в корде? Почему им не дали шанс? Мальчишки музыкальны, виртуозно исполняли свои вариации. Вы хотите сказать их натаскали? Если нет данных, так не исполнишь.
Не пишите ерунду, без данных такого исполнения не будет.
О данных речь шла? Напомните, пожалуйста, где. И каким образом натасканность вместо выученности связана с данными.
За Дмитрия родители с дедушкой танцуют? Он с 1го года работы в театре главные роли исполняет. Талант, выучка и сумасшедшая работоспособность. Великолепная фактура - это единственное, чем ему помогла семья. И как эта семья может повлиять на Вазиева?
Заодно огласите, где находится блат Даниила Потапцева. А то ведь в 1й год работы в БТ вышел в солисты и танцует уже 4 главные роли.
Не рассказывайте сказки, у Смилевски-Крапивиных хорошие связи. Поэтому и исполняет с первого года главные роли. Талант есть, но премьер рановато. Явно пропихнули.
Про Потапцева почитайте на сайте Эйфмана, весь чат в шоке, что его хоть куда-то взяли. В Эйфмана не взяли, а в Большом карьера прет? Просто так что ли? Не верю в такие сказки:)
И хваленый Смилевски явно не мужественной внешности. Двойные стандарты?:)
Если Воронцову, при новом худруке, переманят в Большой, Михайловский совсем зачахнет.
Примам Большого тоже не позавидуешь, там нет балерин уровня Воронцовой, среди ее и более младшего поколения.
В Большом есть, как минимум, Захарова, Образцова и Крысанова, которые от присутствия Воронцовой не пострадают.
В определённом репертуаре убедительна Юлия Степанова (правда, я её после декрета только в дивертисментах видела).
Хорошо поднимается Елизавета Кокорева. Многим нравится Сергеенкова. Мне - нет. Но это - мои проблемы.
Так что Воронцовой лучше оставаться звездой Миха.
В Большом есть, как минимум, Захарова, Образцова и Крысанова, которые от присутствия Воронцовой не пострадают.
В определённом репертуаре убедительна Юлия Степанова (правда, я её после декрета только в дивертисментах видела).
Хорошо поднимается Елизавета Кокорева. Многим нравится Сергеенкова. Мне - нет. Но это - мои проблемы.
Так что Воронцовой лучше оставаться звездой Миха.
Захарова и Крысанова - уже перестарки. Скоро уйдут. Образцовой тоже недолго осталось.
Степанова - не смешите.
Кокорева - расти и расти.
Ни одна из них Воронцовой не конкурентка, не говоря уже про Ковалеву и Севенард.