Тема о том, что происходит в балете, театрах, их закулисьях.
О звездах и не звездах. О тех, кто на сцене и уже вне ее. О простом и сложном в балете, смешном и не очень, о медиапространстве в …
Он еще своей одеждой «в облипочку» это только подчеркивает;))) оййй, штаны сборят, какие-то клоунские затасканные кеды;) - а когда стал лебедя изображать и руками, как крыльями замахал - это было вдвойне смешно 😁🦢🍫🍩🍰🍧
Да, белые футболки ему уже нельзя. Неужели сам не видит? Мастер-класс мне напомнил какую-то аэробику или лфк😁. Печаль😫
Да, белые футболки ему уже нельзя. Неужели сам не видит? Мастер-класс мне напомнил какую-то аэробику или лфк😁. Печаль😫
Да, еще так громко анонсировали это - прям мастер-класс! А на деле было что-то очень странное, артисты, наверное, тоже недоумевали - что это было?😆 неужели у него балетной одежды не осталось? Это выглядело, как будто он шел по улице, завернул к ним, помахал руками и дальше пошёл 😁 а с одеждой - да: ему уже надо как в рекламе «белое не надевать, обтягивающее не носить»😂 он думает, что если он из футболок с трениками не вылезает, то сразу выглядит моложе на 20 лет😁😁 но это не так;)
Да, еще так громко анонсировали это - прям мастер-класс! А на деле было что-то очень странное, артисты, наверное, тоже недоумевали - что это было?😆 неужели у него балетной одежды не осталось? Это выглядело, как будто он шел по улице, завернул к ним, помахал руками и дальше пошёл 😁 а с одеждой - да: ему уже надо как в рекламе «белое не надевать, обтягивающее не носить»😂 он думает, что если он из футболок с трениками не вылезает, то сразу выглядит моложе на 20 лет😁😁 но это не так;)
Да вот это махание а-ля лебеди меня прямо а тоску ввергло🙄 и арабеск уже все. Он в академии на уроках лучше показывает у девчонок, танцует партии с ними вместе. А тут😒 . Стыдобища
Кошкарева изменилась как раз, когда вышла из-под опеки, так что у Анушенковой все еще впереди. Хотя она, кажется, местная, есть кому питание контролировать)
Вы всерьёз полагаете, что взрослая балерина не в состоянии самостоятельно контролировать питание? Там, скорее, в неправильной нагрузке причина.
Вы всерьёз полагаете, что взрослая балерина не в состоянии самостоятельно контролировать питание? Там, скорее, в неправильной нагрузке причина.
Я не всерьез полагаю, а точно знаю, что далеко не все могут себя контролировать. В свое время наблюдала, как Соня с Машей плюшки наворачивают. У одной это боком вышло раньше, у другой позже, вот и все.
Слышала от первой скрипки Мюнхнер Рундфунк оркестра, что это слухи и сплетни. Что лично он никогда Гергиева пьяным не видел.
Я часто бываю в их доме, знаю и жену (к сожалению, уже вдову) и детей музыканта.
Блаблабла
Пьяный Гергиев это факт общеизвестный,у него и лицо опухшее,красное
Очки наденьте
Если Бартновская действительно таскает наркоту, как тут пишут, то и в Мариинский театр она приходит, скорее всего, с подачи того же Гергиева. С той же целью, что и в АРБ. Вы мне не верите,ну пообщайтесь с другими людьми, посмотрите информацию.
Если Бартновская действительно таскает наркоту, как тут пишут, то и в Мариинский театр она приходит, скорее всего, с подачи того же Гергиева. С той же целью, что и в АРБ. Вы мне не верите,ну пообщайтесь с другими людьми, посмотрите информацию.
Мариинский театр изо всех сил пытается удалить отрицательные обзоры на свои спектакли. Потому что уровень дно.
И от того,что одна полоумная бабка на форуме пишет, какой Гергиев гений, он злоупотребляющим быть не перестанет. Забавно читать,как вы его защищаете,не зная лично. Не бывая на спектаклях.
если уровень дно,что вы прёте на спектакли МТ и на Гергиева.Есть другие заведения более достойные вашего интеллектуального уровня.
Почитайте интервью К. Плужникова
Тщеславие съело талант Гергиева. Он там и 10%не рассказал о том,что творит В.А. Профессионалы -то знают.
Сообщение было удалено
Все есть в сети. Наберите фамилию, и найдете. А ещё можно пообщаться с теми,кто ушел из театра. Он разогнал всех!
никто никого не разгонял,просто многие хотят делать карьеру за рубежом
А если пенсионеров- так им и дорога на заслуженную пенсию.
группа сопрано мирового уровня- это заслуга Гергиева.С тенорами проблема даже в Большом.
Мариинский театр изо всех сил пытается удалить отрицательные обзоры на свои спектакли. Потому что уровень дно.
И от того,что одна полоумная бабка на форуме пишет, какой Гергиев гений, он злоупотребляющим быть не перестанет. Забавно читать,как вы его защищаете,не зная лично. Не бывая на спектаклях.
Мы-то бываем. А вот вы нет.
Мариинский театр изо всех сил пытается удалить отрицательные обзоры на свои спектакли. Потому что уровень дно.
И от того,что одна полоумная бабка на форуме пишет, какой Гергиев гений, он злоупотребляющим быть не перестанет. Забавно читать,как вы его защищаете,не зная лично. Не бывая на спектаклях.
"Ай, Моська! знать она сильна,
Что лает на Слона!»
И да, Анна. Ваша откровенно хамская манера общения в сети не соответствует вашим попыткам изображать из себя аристократку.
Ваша провинциальная хабалистость вам в жизни не мешает?
Ему вполне можно давать мастер-классы, если он у станка заниматься будет хоть иногда, а лучше почаще. А то уже и способности не помогают. Смешной такой действительно, толстенький😁
Пузатенький, морщинистый, с брыльками ... И всё кудри чёрные до плеч? Или пришёл в себя и понял, что такой причесон не для старого мужика.
Оригинальный отзыв на «Спящую красавицу» Мариинки оставила некая Валентина Макарова, педагог академии Эйфмана в «Обществе любителей Мариинского театра» в ВК. Пикантность ситуации заключается в том, что она облажала труппу и подготовку спектакля под руководством человека, который взял «ее Есеньку» в театр, причем, за год до окончания, несет ей на блюдечке ведущие и сольные партии, натянул “ее Есеньке” третье место на «Русском балете», где она упала с каждого тура своей вариации, и оказывается, только теперь, с появлением ее ученицы «есть надежда, что будет, что посмотреть в Мариинке». Глупость педагогини не знает границ. Я бы на месте Фатеева после такого запихала бы ее ученицу в самый пыльный ряд корды.
«Сегодня была в Мариинском театре на «Спящей красавице».
Испытываю смешанные чувства… С одной стороны, я, как- будто, вернулась в детство. Я помню каждую ноту, каждый жест, каждый взмах ресниц и могу хоть сейчас станцевать добрую половину партий в этом балете.
А с другой стороны- огромное разочарование от увиденного ((( и услышанного(((
Темпы такие, будто весь оркестр опаздывает на футбольный матч. Ведущей солистке музыка не мешает: когда хочет, начнёт движение, когда хочет закончить, всё в своём темпе, осталась музыка- постоит. В принципе , она Аврора пролетарская, такая вся разухабистая, руками машет, ногами машет, где изысканная принцесса? И главное, где академизм и утончённость Мариинского театра и питерской школы? Где теперь искать образец? На что ориентироваться?
Вообще было много, очень много огрехов .
Как- будто нет репетиторской работы, не только у солистов, но и у массы, и даже в мизансценах ( например а Охоте)
Порадовали сказки( кошечки, шапочки). Было отрепетировано, станцовано и сыграно. Порадовал Принц- аккуратностью и музыкальностью исполнения
И порадовала моя Есения- Принцесса Флорина- у которой сегодня премьера. Есенька была аккуратна, выразительна и музыкальна))Поздравляю! Есть надежда, что будет что посмотреть в Мариинке.»
Мне в Мариинке интересны Рената Шакирова и Мария Хорева. Были интересны Екатерина Кондаурова и Диана Вишнева (сейчас хоть в труппе и числятся, в спектаклях появляются редко). Кто такая Есенька, не знаю.
Пузатенький, морщинистый, с брыльками ... И всё кудри чёрные до плеч? Или пришёл в себя и понял, что такой причесон не для старого мужика.
Покороче постригся. Но стрижка все равно женская: а в качестве ободка для волос носит солнечные очки;) так и сидит с ними на макушке на встречах. Хоть бы цискариды объяснили ему, что это уже лет как пятнадцать не модно. Хотя скорее всего, они тоже не в курсе.
Мне в Мариинке интересны Рената Шакирова и Мария Хорева. Были интересны Екатерина Кондаурова и Диана Вишнева (сейчас хоть в труппе и числятся, в спектаклях появляются редко). Кто такая Есенька, не знаю.
Есения Анушенкова,её хвалили на БиО за Флорину.Ученица академии Эйфмана
ошибки начинающих ни о чём не говорят,Скорик тоже начинала не очень,
а стала примой
Лопаткина репетитор в Якобсона. Фадеев молодец, знает кого приглашать. Щелкунчик ставил Цискаридзе, ЛО Лопаткина репетирует.
театр Эйфмана превратится в подобие театра Якобсона.Тот раньше и назывался
хореографические миниатюры,а сейчас это обычный театр балета,филиал
МТ.
Честно говоря, то, что она стала примой, еще ни о чем не говорит. Кроме линий мало что появилось. Ну не падает, да, и брезгливое выражение лица иногда исчезает. Могу выбрать Скорик, если выбор между ней и Ильюшкиной или Хоревой. А так никогда. Главный двигатель прогресса - здоровая конкуренция. Редко может вырасти что-то стоящее из того, кто все получает на блюдечке.
кто там на блюдечке получал,если только Хорева.На блюдечке не на блюдечке,но если способности есть,то они есть.И кто там как что получает, зрителям всё равно,главное результат
Театр Эйфмана вот-вот обзаведется театром, а Якобсону это не грозит, 1,5 площадки на птичьих правах - сложно говорить о театре серьезно.
то есть не театр,а труппа им Якобсона.Но они и так выступают в МТ,
Александринке и БДТ,а не в маленьких залах.Вот сделают театр Шаляпина,может ещё и к ним придут,или даже на постоянной основе
то есть не театр,а труппа им Якобсона.Но они и так выступают в МТ,
Александринке и БДТ,а не в маленьких залах.Вот сделают театр Шаляпина,может ещё и к ним придут,или даже на постоянной основе
Они выступают, когда им дают, я и пишу - на птичьих правах. Сравните количество спектаклей в МТ и у Фадеева в месяц, к примеру. Масштабы не те. Ну и все мы знаем, что в Якобсона идут те, кого не взяли а БТ, МТ и Мих. Репетиеву эту, вон, вообще, жизнь помотала по театрам 3 сорта. Соболечек коротконогий в партии принца. Не Ульяны масштаб.
кто там на блюдечке получал,если только Хорева.На блюдечке не на блюдечке,но если способности есть,то они есть.И кто там как что получает, зрителям всё равно,главное результат
Так результата и нет. А уже зрелые все артистки. У Ильюшкиной полный провал в Мехмене и Авроре. Из них сразу растили прим, Ильюшкину, например, еще в кордебалете к Кунаковой прикрепили, что вообще, редкость для корды.
Мехменэ дали в утешение после того как Ильюшкина проиграла конкурс
Исмагиловой и не её признали лучшей.Сказочная Аврора вообще не для
высоких балерин,будь то Ильюшкина,Скорик или Захарова.
Мехменэ дали в утешение после того как Ильюшкина проиграла конкурс
Исмагиловой и не её признали лучшей.Сказочная Аврора вообще не для
высоких балерин,будь то Ильюшкина,Скорик или Захарова.
Главное - иметь крепкую технику и актерское мастерство. При отсутствии и того, и другого любую партию танцевать сложно. Есть тип Авроры, хоть и не миниатюрный, но очень даже смотрибельный. Например, Терешкина, Аврору которой сейчас многие считают эталоном.
Так результата и нет. А уже зрелые все артистки. У Ильюшкиной полный провал в Мехмене и Авроре. Из них сразу растили прим, Ильюшкину, например, еще в кордебалете к Кунаковой прикрепили, что вообще, редкость для корды.
Редкость, конечно, но тогда еще сразу дали репетиторов Михееву и Осминкину. Может еще кому-то.
Терёшкина может быть кем угодно,только не сказочной Авророй с её лицом.Голубые роли для неё не подходят,только трагические,вот Мехменэ,
где она уж точно является эталоном.Но уж никак не Аврора.