Тема о том, что происходит в балете, театрах, их закулисьях.
О звездах и не звездах. О тех, кто на сцене и уже вне ее. О простом и сложном в балете, смешном и не очень, о медиапространстве в …
Главное для конкурса - правильный выбор па-де-де, с учётом технических возможностей исполнителей, наличия или отсутствия артистизма. Па-де-де из Талисмана правильный выбор для Ильюшкиной - учли ее индивидуальность - красивые линии, которые здесь можно было с избытком демонстрировать в старой хореографии не спешной. И как результат 40 баллов:).
Ну если 40 баллов Ильюшкиной еще можно как-то оправдать, то 40 баллов Капитену - наглая и неприкрытая ложь, дискредитирующая жюри.
Ну если 40 баллов Ильюшкиной еще можно как-то оправдать, то 40 баллов Капитену - наглая и неприкрытая ложь, дискредитирующая жюри.
Буду смотреть перетягивание каната между Мариинкой и МАМТ. А болеть за Новосиб 😃 Пока что мне МАМТ кажется более убедительным, но и в том, и в другом случае партнерши существенно лучше партнеров. Так что вопрос: какую установку получило жюри.
Интересно, чем руководствовалось руководство), давая Кузнецовой «Спартак»? Тем, что там на ногах можно не стоять? Ведь драматически очень непростая партия, не для первогодки, которая полгода просидела на больничном.
Кузнецова отменно выступила на конкурсах, причём и в соло, и в дуэте. Что-то не так в спектаклях? Мне казалось, что девушка очень перспективная. Надеялась смотреть её в Москве.
пока было только два дня конкурса.Конкурс записывали в прошлом году,
было немало намёков,что победила Ильюшкина.
Кузнецова отменно выступила на конкурсах, причём и в соло, и в дуэте. Что-то не так в спектаклях? Мне казалось, что девушка очень перспективная. Надеялась смотреть её в Москве.
Кузнецова, прежде всего, идеально сложена для балета, как Захарова, только сантиметров на 10 повыше. К тому же, на конкурсе у нее очень грамотно был подобран репертуар, чтобы ее линии затмили все остальное. Но если присмотритесь, то увидите, что даже самый простой тур вызывает сложности - в таких длинных ногах очень легко запутаться. Ну и прыгать с таким ростом невозможно. Девушке могли бы дать окрепнуть на пару лет, постоять в тенях и лебедях, приобрести опыт, научиться демонстрировать какие-то актерские навыки, все равно О-О от нее не уйдет с такими данными. Зачем сразу бросать ее на амбразуру ведущих партий? Но руководству невтерпеж продемонстрировать такое сокровище.
Ну, установка, по-моему, видна с первых же программ - пока больше никто не был столь идеален в глазах жюри.
Кузнецова, прежде всего, идеально сложена для балета, как Захарова, только сантиметров на 10 повыше. К тому же, на конкурсе у нее очень грамотно был подобран репертуар, чтобы ее линии затмили все остальное. Но если присмотритесь, то увидите, что даже самый простой тур вызывает сложности - в таких длинных ногах очень легко запутаться. Ну и прыгать с таким ростом невозможно. Девушке могли бы дать окрепнуть на пару лет, постоять в тенях и лебедях, приобрести опыт, научиться демонстрировать какие-то актерские навыки, все равно О-О от нее не уйдет с такими данными. Зачем сразу бросать ее на амбразуру ведущих партий? Но руководству невтерпеж продемонстрировать такое сокровище.
по моему ЛО с дылдами в почёте только у нас.Мне так трудновато смотреть на
цаплевидных Одетт после Шакировой.
Ну, установка, по-моему, видна с первых же программ - пока больше никто не был столь идеален в глазах жюри.
Это не конкурс, это шоу, поэтому ,,победитель" определен заранее. Остаётся только смотреть и удивляться этому спектаклю и ждать кого ж назначили быть лучшим. А в шоу для ,,победителя" подбирают соответствующих соперников для контраста. И не может быть в жюри четное количество членов. Вот вам ещё одно подтверждение того, что это шоу.
по моему ЛО с дылдами в почёте только у нас.Мне так трудновато смотреть на
цаплевидных Одетт после Шакировой.
Вот потому в театрах и становится не на кого смотреть, что линии и рост у нас во главе угла. Штоббб, так сказать, размах крыльев был метров пять. Но при любом уровне техники и драматического дара у Кузнецовой, изначально, во много раз больше шансов, чем, к примеру, у миниатюрной Ани Смирновой.
это Анна Смирнова так мило танцевала Арлекинаду с Севагиным?.Севагин уже
худрук в столичном театре, Смирнова так и пропала.А вот Смирнову Анастасию зря не взяли в МТ,подошла бы по всем параметрам.
это Анна Смирнова так мило танцевала Арлекинаду с Севагиным?.Севагин уже
худрук в столичном театре, Смирнова так и пропала.А вот Смирнову Анастасию зря не взяли в МТ,подошла бы по всем параметрам.
Так она все-таки сезон там отработала в корде вроде и вернулась в Михайловский. Сейчас 1я солистка. Будущая прима.
это Анна Смирнова так мило танцевала Арлекинаду с Севагиным?.Севагин уже
худрук в столичном театре, Смирнова так и пропала.А вот Смирнову Анастасию зря не взяли в МТ,подошла бы по всем параметрам.
Арлекинаду не помню, а Тщетную да. Она не пропала, много сольных партий, постоянно в афише, но к сожалению, из кордебалета ее не двигают. Я не поклонница Анастасии, у нее очень вульгарные манеры танца, как у и у Кошкаревой, не мариинская изысканность.
Кузнецова, прежде всего, идеально сложена для балета, как Захарова, только сантиметров на 10 повыше. К тому же, на конкурсе у нее очень грамотно был подобран репертуар, чтобы ее линии затмили все остальное. Но если присмотритесь, то увидите, что даже самый простой тур вызывает сложности - в таких длинных ногах очень легко запутаться. Ну и прыгать с таким ростом невозможно. Девушке могли бы дать окрепнуть на пару лет, постоять в тенях и лебедях, приобрести опыт, научиться демонстрировать какие-то актерские навыки, все равно О-О от нее не уйдет с такими данными. Зачем сразу бросать ее на амбразуру ведущих партий? Но руководству невтерпеж продемонстрировать такое сокровище.
на 10 см выше Захаровой?Кто ж с такой барышней тацевать то будет,это
же смешно,когда Одетта выше.
в общем в Кузнецовой видят новую Скорик.
новоиспечённая прима подверглась уничтожающей критике за Ширин,похоже что с получением статуса примы лучшие времена Шакировой проходят и хороших балерин в МТ не остаётся. Терёшкина
и Новикова при всём к ним уважении вчерашний день,у Ильюшкиной
много ограничений в выборе репертуара,а она за Мехменэ берётся.Можно представить как этот Ал-СПб раздолбает её.
новоиспечённая прима подверглась уничтожающей критике за Ширин,похоже что с получением статуса примы лучшие времена Шакировой проходят и хороших балерин в МТ не остаётся. Терёшкина
и Новикова при всём к ним уважении вчерашний день,у Ильюшкиной
много ограничений в выборе репертуара,а она за Мехменэ берётся.Можно представить как этот Ал-СПб раздолбает её.
Спектакли разные случаются. Но Ширин у Шакировой восхитительная. В связи с тем форумом вспоминается, как в свое время наезжали на Воронцову, даже банили за ее поддержку, сейчас в теме Михайловского театра почти пусто. Тот форум не показатель.
новоиспечённая прима подверглась уничтожающей критике за Ширин,похоже что с получением статуса примы лучшие времена Шакировой проходят и хороших балерин в МТ не остаётся. Терёшкина
и Новикова при всём к ним уважении вчерашний день,у Ильюшкиной
много ограничений в выборе репертуара,а она за Мехменэ берётся.Можно представить как этот Ал-СПб раздолбает её.
Не драматизируйте, у него Батоева королевна, а я пока видела у нее только проходные спектакли. Как кто-то метко сказал, что она всего лишь «хорошая девочка Надя». Таких Надь может быть и бывает много, но главное, чтобы они не заполонили все ведущие партии. А у Ренаты редко бывают рядовые спектакли, это другой уровень.
Ильюшкина и не готова к Мехмене, со своим ограниченным диапазоном. Могли бы, наконец, дать Булановой хотя бы попробовать. Монолог в этот раз был хороший.
на 10 см выше Захаровой?Кто ж с такой барышней тацевать то будет,это
же смешно,когда Одетта выше.
Алёна Ковалёва успешно танцует в Большом, Марфа Фёдорова (Сидоренко) - в Михайловском. 174 и 180 соответственно. Ковалёва прекрасно смотрелась в ЛО с Якопо Тисси (189) и совершенно нелепо в тройке с невысокими Игорем Цвирко и Денисом Савиным.
Но это - вопрос к Вазиеву, который одну тройку составил из людей почти одинакового роста, и девушка на пальцах была на голову выше партнёров. А во вторую - высоченного Кирилла Соколовского (190) с высокой Ангелиной Влашинец и маленькой по сравнению с ними Аной Туразашвили. Мало того, что выглядело это всё не лучшим образом, так и технически было неудобно: в одном из перестроений девушки проходили под поднятыми руками Соколовского, не разжимая хват. Ана Туразашвили до него дотянуться толком не могла.
Так что пользу можно извлекать ☺ и из больших, и из маленьких. Главное, расставлять их правильно.
Не драматизируйте, у него Батоева королевна, а я пока видела у нее только проходные спектакли. Как кто-то метко сказал, что она всего лишь «хорошая девочка Надя». Таких Надь может быть и бывает много, но главное, чтобы они не заполонили все ведущие партии. А у Ренаты редко бывают рядовые спектакли, это другой уровень.
Ильюшкина и не готова к Мехмене, со своим ограниченным диапазоном. Могли бы, наконец, дать Булановой хотя бы попробовать. Монолог в этот раз был хороший.
а какие спектакли проходные?
Алёна Ковалёва успешно танцует в Большом, Марфа Фёдорова (Сидоренко) - в Михайловском. 174 и 180 соответственно. Ковалёва прекрасно смотрелась в ЛО с Якопо Тисси (189) и совершенно нелепо в тройке с невысокими Игорем Цвирко и Денисом Савиным.
Но это - вопрос к Вазиеву, который одну тройку составил из людей почти одинакового роста, и девушка на пальцах была на голову выше партнёров. А во вторую - высоченного Кирилла Соколовского (190) с высокой Ангелиной Влашинец и маленькой по сравнению с ними Аной Туразашвили. Мало того, что выглядело это всё не лучшим образом, так и технически было неудобно: в одном из перестроений девушки проходили под поднятыми руками Соколовского, не разжимая хват. Ана Туразашвили до него дотянуться толком не могла.
Так что пользу можно извлекать ☺ и из больших, и из маленьких. Главное, расставлять их правильно.
Я знаю, что вам нравится Алена, но не разделяю этого. По-моему, любые классические дуэты с Аленой смотрятся кошмарно. Конда она сгибается в три погибели, чтобы пройти под рукой немаленького Родькина, это выглядит неэстетично. Любые верхние поддержки с ней выглядят как мельница с огромными лопостями. Ничего не имею против современной хореографии с ней, вариаций и, к примеру, Мирты
Кстати, Алена намного выше 174. У нее лицо еще очень крупное и круглое и по телосложению она явно не астеник.
Алёна Ковалёва успешно танцует в Большом, Марфа Фёдорова (Сидоренко) - в Михайловском. 174 и 180 соответственно. Ковалёва прекрасно смотрелась в ЛО с Якопо Тисси (189) и совершенно нелепо в тройке с невысокими Игорем Цвирко и Денисом Савиным.
Но это - вопрос к Вазиеву, который одну тройку составил из людей почти одинакового роста, и девушка на пальцах была на голову выше партнёров. А во вторую - высоченного Кирилла Соколовского (190) с высокой Ангелиной Влашинец и маленькой по сравнению с ними Аной Туразашвили. Мало того, что выглядело это всё не лучшим образом, так и технически было неудобно: в одном из перестроений девушки проходили под поднятыми руками Соколовского, не разжимая хват. Ана Туразашвили до него дотянуться толком не могла.
Так что пользу можно извлекать ☺ и из больших, и из маленьких. Главное, расставлять их правильно.
Ковалева 180, а Тисси примерно 195.
Спектакли разные случаются. Но Ширин у Шакировой восхитительная. В связи с тем форумом вспоминается, как в свое время наезжали на Воронцову, даже банили за ее поддержку, сейчас в теме Михайловского театра почти пусто. Тот форум не показатель.
Можете подробнее написать что вас восхищает в образе Ширин Шакировой?
если Шакирову попрекают в отсутствии линий и пропорций,так она вообще
не балерина тогда,а просто плясунья,хотя эти недостатки прощают Осиповой
все Жизели более менее запоминаются,а у Батоевой что уж,совсем никакая,как то странно.По моему она лучше Скорик и Соболевой в Михе
У меня есть Жизели, которые заставляют сжиматься мое сердце и есть Жизели, которые не вызывают эмоций. Первые - Терешкина и Шакирова. Ко вторым относятся, например, Лукина и Нагахиса.
Батоева, надо отдать ей должное, хоть и не так быстро, но развивается. Бывает, какие-то сцены ей удаются, а другие снова ни о чем, неровно.
если Шакирову попрекают в отсутствии линий и пропорций,так она вообще
не балерина тогда,а просто плясунья,хотя эти недостатки прощают Осиповой
Мне кажется, здесь виновато либо отсутствие развитой эмпатии, либо профессиональная деформация. Все-таки, мы приходим, прежде всего, в театр. Это значит есть история, есть герои, которым мы верим или не верим. Да, рассказанная хореографическим языком, используя пластику, но история. И если ты веришь персонажу, причем тут его линии? Если он заставляет тебя переживать, выразителен по пластике и каждым техническим нюансом он выражает свою историю, свою личность, свои мысли и сомнения? Где в этом перечне линии? Они выражают что?
Чем быстрее это поймет театральное начальство, тем скорее мы получим балет, каким он был эмоционально и технически раньше, когда никому не было дела до линий Плисецкой или Улановой.
Мне кажется, здесь виновато либо отсутствие развитой эмпатии, либо профессиональная деформация. Все-таки, мы приходим, прежде всего, в театр. Это значит есть история, есть герои, которым мы верим или не верим. Да, рассказанная хореографическим языком, используя пластику, но история. И если ты веришь персонажу, причем тут его линии? Если он заставляет тебя переживать, выразителен по пластике и каждым техническим нюансом он выражает свою историю, свою личность, свои мысли и сомнения? Где в этом перечне линии? Они выражают что?
Чем быстрее это поймет театральное начальство, тем скорее мы получим балет, каким он был эмоционально и технически раньше, когда никому не было дела до линий Плисецкой или Улановой.
В первую очередь это должно понять начальство АРБ, когда набирают детей преимущественно из гимнастики.
У меня есть Жизели, которые заставляют сжиматься мое сердце и есть Жизели, которые не вызывают эмоций. Первые - Терешкина и Шакирова. Ко вторым относятся, например, Лукина и Нагахиса.
Батоева, надо отдать ей должное, хоть и не так быстро, но развивается. Бывает, какие-то сцены ей удаются, а другие снова ни о чем, неровно.
Терёшкиной на мой взгляд не хватает в Жизели юности и обаяния,что бы такую мог бы
полюбить и граф,и крестьянин.Даже в отличие от Батоевой и Лукиной.Терёшкина кажется что везде Мехменэ.
Мне кажется, здесь виновато либо отсутствие развитой эмпатии, либо профессиональная деформация. Все-таки, мы приходим, прежде всего, в театр. Это значит есть история, есть герои, которым мы верим или не верим. Да, рассказанная хореографическим языком, используя пластику, но история. И если ты веришь персонажу, причем тут его линии? Если он заставляет тебя переживать, выразителен по пластике и каждым техническим нюансом он выражает свою историю, свою личность, свои мысли и сомнения? Где в этом перечне линии? Они выражают что?
Чем быстрее это поймет театральное начальство, тем скорее мы получим балет, каким он был эмоционально и технически раньше, когда никому не было дела до линий Плисецкой или Улановой.
+1000
В первую очередь это должно понять начальство АРБ, когда набирают детей преимущественно из гимнастики.
Ага, тёток-экстрасенсов с хрустальными шарами они должны в приёмные комиссии набрать. Чтоб не только предсказывать могли, что за лебеди из этих утят вырастут, белые или гадкие, но и предсказали как артистические данные у этих детей разовьются, вырастут ли они в артистов с нужными для наполнения ролей чувствами и так далее. И пусть это начальство АРБ обеспечит, а то ишь!
Терёшкиной на мой взгляд не хватает в Жизели юности и обаяния,что бы такую мог бы
полюбить и граф,и крестьянин.Даже в отличие от Батоевой и Лукиной.Терёшкина кажется что везде Мехменэ.
Несколько лет назад Терешкина была очень убедительной Жизелью и ничем не напоминала Мехмене. А какая она была вилисса! Нежность, чистота, самопожертвование, всепрощение - на это стоило посмотреть.
в интервью братьям Верникам сказала, что ее рост составляет «всего лишь» 177 см. Но кажется выше.
Никто балерин с рулеткой не измеряет, это очевидно. Высокие всегда приуменьшают свой рост, чтобы не пугать зрителей, а миниатюрные всегда преувеличивают, чтобы выглядеть значительнее). С точки зрения здравого смысла рост 180 см наипредельный для балерины, поэтому даже если девушка выше этого, она скажет, что ниже. То же и для танцовщиков. Кимин Ким сам рассказывал, что в беседе с Фатеевым при устройстве на работу увеличил свой действительный рост на несколько сантиметров)
Алёна Ковалёва - 176, Якопо Тисси - 189. Самый высокий танцовщик БТ - Артемий Беляков - 193. Никаких 195 там отродясь не бывало.
Спорить не буду. Просто скажу, наши дети каждые полгода проходили в АРБ медкомиссии (рост, вес, пропорции), и танцевали вместе. Но если Вы хотите чтобы у Алены был рост 176, то пусть будет так.
Не могу понять за какие заслуги Ильюшкину так тянут , везде первая , на международном конкурсе ничего особенного не показала , сейчас в большом балете , опять лучшая, в спектакли вводят один за другим , кто разбирается , объясните , плиз. Мне не заходит никак, что я не понимаю. Я вижу одни старания , такое ощущение, что в голове такты, порядок и осторожность . Танцевать вроде надо , роль играть , а на лице скорбь всего мира , даже , когда пытается тянуть губы. Замороженная какая - то или зашуганная хз.
ну,наверное за то,что похожа на балерину в первую очередь.Для остального можно и просто актрисой быть.Хорошо конечно,когда всё
сочетается,и эмоции и движения,но это встречается редко
А кого тянуть-то? Одни пенсионеры на сцене. Не Нагахису же с Мацци туда отправлять? Да они и то постоянно ломаются. Про Лукину ходят нехорошие слухи. Булановой и Хитеевой дают по две главных партии в год, строго. Нуйкина не имеет яркой индивидуальности. Ионова слабая технически. Остальным вообще ничего не дают.
как раз они и были одними из немногих у кого сочетались движения и
эмоции,а вот достоинства фигур были спорными.А у Ильюшкиной это главное.
А кого тянуть-то? Одни пенсионеры на сцене. Не Нагахису же с Мацци туда отправлять? Да они и то постоянно ломаются. Про Лукину ходят нехорошие слухи. Булановой и Хитеевой дают по две главных партии в год, строго. Нуйкина не имеет яркой индивидуальности. Ионова слабая технически. Остальным вообще ничего не дают.
Свинко будут двигать,она как раз в расцвете сил.Основной костяк тоже
достаточно молодой,да и у пенсионерок силы видно есть пока.
А кого тянуть-то? Одни пенсионеры на сцене. Не Нагахису же с Мацци туда отправлять? Да они и то постоянно ломаются. Про Лукину ходят нехорошие слухи. Булановой и Хитеевой дают по две главных партии в год, строго. Нуйкина не имеет яркой индивидуальности. Ионова слабая технически. Остальным вообще ничего не дают.
и дают- плохо, и не дают- плохо.
Оскорбин ушёл из Миха,куда- неизвестно. А вот интересно,театр им Шаляпина будет ли собирать балетную труппу,если будет,то из кого
Как можно понять из него хотят делать некое подобие МАМТ