Гость
Статьи
Рro Не балет

Рro Не балет

Тема о том, что происходит в балете, театрах, их закулисьях.
О звездах и не звездах. О тех, кто на сцене и уже вне ее. О простом и сложном в балете, смешном и не очень, о медиапространстве в …

НЕ Ц
46 525 ответов
Последний — Перейти
Страница 781
Гость
#41365
Гость

Главное для конкурса - правильный выбор па-де-де, с учётом технических возможностей исполнителей, наличия или отсутствия артистизма. Па-де-де из Талисмана правильный выбор для Ильюшкиной - учли ее индивидуальность - красивые линии, которые здесь можно было с избытком демонстрировать в старой хореографии не спешной. И как результат 40 баллов:).

Ну если 40 баллов Ильюшкиной еще можно как-то оправдать, то 40 баллов Капитену - наглая и неприкрытая ложь, дискредитирующая жюри.

hen 193 воробей в марципане
#41366
Гость

Ну если 40 баллов Ильюшкиной еще можно как-то оправдать, то 40 баллов Капитену - наглая и неприкрытая ложь, дискредитирующая жюри.

Буду смотреть перетягивание каната между Мариинкой и МАМТ. А болеть за Новосиб 😃 Пока что мне МАМТ кажется более убедительным, но и в том, и в другом случае партнерши существенно лучше партнеров. Так что вопрос: какую установку получило жюри.

hen 193 воробей в марципане
#41367
Гость

Интересно, чем руководствовалось руководство), давая Кузнецовой «Спартак»? Тем, что там на ногах можно не стоять? Ведь драматически очень непростая партия, не для первогодки, которая полгода просидела на больничном.

Кузнецова отменно выступила на конкурсах, причём и в соло, и в дуэте. Что-то не так в спектаклях? Мне казалось, что девушка очень перспективная. Надеялась смотреть её в Москве.

Гость
#41368

пока было только два дня конкурса.Конкурс записывали в прошлом году,
было немало намёков,что победила Ильюшкина.

Гость
#41369
hen 193 воробей в марципане

Кузнецова отменно выступила на конкурсах, причём и в соло, и в дуэте. Что-то не так в спектаклях? Мне казалось, что девушка очень перспективная. Надеялась смотреть её в Москве.

Кузнецова, прежде всего, идеально сложена для балета, как Захарова, только сантиметров на 10 повыше. К тому же, на конкурсе у нее очень грамотно был подобран репертуар, чтобы ее линии затмили все остальное. Но если присмотритесь, то увидите, что даже самый простой тур вызывает сложности - в таких длинных ногах очень легко запутаться. Ну и прыгать с таким ростом невозможно. Девушке могли бы дать окрепнуть на пару лет, постоять в тенях и лебедях, приобрести опыт, научиться демонстрировать какие-то актерские навыки, все равно О-О от нее не уйдет с такими данными. Зачем сразу бросать ее на амбразуру ведущих партий? Но руководству невтерпеж продемонстрировать такое сокровище.

Гость
#41370

Ну, установка, по-моему, видна с первых же программ - пока больше никто не был столь идеален в глазах жюри.

Гость
#41371
Гость

Кузнецова, прежде всего, идеально сложена для балета, как Захарова, только сантиметров на 10 повыше. К тому же, на конкурсе у нее очень грамотно был подобран репертуар, чтобы ее линии затмили все остальное. Но если присмотритесь, то увидите, что даже самый простой тур вызывает сложности - в таких длинных ногах очень легко запутаться. Ну и прыгать с таким ростом невозможно. Девушке могли бы дать окрепнуть на пару лет, постоять в тенях и лебедях, приобрести опыт, научиться демонстрировать какие-то актерские навыки, все равно О-О от нее не уйдет с такими данными. Зачем сразу бросать ее на амбразуру ведущих партий? Но руководству невтерпеж продемонстрировать такое сокровище.

по моему ЛО с дылдами в почёте только у нас.Мне так трудновато смотреть на
цаплевидных Одетт после Шакировой.

Гость
#41372
Гость

Ну, установка, по-моему, видна с первых же программ - пока больше никто не был столь идеален в глазах жюри.

Это не конкурс, это шоу, поэтому ,,победитель" определен заранее. Остаётся только смотреть и удивляться этому спектаклю и ждать кого ж назначили быть лучшим. А в шоу для ,,победителя" подбирают соответствующих соперников для контраста. И не может быть в жюри четное количество членов. Вот вам ещё одно подтверждение того, что это шоу.

Гость
#41373
Гость

по моему ЛО с дылдами в почёте только у нас.Мне так трудновато смотреть на
цаплевидных Одетт после Шакировой.

Вот потому в театрах и становится не на кого смотреть, что линии и рост у нас во главе угла. Штоббб, так сказать, размах крыльев был метров пять. Но при любом уровне техники и драматического дара у Кузнецовой, изначально, во много раз больше шансов, чем, к примеру, у миниатюрной Ани Смирновой.

Гость
#41375

это Анна Смирнова так мило танцевала Арлекинаду с Севагиным?.Севагин уже
худрук в столичном театре, Смирнова так и пропала.А вот Смирнову Анастасию зря не взяли в МТ,подошла бы по всем параметрам.

Гость
#41376
Гость

это Анна Смирнова так мило танцевала Арлекинаду с Севагиным?.Севагин уже
худрук в столичном театре, Смирнова так и пропала.А вот Смирнову Анастасию зря не взяли в МТ,подошла бы по всем параметрам.

Так она все-таки сезон там отработала в корде вроде и вернулась в Михайловский. Сейчас 1я солистка. Будущая прима.

Гость
#41377
Гость

Так она все-таки сезон там отработала в корде вроде и вернулась в Михайловский. Сейчас 1я солистка. Будущая прима.

Анастасия.

Гость
#41378
Гость

это Анна Смирнова так мило танцевала Арлекинаду с Севагиным?.Севагин уже
худрук в столичном театре, Смирнова так и пропала.А вот Смирнову Анастасию зря не взяли в МТ,подошла бы по всем параметрам.

Арлекинаду не помню, а Тщетную да. Она не пропала, много сольных партий, постоянно в афише, но к сожалению, из кордебалета ее не двигают. Я не поклонница Анастасии, у нее очень вульгарные манеры танца, как у и у Кошкаревой, не мариинская изысканность.

Гость
#41380
Гость

Кузнецова, прежде всего, идеально сложена для балета, как Захарова, только сантиметров на 10 повыше. К тому же, на конкурсе у нее очень грамотно был подобран репертуар, чтобы ее линии затмили все остальное. Но если присмотритесь, то увидите, что даже самый простой тур вызывает сложности - в таких длинных ногах очень легко запутаться. Ну и прыгать с таким ростом невозможно. Девушке могли бы дать окрепнуть на пару лет, постоять в тенях и лебедях, приобрести опыт, научиться демонстрировать какие-то актерские навыки, все равно О-О от нее не уйдет с такими данными. Зачем сразу бросать ее на амбразуру ведущих партий? Но руководству невтерпеж продемонстрировать такое сокровище.

на 10 см выше Захаровой?Кто ж с такой барышней тацевать то будет,это
же смешно,когда Одетта выше.

Гость
#41381
Гость

на 10 см выше Захаровой?Кто ж с такой барышней тацевать то будет,это
же смешно,когда Одетта выше.

Ну Ильюшкина и Скорик тоже не маленькие, 175, как минимум. И на троих у них Корнеев, Ермаков и Капитен

Гость
#41383

в общем в Кузнецовой видят новую Скорик.

Гость
#41384

новоиспечённая прима подверглась уничтожающей критике за Ширин,похоже что с получением статуса примы лучшие времена Шакировой проходят и хороших балерин в МТ не остаётся. Терёшкина
и Новикова при всём к ним уважении вчерашний день,у Ильюшкиной
много ограничений в выборе репертуара,а она за Мехменэ берётся.Можно представить как этот Ал-СПб раздолбает её.

Гость
#41386
Гость

новоиспечённая прима подверглась уничтожающей критике за Ширин,похоже что с получением статуса примы лучшие времена Шакировой проходят и хороших балерин в МТ не остаётся. Терёшкина
и Новикова при всём к ним уважении вчерашний день,у Ильюшкиной
много ограничений в выборе репертуара,а она за Мехменэ берётся.Можно представить как этот Ал-СПб раздолбает её.

Спектакли разные случаются. Но Ширин у Шакировой восхитительная. В связи с тем форумом вспоминается, как в свое время наезжали на Воронцову, даже банили за ее поддержку, сейчас в теме Михайловского театра почти пусто. Тот форум не показатель.

Гость
#41387
Гость

новоиспечённая прима подверглась уничтожающей критике за Ширин,похоже что с получением статуса примы лучшие времена Шакировой проходят и хороших балерин в МТ не остаётся. Терёшкина
и Новикова при всём к ним уважении вчерашний день,у Ильюшкиной
много ограничений в выборе репертуара,а она за Мехменэ берётся.Можно представить как этот Ал-СПб раздолбает её.

Не драматизируйте, у него Батоева королевна, а я пока видела у нее только проходные спектакли. Как кто-то метко сказал, что она всего лишь «хорошая девочка Надя». Таких Надь может быть и бывает много, но главное, чтобы они не заполонили все ведущие партии. А у Ренаты редко бывают рядовые спектакли, это другой уровень.
Ильюшкина и не готова к Мехмене, со своим ограниченным диапазоном. Могли бы, наконец, дать Булановой хотя бы попробовать. Монолог в этот раз был хороший.

hen 193 воробей в марципане
#41388
Гость

на 10 см выше Захаровой?Кто ж с такой барышней тацевать то будет,это
же смешно,когда Одетта выше.

Алёна Ковалёва успешно танцует в Большом, Марфа Фёдорова (Сидоренко) - в Михайловском. 174 и 180 соответственно. Ковалёва прекрасно смотрелась в ЛО с Якопо Тисси (189) и совершенно нелепо в тройке с невысокими Игорем Цвирко и Денисом Савиным.

Но это - вопрос к Вазиеву, который одну тройку составил из людей почти одинакового роста, и девушка на пальцах была на голову выше партнёров. А во вторую - высоченного Кирилла Соколовского (190) с высокой Ангелиной Влашинец и маленькой по сравнению с ними Аной Туразашвили. Мало того, что выглядело это всё не лучшим образом, так и технически было неудобно: в одном из перестроений девушки проходили под поднятыми руками Соколовского, не разжимая хват. Ана Туразашвили до него дотянуться толком не могла.

Так что пользу можно извлекать ☺ и из больших, и из маленьких. Главное, расставлять их правильно.

Гость
#41390
Гость

Не драматизируйте, у него Батоева королевна, а я пока видела у нее только проходные спектакли. Как кто-то метко сказал, что она всего лишь «хорошая девочка Надя». Таких Надь может быть и бывает много, но главное, чтобы они не заполонили все ведущие партии. А у Ренаты редко бывают рядовые спектакли, это другой уровень.
Ильюшкина и не готова к Мехмене, со своим ограниченным диапазоном. Могли бы, наконец, дать Булановой хотя бы попробовать. Монолог в этот раз был хороший.

а какие спектакли проходные?

Гость
#41391
Гость

а какие спектакли проходные?

Проходные - значит ничем не запомнившиеся, партии исполнены бледно, на уровне ниже среднего, посмотрел и забыл.

Гость
#41392
hen 193 воробей в марципане

Алёна Ковалёва успешно танцует в Большом, Марфа Фёдорова (Сидоренко) - в Михайловском. 174 и 180 соответственно. Ковалёва прекрасно смотрелась в ЛО с Якопо Тисси (189) и совершенно нелепо в тройке с невысокими Игорем Цвирко и Денисом Савиным.

Но это - вопрос к Вазиеву, который одну тройку составил из людей почти одинакового роста, и девушка на пальцах была на голову выше партнёров. А во вторую - высоченного Кирилла Соколовского (190) с высокой Ангелиной Влашинец и маленькой по сравнению с ними Аной Туразашвили. Мало того, что выглядело это всё не лучшим образом, так и технически было неудобно: в одном из перестроений девушки проходили под поднятыми руками Соколовского, не разжимая хват. Ана Туразашвили до него дотянуться толком не могла.

Так что пользу можно извлекать ☺ и из больших, и из маленьких. Главное, расставлять их правильно.

Я знаю, что вам нравится Алена, но не разделяю этого. По-моему, любые классические дуэты с Аленой смотрятся кошмарно. Конда она сгибается в три погибели, чтобы пройти под рукой немаленького Родькина, это выглядит неэстетично. Любые верхние поддержки с ней выглядят как мельница с огромными лопостями. Ничего не имею против современной хореографии с ней, вариаций и, к примеру, Мирты

Гость
#41393

Кстати, Алена намного выше 174. У нее лицо еще очень крупное и круглое и по телосложению она явно не астеник.

Гость
#41394
hen 193 воробей в марципане

Алёна Ковалёва успешно танцует в Большом, Марфа Фёдорова (Сидоренко) - в Михайловском. 174 и 180 соответственно. Ковалёва прекрасно смотрелась в ЛО с Якопо Тисси (189) и совершенно нелепо в тройке с невысокими Игорем Цвирко и Денисом Савиным.

Но это - вопрос к Вазиеву, который одну тройку составил из людей почти одинакового роста, и девушка на пальцах была на голову выше партнёров. А во вторую - высоченного Кирилла Соколовского (190) с высокой Ангелиной Влашинец и маленькой по сравнению с ними Аной Туразашвили. Мало того, что выглядело это всё не лучшим образом, так и технически было неудобно: в одном из перестроений девушки проходили под поднятыми руками Соколовского, не разжимая хват. Ана Туразашвили до него дотянуться толком не могла.

Так что пользу можно извлекать ☺ и из больших, и из маленьких. Главное, расставлять их правильно.

Ковалева 180, а Тисси примерно 195.

Гость
#41395
Гость

Проходные - значит ничем не запомнившиеся, партии исполнены бледно, на уровне ниже среднего, посмотрел и забыл.

и Жизель не впечатляет? Ну если уж Жизель не впечатляет...

Гость
#41396
Гость

и Жизель не впечатляет? Ну если уж Жизель не впечатляет...

Не поняла вопроса. Речь идет об исполнении партии Батоевой в конкретный день и час. У Батоевой была выдающаяся Жизель? У меня пока не случилось попасть

Гость
#41397
Гость

Спектакли разные случаются. Но Ширин у Шакировой восхитительная. В связи с тем форумом вспоминается, как в свое время наезжали на Воронцову, даже банили за ее поддержку, сейчас в теме Михайловского театра почти пусто. Тот форум не показатель.

Можете подробнее написать что вас восхищает в образе Ширин Шакировой?

Гость
#41398
Гость

Не поняла вопроса. Речь идет об исполнении партии Батоевой в конкретный день и час. У Батоевой была выдающаяся Жизель? У меня пока не случилось попасть

все Жизели более менее запоминаются,а у Батоевой что уж,совсем никакая,как то странно.По моему она лучше Скорик и Соболевой в Михе

Гость
#41399

если Шакирову попрекают в отсутствии линий и пропорций,так она вообще
не балерина тогда,а просто плясунья,хотя эти недостатки прощают Осиповой

Гость
#41400
Гость

все Жизели более менее запоминаются,а у Батоевой что уж,совсем никакая,как то странно.По моему она лучше Скорик и Соболевой в Михе

У меня есть Жизели, которые заставляют сжиматься мое сердце и есть Жизели, которые не вызывают эмоций. Первые - Терешкина и Шакирова. Ко вторым относятся, например, Лукина и Нагахиса.
Батоева, надо отдать ей должное, хоть и не так быстро, но развивается. Бывает, какие-то сцены ей удаются, а другие снова ни о чем, неровно.

Гость
#41401
Гость

если Шакирову попрекают в отсутствии линий и пропорций,так она вообще
не балерина тогда,а просто плясунья,хотя эти недостатки прощают Осиповой

Мне кажется, здесь виновато либо отсутствие развитой эмпатии, либо профессиональная деформация. Все-таки, мы приходим, прежде всего, в театр. Это значит есть история, есть герои, которым мы верим или не верим. Да, рассказанная хореографическим языком, используя пластику, но история. И если ты веришь персонажу, причем тут его линии? Если он заставляет тебя переживать, выразителен по пластике и каждым техническим нюансом он выражает свою историю, свою личность, свои мысли и сомнения? Где в этом перечне линии? Они выражают что?
Чем быстрее это поймет театральное начальство, тем скорее мы получим балет, каким он был эмоционально и технически раньше, когда никому не было дела до линий Плисецкой или Улановой.

Гость
#41402
Гость

Мне кажется, здесь виновато либо отсутствие развитой эмпатии, либо профессиональная деформация. Все-таки, мы приходим, прежде всего, в театр. Это значит есть история, есть герои, которым мы верим или не верим. Да, рассказанная хореографическим языком, используя пластику, но история. И если ты веришь персонажу, причем тут его линии? Если он заставляет тебя переживать, выразителен по пластике и каждым техническим нюансом он выражает свою историю, свою личность, свои мысли и сомнения? Где в этом перечне линии? Они выражают что?
Чем быстрее это поймет театральное начальство, тем скорее мы получим балет, каким он был эмоционально и технически раньше, когда никому не было дела до линий Плисецкой или Улановой.

В первую очередь это должно понять начальство АРБ, когда набирают детей преимущественно из гимнастики.

Гость
#41403
Гость

У меня есть Жизели, которые заставляют сжиматься мое сердце и есть Жизели, которые не вызывают эмоций. Первые - Терешкина и Шакирова. Ко вторым относятся, например, Лукина и Нагахиса.
Батоева, надо отдать ей должное, хоть и не так быстро, но развивается. Бывает, какие-то сцены ей удаются, а другие снова ни о чем, неровно.

Терёшкиной на мой взгляд не хватает в Жизели юности и обаяния,что бы такую мог бы
полюбить и граф,и крестьянин.Даже в отличие от Батоевой и Лукиной.Терёшкина кажется что везде Мехменэ.

Гость
#41404
Гость

Мне кажется, здесь виновато либо отсутствие развитой эмпатии, либо профессиональная деформация. Все-таки, мы приходим, прежде всего, в театр. Это значит есть история, есть герои, которым мы верим или не верим. Да, рассказанная хореографическим языком, используя пластику, но история. И если ты веришь персонажу, причем тут его линии? Если он заставляет тебя переживать, выразителен по пластике и каждым техническим нюансом он выражает свою историю, свою личность, свои мысли и сомнения? Где в этом перечне линии? Они выражают что?
Чем быстрее это поймет театральное начальство, тем скорее мы получим балет, каким он был эмоционально и технически раньше, когда никому не было дела до линий Плисецкой или Улановой.

+1000

Гость
#41405
Гость

В первую очередь это должно понять начальство АРБ, когда набирают детей преимущественно из гимнастики.

Ага, тёток-экстрасенсов с хрустальными шарами они должны в приёмные комиссии набрать. Чтоб не только предсказывать могли, что за лебеди из этих утят вырастут, белые или гадкие, но и предсказали как артистические данные у этих детей разовьются, вырастут ли они в артистов с нужными для наполнения ролей чувствами и так далее. И пусть это начальство АРБ обеспечит, а то ишь!

hen 193 воробей в марципане
#41406
Гость

Ковалева 180, а Тисси примерно 195.

Алёна Ковалёва - 176, Якопо Тисси - 189. Самый высокий танцовщик БТ - Артемий Беляков - 193. Никаких 195 там отродясь не бывало.

Гость
#41407
hen 193 воробей в марципане

Алёна Ковалёва - 176, Якопо Тисси - 189. Самый высокий танцовщик БТ - Артемий Беляков - 193. Никаких 195 там отродясь не бывало.

в интервью братьям Верникам сказала, что ее рост составляет «всего лишь» 177 см. Но кажется выше.

Гость
#41408
Гость

Терёшкиной на мой взгляд не хватает в Жизели юности и обаяния,что бы такую мог бы
полюбить и граф,и крестьянин.Даже в отличие от Батоевой и Лукиной.Терёшкина кажется что везде Мехменэ.

Несколько лет назад Терешкина была очень убедительной Жизелью и ничем не напоминала Мехмене. А какая она была вилисса! Нежность, чистота, самопожертвование, всепрощение - на это стоило посмотреть.

Гость
#41409
Гость

в интервью братьям Верникам сказала, что ее рост составляет «всего лишь» 177 см. Но кажется выше.

Никто балерин с рулеткой не измеряет, это очевидно. Высокие всегда приуменьшают свой рост, чтобы не пугать зрителей, а миниатюрные всегда преувеличивают, чтобы выглядеть значительнее). С точки зрения здравого смысла рост 180 см наипредельный для балерины, поэтому даже если девушка выше этого, она скажет, что ниже. То же и для танцовщиков. Кимин Ким сам рассказывал, что в беседе с Фатеевым при устройстве на работу увеличил свой действительный рост на несколько сантиметров)

Гость
#41410
hen 193 воробей в марципане

Алёна Ковалёва - 176, Якопо Тисси - 189. Самый высокий танцовщик БТ - Артемий Беляков - 193. Никаких 195 там отродясь не бывало.

Спорить не буду. Просто скажу, наши дети каждые полгода проходили в АРБ медкомиссии (рост, вес, пропорции), и танцевали вместе. Но если Вы хотите чтобы у Алены был рост 176, то пусть будет так.

Гость
#41411
Гость

Они тоже по сути "примы авансом" не за работу, а по личным хотелкам МВ.

Не могу понять за какие заслуги Ильюшкину так тянут , везде первая , на международном конкурсе ничего особенного не показала , сейчас в большом балете , опять лучшая, в спектакли вводят один за другим , кто разбирается , объясните , плиз. Мне не заходит никак, что я не понимаю. Я вижу одни старания , такое ощущение, что в голове такты, порядок и осторожность . Танцевать вроде надо , роль играть , а на лице скорбь всего мира , даже , когда пытается тянуть губы. Замороженная какая - то или зашуганная хз.

Гость
#41412

ну,наверное за то,что похожа на балерину в первую очередь.Для остального можно и просто актрисой быть.Хорошо конечно,когда всё
сочетается,и эмоции и движения,но это встречается редко

Гость
#41413
Гость

ну,наверное за то,что похожа на балерину в первую очередь.Для остального можно и просто актрисой быть.Хорошо конечно,когда всё
сочетается,и эмоции и движения,но это встречается редко

Ключевое слово «похожа»). Полагаете, Улановой и Плисецкой нужно было в драматический театр податься?

Гость
#41414

А кого тянуть-то? Одни пенсионеры на сцене. Не Нагахису же с Мацци туда отправлять? Да они и то постоянно ломаются. Про Лукину ходят нехорошие слухи. Булановой и Хитеевой дают по две главных партии в год, строго. Нуйкина не имеет яркой индивидуальности. Ионова слабая технически. Остальным вообще ничего не дают.

Гость
#41415

как раз они и были одними из немногих у кого сочетались движения и
эмоции,а вот достоинства фигур были спорными.А у Ильюшкиной это главное.

Гость
#41416
Гость

как раз они и были одними из немногих у кого сочетались движения и
эмоции,а вот достоинства фигур были спорными.А у Ильюшкиной это главное.

Я бы Буланову посмотрела. С Ильюшкиной в принципе и так все понятно. А Буланова могла бы удивить, кмк.

Гость
#41417
Гость

А кого тянуть-то? Одни пенсионеры на сцене. Не Нагахису же с Мацци туда отправлять? Да они и то постоянно ломаются. Про Лукину ходят нехорошие слухи. Булановой и Хитеевой дают по две главных партии в год, строго. Нуйкина не имеет яркой индивидуальности. Ионова слабая технически. Остальным вообще ничего не дают.

Свинко будут двигать,она как раз в расцвете сил.Основной костяк тоже
достаточно молодой,да и у пенсионерок силы видно есть пока.

Гость
#41418
Гость

А кого тянуть-то? Одни пенсионеры на сцене. Не Нагахису же с Мацци туда отправлять? Да они и то постоянно ломаются. Про Лукину ходят нехорошие слухи. Булановой и Хитеевой дают по две главных партии в год, строго. Нуйкина не имеет яркой индивидуальности. Ионова слабая технически. Остальным вообще ничего не дают.

и дают- плохо, и не дают- плохо.

Гость
#41419

Оскорбин ушёл из Миха,куда- неизвестно. А вот интересно,театр им Шаляпина будет ли собирать балетную труппу,если будет,то из кого
Как можно понять из него хотят делать некое подобие МАМТ