Тема о том, что происходит в балете, театрах, их закулисьях.
О звездах и не звездах. О тех, кто на сцене и уже вне ее. О простом и сложном в балете, смешном и не очень, о медиапространстве в …
Нагло врут. Я за последние 2 года видела Шакирову и в бессюжетном балете Баланчина, и в сюжетном Корсаре. Темпераментна и артистична везде.
все дружно идем на нее же в начале апреля в "Спартаке" в роли Эгины - вот где она покажет всем злопыхателям, что она одниково прекрасна драматически в любой партии
Шакирова добавляет в репертуар отрицательных героинь.Но всё ж лучше
бы Фригия.А ещё лучше Мехменэ.Но видно решила стать самой универсальной балериной
Шакирова добавляет в репертуар отрицательных героинь.Но всё ж лучше
бы Фригия.А ещё лучше Мехменэ.Но видно решила стать самой универсальной балериной
Неее. Эгина ярче. Хотя дуэт с Фригией очень красивый. Просто чудесно танец в музыку встроен (я имею в виду редакцию Григоровича). Впрочем, мне в этом балете всегда Красс был интереснее Спартака, а Эгина - выразительнее Фригии.
чтобы быть Эгиной у Григоровича,нужно в БТ танцевать лет десять.
не пойдёт Шакирова в Большой из за одной Эгины.
сегодня Ильюшкина и Капитен уступали в Талисмане Шакировой
и Киму,но не уступили остальным.Остальные так,ученический
уровень,кроме новосибирцев и Исмагиловой.
сегодня Ильюшкина и Капитен уступали в Талисмане Шакировой
и Киму,но не уступили остальным.Остальные так,ученический
уровень,кроме новосибирцев и Исмагиловой.
Вы бы написали для приличия "по моему мнению". А то некрасиво получилось. Вот по моему мнению, Капитен конечно был бледнее Кима, а Ильюшкина несомненно лучше Шакировой.
просто Ильюшкина показалась высоковата для этого балета.
Например?
У зрителей разные предпочтения и лишать их возможности видеть полюбившихся артистов в любимых партиях только потому, что кто-то из специалистов считает, что эти партии вне их амплуа, жестоко. Надо всем давать возможность, если для этого у артиста имеется соответствующая техника и артистизм. Балетный век слишком короткий.
Именно, что по мнению специалистов, у некоторых артистов нет или техники, или артистизма, или того и другого одновременно для каких то партий. Людям нравится может кто угодно, но это не значит, что всех надо выпускать
"Очень красиво, нежно, сладко", я бы даже сказала приторно. Других красок в ее исполнении я не видела, хотя ходила на нее довольно много. Сейчас не хожу уже, скучно. Даже Шапран мне интереснее - при всех своих недостатках она умеет внести в каждую партию что-то свое. У Ильюшкиной недостатков нет, ну кроме недотянутых некрасивых стоп. Но и лица своего танцевального тоже нет. Хорошая. прилежная девочка, отличница, танцующая в театре уже 8 сезон, между прочим.
Когда лица нет, это очень удобно для тех, кто хотел бы нарисовать там что-то свое. Иногда отзывы читаешь и диву даешься, какие нюансы находят зрители в заурядном исполнении.
прилежное исполнение- лучший вариант в классическом балете.
Когда лица нет, это очень удобно для тех, кто хотел бы нарисовать там что-то свое. Иногда отзывы читаешь и диву даешься, какие нюансы находят зрители в заурядном исполнении.
Смотреть Ильюшкину приятно - красивая, фактурная. Слушать её невозможно. И голос, и манера речи, и лексикон, и выражение лица остановились в районе 10-12 лет. Может, поэтому и смыслового наполнения танца нет? Инфантильность не позволяет?
сегодня Ильюшкина и Капитен уступали в Талисмане Шакировой
и Киму,но не уступили остальным.Остальные так,ученический
уровень,кроме новосибирцев и Исмагиловой.
Удивило отношение жюри к новосибирцам. Девушка там не самая уверенная в себе. Но партнёр - Никита Ксенофонтов - мне очень понравился. Великолепный легкий, полётный прыжок, красивые позиции, темперамента на троих хватит. И такая пренебрежительная характеристика от старших членов жюри.
При этом Александрова попыталась сказать, что это может быть другая редакция - старшие товарищи не услышали. Рузиматов кричит, что приземляться с прыжка в гран плие - это убивать колени. Комлева отвечает: не может - пусть не пытается. Он может. Просто не хрчет в инвалиды в 27 лет.
В общем, неприятно было всё это слушать.
Когда лица нет, это очень удобно для тех, кто хотел бы нарисовать там что-то свое. Иногда отзывы читаешь и диву даешься, какие нюансы находят зрители в заурядном исполнении.
Не всем нравится исполнение "в лоб", у хороших артистов много нюансов. И хорошо, что есть зрители, которые могут это оценить.
Смотреть Ильюшкину приятно - красивая, фактурная. Слушать её невозможно. И голос, и манера речи, и лексикон, и выражение лица остановились в районе 10-12 лет. Может, поэтому и смыслового наполнения танца нет? Инфантильность не позволяет?
У жюри задание - топить всех остальных и тащить Машу - это явно видно. И Маше, и Эвану простили все косяки и поставили по 10 все, даже те, кто привык иметь собственное мнение. Воот, инфантильная, это то слово, которого мне не хватило в ее характеристике, это именно так.
Удивило отношение жюри к новосибирцам. Девушка там не самая уверенная в себе. Но партнёр - Никита Ксенофонтов - мне очень понравился. Великолепный легкий, полётный прыжок, красивые позиции, темперамента на троих хватит. И такая пренебрежительная характеристика от старших членов жюри.
При этом Александрова попыталась сказать, что это может быть другая редакция - старшие товарищи не услышали. Рузиматов кричит, что приземляться с прыжка в гран плие - это убивать колени. Комлева отвечает: не может - пусть не пытается. Он может. Просто не хрчет в инвалиды в 27 лет.
В общем, неприятно было всё это слушать.
Это было весело - одному надо так, другому эдак. Потопили сами себя)))) Эпизод как раз пошел в плюс исполнителю, считаю.
Удивило отношение жюри к новосибирцам. Девушка там не самая уверенная в себе. Но партнёр - Никита Ксенофонтов - мне очень понравился. Великолепный легкий, полётный прыжок, красивые позиции, темперамента на троих хватит. И такая пренебрежительная характеристика от старших членов жюри.
При этом Александрова попыталась сказать, что это может быть другая редакция - старшие товарищи не услышали. Рузиматов кричит, что приземляться с прыжка в гран плие - это убивать колени. Комлева отвечает: не может - пусть не пытается. Он может. Просто не хрчет в инвалиды в 27 лет.
В общем, неприятно было всё это слушать.
Ксенофонтов во 2й день понравился. Девочка совсем юная, только первый сезон. Ждать от нее чего-то супер рановато. Он только стал дипломантом Бенуа и тут такая необъективность из-за редакции Зеленского, что автор написал, то он станцевал. Жаль. Закон шоу.
Смотреть Ильюшкину приятно - красивая, фактурная. Слушать её невозможно. И голос, и манера речи, и лексикон, и выражение лица остановились в районе 10-12 лет. Может, поэтому и смыслового наполнения танца нет? Инфантильность не позволяет?
а почему Ильюшкина должна болтать как взрослые девки.Можно не любить Ильюшкину,как раз и как балерину,но не за скромность.Её сейчас как раз
очень не хватает,даже балетным.
и кого там тащить было на конкурсе- остальные то ещё слабее,их что ли
тащить? Если б только кого то другого смогли послать,но в Мариинском таких видно нет.
(Казань, 18 марта, «Татар-информ»). Махар Вазиев, глава балетной труппы ... написал заявление об уходе по собственному желанию сразу по окончании международного фестиваля балета "Мариинский"
Если вы поверили, то это новость 2008 года. Инсайды одной кокаинистики оказались так себе.
а почему Ильюшкина должна болтать как взрослые девки.Можно не любить Ильюшкину,как раз и как балерину,но не за скромность.Её сейчас как раз
очень не хватает,даже балетным.
Почему же Ильюшкиной не болтать, «как взрослые девки», если ей 27 лет?) Не 15 и даже не 18. И речь идет не о скромности, а именно, о незрелости, в том числе и эмоциональной.
и кого там тащить было на конкурсе- остальные то ещё слабее,их что ли
тащить? Если б только кого то другого смогли послать,но в Мариинском таких видно нет.
Догадываетесь, почему в конкурсе никого больше нет? Все пары из провинциальных театров, только пара из Стасика, и то недавно перешедшая из провинциального театра. Потому что их специально так подобрали. Организаторы могли пригласить, кого угодно. Но начиная с прошлого сезона прослеживается тенденция, что сразу видно, ради кого все пляски с бубнами.
(Казань, 18 марта, «Татар-информ»). Махар Вазиев, глава балетной труппы ... написал заявление об уходе по собственному желанию сразу по окончании международного фестиваля балета "Мариинский"
Если вы поверили, то это новость 2008 года. Инсайды одной кокаинистики оказались так себе.
Ну, строго говоря, она и упоминала, что основные события, скорее всего, развернутся после выборов.
Почему же Ильюшкиной не болтать, «как взрослые девки», если ей 27 лет?) Не 15 и даже не 18. И речь идет не о скромности, а именно, о незрелости, в том числе и эмоциональной.
а в чём незрелость то,ну пусть говорит как 27-летняя,если это балерина.Или лучше как балерина прошлого.С возрастом много чего
приходит в том числе и не нужного.Жизели как раз и было 17-20,а не 25-27.
Как и многим другим персонажам.
Догадываетесь, почему в конкурсе никого больше нет? Все пары из провинциальных театров, только пара из Стасика, и то недавно перешедшая из провинциального театра. Потому что их специально так подобрали. Организаторы могли пригласить, кого угодно. Но начиная с прошлого сезона прослеживается тенденция, что сразу видно, ради кого все пляски с бубнами.
что из БТ никого нет достойного?Да и в МТ.Правда,тогда Хохлова из БТ
проиграла Шакировой,самой юной участнице конкурса из МТ.
пусть для Ильюшкиной будет авторитетом Шакирова.
а в чём незрелость то,ну пусть говорит как 27-летняя,если это балерина.Или лучше как балерина прошлого.С возрастом много чего
приходит в том числе и не нужного.Жизели как раз и было 17-20,а не 25-27.
Как и многим другим персонажам.
Ее незрелость накладывается на всех персонажей, в том числе на наиболее часто ей оисполняемых О-О, которые не девочки. В Жизели можно немного вести себя незрело, но сцену смерти надо отыграть полнокровно, а во 2 акте нельзя просто делать страдальческое лицр, спектр эмоций, которые виллиса-Жизель транслирует в зрительный зал гораздо шире и глубже.
что из БТ никого нет достойного?Да и в МТ.Правда,тогда Хохлова из БТ
проиграла Шакировой,самой юной участнице конкурса из МТ.
Вот именно, можно было пригласить из БТ Кокореву, Сергиенкову, Севенард, Геращенко, Смилевски, Захарова, Путинцева, но тогда МТ не стал бы выдвигать Ильюшкину и Капитена, потому что на этом фоне они, вероятнее всего, показались бы не выгодно и маловероятно, что выиграли бы.
Кокореву и Севенард вряд ли бы послали,поскольку они примы,а с Сергиенковой было бы ясно,поскольку у неё влиятельные покровители.А на равных она скорее
всего не выиграла бы у Ильюшкиной.
Господи,трубадур- Агади.Даже в провинции сейчас теноры всё таки находятся,а у нас...Ну что тут скажешь.
Все примы становятся оными по личным хотелкам худруков. У нас их голосованием труппы не выбирают, как в Опера Гарнье.
Елизавета Кокорева, по-моему, вполне заслужила эту должность. Севенард - нет. Сергеенкова - не знаю. Видела её раза три. Впечатлений - ноль.
Впрочем, у нас уже Кошкарёва проталкивается изо всех сил, попадая в дивертисменты, где танцуют Захарова, Крысанова, Образцова, Степанова, Кокорева. Прям в хорошую компанию угодила 😁
Кошкарёва тогда ведь в конкурсе победила в младшем разделе? Обычно же победителей брали в Большой.Но Ильюшкину понятно в БТ не взяли,зато взяли Кошкарёву и теперь будут её двигать по всякому
Кокорева просто немного авансом, но думаю, Ильюшкина бы конкуренции с Кокоревой нк вылержала. Про Кошкареву любопытно просто, Махар за каждую приму премиальные получает , что ли? Шлепает их, как горячие пирожки)
Кокорева- это вызов мариинской молодёжи.Она лучше Ильюшкиной,но не во всём.Но точно не лучше Шакировой.Которую в срочном порядке сделали примой,чтобы не отстать
3 04 Рената Шакирова танцует Эгину в Спартаке с Валерией Кузнецовой-
Фригией.Спартак- Ермаков
Интересно, чем руководствовалось руководство), давая Кузнецовой «Спартак»? Тем, что там на ногах можно не стоять? Ведь драматически очень непростая партия, не для первогодки, которая полгода просидела на больничном.
сами пригласили Кузнецову- вот и двигают.Поймали птицу- надо кормить
А вот Маша Буланова и Рената заслужили свои премьеры, очень за них рада!
Вот именно, можно было пригласить из БТ Кокореву, Сергиенкову, Севенард, Геращенко, Смилевски, Захарова, Путинцева, но тогда МТ не стал бы выдвигать Ильюшкину и Капитена, потому что на этом фоне они, вероятнее всего, показались бы не выгодно и маловероятно, что выиграли бы.
Главное для конкурса - правильный выбор па-де-де, с учётом технических возможностей исполнителей, наличия или отсутствия артистизма. Па-де-де из Талисмана правильный выбор для Ильюшкиной - учли ее индивидуальность - красивые линии, которые здесь можно было с избытком демонстрировать в старой хореографии не спешной. И как результат 40 баллов:).