Тема о том, что происходит в балете, театрах, их закулисьях.
О звездах и не звездах. О тех, кто на сцене и уже вне ее. О простом и сложном в балете, смешном и не очень, о медиапространстве в …
да уж, вытянутая как глиста Захарова над всеми возвышается.Её надо в театре
с верхних ярусов смотреть
в Легенде 22 03 с Ильюшкиной Осмолкину заменили на Ширинкину
Что-то у нас Ширин одни пенсионеры танцуют. Шакирова если еще уйдет в Мехмене. Будет потом с Осмолкиной танцевать.
Ширин у нас всегда была старше.Если уж не Осмолкина, то Ширинкина
точно с Шакировой будет.Бедной Шакировой пару не подобрать
ну разве что Хореву.
Да девчонок миниатюрных полно в кордебалете, в том числе тех, кто много танцует соло.
Зато надежда и стажерка Мариинки Анушенкова на конкурсе «Русский балет» станцевала кошмарно. Наверное, дорого досталось МТ ее 3 место. Лучше б под носом у себя таланты искали.
бледная щепка Захарова не эталон,эталон как раз Шакирова,для балета
классического- средний рост,компактное сложение. А после её ЛО вообще
трудновато смотреть стало на высоких Одетт и Одиллий.
То есть все балетные поголовно с восхищением говорят о данных Захаровой ( именно что эталон), а вам не эталон?))) Ну, ну....
так Вишнёва 167.Захарова явно выше смотрится
Вишнёва по о д- 167,но все худые кажутся выше.
Вишнева и Захарова одного роста в диапазоне 165-170
тогда Вишнёва 165,Захарова от 170.
Большинство зрителей оценивает одинаково прекрасно Раймонду Новиковой и Терешкиной, например. То есть критерии какие-то существуют, довольно объективные.
И что, педагог в восторге? Или это вы к чему?
Не серьезно говорить о мнении большинства зрителей. Ведь не заглянешь каждому в душу.
Например мне, как зрителю, очевидно - между Раймондой Новиковой и Терешкиной пропасть. Виктория неоспоримая прима и при моей любви к ней, не считаю ее лирические образы удачными - во всех не хватает мягкости, везде "царственность". Новикова создает для меня идеальные образы Раймонды. Танцует по-разному, так как в реставрации Раймонды в Ла Скала Вихарев трактовал по-другому, но оба варианта образа убедительны. Ильюшкиной же много дала природа, при не большом жизненном опыте и не самом лучшем педагоге в плане сценического мастерства, ей удается танцевать нежно, легко, по-девичьи, что идет в плюс к образу, например, Раймонды. Эта свежесть, лично меня подкупает. Хоть и не оставляю мечты о новом педагоге для Марии.
у всех свои эталоны.Кому эталон цаплевидный лебедь- ради Бога.Как и
почти полное отсутствие артистизма.Красивых даижений для балета мало.
Причем тут все?) Еще раз: сами БАЛЕТНЫЕ ее эталоном считают. Не мы с вами, типа все из себя "с насмотренностью", а балетные. Есть в балете субъективные моменты, а есть все же некий абсолют. Глупо спорить с этим...
просто мода на балерин подобных Захаровой
Не серьезно говорить о мнении большинства зрителей. Ведь не заглянешь каждому в душу.
Например мне, как зрителю, очевидно - между Раймондой Новиковой и Терешкиной пропасть. Виктория неоспоримая прима и при моей любви к ней, не считаю ее лирические образы удачными - во всех не хватает мягкости, везде "царственность". Новикова создает для меня идеальные образы Раймонды. Танцует по-разному, так как в реставрации Раймонды в Ла Скала Вихарев трактовал по-другому, но оба варианта образа убедительны. Ильюшкиной же много дала природа, при не большом жизненном опыте и не самом лучшем педагоге в плане сценического мастерства, ей удается танцевать нежно, легко, по-девичьи, что идет в плюс к образу, например, Раймонды. Эта свежесть, лично меня подкупает. Хоть и не оставляю мечты о новом педагоге для Марии.
в чём жизненный опыт должен быть для балерины,хотя они и разные бывают,не все такие как Илюшкина
Не серьезно говорить о мнении большинства зрителей. Ведь не заглянешь каждому в душу.
Например мне, как зрителю, очевидно - между Раймондой Новиковой и Терешкиной пропасть. Виктория неоспоримая прима и при моей любви к ней, не считаю ее лирические образы удачными - во всех не хватает мягкости, везде "царственность". Новикова создает для меня идеальные образы Раймонды. Танцует по-разному, так как в реставрации Раймонды в Ла Скала Вихарев трактовал по-другому, но оба варианта образа убедительны. Ильюшкиной же много дала природа, при не большом жизненном опыте и не самом лучшем педагоге в плане сценического мастерства, ей удается танцевать нежно, легко, по-девичьи, что идет в плюс к образу, например, Раймонды. Эта свежесть, лично меня подкупает. Хоть и не оставляю мечты о новом педагоге для Марии.
А вы ее Аврору видели? Тоже нежно и по-девичьи, но ничем не отличается от ее же Раймонды и ОО. Можно и пионервожатую по-девичьи танцевать, и монахиню, но характер должен быть разный.
И причем тут Кунакова? Ее же Терешкина танцует по-другому. Да, образы самой Раймонды могут отличаться в трактовках разных балерин, тем более, есть версии, где она Абдерахмана выбирает, но с Одеттой ее трудно перепутать.
Аврору,Раймонду и Одетту всегда должна объединять их молодость в первую очередь
всё остальное должно быть соответственно молодости,то есть юному
возрасту.Если конечно не царица.
всё остальное должно быть соответственно молодости,то есть юному
возрасту.Если конечно не царица.
Я не понимаю предмета нашего спора, изложите свою позицию поконкретнее) Если выбирать между Авророй Ильюшкиной и Авророй Терешкиной, я выберу вторую, несмотря на несоответствие возраста и амплуа, потому что это будет изысканно по пластике, идеально по технике и точно по эмоциям. У молодости Ильюшкиной по всем этим критериям болт.
Терёшкина царица,в т ч и в танце,но никак не принцесса,в отличие от Ильюшкиной,если говорить об Авроре.Но Аврору обычно танцуют балерины невысокие.
Пардон, смешала больше и более и получила новое слово))
в плане эмоций Аврора не должна быть старше 18-20.Но вот у Новиковой,
Шакировой и даже Ильюшкиной с этим как то получше,хотя они уже тоже
не юные,чем у Терёшкиной и Захаровой.
Конструкция другая. Захарова - идеальный астеник: тонкая кость, узкий скелет. Плюс к этому нерельефные мышцы. Прекрасная Диана Вишнёва по сравнению с ней смотрится объёмнее и, соответственно, приземистее. На Московском международном постояла рядом с Захаровой, пока бедняга фотографировалась с осаждающими её детьми. Она - меньше меня. А я - 170.
Для меня самой юной барышней нашего балета была 45-летняя Максимова, танцующая 17-летнюю Анюту. С тех пор, как Анюту возобновили в Большом театре, пересмотрела все составы, и молодые и постарше. Максимовой среди них нет.
Надеялась, что поставят Елизавету Кокореву. Мне кажется, это может быть её роль. Но ... нет. Елизавета дебютировала в Кармен. Технически безупречна. А вот образ ... Плисецкую живьем не видела, но те, кого видела - Вишнёва, Александрова, Захарова - были однозначно лучше.
балет Анюта создавался исключительно для Максимовой,потому все
попытки быть похожей на неё обречены на неудачу
Конструкция другая. Захарова - идеальный астеник: тонкая кость, узкий скелет. Плюс к этому нерельефные мышцы. Прекрасная Диана Вишнёва по сравнению с ней смотрится объёмнее и, соответственно, приземистее. На Московском международном постояла рядом с Захаровой, пока бедняга фотографировалась с осаждающими её детьми. Она - меньше меня. А я - 170.
но на выпирающие рёбра всегда тяжело смотреть
Это нормально, что самые первые исполнители оставляют очень яркое впечатление, но и другим нельзя отказывать, Те же Спартаки - Васильев один, Родькин другой, а Васильев Ваня - совсем другой, но все они Спартаки. Конечно, может такое быть, что сердце не принимает другого исполнителя, ну так не мучайте себя в театре, смотрите запись! Неужели вы думаете, что кто-то хочет быть второй Максимовой или Плисецкой? Никому это не нужно, каждый вкладывает в роль свою собственную индивидуальность.
Есть составы на гастроли новата в Москве. Собор Парижской Богоматери. 30.07- Васильев-Гришенкова, 31.07-Воронцова-Полковников. Баядерка. Гришенкова-Лебедев.
Для меня самой юной барышней нашего балета была 45-летняя Максимова, танцующая 17-летнюю Анюту. С тех пор, как Анюту возобновили в Большом театре, пересмотрела все составы, и молодые и постарше. Максимовой среди них нет.
Надеялась, что поставят Елизавету Кокореву. Мне кажется, это может быть её роль. Но ... нет. Елизавета дебютировала в Кармен. Технически безупречна. А вот образ ... Плисецкую живьем не видела, но те, кого видела - Вишнёва, Александрова, Захарова - были однозначно лучше.
Немного не в тему у нее Кармен была. Анютой была бы лучше. На Кармен больше не рискну, а вот на ее Анюту, если будет, посмотрю.
что то уже жалко,что Шакирову примой сделали.Подставили под огонь критики.На канале Мариинского театра уже обвинили её в отсутствии артистизма.Скажут,что большинство всё равно в восторге.Но есть и поговорка о ложке дёгтя в бочке мёда...
А вы ее Аврору видели? Тоже нежно и по-девичьи, но ничем не отличается от ее же Раймонды и ОО. Можно и пионервожатую по-девичьи танцевать, и монахиню, но характер должен быть разный.
И причем тут Кунакова? Ее же Терешкина танцует по-другому. Да, образы самой Раймонды могут отличаться в трактовках разных балерин, тем более, есть версии, где она Абдерахмана выбирает, но с Одеттой ее трудно перепутать.
А вы Терешкину до 35 лет видели? Это был гвардеец во всех партиях. И только после декретного отпуска стало можно смотреть ее ОО и остальные лирические партии.
Я не понимаю предмета нашего спора, изложите свою позицию поконкретнее) Если выбирать между Авророй Ильюшкиной и Авророй Терешкиной, я выберу вторую, несмотря на несоответствие возраста и амплуа, потому что это будет изысканно по пластике, идеально по технике и точно по эмоциям. У молодости Ильюшкиной по всем этим критериям болт.
Какое хамство.
что то уже жалко,что Шакирову примой сделали.Подставили под огонь критики.На канале Мариинского театра уже обвинили её в отсутствии артистизма.Скажут,что большинство всё равно в восторге.Но есть и поговорка о ложке дёгтя в бочке мёда...
,,Критику тоже надо заслужить,,. Именно так сказал известный певец. А по такой логике, так лучше вообще в корду поставить, чтобы не завидовали.
что то уже жалко,что Шакирову примой сделали.Подставили под огонь критики.На канале Мариинского театра уже обвинили её в отсутствии артистизма.Скажут,что большинство всё равно в восторге.Но есть и поговорка о ложке дёгтя в бочке мёда...
Рената точно переживет критику. А прима МТ - это навсегда.
16.3 Рената выручает Нагахису в Жизели
Шакирова особо в защите не нуждается. Она уже состоявшаяся любимая многими артистка.
Заинтриговали цены на Лебединое озеро с Гришенковой и Лебедевым от 4000 до 40000. Гастроли Новата в Большом. С Васильевым Собор и то до 30000.
что то уже жалко,что Шакирову примой сделали.Подставили под огонь критики.На канале Мариинского театра уже обвинили её в отсутствии артистизма.Скажут,что большинство всё равно в восторге.Но есть и поговорка о ложке дёгтя в бочке мёда...
Нагло врут. Я за последние 2 года видела Шакирову и в бессюжетном балете Баланчина, и в сюжетном Корсаре. Темпераментна и артистична везде.