Тема о том, что происходит в балете, театрах, их закулисьях.
О звездах и не звездах. О тех, кто на сцене и уже вне ее. О простом и сложном в балете, смешном и не очень, о медиапространстве в …
в Жизели все хороши,хотя бы в одном действии.
На мой взгляд, у Ильюшкиной более-менее можно только ЛО посмотреть. У нее слишком мала палитра эмоций. А в чем она еще хороша?
Вот не понимаю, что восхищает в Ильюшкиной, девочка - отличница. Роли разные , эмоции разные , а она везде одинаковая , руки правильно , ноги правильно , а смотреть не хочется. Нет в ней ни огня , ни печали соответствующих ролям.
Вот не понимаю, что восхищает в Ильюшкиной, девочка - отличница. Роли разные , эмоции разные , а она везде одинаковая , руки правильно , ноги правильно , а смотреть не хочется. Нет в ней ни огня , ни печали соответствующих ролям.
Согласна, даже Маша Хорева разнообразнее по эмоциям.
В профайле «Большого балета» Ильюшкиной принадлежат две фразы «Хотела бы подарить любовь и свет зрителям, как бы банально это не звучало» и «Я думаю, Эван по характеру человек очень серьезный.», - и обращаясь к нему: «Ты не представляешь, сколько у тебя появится поклонниц после этого проекта». Все сказано с очень странными интонациями.
Надеюсь, это просто вырвано из контекста, иначе звучит глуповато.
Вот не понимаю, что восхищает в Ильюшкиной, девочка - отличница. Роли разные , эмоции разные , а она везде одинаковая , руки правильно , ноги правильно , а смотреть не хочется. Нет в ней ни огня , ни печали соответствующих ролям.
Когда смотришь с яруса без бинокля эмоции невидны, а танец у нее часто прелестный, но я мало ее видела, как-то больше на Терешкину, Шакирову и Новикову стараюсь подбирать, еще Буланова в предпочтениях. В Мариинский получается 4-5 раз в год, стараюсь совмещать с Воронцовой.
Ильюшкина, кмк, потенциальная прима со временем.
Ильюшкину под Лопаткину делают,у той тоже как то эмоции не особо были
видны.
Когда смотришь с яруса без бинокля эмоции невидны, а танец у нее часто прелестный, но я мало ее видела, как-то больше на Терешкину, Шакирову и Новикову стараюсь подбирать, еще Буланова в предпочтениях. В Мариинский получается 4-5 раз в год, стараюсь совмещать с Воронцовой.
Ильюшкина, кмк, потенциальная прима со временем.
Эмоции в балете передаются не только лицом, а всем телом, пластикой и видно это без бинокля. Техника у нее неуверенная до сих пор. Я говорю, с ЛО как-то поднатаскали ее, так она 90% сезона только его и танцует. Не сомневаюсь, что будет примой, просто больше нет таких линий, но как же это скучно.
Когда смотришь с яруса без бинокля эмоции невидны, а танец у нее часто прелестный, но я мало ее видела, как-то больше на Терешкину, Шакирову и Новикову стараюсь подбирать, еще Буланова в предпочтениях. В Мариинский получается 4-5 раз в год, стараюсь совмещать с Воронцовой.
Ильюшкина, кмк, потенциальная прима со временем.
Эмоции может и не видны , а энергетику и на балконе почувствуете. Не просто же так тянет к Терешкиной , Новиковой и теперь уже приме Ренате Шакировой. Надеюсь и Ильюшкина отпустит себя и начнет танцевать с душой.
Ну, наконец-то. Больше 8 лет к этому шла. У Севенард, которая с Шакировой рядом не стояла, в 2 раза меньше времени ушло. Я думала, Марию Хореву продвигать будут. Рада, что раньше на трон взошла Рената.
Согласна, даже Маша Хорева разнообразнее по эмоциям.
В профайле «Большого балета» Ильюшкиной принадлежат две фразы «Хотела бы подарить любовь и свет зрителям, как бы банально это не звучало» и «Я думаю, Эван по характеру человек очень серьезный.», - и обращаясь к нему: «Ты не представляешь, сколько у тебя появится поклонниц после этого проекта». Все сказано с очень странными интонациями.
Надеюсь, это просто вырвано из контекста, иначе звучит глуповато.
На дзене есть блог "Балетный маньяк". Его пишет человек, который создает тексты (подводки, мини-интервью, реплики) для Большого балета. Поэтому постоянно присутствует при съёмках , а также до и после. Так вот он во время съёмок в сентябре писал, что Ильюшкина была самой устремленной в балет и отстранённой от прочей жизни участницей. Прочие танцовщики отдыхали, болтали, уходили-приходили ... Ильюшкина не выходила из рабочего состояния ни на секунду. Сколько времени ей отводилось для экзерсиса и репетиций, ни йоты не было потеряно.
Может, из тех людей, которых мало что интересует за пределами профессии? Или перфекционист убежденный?
На дзене есть блог "Балетный маньяк". Его пишет человек, который создает тексты (подводки, мини-интервью, реплики) для Большого балета. Поэтому постоянно присутствует при съёмках , а также до и после. Так вот он во время съёмок в сентябре писал, что Ильюшкина была самой устремленной в балет и отстранённой от прочей жизни участницей. Прочие танцовщики отдыхали, болтали, уходили-приходили ... Ильюшкина не выходила из рабочего состояния ни на секунду. Сколько времени ей отводилось для экзерсиса и репетиций, ни йоты не было потеряно.
Может, из тех людей, которых мало что интересует за пределами профессии? Или перфекционист убежденный?
В балете очень много трудяг, есть они и в гимнастике. Ильюшкина, благодаря маме и папе, то есть своим данным уже получила огромный аванс для карьеры. С ней возятся лучшие педагоги. Надо же еще из души что-то приложить, из начитанности, опыта, из уроков по актерскому мастерству. «А ты любиль, а ты страдаль?» Нет, и не предвидится.
настоящая балерина в первую очередь интересуется балетом.А нынешним
разная ерунда в голову лезет.Ильюшкина к ним слава Богу не относится.
На дзене есть блог "Балетный маньяк". Его пишет человек, который создает тексты (подводки, мини-интервью, реплики) для Большого балета. Поэтому постоянно присутствует при съёмках , а также до и после. Так вот он во время съёмок в сентябре писал, что Ильюшкина была самой устремленной в балет и отстранённой от прочей жизни участницей. Прочие танцовщики отдыхали, болтали, уходили-приходили ... Ильюшкина не выходила из рабочего состояния ни на секунду. Сколько времени ей отводилось для экзерсиса и репетиций, ни йоты не было потеряно.
Может, из тех людей, которых мало что интересует за пределами профессии? Или перфекционист убежденный?
в этом её неоспоримое преимущество.
настоящая балерина в первую очередь интересуется балетом.А нынешним
разная ерунда в голову лезет.Ильюшкина к ним слава Богу не относится.
А причем тут балетом интересуется Ильюшкина или не только? Балет - это не техника, это душа. Если нет души, можно пахать, сколько угодно, но максимально получится средняя танцовщица. Хорошо, что есть поклонники, вроде Мадунц, которые такие истории про образ Ильюшкиной расписывают, что читаешь отзыв, как роман. Но идешь в театр, а там ничего. Маша изображает Жизель, Маша изображает Аврору, Маша думает, что изображает Раймонду. Начало было очень многообещающим, не спорю, но с тех пор прошли годы.
у каждого зрителя свои понятия об Авроре,Жизели,Раймонде.А у балерины
один авторитет- это педагог.
у каждого зрителя свои понятия об Авроре,Жизели,Раймонде.А у балерины
один авторитет- это педагог.
Большинство зрителей оценивает одинаково прекрасно Раймонду Новиковой и Терешкиной, например. То есть критерии какие-то существуют, довольно объективные.
И что, педагог в восторге? Или это вы к чему?
Раймонде,как и большинству балетных образов,до 30. А возраст всё равно проявится. Для нелюбителей Ильюшкиной в МТ будет Джульетта от Терёшкиной в конце марта.
теперь уже Ильюшкину в её 20 с небольшим легче представить в партии
Джульетты,чем Терёшкину в её за 40.Как и Аврору с Раймондой.
Лопаткина была интерпретатором хореографического текста. С самого начала, с первых партий у нее было свое произношение, свои акценты, свои фразировки. Это, полагаю, и есть индивидуальность. Поэтому "сделать под Лопаткину" невозможно. Ждем, когда Ильюшкина проявит свою индивидуальность. Или не проявит. У нее есть еще время.
теперь уже Ильюшкину в её 20 с небольшим легче представить в партии
Джульетты,чем Терёшкину в её за 40.Как и Аврору с Раймондой.
Ильюшкина уже лет 8-9 как закончила академию, так что 20 ей уде с большим. Но черты пластики, по которым мы узнаем Джульетту пока больше характерны для Шакировой и зрелых балерин. Поймите, я не против Ильюшкиной, но она движется не в том направлении развития или не движется вовсе. Вот и Виноградов на ББ за ее коронную партию ей 7 баллов влепил.
настоящая балерина в первую очередь интересуется балетом.А нынешним
разная ерунда в голову лезет.Ильюшкина к ним слава Богу не относится.
Настоящая балерина занимается балетом , а интересоваться может чем угодно , может глядя на мир и научится танцевать роль . Им в училище актерское мастерство тоже преподают. У нее даже амплуа не просвечивается , одни старания и видны .
балерина в первую очередь должна быть красива "по балерински".
Остальное необходимо, только при наличии этого.Иначе для него есть
и просто драматический театр.
не все красивы по балерински,к сожалению.Например Осипова и Степанова.
можно конечно быть лучшими балеринами и танцевать в Большом но красотой при этом не блистать.Красивы не только Ильюшкина и не Сергеенкова,а и Шакирова,Кокорева,Смирнова Анастасия,Скорик,Новикова,даже Хорева и Куликова.
Для меня Осипова - лучшая Китри, Степанова - лучшая Эгина. Обе - прекрасны. Какие претензии к внешности? Только не говорите, что они - толстые и коренастые. Обеих видела на сцене, а Степанову так менее месяца тому назад. Ни та, ни другая не крупнее Александровой, а к её, внешности, кажется претензий нет?
можно конечно быть лучшими балеринами и танцевать в Большом но красотой при этом не блистать.Красивы не только Ильюшкина и не Сергеенкова,а и Шакирова,Кокорева,Смирнова Анастасия,Скорик,Новикова,даже Хорева и Куликова.
Разве Кокорева с ее пропорциями (кстати, я ее люблю) или Смирнова или та же тоже любимая Шакирова красивы по балерински, если брать за эталон Захарову? Объясните, что вы под этим понимаете, пожалуйста. Я вот Воронцову предпочитаю с ее харизмой и такой разной энергетикой. И мне без разницы насколько она красива по балерински. Она танцует образ, танцует хореографию, она купается в хореографии и в героинях. Шакирова тоже берет проработкой образов и техникой.
бледная щепка Захарова не эталон,эталон как раз Шакирова,для балета
классического- средний рост,компактное сложение. А после её ЛО вообще
трудновато смотреть стало на высоких Одетт и Одиллий.
Китри должна быть ещё и красивой хоть немного,в этом плане Шакирова
чуть получше.Степанова- да,Эгина это единственное что можно смотреть
когда мустангоподобие не лезет в глаза.У Александровой Аврора,Одетта с
Одиллией карикатурны,хотя в других ролях она вполне нормально выглядит
балет не умер,просто возвращаемся к старым эталонам.
Ильюшкина уже лет 8-9 как закончила академию, так что 20 ей уде с большим. Но черты пластики, по которым мы узнаем Джульетту пока больше характерны для Шакировой и зрелых балерин. Поймите, я не против Ильюшкиной, но она движется не в том направлении развития или не движется вовсе. Вот и Виноградов на ББ за ее коронную партию ей 7 баллов влепил.
А Виноградов один в жури, не зависимый, так сказать, эксперт. Комлева вообще ушла в сторону при обсуждении Ильюшкиной на ББ :)
Комлева не Бертман,который на Большой опере всё своих старался продвигать
Например?
У зрителей разные предпочтения и лишать их возможности видеть полюбившихся артистов в любимых партиях только потому, что кто-то из специалистов считает, что эти партии вне их амплуа, жестоко. Надо всем давать возможность, если для этого у артиста имеется соответствующая техника и артистизм. Балетный век слишком короткий.
Китри должна быть ещё и красивой хоть немного,в этом плане Шакирова
чуть получше.Степанова- да,Эгина это единственное что можно смотреть
когда мустангоподобие не лезет в глаза.У Александровой Аврора,Одетта с
Одиллией карикатурны,хотя в других ролях она вполне нормально выглядит
Насчет Авроры, пожалуй, соглашусь, не ее, а вот насчет других партий - просто восторг. И ОО была одной из лучших в ее время в БТ.
Разве Кокорева с ее пропорциями (кстати, я ее люблю) или Смирнова или та же тоже любимая Шакирова красивы по балерински, если брать за эталон Захарову? Объясните, что вы под этим понимаете, пожалуйста. Я вот Воронцову предпочитаю с ее харизмой и такой разной энергетикой. И мне без разницы насколько она красива по балерински. Она танцует образ, танцует хореографию, она купается в хореографии и в героинях. Шакирова тоже берет проработкой образов и техникой.
Какой рост у Шакировой? 165?
Разве Кокорева с ее пропорциями (кстати, я ее люблю) или Смирнова или та же тоже любимая Шакирова красивы по балерински, если брать за эталон Захарову? Объясните, что вы под этим понимаете, пожалуйста. Я вот Воронцову предпочитаю с ее харизмой и такой разной энергетикой. И мне без разницы насколько она красива по балерински. Она танцует образ, танцует хореографию, она купается в хореографии и в героинях. Шакирова тоже берет проработкой образов и техникой.
Конечно красивы, почему же нет? Разве у Кокоревой какие-то критические пропорции?У нее не супердлинные конечности, но она вполне гармонична. К Шакировой вообще не понимаю какие претензии. Неоднократно слышала, как Захарову оценивают балетные спецы, в том числе танцовщики - они говорили не о её красоте, а о необыкновенной приспособленности ее тела к балетным движениям. Может быть в этом ее феномен - в органичном для ее тела существовании в этих неестественных для человека позициях, а не только в красивых линиях?
Конечно красивы, почему же нет? Разве у Кокоревой какие-то критические пропорции?У нее не супердлинные конечности, но она вполне гармонична. К Шакировой вообще не понимаю какие претензии. Неоднократно слышала, как Захарову оценивают балетные спецы, в том числе танцовщики - они говорили не о её красоте, а о необыкновенной приспособленности ее тела к балетным движениям. Может быть в этом ее феномен - в органичном для ее тела существовании в этих неестественных для человека позициях, а не только в красивых линиях?
А кто тогда недостаточно по балетному красив, если рост не выше 170-175? Сейчас народ высокий, поэтому и маленькие балерины 160-165 скорее редкость, да и танцовщики растут. Аскеров с Нагахисой смотрятся некомфортно как спортивная пара из фг, да и Беляков с Потапцевым высоковаты для Кокоревой, например.
Балерины, как правило, все красивые.
Конечно красивы, почему же нет? Разве у Кокоревой какие-то критические пропорции?У нее не супердлинные конечности, но она вполне гармонична. К Шакировой вообще не понимаю какие претензии. Неоднократно слышала, как Захарову оценивают балетные спецы, в том числе танцовщики - они говорили не о её красоте, а о необыкновенной приспособленности ее тела к балетным движениям. Может быть в этом ее феномен - в органичном для ее тела существовании в этих неестественных для человека позициях, а не только в красивых линиях?
захаровский феномен как раз именно в способностях,а не в линиях,которые и у Скорик не хуже.
А кто тогда недостаточно по балетному красив, если рост не выше 170-175? Сейчас народ высокий, поэтому и маленькие балерины 160-165 скорее редкость, да и танцовщики растут. Аскеров с Нагахисой смотрятся некомфортно как спортивная пара из фг, да и Беляков с Потапцевым высоковаты для Кокоревой, например.
Балерины, как правило, все красивые.
Танцовщики, как раз, не растут. Намного легче найти техничного танцовщика 175-180 см, чем выше. Сейчас, вообще, танцовщики в дефиците, это видно по МТ, например.
Я считаю, что главное не рост, а пропорции. Что значит «балеринская внешная» я тоже теряюсь. В моем понимании, это хрупкая девушка с пропорционально длинными ногами и руками, красивой шеей и не круглым, а чуть удлиненным нежным лицом.
Речь шла о балетной красоте, обычно все начинают говорить о линиях и объемах. И у Захаровой и Ильюшкиной пропорции все-таки получше чем у Скорик.
Чем получше? Мой идеал балерины, пожалуй, Олеся Новикова, универскальная, и в пир, и в мир, как говорится. И Китри, и Джульетта, и даже О-О. А такие высокие девушки, как Ильюшкина, по большому счету, обречены на Лебединое озеро и Мехмене. Не знаю, зачем таких выпускать в Спящей или Жизели.
тогда Шакирова вполне достойная замена Новиковой,плюс молодость и
техника.И на высоких Одетт после неё стало несколько труднее смотреть.Может вполне получиться и Мехменэ,которая Новиковой бы не
подошла
Речь шла о балетной красоте, обычно все начинают говорить о линиях и объемах. И у Захаровой и Ильюшкиной пропорции все-таки получше чем у Скорик.
Нет, не лучше. У Скорик и пропорции хорошие, и линии красивые. А ноги так вообще красивущие - эластичные мышцы, длинная голень, узкое колено, тонкие щиколотки и огроменный подъем. Недаром Фатеев в свое время говорил, что балерину с такими ногами грешно было оставлять в кордебалете. Если говорить об адажио, где в большей степени видны и оцениваются и пропорции, и красота линий, мне больше нравится Скорик, чем Ильюшкина. А Захарова - она над всеми, по совокупности ее ни с кем не сравнить.