Гость
Статьи
Рro Не балет

Рro Не балет

Тема о том, что происходит в балете, театрах, их закулисьях.
О звездах и не звездах. О тех, кто на сцене и уже вне ее. О простом и сложном в балете, смешном и не очень, о медиапространстве в …

НЕ Ц
46 537 ответов
Последний — Перейти
Страница 778
Гость
#41215

в Жизели все хороши,хотя бы в одном действии.

Гость
#41216
Гость

На мой взгляд, у Ильюшкиной более-менее можно только ЛО посмотреть. У нее слишком мала палитра эмоций. А в чем она еще хороша?

Вот не понимаю, что восхищает в Ильюшкиной, девочка - отличница. Роли разные , эмоции разные , а она везде одинаковая , руки правильно , ноги правильно , а смотреть не хочется. Нет в ней ни огня , ни печали соответствующих ролям.

Гость
#41217
Гость

Вот не понимаю, что восхищает в Ильюшкиной, девочка - отличница. Роли разные , эмоции разные , а она везде одинаковая , руки правильно , ноги правильно , а смотреть не хочется. Нет в ней ни огня , ни печали соответствующих ролям.

Согласна, даже Маша Хорева разнообразнее по эмоциям.
В профайле «Большого балета» Ильюшкиной принадлежат две фразы «Хотела бы подарить любовь и свет зрителям, как бы банально это не звучало» и «Я думаю, Эван по характеру человек очень серьезный.», - и обращаясь к нему: «Ты не представляешь, сколько у тебя появится поклонниц после этого проекта». Все сказано с очень странными интонациями.
Надеюсь, это просто вырвано из контекста, иначе звучит глуповато.

Гость
#41218
Гость

Вот не понимаю, что восхищает в Ильюшкиной, девочка - отличница. Роли разные , эмоции разные , а она везде одинаковая , руки правильно , ноги правильно , а смотреть не хочется. Нет в ней ни огня , ни печали соответствующих ролям.

Когда смотришь с яруса без бинокля эмоции невидны, а танец у нее часто прелестный, но я мало ее видела, как-то больше на Терешкину, Шакирову и Новикову стараюсь подбирать, еще Буланова в предпочтениях. В Мариинский получается 4-5 раз в год, стараюсь совмещать с Воронцовой.
Ильюшкина, кмк, потенциальная прима со временем.

Гость
#41219

Ильюшкину под Лопаткину делают,у той тоже как то эмоции не особо были
видны.

Гость
#41220
Гость

Когда смотришь с яруса без бинокля эмоции невидны, а танец у нее часто прелестный, но я мало ее видела, как-то больше на Терешкину, Шакирову и Новикову стараюсь подбирать, еще Буланова в предпочтениях. В Мариинский получается 4-5 раз в год, стараюсь совмещать с Воронцовой.
Ильюшкина, кмк, потенциальная прима со временем.

Эмоции в балете передаются не только лицом, а всем телом, пластикой и видно это без бинокля. Техника у нее неуверенная до сих пор. Я говорю, с ЛО как-то поднатаскали ее, так она 90% сезона только его и танцует. Не сомневаюсь, что будет примой, просто больше нет таких линий, но как же это скучно.

Гость
#41221
Гость

Когда смотришь с яруса без бинокля эмоции невидны, а танец у нее часто прелестный, но я мало ее видела, как-то больше на Терешкину, Шакирову и Новикову стараюсь подбирать, еще Буланова в предпочтениях. В Мариинский получается 4-5 раз в год, стараюсь совмещать с Воронцовой.
Ильюшкина, кмк, потенциальная прима со временем.

Эмоции может и не видны , а энергетику и на балконе почувствуете. Не просто же так тянет к Терешкиной , Новиковой и теперь уже приме Ренате Шакировой. Надеюсь и Ильюшкина отпустит себя и начнет танцевать с душой.

hen 193 воробей в марципане
#41222

Ну, наконец-то. Больше 8 лет к этому шла. У Севенард, которая с Шакировой рядом не стояла, в 2 раза меньше времени ушло. Я думала, Марию Хореву продвигать будут. Рада, что раньше на трон взошла Рената.

hen 193 воробей в марципане
#41223
Гость

Согласна, даже Маша Хорева разнообразнее по эмоциям.
В профайле «Большого балета» Ильюшкиной принадлежат две фразы «Хотела бы подарить любовь и свет зрителям, как бы банально это не звучало» и «Я думаю, Эван по характеру человек очень серьезный.», - и обращаясь к нему: «Ты не представляешь, сколько у тебя появится поклонниц после этого проекта». Все сказано с очень странными интонациями.
Надеюсь, это просто вырвано из контекста, иначе звучит глуповато.

На дзене есть блог "Балетный маньяк". Его пишет человек, который создает тексты (подводки, мини-интервью, реплики) для Большого балета. Поэтому постоянно присутствует при съёмках , а также до и после. Так вот он во время съёмок в сентябре писал, что Ильюшкина была самой устремленной в балет и отстранённой от прочей жизни участницей. Прочие танцовщики отдыхали, болтали, уходили-приходили ... Ильюшкина не выходила из рабочего состояния ни на секунду. Сколько времени ей отводилось для экзерсиса и репетиций, ни йоты не было потеряно.

Может, из тех людей, которых мало что интересует за пределами профессии? Или перфекционист убежденный?

Гость
#41224
hen 193 воробей в марципане

На дзене есть блог "Балетный маньяк". Его пишет человек, который создает тексты (подводки, мини-интервью, реплики) для Большого балета. Поэтому постоянно присутствует при съёмках , а также до и после. Так вот он во время съёмок в сентябре писал, что Ильюшкина была самой устремленной в балет и отстранённой от прочей жизни участницей. Прочие танцовщики отдыхали, болтали, уходили-приходили ... Ильюшкина не выходила из рабочего состояния ни на секунду. Сколько времени ей отводилось для экзерсиса и репетиций, ни йоты не было потеряно.

Может, из тех людей, которых мало что интересует за пределами профессии? Или перфекционист убежденный?

В балете очень много трудяг, есть они и в гимнастике. Ильюшкина, благодаря маме и папе, то есть своим данным уже получила огромный аванс для карьеры. С ней возятся лучшие педагоги. Надо же еще из души что-то приложить, из начитанности, опыта, из уроков по актерскому мастерству. «А ты любиль, а ты страдаль?» Нет, и не предвидится.

Гость
#41225

настоящая балерина в первую очередь интересуется балетом.А нынешним
разная ерунда в голову лезет.Ильюшкина к ним слава Богу не относится.

Гость
#41226
hen 193 воробей в марципане

На дзене есть блог "Балетный маньяк". Его пишет человек, который создает тексты (подводки, мини-интервью, реплики) для Большого балета. Поэтому постоянно присутствует при съёмках , а также до и после. Так вот он во время съёмок в сентябре писал, что Ильюшкина была самой устремленной в балет и отстранённой от прочей жизни участницей. Прочие танцовщики отдыхали, болтали, уходили-приходили ... Ильюшкина не выходила из рабочего состояния ни на секунду. Сколько времени ей отводилось для экзерсиса и репетиций, ни йоты не было потеряно.

Может, из тех людей, которых мало что интересует за пределами профессии? Или перфекционист убежденный?

в этом её неоспоримое преимущество.

Гость
#41227
Гость

настоящая балерина в первую очередь интересуется балетом.А нынешним
разная ерунда в голову лезет.Ильюшкина к ним слава Богу не относится.

А причем тут балетом интересуется Ильюшкина или не только? Балет - это не техника, это душа. Если нет души, можно пахать, сколько угодно, но максимально получится средняя танцовщица. Хорошо, что есть поклонники, вроде Мадунц, которые такие истории про образ Ильюшкиной расписывают, что читаешь отзыв, как роман. Но идешь в театр, а там ничего. Маша изображает Жизель, Маша изображает Аврору, Маша думает, что изображает Раймонду. Начало было очень многообещающим, не спорю, но с тех пор прошли годы.

Гость
#41228

у каждого зрителя свои понятия об Авроре,Жизели,Раймонде.А у балерины
один авторитет- это педагог.

Гость
#41229
Гость

у каждого зрителя свои понятия об Авроре,Жизели,Раймонде.А у балерины
один авторитет- это педагог.

Большинство зрителей оценивает одинаково прекрасно Раймонду Новиковой и Терешкиной, например. То есть критерии какие-то существуют, довольно объективные.
И что, педагог в восторге? Или это вы к чему?

Гость
#41230

Раймонде,как и большинству балетных образов,до 30. А возраст всё равно проявится. Для нелюбителей Ильюшкиной в МТ будет Джульетта от Терёшкиной в конце марта.

Гость
#41231
Гость

Раймонде,как и большинству балетных образов,до 30. А возраст всё равно проявится. Для нелюбителей Ильюшкиной в МТ будет Джульетта от Терёшкиной в конце марта.

А теперь представьте Ильюшкину в партии Джульетты.

Гость
#41232

теперь уже Ильюшкину в её 20 с небольшим легче представить в партии
Джульетты,чем Терёшкину в её за 40.Как и Аврору с Раймондой.

Гость
#41233
Гость

Ильюшкину под Лопаткину делают,у той тоже как то эмоции не особо были
видны.

Лопаткина была интерпретатором хореографического текста. С самого начала, с первых партий у нее было свое произношение, свои акценты, свои фразировки. Это, полагаю, и есть индивидуальность. Поэтому "сделать под Лопаткину" невозможно. Ждем, когда Ильюшкина проявит свою индивидуальность. Или не проявит. У нее есть еще время.

Гость
#41234
Гость

теперь уже Ильюшкину в её 20 с небольшим легче представить в партии
Джульетты,чем Терёшкину в её за 40.Как и Аврору с Раймондой.

Ильюшкина уже лет 8-9 как закончила академию, так что 20 ей уде с большим. Но черты пластики, по которым мы узнаем Джульетту пока больше характерны для Шакировой и зрелых балерин. Поймите, я не против Ильюшкиной, но она движется не в том направлении развития или не движется вовсе. Вот и Виноградов на ББ за ее коронную партию ей 7 баллов влепил.

Гость
#41235
Гость

настоящая балерина в первую очередь интересуется балетом.А нынешним
разная ерунда в голову лезет.Ильюшкина к ним слава Богу не относится.

Настоящая балерина занимается балетом , а интересоваться может чем угодно , может глядя на мир и научится танцевать роль . Им в училище актерское мастерство тоже преподают. У нее даже амплуа не просвечивается , одни старания и видны .

Гость
#41236

балерина в первую очередь должна быть красива "по балерински".
Остальное необходимо, только при наличии этого.Иначе для него есть
и просто драматический театр.

Гость
#41237
Гость

Настоящая балерина занимается балетом , а интересоваться может чем угодно , может глядя на мир и научится танцевать роль . Им в училище актерское мастерство тоже преподают. У нее даже амплуа не просвечивается , одни старания и видны .

чему этот мир может научить

Гость
#41238
Гость

балерина в первую очередь должна быть красива "по балерински".
Остальное необходимо, только при наличии этого.Иначе для него есть
и просто драматический театр.

На то и балет , чтоб танцем, выразить и драму, и комедию. Артисты балета все красивы по- балерински.

Гость
#41239

не все красивы по балерински,к сожалению.Например Осипова и Степанова.

Гость
#41240
Гость

не все красивы по балерински,к сожалению.Например Осипова и Степанова.

При этом одна считается одной из лучших балерин современности, другая блистает в Большом.
Красивы по-балерински в главных театров сейчас только Захарова, Ильюшкина и Сергеенкова. Балет прощай?

Гость
#41241
Гость

балерина в первую очередь должна быть красива "по балерински".
Остальное необходимо, только при наличии этого.Иначе для него есть
и просто драматический театр.

Красивы по-балерински в главных театрах сейчас только Захарова, Ильюшкина и Сергеенкова. Балет прощай?

Гость
#41242

можно конечно быть лучшими балеринами и танцевать в Большом но красотой при этом не блистать.Красивы не только Ильюшкина и не Сергеенкова,а и Шакирова,Кокорева,Смирнова Анастасия,Скорик,Новикова,даже Хорева и Куликова.

hen 193 воробей в марципане
#41243
Гость

теперь уже Ильюшкину в её 20 с небольшим легче представить в партии
Джульетты,чем Терёшкину в её за 40.Как и Аврору с Раймондой.

Уланова в партии Джульетты? Гастроли в Лондоне - 47 лет.

hen 193 воробей в марципане
#41244
Гость

не все красивы по балерински,к сожалению.Например Осипова и Степанова.

Для меня Осипова - лучшая Китри, Степанова - лучшая Эгина. Обе - прекрасны. Какие претензии к внешности? Только не говорите, что они - толстые и коренастые. Обеих видела на сцене, а Степанову так менее месяца тому назад. Ни та, ни другая не крупнее Александровой, а к её, внешности, кажется претензий нет?

Гость
#41245
Гость

можно конечно быть лучшими балеринами и танцевать в Большом но красотой при этом не блистать.Красивы не только Ильюшкина и не Сергеенкова,а и Шакирова,Кокорева,Смирнова Анастасия,Скорик,Новикова,даже Хорева и Куликова.

Разве Кокорева с ее пропорциями (кстати, я ее люблю) или Смирнова или та же тоже любимая Шакирова красивы по балерински, если брать за эталон Захарову? Объясните, что вы под этим понимаете, пожалуйста. Я вот Воронцову предпочитаю с ее харизмой и такой разной энергетикой. И мне без разницы насколько она красива по балерински. Она танцует образ, танцует хореографию, она купается в хореографии и в героинях. Шакирова тоже берет проработкой образов и техникой.

Гость
#41246

бледная щепка Захарова не эталон,эталон как раз Шакирова,для балета
классического- средний рост,компактное сложение. А после её ЛО вообще
трудновато смотреть стало на высоких Одетт и Одиллий.

Гость
#41247

Китри должна быть ещё и красивой хоть немного,в этом плане Шакирова
чуть получше.Степанова- да,Эгина это единственное что можно смотреть
когда мустангоподобие не лезет в глаза.У Александровой Аврора,Одетта с
Одиллией карикатурны,хотя в других ролях она вполне нормально выглядит

Гость
#41248
hen 193 воробей в марципане

Уланова в партии Джульетты? Гастроли в Лондоне - 47 лет.

ну то когда было.И Колпакова вон Жизель за 50 выглядела неплохо,лучше
чем Бессмертнова в 47,где её возраст бросается в глаза в отличие от Улановой и Колпаковой.

Гость
#41249

балет не умер,просто возвращаемся к старым эталонам.

Гость
#41250
Гость

Ильюшкина уже лет 8-9 как закончила академию, так что 20 ей уде с большим. Но черты пластики, по которым мы узнаем Джульетту пока больше характерны для Шакировой и зрелых балерин. Поймите, я не против Ильюшкиной, но она движется не в том направлении развития или не движется вовсе. Вот и Виноградов на ББ за ее коронную партию ей 7 баллов влепил.

А Виноградов один в жури, не зависимый, так сказать, эксперт. Комлева вообще ушла в сторону при обсуждении Ильюшкиной на ББ :)

Гость
#41251

Комлева не Бертман,который на Большой опере всё своих старался продвигать

Гость
#41252
Гость

балет не умер,просто возвращаемся к старым эталонам.

Например?
У зрителей разные предпочтения и лишать их возможности видеть полюбившихся артистов в любимых партиях только потому, что кто-то из специалистов считает, что эти партии вне их амплуа, жестоко. Надо всем давать возможность, если для этого у артиста имеется соответствующая техника и артистизм. Балетный век слишком короткий.

Гость
#41253
Гость

ну то когда было.И Колпакова вон Жизель за 50 выглядела неплохо,лучше
чем Бессмертнова в 47,где её возраст бросается в глаза в отличие от Улановой и Колпаковой.

Может просто запись такая?

Гость
#41254
Гость

Китри должна быть ещё и красивой хоть немного,в этом плане Шакирова
чуть получше.Степанова- да,Эгина это единственное что можно смотреть
когда мустангоподобие не лезет в глаза.У Александровой Аврора,Одетта с
Одиллией карикатурны,хотя в других ролях она вполне нормально выглядит

Насчет Авроры, пожалуй, соглашусь, не ее, а вот насчет других партий - просто восторг. И ОО была одной из лучших в ее время в БТ.

Гость
#41255
Гость

Разве Кокорева с ее пропорциями (кстати, я ее люблю) или Смирнова или та же тоже любимая Шакирова красивы по балерински, если брать за эталон Захарову? Объясните, что вы под этим понимаете, пожалуйста. Я вот Воронцову предпочитаю с ее харизмой и такой разной энергетикой. И мне без разницы насколько она красива по балерински. Она танцует образ, танцует хореографию, она купается в хореографии и в героинях. Шакирова тоже берет проработкой образов и техникой.

Какой рост у Шакировой? 165?

Гость
#41256
Гость

Какой рост у Шакировой? 165?

Это максимум

Гость
#41257
Гость

Разве Кокорева с ее пропорциями (кстати, я ее люблю) или Смирнова или та же тоже любимая Шакирова красивы по балерински, если брать за эталон Захарову? Объясните, что вы под этим понимаете, пожалуйста. Я вот Воронцову предпочитаю с ее харизмой и такой разной энергетикой. И мне без разницы насколько она красива по балерински. Она танцует образ, танцует хореографию, она купается в хореографии и в героинях. Шакирова тоже берет проработкой образов и техникой.

Конечно красивы, почему же нет? Разве у Кокоревой какие-то критические пропорции?У нее не супердлинные конечности, но она вполне гармонична. К Шакировой вообще не понимаю какие претензии. Неоднократно слышала, как Захарову оценивают балетные спецы, в том числе танцовщики - они говорили не о её красоте, а о необыкновенной приспособленности ее тела к балетным движениям. Может быть в этом ее феномен - в органичном для ее тела существовании в этих неестественных для человека позициях, а не только в красивых линиях?

Гость
#41258
Гость

Конечно красивы, почему же нет? Разве у Кокоревой какие-то критические пропорции?У нее не супердлинные конечности, но она вполне гармонична. К Шакировой вообще не понимаю какие претензии. Неоднократно слышала, как Захарову оценивают балетные спецы, в том числе танцовщики - они говорили не о её красоте, а о необыкновенной приспособленности ее тела к балетным движениям. Может быть в этом ее феномен - в органичном для ее тела существовании в этих неестественных для человека позициях, а не только в красивых линиях?

А кто тогда недостаточно по балетному красив, если рост не выше 170-175? Сейчас народ высокий, поэтому и маленькие балерины 160-165 скорее редкость, да и танцовщики растут. Аскеров с Нагахисой смотрятся некомфортно как спортивная пара из фг, да и Беляков с Потапцевым высоковаты для Кокоревой, например.
Балерины, как правило, все красивые.

Гость
#41259
Гость

Конечно красивы, почему же нет? Разве у Кокоревой какие-то критические пропорции?У нее не супердлинные конечности, но она вполне гармонична. К Шакировой вообще не понимаю какие претензии. Неоднократно слышала, как Захарову оценивают балетные спецы, в том числе танцовщики - они говорили не о её красоте, а о необыкновенной приспособленности ее тела к балетным движениям. Может быть в этом ее феномен - в органичном для ее тела существовании в этих неестественных для человека позициях, а не только в красивых линиях?

захаровский феномен как раз именно в способностях,а не в линиях,которые и у Скорик не хуже.

Гость
#41260
Гость

А кто тогда недостаточно по балетному красив, если рост не выше 170-175? Сейчас народ высокий, поэтому и маленькие балерины 160-165 скорее редкость, да и танцовщики растут. Аскеров с Нагахисой смотрятся некомфортно как спортивная пара из фг, да и Беляков с Потапцевым высоковаты для Кокоревой, например.
Балерины, как правило, все красивые.

Танцовщики, как раз, не растут. Намного легче найти техничного танцовщика 175-180 см, чем выше. Сейчас, вообще, танцовщики в дефиците, это видно по МТ, например.
Я считаю, что главное не рост, а пропорции. Что значит «балеринская внешная» я тоже теряюсь. В моем понимании, это хрупкая девушка с пропорционально длинными ногами и руками, красивой шеей и не круглым, а чуть удлиненным нежным лицом.

Гость
#41261
Гость

захаровский феномен как раз именно в способностях,а не в линиях,которые и у Скорик не хуже.

Речь шла о балетной красоте, обычно все начинают говорить о линиях и объемах. И у Захаровой и Ильюшкиной пропорции все-таки получше чем у Скорик.

Гость
#41262
Гость

Речь шла о балетной красоте, обычно все начинают говорить о линиях и объемах. И у Захаровой и Ильюшкиной пропорции все-таки получше чем у Скорик.

Чем получше? Мой идеал балерины, пожалуй, Олеся Новикова, универскальная, и в пир, и в мир, как говорится. И Китри, и Джульетта, и даже О-О. А такие высокие девушки, как Ильюшкина, по большому счету, обречены на Лебединое озеро и Мехмене. Не знаю, зачем таких выпускать в Спящей или Жизели.

Гость
#41263

тогда Шакирова вполне достойная замена Новиковой,плюс молодость и
техника.И на высоких Одетт после неё стало несколько труднее смотреть.Может вполне получиться и Мехменэ,которая Новиковой бы не
подошла

Гость
#41264
Гость

Речь шла о балетной красоте, обычно все начинают говорить о линиях и объемах. И у Захаровой и Ильюшкиной пропорции все-таки получше чем у Скорик.

Нет, не лучше. У Скорик и пропорции хорошие, и линии красивые. А ноги так вообще красивущие - эластичные мышцы, длинная голень, узкое колено, тонкие щиколотки и огроменный подъем. Недаром Фатеев в свое время говорил, что балерину с такими ногами грешно было оставлять в кордебалете. Если говорить об адажио, где в большей степени видны и оцениваются и пропорции, и красота линий, мне больше нравится Скорик, чем Ильюшкина. А Захарова - она над всеми, по совокупности ее ни с кем не сравнить.