Тема о том, что происходит в балете, театрах, их закулисьях.
О звездах и не звездах. О тех, кто на сцене и уже вне ее. О простом и сложном в балете, смешном и не очень, о медиапространстве в …
Мариинский везет в Большой Дон Кихот. Странный выбор. Лучше бы чтото свое привезли или хотя бы Легенду, она у них кратно лучше. Дон Кихот как балет не лучше, но артисты. А Дон Кихот лучше Михайловский посмотреть, все-таки старая московская версия
трудно сейчас в МТ назвать то,что было бы не лучше чем в БТ,особенно
в классическом разделе. А что только одного ДК везут? А Пахиту- её
хотя бы в БТ нет
А вот определение из Википедии:
Харизма (от древнегреческого χάρισμα — «дар (от Бога) — помазание») — способность личности в интеллектуальном, духовном или каком-нибудь другом отношении взывать к «сердцам» других людей.
Обычно под харизмой понимают совокупность эмоционально-психических способностей человека, благодаря которым его оценивают как одарённого особыми качествами. При этом зачастую он не имеет каких-либо особенных внешних данных.
А в том мире, наверное, считают, что только появилась.
никто не идёт на Лебединое и Гугенотов,пугают Ильюшкина и Скороходов.
Нет тенора- какие уж тут сложные произведения.
Ильюшкиной в этом месяце столько, что может быть несварение. Помимо Лебедоза еще полудебют в Авроре и дебют в Легенде. И, конечно, ее верный рыцарь Никита, одинаковый во всех партиях, выйдет к нам в образе Никиты Корнеева, ой, то есть Ферхада и Дезире.
Это красивая фраза. Когда на человека обращают внимание, поневоле прислушиваются и чаще всего верят. Самые кровавые тираны прошлого тоже обладали харизмой.
И что? Люди, которые их ненавидели, поголовно одновременно считали их же харизматичными? "Не верю", как сказал бы всеми уважаемый Станиславский.
Ильюшкиной в этом месяце столько, что может быть несварение. Помимо Лебедоза еще полудебют в Авроре и дебют в Легенде. И, конечно, ее верный рыцарь Никита, одинаковый во всех партиях, выйдет к нам в образе Никиты Корнеева, ой, то есть Ферхада и Дезире.
Как бы Ильюшкину не переманил Большой. ТОгда будет что вспомнить.
трудно сейчас в МТ назвать то,что было бы не лучше чем в БТ,особенно
в классическом разделе. А что только одного ДК везут? А Пахиту- её
хотя бы в БТ нет
"Дон Кихот" - май 24, 25 и 26, 2024 . В первый вечер и утром 26 мая партии Китри и Базиля исполнят Рената Шакирова и Кимин Ким. В другие дни в главных партиях выйдут Надежда Батоева и Филипп Стёпин, Виктория Терёшкина и Владимир Шкляров.
если б хотели переманить,то переманили бы после того конкурса Григоровича,где она
заняла первое место.Но позже предпочли юную Кошкарёву.И в прошлом году после Большого балета не переманили,запись которого будут показывать. Да это и не для БТ балерина.
"Дон Кихот" - май 24, 25 и 26, 2024 . В первый вечер и утром 26 мая партии Китри и Базиля исполнят Рената Шакирова и Кимин Ким. В другие дни в главных партиях выйдут Надежда Батоева и Филипп Стёпин, Виктория Терёшкина и Владимир Шкляров.
Надеюсь, что МТ не возьмет с собой в Москву пенсионеров и боровичков. Я про Колегову, Селину и прочих.
"Кармен" в апреле - 25 000 в амфитеатр. Но есть и более вменяемые цены на Новой сцене.
Слепые места продают пенсионерам и юношеству по 3 копейки (от 200 до 1000 рублей). Программы 60+ и 14-22. Юношеству не везёт конкретно - для них выделены боковушки, с которых в лучшем случае видно половину сцены. У пенсионерства есть шанс ухватить приличные билеты при наличии хорошей реакции и беглости пальцев.
трудно сейчас в МТ назвать то,что было бы не лучше чем в БТ,особенно
в классическом разделе. А что только одного ДК везут? А Пахиту- её
хотя бы в БТ нет
Комплекс неполноценности недостолицы замучил? И все спектакли Большого театра в 3х составах пересмотрели?
Я в Мариинку езжу не так часто. Зато танцовщики оной нередко пробавляются у нас в Москве - коммерческие проекты в ММДМ. Безупречен был только Шкляров. Прочие ... на уровень БТ не тянут.
безусловно,танцовщики в БТ лучше.Иначе не было б там Спартака.
А смотреть ЛО или Баядерку в постановке БТ желания нет,тем более
по три раза. Как и Дон Кихота нынешнего.
Комплекс неполноценности недостолицы замучил? И все спектакли Большого театра в 3х составах пересмотрели?
Я в Мариинку езжу не так часто. Зато танцовщики оной нередко пробавляются у нас в Москве - коммерческие проекты в ММДМ. Безупречен был только Шкляров. Прочие ... на уровень БТ не тянут.
О, hen, какие люди! Вот вы нам и расскажите, почему спектакль, который вчера Культура показывала, 2013 года, так сильно отличается от того, что сейчас нам демонстрирует БТ. И как вам новенькие в труппе, танцующие ведущие партии - Маймула, Кошкарева, Потапцев, Денисова, Сергиенкова, а также Валиуллина, Таранда и Коновалова? Вы же завсегдатай БТ, было бы интересно услышать ваше мнение!
это тоже не лучшая Баядерка.Показали бы с Грачёвой и Быловой.
Ильюшкина танцует Махменэ,лучше б Шакировой дали,а ей бы дали Ширин. А то юную Ширин танцуют ветеранши Евсеева и Осмолкина
Мариинка активно продвигает старшее поколение.
Сложный, прихотливый, легкий танец Ширин - это не про Ильюшкину Партия Мехмене все же написана более крупными мазками и больше подходит Ильюшкиной. Это чисто по хореографии, я не говорю про актерское наполнение.
О, hen, какие люди! Вот вы нам и расскажите, почему спектакль, который вчера Культура показывала, 2013 года, так сильно отличается от того, что сейчас нам демонстрирует БТ. И как вам новенькие в труппе, танцующие ведущие партии - Маймула, Кошкарева, Потапцев, Денисова, Сергиенкова, а также Валиуллина, Таранда и Коновалова? Вы же завсегдатай БТ, было бы интересно услышать ваше мнение!
Из всех вами перечисленных Потапцев хорошо станцевал в "Кармен" (сама его дебют видела, правда понравился). Остальные ... я их не смотрела многократно годами.
Сергеенкова технически очень почтенна, но не цепляет. Может, пока слишком сосредоточена на технике исполнения, выразительности не хватает. В общем, не Рената Шакирова, под которой сцена полыхает.
Арину Денисову видела дважды в заметных партиях. Провал даже в дивертисменте. Причём в этом году хуже, чем в прошлом. Похоже, деградирует пока.
София Маймула танцует двойки-тройки - ничего гениального, ничего криминального.
Кошкарёву в спектаклях не виделв. На конкурсе она мне не понравилась.
Пока что из молодых страстно интересны Кокорева, Смилевски, Путинцев ... и Игорь Пугачев, произведший фурор года 4 назад, похороненный в корде для Москвы, танцевавший Филиппа и Спартака на гастролях и произведший фурор в "Анюте" последнего блока спектаклей. Идеальный симбиоз безупречной техники, бьющей наотмашь артистичности и великолепного чувства юмора.
В общем, будем смотреть, пока денег хватит.
Какая клевета,если все знают,но молчат просто,все девочки на конкурсы и в сириус едут если родители договорились с директором колледжа или с классным руководителем.Балетные колледжи это просто ад,мало того,что конкуренция между девочками,так ещё учителя гнобят,вместо того,чтоб обучать,они просто не обращают внимание на не понравившуюся им ученицу,игнорят,опускают просто,унижают,вместо того,чтоб защитить ребенка они не вслух произносят ФАС.Забрали знакомые дочь с поломанной психикой,с искривленными пальцами,из позитивной девочки превратилась в загнанного волчонка
Из всех вами перечисленных Потапцев хорошо станцевал в "Кармен" (сама его дебют видела, правда понравился). Остальные ... я их не смотрела многократно годами.
Сергеенкова технически очень почтенна, но не цепляет. Может, пока слишком сосредоточена на технике исполнения, выразительности не хватает. В общем, не Рената Шакирова, под которой сцена полыхает.
Арину Денисову видела дважды в заметных партиях. Провал даже в дивертисменте. Причём в этом году хуже, чем в прошлом. Похоже, деградирует пока.
София Маймула танцует двойки-тройки - ничего гениального, ничего криминального.
Кошкарёву в спектаклях не виделв. На конкурсе она мне не понравилась.
Пока что из молодых страстно интересны Кокорева, Смилевски, Путинцев ... и Игорь Пугачев, произведший фурор года 4 назад, похороненный в корде для Москвы, танцевавший Филиппа и Спартака на гастролях и произведший фурор в "Анюте" последнего блока спектаклей. Идеальный симбиоз безупречной техники, бьющей наотмашь артистичности и великолепного чувства юмора.
В общем, будем смотреть, пока денег хватит.
Спасибо, что поделились. Мне кажется, Пугачев более подходит фактурно на роль Спартака, чем шкет (пока) Путинцев, которому нужно «обрасти мясом». Вот Базиль - это для Алексея. Единственное, чтобы быть ведущим, надо вести спектакли, а их не дают.
Какая клевета,если все знают,но молчат просто,все девочки на конкурсы и в сириус едут если родители договорились с директором колледжа или с классным руководителем.Балетные колледжи это просто ад,мало того,что конкуренция между девочками,так ещё учителя гнобят,вместо того,чтоб обучать,они просто не обращают внимание на не понравившуюся им ученицу,игнорят,опускают просто,унижают,вместо того,чтоб защитить ребенка они не вслух произносят ФАС.Забрали знакомые дочь с поломанной психикой,с искривленными пальцами,из позитивной девочки превратилась в загнанного волчонка
Вы замахнулись на существующий десятилетиями порядок вещей, на систему, а это бессмысленно. Надо заниматься тем, чтобы обеспечивать своим детям надежный тыл и поддержку, не нервничать и не собачиться с начальством. Сириус - на редкость бессмысленное времяпровождение, как и нынешние конкурсы-междусобойчики. Найдите хорошего педагога и занимайтесь с ним, работайте с репертуаром. Рано или поздно, пригодится. Ну или завязывайте с балетом, переключитесь на что-то другое, иногда я думаю, что для многих это было бы лучшим решением в жизни.
Путинцев не только тонкий, но ещё и невысокий. Так что, наверное, артист ограниченного репертуара. Но какие отточенные движения! Просто ювелирные заноски, чистейшие пируэты, осанка, руки ... Эстетическое наслаждение для глаз. Слава богу, из корды выпустили после стольких лет, даст бог и главные партии. По-моему, подойдет и для Базиля, и для Филиппа, и для Альберта, и для Ромео.
Пугачёв успешно танцует Спартака где угодно кроме Москвы.
В Большом сейчас много интересных мальчиков (плюс к вышеперечисленным Смилевски, Выскубенко, Соарес). С девочками похуже. Из молодых пока что выстрелила только Елизавета Кокорева. Не уверена, что тройка принятых из АРБ сможет что-то сказать. Валиулина слишком тяжелая, Кошкарёва - школярская, а Ярославу Куприну пока не видела.
Путинцев не только тонкий, но ещё и невысокий. Так что, наверное, артист ограниченного репертуара. Но какие отточенные движения! Просто ювелирные заноски, чистейшие пируэты, осанка, руки ... Эстетическое наслаждение для глаз. Слава богу, из корды выпустили после стольких лет, даст бог и главные партии. По-моему, подойдет и для Базиля, и для Филиппа, и для Альберта, и для Ромео.
Пугачёв успешно танцует Спартака где угодно кроме Москвы.
В Большом сейчас много интересных мальчиков (плюс к вышеперечисленным Смилевски, Выскубенко, Соарес). С девочками похуже. Из молодых пока что выстрелила только Елизавета Кокорева. Не уверена, что тройка принятых из АРБ сможет что-то сказать. Валиулина слишком тяжелая, Кошкарёва - школярская, а Ярославу Куприну пока не видела.
Соарес? Разве он не уехал?
Я так понимаю, Куприна оказалась хрупкого здоровья, вроде Мариинской Кузнецовой, по Валиуллиной давно было понятно, что она крупновата, но удивительно, что она и техники крепкой не демонстрирует, а в Кошкаревой ничего школярского, увы, нет, на выворотность там давно положили, как и на все атрибуты питерской школы, а чувствует себя при этом, как прима, поклоны же ее - просто отдельный вид искусства - несет себя на блюдечке, как невиданную роскошь. В Кокоревой, единственной, есть свежесть и юность, она вся полна жизненной энергии. Правда, последнее время, у меня ощущение, что она во всех партиях танцует себя. Надеюсь, это просто некоторая недоработанность в силу недостатка времени.
зачем Китри школярство питерское
Ну если нет школярства, то Китри не помешали бы хорошая техника и актерское мастерство. Но ведь и этого тоже нет. Еще и с характерностью плохо.
Пардон, Чино. Он танцует в "4 персонажах" роли Соареса - и тот, и другой выходят в 1 части в дуэте и в последней части в тройке. Два первых спектакля смотрела с Соаресом, теперь вместо него Чино, но с языка свисает Соарес.
Новосиб собезьянничал у Миха очередной балет-Корсар,с помощью А.Омара.Ждём трансляции.Следующим наверняка будет Светлый ручей,который тоже покажут
начинает казаться,что барон Мюнхаузен,Парамонов и Пономарёв- одно
и то же лицо.
Пардон, Чино. Он танцует в "4 персонажах" роли Соареса - и тот, и другой выходят в 1 части в дуэте и в последней части в тройке. Два первых спектакля смотрела с Соаресом, теперь вместо него Чино, но с языка свисает Соарес.
Да, с таким знанием матчасти ярлыки вешать и критические «статьи» писать стоит ли… это не вопрос, ответа не требует. Слава Богу, только отдельные «знатоки» балета Большого театра Чино от Соареса не отличают и считают, что первый «вместо» последнего. Соарес в штаат балете Берлина прекрасно себе танцует с 22 года и, к сожалению, возвращаться не собирается.
Ренату Шакирову объявили примой.После Сюимбике.
Да, с таким знанием матчасти ярлыки вешать и критические «статьи» писать стоит ли… это не вопрос, ответа не требует. Слава Богу, только отдельные «знатоки» балета Большого театра Чино от Соареса не отличают и считают, что первый «вместо» последнего. Соарес в штаат балете Берлина прекрасно себе танцует с 22 года и, к сожалению, возвращаться не собирается.
Могу только посочувствовать Соаресу, который из большого балета попал в трёхгрошовую оперу.
А знатокам матчасти надо бы научиться читать и понимать прочитанное.
Ну что же, из трех возможных претенденток на ранг примы выбрали самую достойную, доказав, что театр - это театр, а не модельное агентство. Приятно удивлена!
Ильюшкина, на мой взгляд, пока не конкурентка Шакировой, хотя и по амплуа они не совпадают. Но тоже жду ее приму.
только вот у прим больше гонорары,но реже выходы.