Гость
Статьи
Рro Не балет

Рro Не балет

Тема о том, что происходит в балете, театрах, их закулисьях.
О звездах и не звездах. О тех, кто на сцене и уже вне ее. О простом и сложном в балете, смешном и не очень, о медиапространстве в …

НЕ Ц
46 594 ответа
Последний — Перейти
Страница 765
Гость
#40531
Гость

Так это ваш выбор такое читать. Здесь хотя бы один человек за время каникул сходил в театр? На концерт? Нет! Никто.

Ань, сходили, не надо беспокоиться😁

Гость
#40532
Гость

Все нормальные люди против войны. Но пресловутого чёрного квадрата у него не было. И никаких писем он не подписывал. Не подменяйте понятия.

Вот вы сами все подменили. Где я пишу про черный квадрат?))))) Был пост, 20-21 год. Не помню. Там была тема про войну. Не про нынешние события. Могу поискать и ссылку вставить, но это займет время. Но вы же снова все переврете,как вы любите. Ему многие тогда в комментах писали,что война это горе. Он лайкал.

Гость
#40533
Гость

Все нормальные люди против войны. Но пресловутого чёрного квадрата у него не было. И никаких писем он не подписывал. Не подменяйте понятия.

Про письма я вам выше и пишу,что ему есть что терять. Снова вы все переворачиваете!

Гость
#40534
Гость

Врать не надо. *** не закрыта. Любой можеттзайти и посмотреть.

Никто не врёт. Спокойнее,мадам)) скорее пост послепандемийный, 2020 года.смотрите сами вместе с комментами,кажется, он там сидит на полу, за ним зеркало.

Гость
#40535
Гость

Сама с собой споришь, диалоги ведёшь? Шиза или гаджеты спутала?😂

Номера разные, смотрите внимательно

Гость
#40536
Гость

Снова про фильмы
На камеру как правило всегда сдерживаются и педагоги и тренеры, когда приходят про них снимать, это не показатель. Редко ведут урок, как обычно

Голос повышают многие. Но это именно повышение громкости. Когда ученик далеко в зале,когда музыка. Чтоб оперативно поправить, это не имеет отношения к крикам и оскорблениям

Гость
#40537
Гость

Ань, сходили, не надо беспокоиться😁

😂
Я не Аня. А почему не делитесь впечатлениями? Сплетни интереснее?

Гость
#40538

Не будет Жанна Аюпова ректором. Возможно, и близко не будет.
Может, уйдет к Эйфману. У него есть хорошие мужские кадры. Но не без проблем внутри.

Гость
#40540
Гость

Под юбилейным видео кто-то написал, "Воронцова беременная?" Толстая талия, тяжёлое исполнение. Она действительно отстаёт от балерин современности. Скоро пенсия. Это пока дают выступать, есть крыша в лице Цискаридзе. Ровесницы уже закончили.

Еще одна хейтерша. Только вчера были на Корсаре. Очаровательна и музыкальна. Специально посмотрела на ютьюбе фрагмент передачи, на который вы ссылаетесь. Все в общем-то хорошо. С Денисом чувствуется , что почти ничего не репетировали, так бывает. Балерина красивая. Сегодня одна из лучших на российской сцене. Дурью не майтесь. А написал очередной хейтер. Хейтят ее не меньше, чем особ, которые здесь упоминались.

Гость
#40541
Гость

Но прислушаться к анониму можно. Анониму проще сказать открыто правду, которая может многим не понравиться. Не зря же большинство важных голосований проводятся тайно, то есть анонимно.

Анонимке проще и соврать. Тем более; что есть уверенность, что клевета останется безнаказанной.

Гость
#40542
Гость

Анонимке проще и соврать. Тем более; что есть уверенность, что клевета останется безнаказанной.

А какую силу имеет этот форум, чтобы клеветать - из спортивного интереса?:). Все остаются при свое мнении. И никому от этого ни жарко ни холодно:)))).

Гость
#40543
Гость

А какую силу имеет этот форум, чтобы клеветать - из спортивного интереса?:). Все остаются при свое мнении. И никому от этого ни жарко ни холодно:)))).

Пишут от нечего делать. Поговорить на тему хочется, а рядом не так уж часто те, кто в теме.

Гость
#40544
Гость

Пишут от нечего делать. Поговорить на тему хочется, а рядом не так уж часто те, кто в теме.

Клеветать от нечего делать? Тогда это медицинский случай:)

Гость
#40545

Вон сколько видео с дебюта Кошкаревой поместили на небезызвестных ресурсах, можно пообсуждать, с интересом выслушаю экспертов, можно не анонимно, как некоторые желают, сами оставаясь при этом анонимами)
В комментах пишут «Юна, искренна, великолепна».
И вот вопрос, какую оценку по 10-бальной системе поставил бы за такое исполнение НЦ, ваши версии?

Гость
#40546
Гость

Вон сколько видео с дебюта Кошкаревой поместили на небезызвестных ресурсах, можно пообсуждать, с интересом выслушаю экспертов, можно не анонимно, как некоторые желают, сами оставаясь при этом анонимами)
В комментах пишут «Юна, искренна, великолепна».
И вот вопрос, какую оценку по 10-бальной системе поставил бы за такое исполнение НЦ, ваши версии?

Тройку, максимум;)
Юна, искренна и зажата донельзя.
Так себе дебют.

Гость
#40547
Гость

Тройку, максимум;)
Юна, искренна и зажата донельзя.
Так себе дебют.

Ну, то что юна, это мы с вами знаем, а из исполнения это, по-моему, не видно, как и искренности. Максимова более юна, например, причем, в любом возрасте.

Гость
#40548
Гость

Ну, то что юна, это мы с вами знаем, а из исполнения это, по-моему, не видно, как и искренности. Максимова более юна, например, причем, в любом возрасте.

У Максимовой был типаж вечной девочки. Рост и телосложение тоже. Она и в 70 смотрелась девочкой. Как Румянцева, если бы ее близко не показывали в пожилом возрасте, то девочка-девочка.
Кошкарева тоже смотрится юной, испуганной. Такое ощущение, что выпустили без репетиций вообще. Свои вариации она тщательно танцует, а Белякова боится как огня.,
Но там и рост и эмоциональность не Максимовой. Зачем сравнивать.

Гость
#40549
Гость

Вон сколько видео с дебюта Кошкаревой поместили на небезызвестных ресурсах, можно пообсуждать, с интересом выслушаю экспертов, можно не анонимно, как некоторые желают, сами оставаясь при этом анонимами)
В комментах пишут «Юна, искренна, великолепна».
И вот вопрос, какую оценку по 10-бальной системе поставил бы за такое исполнение НЦ, ваши версии?

Не знаю, как НЦ, но моя зрительская оценка максимум 5 из 10 (па-де-де). Не достаточно подготовленная партия. Поспешили.

Гость
#40550
Гость

Вон сколько видео с дебюта Кошкаревой поместили на небезызвестных ресурсах, можно пообсуждать, с интересом выслушаю экспертов, можно не анонимно, как некоторые желают, сами оставаясь при этом анонимами)
В комментах пишут «Юна, искренна, великолепна».
И вот вопрос, какую оценку по 10-бальной системе поставил бы за такое исполнение НЦ, ваши версии?

Кошкаревой сколько, кстати? Сравнивайте с дебютом Воронцовой (только исполнилось 18), а не исполнением Максимовой или Капцовой.

Гость
#40551

Можно посмотреть вариацию в исполнении Севенард. Другой класс. Но соглашусь с тем, что лишние обороты отразились на музыкальности. Балет не спорт, балет - это музыка.

Гость
#40552
Гость

Кошкаревой сколько, кстати? Сравнивайте с дебютом Воронцовой (только исполнилось 18), а не исполнением Максимовой или Капцовой.

Вряд ли с Кошкаревой репетировали как НЦ с Воронцовой. Есть видео, где он с Линой спящую репетирует. Каждый жест, каждый поворот головы, каждый шаг объясняет.

Гость
#40553
Гость

Вряд ли с Кошкаревой репетировали как НЦ с Воронцовой. Есть видео, где он с Линой спящую репетирует. Каждый жест, каждый поворот головы, каждый шаг объясняет.

С Воронцовой Машу и Архипова репетировала. Но так и не надо неподготовленных детей выпускать. Маймула немногим лучше.

Гость
#40554
Гость

У Максимовой был типаж вечной девочки. Рост и телосложение тоже. Она и в 70 смотрелась девочкой. Как Румянцева, если бы ее близко не показывали в пожилом возрасте, то девочка-девочка.
Кошкарева тоже смотрится юной, испуганной. Такое ощущение, что выпустили без репетиций вообще. Свои вариации она тщательно танцует, а Белякова боится как огня.,
Но там и рост и эмоциональность не Максимовой. Зачем сравнивать.

И вариации не восторг.

Гость
#40555
Гость

С Воронцовой Машу и Архипова репетировала. Но так и не надо неподготовленных детей выпускать. Маймула немногим лучше.

Я бы не сказала, что Маймула чем-то лучше. Не будем брать ее внешность, но нелепость движений поражает.

Гость
#40556
Гость

У Максимовой был типаж вечной девочки. Рост и телосложение тоже. Она и в 70 смотрелась девочкой. Как Румянцева, если бы ее близко не показывали в пожилом возрасте, то девочка-девочка.
Кошкарева тоже смотрится юной, испуганной. Такое ощущение, что выпустили без репетиций вообще. Свои вариации она тщательно танцует, а Белякова боится как огня.,
Но там и рост и эмоциональность не Максимовой. Зачем сравнивать.

Судя по Белякову совместные репетиции были, она просто еще не готова к этой партии. Гамзатти видел, тоже рано. Может к концу сезона надо было бы, но там лучше знают. НЦ не выпустил бы ее с таким исполнением, уверен.

Гость
#40557
Гость

И вариации не восторг.

Меня не очень впечатляет Кошкарева. Но на выпускном она была хороша. Хотя и там было заметна, что с партнером нет взаимодействия вообще. То ли боится, то ли еще что-то.

Гость
#40558
Гость

Судя по Белякову совместные репетиции были, она просто еще не готова к этой партии. Гамзатти видел, тоже рано. Может к концу сезона надо было бы, но там лучше знают. НЦ не выпустил бы ее с таким исполнением, уверен.

Беляков опытный партнёр, сложно сказать. Но выпускать всех, сразу после учебы, в главных партиях, совершенно неправильно. НЦ конечно бы не выпустил.

Гость
#40559
Гость

У Максимовой был типаж вечной девочки. Рост и телосложение тоже. Она и в 70 смотрелась девочкой. Как Румянцева, если бы ее близко не показывали в пожилом возрасте, то девочка-девочка.
Кошкарева тоже смотрится юной, испуганной. Такое ощущение, что выпустили без репетиций вообще. Свои вариации она тщательно танцует, а Белякова боится как огня.,
Но там и рост и эмоциональность не Максимовой. Зачем сравнивать.

А ведь не случайно всегда указывается - дебют. Это означает, что снисходительность должна быть. И допускается, что роль ещё не доведена до совершенства. Технически близка к 10 баллам. А над образом с репетитором доработают. Да и репетитор у нее тоже дебютантка в этой роли. (Максимова работала над своими ролями с Улановой.). Сравнивать с народной артисткой СССР, лауреатом Государственных премий Максимовой некорректно.

Гость
#40560
Гость

Анонимке проще и соврать. Тем более; что есть уверенность, что клевета останется безнаказанной.

Из серии "ложки нашлись, а..."

Гость
#40561
Гость

А ведь не случайно всегда указывается - дебют. Это означает, что снисходительность должна быть. И допускается, что роль ещё не доведена до совершенства. Технически близка к 10 баллам. А над образом с репетитором доработают. Да и репетитор у нее тоже дебютантка в этой роли. (Максимова работала над своими ролями с Улановой.). Сравнивать с народной артисткой СССР, лауреатом Государственных премий Максимовой некорректно.

Дебют Воронцовой однозначно классом выше.

Гость
#40562
Гость

А ведь не случайно всегда указывается - дебют. Это означает, что снисходительность должна быть. И допускается, что роль ещё не доведена до совершенства. Технически близка к 10 баллам. А над образом с репетитором доработают. Да и репетитор у нее тоже дебютантка в этой роли. (Максимова работала над своими ролями с Улановой.). Сравнивать с народной артисткой СССР, лауреатом Государственных премий Максимовой некорректно.

Ей 18-19, ей пока в этой партии и не надо особо ничего изображать, просто быть собой.

Гость
#40563
Гость

Клеветать от нечего делать? Тогда это медицинский случай:)

Так сколько раз тут и писали, чтоб к доктору некоторые бежали срочно, клиника же явная часто!)

Гость
#40564
Гость

А какую силу имеет этот форум, чтобы клеветать - из спортивного интереса?:). Все остаются при свое мнении. И никому от этого ни жарко ни холодно:)))).

Можно еще раз процитировать про ложки.

Гость
#40565
Гость

Голос повышают многие. Но это именно повышение громкости. Когда ученик далеко в зале,когда музыка. Чтоб оперативно поправить, это не имеет отношения к крикам и оскорблениям

Да вы вспомните, и на своих детей голос повышали, нецензурную лексику не пользовали, но по-всякому бывало.

Гость
#40566
Гость

Дебют Воронцовой однозначно классом выше.

Неужели нашлись, кто считает, что дебют Кошкаревой лучше? Речь шла объективной оценке, а не о том кто больше нравится. Вот вам и объективность. Видео доступно.

Гость
#40567
Гость

У Максимовой был типаж вечной девочки. Рост и телосложение тоже. Она и в 70 смотрелась девочкой. Как Румянцева, если бы ее близко не показывали в пожилом возрасте, то девочка-девочка.
Кошкарева тоже смотрится юной, испуганной. Такое ощущение, что выпустили без репетиций вообще. Свои вариации она тщательно танцует, а Белякова боится как огня.,
Но там и рост и эмоциональность не Максимовой. Зачем сравнивать.

Очарование юности - то единственное, в чем у 19-летней Кошкаревой, априори, должно быть преимущество, по сравнению с 40-летней Максимовой. По этому параметру я и сравниваю, можно сказать, подыгрываю Кошкаревой)
Вы увидели в ее танце очарование юности? И рост, вес и комплекция здесь совершенно не при чем.
Она не может продемонстрировать даже то, что у нее, казалось бы, должно быть и так, даже если она делает ошибки или боится ошибиться.
Вспомните Наташу Ростову у Бондарчука.

Гость
#40568
Гость

А ведь не случайно всегда указывается - дебют. Это означает, что снисходительность должна быть. И допускается, что роль ещё не доведена до совершенства. Технически близка к 10 баллам. А над образом с репетитором доработают. Да и репетитор у нее тоже дебютантка в этой роли. (Максимова работала над своими ролями с Улановой.). Сравнивать с народной артисткой СССР, лауреатом Государственных премий Максимовой некорректно.

Технически 10 баллов? Вы серьезно? А вы заметили то, что многие говорят, что плохо, но никто не говорит, в чем конкретно? Потому что плохо все. Любой элемент классического танца в исполнении Кошкаревой, скажем так, далек от канонов. Там надо все дробить на мелкие части и чистить, вплоть до перестроения корпуса. Это займет долгие годы. Лучше б она с тура упала, это было бы проще исправить. Где школа-то, она только выпустилась? Предположить, что педагоги, в том числе и НЦ, не говорили ей, как надо правильно делать, к примеру; итальянское фуэте, я не могу, они опытные люди. Списать на волнение тоже сложно - выученное тело работает правильно само, хотя бы в элементарных вещах.
Вот такие пироги.

Гость
#40569
Гость

Технически 10 баллов? Вы серьезно? А вы заметили то, что многие говорят, что плохо, но никто не говорит, в чем конкретно? Потому что плохо все. Любой элемент классического танца в исполнении Кошкаревой, скажем так, далек от канонов. Там надо все дробить на мелкие части и чистить, вплоть до перестроения корпуса. Это займет долгие годы. Лучше б она с тура упала, это было бы проще исправить. Где школа-то, она только выпустилась? Предположить, что педагоги, в том числе и НЦ, не говорили ей, как надо правильно делать, к примеру; итальянское фуэте, я не могу, они опытные люди. Списать на волнение тоже сложно - выученное тело работает правильно само, хотя бы в элементарных вещах.
Вот такие пироги.

С техникой у неё как раз все в порядке. Никто не говорит об конкретных проблемах только по одной причине, обсуждение от имени зрителей. Пусть насмотренных, но зрителей. Не специалистов.
У неё был элементарный мандраж. С чем это связано, сказать трудно. Психологически она была не готова.
Она не моя балерина и вряд ли я буду следить за ее творчеством, но объективно сказать, заготовка хорошая, но рано выпущенная в свет.

Гость
#40570
Гость

Технически 10 баллов? Вы серьезно? А вы заметили то, что многие говорят, что плохо, но никто не говорит, в чем конкретно? Потому что плохо все. Любой элемент классического танца в исполнении Кошкаревой, скажем так, далек от канонов. Там надо все дробить на мелкие части и чистить, вплоть до перестроения корпуса. Это займет долгие годы. Лучше б она с тура упала, это было бы проще исправить. Где школа-то, она только выпустилась? Предположить, что педагоги, в том числе и НЦ, не говорили ей, как надо правильно делать, к примеру; итальянское фуэте, я не могу, они опытные люди. Списать на волнение тоже сложно - выученное тело работает правильно само, хотя бы в элементарных вещах.
Вот такие пироги.

Я ее оцениваю как молодого специалиста, на сегодняшний день :).

Гость
#40571
Гость

С техникой у неё как раз все в порядке. Никто не говорит об конкретных проблемах только по одной причине, обсуждение от имени зрителей. Пусть насмотренных, но зрителей. Не специалистов.
У неё был элементарный мандраж. С чем это связано, сказать трудно. Психологически она была не готова.
Она не моя балерина и вряд ли я буду следить за ее творчеством, но объективно сказать, заготовка хорошая, но рано выпущенная в свет.

Иной балетоман может и профессионала обставить по части описания проблемы) Но ведь теника, это не только туры, которые Маша тоже рвет на лишнем форсе. Это и правильные и изящные позы, выворотные движения, работа корпуса, головы и рук. Работа в дуэте - это тоже техника. Вас действительно все устраивает?
А насчет мандража тоже удивительно - Маша на сцене с малых лет. С первого класса на сцене Мариинки, в сольных и ведущих партиях, даже огромный Крмелевский дворец прошла, вы правда верите, что она просто растерялась?
О том, что хотя бы в дуэте надо иногда смотреть на партнера, а не сквозь него, не буду говорить.
Но в одном с вами точно согласна - это и не моя балерина.

Гость
#40572
Гость

Иной балетоман может и профессионала обставить по части описания проблемы) Но ведь теника, это не только туры, которые Маша тоже рвет на лишнем форсе. Это и правильные и изящные позы, выворотные движения, работа корпуса, головы и рук. Работа в дуэте - это тоже техника. Вас действительно все устраивает?
А насчет мандража тоже удивительно - Маша на сцене с малых лет. С первого класса на сцене Мариинки, в сольных и ведущих партиях, даже огромный Крмелевский дворец прошла, вы правда верите, что она просто растерялась?
О том, что хотя бы в дуэте надо иногда смотреть на партнера, а не сквозь него, не буду говорить.
Но в одном с вами точно согласна - это и не моя балерина.

Может, не спорю. Но я предпочитаю смотреть с точки зрения попадания в роль и эмоциональной составляющей.
Не люблю прийти в ресторан и задумываться о технологии приготовления. Должно быть вкусно.
Я верю что она растерялась. У меня создалось ощущение, что ей вообще не комфортно в Большом.
Если Валиуллина влилась, то Кошкарева нет. С чем связано, не знаю. Но для меня это очевидно.

Гость
#40573
Гость

Может, не спорю. Но я предпочитаю смотреть с точки зрения попадания в роль и эмоциональной составляющей.
Не люблю прийти в ресторан и задумываться о технологии приготовления. Должно быть вкусно.
Я верю что она растерялась. У меня создалось ощущение, что ей вообще не комфортно в Большом.
Если Валиуллина влилась, то Кошкарева нет. С чем связано, не знаю. Но для меня это очевидно.

Валиуллина не танцует ведущих партий, хотя заявка Раймондой на 2 курсе была очень громкой. На Кошкареву другие ставки. Посмотрим, что из этого выйдет. Когда я впервые увидела Маймулу, она училась в 5/9, я и в страшном сне не могла предположить, что она будет танцевать ведущие партии на сцене Большого театра) Этот мир полон чудес)

Гость
#40574

балетные, подскажите! В сорок лет можно начинать профессионально заниматься? Если здоровое позволяет, тело более-менее выносит нагрузки с детства?

Гость
#40575
Гость

Иной балетоман может и профессионала обставить по части описания проблемы) Но ведь теника, это не только туры, которые Маша тоже рвет на лишнем форсе. Это и правильные и изящные позы, выворотные движения, работа корпуса, головы и рук. Работа в дуэте - это тоже техника. Вас действительно все устраивает?
А насчет мандража тоже удивительно - Маша на сцене с малых лет. С первого класса на сцене Мариинки, в сольных и ведущих партиях, даже огромный Крмелевский дворец прошла, вы правда верите, что она просто растерялась?
О том, что хотя бы в дуэте надо иногда смотреть на партнера, а не сквозь него, не буду говорить.
Но в одном с вами точно согласна - это и не моя балерина.

одна знакомая из кардеталеиа говорила, что все танцуют одинаково, и примы не заслуживают ведущих партий. Но я вижу разницу в танце! Так все говорят или это действительно так?

Гость
#40576
Гость

Валиуллина не танцует ведущих партий, хотя заявка Раймондой на 2 курсе была очень громкой. На Кошкареву другие ставки. Посмотрим, что из этого выйдет. Когда я впервые увидела Маймулу, она училась в 5/9, я и в страшном сне не могла предположить, что она будет танцевать ведущие партии на сцене Большого театра) Этот мир полон чудес)

Валиуллина была прекрасной Миртой.
С моей точки зрения, я повторяю это только мой личный взгляд, могла бы танцевать ведущие партии, но не Жизель и не Машу конечно.
Раймона получилась, прекрасно получилась бы Гамзатти, Медора. Те партии, которые танцевала Александрова. Это тот же типаж.
Она харизматична, технична, уверена в себе. Но потеряла форму. Если восстановится, ей будет это по силам.
Будь она немного поменьше, могла бы соперничать с Севенард. Той тоже лучше Машей не выходить.
Удивительно, Эля в жизни худенькая, скромная и малозаметная. На сцене это Эгина из портового кабачка. Во всех ролях.
Я считаю Кошкаревой надо было в Мариинке оставаться, она не для Большого.

Гость
#40577
Гость

Валиуллина не танцует ведущих партий, хотя заявка Раймондой на 2 курсе была очень громкой. На Кошкареву другие ставки. Посмотрим, что из этого выйдет. Когда я впервые увидела Маймулу, она училась в 5/9, я и в страшном сне не могла предположить, что она будет танцевать ведущие партии на сцене Большого театра) Этот мир полон чудес)

Про Маймулу я молчу. Не понимаю как это вообще выпустили на сцену.

Гость
#40578
Гость

Валиуллина была прекрасной Миртой.
С моей точки зрения, я повторяю это только мой личный взгляд, могла бы танцевать ведущие партии, но не Жизель и не Машу конечно.
Раймона получилась, прекрасно получилась бы Гамзатти, Медора. Те партии, которые танцевала Александрова. Это тот же типаж.
Она харизматична, технична, уверена в себе. Но потеряла форму. Если восстановится, ей будет это по силам.
Будь она немного поменьше, могла бы соперничать с Севенард. Той тоже лучше Машей не выходить.
Удивительно, Эля в жизни худенькая, скромная и малозаметная. На сцене это Эгина из портового кабачка. Во всех ролях.
Я считаю Кошкаревой надо было в Мариинке оставаться, она не для Большого.

Валиуллина слишком тяжелая для Мирты, как можно быть вилиссой с таким прыжком и габаритами для меня загадка.

Гость
#40579
Гость

одна знакомая из кардеталеиа говорила, что все танцуют одинаково, и примы не заслуживают ведущих партий. Но я вижу разницу в танце! Так все говорят или это действительно так?

Зависит от прим. Некоторые, возможно, и не заслуживают.

Гость
#40580

выбор Кошкарёвой Большого непонятен.В Мариинке её тоже наверняка бы
в линию не поставили.И как Мариинка могла упустить Марию,каждый год это имя появлялось,а тут вдруг

Гость
#40581
Гость

Валиуллина слишком тяжелая для Мирты, как можно быть вилиссой с таким прыжком и габаритами для меня загадка.

Я же уточнила, что она потеряла форму. Прыжок у неё не тяжелый, наоборот, для ее габаритов легкий. Она с хорошей координацией, музыкальна, но габариты действительно сильно мешают. Надеюсь она возьмётся за ум.
Мирта, как понимание роли, у неё превосходна.