Тема о том, что происходит в балете, театрах, их закулисьях.
О звездах и не звездах. О тех, кто на сцене и уже вне ее. О простом и сложном в балете, смешном и не очень, о медиапространстве в …
Все нормальные люди против войны. Но пресловутого чёрного квадрата у него не было. И никаких писем он не подписывал. Не подменяйте понятия.
Вот вы сами все подменили. Где я пишу про черный квадрат?))))) Был пост, 20-21 год. Не помню. Там была тема про войну. Не про нынешние события. Могу поискать и ссылку вставить, но это займет время. Но вы же снова все переврете,как вы любите. Ему многие тогда в комментах писали,что война это горе. Он лайкал.
Снова про фильмы
На камеру как правило всегда сдерживаются и педагоги и тренеры, когда приходят про них снимать, это не показатель. Редко ведут урок, как обычно
Голос повышают многие. Но это именно повышение громкости. Когда ученик далеко в зале,когда музыка. Чтоб оперативно поправить, это не имеет отношения к крикам и оскорблениям
Не будет Жанна Аюпова ректором. Возможно, и близко не будет.
Может, уйдет к Эйфману. У него есть хорошие мужские кадры. Но не без проблем внутри.
Под юбилейным видео кто-то написал, "Воронцова беременная?" Толстая талия, тяжёлое исполнение. Она действительно отстаёт от балерин современности. Скоро пенсия. Это пока дают выступать, есть крыша в лице Цискаридзе. Ровесницы уже закончили.
Еще одна хейтерша. Только вчера были на Корсаре. Очаровательна и музыкальна. Специально посмотрела на ютьюбе фрагмент передачи, на который вы ссылаетесь. Все в общем-то хорошо. С Денисом чувствуется , что почти ничего не репетировали, так бывает. Балерина красивая. Сегодня одна из лучших на российской сцене. Дурью не майтесь. А написал очередной хейтер. Хейтят ее не меньше, чем особ, которые здесь упоминались.
Вон сколько видео с дебюта Кошкаревой поместили на небезызвестных ресурсах, можно пообсуждать, с интересом выслушаю экспертов, можно не анонимно, как некоторые желают, сами оставаясь при этом анонимами)
В комментах пишут «Юна, искренна, великолепна».
И вот вопрос, какую оценку по 10-бальной системе поставил бы за такое исполнение НЦ, ваши версии?
Вон сколько видео с дебюта Кошкаревой поместили на небезызвестных ресурсах, можно пообсуждать, с интересом выслушаю экспертов, можно не анонимно, как некоторые желают, сами оставаясь при этом анонимами)
В комментах пишут «Юна, искренна, великолепна».
И вот вопрос, какую оценку по 10-бальной системе поставил бы за такое исполнение НЦ, ваши версии?
Тройку, максимум;)
Юна, искренна и зажата донельзя.
Так себе дебют.
Ну, то что юна, это мы с вами знаем, а из исполнения это, по-моему, не видно, как и искренности. Максимова более юна, например, причем, в любом возрасте.
У Максимовой был типаж вечной девочки. Рост и телосложение тоже. Она и в 70 смотрелась девочкой. Как Румянцева, если бы ее близко не показывали в пожилом возрасте, то девочка-девочка.
Кошкарева тоже смотрится юной, испуганной. Такое ощущение, что выпустили без репетиций вообще. Свои вариации она тщательно танцует, а Белякова боится как огня.,
Но там и рост и эмоциональность не Максимовой. Зачем сравнивать.
Вон сколько видео с дебюта Кошкаревой поместили на небезызвестных ресурсах, можно пообсуждать, с интересом выслушаю экспертов, можно не анонимно, как некоторые желают, сами оставаясь при этом анонимами)
В комментах пишут «Юна, искренна, великолепна».
И вот вопрос, какую оценку по 10-бальной системе поставил бы за такое исполнение НЦ, ваши версии?
Не знаю, как НЦ, но моя зрительская оценка максимум 5 из 10 (па-де-де). Не достаточно подготовленная партия. Поспешили.
Вон сколько видео с дебюта Кошкаревой поместили на небезызвестных ресурсах, можно пообсуждать, с интересом выслушаю экспертов, можно не анонимно, как некоторые желают, сами оставаясь при этом анонимами)
В комментах пишут «Юна, искренна, великолепна».
И вот вопрос, какую оценку по 10-бальной системе поставил бы за такое исполнение НЦ, ваши версии?
Кошкаревой сколько, кстати? Сравнивайте с дебютом Воронцовой (только исполнилось 18), а не исполнением Максимовой или Капцовой.
Можно посмотреть вариацию в исполнении Севенард. Другой класс. Но соглашусь с тем, что лишние обороты отразились на музыкальности. Балет не спорт, балет - это музыка.
У Максимовой был типаж вечной девочки. Рост и телосложение тоже. Она и в 70 смотрелась девочкой. Как Румянцева, если бы ее близко не показывали в пожилом возрасте, то девочка-девочка.
Кошкарева тоже смотрится юной, испуганной. Такое ощущение, что выпустили без репетиций вообще. Свои вариации она тщательно танцует, а Белякова боится как огня.,
Но там и рост и эмоциональность не Максимовой. Зачем сравнивать.
И вариации не восторг.
У Максимовой был типаж вечной девочки. Рост и телосложение тоже. Она и в 70 смотрелась девочкой. Как Румянцева, если бы ее близко не показывали в пожилом возрасте, то девочка-девочка.
Кошкарева тоже смотрится юной, испуганной. Такое ощущение, что выпустили без репетиций вообще. Свои вариации она тщательно танцует, а Белякова боится как огня.,
Но там и рост и эмоциональность не Максимовой. Зачем сравнивать.
Судя по Белякову совместные репетиции были, она просто еще не готова к этой партии. Гамзатти видел, тоже рано. Может к концу сезона надо было бы, но там лучше знают. НЦ не выпустил бы ее с таким исполнением, уверен.
Судя по Белякову совместные репетиции были, она просто еще не готова к этой партии. Гамзатти видел, тоже рано. Может к концу сезона надо было бы, но там лучше знают. НЦ не выпустил бы ее с таким исполнением, уверен.
Беляков опытный партнёр, сложно сказать. Но выпускать всех, сразу после учебы, в главных партиях, совершенно неправильно. НЦ конечно бы не выпустил.
У Максимовой был типаж вечной девочки. Рост и телосложение тоже. Она и в 70 смотрелась девочкой. Как Румянцева, если бы ее близко не показывали в пожилом возрасте, то девочка-девочка.
Кошкарева тоже смотрится юной, испуганной. Такое ощущение, что выпустили без репетиций вообще. Свои вариации она тщательно танцует, а Белякова боится как огня.,
Но там и рост и эмоциональность не Максимовой. Зачем сравнивать.
А ведь не случайно всегда указывается - дебют. Это означает, что снисходительность должна быть. И допускается, что роль ещё не доведена до совершенства. Технически близка к 10 баллам. А над образом с репетитором доработают. Да и репетитор у нее тоже дебютантка в этой роли. (Максимова работала над своими ролями с Улановой.). Сравнивать с народной артисткой СССР, лауреатом Государственных премий Максимовой некорректно.
А ведь не случайно всегда указывается - дебют. Это означает, что снисходительность должна быть. И допускается, что роль ещё не доведена до совершенства. Технически близка к 10 баллам. А над образом с репетитором доработают. Да и репетитор у нее тоже дебютантка в этой роли. (Максимова работала над своими ролями с Улановой.). Сравнивать с народной артисткой СССР, лауреатом Государственных премий Максимовой некорректно.
Дебют Воронцовой однозначно классом выше.
А ведь не случайно всегда указывается - дебют. Это означает, что снисходительность должна быть. И допускается, что роль ещё не доведена до совершенства. Технически близка к 10 баллам. А над образом с репетитором доработают. Да и репетитор у нее тоже дебютантка в этой роли. (Максимова работала над своими ролями с Улановой.). Сравнивать с народной артисткой СССР, лауреатом Государственных премий Максимовой некорректно.
Ей 18-19, ей пока в этой партии и не надо особо ничего изображать, просто быть собой.
У Максимовой был типаж вечной девочки. Рост и телосложение тоже. Она и в 70 смотрелась девочкой. Как Румянцева, если бы ее близко не показывали в пожилом возрасте, то девочка-девочка.
Кошкарева тоже смотрится юной, испуганной. Такое ощущение, что выпустили без репетиций вообще. Свои вариации она тщательно танцует, а Белякова боится как огня.,
Но там и рост и эмоциональность не Максимовой. Зачем сравнивать.
Очарование юности - то единственное, в чем у 19-летней Кошкаревой, априори, должно быть преимущество, по сравнению с 40-летней Максимовой. По этому параметру я и сравниваю, можно сказать, подыгрываю Кошкаревой)
Вы увидели в ее танце очарование юности? И рост, вес и комплекция здесь совершенно не при чем.
Она не может продемонстрировать даже то, что у нее, казалось бы, должно быть и так, даже если она делает ошибки или боится ошибиться.
Вспомните Наташу Ростову у Бондарчука.
А ведь не случайно всегда указывается - дебют. Это означает, что снисходительность должна быть. И допускается, что роль ещё не доведена до совершенства. Технически близка к 10 баллам. А над образом с репетитором доработают. Да и репетитор у нее тоже дебютантка в этой роли. (Максимова работала над своими ролями с Улановой.). Сравнивать с народной артисткой СССР, лауреатом Государственных премий Максимовой некорректно.
Технически 10 баллов? Вы серьезно? А вы заметили то, что многие говорят, что плохо, но никто не говорит, в чем конкретно? Потому что плохо все. Любой элемент классического танца в исполнении Кошкаревой, скажем так, далек от канонов. Там надо все дробить на мелкие части и чистить, вплоть до перестроения корпуса. Это займет долгие годы. Лучше б она с тура упала, это было бы проще исправить. Где школа-то, она только выпустилась? Предположить, что педагоги, в том числе и НЦ, не говорили ей, как надо правильно делать, к примеру; итальянское фуэте, я не могу, они опытные люди. Списать на волнение тоже сложно - выученное тело работает правильно само, хотя бы в элементарных вещах.
Вот такие пироги.
Технически 10 баллов? Вы серьезно? А вы заметили то, что многие говорят, что плохо, но никто не говорит, в чем конкретно? Потому что плохо все. Любой элемент классического танца в исполнении Кошкаревой, скажем так, далек от канонов. Там надо все дробить на мелкие части и чистить, вплоть до перестроения корпуса. Это займет долгие годы. Лучше б она с тура упала, это было бы проще исправить. Где школа-то, она только выпустилась? Предположить, что педагоги, в том числе и НЦ, не говорили ей, как надо правильно делать, к примеру; итальянское фуэте, я не могу, они опытные люди. Списать на волнение тоже сложно - выученное тело работает правильно само, хотя бы в элементарных вещах.
Вот такие пироги.
С техникой у неё как раз все в порядке. Никто не говорит об конкретных проблемах только по одной причине, обсуждение от имени зрителей. Пусть насмотренных, но зрителей. Не специалистов.
У неё был элементарный мандраж. С чем это связано, сказать трудно. Психологически она была не готова.
Она не моя балерина и вряд ли я буду следить за ее творчеством, но объективно сказать, заготовка хорошая, но рано выпущенная в свет.
Технически 10 баллов? Вы серьезно? А вы заметили то, что многие говорят, что плохо, но никто не говорит, в чем конкретно? Потому что плохо все. Любой элемент классического танца в исполнении Кошкаревой, скажем так, далек от канонов. Там надо все дробить на мелкие части и чистить, вплоть до перестроения корпуса. Это займет долгие годы. Лучше б она с тура упала, это было бы проще исправить. Где школа-то, она только выпустилась? Предположить, что педагоги, в том числе и НЦ, не говорили ей, как надо правильно делать, к примеру; итальянское фуэте, я не могу, они опытные люди. Списать на волнение тоже сложно - выученное тело работает правильно само, хотя бы в элементарных вещах.
Вот такие пироги.
Я ее оцениваю как молодого специалиста, на сегодняшний день :).
С техникой у неё как раз все в порядке. Никто не говорит об конкретных проблемах только по одной причине, обсуждение от имени зрителей. Пусть насмотренных, но зрителей. Не специалистов.
У неё был элементарный мандраж. С чем это связано, сказать трудно. Психологически она была не готова.
Она не моя балерина и вряд ли я буду следить за ее творчеством, но объективно сказать, заготовка хорошая, но рано выпущенная в свет.
Иной балетоман может и профессионала обставить по части описания проблемы) Но ведь теника, это не только туры, которые Маша тоже рвет на лишнем форсе. Это и правильные и изящные позы, выворотные движения, работа корпуса, головы и рук. Работа в дуэте - это тоже техника. Вас действительно все устраивает?
А насчет мандража тоже удивительно - Маша на сцене с малых лет. С первого класса на сцене Мариинки, в сольных и ведущих партиях, даже огромный Крмелевский дворец прошла, вы правда верите, что она просто растерялась?
О том, что хотя бы в дуэте надо иногда смотреть на партнера, а не сквозь него, не буду говорить.
Но в одном с вами точно согласна - это и не моя балерина.
Иной балетоман может и профессионала обставить по части описания проблемы) Но ведь теника, это не только туры, которые Маша тоже рвет на лишнем форсе. Это и правильные и изящные позы, выворотные движения, работа корпуса, головы и рук. Работа в дуэте - это тоже техника. Вас действительно все устраивает?
А насчет мандража тоже удивительно - Маша на сцене с малых лет. С первого класса на сцене Мариинки, в сольных и ведущих партиях, даже огромный Крмелевский дворец прошла, вы правда верите, что она просто растерялась?
О том, что хотя бы в дуэте надо иногда смотреть на партнера, а не сквозь него, не буду говорить.
Но в одном с вами точно согласна - это и не моя балерина.
Может, не спорю. Но я предпочитаю смотреть с точки зрения попадания в роль и эмоциональной составляющей.
Не люблю прийти в ресторан и задумываться о технологии приготовления. Должно быть вкусно.
Я верю что она растерялась. У меня создалось ощущение, что ей вообще не комфортно в Большом.
Если Валиуллина влилась, то Кошкарева нет. С чем связано, не знаю. Но для меня это очевидно.
Может, не спорю. Но я предпочитаю смотреть с точки зрения попадания в роль и эмоциональной составляющей.
Не люблю прийти в ресторан и задумываться о технологии приготовления. Должно быть вкусно.
Я верю что она растерялась. У меня создалось ощущение, что ей вообще не комфортно в Большом.
Если Валиуллина влилась, то Кошкарева нет. С чем связано, не знаю. Но для меня это очевидно.
Валиуллина не танцует ведущих партий, хотя заявка Раймондой на 2 курсе была очень громкой. На Кошкареву другие ставки. Посмотрим, что из этого выйдет. Когда я впервые увидела Маймулу, она училась в 5/9, я и в страшном сне не могла предположить, что она будет танцевать ведущие партии на сцене Большого театра) Этот мир полон чудес)
балетные, подскажите! В сорок лет можно начинать профессионально заниматься? Если здоровое позволяет, тело более-менее выносит нагрузки с детства?
Иной балетоман может и профессионала обставить по части описания проблемы) Но ведь теника, это не только туры, которые Маша тоже рвет на лишнем форсе. Это и правильные и изящные позы, выворотные движения, работа корпуса, головы и рук. Работа в дуэте - это тоже техника. Вас действительно все устраивает?
А насчет мандража тоже удивительно - Маша на сцене с малых лет. С первого класса на сцене Мариинки, в сольных и ведущих партиях, даже огромный Крмелевский дворец прошла, вы правда верите, что она просто растерялась?
О том, что хотя бы в дуэте надо иногда смотреть на партнера, а не сквозь него, не буду говорить.
Но в одном с вами точно согласна - это и не моя балерина.
одна знакомая из кардеталеиа говорила, что все танцуют одинаково, и примы не заслуживают ведущих партий. Но я вижу разницу в танце! Так все говорят или это действительно так?
Валиуллина не танцует ведущих партий, хотя заявка Раймондой на 2 курсе была очень громкой. На Кошкареву другие ставки. Посмотрим, что из этого выйдет. Когда я впервые увидела Маймулу, она училась в 5/9, я и в страшном сне не могла предположить, что она будет танцевать ведущие партии на сцене Большого театра) Этот мир полон чудес)
Валиуллина была прекрасной Миртой.
С моей точки зрения, я повторяю это только мой личный взгляд, могла бы танцевать ведущие партии, но не Жизель и не Машу конечно.
Раймона получилась, прекрасно получилась бы Гамзатти, Медора. Те партии, которые танцевала Александрова. Это тот же типаж.
Она харизматична, технична, уверена в себе. Но потеряла форму. Если восстановится, ей будет это по силам.
Будь она немного поменьше, могла бы соперничать с Севенард. Той тоже лучше Машей не выходить.
Удивительно, Эля в жизни худенькая, скромная и малозаметная. На сцене это Эгина из портового кабачка. Во всех ролях.
Я считаю Кошкаревой надо было в Мариинке оставаться, она не для Большого.
Валиуллина не танцует ведущих партий, хотя заявка Раймондой на 2 курсе была очень громкой. На Кошкареву другие ставки. Посмотрим, что из этого выйдет. Когда я впервые увидела Маймулу, она училась в 5/9, я и в страшном сне не могла предположить, что она будет танцевать ведущие партии на сцене Большого театра) Этот мир полон чудес)
Про Маймулу я молчу. Не понимаю как это вообще выпустили на сцену.
Валиуллина была прекрасной Миртой.
С моей точки зрения, я повторяю это только мой личный взгляд, могла бы танцевать ведущие партии, но не Жизель и не Машу конечно.
Раймона получилась, прекрасно получилась бы Гамзатти, Медора. Те партии, которые танцевала Александрова. Это тот же типаж.
Она харизматична, технична, уверена в себе. Но потеряла форму. Если восстановится, ей будет это по силам.
Будь она немного поменьше, могла бы соперничать с Севенард. Той тоже лучше Машей не выходить.
Удивительно, Эля в жизни худенькая, скромная и малозаметная. На сцене это Эгина из портового кабачка. Во всех ролях.
Я считаю Кошкаревой надо было в Мариинке оставаться, она не для Большого.
Валиуллина слишком тяжелая для Мирты, как можно быть вилиссой с таким прыжком и габаритами для меня загадка.
выбор Кошкарёвой Большого непонятен.В Мариинке её тоже наверняка бы
в линию не поставили.И как Мариинка могла упустить Марию,каждый год это имя появлялось,а тут вдруг
Валиуллина слишком тяжелая для Мирты, как можно быть вилиссой с таким прыжком и габаритами для меня загадка.
Я же уточнила, что она потеряла форму. Прыжок у неё не тяжелый, наоборот, для ее габаритов легкий. Она с хорошей координацией, музыкальна, но габариты действительно сильно мешают. Надеюсь она возьмётся за ум.
Мирта, как понимание роли, у неё превосходна.