Тема о том, что происходит в балете, театрах, их закулисьях.
О звездах и не звездах. О тех, кто на сцене и уже вне ее. О простом и сложном в балете, смешном и не очень, о медиапространстве в …
Хамзиных два брата, второй Алексей, если не путаю. Если человек пришел из БТ в Мих, значит ему там все пообещали, других вариантов нет.
Главное, чтобы была фактура и хорошая координация, остальному хороший педагог сможет научить.
Скорее всего. Если проявит себя, рядом Мариинский. Свинко же взяли первой солисткой
сам факт попадания из Большого в самую глухую корду Миха,или Хамзина там не было,в Большом есть другой Хамзин и тоже в кордебалете.
Хамзиных двое, два брата. В БТ были оба в корде. Также вдвоём ушли, просматривались в Стасик, кстати. Один, который не Данила, каким-то образом вернулся обратно в БТ, причем ему начали давать роли даже (неоправданно, на мой взгляд). Второй же, вот, теперь , как выяснилось, в Михе...
может по молодости они какие-то надежды и подавали, тут утверждать не берусь.. но то что я видела в БТ - тихий ужас.
Никогда такого не замечала, ни у Ренаты, ни у Нагахисы, ни у Кокоревой. Мне кажется байки про рост устарели, главное - содержание.
Не только. Нагахису вообще не воспринимаю во взрослых партиях, особенно с высокими партнерами, у нее не только рост, но и очень детские пропорции, у Ренаты такой большой дисгармонии в дуэтах не видела, у Кокоревой тоже, но Кокорева со Смилевски нравится больше, чем с Путинцевым при равном содержании. ИМХО
Не только. Нагахису вообще не воспринимаю во взрослых партиях, особенно с высокими партнерами, у нее не только рост, но и очень детские пропорции, у Ренаты такой большой дисгармонии в дуэтах не видела, у Кокоревой тоже, но Кокорева со Смилевски нравится больше, чем с Путинцевым при равном содержании. ИМХО
Речь же не о партнере была, это понятно, поэтому Нагахису ставят к Степину, а не к Белякову или Корнееву, претензии были, что с высоким кордебалетом не смотрятся.
Просто откройте фото выпускников после экзамена, они в открытом доступе и посмотрите, кто выпускается. И плюс концерты и спектакли академии, странно, что приходится что-то доказывать. Всех высоких, которые что-то могут, берет БТ и МТ.
Я вижу фото выпускников и знаю, где какие танцовщики. Театры сами решают кого в труппу брать, если нет высоких танцовщиков, а балерины высокие, то это уже к руководству вопрос. Еще раз вопрос был к росту балерин, но и высокие могут танцевать и можно найти им партнеров. А если так получается, что балерина на пальцах все таки немного повыше танцовщика, критично это не выглядит, а с весом побольше 50 кг пусть танцовщики уже напрягутся, не только балеринам себя до изможденного состояния анорексии доводить (например, тот же Ц, он не атлетичного телосложения, но балерин всех поднимал)
У молодого поколения девушек рост в основном около 170 и повыше, просто так оазвитие человечества идет. Балерина 160 и меньше это уже низкий рост
160- низкий рост м б у девушек,но не у балерин.А когда балерина на пальцах выше чем партнёр,это ближе к цирку,чем к балету.
160- низкий рост м б у девушек,но не у балерин.А когда балерина на пальцах выше чем партнёр,это ближе к цирку,чем к балету.
Балерина на пальцах повыше танцовщика на 3- 5 см это для вас уже цирк ? Для меня ничего страшного, дуэт не будет вызывать никакого диссонанса. Вот на 10 см больше это уже перебор
Карлсон улетел из Миха, вернуться не обещал, но вот все-таки на ДК 8 марта возвращается. С Воронцовой вечером.
Он так же будет в Спартаке 23 февраля, а 22 у них будет эгинить уже хорошо известная Цайзель, которая в январе принцессит с Лебедевым там же. Писали, что в Мюнхене у нее была хорошая Эгина.
А вот Воронцову зрители в Новосибирске не очень любят, если судить по вконтакте и билетам. На СПБ даже цену снизили, но не очень-то берут, хотя свои лучшие артисты в составе, СК с Лебедевым и Цайзель по более высоким ценам лучше разбирают. Интересно будет на них отзывы почитать.
появилось интервью с Сартаковой на БиО- в городе там ей не нравится,
в театре хорошо,но вот могла бы в перспективе взять пример со Свинко.
Упоминают какую то известную балерину в Михе которая падает на каждом спектакле,интересно кто это.
появилось интервью с Сартаковой на БиО- в городе там ей не нравится,
в театре хорошо,но вот могла бы в перспективе взять пример со Свинко.
Упоминают какую то известную балерину в Михе которая падает на каждом спектакле,интересно кто это.
Сартакова вполне могла бы путь Свинко повторить. Мне казалось, она с потенциалом была. Но в театре я ее пропустила, она приезжала с театром в Мариинку?
Про балерину из Миха в интервью упоминают? Если в Новосибирске там вообще редко кто из Миха. Воронцова пару раз приезжала на Тщетку, писали, что запись с Ц была. Может на юбилей культура покажет. Мне нравится их дуэт в этом балете.
Сартакова вполне могла бы путь Свинко повторить. Мне казалось, она с потенциалом была. Но в театре я ее пропустила, она приезжала с театром в Мариинку?
Про балерину из Миха в интервью упоминают? Если в Новосибирске там вообще редко кто из Миха. Воронцова пару раз приезжала на Тщетку, писали, что запись с Ц была. Может на юбилей культура покажет. Мне нравится их дуэт в этом балете.
Нашла в интервью. Видимо, на сцене Миха. Там вообще бывают падают.
Сартакова не от хорошей жизни во Владик уехала - ее никуда не взяли в СПб из-за плохой формы. Да и от былого детского обаяния ничего не осталось. Во Владивостоке она очень удачно устроилась, ведущие партии танцует.
Сартакова не от хорошей жизни во Владик уехала - ее никуда не взяли в СПб из-за плохой формы. Да и от былого детского обаяния ничего не осталось. Во Владивостоке она очень удачно устроилась, ведущие партии танцует.
но теперь то Сартакова нормально выглядит?Пришла в норму- можно и
обратно.Скучно ей во Владике,она к Питеру привыкла.
Он так же будет в Спартаке 23 февраля, а 22 у них будет эгинить уже хорошо известная Цайзель, которая в январе принцессит с Лебедевым там же. Писали, что в Мюнхене у нее была хорошая Эгина.
А вот Воронцову зрители в Новосибирске не очень любят, если судить по вконтакте и билетам. На СПБ даже цену снизили, но не очень-то берут, хотя свои лучшие артисты в составе, СК с Лебедевым и Цайзель по более высоким ценам лучше разбирают. Интересно будет на них отзывы почитать.
Спартак в Новосибирске?
Сартакова не от хорошей жизни во Владик уехала - ее никуда не взяли в СПб из-за плохой формы. Да и от былого детского обаяния ничего не осталось. Во Владивостоке она очень удачно устроилась, ведущие партии танцует.
Молодая, с опытом, с портфелем ведущих партий, в хорошей форме - мечта любого худрука.
так Свинко в Красноярске тоже первой солисткой стала или даже примой,
но это ей не помешало,как и обилие ведущих партий.
так Свинко в Красноярске тоже первой солисткой стала или даже примой,
но это ей не помешало,как и обилие ведущих партий.
Свинко не отказывали в Мариинке до этого. И если даже Сартакова схуднула, это не значит, что она в хорошей форме, у нее не балетная фактура. Я против, чтобы в МТ собирать солисток из уездных театров. Они хороши только на своем месте, как уже показала Свинко.
Свинко не отказывали в Мариинке до этого. И если даже Сартакова схуднула, это не значит, что она в хорошей форме, у нее не балетная фактура. Я против, чтобы в МТ собирать солисток из уездных театров. Они хороши только на своем месте, как уже показала Свинко.
О Свинко восхищенный отзыв от Ксении на форуме друзей оперы и балета.
Воронцова в тг выложила анонс о сегодня вечером 31.12.23. Может я невнимательно смотрела, но из балетных только Захарова и Воронцова. Ну и великие от культуры и спорта.
Свинко не отказывали в Мариинке до этого. И если даже Сартакова схуднула, это не значит, что она в хорошей форме, у нее не балетная фактура. Я против, чтобы в МТ собирать солисток из уездных театров. Они хороши только на своем месте, как уже показала Свинко.
а почему в одну из лучших балетных трупп мира одни ученицы должны
приходить
В провинции критерии отбора ведущих солисток намного проще. Фуэте крутишь - уже почти прима. В МТ всегда было гораздо больше требований. Другое дело, что сейчас искусство превращается в конвейер, поэтому в дело идут все, кто приглянется худруку. Плохо это или хорошо - трудно сказать, очень многие, начавшие с места в карьер, потом целые сезоны проводят, залечивая травмы.
В провинции критерии отбора ведущих солисток намного проще. Фуэте крутишь - уже почти прима. В МТ всегда было гораздо больше требований. Другое дело, что сейчас искусство превращается в конвейер, поэтому в дело идут все, кто приглянется худруку. Плохо это или хорошо - трудно сказать, очень многие, начавшие с места в карьер, потом целые сезоны проводят, залечивая травмы.
А мне кажется, дело скорее в том, что только в МТ (есть еще) и БТ (был) особый стиль исполнения, в который не каждая суперприма другого супертеатра впишется.
а где балерин то взять для МТ?Пока там из сырых выпускниц что то получится,и получится ли тем более то что не каждой суперприме доступно.
а где балерин то взять для МТ?Пока там из сырых выпускниц что то получится,и получится ли тем более то что не каждой суперприме доступно.
А в чем проблема? В МТ есть, кому танцевать сейчас, и есть, кого растить в дальнейшем. Лучшие выпускницы Вагановки , которых берут в МТ, вполне себе этот стиль несли, несут и будут нести. И так уже солисты разбавлены другими школами, давайте беречь остатки.
а где же наши звёзды,в провинции их и то больше.В МТ одни рабочие
лошадки,кроме разве что Шакировой,но ведь одной Шакировой мало.
Пусть хоть ещё Свинко будет.
Вот Анюта,Шемякунчик,Коппелия,Пахита,Дочь фараона,ДК как раз балеты для
Свинко,и уж современные тем более.Не могла же она в Красноярске у себя сидеть ради одной Катарины и там пропасть.
а где же наши звёзды,в провинции их и то больше.В МТ одни рабочие
лошадки,кроме разве что Шакировой,но ведь одной Шакировой мало.
Пусть хоть ещё Свинко будет.
Вот Анюта,Шемякунчик,Коппелия,Пахита,Дочь фараона,ДК как раз балеты для
Свинко,и уж современные тем более.Не могла же она в Красноярске у себя сидеть ради одной Катарины и там пропасть.
У Свинко еще проблема в том, что она не умеет выражать пластикой характер и чувства героини. Во всяком случае, в Сильфиде был полный ноль. Не уверена, что этому можно научить, во всяком случае, с Анютой я бы не экспериментировала, это не ее диапазон. И даже если с какими-то спектаклями у нее, все-таки, сложится - она такая же рабочая лошадка, а хочется, чтобы как в известном фильме «душа сначала развернулась, а потом свернулась». Увы. И это не зависит от опыта, это или есть, или нет. Мне очень нравится ведущая солистка в башопере, Валерия Исаева, они часто свои спектакли транслируют в ютубе, вот она, помимо хорошей техники, еще и хорошая актриса и это сразу видно. А какой там Рустам Исхаков - Спартак, чистая, природная органика.
ну вот это в первую очередь значит что Мариинский докатился,что даже
в Башопере танцуют лучше. Даже трансляции ведутся откуда угодно,только
не из МТ.Уж Исаева уж точно не лучше Шакировой.
ну вот это в первую очередь значит что Мариинский докатился,что даже
в Башопере танцуют лучше. Даже трансляции ведутся откуда угодно,только
не из МТ.Уж Исаева уж точно не лучше Шакировой.
Ну, не утрируйте, талантливые солисты могут быть, где угодно. Но трансляции - да, тут непонятно. А ведь такие трансляции в условиях отмены русской культуры могли быть очень выгодны в репутационном плане.
Ну, не утрируйте, талантливые солисты могут быть, где угодно. Но трансляции - да, тут непонятно. А ведь такие трансляции в условиях отмены русской культуры могли быть очень выгодны в репутационном плане.
С чего Вы вдруг решили, что русскую культуру кто-то где-то отменяет?
По всей Германии "Щелкунчики" идут. В Земпер-опере "Пиковая дама" идёт на русском,, с русским дирижёром и солистами.
Не воспринимайте так буквально всё, что Вам рассказывают по ТВ. Они Вам врут.
для тех русских главное- осудить Россию.Тогда они будут танцевать
и петь всё,в т ч и русское.
В Михайловском на ДК с Васильевым цены как на НЦ - партер 35тр
Опять враньё. Прекрасно и регулярно поют в Германии артисты Мариинки. Никто их ни к чему не принуждает, поверьте.
Все эти ужасы расчитаны на низкообразованную публику, не способную проверить информацию.
не обязательно перед каждым выступлением против России выступать.
Достаточно один раз выступить- дорога тебе открыта.
Да-да, а российские театры не выезжают в Европу, потому что сами не хотят.
Есть, как минимум, две условно противоборствующие стороны - властные структуры, демонстрирующие рвение, с одной стороны, и бизнес, который не хочет терять доходы от произведений и представителей русской культуры, с другой. Определенные победы той или другой стороны мы имеем возможность наблюдать. Это как с Финляндией - мы закрываем погранпункты, ой, мы открываем их снова, ой нет, мы все-таки их закроем, но может, не насовсем. Клоуны.
Про снос памятников бедному Пушкину и запрет использования русского языка в некоторых бывших союзных республиках не будем - хоть они и относят себя к Европе, Европа их к себе всерьез не относит.
Поэтому повторю основную мысль - если театры не выезжают физически, можно было бы организовать вот такой культурный обмен, с помощью трансляций.
Источников информации много. Раньше ситуация была другая, фактически много кого у вас там поотменяли. Что там за Щелкунчик идет - мало кто знает эти труппы. Сейчас несколько лучше, но театры наши так и не гастролируют на тн западе. У артистов, например, были сообщения об отмене их участия в спектаклях там этим летом или в прошлом году, но уже осенью этого года они были приглашены. Наверное, у них более точная информация, чем у вас. А сколько чего было написано в сетях ради сохранения хоть каких контрактов, особенно в прошлом году и начале этого. Сейчас чуть меньше. Сами тоже фильтруйте информацию. И не обзывайтесь, помните, наверное, детскую дразнилку - "кто обзывается - тот сам так называется"
Образованность - это не только хорошее образование, но и гораздо более глубокое понятие
Гастроли МИХАЙЛОВСКОГО ТЕАТРА
"ЖИЗЕЛЬ, ИЛИ ВИЛИСЫ" на сцене МХАТа имени Горького 6 и 7 февраля 2024 года.
6/02/2024. Воронцова, Четвериков, Федорова
7/02/2024. Цайзель, Лебедев, Федорова.
У всех желающих москвичей есть возможность познакомиться с Цайзель, в дуэте к ней лучший премьер театра.
Жизель самый ходовой балет,как раз и едут две главные Жизели.