Тема о том, что происходит в балете, театрах, их закулисьях.
О звездах и не звездах. О тех, кто на сцене и уже вне ее. О простом и сложном в балете, смешном и не очень, о медиапространстве в …
Минутка юмора. Посмотрела видео вручения Ц грамоты "почетный наставник", комменты в ожидаемом репертуаре, как он лучше Кравцова и в красноречии (умение быстро говорить и постоянные "эээ" между словами это еще не красноречие) и самое главное, в том как выглядит (Ц конечно выглядел прилично, но восторгаться джинсами и длинной кофтой, против обычного костюма Кравцова) 🤦♀️
Для 180+см балерин партнеры нужны около 200. На Таранду или Ковалеву в дуэтах посмотрите ужас ужасный, но Ковалева кажется пониже Таранды или на Марфу, ей кроме Шемиунова никто не подходит.
У меня сложилось впечатление, что только Латыпов выше 180. А ведущие балерины: Марфа 180+, Лукьяненко 175+, Воронцова 170, Цайзель 175+, Соболева 170+ - это по личным наблюдениям, а потому не точно. Считаю от Вороновой, у которой рост на сайтах указан как 170. Латыпов не всем подходит, с Воронцовой, сколько видела, он сам в себе. Со Смирновой в Светлом Ручье дуэт понравился.
Так что как у Хамзина пойдет видно будет. Мне Павел Савин нравился из Перми.
Ковалеву видела, ужаса ужасного не увидела, просто не надо ее ставить с такими как Цвирко, например
Для 180+см балерин партнеры нужны около 200. На Таранду или Ковалеву в дуэтах посмотрите ужас ужасный, но Ковалева кажется пониже Таранды или на Марфу, ей кроме Шемиунова никто не подходит.
У меня сложилось впечатление, что только Латыпов выше 180. А ведущие балерины: Марфа 180+, Лукьяненко 175+, Воронцова 170, Цайзель 175+, Соболева 170+ - это по личным наблюдениям, а потому не точно. Считаю от Вороновой, у которой рост на сайтах указан как 170. Латыпов не всем подходит, с Воронцовой, сколько видела, он сам в себе. Со Смирновой в Светлом Ручье дуэт понравился.
Так что как у Хамзина пойдет видно будет. Мне Павел Савин нравился из Перми.
Юная Таранда - пример того, когда желание выпускать на сцену балерин высокого роста доведено до абсурда. Поскольку точка здравого смысла пройдена, может, пора вернуться назад, к истокам? Ну не смотрится это в классике. У БЯ смотрится отлично. И я вот не могу понять, почему царевна-лебедь должна пугать принца размахом своих ног на ширину сцены.
Для меня норма это когда балерина ниже партнера, если просто стоит, но если на пальцах на полголовы выше, ничего страшного в этом нет, нормально смотрится
Мне наоборот не нравится, когда балерина ростом партнеру около груди, такая миниатюра выглядит так себе (как лилипуты смотрятся)
Я же написала, что знаю это. Партнер должен быть 185 -190, что не заоблачно. И движения, в том числе прыжки вполне можно выполнять (тот же Родькин к примеру). Всем нравятся разные балерины, мне наоборот около 170 больше всего. Сейчас большинство девушек такого роста, эволюция так идет
Понимаю вас, но это только кажется не заоблачным. Я вот спросила, когда Вагановка последний раз выпускала на сцену выпускника не иностранца в партии Принца. И что-то мне не спешат отвечать. Если и есть высокие парни, то с ними редко работают так, чтобы они стали ведущими в перспективе. Или они сами не хотят работать. Осетрова вот пытаются растить, так он в прошлом году стал чемпионом по больничным. Поэтому растят иностранца Мангиса, которому НЦ дал, максимум, соло в Консерватории, а ведущих партий не давал. Потом он подтянул в ведущие Баркиджиджу, через 2-3 года после выпуска, Стенюшкина, который уже 7 лет как выпустился, потом Михеева, ну и где брать высоких принцев? Рузиматов вот что-то не пошел в Мих. Может, академия Эйфмана сейчас наладит поставки высоких солистов, в конкуренцию АРБ, это было бы славно.
Для меня норма это когда балерина ниже партнера, если просто стоит, но если на пальцах на полголовы выше, ничего страшного в этом нет, нормально смотрится
Мне наоборот не нравится, когда балерина ростом партнеру около груди, такая миниатюра выглядит так себе (как лилипуты смотрятся)
А если партнер невысокий? Например, в МТ сейчас несколько человек, не обладающих высоким ростом, но могут танцевать ведущие партии. Бейшеналиев, в частности. С Ренатой на репетиции ДК он смотрелся отлично. Не теряем ли мы своих Барышниковых в погоне за ростом танцовщиц.
На пальцах нередки обводки, когда партнер держит руку над головой балерины, а уж про верховые поддержки и речи нет - слишком велика разница в весе.
Я же написала, что знаю это. Партнер должен быть 185 -190, что не заоблачно. И движения, в том числе прыжки вполне можно выполнять (тот же Родькин к примеру). Всем нравятся разные балерины, мне наоборот около 170 больше всего. Сейчас большинство девушек такого роста, эволюция так идет
Вот еще интересно, где грань! 170 - хорошо, а 165 уже не то? А 167?
Для меня норма это когда балерина ниже партнера, если просто стоит, но если на пальцах на полголовы выше, ничего страшного в этом нет, нормально смотрится
Мне наоборот не нравится, когда балерина ростом партнеру около груди, такая миниатюра выглядит так себе (как лилипуты смотрятся)
Другая крайность. Согласен, и это хуже.
Для меня норма это когда балерина ниже партнера, если просто стоит, но если на пальцах на полголовы выше, ничего страшного в этом нет, нормально смотрится
Мне наоборот не нравится, когда балерина ростом партнеру около груди, такая миниатюра выглядит так себе (как лилипуты смотрятся)
Другая крайность. Согласен, и это хуже.
худрука балета для Большого меньше проблем найти,чем ректора для АРБ.
А если партнер невысокий? Например, в МТ сейчас несколько человек, не обладающих высоким ростом, но могут танцевать ведущие партии. Бейшеналиев, в частности. С Ренатой на репетиции ДК он смотрелся отлично. Не теряем ли мы своих Барышниковых в погоне за ростом танцовщиц.
На пальцах нередки обводки, когда партнер держит руку над головой балерины, а уж про верховые поддержки и речи нет - слишком велика разница в весе.
С невысокими партнерами надо ставить и балерину невысокую. Вы, по моему, не поняли моих сообщений. Еще раз, мне нравятся балерины повыше, но я не говорю, что должны быть только такие
А если партнер невысокий? Например, в МТ сейчас несколько человек, не обладающих высоким ростом, но могут танцевать ведущие партии. Бейшеналиев, в частности. С Ренатой на репетиции ДК он смотрелся отлично. Не теряем ли мы своих Барышниковых в погоне за ростом танцовщиц.
На пальцах нередки обводки, когда партнер держит руку над головой балерины, а уж про верховые поддержки и речи нет - слишком велика разница в весе.
Люди ведь не выбирают какого роста им быть, но всегда требования и претензии только в сторону балерин (она высокая, тяжелая и т.д.). По моему мнению, это должно работать в обе стороны, про танцовщиков никто не говорит "он низкий, слабый и т.п."
Конечно есть стандарт, не может балерина весить сколько угодно, но сейчас много танцовщиков, которые еле еле и 50 кг поднимают, может им не помешало бы своей физической формой заняться
Понимаю вас, но это только кажется не заоблачным. Я вот спросила, когда Вагановка последний раз выпускала на сцену выпускника не иностранца в партии Принца. И что-то мне не спешат отвечать. Если и есть высокие парни, то с ними редко работают так, чтобы они стали ведущими в перспективе. Или они сами не хотят работать. Осетрова вот пытаются растить, так он в прошлом году стал чемпионом по больничным. Поэтому растят иностранца Мангиса, которому НЦ дал, максимум, соло в Консерватории, а ведущих партий не давал. Потом он подтянул в ведущие Баркиджиджу, через 2-3 года после выпуска, Стенюшкина, который уже 7 лет как выпустился, потом Михеева, ну и где брать высоких принцев? Рузиматов вот что-то не пошел в Мих. Может, академия Эйфмана сейчас наладит поставки высоких солистов, в конкуренцию АРБ, это было бы славно.
Для меня у мужчины рост около 185 не заоблачно, а нормально. Сейчас люди в большинстве своем выше стали. Мне на танцовщиков типа Васильева И. не хочется смотреть, как бы они там не прыгали и не крутились (мое мнение)
Для меня у мужчины рост около 185 не заоблачно, а нормально. Сейчас люди в большинстве своем выше стали. Мне на танцовщиков типа Васильева И. не хочется смотреть, как бы они там не прыгали и не крутились (мое мнение)
Согласна на все 100. Но где ж их найдешь? Но Васильев в паре с Осиповой или Воронцовой это огонь. А так балет - это красота, а диссонанс в дуэте часто некрасив.
Афишу Миха посмотрела - у Цайзель 4!!!! Жизель в сезоне. СуперЖизель, никак.
Для меня у мужчины рост около 185 не заоблачно, а нормально. Сейчас люди в большинстве своем выше стали. Мне на танцовщиков типа Васильева И. не хочется смотреть, как бы они там не прыгали и не крутились (мое мнение)
Для мужчины нормально, а для выпускника хоряги нет. Если оттуда и выпускаются небольшое количество высоких, то вряд ли они продвинутся дальше кордебалета. Не хотят идти в балет, плохо координированы, плохо учат, никто свое личное время и здоровье не тратит, чтобы получить результат, травмы. Поэтому высоких солистов нет и не будет, скажите спасибо, что хоть какие-то есть. Зато девушек набираем, хоть в роту почетного караула призывай.
Люди ведь не выбирают какого роста им быть, но всегда требования и претензии только в сторону балерин (она высокая, тяжелая и т.д.). По моему мнению, это должно работать в обе стороны, про танцовщиков никто не говорит "он низкий, слабый и т.п."
Конечно есть стандарт, не может балерина весить сколько угодно, но сейчас много танцовщиков, которые еле еле и 50 кг поднимают, может им не помешало бы своей физической формой заняться
Так кто же против. Просто дуэты должны быть гармоничными. Это ж балет всё-таки
сам факт попадания из Большого в самую глухую корду Миха,или Хамзина там не было,в Большом есть другой Хамзин и тоже в кордебалете.
Заинтриговали. Данила Хамзин. Был. Ведущие танцевал. Злой гений, Щелкунчик, Рыбак, Тореадор, Гурн, Тореро. На новом сайте написано, что покинул театр осенью 2023 года.
Скопировала для точности: Родился в Перми. В 2019 окончил Пермское государственное хореографическое училище (класс Виктора Аликина) и был принят в балетную труппу Большого театра. Репетировал под руководством Марка Перетокина. Осенью 2023 оставил Большой театр.
Я видела его. Сыроватый был.
В Михе полный однофамилец?
Хамзиных два брата, второй Алексей, если не путаю. Если человек пришел из БТ в Мих, значит ему там все пообещали, других вариантов нет.
Главное, чтобы была фактура и хорошая координация, остальному хороший педагог сможет научить.
Алексей в БТ,Данила в Михе.Разбежались выходит.
В БТ попали с конкурсов, где хорошо себя показывали. Кстати, на Ваганова При тоже были, призы взяли. Ааааа, вот где собака зарыта, кстати! А я думаю: чего Ба взъелась на пермских мальчишек? Ну не идеально, да, но пусть на Валиуллину свою посмотрит.
Думаю, что Ц после того, как призы дал, звал их выпускаться у него, я слышала, он лично с ними беседовал. А парни, судя по всему, не захотели от педагога своего уходить. Держу пари, за это их и пинают.
Я вот думаю, не засветился ли он в партии Бенно еще осенью.
Для мужчины нормально, а для выпускника хоряги нет. Если оттуда и выпускаются небольшое количество высоких, то вряд ли они продвинутся дальше кордебалета. Не хотят идти в балет, плохо координированы, плохо учат, никто свое личное время и здоровье не тратит, чтобы получить результат, травмы. Поэтому высоких солистов нет и не будет, скажите спасибо, что хоть какие-то есть. Зато девушек набираем, хоть в роту почетного караула призывай.
Ваши причины не состоятельны. Во первых, в балет идут в 10-11 лет, никто не знает какого роста вырастет человек. Во вторых, плохо учат- это уже претензия к педагогам, а те кто не хотят тратить время,
Ваши причины не состоятельны. Во первых, в балет идут в 10-11 лет, никто не знает какого роста вырастет человек. Во вторых, плохо учат- это уже претензия к педагогам, а те кто не хотят тратить время,
Те кто не хотят тратить время, просто вопрос зачем они вообще в балете, выбрали бы другую профессию. Например, высокие Родькин, Беляков премьеры. Просто надо в дуэты ставить балерин и танцовщиков, которые подходят друг другу, вот и все
Ваши причины не состоятельны. Во первых, в балет идут в 10-11 лет, никто не знает какого роста вырастет человек. Во вторых, плохо учат- это уже претензия к педагогам, а те кто не хотят тратить время,
Просто откройте фото выпускников после экзамена, они в открытом доступе и посмотрите, кто выпускается. И плюс концерты и спектакли академии, странно, что приходится что-то доказывать. Всех высоких, которые что-то могут, берет БТ и МТ.
Те кто не хотят тратить время, просто вопрос зачем они вообще в балете, выбрали бы другую профессию. Например, высокие Родькин, Беляков премьеры. Просто надо в дуэты ставить балерин и танцовщиков, которые подходят друг другу, вот и все
Вообще-то когда главная пара, даже если они подходят друг другу, заметно ниже окружающих, это тоже бьет по глазам. Когда выше - то не так.