Тема о том, что происходит в балете, театрах, их закулисьях.
О звездах и не звездах. О тех, кто на сцене и уже вне ее. О простом и сложном в балете, смешном и не очень, о медиапространстве в …
Смотрю у Наташика на дебют Маймулы в Сильфиде и начинаю любить Нагахису. Что-то же должно быть у человека, который танцует ведущую партию в Большом театре -техника, прыжок, внешность, харизма? Ну хоть что-то? Это же, максимум, Шапки и Канарейки.
Смотрю у Наташика на дебют Маймулы в Сильфиде и начинаю любить Нагахису. Что-то же должно быть у человека, который танцует ведущую партию в Большом театре -техника, прыжок, внешность, харизма? Ну хоть что-то? Это же, максимум, Шапки и Канарейки.
А вы смелая) Я от видео Наташика паркинсон словить боюсь))
это видео на канале ballet klassik
В Михайловском самые высокие цены в новый год, выше,чем в Большом. А спектакли, по крайней мере оперные, так себе, много современных режиссерских решений.
кто ж там всё таки балерину петь будет в Даме с камелиями.Теперь ещё
и переименовывать стали- Дон Кихота,Травиату
По-моему, кое-кто обзавидовался бурному успеху «Анюты» в Мариинке, в отличие от бурно разрекламированного «Шелкунчика», смысл постановки которого вообще никто не понял)
Рената и Максим были шикарные! Очень красивые декорации и костюмы. Васильев выглядит просто супер, очень приятно было его увидеть, легенда!
По-моему, кое-кто обзавидовался бурному успеху «Анюты» в Мариинке, в отличие от бурно разрекламированного «Шелкунчика», смысл постановки которого вообще никто не понял)
Рената и Максим были шикарные! Очень красивые декорации и костюмы. Васильев выглядит просто супер, очень приятно было его увидеть, легенда!
Опять какая-то ерунда. Из чего вы взяли что кто-то обзавидовался? Из того, что ИраБа назвала нафталиновой? Она же пояснила, любит современные постановки.
Вот так рождаются слухи…
По-моему, кое-кто обзавидовался бурному успеху «Анюты» в Мариинке, в отличие от бурно разрекламированного «Шелкунчика», смысл постановки которого вообще никто не понял)
Рената и Максим были шикарные! Очень красивые декорации и костюмы. Васильев выглядит просто супер, очень приятно было его увидеть, легенда!
А мы завидуем Вам:). А нет желания пойти в БКЗ 12 декабря на Родькин и его друзья . Он в интервью ненавязчиво прорекламировал это событие . Это интервью удивило - что-то он скромно о значении Цискаридзе в его карьере. Упор сделал на том, что его заметил в первую очередь Григорович, дал возможность танцевать. Это сам Родькин о своей карьере. А то Николай Максимович в каждом своем интервью - о том, что он открыл Родькина😊
Опять какая-то ерунда. Из чего вы взяли что кто-то обзавидовался? Из того, что ИраБа назвала нафталиновой? Она же пояснила, любит современные постановки.
Вот так рождаются слухи…
Взяла с того, что она сначала была в восторге, а потом внезапно сказала «нафталин», сказала гадости про Васильева и понесла х..ню, что ей Форсайт больше нравится. Так шла бы на Форсайта, из Израиля, кстати, можно куда угодно поехать и современных постановок, вероятно, больше, чем классики.
А мы завидуем Вам:). А нет желания пойти в БКЗ 12 декабря на Родькин и его друзья . Он в интервью ненавязчиво прорекламировал это событие . Это интервью удивило - что-то он скромно о значении Цискаридзе в его карьере. Упор сделал на том, что его заметил в первую очередь Григорович, дал возможность танцевать. Это сам Родькин о своей карьере. А то Николай Максимович в каждом своем интервью - о том, что он открыл Родькина😊
Нет, спасибо) Не люблю БКЗ, не люблю такие халтурки, я лучше схожу на Кармен и дивертисмент 10-го в МТ, а пока идут везде «Щелкуны» денег подкоплю, в надежде на последующие ЛоЛ, Раймонду, Пахиту и прочих. Еще кстати, Каренина будет в декабре и Баядерка с топ-составом.
По поводу Цискаридзе мне очень интересно, почему он почти не упоминает своего настоящего педагога в театре, а везде приплетает женских педагогов, которые работали с ним явно меньше, чем основной, особенно, Уланова.
Взяла с того, что она сначала была в восторге, а потом внезапно сказала «нафталин», сказала гадости про Васильева и понесла х..ню, что ей Форсайт больше нравится. Так шла бы на Форсайта, из Израиля, кстати, можно куда угодно поехать и современных постановок, вероятно, больше, чем классики.
А Израиль здесь при чем?
Нет, спасибо) Не люблю БКЗ, не люблю такие халтурки, я лучше схожу на Кармен и дивертисмент 10-го в МТ, а пока идут везде «Щелкуны» денег подкоплю, в надежде на последующие ЛоЛ, Раймонду, Пахиту и прочих. Еще кстати, Каренина будет в декабре и Баядерка с топ-составом.
По поводу Цискаридзе мне очень интересно, почему он почти не упоминает своего настоящего педагога в театре, а везде приплетает женских педагогов, которые работали с ним явно меньше, чем основной, особенно, Уланова.
По поводу Цискаридзе не погнушайтесь, книжку почитайте. Про всех педагогов пишет, и к кому определили, и почему не нравился этот педагог, и с кем тайком потом репетировал, и почему.
Все сразу поймёте. Задавать вопросы в воздух на этом форуме, занятие неблагодарное.
При том, что Ирина постоянно со своих аккаунтов топит за Израиль и карательные меры относительно
Слушайте, я не разделяю ее точку зрения, но это перебор. При чем здесь балет и Израиль? Все до кучи? Мы здесь живем и нас волнуют наши проблемы. А там многовековая история, и не живя там, не стоит лезть в это. Или вы из Палестины?
В своих бы проблемах разобраться…
Слушайте, я не разделяю ее точку зрения, но это перебор. При чем здесь балет и Израиль? Все до кучи? Мы здесь живем и нас волнуют наши проблемы. А там многовековая история, и не живя там, не стоит лезть в это. Или вы из Палестины?
В своих бы проблемах разобраться…
Я считаю, что если ты пишешь про балет, то и пиши, а не лезь в политику, тем более, ты в ней ни х.. не разбираешься. Как и в балете, впрочем.
По поводу Цискаридзе не погнушайтесь, книжку почитайте. Про всех педагогов пишет, и к кому определили, и почему не нравился этот педагог, и с кем тайком потом репетировал, и почему.
Все сразу поймёте. Задавать вопросы в воздух на этом форуме, занятие неблагодарное.
Книжку он сам не писал, поэтому мы все равно имеем дело с неким подобием интервью, когда литературный негр задает «автору» вопросы, которые, как считает, должны быть раскрыты. Не думаю, что там будет что-то новое после его стопицот интервью, поэтому, мерси за совет, мне хватает информации о нем. Не далее, как вчера опять попался ролик, где он опять говорит: «Мои педагоги Уланова и Семенова».
А мы завидуем Вам:). А нет желания пойти в БКЗ 12 декабря на Родькин и его друзья . Он в интервью ненавязчиво прорекламировал это событие . Это интервью удивило - что-то он скромно о значении Цискаридзе в его карьере. Упор сделал на том, что его заметил в первую очередь Григорович, дал возможность танцевать. Это сам Родькин о своей карьере. А то Николай Максимович в каждом своем интервью - о том, что он открыл Родькина😊
Родькин в начале своего премьерского пути уже стал меньше Ц упоминать, в БТ Ц тогда стал персоной нон-грата. Но по факту Ц его вытащил его в солисты и подготовил так, что он мог уже танцевать в балетах Григоровича, а Григорович дал добро и на ИГ, и на Щ, но Филин (опять же он) все-таки в конце 13г-н14 до Щ не допустил. Это потом уже, после Кармен Родькина с Захаровой и ЛО в Мариинке сменил гнев на милость. И потом Григорович - это фигура и кто такой Ц по сравнению с ним. Родькин ответил так, как считает нужным. Тем более что у Ц никаких таких перспектив нет. Это только Воронцова, которая не сломалась в БТ, работая не в БТ может себе позволить честно говорить о Ц. Здесь не упоминалось, а Ц готовил В-Р на первый ББ, Филин не пустил, видимо, испугался, что народ увидит что девочка то получше его протеже Смирновой и в технике, и по музыкальности. Шапран все-таки по технике несколько уступала. И все это было 10лет и более назад, учитывая личность Ц, Родькину легче и выгоднее вообще его не упоминать.
А мы завидуем Вам:). А нет желания пойти в БКЗ 12 декабря на Родькин и его друзья . Он в интервью ненавязчиво прорекламировал это событие . Это интервью удивило - что-то он скромно о значении Цискаридзе в его карьере. Упор сделал на том, что его заметил в первую очередь Григорович, дал возможность танцевать. Это сам Родькин о своей карьере. А то Николай Максимович в каждом своем интервью - о том, что он открыл Родькина😊
А если принять, что особым гостем на этом гала указана А.Смирнова из Миха, то вообще какие вопросы могут быть.
По-моему, кое-кто обзавидовался бурному успеху «Анюты» в Мариинке, в отличие от бурно разрекламированного «Шелкунчика», смысл постановки которого вообще никто не понял)
Рената и Максим были шикарные! Очень красивые декорации и костюмы. Васильев выглядит просто супер, очень приятно было его увидеть, легенда!
Весь состав шикарный. Я поняла, что тарантеллу немного упростили по сравнению с Максимовской.
Интересно будет почитать о других составах. Все-таки склоняюсь Анюта больше для Михайловского.
А мы завидуем Вам:). А нет желания пойти в БКЗ 12 декабря на Родькин и его друзья . Он в интервью ненавязчиво прорекламировал это событие . Это интервью удивило - что-то он скромно о значении Цискаридзе в его карьере. Упор сделал на том, что его заметил в первую очередь Григорович, дал возможность танцевать. Это сам Родькин о своей карьере. А то Николай Максимович в каждом своем интервью - о том, что он открыл Родькина😊
Вы полагаете, что не Ц открыл ДР? Ну-ну. Ц, конечно, далеко не подарок, но не надо у него и ДР отнимать.
Нет, спасибо) Не люблю БКЗ, не люблю такие халтурки, я лучше схожу на Кармен и дивертисмент 10-го в МТ, а пока идут везде «Щелкуны» денег подкоплю, в надежде на последующие ЛоЛ, Раймонду, Пахиту и прочих. Еще кстати, Каренина будет в декабре и Баядерка с топ-составом.
По поводу Цискаридзе мне очень интересно, почему он почти не упоминает своего настоящего педагога в театре, а везде приплетает женских педагогов, которые работали с ним явно меньше, чем основной, особенно, Уланова.
Я почти не читала и не слышала его интервью, но мне попались те, где Фадеечева почти всегда упоминал, меньше, конечно, но ценил высоко.
Кстати, никто не заметил, что Ц вручили утешительный приз - Тэффи. Похоже, это все.
Книжку он сам не писал, поэтому мы все равно имеем дело с неким подобием интервью, когда литературный негр задает «автору» вопросы, которые, как считает, должны быть раскрыты. Не думаю, что там будет что-то новое после его стопицот интервью, поэтому, мерси за совет, мне хватает информации о нем. Не далее, как вчера опять попался ролик, где он опять говорит: «Мои педагоги Уланова и Семенова».
Кто писал саму книгу, никто не скрывает. Там стоит даже ее фамилия. Дешкова, бывший преподаватель истории балета МГАХ.
Насчёт нового, вы зря, очень много нового, чего не было в его интервью. Ну может вы конечно их больше смотрели, не стану спорить) Вы за ним следите.
А вот насчёт информации вы очень сильно ошибаетесь. Вы не были сами свидетелем событий, явно слушали третьих лиц. Третьи лица вкладывают своё видение ситуаций, не специально, но люди склонны давать свою окраску событий. Поэтому за основу ваших знаний вы взяли то, что совпадает с вашим отношением к НЦ. Только и всего. Имеет ли это отношение к правдивости? Очень далекое. Я знаю как минимум двух человек, которые говорят что знают НЦ лично, и вроде говорят похожие вещи, но с разной точки зрения. Как и кому ближе. Та же история что и у вас.
У каждого своя правда, а имеет ли это отношение к истине, это вопрос.
Кто писал саму книгу, никто не скрывает. Там стоит даже ее фамилия. Дешкова, бывший преподаватель истории балета МГАХ.
Насчёт нового, вы зря, очень много нового, чего не было в его интервью. Ну может вы конечно их больше смотрели, не стану спорить) Вы за ним следите.
А вот насчёт информации вы очень сильно ошибаетесь. Вы не были сами свидетелем событий, явно слушали третьих лиц. Третьи лица вкладывают своё видение ситуаций, не специально, но люди склонны давать свою окраску событий. Поэтому за основу ваших знаний вы взяли то, что совпадает с вашим отношением к НЦ. Только и всего. Имеет ли это отношение к правдивости? Очень далекое. Я знаю как минимум двух человек, которые говорят что знают НЦ лично, и вроде говорят похожие вещи, но с разной точки зрения. Как и кому ближе. Та же история что и у вас.
У каждого своя правда, а имеет ли это отношение к истине, это вопрос.
Да дело и в том, что сам Ц рассказывает только то, что ему выгодно и так, как выгодно, так что он тоже не гарант истины)
Да дело и в том, что сам Ц рассказывает только то, что ему выгодно и так, как выгодно, так что он тоже не гарант истины)
Вряд ли. Если бы так фильтровал свою речь, его судьба могла бы сложится по-другому. Он на эмоциях, я, скорее, поверю ему, но на одно и то же событие можно посмотреть с разных сторон и все это будет правдой.
Весь состав шикарный. Я поняла, что тарантеллу немного упростили по сравнению с Максимовской.
Интересно будет почитать о других составах. Все-таки склоняюсь Анюта больше для Михайловского.
Речь идет о скачках назад на пальцах, сейчас их делают на полной стопе. Но знаете, не надо сравнивать съемки фильма, где балерина могла записывать вариацию отдельно от всего остального с балетом на сцене. У исполнительницы Анюты в балете очень большая нагрузка, помимо драматической составляющей, тяжелейшие поддержки со студентов и сцена бала, которая тоже состоит из нескольких ее номеров. Мне до Миха нет дела, я туда не хожу, Анюту не отдадим, фигушки)
в Михайловском просто некому танцевать Анюту.Тем более она и в Большом идёт,а там и сцена в пять раз больше.
Да уж, такой просто лучший развлекун. «Герой программы - это хорошо, но давайте лучше поговорим про меня, герой программы меня очень любил, «Коля, - говорил мне, бывало, герой программы, - какой ты гениальный парень, жаль, я на тебя не похож».
Вы полагаете, что не Ц открыл ДР? Ну-ну. Ц, конечно, далеко не подарок, но не надо у него и ДР отнимать.
Соглана, если бы не Ц, то стоять бы ему в корде всю жизнь, да красивый, но никто вообще не знал про него в балетном мире и выучка так себе
Григ, Лавровский, Владимиров и та же Захарова очень навряд ли бы обратили на него внимание без протекции Ц
ДР вообще последние пару лет прям звезду словил (это не хейт, но надо смотреть правде в глаза), как будто и без Ц все было бы прекрасно и стал бы премьером, конкуренцию сразу почувствовали в театре (как он в одном вью сказал) и т.п.
Послушайте Родькина. Он сам расскал, кто открыл его потенциал. Родькин напрямую назвал Григоровича. Вы не верите Родькину?:) Открестился он от Ц.
Послушали Родькина. Он пошёл на класс к НЦ. Тот ему сказал, что если хочешь кем-то стать, начни думать головой. Затем рассказ как он занимался долго у НЦ. И только потом его заметил Григ.
В каком месте он открестился?
Послушали Родькина. Он пошёл на класс к НЦ. Тот ему сказал, что если хочешь кем-то стать, начни думать головой. Затем рассказ как он занимался долго у НЦ. И только потом его заметил Григ.
В каком месте он открестился?
Какое Вы интервью Родькина слушали? Григорович его заметил, когда Родькин ещё не мог правильно делать Антраша сис- ,,Молодой человек, Вас вообще не учили правильному Антраша сис-,, и при этом заметил, что у Родькина есть потенциал, и благословил на репетицию роли в своем балете .
Да уж, такой просто лучший развлекун. «Герой программы - это хорошо, но давайте лучше поговорим про меня, герой программы меня очень любил, «Коля, - говорил мне, бывало, герой программы, - какой ты гениальный парень, жаль, я на тебя не похож».
Да все ведущие так вели, не забывая о собственных контактах с героем программы или событии. На вручении себя похвалил, но главным победителем назвал команду программы.
Какое Вы интервью Родькина слушали? Григорович его заметил, когда Родькин ещё не мог правильно делать Антраша сис- ,,Молодой человек, Вас вообще не учили правильному Антраша сис-,, и при этом заметил, что у Родькина есть потенциал, и благословил на репетицию роли в своем балете .
Последнее интервью из Однажды.
Ну интервью из Однажды все-таки видео. Там точно его слова, а в печатном варианте кто знает, как его интерпретировали…
Либо он тоже путается в показаниях)
В Shhh выпуск 3, видео, Родькин рассказывает про кастинг на роль Спартака- Григорович посмотрел, сказал, что все плохо, сыро, не понятно о чем , но взял на роль- работайте, работайте. А работал он над Спартаком с Юрием Владимировым и танцевал потом Спартака. Вообще в этом интервью Родькин с благодарностью говорит и о своей работе с Фадеечевым над ЛО, Раймондой, с Ветровым о работе в Щелкунчике и Легенде о любви.
,Обращаю Ваше внимание, что Shhh - ВИДЕО. Родькин сам говорит и никакой интерпретации печатной.
А мы завидуем Вам:). А нет желания пойти в БКЗ 12 декабря на Родькин и его друзья . Он в интервью ненавязчиво прорекламировал это событие . Это интервью удивило - что-то он скромно о значении Цискаридзе в его карьере. Упор сделал на том, что его заметил в первую очередь Григорович, дал возможность танцевать. Это сам Родькин о своей карьере. А то Николай Максимович в каждом своем интервью - о том, что он открыл Родькина😊
Так все ж по делу и сказал. Начал заниматься сначала в классе Ц. получмл хорошую школу, но двигаться начал благодаря Григу и Захаровой. Все четко и по делу. Хотя в лагере НМЦ понятно зарево какое)))
Нет, спасибо) Не люблю БКЗ, не люблю такие халтурки, я лучше схожу на Кармен и дивертисмент 10-го в МТ, а пока идут везде «Щелкуны» денег подкоплю, в надежде на последующие ЛоЛ, Раймонду, Пахиту и прочих. Еще кстати, Каренина будет в декабре и Баядерка с топ-составом.
По поводу Цискаридзе мне очень интересно, почему он почти не упоминает своего настоящего педагога в театре, а везде приплетает женских педагогов, которые работали с ним явно меньше, чем основной, особенно, Уланова.
потому-что Уланова и Семёнова звучит громче)))
Вряд ли. Если бы так фильтровал свою речь, его судьба могла бы сложится по-другому. Он на эмоциях, я, скорее, поверю ему, но на одно и то же событие можно посмотреть с разных сторон и все это будет правдой.
Да как ему можно верить, когда в нескольких интервью он вещает что " только я могу критиковать и ругать"свох детей", но если кто-то другой посмеет открыть рот в их адрес - убью!" .... ну и теперь мы имеем рядом с ним же вполне себе живую и неубитую Бартновскую.. )))))
Какое Вы интервью Родькина слушали? Григорович его заметил, когда Родькин ещё не мог правильно делать Антраша сис- ,,Молодой человек, Вас вообще не учили правильному Антраша сис-,, и при этом заметил, что у Родькина есть потенциал, и благословил на репетицию роли в своем балете .
вы явно невнимательны. смешали в кучу 2 РАЗНЫХ момента. первую ВСТРЕЧУ с Григоровичем и когда уже он обратил на Родькина внимание.
В Shhh выпуск 3, видео, Родькин рассказывает про кастинг на роль Спартака- Григорович посмотрел, сказал, что все плохо, сыро, не понятно о чем , но взял на роль- работайте, работайте. А работал он над Спартаком с Юрием Владимировым и танцевал потом Спартака. Вообще в этом интервью Родькин с благодарностью говорит и о своей работе с Фадеечевым над ЛО, Раймондой, с Ветровым о работе в Щелкунчике и Легенде о любви.
,Обращаю Ваше внимание, что Shhh - ВИДЕО. Родькин сам говорит и никакой интерпретации печатной.
Ну и хорошо. В одном видео рассказал, что НЦ его заметил и благодаря ему Родькин стал задумываться о карьере и готовить партии. Есть немало фото, как НЦ с ним репетирует. Даже на последнем уроке НЦ Родькин был.
В другом про то, с кем и что готовил. В чем противоречие?
Так все ж по делу и сказал. Начал заниматься сначала в классе Ц. получмл хорошую школу, но двигаться начал благодаря Григу и Захаровой. Все четко и по делу. Хотя в лагере НМЦ понятно зарево какое)))
Тут вы не совсем правы. Двигать реально стали после ЛО на фестивале в Мариинском, в котором поспособствовал Цискаридзе. Станцевал хорошо. Ну и приглашение Захаровой сыграло свою значимую роль. Шли разговоры, что Филину ничего не оставалось после этого, как двигать, не комильфо если твоего артиста замечают в чужом театре. Еще и такая возможность показать, что Р перестал работать с Цискаридзе и все пошло. Воронцовой Филин тоже обещал, если уйдет от Ц, то все сдвинется с мертвой точки. Интриги одним словом. И дело не в лагере, а в фактах. Учите матчасть.
Ну и хорошо. В одном видео рассказал, что НЦ его заметил и благодаря ему Родькин стал задумываться о карьере и готовить партии. Есть немало фото, как НЦ с ним репетирует. Даже на последнем уроке НЦ Родькин был.
В другом про то, с кем и что готовил. В чем противоречие?
Никакого противоречия. Просто Родькин , как он сам сказал, переосмыслил события. Это и понятно- он уже не ученик, а зрелый человек. Поэтому озвучил благодарные слова не только в адрес Ц, но и в адрес других его учителей- в адрес Фадеечева, Владимирова, Ветрова.