Гость
Статьи
Рro Не балет

Рro Не балет

Тема о том, что происходит в балете, театрах, их закулисьях.
О звездах и не звездах. О тех, кто на сцене и уже вне ее. О простом и сложном в балете, смешном и не очень, о медиапространстве в …

НЕ Ц
46 482 ответа
Последний — Перейти
Страница 731
Гость
#38792

Ну а почему он должен быть стандартен? Он нестандартен с момента создания, прямо с Лопухова.

Гость
#38793
Гость

Сама посмотрела. Вообще-то Грачёва.
Может быть уже и в АРБ проблемы с голеностопом были.
В любом случае, быстрого и успешного выздоровления!

Грачёва или Горячева,Кошкарёва вот к Горячёвой попала

Гость
#38794

Для поддержания хоть какой дискуссии вброс. То, что в Большом новая Пиковая дама (балет), знают все. Но кто знает, почему не восстановят старый Ролана Пети. Успела увидеть, как оказалось последний, была под впечатлением. Кстати, есть запись с Ц и Илзе Лиепа, но это не для хейтеров. Спектакль 👍, да и затрат было бы меньше. Хватило бы на обновление декораций к другим балетам😁

Гость
#38795

может,в той Пиковой кроме Ц никого не представляют.

Гость
#38796
Гость

может,в той Пиковой кроме Ц никого не представляют.

Есть фрагмент с Гудановым в роли Германна. Александрова играла графиню. Но после НЦ и Илзе смотреть на других невозможно. Плюс очень тяжелый физически балет.

Гость
#38797
Гость

Есть фрагмент с Гудановым в роли Германна. Александрова играла графиню. Но после НЦ и Илзе смотреть на других невозможно. Плюс очень тяжелый физически балет.

Думаете в Большом сейчас нет артистов, которым этот балет впору?

Гость
#38798
Гость

Думаете в Большом сейчас нет артистов, которым этот балет впору?

На уровне НЦ? Нет конечно.

Гость
#38799

А Далер-то Рузиматов как вымахал, ноги длиннющие и сложен отлично. Жаль, что с педагогами не везло, но может, в театре наверстает.

Гость
#38800
Гость

Есть фрагмент с Гудановым в роли Германна. Александрова играла графиню. Но после НЦ и Илзе смотреть на других невозможно. Плюс очень тяжелый физически балет.

Старая любовь не ржавеет- это из той серии. У 810 одна единственная любовь, остальное и остальные не существуют:).

Гость
#38801
Гость

Старая любовь не ржавеет- это из той серии. У 810 одна единственная любовь, остальное и остальные не существуют:).

Тем,кто не видел старую версию, и новая хороша.

Гость
#38802

Старая версия- где ж ещё И.М.Лиепа могла блеснуть,не Жизелью же.
Новую версию спасать некому.

Гость
#38803

Незаменимых у нас нет - придут новые герои. Когда ушли Уланова и Плисецкая, мир не рухнул и потерю Цискаридзе мир уже пережил)
Читала интервью с Уваровым про театр в Крыму - интересно, кому дадут им порулить в готовом уже виде?

Гость
#38804
Гость

Незаменимых у нас нет - придут новые герои. Когда ушли Уланова и Плисецкая, мир не рухнул и потерю Цискаридзе мир уже пережил)
Читала интервью с Уваровым про театр в Крыму - интересно, кому дадут им порулить в готовом уже виде?

В Большом театре сейчас как раз переходный период: тех уже нет на сцене, а новые пока еще не те. Надеюсь, что он скоро завершится.

Гость
#38805

тот балет был в фаворе у старичков в правительстве- вот и процветал.Балет,хоккей,космос- три кита советских.А у нынешних балет
не в почёте, как и хоккей, не до балета, танцуют- и ладно.

Гость
#38806
Гость

тот балет был в фаворе у старичков в правительстве- вот и процветал.Балет,хоккей,космос- три кита советских.А у нынешних балет
не в почёте, как и хоккей, не до балета, танцуют- и ладно.

У нынешних балет в почете, как инструмент для зарабатывания денег и пристраивания блатных. Поэтому с талантами стало хуже - таланты надо долго растить и куда потом девать проплаченных.

Гость
#38807

Вопрос знатокам: что не так со стопами Соболевой, если не считать подъёма и насколько обоснованы придирки ИриныБ к ней? Я в общем-то особой любви к ней не питаю, но не столько в плане техники, например, она как-то 6 что-ли туров скрутила в вариации Гульнары, может и больше, чем правда поразила, что так запомнилось, но не в музыку, мне не заходят ее образы, мимишные , ненатуральные они какие-то, один раз только получилась супер стерва Одиллия, но и Одетта тогда тоже была грозна. Я часто просматриваю в контакте Михайловского, там у нее много поклонников и хейтеров вообще нет, создаётся впечатление, что лучшая в Михайловском.
И действительно, что Лебедев только с ней танцует или только в связи заменой, в театре по факту же проблема с партнёрами, я там молодых высоких с потенциалом особо не вижу.

Гость
#38808
Гость

У нынешних балет в почете, как инструмент для зарабатывания денег и пристраивания блатных. Поэтому с талантами стало хуже - таланты надо долго растить и куда потом девать проплаченных.

таланты можно растить до старости,а балет искусство молодых.А блатным надо на не тяжёлую высокооплачиваемую работу,то есть синекуру,чем балет никак не назовёшь.

Гость
#38809

а Ирина Ба высший авторитет,как ни крути.Постоянные ссылки на неё.Можно и не читать,и даже Журавлёва,хотя тот и пишет в основном
об операх.Оставить Дольчева,он пишет едко но редко.

Гость
#38810
Гость

таланты можно растить до старости,а балет искусство молодых.А блатным надо на не тяжёлую высокооплачиваемую работу,то есть синекуру,чем балет никак не назовёшь.

Ну почему же, вот Скорик и Ильюшкину вполне вырастили, и до пенсии еще далеко. И почему вы отказываете блатным в амбициях? С амбициями там все в порядке - свидетельством тому Ковалева, Севенард, Денисова, Марченкова и многие другие.

Гость
#38811
Гость

Ну почему же, вот Скорик и Ильюшкину вполне вырастили, и до пенсии еще далеко. И почему вы отказываете блатным в амбициях? С амбициями там все в порядке - свидетельством тому Ковалева, Севенард, Денисова, Марченкова и многие другие.

просто они все там труженики,какие никакие- хоть Ильюшкина,хоть Ковалёва.А блатные-
это бездельники,ищущие тёплые места.

Гость
#38812
Гость

просто они все там труженики,какие никакие- хоть Ильюшкина,хоть Ковалёва.А блатные-
это бездельники,ищущие тёплые места.

Нет, блатные - это те, которые занимают места, которые без связей и денег им не достались бы. А прилагается к этому работоспособность или нет - это дело индивидуальное.

Гость
#38813
Гость

Вопрос знатокам: что не так со стопами Соболевой, если не считать подъёма и насколько обоснованы придирки ИриныБ к ней? Я в общем-то особой любви к ней не питаю, но не столько в плане техники, например, она как-то 6 что-ли туров скрутила в вариации Гульнары, может и больше, чем правда поразила, что так запомнилось, но не в музыку, мне не заходят ее образы, мимишные , ненатуральные они какие-то, один раз только получилась супер стерва Одиллия, но и Одетта тогда тоже была грозна. Я часто просматриваю в контакте Михайловского, там у нее много поклонников и хейтеров вообще нет, создаётся впечатление, что лучшая в Михайловском.
И действительно, что Лебедев только с ней танцует или только в связи заменой, в театре по факту же проблема с партнёрами, я там молодых высоких с потенциалом особо не вижу.

Соболева не тянет стопы, они у нее разболтанные, не закачанные правильной работой. И вся она корявая, движения и позы не смотрятся органично. Про актерский талант вы сами видите. А туры могут получиться и случайно - случайно попала на ногу, время от времени так бывает. Вообще, удивительно, насколько малохаризматичны большинство ведущих Миха. Наверное, берут чем-то другим.

Гость
#38814
Гость

Нет, блатные - это те, которые занимают места, которые без связей и денег им не достались бы. А прилагается к этому работоспособность или нет - это дело индивидуальное.

только балетные всё равно не бездельники,как бы они там на свои места
ни попадали- со связями или без связей.

Гость
#38815
Гость

Вопрос знатокам: что не так со стопами Соболевой, если не считать подъёма и насколько обоснованы придирки ИриныБ к ней? Я в общем-то особой любви к ней не питаю, но не столько в плане техники, например, она как-то 6 что-ли туров скрутила в вариации Гульнары, может и больше, чем правда поразила, что так запомнилось, но не в музыку, мне не заходят ее образы, мимишные , ненатуральные они какие-то, один раз только получилась супер стерва Одиллия, но и Одетта тогда тоже была грозна. Я часто просматриваю в контакте Михайловского, там у нее много поклонников и хейтеров вообще нет, создаётся впечатление, что лучшая в Михайловском.
И действительно, что Лебедев только с ней танцует или только в связи заменой, в театре по факту же проблема с партнёрами, я там молодых высоких с потенциалом особо не вижу.

Корявая. Стопы сапогом и косые, арабески раскоряченные, торчащие локти и колени, задранные плечи. Многое можно простить балерине, способной сотворить танец, а не комбинацию движений . но и с этим - увы. Многооборотных пируэтов у нее не видела, да и не спасут они положения. Избегаю спектаклей с ней, но иногда попадаю на замену.

Гость
#38816
Гость

Соболева не тянет стопы, они у нее разболтанные, не закачанные правильной работой. И вся она корявая, движения и позы не смотрятся органично. Про актерский талант вы сами видите. А туры могут получиться и случайно - случайно попала на ногу, время от времени так бывает. Вообще, удивительно, насколько малохаризматичны большинство ведущих Миха. Наверное, берут чем-то другим.

как раз первый раз, когда Соболева была на месте
совсем не моя балерина, но в этом балете - она была блестящей, во многом она делала эту постановку (как балет так себе на мой вкус)
так что не нужно пустой хейт разводить

Гость
#38817

на ютубе вышло прекраснейшее интервью Элеоноры Севенард

всем советую: наконец-то интеллигентная подача и вопросы, минимум интервьюера и максимум про балет и саму балерину, а не полоскание личной жизни звезд

Гость
#38818
Гость

как раз первый раз, когда Соболева была на месте
совсем не моя балерина, но в этом балете - она была блестящей, во многом она делала эту постановку (как балет так себе на мой вкус)
так что не нужно пустой хейт разводить

Я не хейт развожу, а выражаю личное мнение и ваше разрешение на это мне не требуется.

Гость
#38819
Гость

на ютубе вышло прекраснейшее интервью Элеоноры Севенард

всем советую: наконец-то интеллигентная подача и вопросы, минимум интервьюера и максимум про балет и саму балерину, а не полоскание личной жизни звезд

Ужасное интервью. Она еле-еле два слова связывает. Не ожидала…я лучше о ней думала.

Гость
#38820

не умеет трепать языком- не такой большой минус для балерины.Лучше
стихи пусть читает.

Гость
#38821
Гость

как раз первый раз, когда Соболева была на месте
совсем не моя балерина, но в этом балете - она была блестящей, во многом она делала эту постановку (как балет так себе на мой вкус)
так что не нужно пустой хейт разводить

Это вы о Корсаре?

Гость
#38822
Гость

Соболева не тянет стопы, они у нее разболтанные, не закачанные правильной работой. И вся она корявая, движения и позы не смотрятся органично. Про актерский талант вы сами видите. А туры могут получиться и случайно - случайно попала на ногу, время от времени так бывает. Вообще, удивительно, насколько малохаризматичны большинство ведущих Миха. Наверное, берут чем-то другим.

Соболевой не хватает выворотности, от этого и стопы косят, да и под,ем небольшой. Угловатость природная. Вот и получается общее впечатление корявости.

Гость
#38823

поздравляем Ульяну Лопаткину с юбилеем.

Гость
#38824
Гость

поздравляем Ульяну Лопаткину с юбилеем.

Вот кого очень не хватает если не на сцене, то хотя бы в репзалах или в медийном пространстве. Удивительно интересный и цельный человек.

Гость
#38825
Гость

Вот кого очень не хватает если не на сцене, то хотя бы в репзалах или в медийном пространстве. Удивительно интересный и цельный человек.

Удивительная балерина! Но почему ее нет в репзалах? Она же репетировала с Воронцовой Павлову и Чекетти. Номер получился другой, но тоже очень интересный.

Гость
#38826
Гость

Удивительная балерина! Но почему ее нет в репзалах? Она же репетировала с Воронцовой Павлову и Чекетти. Номер получился другой, но тоже очень интересный.

Вероятно, она предпочитает работать по другой своей специальности. А возможно, и в театры не приглашают - у них свои интриги.

Гость
#38827

Мариинский продолжает балетных пенсионерок двигать,а Михайловский
теряет лучшие кадры.Тенор Кузьмин перешёл в нижегородский театр.Не
в Мариинский,где тоже теноров не хватает и некому петь Ричарда и не в Большой,а именно туда. Совсем видать плохи дела в Михе.

Гость
#38828
Гость

Мариинский продолжает балетных пенсионерок двигать,а Михайловский
теряет лучшие кадры.Тенор Кузьмин перешёл в нижегородский театр.Не
в Мариинский,где тоже теноров не хватает и некому петь Ричарда и не в Большой,а именно туда. Совсем видать плохи дела в Михе.

Точная информация?

Гость
#38829
Гость

на ютубе вышло прекраснейшее интервью Элеоноры Севенард

всем советую: наконец-то интеллигентная подача и вопросы, минимум интервьюера и максимум про балет и саму балерину, а не полоскание личной жизни звезд

Прыжки, на мой взгляд, тяжёлые, есть проблемы с собранностью и балансом во вращениях при продвижении по диагонали, но мне понравились руки,законченные линии. Есть в исполнении хорошие и плохие моменты. Главное, работать над собой.

Гость
#38830
Гость

Мариинский продолжает балетных пенсионерок двигать,а Михайловский
теряет лучшие кадры.Тенор Кузьмин перешёл в нижегородский театр.Не
в Мариинский,где тоже теноров не хватает и некому петь Ричарда и не в Большой,а именно туда. Совсем видать плохи дела в Михе.

В Мариинском в опере есть приличные исполнители в штате?

Гость
#38831
Гость

В Мариинском в опере есть приличные исполнители в штате?

приличных драмтеноров в штате Мариинского нет,как впрочем и в Большом.

Гость
#38832
Гость

Точная информация?

в Нижнем Кузьмин теперь официально в штате, в Михе сезон допевает.
Туда ж и Гимадиева аж из Большого сбежала.У них оригинальная постановка Онегина,такого ещё не было- тот по ошибке убивает Зарецкого вместо Ленского.

Гость
#38833
Гость

в Нижнем Кузьмин теперь официально в штате, в Михе сезон допевает.
Туда ж и Гимадиева аж из Большого сбежала.У них оригинальная постановка Онегина,такого ещё не было- тот по ошибке убивает Зарецкого вместо Ленского.

Там и Антаков Семен уже в штате на сайте. Может у них "двойное гражданство"?

Гость
#38834
Гость

в Нижнем Кузьмин теперь официально в штате, в Михе сезон допевает.
Туда ж и Гимадиева аж из Большого сбежала.У них оригинальная постановка Онегина,такого ещё не было- тот по ошибке убивает Зарецкого вместо Ленского.

Тогда это не Онегин Пушкина, смысл меняется кардинально.

Гость
#38835
Гость

Тогда это не Онегин Пушкина, смысл меняется кардинально.

так Ленский больше и у Пушкина не появляется, только что Онегин там поёт- "...убив на
поединке друга.А кто там друг- не говорится .Так там им
Кузьмин понравился, что решили что его Ленский не должен гибнуть,как
Одетта в 20,а пусть себе гуляет.как сам Пушкин, пока до 37-ми не доживёт.

Гость
#38836
Гость

Там и Антаков Семен уже в штате на сайте. Может у них "двойное гражданство"?

возможно он и первый из певцов в штатах двух театров,как и принятый в Мих тенор Пирогов,тем более что из Питера до Нижнего куда проще доехать,будут кататься туда-сюда.

Гость
#38837

Приска Цайзель стала примой в Михайловском.

Гость
#38838
Гость

Приска Цайзель стала примой в Михайловском.

Поздравляю. Надеюсь, задержится. Еще бы пару-тройку высоких хороших в танце и дуэте премьеров (солистов). А так на всех прим 1 премьер, и тот только с супругой танцует за редким исключением, разве что с Цайзель будет. Цайзель - девушка достаточно высокая. У Зайцева свои предпочтения в дуэтах.

Гость
#38839
Гость

так Ленский больше и у Пушкина не появляется, только что Онегин там поёт- "...убив на
поединке друга.А кто там друг- не говорится .Так там им
Кузьмин понравился, что решили что его Ленский не должен гибнуть,как
Одетта в 20,а пусть себе гуляет.как сам Пушкин, пока до 37-ми не доживёт.

Ленский далее является кем, или несмотря на то, что жив, также не является? Смысл?

Гость
#38840

так Пушкин не написал про то что Ленский появляется и встречается с
Онегиным.Автора он больше не интересует

Гость
#38841
Гость

так Пушкин не написал про то что Ленский появляется и встречается с
Онегиным.Автора он больше не интересует

Как я понял из раннего пассажа, что Ленского оставили в живых ради Кузьмина. То есть он должен и далее где-то присутствовать.