Тема о том, что происходит в балете, театрах, их закулисьях.
О звездах и не звездах. О тех, кто на сцене и уже вне ее. О простом и сложном в балете, смешном и не очень, о медиапространстве в …
Ну а почему он должен быть стандартен? Он нестандартен с момента создания, прямо с Лопухова.
Для поддержания хоть какой дискуссии вброс. То, что в Большом новая Пиковая дама (балет), знают все. Но кто знает, почему не восстановят старый Ролана Пети. Успела увидеть, как оказалось последний, была под впечатлением. Кстати, есть запись с Ц и Илзе Лиепа, но это не для хейтеров. Спектакль 👍, да и затрат было бы меньше. Хватило бы на обновление декораций к другим балетам😁
может,в той Пиковой кроме Ц никого не представляют.
А Далер-то Рузиматов как вымахал, ноги длиннющие и сложен отлично. Жаль, что с педагогами не везло, но может, в театре наверстает.
Старая версия- где ж ещё И.М.Лиепа могла блеснуть,не Жизелью же.
Новую версию спасать некому.
Незаменимых у нас нет - придут новые герои. Когда ушли Уланова и Плисецкая, мир не рухнул и потерю Цискаридзе мир уже пережил)
Читала интервью с Уваровым про театр в Крыму - интересно, кому дадут им порулить в готовом уже виде?
Незаменимых у нас нет - придут новые герои. Когда ушли Уланова и Плисецкая, мир не рухнул и потерю Цискаридзе мир уже пережил)
Читала интервью с Уваровым про театр в Крыму - интересно, кому дадут им порулить в готовом уже виде?
В Большом театре сейчас как раз переходный период: тех уже нет на сцене, а новые пока еще не те. Надеюсь, что он скоро завершится.
тот балет был в фаворе у старичков в правительстве- вот и процветал.Балет,хоккей,космос- три кита советских.А у нынешних балет
не в почёте, как и хоккей, не до балета, танцуют- и ладно.
тот балет был в фаворе у старичков в правительстве- вот и процветал.Балет,хоккей,космос- три кита советских.А у нынешних балет
не в почёте, как и хоккей, не до балета, танцуют- и ладно.
У нынешних балет в почете, как инструмент для зарабатывания денег и пристраивания блатных. Поэтому с талантами стало хуже - таланты надо долго растить и куда потом девать проплаченных.
Вопрос знатокам: что не так со стопами Соболевой, если не считать подъёма и насколько обоснованы придирки ИриныБ к ней? Я в общем-то особой любви к ней не питаю, но не столько в плане техники, например, она как-то 6 что-ли туров скрутила в вариации Гульнары, может и больше, чем правда поразила, что так запомнилось, но не в музыку, мне не заходят ее образы, мимишные , ненатуральные они какие-то, один раз только получилась супер стерва Одиллия, но и Одетта тогда тоже была грозна. Я часто просматриваю в контакте Михайловского, там у нее много поклонников и хейтеров вообще нет, создаётся впечатление, что лучшая в Михайловском.
И действительно, что Лебедев только с ней танцует или только в связи заменой, в театре по факту же проблема с партнёрами, я там молодых высоких с потенциалом особо не вижу.
У нынешних балет в почете, как инструмент для зарабатывания денег и пристраивания блатных. Поэтому с талантами стало хуже - таланты надо долго растить и куда потом девать проплаченных.
таланты можно растить до старости,а балет искусство молодых.А блатным надо на не тяжёлую высокооплачиваемую работу,то есть синекуру,чем балет никак не назовёшь.
а Ирина Ба высший авторитет,как ни крути.Постоянные ссылки на неё.Можно и не читать,и даже Журавлёва,хотя тот и пишет в основном
об операх.Оставить Дольчева,он пишет едко но редко.
таланты можно растить до старости,а балет искусство молодых.А блатным надо на не тяжёлую высокооплачиваемую работу,то есть синекуру,чем балет никак не назовёшь.
Ну почему же, вот Скорик и Ильюшкину вполне вырастили, и до пенсии еще далеко. И почему вы отказываете блатным в амбициях? С амбициями там все в порядке - свидетельством тому Ковалева, Севенард, Денисова, Марченкова и многие другие.
Ну почему же, вот Скорик и Ильюшкину вполне вырастили, и до пенсии еще далеко. И почему вы отказываете блатным в амбициях? С амбициями там все в порядке - свидетельством тому Ковалева, Севенард, Денисова, Марченкова и многие другие.
просто они все там труженики,какие никакие- хоть Ильюшкина,хоть Ковалёва.А блатные-
это бездельники,ищущие тёплые места.
Вопрос знатокам: что не так со стопами Соболевой, если не считать подъёма и насколько обоснованы придирки ИриныБ к ней? Я в общем-то особой любви к ней не питаю, но не столько в плане техники, например, она как-то 6 что-ли туров скрутила в вариации Гульнары, может и больше, чем правда поразила, что так запомнилось, но не в музыку, мне не заходят ее образы, мимишные , ненатуральные они какие-то, один раз только получилась супер стерва Одиллия, но и Одетта тогда тоже была грозна. Я часто просматриваю в контакте Михайловского, там у нее много поклонников и хейтеров вообще нет, создаётся впечатление, что лучшая в Михайловском.
И действительно, что Лебедев только с ней танцует или только в связи заменой, в театре по факту же проблема с партнёрами, я там молодых высоких с потенциалом особо не вижу.
Соболева не тянет стопы, они у нее разболтанные, не закачанные правильной работой. И вся она корявая, движения и позы не смотрятся органично. Про актерский талант вы сами видите. А туры могут получиться и случайно - случайно попала на ногу, время от времени так бывает. Вообще, удивительно, насколько малохаризматичны большинство ведущих Миха. Наверное, берут чем-то другим.
Вопрос знатокам: что не так со стопами Соболевой, если не считать подъёма и насколько обоснованы придирки ИриныБ к ней? Я в общем-то особой любви к ней не питаю, но не столько в плане техники, например, она как-то 6 что-ли туров скрутила в вариации Гульнары, может и больше, чем правда поразила, что так запомнилось, но не в музыку, мне не заходят ее образы, мимишные , ненатуральные они какие-то, один раз только получилась супер стерва Одиллия, но и Одетта тогда тоже была грозна. Я часто просматриваю в контакте Михайловского, там у нее много поклонников и хейтеров вообще нет, создаётся впечатление, что лучшая в Михайловском.
И действительно, что Лебедев только с ней танцует или только в связи заменой, в театре по факту же проблема с партнёрами, я там молодых высоких с потенциалом особо не вижу.
Корявая. Стопы сапогом и косые, арабески раскоряченные, торчащие локти и колени, задранные плечи. Многое можно простить балерине, способной сотворить танец, а не комбинацию движений . но и с этим - увы. Многооборотных пируэтов у нее не видела, да и не спасут они положения. Избегаю спектаклей с ней, но иногда попадаю на замену.
Соболева не тянет стопы, они у нее разболтанные, не закачанные правильной работой. И вся она корявая, движения и позы не смотрятся органично. Про актерский талант вы сами видите. А туры могут получиться и случайно - случайно попала на ногу, время от времени так бывает. Вообще, удивительно, насколько малохаризматичны большинство ведущих Миха. Наверное, берут чем-то другим.
как раз первый раз, когда Соболева была на месте
совсем не моя балерина, но в этом балете - она была блестящей, во многом она делала эту постановку (как балет так себе на мой вкус)
так что не нужно пустой хейт разводить
на ютубе вышло прекраснейшее интервью Элеоноры Севенард
всем советую: наконец-то интеллигентная подача и вопросы, минимум интервьюера и максимум про балет и саму балерину, а не полоскание личной жизни звезд
как раз первый раз, когда Соболева была на месте
совсем не моя балерина, но в этом балете - она была блестящей, во многом она делала эту постановку (как балет так себе на мой вкус)
так что не нужно пустой хейт разводить
Я не хейт развожу, а выражаю личное мнение и ваше разрешение на это мне не требуется.
не умеет трепать языком- не такой большой минус для балерины.Лучше
стихи пусть читает.
Соболева не тянет стопы, они у нее разболтанные, не закачанные правильной работой. И вся она корявая, движения и позы не смотрятся органично. Про актерский талант вы сами видите. А туры могут получиться и случайно - случайно попала на ногу, время от времени так бывает. Вообще, удивительно, насколько малохаризматичны большинство ведущих Миха. Наверное, берут чем-то другим.
Соболевой не хватает выворотности, от этого и стопы косят, да и под,ем небольшой. Угловатость природная. Вот и получается общее впечатление корявости.
поздравляем Ульяну Лопаткину с юбилеем.
Мариинский продолжает балетных пенсионерок двигать,а Михайловский
теряет лучшие кадры.Тенор Кузьмин перешёл в нижегородский театр.Не
в Мариинский,где тоже теноров не хватает и некому петь Ричарда и не в Большой,а именно туда. Совсем видать плохи дела в Михе.
на ютубе вышло прекраснейшее интервью Элеоноры Севенард
всем советую: наконец-то интеллигентная подача и вопросы, минимум интервьюера и максимум про балет и саму балерину, а не полоскание личной жизни звезд
Прыжки, на мой взгляд, тяжёлые, есть проблемы с собранностью и балансом во вращениях при продвижении по диагонали, но мне понравились руки,законченные линии. Есть в исполнении хорошие и плохие моменты. Главное, работать над собой.
Мариинский продолжает балетных пенсионерок двигать,а Михайловский
теряет лучшие кадры.Тенор Кузьмин перешёл в нижегородский театр.Не
в Мариинский,где тоже теноров не хватает и некому петь Ричарда и не в Большой,а именно туда. Совсем видать плохи дела в Михе.
В Мариинском в опере есть приличные исполнители в штате?
так Ленский больше и у Пушкина не появляется, только что Онегин там поёт- "...убив на
поединке друга.А кто там друг- не говорится .Так там им
Кузьмин понравился, что решили что его Ленский не должен гибнуть,как
Одетта в 20,а пусть себе гуляет.как сам Пушкин, пока до 37-ми не доживёт.
Приска Цайзель стала примой в Михайловском.
Поздравляю. Надеюсь, задержится. Еще бы пару-тройку высоких хороших в танце и дуэте премьеров (солистов). А так на всех прим 1 премьер, и тот только с супругой танцует за редким исключением, разве что с Цайзель будет. Цайзель - девушка достаточно высокая. У Зайцева свои предпочтения в дуэтах.
так Ленский больше и у Пушкина не появляется, только что Онегин там поёт- "...убив на
поединке друга.А кто там друг- не говорится .Так там им
Кузьмин понравился, что решили что его Ленский не должен гибнуть,как
Одетта в 20,а пусть себе гуляет.как сам Пушкин, пока до 37-ми не доживёт.
Ленский далее является кем, или несмотря на то, что жив, также не является? Смысл?
так Пушкин не написал про то что Ленский появляется и встречается с
Онегиным.Автора он больше не интересует