Тема о том, что происходит в балете, театрах, их закулисьях.
О звездах и не звездах. О тех, кто на сцене и уже вне ее. О простом и сложном в балете, смешном и не очень, о медиапространстве в …
Поздравляю. Надеюсь, задержится. Еще бы пару-тройку высоких хороших в танце и дуэте премьеров (солистов). А так на всех прим 1 премьер, и тот только с супругой танцует за редким исключением, разве что с Цайзель будет. Цайзель - девушка достаточно высокая. У Зайцева свои предпочтения в дуэтах.
Приску Цайзель поставили в "Светлый ручей" исполнять партию Зины.
Приска Цайзель это наш ответ Элеоноре Севенард.
ой,поздравляем с Днём балета- 26 октября
ну наконец то Закиров взялся за Альваро,единственный кто там сносно
петь сможет.А то сам Верди оперу для нас сочинил,а в Питере петь некому.
И Кузьмину можно было в МТ заглядывать,а он в Нижний ученическую партию петь...
Если Денис уж Арриго брался петь,и перепел в Мариинском кстати всех,то и Альваро может.Теперь Ричарда от него ждём.Даром что не герой-любовник,так
хоть слушать можно.А кто там ещё.Скороходову Вагнер голос раздолбал,
Белову пока рано...У Михайлова только в ферматах голос прорезается,
когда там крикнет что нибудь, а так...Не дошло,чего это Пирогов в Мих подался,там петь нечего кроме Хозе да Каварадосси.Шёл бы в Мариинку
вместо Мавлянова,там написано что он в МТ приглашённый а в списках МТ его нет.
у Цайзель канал есть Lovell Ballet и она неплохо там выглядит.Но девушке
28, теперь ей либо Михайловский,либо...Мариинский, если уж туда "посторонняя" Свинко попала, то почему бы.В качестве первой солистки.
Ну и в Михе хорошо,главное выбрала балет,хоть и в Михе, как Воронцова,и теперь вот стоит в одном ряду с ней
у Цайзель канал есть Lovell Ballet и она неплохо там выглядит.Но девушке
28, теперь ей либо Михайловский,либо...Мариинский, если уж туда "посторонняя" Свинко попала, то почему бы.В качестве первой солистки.
Ну и в Михе хорошо,главное выбрала балет,хоть и в Михе, как Воронцова,и теперь вот стоит в одном ряду с ней
Свинко ужасно смотрится в Мариинке, увы, нельзя так калечить общий стиль театра. Максимум, где ее можно выпускать это ДК и современные балеты, да вот вставные еще всякие. А Приска, помимо чужой школы; еще и здоровенная. Мариинке надо растить своих, причем, выученных старой вагановской школой, а не протеже Цискаридзе, которым лучше в БТ.
Цайзель не более здоровенная чем Степанова в БТ с её конскими чреслами,и уж получше деревянных
щепок Соболевой и Лашшаковой,а скорее напоминает Воронцову.В БТ
как и в МТ, нужны в первую очередь готовые балерины,а не ученицы хоть Цискаридзе, хоть кого. Сейчас
таких даже в Стасик чаще берут.
Вот на примере Свинко, как раз, и видно, что готовые балерины МТ не нужны. Даже если и есть техника, но нет мариинского стиля, ужасные руки и корпус. Бывают редкие исключения - Мэй, например, несмотря на недостатки, неплохо вписалась, но это исключения, подтверждающие правила.
Мих - это совсем другое, там набирают, скорее, видных девушек, чем хороших балерин. А в МТ сейчас таких, как Степанова, нет, и отлично.
а где он этот стиль нужен- в ДК не нужен,в Корсаре не нужен.В Лебедином
да. Так Свинко его и не танцует.Мей с её недостатком сил еле тянет Жизель
и Спящую.
И главное, этому не научишь уже в таком возрастез, тело нужно с нуля перестраивать.У Маши Булановой получше и с техникой, и со стилем, и то ей ведущие партии дают мало и редко.
вон у Шакировой всё есть- и для сильфиды,и для всего,и рост не лошадиный.Буланову пока лебедем трудно представить,да ещё с её
лицом (другая крайность- Хорева,она уже отметилась).А Медора,Гамзатти- как раз её.
вон у Шакировой всё есть- и для сильфиды,и для всего,и рост не лошадиный.Буланову пока лебедем трудно представить,да ещё с её
лицом (другая крайность- Хорева,она уже отметилась).А Медора,Гамзатти- как раз её.
Вот таких, как Шакирова и нужно выращивать, она может танцевать все. Свинко нельзя выпускать ни в Жизели, ни в Авроре, ни в Сильфиде, ни в РиДж, ни в Раймонде, ни в ЛоЛ, ни уж, конечно, в ЛО. И зачем она тогда тогда нужна?
Свинко нужна пока не подрастёт и не окрепнет новое поколение.Что делать если те на кого возлагали хоть какие то надежды,выбрали Большой,
и неизвестно ещё на пользу ли себе. И "регентши" у будущих звёзд
балета всё таки должны быть помоложе,поскольку разгораться звезды будут дольше
Цайзель тоже нужна для поддержки Воронцовой и Смирновой,а так там старуха Борченко да Соболева,которая явно уступает Воронцовой и Цайзель. Попытки заполучить в своё время Оль,Лименько и даже саму Семионову окончились неудачно.Разве что Осипова потанцевала в ожидании Лондона маленько.
Свинко нужна пока не подрастёт и не окрепнет новое поколение.Что делать если те на кого возлагали хоть какие то надежды,выбрали Большой,
и неизвестно ещё на пользу ли себе. И "регентши" у будущих звёзд
балета всё таки должны быть помоложе,поскольку разгораться звезды будут дольше
Ну я, лично, рада, что они выбрали БТ, в них вложено больше пиара, чем было в них таланта. Сочувствую зрителям БТ, там нечего растить - так сильно удобряли почву, что это уже не почва, а чистый навоз.
В этом сейчас главная проблема двух центральных театров - они пытаются печь те пирожки, что лепят для них Леонова с Цискаридзе, а они мастера пускать пыль в глаза. Если этих юношей и девушек выпускали в ведущих партиях в училищах, это не значит, что они готовы танцевать ведущие партии в главных театрах. Как правило, даже сольные танцевать не готовы, а из-за того, что с ними носилось руководство, у них даже зачатки самокритики отсутствуют, а самомнение, напротив, зашкаливает.
А для ведущих есть те, кто выпускались 4-5 лет назад, они должны были уже последовательно пройти кордебалет, четверки, двойки-тройки, затем сольные и вот, пожалуйста, почему из них не растить прим?
Цайзель тоже нужна для поддержки Воронцовой и Смирновой,а так там старуха Борченко да Соболева,которая явно уступает Воронцовой и Цайзель. Попытки заполучить в своё время Оль,Лименько и даже саму Семионову окончились неудачно.Разве что Осипова потанцевала в ожидании Лондона маленько.
А про Мих - я уже говорила, что не понимаю принцип их отбора артистов. Почему-то умненькие и перспективные девочки из АРБ, которые не попали в МТ, оказываются не в Михе с хорошими предложениями, а в Якобсона, Минске, Владивостоке, а Мих их даже не приглашает.
Цайзель тоже нужна для поддержки Воронцовой и Смирновой,а так там старуха Борченко да Соболева,которая явно уступает Воронцовой и Цайзель. Попытки заполучить в своё время Оль,Лименько и даже саму Семионову окончились неудачно.Разве что Осипова потанцевала в ожидании Лондона маленько.
Мне что-то представляется , что это Воронцова меньше будет занята, другие все останутся на месте.
Мих - это совсем другое, там набирают, скорее, видных девушек, чем хороших балерин. А в МТ сейчас таких, как Степанова, нет, и отлично.
Но при всей видности и Воронцова классная балерина при всех ее хейтерах, и у Цайзель хороший уровень. Воронцову видела в Большом относительно много, и мне очень жаль, что она не там прима. Там она могла бы быть вообще супер, у СФ не хватило ума заткнуть свою месть и сделать ее одной из лучших в БТ, потенциал был очень высокий. ИМХО. Сам бы пропиарился, ну и Ц немного. Не на ту ставку сделал, правда материалы того самого дела раскрывают почему. А что Степанова? Вполне академична и аристократична, с высоким партнером получаются очень красивые дуэты.
В Михе главная проблема это мужская часть и в части исполнения, и в части партнерства. Раньше Сарафанов был, Васильев, чаще приглашали из других театров. А сейчас, если по-хорошему, только Лебедев.
Вот на примере Свинко, как раз, и видно, что готовые балерины МТ не нужны. Даже если и есть техника, но нет мариинского стиля, ужасные руки и корпус. Бывают редкие исключения - Мэй, например, несмотря на недостатки, неплохо вписалась, но это исключения, подтверждающие правила.
Мэй тоже на своего зрителя. Уж очень по-детски выглядит. Только Сильфида для меня, даже не Аврора, особенно после сна😁
А про Мих - я уже говорила, что не понимаю принцип их отбора артистов. Почему-то умненькие и перспективные девочки из АРБ, которые не попали в МТ, оказываются не в Михе с хорошими предложениями, а в Якобсона, Минске, Владивостоке, а Мих их даже не приглашает.
а чем изысканных зрителей привлекать-не девочками же ученицами.Пусть и талантливыми. А солистками и примами из других театров.
Степанова может быть аристократичной где угодно,и даже по своему красивой,только не в балете.
А по Культуре начался кастинг БО-2023.Вся комиссия из представителей второстепенных театров,в т ч нижегородского.Даже Перми и Урал-оперы нет.Как Нижний то
цениться стал после того как переманил певцов из Большого и Михайловского. Думаю из лучших театров никто на БО не должен ехать-
в этом балагане участвовать.
Ждём Большой балет и победу Ильюшкиной.
Свинко ужасно смотрится в Мариинке, увы, нельзя так калечить общий стиль театра. Максимум, где ее можно выпускать это ДК и современные балеты, да вот вставные еще всякие. А Приска, помимо чужой школы; еще и здоровенная. Мариинке надо растить своих, причем, выученных старой вагановской школой, а не протеже Цискаридзе, которым лучше в БТ.
Свинко создана для современного балета, учитывая особенности ее внешности и отсутствие академичности. Эйфман для нее. Но дело в том, что нынешнему зрителю не важна академичность, поэтому Свинко в МТ.
на вкус ценителей академизма балерины тоже найдутся.Нужны и те и те.
Мало балетов современных тоже.Но именно балетов,а не валяний по полу
и переворотов вокруг своей оси.
двинули ж А. Смирнову,тоже девочка из АРБ, а не прима из Мюнхена.
А куда у нас Капитэн делся, кстати? Я случайно про него вспомнила.
Все-таки думаю, у Кузьмина двойное гражданство и в Михайловском , и в НН. Там он солистом с 2022г, а в Михайловском - до сих пор.
Кузьмин может и потом перейти, после истечения срока контракта с Михайловским,в конце года или конце сезона.
неужели Свинко танцует сильфиду хуже чем Мацци
У них разные косяки, сложно сравнивать. У Мацци слабая техника и физика, но она хотя бы выглядит невесомой. У Свинко с техникой получше, но выглядит она, как баба с коромыслом. Вот эти судорожные дерганья корпуса на прыжках с одновременным полосканием белья руками - таких фишек у мариинских Сильфид пока не было.
Интервью Севенард уже три раза пыталась посмотреть, но пока даже середину не прошла) Невозможно слушать, такая нудятина.
а что Шакирова за Сильфиду не бралась ещё? Как и за Мехменэ
Нет, но надеюсь, она докажет скептикам, что содержание и техника может быть интереснее линий. А Сильфида, вообще, ее партия без вопросов, странно, что она ее не танцевала. Но может, сайт не договаривает, про ЛоЛ у нее вообще ничего нет, а ведь она Ширин.
Собака.ру рекламирует Капитэна, как многообещающего танцовщика, но белорусский колледж, который он окончил, куда-то загадочным образом исчез:
«За плечами первого солиста Мариинского театра с голливудским экстерьером — балетная школа Парижской оперы и пять лет в Большом театре Беларуси. Француз переехал из Парижа в Минск в 16 лет и быстро стал солистом.»
Цайзель тоже нужна для поддержки Воронцовой и Смирновой,а так там старуха Борченко да Соболева,которая явно уступает Воронцовой и Цайзель. Попытки заполучить в своё время Оль,Лименько и даже саму Семионову окончились неудачно.Разве что Осипова потанцевала в ожидании Лондона маленько.
Борченко давно не видно. В этом сезоне точно не было. Да и в прошлом. Перрен танцует. Семионова раньше частенько появлялась, мне кажется. Пару раз в сезон точно.
Не знаю, как будут делить спектакли между примами. За эту половину сезона у Воронцовой ни одного ЛО в театре, хотя по датам была возможность дать, отсюда можно сделать выводы. Если только Соболева в очередной декрет не соберется, то ее все ее выходы так и останутся за ней. Так что Соболеву возможность видеть будет на прежнем уровне, Воронцову - меньше. Прогноз, так сказать.
Семионова была в Михе приглашённой солисткой.Типа смогу- станцую.
Собака.ру рекламирует Капитэна, как многообещающего танцовщика, но белорусский колледж, который он окончил, куда-то загадочным образом исчез:
«За плечами первого солиста Мариинского театра с голливудским экстерьером — балетная школа Парижской оперы и пять лет в Большом театре Беларуси. Француз переехал из Парижа в Минск в 16 лет и быстро стал солистом.»
Капитэн- маркетинговый ход МТ :)
На форуме друзей балета прошла информация об изготовлении декораций к балету Анюта в Мариинке. И как же Кехман упустил такой балет, который уже идет на его новосибирской сцене. Тем более что в театре потенциально одна из лучших Анют и по технике, и по образу, да и сцена по размеру не для любого балета подойдет. Репертуар-то надо как-то улучшать. Так и хочется сказать словами Задорнова.
На форуме друзей балета прошла информация об изготовлении декораций к балету Анюта в Мариинке. И как же Кехман упустил такой балет, который уже идет на его новосибирской сцене. Тем более что в театре потенциально одна из лучших Анют и по технике, и по образу, да и сцена по размеру не для любого балета подойдет. Репертуар-то надо как-то улучшать. Так и хочется сказать словами Задорнова.
кто это одна из лучших Анют у нас
На форуме друзей балета прошла информация об изготовлении декораций к балету Анюта в Мариинке. И как же Кехман упустил такой балет, который уже идет на его новосибирской сцене. Тем более что в театре потенциально одна из лучших Анют и по технике, и по образу, да и сцена по размеру не для любого балета подойдет. Репертуар-то надо как-то улучшать. Так и хочется сказать словами Задорнова.
Этот балет неудобен для распила средств, он уже давно поставлен, костюмы и декорации нарисованы. Я думаю, примы Мариинки будут рады возможности выйти в партии Анюты. А прекрасные характерные артисты получат возможности сыграть Петра Леонтьевича и Модеста.
В Михе пришлось бы опять на Соболеву смотреть😅
а что это копия постановки БТ и Новосиба? Тогда неинтересно