Тема о том, что происходит в балете, театрах, их закулисьях.
О звездах и не звездах. О тех, кто на сцене и уже вне ее. О простом и сложном в балете, смешном и не очень, о медиапространстве в …
Приска конечно боится что ей отрежут пути к отступлению.
Собрались мы было на ЛО с Воронцовой в Минск, хотя мечтаю увидеть ее в ЛО с Родькиным или Беляковым (высокие и классные), но судя по сайту билетов почти и нет, может позднее появятся. А на Сергеенкову с Беляковым еще достаточно, хотя они более ранней датой заявлены. И когда это было, чтобы солисты Большого ценились меньше Михайловского? В обоих составах известные премьер или прима.
А в Светлом Ручье ее нет и, скорее всего, уже не будет. И чье же это решение? Лучше 1 состав на все дни, но без Воронцовой😁. Подожду восхищенных отзывов, судя по рекламе должно быть весело.
Посетим-ка мы Мариинку. 26.10 -Шопениана. А вот завтра Жизель с Новиковой и Шкляровым, лучше бы позднее.
да,нынешние солисты Большого ценятся меньше,чем даже солисты Михайловского,особенно Сергеенкова,которая даже не прима.Севенард и
Кокореву может ещё бы и оценили.А так кто там ярче Воронцовой из молодых.Жаль что в Михе Лебединое только от Дуато.
Так понимает же перейти в штат российского театра сейчас это подписать себе приговор в европах. Хотя и просто танцевать на российской сцене, как показал ее опыт, тоже дело опасное.
только сказать два слова- против России,да извиниться за танцы на российской сцене- все европы ей опять двери откроют
да,нынешние солисты Большого ценятся меньше,чем даже солисты Михайловского,особенно Сергеенкова,которая даже не прима.Севенард и
Кокореву может ещё бы и оценили.А так кто там ярче Воронцовой из молодых.Жаль что в Михе Лебединое только от Дуато.
Жаль, конечно. Да там и сцена для нее маленькая. Прыжки сейчас почти все загашенные, да и диагонали. Мне, кстати, Баядерка и ЛО Дуато скорее нравятся, чем нет, может из-за Воронцовой, хотя слишком много вырезано. Я вот теперь мечтаю о Жизели Дуато с минимальной редакцией имеющейся, люблю ее Жизель, может тогда будет возможность еще увидеть. А так мне очень жаль, что там не достаточно репертуара, который позволил ей бы полностью раскрыться, да и партнеры уступают либо по росту, либо мастерству. Вот и московского ДК уже нет. Иногда думаю, если бы она как Родькин стала игнорировать Ц или, как ей предлагали сменила педагога еще тогда, может Большой бы и имел классную приму, которой ну прямо очень там не хватает сейчас. Или если бы пришел не ФСЮ, а другой руководитель балета. Пропал "бриллиант", не раскрылся. К сожалению.
Кстати, в декабре уже 32. Не так уж молода для балерины.
Кстати, Михайловский тоже дает гала, в ноябре, но не к юбилею, состав неплохой. И самое прикольное, судя по тому же составу, на 3 балерин один Лебедев😂. Все-таки в Михе явная проблема с высокими танцовщиками. НО будут Захарова с Родькиным. Это из балетных. Оперные все миховские.
в Большом у Баядерки довольно убогое оформление,а нынешний Дон Кихот в сто раз хуже предыдущего.Там начали двигать Смирнову с богатым мужем,которая фактически монополизировала сцену
в Большом у Баядерки довольно убогое оформление,а нынешний Дон Кихот в сто раз хуже предыдущего.Там начали двигать Смирнову с богатым мужем,которая фактически монополизировала сцену
Зато хореография. Оформление можно подновить театру с его спонсорами-то. В крайний раз была год назад, мне так не зашли главные герои, что на убогость вообще внимание не обратила. Но это один из любых балетов. Я вообще люблю балеты Григоровича.
Но оформление у Дуато с учетом размера сцены достаточно красивое, меблировка могла бы быть побогаче.
Балеты Григоровича люблю, но последнее время Большой больше разочаровывает, соотношение цена-качество услуг стало хуже. Хорошо что часть идёт в Мариинском.
У НЦ же юбилей, интересно будет отмечать или как. В Большом точно нет, просто не дадут, испугаются его популярности. В Михайловском все расписано по 31.12. И у Воронцовой последний спектакль 26.12.
Балеты Григоровича люблю, но последнее время Большой больше разочаровывает, соотношение цена-качество услуг стало хуже. Хорошо что часть идёт в Мариинском.
У НЦ же юбилей, интересно будет отмечать или как. В Большом точно нет, просто не дадут, испугаются его популярности. В Михайловском все расписано по 31.12. И у Воронцовой последний спектакль 26.12.
Не переживайте, он не упустит момент всем напомнить о самом лучшем артисте БТ)
Балеты Григоровича люблю, но последнее время Большой больше разочаровывает, соотношение цена-качество услуг стало хуже. Хорошо что часть идёт в Мариинском.
У НЦ же юбилей, интересно будет отмечать или как. В Большом точно нет, просто не дадут, испугаются его популярности. В Михайловском все расписано по 31.12. И у Воронцовой последний спектакль 26.12.
Если он так всемирно известен, ТАКАЯ звезда мирового уровня, как ему кажется, любой театр мира сочтет за честь, правильно?
Простилась же Силви Г с балетом в Японии...
Представляю, как его завалили приглашениями (sarcasm)
Если он так всемирно известен, ТАКАЯ звезда мирового уровня, как ему кажется, любой театр мира сочтет за честь, правильно?
Простилась же Силви Г с балетом в Японии...
Представляю, как его завалили приглашениями (sarcasm)
Очень неудачный пример. Сильви только лет 6 протанцевала в Гоанд Опера, а всю основную карьеру протанцевала по всему миру приглашённой солисткой. Ей было без разницы где прощаться с балетом.
Отмечать юбилей на сцене театра которого провёл 21 год и прощаться с балетом, это разные вещи, не находите?
С какой радости отмечать юбилей в другом месте? Лучше не отмечать вообще.
Очень неудачный пример. Сильви только лет 6 протанцевала в Гоанд Опера, а всю основную карьеру протанцевала по всему миру приглашённой солисткой. Ей было без разницы где прощаться с балетом.
Отмечать юбилей на сцене театра которого провёл 21 год и прощаться с балетом, это разные вещи, не находите?
С какой радости отмечать юбилей в другом месте? Лучше не отмечать вообще.
Юбилеи отмечают в кругу коллег. На сегодня коллеги НМЦ трудятся в АРБ.
Сегодня премьера Светлого Ручья. Есть очевидцы? Из репортажей понятно только, что кордебалет как-то не дорепетировал.
Захотелось ещё раз СР большого пересмотреть.
Постановка для меня любопытна, но в Мих не хожу после завершения карьеры Сарафановым - больше мне не на кого смотреть из ведущих, корда и большинство солистов там всегда были ужасны, а вкупе с ценами на билеты, не вижу смысла, лучше в МТ. Но, судя по видео, миленькая вещица, мне кажется, попытались воссоздать стиль Лопухова и дух той эпохи очень близко к оригиналу.
Необразованная Бартновская, как обычно, села в лужу, обвинив Омара, что многое заимствовано у Ратманского. И только потом какой-то добрый человек ей рассказал про Лопухова. Как обычно, преувеличено значение НЦ в спектакле - ну это к делу не относится.
Эх, видимо, придется наступить на горло своему отношению к Соболевой и прочим и сходить-таки.
Александра поздравляю с премьерой от всей души, большое дело, полноценный спектакль, пусть балетмейстерская карьера сложится удачно!
Очень неудачный пример. Сильви только лет 6 протанцевала в Гоанд Опера, а всю основную карьеру протанцевала по всему миру приглашённой солисткой. Ей было без разницы где прощаться с балетом.
Отмечать юбилей на сцене театра которого провёл 21 год и прощаться с балетом, это разные вещи, не находите?
С какой радости отмечать юбилей в другом месте? Лучше не отмечать вообще.
Так НЦ не дали проститься с балетом, дали бы - может он добрее бы был😁. Объявили его, заставили людей ночью стоять, когда уже было ясно, что его не будет. Урин решил "на место" поставить, ""прощание" на уринских условиях - без Воронцовой. Чем ему Воронцова только на 1 вечер тогда не угодила - непонятно, одна из лучших Маш тогда была. Мое "на мыло" директору.
Постановка для меня любопытна, но в Мих не хожу после завершения карьеры Сарафановым - больше мне не на кого смотреть из ведущих, корда и большинство солистов там всегда были ужасны, а вкупе с ценами на билеты, не вижу смысла, лучше в МТ. Но, судя по видео, миленькая вещица, мне кажется, попытались воссоздать стиль Лопухова и дух той эпохи очень близко к оригиналу.
Необразованная Бартновская, как обычно, села в лужу, обвинив Омара, что многое заимствовано у Ратманского. И только потом какой-то добрый человек ей рассказал про Лопухова. Как обычно, преувеличено значение НЦ в спектакле - ну это к делу не относится.
Эх, видимо, придется наступить на горло своему отношению к Соболевой и прочим и сходить-таки.
Александра поздравляю с премьерой от всей души, большое дело, полноценный спектакль, пусть балетмейстерская карьера сложится удачно!
Посмотрела отрывки, честно говоря, капустник он и есть капустник. Кордебалет в разнобой. Несмотря на то, что скорее то, что там увидела, не понравилось, увидеть собственными глазами захотелось. Тем более первая большая постановка хореографа, и у него при желании есть возможность все отшлифовать. Костюмы у Лопухова понравились больше. Здесь получился в целом не совсем милый шарж на то время.
Постановка для меня любопытна, но в Мих не хожу после завершения карьеры Сарафановым - больше мне не на кого смотреть из ведущих, корда и большинство солистов там всегда были ужасны, а вкупе с ценами на билеты, не вижу смысла, лучше в МТ. Но, судя по видео, миленькая вещица, мне кажется, попытались воссоздать стиль Лопухова и дух той эпохи очень близко к оригиналу.
Необразованная Бартновская, как обычно, села в лужу, обвинив Омара, что многое заимствовано у Ратманского. И только потом какой-то добрый человек ей рассказал про Лопухова. Как обычно, преувеличено значение НЦ в спектакле - ну это к делу не относится.
Эх, видимо, придется наступить на горло своему отношению к Соболевой и прочим и сходить-таки.
Александра поздравляю с премьерой от всей души, большое дело, полноценный спектакль, пусть балетмейстерская карьера сложится удачно!
Спасибо
Постановка для меня любопытна, но в Мих не хожу после завершения карьеры Сарафановым - больше мне не на кого смотреть из ведущих, корда и большинство солистов там всегда были ужасны, а вкупе с ценами на билеты, не вижу смысла, лучше в МТ. Но, судя по видео, миленькая вещица, мне кажется, попытались воссоздать стиль Лопухова и дух той эпохи очень близко к оригиналу.
Необразованная Бартновская, как обычно, села в лужу, обвинив Омара, что многое заимствовано у Ратманского. И только потом какой-то добрый человек ей рассказал про Лопухова. Как обычно, преувеличено значение НЦ в спектакле - ну это к делу не относится.
Эх, видимо, придется наступить на горло своему отношению к Соболевой и прочим и сходить-таки.
Александра поздравляю с премьерой от всей души, большое дело, полноценный спектакль, пусть балетмейстерская карьера сложится удачно!
Присоединяюсь к поздравлениям хореографу и артистам. Премьера - это всегда событие.
Подсмотрела у Ьартновской нарезки, впечатление неоднозначное. Балет надо смотреть целиком и, если есть возможность, в театре. Исполнение массовых сцен местами пока уровень среднего ДК, простите.
Не в тему: Бартновская у себя подчеркнула значимость артистов в постановке Ратманского вообще, и прежде всего не только Ц, но и СФ.
СР в Большом мне нравился, может и эта постановка тоже понравится вживую.
Присоединяюсь к поздравлениям хореографу и артистам. Премьера - это всегда событие.
Подсмотрела у Ьартновской нарезки, впечатление неоднозначное. Балет надо смотреть целиком и, если есть возможность, в театре. Исполнение массовых сцен местами пока уровень среднего ДК, простите.
Не в тему: Бартновская у себя подчеркнула значимость артистов в постановке Ратманского вообще, и прежде всего не только Ц, но и СФ.
СР в Большом мне нравился, может и эта постановка тоже понравится вживую.
Здесь есть доля истины, есть люди в балете, которые актеры от Бога, но в Михе их совсем мало, как и техничных, и здесь, конечно, Омару пришлось трудно. Однако, Классического танцовщика в БТ танцевали всегда хорошо, практически, все, кто выходил, мне вот Скворцов нравился и Лантратов, так что можно было и не упоминать конкретные фамилии.
Очень неудачный пример. Сильви только лет 6 протанцевала в Гоанд Опера, а всю основную карьеру протанцевала по всему миру приглашённой солисткой. Ей было без разницы где прощаться с балетом.
Отмечать юбилей на сцене театра которого провёл 21 год и прощаться с балетом, это разные вещи, не находите?
С какой радости отмечать юбилей в другом месте? Лучше не отмечать вообще.
Ещё не вечер. Ещё станцует..и показы АРБ проводит в большом. У кого ещё такая привилегия?
Здесь есть доля истины, есть люди в балете, которые актеры от Бога, но в Михе их совсем мало, как и техничных, и здесь, конечно, Омару пришлось трудно. Однако, Классического танцовщика в БТ танцевали всегда хорошо, практически, все, кто выходил, мне вот Скворцов нравился и Лантратов, так что можно было и не упоминать конкретные фамилии.
Скворцов во всех балетах классный. Даже НЦ не везде идеально подходил на роли.
Куприну уже сломали. Тяжёлая травма голеностопа.
Месяц проработала в БТ и вот. Выложила фото в *** из клиники после операции.
Какой у неё педагог-репетитор?
Куприну уже сломали. Тяжёлая травма голеностопа.
Месяц проработала в БТ и вот. Выложила фото в *** из клиники после операции.
Какой у неё педагог-репетитор?
Сама посмотрела. Вообще-то Грачёва.
Может быть уже и в АРБ проблемы с голеностопом были.
В любом случае, быстрого и успешного выздоровления!
с МТ наперегонки- аж голеностопы ломают...А что труднее- тройка лебедей или па де труа в первом акте
Точно - смешно. Это лишь ваша правда. Поклонников у него много, причем весьма известных и даже есть разбирающиеся профессионально в балете😁, но и хейтеров не меньше. Восприятие искусства субъективно. Хотя может вы и из профессионалов 2 круга. Но что тут профи делать?😂
здесь другие темы.
Боже избавь от разбавлений.
на форуме БиО в разделе У газетного киоска появилась рецензия на постановку Светлого ручья в Михайловском,довольно положительная
Побывал на Светлом ручье, но мнение оставлю при себе, слишком он нестандартен. Шемиунова представил в партии вдовы Симоны из Тщетки. Вполне мог бы сделать хорошую кассу для театра. Странно, что не танцует.