Гость
Статьи
Рro Не балет

Рro Не балет

Тема о том, что происходит в балете, театрах, их закулисьях.
О звездах и не звездах. О тех, кто на сцене и уже вне ее. О простом и сложном в балете, смешном и не очень, о медиапространстве в …

НЕ Ц
46 505 ответов
Последний — Перейти
Страница 730
Гость
#38739
Гость

Приска Цайзель зачастила в Михайловский, танцует Медору,Аврору,
Гамзатти,Одиллию в раздельной версии ЛО с Одеттой- М.Фёдоровой

Похоже, что пока там и приземлится в качестве приглашенной примы.

Гость
#38740
Гость

Приска Цайзель зачастила в Михайловский, танцует Медору,Аврору,
Гамзатти,Одиллию в раздельной версии ЛО с Одеттой- М.Фёдоровой

Ну и как впечатления от нее? Стоит смотреть? Напишите кто-нибудь, пожалуйста, кто видел

Гость
#38741
Гость

Ну и как впечатления от нее? Стоит смотреть? Напишите кто-нибудь, пожалуйста, кто видел

Я видела только запись вариации Гамзатти. Как мне кажется, она не из тех солисток, на которых стоит ходить специально.

Гость
#38743
Гость

Может тебе перестать его ролики изучать? Все. Финита. Иди работай. В коллектив причем

Это чудо-юдо ни один коллектив не примет. Быстро сожрут и выплюнут. И будут правы.

Гость
#38745
Гость

Ну и как впечатления от нее? Стоит смотреть? Напишите кто-нибудь, пожалуйста, кто видел

Я видела Приску Цайзель в Мюнхене, в партии Эгины и в партии Гамзатти. Мне она понравилась. Красивая, заметная балерина. Твёрдая техника. Но, скорее, французская школа.

Гость
#38746
Гость

Ну и как впечатления от нее? Стоит смотреть? Напишите кто-нибудь, пожалуйста, кто видел

В *** м/п Михайловский театр есть небольшое видео из Корсара. Для Михайловского театра вполне прима.

Гость
#38747
Гость

В *** м/п Михайловский театр есть небольшое видео из Корсара. Для Михайловского театра вполне прима.

Спасибо всем за ответы

Гость
#38748

Приска конечно боится что ей отрежут пути к отступлению.

Гость
#38750
Гость

Приска конечно боится что ей отрежут пути к отступлению.

Так понимает же перейти в штат российского театра сейчас это подписать себе приговор в европах. Хотя и просто танцевать на российской сцене, как показал ее опыт, тоже дело опасное.

Гость
#38751

Собрались мы было на ЛО с Воронцовой в Минск, хотя мечтаю увидеть ее в ЛО с Родькиным или Беляковым (высокие и классные), но судя по сайту билетов почти и нет, может позднее появятся. А на Сергеенкову с Беляковым еще достаточно, хотя они более ранней датой заявлены. И когда это было, чтобы солисты Большого ценились меньше Михайловского? В обоих составах известные премьер или прима.
А в Светлом Ручье ее нет и, скорее всего, уже не будет. И чье же это решение? Лучше 1 состав на все дни, но без Воронцовой😁. Подожду восхищенных отзывов, судя по рекламе должно быть весело.
Посетим-ка мы Мариинку. 26.10 -Шопениана. А вот завтра Жизель с Новиковой и Шкляровым, лучше бы позднее.

Гость
#38752

да,нынешние солисты Большого ценятся меньше,чем даже солисты Михайловского,особенно Сергеенкова,которая даже не прима.Севенард и
Кокореву может ещё бы и оценили.А так кто там ярче Воронцовой из молодых.Жаль что в Михе Лебединое только от Дуато.

Гость
#38753
Гость

Так понимает же перейти в штат российского театра сейчас это подписать себе приговор в европах. Хотя и просто танцевать на российской сцене, как показал ее опыт, тоже дело опасное.

только сказать два слова- против России,да извиниться за танцы на российской сцене- все европы ей опять двери откроют

Гость
#38754
Гость

только сказать два слова- против России,да извиниться за танцы на российской сцене- все европы ей опять двери откроют

Тогда после Севастополя надо было извиняться. Тогда разовая акция была.

Гость
#38755
Гость

да,нынешние солисты Большого ценятся меньше,чем даже солисты Михайловского,особенно Сергеенкова,которая даже не прима.Севенард и
Кокореву может ещё бы и оценили.А так кто там ярче Воронцовой из молодых.Жаль что в Михе Лебединое только от Дуато.

Жаль, конечно. Да там и сцена для нее маленькая. Прыжки сейчас почти все загашенные, да и диагонали. Мне, кстати, Баядерка и ЛО Дуато скорее нравятся, чем нет, может из-за Воронцовой, хотя слишком много вырезано. Я вот теперь мечтаю о Жизели Дуато с минимальной редакцией имеющейся, люблю ее Жизель, может тогда будет возможность еще увидеть. А так мне очень жаль, что там не достаточно репертуара, который позволил ей бы полностью раскрыться, да и партнеры уступают либо по росту, либо мастерству. Вот и московского ДК уже нет. Иногда думаю, если бы она как Родькин стала игнорировать Ц или, как ей предлагали сменила педагога еще тогда, может Большой бы и имел классную приму, которой ну прямо очень там не хватает сейчас. Или если бы пришел не ФСЮ, а другой руководитель балета. Пропал "бриллиант", не раскрылся. К сожалению.
Кстати, в декабре уже 32. Не так уж молода для балерины.

Гость
#38756

Кстати, Михайловский тоже дает гала, в ноябре, но не к юбилею, состав неплохой. И самое прикольное, судя по тому же составу, на 3 балерин один Лебедев😂. Все-таки в Михе явная проблема с высокими танцовщиками. НО будут Захарова с Родькиным. Это из балетных. Оперные все миховские.

Гость
#38757

в Большом у Баядерки довольно убогое оформление,а нынешний Дон Кихот в сто раз хуже предыдущего.Там начали двигать Смирнову с богатым мужем,которая фактически монополизировала сцену

Гость
#38758
Гость

в Большом у Баядерки довольно убогое оформление,а нынешний Дон Кихот в сто раз хуже предыдущего.Там начали двигать Смирнову с богатым мужем,которая фактически монополизировала сцену

Зато хореография. Оформление можно подновить театру с его спонсорами-то. В крайний раз была год назад, мне так не зашли главные герои, что на убогость вообще внимание не обратила. Но это один из любых балетов. Я вообще люблю балеты Григоровича.
Но оформление у Дуато с учетом размера сцены достаточно красивое, меблировка могла бы быть побогаче.

Гость
#38759

Балеты Григоровича люблю, но последнее время Большой больше разочаровывает, соотношение цена-качество услуг стало хуже. Хорошо что часть идёт в Мариинском.
У НЦ же юбилей, интересно будет отмечать или как. В Большом точно нет, просто не дадут, испугаются его популярности. В Михайловском все расписано по 31.12. И у Воронцовой последний спектакль 26.12.

Гость
#38760
Гость

Балеты Григоровича люблю, но последнее время Большой больше разочаровывает, соотношение цена-качество услуг стало хуже. Хорошо что часть идёт в Мариинском.
У НЦ же юбилей, интересно будет отмечать или как. В Большом точно нет, просто не дадут, испугаются его популярности. В Михайловском все расписано по 31.12. И у Воронцовой последний спектакль 26.12.

Не переживайте, он не упустит момент всем напомнить о самом лучшем артисте БТ)

Guest
#38761
Гость

Балеты Григоровича люблю, но последнее время Большой больше разочаровывает, соотношение цена-качество услуг стало хуже. Хорошо что часть идёт в Мариинском.
У НЦ же юбилей, интересно будет отмечать или как. В Большом точно нет, просто не дадут, испугаются его популярности. В Михайловском все расписано по 31.12. И у Воронцовой последний спектакль 26.12.

Если он так всемирно известен, ТАКАЯ звезда мирового уровня, как ему кажется, любой театр мира сочтет за честь, правильно?
Простилась же Силви Г с балетом в Японии...
Представляю, как его завалили приглашениями (sarcasm)

Гость
#38762
Гость

Не переживайте, он не упустит момент всем напомнить о самом лучшем артисте БТ)

Возможность напомнить всем есть только у TV. 😉.

Гость
#38763
Guest

Если он так всемирно известен, ТАКАЯ звезда мирового уровня, как ему кажется, любой театр мира сочтет за честь, правильно?
Простилась же Силви Г с балетом в Японии...
Представляю, как его завалили приглашениями (sarcasm)

Очень неудачный пример. Сильви только лет 6 протанцевала в Гоанд Опера, а всю основную карьеру протанцевала по всему миру приглашённой солисткой. Ей было без разницы где прощаться с балетом.
Отмечать юбилей на сцене театра которого провёл 21 год и прощаться с балетом, это разные вещи, не находите?
С какой радости отмечать юбилей в другом месте? Лучше не отмечать вообще.

Гость
#38764
Гость

Очень неудачный пример. Сильви только лет 6 протанцевала в Гоанд Опера, а всю основную карьеру протанцевала по всему миру приглашённой солисткой. Ей было без разницы где прощаться с балетом.
Отмечать юбилей на сцене театра которого провёл 21 год и прощаться с балетом, это разные вещи, не находите?
С какой радости отмечать юбилей в другом месте? Лучше не отмечать вообще.

Юбилеи отмечают в кругу коллег. На сегодня коллеги НМЦ трудятся в АРБ.

Гость
#38765
Гость

Юбилеи отмечают в кругу коллег. На сегодня коллеги НМЦ трудятся в АРБ.

Но бенефис Цискаридзе был в Мариинке.

Гость
#38766

Сегодня премьера Светлого Ручья. Есть очевидцы? Из репортажей понятно только, что кордебалет как-то не дорепетировал.
Захотелось ещё раз СР большого пересмотреть.

Гость
#38767

Постановка для меня любопытна, но в Мих не хожу после завершения карьеры Сарафановым - больше мне не на кого смотреть из ведущих, корда и большинство солистов там всегда были ужасны, а вкупе с ценами на билеты, не вижу смысла, лучше в МТ. Но, судя по видео, миленькая вещица, мне кажется, попытались воссоздать стиль Лопухова и дух той эпохи очень близко к оригиналу.
Необразованная Бартновская, как обычно, села в лужу, обвинив Омара, что многое заимствовано у Ратманского. И только потом какой-то добрый человек ей рассказал про Лопухова. Как обычно, преувеличено значение НЦ в спектакле - ну это к делу не относится.
Эх, видимо, придется наступить на горло своему отношению к Соболевой и прочим и сходить-таки.
Александра поздравляю с премьерой от всей души, большое дело, полноценный спектакль, пусть балетмейстерская карьера сложится удачно!

Гость
#38768
Гость

Очень неудачный пример. Сильви только лет 6 протанцевала в Гоанд Опера, а всю основную карьеру протанцевала по всему миру приглашённой солисткой. Ей было без разницы где прощаться с балетом.
Отмечать юбилей на сцене театра которого провёл 21 год и прощаться с балетом, это разные вещи, не находите?
С какой радости отмечать юбилей в другом месте? Лучше не отмечать вообще.

Так НЦ не дали проститься с балетом, дали бы - может он добрее бы был😁. Объявили его, заставили людей ночью стоять, когда уже было ясно, что его не будет. Урин решил "на место" поставить, ""прощание" на уринских условиях - без Воронцовой. Чем ему Воронцова только на 1 вечер тогда не угодила - непонятно, одна из лучших Маш тогда была. Мое "на мыло" директору.

Гость
#38769
Гость

Постановка для меня любопытна, но в Мих не хожу после завершения карьеры Сарафановым - больше мне не на кого смотреть из ведущих, корда и большинство солистов там всегда были ужасны, а вкупе с ценами на билеты, не вижу смысла, лучше в МТ. Но, судя по видео, миленькая вещица, мне кажется, попытались воссоздать стиль Лопухова и дух той эпохи очень близко к оригиналу.
Необразованная Бартновская, как обычно, села в лужу, обвинив Омара, что многое заимствовано у Ратманского. И только потом какой-то добрый человек ей рассказал про Лопухова. Как обычно, преувеличено значение НЦ в спектакле - ну это к делу не относится.
Эх, видимо, придется наступить на горло своему отношению к Соболевой и прочим и сходить-таки.
Александра поздравляю с премьерой от всей души, большое дело, полноценный спектакль, пусть балетмейстерская карьера сложится удачно!

Посмотрела отрывки, честно говоря, капустник он и есть капустник. Кордебалет в разнобой. Несмотря на то, что скорее то, что там увидела, не понравилось, увидеть собственными глазами захотелось. Тем более первая большая постановка хореографа, и у него при желании есть возможность все отшлифовать. Костюмы у Лопухова понравились больше. Здесь получился в целом не совсем милый шарж на то время.

Гость
#38770
Гость

Постановка для меня любопытна, но в Мих не хожу после завершения карьеры Сарафановым - больше мне не на кого смотреть из ведущих, корда и большинство солистов там всегда были ужасны, а вкупе с ценами на билеты, не вижу смысла, лучше в МТ. Но, судя по видео, миленькая вещица, мне кажется, попытались воссоздать стиль Лопухова и дух той эпохи очень близко к оригиналу.
Необразованная Бартновская, как обычно, села в лужу, обвинив Омара, что многое заимствовано у Ратманского. И только потом какой-то добрый человек ей рассказал про Лопухова. Как обычно, преувеличено значение НЦ в спектакле - ну это к делу не относится.
Эх, видимо, придется наступить на горло своему отношению к Соболевой и прочим и сходить-таки.
Александра поздравляю с премьерой от всей души, большое дело, полноценный спектакль, пусть балетмейстерская карьера сложится удачно!

Спасибо

Гость
#38771
Гость

Постановка для меня любопытна, но в Мих не хожу после завершения карьеры Сарафановым - больше мне не на кого смотреть из ведущих, корда и большинство солистов там всегда были ужасны, а вкупе с ценами на билеты, не вижу смысла, лучше в МТ. Но, судя по видео, миленькая вещица, мне кажется, попытались воссоздать стиль Лопухова и дух той эпохи очень близко к оригиналу.
Необразованная Бартновская, как обычно, села в лужу, обвинив Омара, что многое заимствовано у Ратманского. И только потом какой-то добрый человек ей рассказал про Лопухова. Как обычно, преувеличено значение НЦ в спектакле - ну это к делу не относится.
Эх, видимо, придется наступить на горло своему отношению к Соболевой и прочим и сходить-таки.
Александра поздравляю с премьерой от всей души, большое дело, полноценный спектакль, пусть балетмейстерская карьера сложится удачно!

Присоединяюсь к поздравлениям хореографу и артистам. Премьера - это всегда событие.
Подсмотрела у Ьартновской нарезки, впечатление неоднозначное. Балет надо смотреть целиком и, если есть возможность, в театре. Исполнение массовых сцен местами пока уровень среднего ДК, простите.
Не в тему: Бартновская у себя подчеркнула значимость артистов в постановке Ратманского вообще, и прежде всего не только Ц, но и СФ.
СР в Большом мне нравился, может и эта постановка тоже понравится вживую.

Гость
#38772
Гость

Присоединяюсь к поздравлениям хореографу и артистам. Премьера - это всегда событие.
Подсмотрела у Ьартновской нарезки, впечатление неоднозначное. Балет надо смотреть целиком и, если есть возможность, в театре. Исполнение массовых сцен местами пока уровень среднего ДК, простите.
Не в тему: Бартновская у себя подчеркнула значимость артистов в постановке Ратманского вообще, и прежде всего не только Ц, но и СФ.
СР в Большом мне нравился, может и эта постановка тоже понравится вживую.

Здесь есть доля истины, есть люди в балете, которые актеры от Бога, но в Михе их совсем мало, как и техничных, и здесь, конечно, Омару пришлось трудно. Однако, Классического танцовщика в БТ танцевали всегда хорошо, практически, все, кто выходил, мне вот Скворцов нравился и Лантратов, так что можно было и не упоминать конкретные фамилии.

Гость
#38773
Гость

Очень неудачный пример. Сильви только лет 6 протанцевала в Гоанд Опера, а всю основную карьеру протанцевала по всему миру приглашённой солисткой. Ей было без разницы где прощаться с балетом.
Отмечать юбилей на сцене театра которого провёл 21 год и прощаться с балетом, это разные вещи, не находите?
С какой радости отмечать юбилей в другом месте? Лучше не отмечать вообще.

Ещё не вечер. Ещё станцует..и показы АРБ проводит в большом. У кого ещё такая привилегия?

Гость
#38774
Гость

Здесь есть доля истины, есть люди в балете, которые актеры от Бога, но в Михе их совсем мало, как и техничных, и здесь, конечно, Омару пришлось трудно. Однако, Классического танцовщика в БТ танцевали всегда хорошо, практически, все, кто выходил, мне вот Скворцов нравился и Лантратов, так что можно было и не упоминать конкретные фамилии.

Скворцов во всех балетах классный. Даже НЦ не везде идеально подходил на роли.

Гость
#38775

Куприну уже сломали. Тяжёлая травма голеностопа.
Месяц проработала в БТ и вот. Выложила фото в *** из клиники после операции.
Какой у неё педагог-репетитор?

Гость
#38776
Гость

Куприну уже сломали. Тяжёлая травма голеностопа.
Месяц проработала в БТ и вот. Выложила фото в *** из клиники после операции.
Какой у неё педагог-репетитор?

Сама посмотрела. Вообще-то Грачёва.
Может быть уже и в АРБ проблемы с голеностопом были.
В любом случае, быстрого и успешного выздоровления!

Гость
#38777
Гость

Сама посмотрела. Вообще-то Грачёва.
Может быть уже и в АРБ проблемы с голеностопом были.
В любом случае, быстрого и успешного выздоровления!

Не рано ли в тройку больших лебедей ставить? Только что пришла в театр выпускница.

Guest
#38778
Гость

Не рано ли в тройку больших лебедей ставить? Только что пришла в театр выпускница.

Я так понимаю, вообще от жизни отстала: Мне всё ещё интересно что происходит в Украине и в Израиле.
Уважаемым читателям поити и удавиться.
Они не хотят знать правду про плешивую моль

Гость
#38779
Гость

Скворцов во всех балетах классный. Даже НЦ не везде идеально подходил на роли.

« DАде» НМЦ? Очень смешно!!!! Он вообще никуда не подходил, это правда

Гость
#38780
Guest

Я так понимаю, вообще от жизни отстала: Мне всё ещё интересно что происходит в Украине и в Израиле.
Уважаемым читателям поити и удавиться.
Они не хотят знать правду про плешивую моль

это не по адресу.

Гость
#38781

с МТ наперегонки- аж голеностопы ломают...А что труднее- тройка лебедей или па де труа в первом акте

Гость
#38782
Гость

« DАде» НМЦ? Очень смешно!!!! Он вообще никуда не подходил, это правда

Точно - смешно. Это лишь ваша правда. Поклонников у него много, причем весьма известных и даже есть разбирающиеся профессионально в балете😁, но и хейтеров не меньше. Восприятие искусства субъективно. Хотя может вы и из профессионалов 2 круга. Но что тут профи делать?😂

Гость
#38783
Guest

Я так понимаю, вообще от жизни отстала: Мне всё ещё интересно что происходит в Украине и в Израиле.
Уважаемым читателям поити и удавиться.
Они не хотят знать правду про плешивую моль

Зомби апокалипсис

Гость
#38784
Гость

это не по адресу.

Почему же? Здесь одна особо упоротая даже ник себе соответствующий ставила. Может, конечно, ее мобилизовали уже, и патриотизм весь спал.

Гость
#38785

здесь другие темы.

Гость
#38786
Гость

с МТ наперегонки- аж голеностопы ломают...А что труднее- тройка лебедей или па де труа в первом акте

Мне кажется, что па-де-труа из первого акта технически и физически тяжелее.

Гость
#38787
Гость

здесь другие темы.

А кто темы определяет? Здесь о чем только не пишут. Причем все время одно и то же. Надо разбавить..

Гость
#38788

Боже избавь от разбавлений.

Гость
#38789

на форуме БиО в разделе У газетного киоска появилась рецензия на постановку Светлого ручья в Михайловском,довольно положительная

Гость
#38790
Гость

на форуме БиО в разделе У газетного киоска появилась рецензия на постановку Светлого ручья в Михайловском,довольно положительная

Спасибо, интересно почитать

Гость
#38791

Побывал на Светлом ручье, но мнение оставлю при себе, слишком он нестандартен. Шемиунова представил в партии вдовы Симоны из Тщетки. Вполне мог бы сделать хорошую кассу для театра. Странно, что не танцует.