Тема о том, что происходит в балете, театрах, их закулисьях.
О звездах и не звездах. О тех, кто на сцене и уже вне ее. О простом и сложном в балете, смешном и не очень, о медиапространстве в …
Реклама — информация, распространённая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределённому кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке». Наиболее вероятно, что реклама в человеческом обществе зародилась одновременно с торговлей. Это Вам ответ про звезду мировую:)
Слышали речь Ц перед родителями первоклашек? Мы не заинтересованы никого отсюда отчислить , дети это деньги. Чем больше детей , тем больше у педагогов зарплата 👍
Как же это, читайте внимательно, она писала про чукчу - мол, я чо, я ничего, что вижу, то пою)
А потом сдала НЦ, что бегала к нему накануне за заданием, кого помоями облить, кого по головке погладить и НЦ строго-настрого запретил чморить заведение БЯ. Видимо, было ему видение, типа «не плюй, Коля, в колодец и держи уста свои сахарные от мине подале»)
И раскрылись очи у Ирки и узрела она свет невиданный от мадам Грицацуевой, ой, то есть от Лали Отаровны, а заодно, видать, и справку от нарколога, что худрук не алкоголик. Аминь.
Посмотрела августовские посты от дьявола. Форум пропустил такое событие - ирба ассистент хореографа (своей подружки) какого-то спектакля. Правда, на афише можно что угодно написать, и ассистент может быть по костюмам, административной части и мало ли чему еще. Уже и к Эйфману навязалась. Борис Яковлевич, аккуратне там.
А самое забавное, что ее подруга, которая прекрасно знает об обстановке внутри академии Эйфмана, пишет ей в комментах что-то типа того: «Кес ке се, Ириша, что за пургу ты несешь, мы ж с тобой бились за правду плечом к плечу, а ты теперь на ходу переобулась», - ну это я перевожу на общедоступный ее скупые реплики. А Ириша ей что-то мямлит в ответ, типа, «прости, друг, но мне очень нужны были деньги». Очень забавно. Борис Яковлевич выделил средства на представительские расходы или расплатился иными услугами? А может, ей просто по шапке настучали? Запасаюсь попкорном.
Какая такая обстановка?
Слышали речь Ц перед родителями первоклашек? Мы не заинтересованы никого отсюда отчислить , дети это деньги. Чем больше детей , тем больше у педагогов зарплата 👍
Вот что значит скоро 50 руководителю. Возраст. Такие откровения необдуманные :)- смотрит на учащегося, а перед глазами сразу купюры мелькают. А если смотрит на иностранного учащегося, то сразу голова, наверно, кружиться начинает от иностранных купюр перед глазами.
Как же это, читайте внимательно, она писала про чукчу - мол, я чо, я ничего, что вижу, то пою)
А потом сдала НЦ, что бегала к нему накануне за заданием, кого помоями облить, кого по головке погладить и НЦ строго-настрого запретил чморить заведение БЯ. Видимо, было ему видение, типа «не плюй, Коля, в колодец и держи уста свои сахарные от мине подале»)
И раскрылись очи у Ирки и узрела она свет невиданный от мадам Грицацуевой, ой, то есть от Лали Отаровны, а заодно, видать, и справку от нарколога, что худрук не алкоголик. Аминь.
Ценю ваш сарказм, ИБа ответила подруге, но позже. Вовсе не тогда, когда вы изобрели ее ответ.
И к НЦ она ходила, но боюсь вас стенографисткой туда не звали.
Вот что значит скоро 50 руководителю. Возраст. Такие откровения необдуманные :)- смотрит на учащегося, а перед глазами сразу купюры мелькают. А если смотрит на иностранного учащегося, то сразу голова, наверно, кружиться начинает от иностранных купюр перед глазами.
Особенно когда коллектив заглядывает к ректору с надеждой на бОльшую зарплату. Поневоле считать купюры будешь. Вы бы как-то по другому реагировали? По принципу Бог подаст?;)
Ценю ваш сарказм, ИБа ответила подруге, но позже. Вовсе не тогда, когда вы изобрели ее ответ.
И к НЦ она ходила, но боюсь вас стенографисткой туда не звали.
Аааа, считаете Ба списала свой ответ подруге с моего изобретенного? Или признали меня ясновидящей?) Забыли страничку с комментами обновить и потому свежих не увидели - бывает.
Не звали, факт, ну тогда будем считать, что Ба и вправду свет невиданный, от начальства эйфмановской академи, узрела)
Особенно когда коллектив заглядывает к ректору с надеждой на бОльшую зарплату. Поневоле считать купюры будешь. Вы бы как-то по другому реагировали? По принципу Бог подаст?;)
Так и представила, как Ковалева с Васильевой и Аюповоц толкаются у дверейз приемной, с надеждой заглядывая в глаза ректора😄
Не может же он только себе прибавлять, приходится поневоле делиться с коллективом)
Ценю ваш сарказм, ИБа ответила подруге, но позже. Вовсе не тогда, когда вы изобрели ее ответ.
И к НЦ она ходила, но боюсь вас стенографисткой туда не звали.
Вы не видели просто или делаете вид, что не видите. 9412 пишет правду, я тоже видела, что подруга Ба писала примерно следующее: Ира, как же так? Ты серьезно думаешь, что теперь тебе кто-то доверит какую-то информацию,,? Ба стала что-то невразумительное на это отвечать, типа, да, информацию не проверила, все милые люди. В ответ ей прилетело, что это ничего не значит и люди могут очаровать специально и т.д. Ей много задавали вопросов, даже ее админы, на которые она не смогла толком ответить и всю эту переписку быстро стерла. Оставив только некоторые посты.
Аааа, считаете Ба списала свой ответ подруге с моего изобретенного? Или признали меня ясновидящей?) Забыли страничку с комментами обновить и потому свежих не увидели - бывает.
Не звали, факт, ну тогда будем считать, что Ба и вправду свет невиданный, от начальства эйфмановской академи, узрела)
Не считаю. Считаю, что вы поторопились отвечать за неё. Причём ее ответ с вашим не совпал. Внимательно читайте.
Вы не видели просто или делаете вид, что не видите. 9412 пишет правду, я тоже видела, что подруга Ба писала примерно следующее: Ира, как же так? Ты серьезно думаешь, что теперь тебе кто-то доверит какую-то информацию,,? Ба стала что-то невразумительное на это отвечать, типа, да, информацию не проверила, все милые люди. В ответ ей прилетело, что это ничего не значит и люди могут очаровать специально и т.д. Ей много задавали вопросов, даже ее админы, на которые она не смогла толком ответить и всю эту переписку быстро стерла. Оставив только некоторые посты.
Я все прекрасно видела. Только 412 изобрела ответ ИБа раньше, чем та ответила на самом деле.
Сравните сами, если интересно. Ответ ИБа подруге был в 00:35 , а 412 писала об этом в 22:54.
Я все прекрасно видела. Только 412 изобрела ответ ИБа раньше, чем та ответила на самом деле.
Сравните сами, если интересно. Ответ ИБа подруге был в 00:35 , а 412 писала об этом в 22:54.
Фантазии у вас) Подруга написала в 19:55, а Ирба написала «ну школа красивая, со мной все были очень корректны.» в 20:01, и сразу же еще были пара реплик. По-вашему, я заранее знала, что Ба будет оправдываться?
Ба про эту академию много писала, поищите поиском. Вероятно, многое со слов этой самой подруги, дочь которой она помогла протащить в АРБ, мимо официального отбора и уже после выхода приказа о зачислении отобранных.
Я лучше книжку хорошую почитаю, чем пойду в телеграм бартновской. Вам самим не жаль своего времени на этот канал?
Слышали речь Ц перед родителями первоклашек? Мы не заинтересованы никого отсюда отчислить , дети это деньги. Чем больше детей , тем больше у педагогов зарплата 👍
Только умом скорбные тут на форуме собрались? Нормальных, образованных, работающих и имеющих хоть маломальское представление о том, как у нас в государстве это функционирует, тут нет? Для вас откровение, что в учебных заведениях существует подушевое финансирование и чем больше детей в школе, тем больше денег у школы? Осуждайте тогда политику государства в этом вопросе в целом, а не директоров школ и ректоров, которые эти законы о финансировании не создавали.
Только умом скорбные тут на форуме собрались? Нормальных, образованных, работающих и имеющих хоть маломальское представление о том, как у нас в государстве это функционирует, тут нет? Для вас откровение, что в учебных заведениях существует подушевое финансирование и чем больше детей в школе, тем больше денег у школы? Осуждайте тогда политику государства в этом вопросе в целом, а не директоров школ и ректоров, которые эти законы о финансировании не создавали.
Думаю, это многим известно, но идея говорить об этом на линейке ко Дню знаний вряд ли кому понравится, да и зачем детям об этом знать. Для педагогов другие сборища. Я поняла, что это было сказано для детей.
Только умом скорбные тут на форуме собрались? Нормальных, образованных, работающих и имеющих хоть маломальское представление о том, как у нас в государстве это функционирует, тут нет? Для вас откровение, что в учебных заведениях существует подушевое финансирование и чем больше детей в школе, тем больше денег у школы? Осуждайте тогда политику государства в этом вопросе в целом, а не директоров школ и ректоров, которые эти законы о финансировании не создавали.
Это все понимают и знают не хуже Вас. Но не все о чем ты знаешь и понимаешь надо озвучивать родителям, а тем более детям. Можно вселить надежду родителям и детям приведя аргументы, не связанные с бухгалтерией АРБ. А здесь такой примитив - не переживайте, нам вы нужны как источник ЗП преподам.
Думаю, это многим известно, но идея говорить об этом на линейке ко Дню знаний вряд ли кому понравится, да и зачем детям об этом знать. Для педагогов другие сборища. Я поняла, что это было сказано для детей.
А что такого критичного сказано? Дети и так все знают из разговоров родителей. Да и дети 11 лет уже не маленькие и все понимают.
Поэтому к курсам детей подешевле (бюджет) заменят на детей подороже (коммерция, нужные люди, спонсоры).
А теперь расскажите нам этот волшебный механизм перевода бюджетного места в коммерческое? Сами выдумали такое, да?
На освободившийся бюджет возьмут кого-то другого на бюджет. Прибыль из этого не извлечёшь. Всё законами же регламентировано. А вот коммерческие места можно просто увеличить, были бы только желающие.
А что такого критичного сказано? Дети и так все знают из разговоров родителей. Да и дети 11 лет уже не маленькие и все понимают.
Не 11 лет, а от 9лет. Это дети. Дети все знают из разговоров родителей на кухне. Но слышать из уст ректора на собрании- это уже не кухня, а официальная речь ректора. Своим убаюкиванием, про то, что вы нам нужны как ЗП преподам, он только расхалаживает, а не настраивает на рабочий лад. Зачем трудиться, все равно не выгонят, я им нужен(на). Ну а что удивляться - у НМЦ юридическое образование, а не педагогическое. Но, возможно, есть и экономическое :))).
Думаю, это многим известно, но идея говорить об этом на линейке ко Дню знаний вряд ли кому понравится, да и зачем детям об этом знать. Для педагогов другие сборища. Я поняла, что это было сказано для детей.
Не на линейке, а на собрании до 1 сентября с родителями он это говорил. Всё к месту: и про занятости в спектаклях по размеру сущестыующих костюмов, а не по "таланту" или блату, и про отчисление детей которые не тянут. Родителям!
Думаю, это многим известно, но идея говорить об этом на линейке ко Дню знаний вряд ли кому понравится, да и зачем детям об этом знать. Для педагогов другие сборища. Я поняла, что это было сказано для детей.
Какая линейка? Вы инфу тут на форуме черпаете, через десятые руки испорченный телефон предпочитаете? УмнО, чего уж...
А теперь расскажите нам этот волшебный механизм перевода бюджетного места в коммерческое? Сами выдумали такое, да?
На освободившийся бюджет возьмут кого-то другого на бюджет. Прибыль из этого не извлечёшь. Всё законами же регламентировано. А вот коммерческие места можно просто увеличить, были бы только желающие.
С бюджетных денег можно больше украсть. Не поверите, но доход администрации и приближенных к ней больше от выделенных государством денег, а не с коммерции. Хотя и там воровать никто не мешает. Работали в сфере образования, знаемс.
Не 11 лет, а от 9лет. Это дети. Дети все знают из разговоров родителей на кухне. Но слышать из уст ректора на собрании- это уже не кухня, а официальная речь ректора. Своим убаюкиванием, про то, что вы нам нужны как ЗП преподам, он только расхалаживает, а не настраивает на рабочий лад. Зачем трудиться, все равно не выгонят, я им нужен(на). Ну а что удивляться - у НМЦ юридическое образование, а не педагогическое. Но, возможно, есть и экономическое :))).
Ну все, учебный год начался, вновь на форум прибегут с форума арб.
А теперь расскажите нам этот волшебный механизм перевода бюджетного места в коммерческое? Сами выдумали такое, да?
На освободившийся бюджет возьмут кого-то другого на бюджет. Прибыль из этого не извлечёшь. Всё законами же регламентировано. А вот коммерческие места можно просто увеличить, были бы только желающие.
Я вам расскажу. Посмотрите, сколько в академии ежегодно вакантных бюджетных мест на курсах. Более двадцати на каждом. И их никогда не заполняют. Обычно берут по 2, максимум 3 человека на доборе, якобы нет достойных. Почему так много вакантных мест? Отчислили детей с бюджетных мест, освобождая места в классах. Сократили классы; вместо 3 женских сделали два. Вы, наверное, в курсе, что для иностранцев и прочих нужных людей не формируют отдельный класс, они стоят со всеми у палки, а палка не бесконечная. На курсах в каждом классе чаще всего не больше 15 человек. Чтобы взять в класс 5 иностранцев, надо отчислить 5 бюджетников, не в кабинете же ректора им классом заниматься. Такая арифметика.
Я вам расскажу. Посмотрите, сколько в академии ежегодно вакантных бюджетных мест на курсах. Более двадцати на каждом. И их никогда не заполняют. Обычно берут по 2, максимум 3 человека на доборе, якобы нет достойных. Почему так много вакантных мест? Отчислили детей с бюджетных мест, освобождая места в классах. Сократили классы; вместо 3 женских сделали два. Вы, наверное, в курсе, что для иностранцев и прочих нужных людей не формируют отдельный класс, они стоят со всеми у палки, а палка не бесконечная. На курсах в каждом классе чаще всего не больше 15 человек. Чтобы взять в класс 5 иностранцев, надо отчислить 5 бюджетников, не в кабинете же ректора им классом заниматься. Такая арифметика.
Бред.
Не 11 лет, а от 9лет. Это дети. Дети все знают из разговоров родителей на кухне. Но слышать из уст ректора на собрании- это уже не кухня, а официальная речь ректора. Своим убаюкиванием, про то, что вы нам нужны как ЗП преподам, он только расхалаживает, а не настраивает на рабочий лад. Зачем трудиться, все равно не выгонят, я им нужен(на). Ну а что удивляться - у НМЦ юридическое образование, а не педагогическое. Но, возможно, есть и экономическое :))).
У НМЦ два высших образования. И первое из них - педагогическое.
Вы его дипломы в руках держали? Педагогическую практику у него вела Семёнова. Это о чем-то говорит.
Педагогическая практика обычно выглядит так: студент составляет классический урок, приходит его дать, например, в училище, а потом записывает все в табличку и сдает педагогу, который проверяет, все ли графы заполнены и ставит 5, так что никакого особого сакрального смысла фамилия Семеновой здесь не несет. Педагог - тонкая материя, не всегда академичность знаний и сценический опыт делают тебя педагогом.
Балетным в разгар карьеры учиться некогда, это факт, поэтому образование зачастую призрачное. Вот, например, в АРБ бакалавриат только дневной, заочного образования там нет, что не мешает заканчивать его артистам БТ, БТ Беларуси, Приморской сцены МТ и др.
Педагогическая практика обычно выглядит так: студент составляет классический урок, приходит его дать, например, в училище, а потом записывает все в табличку и сдает педагогу, который проверяет, все ли графы заполнены и ставит 5, так что никакого особого сакрального смысла фамилия Семеновой здесь не несет. Педагог - тонкая материя, не всегда академичность знаний и сценический опыт делают тебя педагогом.
Балетным в разгар карьеры учиться некогда, это факт, поэтому образование зачастую призрачное. Вот, например, в АРБ бакалавриат только дневной, заочного образования там нет, что не мешает заканчивать его артистам БТ, БТ Беларуси, Приморской сцены МТ и др.
Педагогами остаются работать те, кто может выжить в СИСТЕМЕ. Здесь уже не так важно, есть у тебя данные, способности к преподаванию, чтобы научить другого. Главное, выжить в СИСТЕМЕ. Не все молодые педагоги выживают и остаются. Никто не задаётся вопросом, почему в учебных учреждениях основной костяк составляют педагоги в возрасте?
Насчёт преподавания и управления Коли в Арб надо уже плюнуть на это и забыть. Вы ничего не измените перетирания и на форуме. У вас нет таких ресурсов, чтобы его снять с должности или хотя бы поставить под сомнение деятельность.
Что касается Бартновской и ее канала, есть один вопрос. На нее подавали жалобы по поводу ее сообщений в телеге? Куда? Модераторам и техподдержке самого телеграм? В полицию? Каков был результат? Или так же жаловались друг другу на анонимных форумах? Были реальные действия? Есть же вроде как работающие рычаги. Жалоба в техподдержку (Окно по ссылке support) телеграм, волонтерам в чат поддержки через меню настройки, на электронную почту (адрес начинается с abuse). Что-то из этого работало? Просто интересно. Или полиция не узрела в постах нарушений? Я из последнего не вижу ничего противоправного у нее, обычное хамство.
Педагогическая практика обычно выглядит так: студент составляет классический урок, приходит его дать, например, в училище, а потом записывает все в табличку и сдает педагогу, который проверяет, все ли графы заполнены и ставит 5, так что никакого особого сакрального смысла фамилия Семеновой здесь не несет. Педагог - тонкая материя, не всегда академичность знаний и сценический опыт делают тебя педагогом.
Балетным в разгар карьеры учиться некогда, это факт, поэтому образование зачастую призрачное. Вот, например, в АРБ бакалавриат только дневной, заочного образования там нет, что не мешает заканчивать его артистам БТ, БТ Беларуси, Приморской сцены МТ и др.
Ну если вы читали, то он сам про это рассказывал. Он надеялся, что именно так и будет, так, как вы объяснили. Но Семёнова учила по-настоящему. Вы забываете какой был тогда год и подход к этому обучению. И кто тогда был ректором МГАХ.
Самое интересное и любопытное в ваших рассуждениях, что вроде вы неглупый человек, и когда не касается НМЦ, у вас все объективно. Но как только заходит разговор о нем, вас как подменяют. Информация о том, как он учился, есть на многих ресурсах, и не только он него лично. Есть много свидетельств балерин, которые в то же самое время ходили на класс Семёновой. После ее ухода, ее класс достался ему, это тоже о чем-то говорит.
Ну если вы читали, то он сам про это рассказывал. Он надеялся, что именно так и будет, так, как вы объяснили. Но Семёнова учила по-настоящему. Вы забываете какой был тогда год и подход к этому обучению. И кто тогда был ректором МГАХ.
Самое интересное и любопытное в ваших рассуждениях, что вроде вы неглупый человек, и когда не касается НМЦ, у вас все объективно. Но как только заходит разговор о нем, вас как подменяют. Информация о том, как он учился, есть на многих ресурсах, и не только он него лично. Есть много свидетельств балерин, которые в то же самое время ходили на класс Семёновой. После ее ухода, ее класс достался ему, это тоже о чем-то говорит.
Разница между нами в том, что вы на этапы его биографии смотрите его глазами, то есть пересказываете все так, как он всем преподносит. А я смотрю, как обычный человек, зная его склонность преувеличивать, выдавать желаемое за действительное, и имея определенный опыт общения со студентами-балетными и педагогами. И он тоже обычный человек, в чем-то талантливый, в чем-то нет, и имеющий многие человеческие слабости.
Разница между нами в том, что вы на этапы его биографии смотрите его глазами, то есть пересказываете все так, как он всем преподносит. А я смотрю, как обычный человек, зная его склонность преувеличивать, выдавать желаемое за действительное, и имея определенный опыт общения со студентами-балетными и педагогами. И он тоже обычный человек, в чем-то талантливый, в чем-то нет, и имеющий многие человеческие слабости.
Я так понимаю, что его лично вы не знаете, как и я. Конечно видели, как и я. Но разница между нами в другом. Я тоже общалась с балетными. И слышала мнение сильно отличное от вашего. Да, человек неординарный. Много поклонников, много завистников.
Его глазами я не смотрю. Просто большой жизненный опыт. Есть вещи, которые априори не могут быть такими, как вы пытаетесь представить, только и всего.
Я так понимаю, что его лично вы не знаете, как и я. Конечно видели, как и я. Но разница между нами в другом. Я тоже общалась с балетными. И слышала мнение сильно отличное от вашего. Да, человек неординарный. Много поклонников, много завистников.
Его глазами я не смотрю. Просто большой жизненный опыт. Есть вещи, которые априори не могут быть такими, как вы пытаетесь представить, только и всего.
У меня нет задачи переубедить вас) Я всего лишь излагаю собственное мнение, имеющее основания. Конечно, видела неоднократно не на экране и не на сцене.
У меня нет задачи переубедить вас) Я всего лишь излагаю собственное мнение, имеющее основания. Конечно, видела неоднократно не на экране и не на сцене.
Переубедить меня действительно не получится. У меня своё мнение и свой опыт. Просто стало интересно, что заставляет человека так странно себя вести, только в отношении одного человека.