Тема о том, что происходит в балете, театрах, их закулисьях.
О звездах и не звездах. О тех, кто на сцене и уже вне ее. О простом и сложном в балете, смешном и не очень, о медиапространстве в …
И потом, принц - это что-то тонкое и звонкое, аристократичное и с чувством собственного достоинства. А не мускулистый кряжистый мужик. Принц должен быть сказочным, балет это сказка. Красивая и романтичная. Принц Гарри со внешностью ирландского лесоруба мало привлекателен;)
Но Годунов и не был кряжистым мужиком. Наверное, аристократичный и с чувством собственного достоинства принц, вовсе не означает, что утонченный и женственный.
И потом, принц - это что-то тонкое и звонкое, аристократичное и с чувством собственного достоинства. А не мускулистый кряжистый мужик. Принц должен быть сказочным, балет это сказка. Красивая и романтичная. Принц Гарри со внешностью ирландского лесоруба мало привлекателен;)
Аристократичность- это не про Ц. Аристократа узнают в первую очередь по речи, какие слова он выбирает, когда выражает свою мысль. ,,Тупые ноги, тупая морда", --это речь аристократа? :)))).
Каждая градация «величия» артистов Большого театра очень и очень субъективна. По-моему мнению, у каждого из них было что-то своё, привлекающее зрителя, но были и недостатки.
Васильев, естественно Владимир, был виртуоз, но его простоватая внешность не всегда давала полностью погрузиться в образ. Спартак гениален, а вот в Щелкунчике его образ Иванушки мне сильно мешал. Лиепа безумно харизматичен, артист от Бога, но технически был слабоват. Он сам знал, что способностей именно к балету у него было маловато. И это был самый высокомерный артист из всех. Гонора было столько, что как человек, он отталкивал. Мы же здесь рассуждаем и о человеческих качествах, не правда ли? Будь в те времена Ютуб, уверенна Цискаридзе бы и рядом не стоял в сравнении с самолюбованием Лиепы.
Годунов был волшебным. Но кто толком и что понял о нем? Характера не было вообще. Мне немного мешала его белёсая , по мнению других скандинавская внешность. Но конечно это окупалось его виртуозностью.
Из нынешних, 90 % премьеров БТ ни о чем. Согласна только с Лантратовым и Родькиным. Остальные не привлекают.
Мариинка. Да, Шкляров и Ким. Шкляров хорош, но без изюминки. Не запоминается. Вроде все хорошо, но вышел и забыл. Ким великолепен! Чем-то похож на Цискаридзе кошачьей грацией, законченностью поз, музыкальностью. Но тоже в некоторых ролях мешает его азиатская внешность. Лично мне это не даёт полноты роли.
Дальше перечислять не хочу.
Я хотела показать, что есть и другое восприятие, но навязывать его за счёт унижения кого-то другого, не стоит.
Ничего, что Григорович ставил принца в Щелкунчике на Васильева? А вам он, значит, мешал) И Владимир Шкляров не должен страдать от того, что в вас он ничего не оставил, это не его проблема)
Так Ц напоминает про премьерство, чтобы не забыли ? - вот Вам значок на лацкане:)))... При Улановой, Владимире Васильеве, Лиепе, Сергееве, Шелест, Лавровском, Плисецкой не было понятия ,,премьер,, и ,, прима,, .Но все до сих помнят их имена и их вклад в балете.
При советском количестве пиара, когда по телевизору постоянно транслировались балеты, конечно знали имена Васильева и Максимовой, Гордеева и Павловой, Плисецкой, Улановой. «Галатею» с Лиепой и Максимовой только ленивый не видел. Как и бенефис Гурченко с Лиепой. К каждому советскому празднику в сборном концерте был балетный номер, опять же с этими именами. А сколько ещё было хороших танцовщиков в то время, которых не показывали и они канули в лету? Вы перечисляете только распиаренные ТV имена. Никто не отнимает у них таланта, но пиар был всегда! И прежде всего Васильев и Максимова и Гордеев и Павлова, как семейные пары. Институт семьи в советское время очень поддерживался руководством.
Думайте господа, думайте, а не только фантазируйте;)))
Ничего, что Григорович ставил принца в Щелкунчике на Васильева? А вам он, значит, мешал) И Владимир Шкляров не должен страдать от того, что в вас он ничего не оставил, это не его проблема)
Ничего. Я высказала своё личное мнение. Вы своё. Заметьте, я не придираюсь к этим именам, всего лишь личное восприятие.
Вы же из своего ЛИЧНОГО восприятия делаете истину в последней инстанции.
Ни Васильев, ни Шкляров мне ничего не должны, как и Вам Цискаридзе ничего не должен. Но Вы продолжаете мусолить эту тему.
Аристократичность- это не про Ц. Аристократа узнают в первую очередь по речи, какие слова он выбирает, когда выражает свою мысль. ,,Тупые ноги, тупая морда", --это речь аристократа? :)))).
Полностью согласна. Не хочется углубляться в тему. Но все эти многочисленнве интервью, высказывания о других танцовщиках, учителях, репетиторах очень разочаровали. Столько негатива.
При советском количестве пиара, когда по телевизору постоянно транслировались балеты, конечно знали имена Васильева и Максимовой, Гордеева и Павловой, Плисецкой, Улановой. «Галатею» с Лиепой и Максимовой только ленивый не видел. Как и бенефис Гурченко с Лиепой. К каждому советскому празднику в сборном концерте был балетный номер, опять же с этими именами. А сколько ещё было хороших танцовщиков в то время, которых не показывали и они канули в лету? Вы перечисляете только распиаренные ТV имена. Никто не отнимает у них таланта, но пиар был всегда! И прежде всего Васильев и Максимова и Гордеев и Павлова, как семейные пары. Институт семьи в советское время очень поддерживался руководством.
Думайте господа, думайте, а не только фантазируйте;)))
Должна заметить показыаали лучшие образцы и конкурсы балета . Но поверьте, мы имели возможность посещать и БТ и Кировский (теперь Мариинка) и МАЛЕГОТ(теперь Михайловский). Суждения многих здесь пишущих не из просмотра тв составленных. Современные мои знакомые пенсионерки и домохозяйки, несмотря на сов пиар, как Вы пишите, не знают практически никого из сов. балетных. Зато знают о ,,лучшем танцовщике всех времен и народов,,, благодаря его интервью, мелканию на ТВ и т д
Ничего. Я высказала своё личное мнение. Вы своё. Заметьте, я не придираюсь к этим именам, всего лишь личное восприятие.
Вы же из своего ЛИЧНОГО восприятия делаете истину в последней инстанции.
Ни Васильев, ни Шкляров мне ничего не должны, как и Вам Цискаридзе ничего не должен. Но Вы продолжаете мусолить эту тему.
Помилуйте, то, что Васильев - принц - это не мое мнение, а Григоровича, надеюсь, он, как художник, имеет на него право. Если вам не нравится его творчество, поставьте свой Щелкунчик. И относительно Цискаридзе я выражаю только собственное мнение, ну не нравятся мне воины с повадками ***, кому нравятся - наслаждайтесь, мешать не буду)
Помилуйте, то, что Васильев - принц - это не мое мнение, а Григоровича, надеюсь, он, как художник, имеет на него право. Если вам не нравится его творчество, поставьте свой Щелкунчик. И относительно Цискаридзе я выражаю только собственное мнение, ну не нравятся мне воины с повадками ***, кому нравятся - наслаждайтесь, мешать не буду)
Ну так и что Цискаридзе - принц, мнение Григоровича. О чем спор?;)))
Изначально - о градациях премьеров, и Васильеве - как универсальном премьере высшей степени, который и Базиль, и Спартак, и принц, виртуозный исполнитель и многоплановый артист. Цискаридзе - премьер узкого профиля.
Прекрасно. О градации премьеров - это то, что надо. Единственно что категорически не подходило Цискаридзе - это Спартак. Базиль бы отлично подошёл, но он сам отказался. А сколько ролей, в которых не танцевал Васильев, но танцевал Цискаридзе? Да, время у них разное. Но в этом и проблема. Те спектакли, которые шли во время Васильева, не шли когда танцевал Цискаридзе и наоборот. Как сравнить?
Васильев не танцевал Солора и Ферхада. Это широкий профиль по вашему? А что так? Не подошли бы? Значит тоже профиль узковат?
Узкий профиль Цискаридзе не помешал ему исполнить Квазимодо. И прекрасно исполнить. Германн тоже не принц. Зато в Кармен вряд ли бы Васильев смотрелся органично, я уже не говорю про «Урок», «Манон» и т.д. Редкие спектакли? Но такие же есть и у Васильева.
Спор и сравнение бессмысленно, не находите?
Да, и то, что Цискаридзе не лез не в свои роли, это говорит только о его уме. Амплуа артиста ещё никто не отменял.
Те Вы хотите сказать, что не являясь ни аристократом, ни интеллигентом по сути, при хорошем артистизме все это можно замечательно изображать на сцене? Публика поверит и не заметит фальши, тк просто очень хороший артист. Получается умение хорошо говорить и изображать ценится значительно выше, чем сами поступки.
Те Вы хотите сказать, что не являясь ни аристократом, ни интеллигентом по сути, при хорошем артистизме все это можно замечательно изображать на сцене? Публика поверит и не заметит фальши, тк просто очень хороший артист. Получается умение хорошо говорить и изображать ценится значительно выше, чем сами поступки.
Я хочу сказать, что хороший артист должен уметь играть все. Это профессионализм. Лановой, Тихонов, Гриценко, Быстрицкая ни разу ни аристократы, играли же их почти всю жизнь.
А балет само по себе искусство фальшивое в смысле чувств. Здесь главное красота, сказочность, преувеличенные эмоции, изящество движений. О какой правде жизни идёт речь?
И я о всех профессионалах, а то опять переведете стрелки;)))
Я хочу сказать, что хороший артист должен уметь играть все. Это профессионализм. Лановой, Тихонов, Гриценко, Быстрицкая ни разу ни аристократы, играли же их почти всю жизнь.
А балет само по себе искусство фальшивое в смысле чувств. Здесь главное красота, сказочность, преувеличенные эмоции, изящество движений. О какой правде жизни идёт речь?
И я о всех профессионалах, а то опять переведете стрелки;)))
Артисты о которых вы пишите не были аристократами по происхождению. Не выросли в аристократической детской, как любят говорить некоторые. Но все эти артисты были аристократами и интеллигентами по духу и сути личности. Замечательные артисты, которых тоже видели вживую на сцене. Вызывали уваженин и их высказывания, отношение к коллегам и публике.
Артисты о которых вы пишите не были аристократами по происхождению. Не выросли в аристократической детской, как любят говорить некоторые. Но все эти артисты были аристократами и интеллигентами по духу и сути личности. Замечательные артисты, которых тоже видели вживую на сцене. Вызывали уваженин и их высказывания, отношение к коллегам и публике.
Особенно Гриценко и Быстрицкая;)))
Насмешили;))) Каренин - Гриценко за свою жизнь пару книжек прочёл, саму «Анну Каренину» не читал даже. Был скуп как Плюшкин и всегда отказывался кому-то помочь.
А Элина Авраамовна ругалась как извозчик, при случае могла и по морде заехать. Роли из под носа других актрис уводила такими интригами и скандалами, что в конце концов с ней стали бояться связываться.
Но на экране это аристократы высшего общества.
Почитайте про их отношение к коллегам. А так же поподробнее узнайте биографии великих балетных. Много любопытного узнаете.
Перестаньте уже лезть к одному человеку, он хоть не лицемерит как остальные.
Откуда здесь столько наивных людей? Диву даёшься;)
Ищут в богеме порядочных людей;)
Там их нет и никогда не было.
А уж в Большом театре ими даже не пахло. Почитайте Плисецкую. Яд из всех щелей. Вишневскую почитайте, Образцову, как там и кто кого.
Григорович орал так, что стены ходуном ходили.
Уланова сменила пять мужей. Семёнова была крайне язвительной, могла тоже партнёру по морде заехать, если не так поддержал. Сразу, за кулисами.
Васильев…Тут вообще отдельная история. Даже не хочу, противно.
Лиепа ублажал тётенек из высшего общества.
Филин имел за раз по три любовницы. Уваров ходил и жаловался вечно на всех.
Нашли святых «уважающих» коллег.
Откуда здесь столько наивных людей? Диву даёшься;)
Ищут в богеме порядочных людей;)
Там их нет и никогда не было.
А уж в Большом театре ими даже не пахло. Почитайте Плисецкую. Яд из всех щелей. Вишневскую почитайте, Образцову, как там и кто кого.
Григорович орал так, что стены ходуном ходили.
Уланова сменила пять мужей. Семёнова была крайне язвительной, могла тоже партнёру по морде заехать, если не так поддержал. Сразу, за кулисами.
Васильев…Тут вообще отдельная история. Даже не хочу, противно.
Лиепа ублажал тётенек из высшего общества.
Филин имел за раз по три любовницы. Уваров ходил и жаловался вечно на всех.
Нашли святых «уважающих» коллег.
Они не наивные, они скудоумные. Ума не хватает мемуары и воспоминания почитать этих людей и об этих людях, оттого и пишут всякую чушь.
Откуда здесь столько наивных людей? Диву даёшься;)
Ищут в богеме порядочных людей;)
Там их нет и никогда не было.
А уж в Большом театре ими даже не пахло. Почитайте Плисецкую. Яд из всех щелей. Вишневскую почитайте, Образцову, как там и кто кого.
Григорович орал так, что стены ходуном ходили.
Уланова сменила пять мужей. Семёнова была крайне язвительной, могла тоже партнёру по морде заехать, если не так поддержал. Сразу, за кулисами.
Васильев…Тут вообще отдельная история. Даже не хочу, противно.
Лиепа ублажал тётенек из высшего общества.
Филин имел за раз по три любовницы. Уваров ходил и жаловался вечно на всех.
Нашли святых «уважающих» коллег.
Вы полагаете, вы одна читаете мемуары?) пять мужей Улановой и горячность Семеновой и Григоровича говорят об их непорядочности?
Вы Колю своего поменьше слушайте, у которого из всех щелей брызжет …. даже на педагогов своих, и его подружку.
Про Филина вам сам Сергей рассказал или вы были в числе тех трех?
Вот же любители грязищи нашлись и знамя себе соответственное выбрали, достигшего вершин лондонского дна, так сказать)
Они не наивные, они скудоумные. Ума не хватает мемуары и воспоминания почитать этих людей и об этих людях, оттого и пишут всякую чушь.
Просто заниматься сплетнями не для всех. Вы считаете, что прочитали мемуары и знатоки чужой жизни стали. Д. Лихачеа говорил, о том что же отличает воспитанного и интеллигентного человека от других - это умение вести спор, дискуссию не опускаясь до неуважительного отношения к оппоненту. Как же здесь не вспомнить известное выражение: ,, каков поп, таков и приход,, Продолжать обсуждение не имеет смысла. На сим заканчиваю. Общаться даже анонимно с такой публикой стало не интересно.
Вы полагаете, вы одна читаете мемуары?) пять мужей Улановой и горячность Семеновой и Григоровича говорят об их непорядочности?
Вы Колю своего поменьше слушайте, у которого из всех щелей брызжет …. даже на педагогов своих, и его подружку.
Про Филина вам сам Сергей рассказал или вы были в числе тех трех?
Вот же любители грязищи нашлись и знамя себе соответственное выбрали, достигшего вершин лондонского дна, так сказать)
У Вас двойные стандарты. То, что одному вы приписываете как непорядочность, у других не замечаете.
Это заметно очень сильно.
Вам всего лишь привели пример, как это выглядит со стороны, Ваша претензия на морализаторство и ханжество.
Про Филина это публиковалось, когда искали кто же из рогатых мужей ему отомстил. Если Вы это пропустили, то не надо нападать на тех, кто знает больше Вас.
С Вами реально не интересно.
Они не наивные, они скудоумные. Ума не хватает мемуары и воспоминания почитать этих людей и об этих людях, оттого и пишут всякую чушь.
Так с этого бы и начинали! Что Ц из богемы, поэтому, по определению, не может быть порядочным человеком. А то все вокруг, да около. Вся ветка Вас должна поддержать в этом.
При советском количестве пиара, когда по телевизору постоянно транслировались балеты, конечно знали имена Васильева и Максимовой, Гордеева и Павловой, Плисецкой, Улановой. «Галатею» с Лиепой и Максимовой только ленивый не видел. Как и бенефис Гурченко с Лиепой. К каждому советскому празднику в сборном концерте был балетный номер, опять же с этими именами. А сколько ещё было хороших танцовщиков в то время, которых не показывали и они канули в лету? Вы перечисляете только распиаренные ТV имена. Никто не отнимает у них таланта, но пиар был всегда! И прежде всего Васильев и Максимова и Гордеев и Павлова, как семейные пары. Институт семьи в советское время очень поддерживался руководством.
Думайте господа, думайте, а не только фантазируйте;)))
Какие таланты в советские времена канули в лету. Расскажите. А то верили разным Львов-Анохиным, что Владимир Васильев великий танцовщик.
Я хочу сказать, что хороший артист должен уметь играть все. Это профессионализм. Лановой, Тихонов, Гриценко, Быстрицкая ни разу ни аристократы, играли же их почти всю жизнь.
А балет само по себе искусство фальшивое в смысле чувств. Здесь главное красота, сказочность, преувеличенные эмоции, изящество движений. О какой правде жизни идёт речь?
И я о всех профессионалах, а то опять переведете стрелки;)))
Убеждение Ц, что у каждого артиста есть амплуа, не может артист, особенно артист балета, играть все. Во многих интервью Ц об этом говорит. Так говорит, возможно потому, что сам ограничен узким амплуа - нежного принца, оправдывая свои физические и внешние возможности. По Вашему получается, что Ц- плохой артист.
Убеждение Ц, что у каждого артиста есть амплуа, не может артист, особенно артист балета, играть все. Во многих интервью Ц об этом говорит. Так говорит, возможно потому, что сам ограничен узким амплуа - нежного принца, оправдывая свои физические и внешние возможности. По Вашему получается, что Ц- плохой артист.
Мне скопировать свой ответ про его амплуа, или Вы выше почитаете?;)
Мы почитали) Мог станцевать Базиля, но не захотел. Гы, представляю этого Базиля а-ля Сергей Зверев. Нам его Джиги вполне достаточно.
Ц не на столько глуп, чтобы подчёркивать свои не выигрышные стороны. Какой Базиль?! Окститесь! Но возможно- это правильная позиция художественного руководства БТ- не дать Ц Базиля.
Да, когда Васильеву было 58 лет;)
В 2000 году Львов-Анохин умер. Цискаридзе было 27 лет.
Считайте что не успел;)
Мы так не считаем. Захотел бы, то успел бы. 27 лет для танцовщика - солидный возраст, сложившийся репертуар. Барышников уже как год сбежал, поимев имя в Союзе. Как сам Ц о себе- он в 23 года уже состоялся как артист.
Вы полагаете, вы одна читаете мемуары?) пять мужей Улановой и горячность Семеновой и Григоровича говорят об их непорядочности?
Вы Колю своего поменьше слушайте, у которого из всех щелей брызжет …. даже на педагогов своих, и его подружку.
Про Филина вам сам Сергей рассказал или вы были в числе тех трех?
Вот же любители грязищи нашлись и знамя себе соответственное выбрали, достигшего вершин лондонского дна, так сказать)
Порядочных и в жизни нет. Единицы. В большом театре из молодых точно знаю одного. Остальные в поступках и поведении под вопросом.
Откуда здесь столько наивных людей? Диву даёшься;)
Ищут в богеме порядочных людей;)
Там их нет и никогда не было.
А уж в Большом театре ими даже не пахло. Почитайте Плисецкую. Яд из всех щелей. Вишневскую почитайте, Образцову, как там и кто кого.
Григорович орал так, что стены ходуном ходили.
Уланова сменила пять мужей. Семёнова была крайне язвительной, могла тоже партнёру по морде заехать, если не так поддержал. Сразу, за кулисами.
Васильев…Тут вообще отдельная история. Даже не хочу, противно.
Лиепа ублажал тётенек из высшего общества.
Филин имел за раз по три любовницы. Уваров ходил и жаловался вечно на всех.
Нашли святых «уважающих» коллег.
Филин скользкий, приспособленец. Уваров женился на такой стерве, бросил порядочную женщину, что с ним все ясно. Уланова с пятью мужьями и многочисленными любовниками тоже так себе. Вот и осталась одна под конец..В чем проблема выйти замуж раз и навсегда, как делали большинство в СССР? Хамство Григоровича как раз отражает его непрофессионализм. Это же говорят про НМЦ, который орал на педагогов. Видеосъемка его урока гуляет по сети.
Аристократичность- это не про Ц. Аристократа узнают в первую очередь по речи, какие слова он выбирает, когда выражает свою мысль. ,,Тупые ноги, тупая морда", --это речь аристократа? :)))).
Цитата Пестова, у которого физ. балетные данные были так себе. А Ц это тиражирует, как и помойку своих поклонниц, и Бартновской. За всеми повторяет. О чем это говорит? Об отсутствии своего личного мышления и критики.
Прекрасно. О градации премьеров - это то, что надо. Единственно что категорически не подходило Цискаридзе - это Спартак. Базиль бы отлично подошёл, но он сам отказался. А сколько ролей, в которых не танцевал Васильев, но танцевал Цискаридзе? Да, время у них разное. Но в этом и проблема. Те спектакли, которые шли во время Васильева, не шли когда танцевал Цискаридзе и наоборот. Как сравнить?
Васильев не танцевал Солора и Ферхада. Это широкий профиль по вашему? А что так? Не подошли бы? Значит тоже профиль узковат?
Узкий профиль Цискаридзе не помешал ему исполнить Квазимодо. И прекрасно исполнить. Германн тоже не принц. Зато в Кармен вряд ли бы Васильев смотрелся органично, я уже не говорю про «Урок», «Манон» и т.д. Редкие спектакли? Но такие же есть и у Васильева.
Спор и сравнение бессмысленно, не находите?
Да, и то, что Цискаридзе не лез не в свои роли, это говорит только о его уме. Амплуа артиста ещё никто не отменял.
Спартак Цискаридзе это было бы интересно
Откуда здесь столько наивных людей? Диву даёшься;)
Ищут в богеме порядочных людей;)
Там их нет и никогда не было.
А уж в Большом театре ими даже не пахло. Почитайте Плисецкую. Яд из всех щелей. Вишневскую почитайте, Образцову, как там и кто кого.
Григорович орал так, что стены ходуном ходили.
Уланова сменила пять мужей. Семёнова была крайне язвительной, могла тоже партнёру по морде заехать, если не так поддержал. Сразу, за кулисами.
Васильев…Тут вообще отдельная история. Даже не хочу, противно.
Лиепа ублажал тётенек из высшего общества.
Филин имел за раз по три любовницы. Уваров ходил и жаловался вечно на всех.
Нашли святых «уважающих» коллег.
Вишневская ещё дралась с конкурентками.
Филин скользкий, приспособленец. Уваров женился на такой стерве, бросил порядочную женщину, что с ним все ясно. Уланова с пятью мужьями и многочисленными любовниками тоже так себе. Вот и осталась одна под конец..В чем проблема выйти замуж раз и навсегда, как делали большинство в СССР? Хамство Григоровича как раз отражает его непрофессионализм. Это же говорят про НМЦ, который орал на педагогов. Видеосъемка его урока гуляет по сети.
Про Уланову - наверное, искала свою вторую половинку?) Не всем везет в личной жизни и в свободе выбора. Григ был жесткий руководитель, но не психопат, как некоторые.
у Улановой один Завадский был,остальные товарищи и среди них Ворошилов- так,для проформы.Но люди то те какие были. Это нынешние
балеринки с фотографами разными крутят.
Вишневская поливала грязью Фурцеву,а та заступалась за неё и Ростроповича после того как Атлантов с компанией явился к ней и потребовал отстранить Ростроповича и Вишневскую от записи Тоски за
поддержку Солженицына.Фурцева тогда ответила,что важнее какие они музыканты и ценность их для культуры,а не политические взгляды.И так же заявляла какому то чиновнику БТ что такая певица как Вишневская не обязана посещать политзанятия,чтоб её выпустили на гастроли.
Мы так не считаем. Захотел бы, то успел бы. 27 лет для танцовщика - солидный возраст, сложившийся репертуар. Барышников уже как год сбежал, поимев имя в Союзе. Как сам Ц о себе- он в 23 года уже состоялся как артист.
Вы реально можете себе представить, чтобы такой маститый мастодонт взялся бы писать книгу о 27-летнем артисте, каким бы гениальным он бы ни был? На книгу бы точно не набралось, со всем уважением к артисту и автору. Это я вообще.
Да неженственный у него танец, если бы так было Григорович бы ему не доверил принцев и лр.героев, а тогда он принимал решение о составах, да и Уланова с Семеновой или Фадеечев этого бы не потерпели. Но у принцев улыбка прямо приклеенная от начала до конца.
Вот Красс был бы класс! Сегодняшний НЦ, такой как на видео, вполне подошел бы.
Да неженственный у него танец, если бы так было Григорович бы ему не доверил принцев и лр.героев, а тогда он принимал решение о составах, да и Уланова с Семеновой или Фадеечев этого бы не потерпели. Но у принцев улыбка прямо приклеенная от начала до конца.
Вот Красс был бы класс! Сегодняшний НЦ, такой как на видео, вполне подошел бы.
В Германне или Квазимодо, например, если будешь стараться, ничего такого не найдешь.
Вы реально можете себе представить, чтобы такой маститый мастодонт взялся бы писать книгу о 27-летнем артисте, каким бы гениальным он бы ни был? На книгу бы точно не набралось, со всем уважением к артисту и автору. Это я вообще.
Где-то Вы правы. Если сейчас писать не о чем, в его почти 50 лет, то в 27 лет, тем более.