Гость
Статьи
Рro Не балет

Рro Не балет

Тема о том, что происходит в балете, театрах, их закулисьях.
О звездах и не звездах. О тех, кто на сцене и уже вне ее. О простом и сложном в балете, смешном и не очень, о медиапространстве в …

НЕ Ц
46 548 ответов
Последний — Перейти
Страница 713
Гость
#37876

когда ещё о балетных писать,как не когда им 27-37.Потом пусть они сами
птшут мемуары когда за 50 будет.

Гость
#37877
Гость

Где-то Вы правы. Если сейчас писать не о чем, в его почти 50 лет, то в 27 лет, тем более.

Почти 50 - это не 58, как было Васильеву, когда о нем Львов-Анохин написал. А ведь было время…Величия для книги не хватало?

Гость
#37878
Гость

Где-то Вы правы. Если сейчас писать не о чем, в его почти 50 лет, то в 27 лет, тем более.

Подскажите, пожалуйста, есть ли книги, так сказать, жизнеописание какого-нибудь деятеля искусств возраста 27 лет плюс минус?

Гость
#37879

речь о расцвете именно балетного возраста- 27- 37 у парней он раньше проходит

Гость
#37880
Гость

Подскажите, пожалуйста, есть ли книги, так сказать, жизнеописание какого-нибудь деятеля искусств возраста 27 лет плюс минус?

Книги сейчас пишут нечасто, но вот англичане (ВВС) сняли большой документальный фильм о Полунине «Танцовщик», включающий практически всю его биографию. Когда фильм вышел, ему было, как раз, 27 лет. Рейтинги у фильма высокие. Подойдет?

Гость
#37881
Гость

Книги сейчас пишут нечасто, но вот англичане (ВВС) сняли большой документальный фильм о Полунине «Танцовщик», включающий практически всю его биографию. Когда фильм вышел, ему было, как раз, 27 лет. Рейтинги у фильма высокие. Подойдет?

О Цискаридзе к 27 лет снят не один десяток документальных фильмов. На сериал наберется. Подойдёт?
А уж после. Один только «Иди и смотри. Возвращение Принца» что стоит.

Гость
#37882
Гость

О Цискаридзе к 27 лет снят не один десяток документальных фильмов. На сериал наберется. Подойдёт?
А уж после. Один только «Иди и смотри. Возвращение Принца» что стоит.

Мы в курсе, что теперь каждый год по сотне выходит, но речь идет о 2000 годе (плюс-минус) и не заказной фильм, а серьезный, биографичный, желательно, зарубежный или авторский, буду благодарна за ссылку.

Гость
#37883
Гость

О Цискаридзе к 27 лет снят не один десяток документальных фильмов. На сериал наберется. Подойдёт?
А уж после. Один только «Иди и смотри. Возвращение Принца» что стоит.

Вы меня напугали, я решила, что фильм, действительно, называется «Иди и смотри» в параллель всем известному жутчайшему фильму о войне. Нет, к счастью, «встань и иди», чуть-чуть совсем не то). Довольно свежий 30-минутный, о нем речь?

Гость
#37884
Гость

Вы меня напугали, я решила, что фильм, действительно, называется «Иди и смотри» в параллель всем известному жутчайшему фильму о войне. Нет, к счастью, «встань и иди», чуть-чуть совсем не то). Довольно свежий 30-минутный, о нем речь?

Спасибо. Кстати, неплохой фильм. На странице был и другой, который бросился в глаза по дате - 1999 год: "Николай Цискаридзе. Стать звездой."

Гость
#37885
Гость

Подскажите, пожалуйста, есть ли книги, так сказать, жизнеописание какого-нибудь деятеля искусств возраста 27 лет плюс минус?

Лермонтов погиб в 27 лет.....

Гость
#37886
Гость

Да неженственный у него танец, если бы так было Григорович бы ему не доверил принцев и лр.героев, а тогда он принимал решение о составах, да и Уланова с Семеновой или Фадеечев этого бы не потерпели. Но у принцев улыбка прямо приклеенная от начала до конца.
Вот Красс был бы класс! Сегодняшний НЦ, такой как на видео, вполне подошел бы.

Вы можете представить, чтобы обсуждая танец Лиепы, Владимира Васильева, Соловьева, Владимирова, Полунина, Годунова, Лавровского оппонент рассуждал- женственный или неженственный танец этих исполнителей:))).

Гость
#37887
Гость

Вы можете представить, чтобы обсуждая танец Лиепы, Владимира Васильева, Соловьева, Владимирова, Полунина, Годунова, Лавровского оппонент рассуждал- женственный или неженственный танец этих исполнителей:))).

В танце Цискаридзе присутствует восток и кошачья грация, в партиях принцев может еще в некоторой степени приколы жеманства старого балета, женственность видит тот , кто хочет это у него увидеть или зациклен на этой теме. Я так думаю. Будучи на спектаклях с его участием, у меня ни разу не возникла такая мысль. Возможно сейчас, почитав местные комментарии, я бы стал искать эти нюансы в танце. Для меня по моему зрительскому опыту он в этой же линейке, хотя и имеет свои особенности танца и образов.

Гость
#37888
Гость

В танце Цискаридзе присутствует восток и кошачья грация, в партиях принцев может еще в некоторой степени приколы жеманства старого балета, женственность видит тот , кто хочет это у него увидеть или зациклен на этой теме. Я так думаю. Будучи на спектаклях с его участием, у меня ни разу не возникла такая мысль. Возможно сейчас, почитав местные комментарии, я бы стал искать эти нюансы в танце. Для меня по моему зрительскому опыту он в этой же линейке, хотя и имеет свои особенности танца и образов.

Еще я бы добавил Гуданова, Филина, Белоголовцева, Уварова

Гость
#37889
Гость

Еще я бы добавил Гуданова, Филина, Белоголовцева, Уварова

Пропустил, но не могу не добавить Андриса Лиепу.

Гость
#37890

Человек 10 лет как ушёл из большого балета, а жаркие споры о том как он танцевал до сих пор продолжаются. Не о ком-то, а именно о нём и постоянно! Это ли не говорит о нём, как о танцовщике из уже навсегда вошедшем в историю балета? Нравится это кому-то, или нет, но это факт, хоть лопните от злости его злопыхатели!

Гость
#37891
Гость

В танце Цискаридзе присутствует восток и кошачья грация, в партиях принцев может еще в некоторой степени приколы жеманства старого балета, женственность видит тот , кто хочет это у него увидеть или зациклен на этой теме. Я так думаю. Будучи на спектаклях с его участием, у меня ни разу не возникла такая мысль. Возможно сейчас, почитав местные комментарии, я бы стал искать эти нюансы в танце. Для меня по моему зрительскому опыту он в этой же линейке, хотя и имеет свои особенности танца и образов.

Вы сами себе противоречите. С одной стороны говорите о кошачьей грации Ц, а с другой стороны ставите в один ряд с эталонами мужского танца. Но извините, образ кошки всегда был как метафора женской природы:))))).....

Гость
#37892
Гость

Вы сами себе противоречите. С одной стороны говорите о кошачьей грации Ц, а с другой стороны ставите в один ряд с эталонами мужского танца. Но извините, образ кошки всегда был как метафора женской природы:))))).....

Львы и тигры - это тоже кошачьи вообще-то. Первый раз слышу, что кошачья грация - это только у женщин. В спорте - точно нет. В спортивных танцах полно мужественных партнеров с кошачьей грацией, что на паркете, что на льду.

Гость
#37893
Гость

Вы сами себе противоречите. С одной стороны говорите о кошачьей грации Ц, а с другой стороны ставите в один ряд с эталонами мужского танца. Но извините, образ кошки всегда был как метафора женской природы:))))).....

Вот, кстати, разве его драм партии, о которых не раз упоминали, в частности, тот же Германн или Квазимодо или Злой Гений не являются эталоном именно мужского танца?

Гость
#37894
Гость

В танце Цискаридзе присутствует восток и кошачья грация, в партиях принцев может еще в некоторой степени приколы жеманства старого балета, женственность видит тот , кто хочет это у него увидеть или зациклен на этой теме. Я так думаю. Будучи на спектаклях с его участием, у меня ни разу не возникла такая мысль. Возможно сейчас, почитав местные комментарии, я бы стал искать эти нюансы в танце. Для меня по моему зрительскому опыту он в этой же линейке, хотя и имеет свои особенности танца и образов.

У Цискаридзе абсолютно женские кисти. И управляет он кистями абсолютно по женски. Он учился у Семёновой и специально поставил себе женские кисти. Именно эти женские кисти придают танцу Ц. женственность. И это так смешно смотрится, особенно в Пахите.

Гость
#37895

когда мужчина катается по полу и демонстрирует женскую пластику- вот это женские танцы и есть в отличие от удалых прыжков Базиля или Солора.

Гость
#37896

6 августа в Москве завершился конкурс Большой балет под девизом Кто может победить Ильюшкину. Хореву на прошлом конкурсе не удалось победить,что на этот раз- зритель пока не знает

Гость
#37897
Гость

Человек 10 лет как ушёл из большого балета, а жаркие споры о том как он танцевал до сих пор продолжаются. Не о ком-то, а именно о нём и постоянно! Это ли не говорит о нём, как о танцовщике из уже навсегда вошедшем в историю балета? Нравится это кому-то, или нет, но это факт, хоть лопните от злости его злопыхатели!

Человек ушел, и из каждого утюга 10 лет вещает, какой он гениальный, потому и споры. Одни поверили в это, другие - нет. Гуданов с Уваровым и Лиепой не вещают.

Гость
#37898
Гость

6 августа в Москве завершился конкурс Большой балет под девизом Кто может победить Ильюшкину. Хореву на прошлом конкурсе не удалось победить,что на этот раз- зритель пока не знает

Думаю, и в этом не удалось, несмотря на слабого Капитена. Интересно послушать, что ему Рузиматов говорил.

Гость
#37899
Гость

Вы сами себе противоречите. С одной стороны говорите о кошачьей грации Ц, а с другой стороны ставите в один ряд с эталонами мужского танца. Но извините, образ кошки всегда был как метафора женской природы:))))).....

Правда? А вы в курсе, что в оригинале Киплинга Багира - самец? И грация вообще присуща мужчинам Востока. В их этносе это превозносится.

Гость
#37900
Гость

Правда? А вы в курсе, что в оригинале Киплинга Багира - самец? И грация вообще присуща мужчинам Востока. В их этносе это превозносится.

Мужчинам Востока присуща мужественность.

Гость
#37901
Гость

Мужчинам Востока присуща мужественность.

Это исключает грациозность по-вашему? Только качок выглядит мужественно?

Гость
#37902

Очень занимательный вопрос нам приходится обсуждать: чем отличается пластика мужчины и женщины) Это, в общем-то очевидно. Так и представила себе кавказского мужчину, с кошачьей грацией расхаживающего по базару.

Гость
#37903
Гость

Очень занимательный вопрос нам приходится обсуждать: чем отличается пластика мужчины и женщины) Это, в общем-то очевидно. Так и представила себе кавказского мужчину, с кошачьей грацией расхаживающего по базару.

Да, Вы правы, обсуждать пластику восточного мужчины с человеком, видевшим этих мужчин только на базаре, точно не стоит;) Женщин - балерин вы тоже по рыночным торговкам судите? Ну что тут скажешь…

Гость
#37904
Гость

Да, Вы правы, обсуждать пластику восточного мужчины с человеком, видевшим этих мужчин только на базаре, точно не стоит;) Женщин - балерин вы тоже по рыночным торговкам судите? Ну что тут скажешь…

Это я к тому, что есть женщины и есть мужчины, откуда бы они не происходили и чем бы не занимались, им присущи определенные черты, которые позволяют их не путать между собой, в том числе и в движениях))
Возьмите восточного Кимина - никто же не говорит, что у него женская пластика)

Гость
#37905
Гость

Это я к тому, что есть женщины и есть мужчины, откуда бы они не происходили и чем бы не занимались, им присущи определенные черты, которые позволяют их не путать между собой, в том числе и в движениях))
Возьмите восточного Кимина - никто же не говорит, что у него женская пластика)

Оооо, раз я слышала, что у Кимина кошачья пластика. Судя по тому, что по-вашему кошачья пластика присуща только женщинам, то про Кимина говорят все то же самое;) Его манера исполнения на 100 % копирует Цискаридзе. Я даже читала, что все свои партии он учит именно с видео Цискаридзе и этого не скрывает.
Так что Кимин пример крайне неудачный;)

Гость
#37906
Гость

Это я к тому, что есть женщины и есть мужчины, откуда бы они не происходили и чем бы не занимались, им присущи определенные черты, которые позволяют их не путать между собой, в том числе и в движениях))
Возьмите восточного Кимина - никто же не говорит, что у него женская пластика)

Вы ещё про Эсамбаева вспомните;)

Гость
#37907
Гость

Оооо, раз я слышала, что у Кимина кошачья пластика. Судя по тому, что по-вашему кошачья пластика присуща только женщинам, то про Кимина говорят все то же самое;) Его манера исполнения на 100 % копирует Цискаридзе. Я даже читала, что все свои партии он учит именно с видео Цискаридзе и этого не скрывает.
Так что Кимин пример крайне неудачный;)

Кимин - мужик, у него мужские руки и мужские движения, уж не знаю, что вам там про кошек придумали) А Цискаридзе по манерам в спектакле не женщина даже, а ***, именно такой, как их карикатурно изображают - всплеснул ручками и побежал, как девочка. Ну он и в жизни такой же манерный, хоть и не нашел еще вторую свою половинку)

Гость
#37908

Кимин, кстати, встречается с девушками и периодически свою вторую половинку находит)

Гость
#37909
Гость

Кимин - мужик, у него мужские руки и мужские движения, уж не знаю, что вам там про кошек придумали) А Цискаридзе по манерам в спектакле не женщина даже, а ***, именно такой, как их карикатурно изображают - всплеснул ручками и побежал, как девочка. Ну он и в жизни такой же манерный, хоть и не нашел еще вторую свою половинку)

В вашем видении я не сомневалась, если примером для вас служат карикатуры сомнительно содержания;) Но вас наверно удивит, есть и другое мнение. Не такое прошлое как у вас, основанное на бульварных картинках, а на балетном искусстве. Если Вам ближе балеты со сталеварами, то конечно вас понять можно;)

"Я не знаю, вернул ли нам Цискаридзе театр, который почти исчез в турбулентных штормах советской культуры, или вернул нас к источнику того направления, которое театр бы принял в 30—40-е годы, то есть театр Мордкина и Владимирова, где сочетались стили и Петипа, и Фокина, которые доводились, по крайней мере в мужском танце, до высокого технического уровня (направление получило свое развитие в театре Баланчина)."
Роберт Станилов (Нью-Йорк, 2010 г.)

Гость
#37910
Гость

В вашем видении я не сомневалась, если примером для вас служат карикатуры сомнительно содержания;) Но вас наверно удивит, есть и другое мнение. Не такое прошлое как у вас, основанное на бульварных картинках, а на балетном искусстве. Если Вам ближе балеты со сталеварами, то конечно вас понять можно;)

"Я не знаю, вернул ли нам Цискаридзе театр, который почти исчез в турбулентных штормах советской культуры, или вернул нас к источнику того направления, которое театр бы принял в 30—40-е годы, то есть театр Мордкина и Владимирова, где сочетались стили и Петипа, и Фокина, которые доводились, по крайней мере в мужском танце, до высокого технического уровня (направление получило свое развитие в театре Баланчина)."
Роберт Станилов (Нью-Йорк, 2010 г.)

Меня вполне устраивал шторм советской культуры с Владимиром Васильевым и Михаилом Лавровским, а с точки зрения американских ценностей я вполне понимаю, почему они оценили именно Цискаридзе)

Гость
#37911
Гость

Меня вполне устраивал шторм советской культуры с Владимиром Васильевым и Михаилом Лавровским, а с точки зрения американских ценностей я вполне понимаю, почему они оценили именно Цискаридзе)

Ну хоть попытались ответить и то радует;)))

Гость
#37912
Гость

Ну хоть попытались ответить и то радует;)))

Не очень только ясно, почему вас это радует, хотя ваша цитата только лишний раз подтверждает его сценическую, по крайней мере, нетрадиционную ориентацию) Америка в восторге) А я к сталеварам😋

Гость
#37913
Гость

Не очень только ясно, почему вас это радует, хотя ваша цитата только лишний раз подтверждает его сценическую, по крайней мере, нетрадиционную ориентацию) Америка в восторге) А я к сталеварам😋

Прекрасно! Григорович как авторитет сойдёт? Что вы там про пластику говорили?;)

"Николай Цискаридзе очень не похож на других — и своими уникальными физическими данными, и своей особой пластикой, по-восточному изысканной и мягкой.
Я на какое-то время ушел из
театра и его не видел. Но, можно сказать, слышал о нем, его имя начинало завоевывать балетный мир. Убедиться в том, что это не случайно, я смог в Тбилиси, где он танцевал «Щелкунчик» — мемориальный спектакль в честь 90-летия художника Симона Вирсаладзе. Я был восхищен его Принцем. Какие успехи были им сделаны! Не просто карьерные, но успехи в развитии творческой личности, что так всегда важно. Ведь мы говорим о чем-то большем, нежели просто об овладении актерскими навыками. Ими можно обрасти по уши и не сдвинуться никуда в направлении интеллекта, чувства, мышления, отношения к роли. И отношения к самой Жизни.
Тогда я подумал, что на него нужно специально ставить спектакли, его яркая индивидуальность, которая обратила всеобщее внимание в школьные годы, и на раскрытие которой я надеялся, уже заявила себя — она данность."
Юрий Григорович

Гость
#37914
Гость

Не очень только ясно, почему вас это радует, хотя ваша цитата только лишний раз подтверждает его сценическую, по крайней мере, нетрадиционную ориентацию) Америка в восторге) А я к сталеварам😋

Ну и главный ваш авторитет, Львов-Анохин. Что вы там про не те данные писали? А вот Борис Александрович эти данные как-то по другому оценивал;)

"Мне уже доводилось писать о Николае Цискаридзе, захотелось сказать о нем именно потому, что он «не кричит, а поет», то есть не прыгает, не вертится, не демонстрирует большой пируэт, а танцует, по замечательному выражению Л. Блок, «дает музыке уносить себя в веренице говорящих движений». И это при том, что у него огромный шаг, высокий прыжок, а стремительность его вращений поражает своей легкостью, «безусильностью», неощутимостью форса. При всем этом Цискаридзе танцует правильно, на земле и в воздухе соблюдает чистоту классической позы, строгость классической линии, пропорций, плавность переходов.
Причем эта безукоризненность позиций, точность и правильность танца не подчеркиваются, не подаются, точно так же, как не подчеркиваются, не подаются и силовые, спортивные рекорды. Танцу молодого артиста не присущи ни спортивный азарт, ни академическая сухость. Полетность, легкость и правильность исполнения делают этот танец артистичным.
Редко встречается в балете, особенно у мужчин, такая красивая
и выразительная стопа. Вспоминается В. Розанов: «И танец — всякий
вообще — у нас есть, очевидно, рисунок ног, “вензеля”, которые “пишет” таинственная ступня человека». Стопа танцовщика не попирает
пол сцены, а касается его трепетно и мягко, порой действительно таинственно, красиво чертит четкие и прихотливые танцевальные вензеля. «…Танец есть радость и поэзия и “душа” ступни», — это странное утверждение Розанова кажется убедительным, когда смотришь танец Цискаридзе. Здесь можно говорить не только об игре рук, кисти, но и об «игре» стопы."
Борис Львов-Анохин. 1996 год

Гость
#37915
Гость

Прекрасно! Григорович как авторитет сойдёт? Что вы там про пластику говорили?;)

"Николай Цискаридзе очень не похож на других — и своими уникальными физическими данными, и своей особой пластикой, по-восточному изысканной и мягкой.
Я на какое-то время ушел из
театра и его не видел. Но, можно сказать, слышал о нем, его имя начинало завоевывать балетный мир. Убедиться в том, что это не случайно, я смог в Тбилиси, где он танцевал «Щелкунчик» — мемориальный спектакль в честь 90-летия художника Симона Вирсаладзе. Я был восхищен его Принцем. Какие успехи были им сделаны! Не просто карьерные, но успехи в развитии творческой личности, что так всегда важно. Ведь мы говорим о чем-то большем, нежели просто об овладении актерскими навыками. Ими можно обрасти по уши и не сдвинуться никуда в направлении интеллекта, чувства, мышления, отношения к роли. И отношения к самой Жизни.
Тогда я подумал, что на него нужно специально ставить спектакли, его яркая индивидуальность, которая обратила всеобщее внимание в школьные годы, и на раскрытие которой я надеялся, уже заявила себя — она данность."
Юрий Григорович

У вас, я смотрю, сборник цитат о кумире всегда при себе) У сердца носите?
Вот что значит кризис творческой личности - Васильева, Лиепу, Плисецкую, Максимову, Годунова прессовал жестко - и нашел утешение в Колиных длинных ногах - ээээ, ну бывает, жаль что вдохновение ушло безвозвратно)

Гость
#37916
Гость

У вас, я смотрю, сборник цитат о кумире всегда при себе) У сердца носите?
Вот что значит кризис творческой личности - Васильева, Лиепу, Плисецкую, Максимову, Годунова прессовал жестко - и нашел утешение в Колиных длинных ногах - ээээ, ну бывает, жаль что вдохновение ушло безвозвратно)

Ага, ношу, прям у сердца;))) Чтоб такие как вы не врали;)))
Даже Григоровича потопили;)))))😂

Гость
#37917
Гость

Ага, ношу, прям у сердца;))) Чтоб такие как вы не врали;)))
Даже Григоровича потопили;)))))😂

Топите пока только вы - за своего кумира, очень забавно вас дразнить) Есть еще пар в закромах?

Гость
#37918
Гость

Топите пока только вы - за своего кумира, очень забавно вас дразнить) Есть еще пар в закромах?

Есть;)))) Только вы выдохлись. Перешли на личности, а это нокаут;))) Отдыхайте, надо же и вас пожалеть.

Гость
#37919
Гость

Есть;)))) Только вы выдохлись. Перешли на личности, а это нокаут;))) Отдыхайте, надо же и вас пожалеть.

Технично закруглились, оставшись при своих мнениях) Приятно, что хоть где-то торжествуют дипломатические реверансы😄

Гость
#37920
Гость

Ну и главный ваш авторитет, Львов-Анохин. Что вы там про не те данные писали? А вот Борис Александрович эти данные как-то по другому оценивал;)

"Мне уже доводилось писать о Николае Цискаридзе, захотелось сказать о нем именно потому, что он «не кричит, а поет», то есть не прыгает, не вертится, не демонстрирует большой пируэт, а танцует, по замечательному выражению Л. Блок, «дает музыке уносить себя в веренице говорящих движений». И это при том, что у него огромный шаг, высокий прыжок, а стремительность его вращений поражает своей легкостью, «безусильностью», неощутимостью форса. При всем этом Цискаридзе танцует правильно, на земле и в воздухе соблюдает чистоту классической позы, строгость классической линии, пропорций, плавность переходов.
Причем эта безукоризненность позиций, точность и правильность танца не подчеркиваются, не подаются, точно так же, как не подчеркиваются, не подаются и силовые, спортивные рекорды. Танцу молодого артиста не присущи ни спортивный азарт, ни академическая сухость. Полетность, легкость и правильность исполнения делают этот танец артистичным.
Редко встречается в балете, особенно у мужчин, такая красивая
и выразительная стопа. Вспоминается В. Розанов: «И танец — всякий
вообще — у нас есть, очевидно, рисунок ног, “вензеля”, которые “пишет” таинственная ступня человека». Стопа танцовщика не попирает
пол сцены, а касается его трепетно и мягко, порой действительно таинственно, красиво чертит четкие и прихотливые танцевальные вензеля. «…Танец есть радость и поэзия и “душа” ступни», — это странное утверждение Розанова кажется убедительным, когда смотришь танец Цискаридзе. Здесь можно говорить не только об игре рук, кисти, но и об «игре» стопы."
Борис Львов-Анохин. 1996 год

Вот что сделали 90-е - поменяли эстетику танца, в угоду Западу. А физические данные Ц оказались в нужное время в нужном месте. Чебукиани повезло меньше. Это касается и постановок типа ,,Золушки,, Ратманского- целый акт балета в голубизне.
Вы любопытный материал здесь привели. Подскажите, эта статья 1996 года где была напечатана.

Гость
#37921
Гость

Есть;)))) Только вы выдохлись. Перешли на личности, а это нокаут;))) Отдыхайте, надо же и вас пожалеть.

Здесь не ринг, а площадка для мнений. И каждый остался при своем мнении, к Вашему сожалению:))).

Гость
#37922
Гость

Вот что сделали 90-е - поменяли эстетику танца, в угоду Западу. А физические данные Ц оказались в нужное время в нужном месте. Чебукиани повезло меньше. Это касается и постановок типа ,,Золушки,, Ратманского- целый акт балета в голубизне.
Вы любопытный материал здесь привели. Подскажите, эта статья 1996 года где была напечатана.

Журнал «Балет», № 2, 1996 Борис Львов-Анохин "Диапазон танцовщика»

Так же как в советское время поменяли эстетику балета в угоду веяния времени. Феи и принцы стали рабочими и колхозницами.
Чабукиани повезло меньше, зато Васильеву повезло со внешностью.

Гость
#37923
Гость

Прекрасно! Григорович как авторитет сойдёт? Что вы там про пластику говорили?;)

"Николай Цискаридзе очень не похож на других — и своими уникальными физическими данными, и своей особой пластикой, по-восточному изысканной и мягкой.
Я на какое-то время ушел из
театра и его не видел. Но, можно сказать, слышал о нем, его имя начинало завоевывать балетный мир. Убедиться в том, что это не случайно, я смог в Тбилиси, где он танцевал «Щелкунчик» — мемориальный спектакль в честь 90-летия художника Симона Вирсаладзе. Я был восхищен его Принцем. Какие успехи были им сделаны! Не просто карьерные, но успехи в развитии творческой личности, что так всегда важно. Ведь мы говорим о чем-то большем, нежели просто об овладении актерскими навыками. Ими можно обрасти по уши и не сдвинуться никуда в направлении интеллекта, чувства, мышления, отношения к роли. И отношения к самой Жизни.
Тогда я подумал, что на него нужно специально ставить спектакли, его яркая индивидуальность, которая обратила всеобщее внимание в школьные годы, и на раскрытие которой я надеялся, уже заявила себя — она данность."
Юрий Григорович

Редкое , эксклюзивное, мнение Григоровича, тоже из 90-х?!. Поделитесь, где статья была напечатана?

Гость
#37924
Гость

Здесь не ринг, а площадка для мнений. И каждый остался при своем мнении, к Вашему сожалению:))).

Боюсь у вас сожаления не меньше;)))) Факты вещь более весомая чем «я так хочу».

Гость
#37925
Гость

Журнал «Балет», № 2, 1996 Борис Львов-Анохин "Диапазон танцовщика»

Так же как в советское время поменяли эстетику балета в угоду веяния времени. Феи и принцы стали рабочими и колхозницами.
Чабукиани повезло меньше, зато Васильеву повезло со внешностью.

Спасибо. Поищу в своем архиве на антресоли. В 90-е ,,Советский балет,, превратился просто в ,,Балет,, и количество подписчиков было пара сотен, так как стал очень ангажированным журнал.