Тема о том, что происходит в балете, театрах, их закулисьях.
О звездах и не звездах. О тех, кто на сцене и уже вне ее. О простом и сложном в балете, смешном и не очень, о медиапространстве в …
На фото с репетиций нет Воронцовой, может ее и не будет? Кому то из молодых дадут ведущую партию?
То, что на одной конкретной репетиции нет Воронцовой, еще ни о чем не говорит. Вот Новикова, например, удачно пропустила постановочные муки творчества, быстро ввелась в уже готовый спектакль и станцевала премьеру «Дочери фараона». Тем более, что в комедийную роль из ведущих Миха только Воронцова и вписывается, а вот с мальчиками совсем беда там в таких партиях. Молодежью не интересуюсь - не любитель сырых вводов. Смирнова, наверняка, будет.
те старые постановки уже тогда разносили в пух и прах.Сельские девушки двигаются на манер американских гёрлс.Не хотелось бы чтоб балет оказался каблучным.Без прыжков и фуэте никуда. А Пиотровский кстати вообще был известен левацкими перегибами.
То, что на одной конкретной репетиции нет Воронцовой, еще ни о чем не говорит. Вот Новикова, например, удачно пропустила постановочные муки творчества, быстро ввелась в уже готовый спектакль и станцевала премьеру «Дочери фараона». Тем более, что в комедийную роль из ведущих Миха только Воронцова и вписывается, а вот с мальчиками совсем беда там в таких партиях. Молодежью не интересуюсь - не любитель сырых вводов. Смирнова, наверняка, будет.
С мальчиками у них вообще проблема.
Кстати, о мальчиках.
В запрещенной сети(та, что с картинками) Собчак в комментах после вью с Паниным большой спор.
Спор об именах упомянутых и нет приверженцев определенного вида любви.
Забавно, как бьются до последнего поклонницы НМЦ за его честь.
Их оппоненты даже не понимают предмета спора, им не верится, что Коко кто-то всерьёз считал/ет мужиком.
Кстати, о мальчиках.
В запрещенной сети(та, что с картинками) Собчак в комментах после вью с Паниным большой спор.
Спор об именах упомянутых и нет приверженцев определенного вида любви.
Забавно, как бьются до последнего поклонницы НМЦ за его честь.
Их оппоненты даже не понимают предмета спора, им не верится, что Коко кто-то всерьёз считал/ет мужиком.
Очень интересно получается. Написали в посте о мальчиках Миха, как о танцовщиках и тут же рельсы на любимую тему переводят. Кто есть кто. И такое, конечно, не забанивается. Тема то какая благодатная и для всех доступная по пониманию
Фу! Вы читаете помойку Собчак?!
Есть канал. Сравниваются исполнители партий.. Показаны небольшие отрывки. Исполнители разных эпох. Так вот, скажу, что Шкляров точно лучше НМЦ..
Посмотрите видео ,,Нарцисс,, Владимира Васильева, Сергея Полунина и НМЦ. Сравнение не в пользу последнего.
Любое сравнение очень субъективно. Голейзовский ставил «Нарцисс» на Васильева, по его задумке Нарцисс-сатир, что очень подходило коренастой фигуре Васильева. Уланова ставила на Цискаридзе, он изображал юношу, с его пропорциями сатир не уместен.
Мне лично больше импонирует утончённость Нарцисса, таким он мне видится в легенде. Кому-то больше нравится мощь Васильева. Но это не значит, что сравнение в чью-то пользу. Полунина вообще не рассматриваю, что он танцевал, вообще не ясно. Свои видения;)
Любое сравнение очень субъективно. Голейзовский ставил «Нарцисс» на Васильева, по его задумке Нарцисс-сатир, что очень подходило коренастой фигуре Васильева. Уланова ставила на Цискаридзе, он изображал юношу, с его пропорциями сатир не уместен.
Мне лично больше импонирует утончённость Нарцисса, таким он мне видится в легенде. Кому-то больше нравится мощь Васильева. Но это не значит, что сравнение в чью-то пользу. Полунина вообще не рассматриваю, что он танцевал, вообще не ясно. Свои видения;)
Полностью с вами согласна о суб, ективности оценок.
Фишка Цискаридзе - самолюбование, бывает, что оно удачно вплетается в канву сюжета или допустимо и такое толкование, тогда получался неплохой спектакль. «Нарцисс» - вполне его партия.
Фишка Цискаридзе - самолюбование, бывает, что оно удачно вплетается в канву сюжета или допустимо и такое толкование, тогда получался неплохой спектакль. «Нарцисс» - вполне его партия.
Не только. В ПД или Учителе там такая палитра чувств, сравнить с каким-либо другим местным исполнителем даже сложно. К ним же Паганини, Кармен, Падший ангел, Квазимодо. Очень глубокое исполнение, явного приоритетного самолюбования я там не помню.
Кстати, о мальчиках.
В запрещенной сети(та, что с картинками) Собчак в комментах после вью с Паниным большой спор.
Спор об именах упомянутых и нет приверженцев определенного вида любви.
Забавно, как бьются до последнего поклонницы НМЦ за его честь.
Их оппоненты даже не понимают предмета спора, им не верится, что Коко кто-то всерьёз считал/ет мужиком.
Это какой тупой **ой надо быть, чтоб ссылаться на интервью производителя говноконтента Собчак со всякими му-ами Паниными и комменты к этому? Испанский стыд просто!🤦♀️
Кстати, о мальчиках.
В запрещенной сети(та, что с картинками) Собчак в комментах после вью с Паниным большой спор.
Спор об именах упомянутых и нет приверженцев определенного вида любви.
Забавно, как бьются до последнего поклонницы НМЦ за его честь.
Их оппоненты даже не понимают предмета спора, им не верится, что Коко кто-то всерьёз считал/ет мужиком.
Зачем сюда тащить всякое ***?
Не только. В ПД или Учителе там такая палитра чувств, сравнить с каким-либо другим местным исполнителем даже сложно. К ним же Паганини, Кармен, Падший ангел, Квазимодо. Очень глубокое исполнение, явного приоритетного самолюбования я там не помню.
Ну да, бывали редкие исключения, все это штучный товар, показывалось редко. Но были и потоки самовлюбленных Солоров, Ферхадов, принцев всяких, это уже серийное производство.
Кстати, о мальчиках.
В запрещенной сети(та, что с картинками) Собчак в комментах после вью с Паниным большой спор.
Спор об именах упомянутых и нет приверженцев определенного вида любви.
Забавно, как бьются до последнего поклонницы НМЦ за его честь.
Их оппоненты даже не понимают предмета спора, им не верится, что Коко кто-то всерьёз считал/ет мужиком.
Не отнимайте у людей конфету)
Дамы, спокойнее, он просто еще не нашел свою половинку)
Ну да, бывали редкие исключения, все это штучный товар, показывалось редко. Но были и потоки самовлюбленных Солоров, Ферхадов, принцев всяких, это уже серийное производство.
Штучный и редкий товар. Но и Солоры и Ферхады, кстати, нравились, был от них такой настоящий восточный флер, чего до сих пор не вижу у других исполнителей. А вот принцы - это да. Даже Щелкунчик хотя технически был очень хорош, и сложнейшие поддержки в т.ч., но лучше смотреть из бельэтажа, как и других принцев. Однако ж Злой Гений гениален. И Граф в Жизели весьма интересен. Я бы его Онегина с Захаровой посмотрел. На мой взгляд, ему много что подходило, но далеко не все. Что бы здесь ни говорили, он далеко не рядовой премьер.
Штучный и редкий товар. Но и Солоры и Ферхады, кстати, нравились, был от них такой настоящий восточный флер, чего до сих пор не вижу у других исполнителей. А вот принцы - это да. Даже Щелкунчик хотя технически был очень хорош, и сложнейшие поддержки в т.ч., но лучше смотреть из бельэтажа, как и других принцев. Однако ж Злой Гений гениален. И Граф в Жизели весьма интересен. Я бы его Онегина с Захаровой посмотрел. На мой взгляд, ему много что подходило, но далеко не все. Что бы здесь ни говорили, он далеко не рядовой премьер.
Не сомневаюсь, что толпы поклонниц поддержат ваше мнение) Мне нравятся мужественные воины, принцы и графы, это к другим исполнителям явно, не к НЦ, но это же хорошо, что можно выбрать на свой вкус)
Штучный и редкий товар. Но и Солоры и Ферхады, кстати, нравились, был от них такой настоящий восточный флер, чего до сих пор не вижу у других исполнителей. А вот принцы - это да. Даже Щелкунчик хотя технически был очень хорош, и сложнейшие поддержки в т.ч., но лучше смотреть из бельэтажа, как и других принцев. Однако ж Злой Гений гениален. И Граф в Жизели весьма интересен. Я бы его Онегина с Захаровой посмотрел. На мой взгляд, ему много что подходило, но далеко не все. Что бы здесь ни говорили, он далеко не рядовой премьер.
Согласна, что не рядовой премьер, но и не ,,я Большой театр,,
Не сомневаюсь, что толпы поклонниц поддержат ваше мнение) Мне нравятся мужественные воины, принцы и графы, это к другим исполнителям явно, не к НЦ, но это же хорошо, что можно выбрать на свой вкус)
Ну, в Солоре или Ферхаде в исполнении Шклярова тоже мало как брутальности, так и востока, там скорее юность.
А Геращенко? А юный Смилевски или Денис Савин? Геращенко очень специфичен, Смилевски слишком юн еще, Савин не танцует главные классические партии, при этом он исключительный Абдрахман.
Есть премьеры и более значимые премьеры. Из сегодняшних премьеров БТ для меня это Лантратов, Чудин, Овчаренко и Родькин, а в Мариинке -Шкляров и Ким.
Все ИМХО.
А Геращенко? А юный Смилевски или Денис Савин? Геращенко очень специфичен, Смилевски слишком юн еще, Савин не танцует главные классические партии, при этом он исключительный Абдрахман.
Есть премьеры и более значимые премьеры. Из сегодняшних премьеров БТ для меня это Лантратов, Чудин, Овчаренко и Родькин, а в Мариинке -Шкляров и Ким.
Все ИМХО.
Премьер- уже не рядовое положение. Все остальное- дело вкуса.
Малышев и Орлов в Грузии отдыхают 😊
Сообщение было удалено
Ну если так воспринимать прочитанное, и убеждать себя, что он говорит «я Большой театр», то тогда конечно ясно откуда вся эта злость на него.
В Большом слишком много премьеров - целых 11. Тут не на безрыбье премьеров, а на безрыбье руководителя балета. Какую цель он преследовал таким количеством премьеров? Примы в Большом тоже очень разного исполнительского уровня. Я полагал, что звание примы или премьера не дается авансом, его получает уже состоявшийся и показавший себя мастер, как это есть в Мариинке, как это было ранее в Большом.
Сообщение было удалено
Хорошо, как насчет интервью «Известиям» 2022 года: «Я и есть Большой театр», а также программе «Легенда»: «Я - ходячий Большой театр»? «Я» или все-таки «мы»? Поставить себя в один ряд с Плисецкой, Улановой, Лавровским, Васильевым, Максимовой, Лиепой и то было бы не корректно, местоимение «я» же в этом контексте просто смешно. Никогда не слышала, чтобы кто-то из знаменитых артистов отождествлял себя с Большим или Мариинским.
В Большом слишком много премьеров - целых 11. Тут не на безрыбье премьеров, а на безрыбье руководителя балета. Какую цель он преследовал таким количеством премьеров? Примы в Большом тоже очень разного исполнительского уровня. Я полагал, что звание примы или премьера не дается авансом, его получает уже состоявшийся и показавший себя мастер, как это есть в Мариинке, как это было ранее в Большом.
Сколько сцен у БТ? Много. Каждый спектакль надо обеспечить именем- ну кто ж пойдет на балет, если главную партию исполняет какой- то там солист или солистка:))). А вот когда прима или премьер- это звучит гордо:) и несведущий зритель будет ловить лишний билетик. Что и требовалось доказать:))).
Хотите градацию премьеров? Это сложно и субъективно. По моей шкале Цискаридзе где-то в середине длинной шкалы с началом у Васильева и окончанием у Геращенко, пропуская впереди себя, как минимум, Мунтагирова, Годунова, Полунина, Сарафанова и еще длинный список, речь идет о лучших годах в карьере всех вышеперечисленных.
Ну если так воспринимать прочитанное, и убеждать себя, что он говорит «я Большой театр», то тогда конечно ясно откуда вся эта злость на него.
Злости то нет. Просто после многочисленных самовосхваляющих высказываний, высказываний унижающих достоинство бывших учеников и коллег, к сожалению, уходит уважение к личности.
если речь о прыгателях- тогда Иван Васильев первый может быть,хотя уже скорее в прошлом.Если о принцах- вряд ли.
Хорошо, как насчет интервью «Известиям» 2022 года: «Я и есть Большой театр», а также программе «Легенда»: «Я - ходячий Большой театр»? «Я» или все-таки «мы»? Поставить себя в один ряд с Плисецкой, Улановой, Лавровским, Васильевым, Максимовой, Лиепой и то было бы не корректно, местоимение «я» же в этом контексте просто смешно. Никогда не слышала, чтобы кто-то из знаменитых артистов отождествлял себя с Большим или Мариинским.
Вы в смысл никогда не выслушиваетесь. «Я и есть Большой театр» - это про то, что артисты составляют славу Большого театра, а не эффективные менеджеры. «Я - ходячий Большой театр» - это про то, что все артисты балета со сложными, очень жёсткими, своеобразными характерами, ну мягко говоря)
Если Вы не слышали , что кто-то отождествляет себя с Большим театром, то это Вы лично не слышали, а не они не говорили. И Вишневская так говорила и Плисецкая.
А в каком ряду и с кем ему стоять, тоже не Вам определять. Вам конкретно он не нравится, что вполне субъективно и понятно. Но есть и другое мнение.
Что вы вообще к нему привязались? Время без вас рассудит кто и на каком месте должен стоять.
Уже одно то, что вы только с ним всех сравниваете о чем-то говорит. И явно не в вашу пользу.
Вы в смысл никогда не выслушиваетесь. «Я и есть Большой театр» - это про то, что артисты составляют славу Большого театра, а не эффективные менеджеры. «Я - ходячий Большой театр» - это про то, что все артисты балета со сложными, очень жёсткими, своеобразными характерами, ну мягко говоря)
Если Вы не слышали , что кто-то отождествляет себя с Большим театром, то это Вы лично не слышали, а не они не говорили. И Вишневская так говорила и Плисецкая.
А в каком ряду и с кем ему стоять, тоже не Вам определять. Вам конкретно он не нравится, что вполне субъективно и понятно. Но есть и другое мнение.
Что вы вообще к нему привязались? Время без вас рассудит кто и на каком месте должен стоять.
Уже одно то, что вы только с ним всех сравниваете о чем-то говорит. И явно не в вашу пользу.
Как у вас все интересно получается, оказывается, он совсем не то имел ввиду!
Что-то местоимения «мы» нигде не встретила, только «я». Цитаты от Плисецкой и Вишневской, будьте добры.
Вы, я смотрю, тоже используете разнообразные места для чтения. В моем посте так и написано: «это субъективно. По МОЕЙ шкале».
Разговор о Цискаридзе завела не я.
Как у вас все интересно получается, оказывается, он совсем не то имел ввиду!
Что-то местоимения «мы» нигде не встретила, только «я». Цитаты от Плисецкой и Вишневской, будьте добры.
Вы, я смотрю, тоже используете разнообразные места для чтения. В моем посте так и написано: «это субъективно. По МОЕЙ шкале».
Разговор о Цискаридзе завела не я.
Послушайте его внимательно, если уж изволили вообще рассуждать о его высказываниях. Просто внимательно. Понимаю, что устоявшееся Ваше негативное мнение этому мешает, но постарайтесь.
Ему задают вопрос про него, логично что он и отвечает про себя. Он артист Большого театра, при чем здесь «мы»? Он должен всех перечислить? В некоторых интервью упоминал фамилии тех, кто составляет славу Большого театра, в некоторых нет. Все зависит от контекста вопроса, который ему задают.
Цитаты ищите сами. Знаете, это уже переходит все границы, когда человек слышит звон, а не знает где он, но пишет с такой уверенностью, что прямо биограф Цискаридзе, каждую букву под лупой изучил.
Каждая градация «величия» артистов Большого театра очень и очень субъективна. По-моему мнению, у каждого из них было что-то своё, привлекающее зрителя, но были и недостатки.
Васильев, естественно Владимир, был виртуоз, но его простоватая внешность не всегда давала полностью погрузиться в образ. Спартак гениален, а вот в Щелкунчике его образ Иванушки мне сильно мешал. Лиепа безумно харизматичен, артист от Бога, но технически был слабоват. Он сам знал, что способностей именно к балету у него было маловато. И это был самый высокомерный артист из всех. Гонора было столько, что как человек, он отталкивал. Мы же здесь рассуждаем и о человеческих качествах, не правда ли? Будь в те времена Ютуб, уверенна Цискаридзе бы и рядом не стоял в сравнении с самолюбованием Лиепы.
Годунов был волшебным. Но кто толком и что понял о нем? Характера не было вообще. Мне немного мешала его белёсая , по мнению других скандинавская внешность. Но конечно это окупалось его виртуозностью.
Из нынешних, 90 % премьеров БТ ни о чем. Согласна только с Лантратовым и Родькиным. Остальные не привлекают.
Мариинка. Да, Шкляров и Ким. Шкляров хорош, но без изюминки. Не запоминается. Вроде все хорошо, но вышел и забыл. Ким великолепен! Чем-то похож на Цискаридзе кошачьей грацией, законченностью поз, музыкальностью. Но тоже в некоторых ролях мешает его азиатская внешность. Лично мне это не даёт полноты роли.
Дальше перечислять не хочу.
Я хотела показать, что есть и другое восприятие, но навязывать его за счёт унижения кого-то другого, не стоит.
И потом, принц - это что-то тонкое и звонкое, аристократичное и с чувством собственного достоинства. А не мускулистый кряжистый мужик. Принц должен быть сказочным, балет это сказка. Красивая и романтичная. Принц Гарри со внешностью ирландского лесоруба мало привлекателен;)
Вы в смысл никогда не выслушиваетесь. «Я и есть Большой театр» - это про то, что артисты составляют славу Большого театра, а не эффективные менеджеры. «Я - ходячий Большой театр» - это про то, что все артисты балета со сложными, очень жёсткими, своеобразными характерами, ну мягко говоря)
Если Вы не слышали , что кто-то отождествляет себя с Большим театром, то это Вы лично не слышали, а не они не говорили. И Вишневская так говорила и Плисецкая.
А в каком ряду и с кем ему стоять, тоже не Вам определять. Вам конкретно он не нравится, что вполне субъективно и понятно. Но есть и другое мнение.
Что вы вообще к нему привязались? Время без вас рассудит кто и на каком месте должен стоять.
Уже одно то, что вы только с ним всех сравниваете о чем-то говорит. И явно не в вашу пользу.
Вы знаете, в советские времена первый признак деградации инженера - это повесить на лацкан пиджака значок (ромбик) о высшем образовании:), иначе никто не дагадается, что перед Вами инженер:))). Намек поняли?:))). , Так и Ц. ,Я и есть Большой театр,, и бесконечные от него напоминалки, что он премьер :).
Вы знаете, в советские времена первый признак деградации инженера - это повесить на лацкан пиджака значок (ромбик) о высшем образовании:), иначе никто не дагадается, что перед Вами инженер:))). Намек поняли?:))). , Так и Ц. ,Я и есть Большой театр,, и бесконечные от него напоминалки, что он премьер :).
Намёк понятен. Сравнение только не понятно. Его зовут на интервью и задают вопросы, на которые он отвечает. Вы ждёте от него « Да забудьте уже про мое премьерство!»? Простите, а всем, кем он сейчас является, он обязан именно службе в Большом театре. Звания, регалии, ректорство - это благодаря его премьерству, или Вы как-то по другому все это видите? Просто позвали кого-то и начали спрашивать кто он?;)))
Намёк понятен. Сравнение только не понятно. Его зовут на интервью и задают вопросы, на которые он отвечает. Вы ждёте от него « Да забудьте уже про мое премьерство!»? Простите, а всем, кем он сейчас является, он обязан именно службе в Большом театре. Звания, регалии, ректорство - это благодаря его премьерству, или Вы как-то по другому все это видите? Просто позвали кого-то и начали спрашивать кто он?;)))
Так Ц напоминает про премьерство, чтобы не забыли ? - вот Вам значок на лацкане:)))... При Улановой, Владимире Васильеве, Лиепе, Сергееве, Шелест, Лавровском, Плисецкой не было понятия ,,премьер,, и ,, прима,, .Но все до сих помнят их имена и их вклад в балете.