Тема о том, что происходит в балете, театрах, их закулисьях.
О звездах и не звездах. О тех, кто на сцене и уже вне ее. О простом и сложном в балете, смешном и не очень, о медиапространстве в …
Так он постоянно о себе напоминает. Неутомимо бегает по ток-шоу, генерирует скандалы, ругает учеников, коллег, а в его среде это не принято, никто так не делает. Неутомимо обольщает поклонниц, не щадя себя, не жалея, день из дня создавая собственную легенду. Толстеет, худеет, таскает Пиону в купальнике. Танцует старух, предварительно выставив на осмотр солидное достоинство в обтягивающих панталонах с рюшками. Одевается то вычурно, то в бабские кардиганы, то в гранжеватый бомж а ля с помойки, а потом как пустит пыль в глаза идеально сидящим смокингом. На голове или седая кичка, или божественная волна. Негативное отношение не любит, но терпит, справедливо полагая, что любое внимание лучше забвения. Куроньки негодуют, а Цису нормально. Одним словом, он в совершенстве постиг искусство привлекать к себе внимание и способен выносить популярность во всех ее аспектах. Талантлив Коко в умении быть звездой, это у него не отнять. Только желаемое - БТ, ему это не принесло. Там нужны совсем другие качества, вот ведь как бывает.
Я его "везде" не вижу, и не вижу, как о себе напоминает. Может, потому что не смотрю телевизор от слова совсем, не подписана на его фан-паблиаи, и не тянет туда, и не хожу в Михайловский театр. Мне дорого. )) Радуюсь другим вещам.
в Михайловский театр не обязательно ходить чтобы только на Цискаридзе
смотреть.
Я его "везде" не вижу, и не вижу, как о себе напоминает. Может, потому что не смотрю телевизор от слова совсем, не подписана на его фан-паблиаи, и не тянет туда, и не хожу в Михайловский театр. Мне дорого. )) Радуюсь другим вещам.
А Вы лукавите:). Если и не хочешь смотреть Ц, а он обязательно нарисуется - подсовывают в блоки видео. Вот, например, забейте Уланова ,, Шопениана,,. После Улановой, в этом же блоке будет ,,Шопениана,, Ц, причем на закуску, в конце блока. И кстати зря , очень не выигрышно смотрится Ц в сравнении с Уланова-Преображенский.
дорого там,да,но всё ж не те времена,когда Мих был театром им Мусоргского и когда был полный его упадок и в балете и в опере.
Теперь нам не хотят записи показывать,идентичные постановки в Новосибе предлагают,а куда там без Воронцовой.Главное чтоб в мих
публика ходила и сама денежки платила.
дорого там,да,но всё ж не те времена,когда Мих был театром им Мусоргского и когда был полный его упадок и в балете и в опере.
Теперь нам не хотят записи показывать,идентичные постановки в Новосибе предлагают,а куда там без Воронцовой.Главное чтоб в мих
публика ходила и сама денежки платила.
Очень жаль, что нет записей. Как-то выложили давно техническую запись ПП, понравилась больше записи ПП с Меццо. Но убрали уже. Я в Мих стараюсь ходить на Воронцову и РиДж еще на Запасникову. Но хвалят многих: Соболеву, Лебедева, Свинко, Смирнову, Лукьяненко, Федорову. Видела по случаю всех, на мой взгляд, пока не дотягивают до Воронцовой, если даже не все у нее идеально. Но я могу быть и необъективной. Так что в принципе есть на кого ходить. И классические постановки оперные тоже в общем-то нравятся. Но оперу я предпочитаю в Мариинке. А Воронцову в Новосибирск редко приглашают. И то только на Тщетку. А у нее в репертуаре же есть Эгина, СПБ, Бриллианты из того, что нет в Михе. И Машу в Михе еще танцует, пригласили бы для разнообразия на Щелкунчик Григоровича с Родькиным до еще Эгину и Анюту, может бы и поехала, если бы по времени сложилось. Ни разу не была в Новосибирске, но очень советуют. Но это так к слову, Просматривала раньше периодически отзывы в контакте Новата, так там зрители очень сильно возмущаются, когда артистов из Михайловского приглашают, и Воронцову тоже многие не очень высоко оценивают.
если постановки идентичные,как и в Михе,которые перенёс туда Кехман,то
понятно возмущаются- мол у нас свои есть балерины. Но возмущаются ещё больше когда видят что Воронцова лучше их.Воронцова там ведь т ещё
и Эсмеральду танцевала,так возможно и понравилась,потому что это не перенос из Миха.Тот балет когда то шёл в Мариинском,жаль не идёт теперь,исполнители бы точно нашлись.
Так он постоянно о себе напоминает. Неутомимо бегает по ток-шоу, генерирует скандалы, ругает учеников, коллег, а в его среде это не принято, никто так не делает. Неутомимо обольщает поклонниц, не щадя себя, не жалея, день из дня создавая собственную легенду. Толстеет, худеет, таскает Пиону в купальнике. Танцует старух, предварительно выставив на осмотр солидное достоинство в обтягивающих панталонах с рюшками. Одевается то вычурно, то в бабские кардиганы, то в гранжеватый бомж а ля с помойки, а потом как пустит пыль в глаза идеально сидящим смокингом. На голове или седая кичка, или божественная волна. Негативное отношение не любит, но терпит, справедливо полагая, что любое внимание лучше забвения. Куроньки негодуют, а Цису нормально. Одним словом, он в совершенстве постиг искусство привлекать к себе внимание и способен выносить популярность во всех ее аспектах. Талантлив Коко в умении быть звездой, это у него не отнять. Только желаемое - БТ, ему это не принесло. Там нужны совсем другие качества, вот ведь как бывает.
Николай Цискаридзе: "Закулисье Большого театра - это ад"
Полет против ветра. (избранное)
"Относительно Большого театра, понимаете, это мой родной дом. Потому что опера и балет — это не драма. И у оперы, и у балета есть свои особенности, и они даже не пересекаются. Как бы есть вещи, которые надо учитывать. Это профессия… Любая гримерка, туалет, обстановка везде — это все очень специфическое. Потому что то, что можно в балете, в опере не очень можно, ну и т.д. И руководителя никогда не было такого, кто бы в этом разбирался.
На самом деле, с точки зрения быта, закулисье Большого театра — это ад, особенно если вы участвуете в спектакле. Понимаете, многие вещи, которые я говорю о Большом театре, я говорю, потому что знаю это точно. Я знаю, где прорвется труба. Потому что я прослужил там много лет. Я, проходя мимо каких-то помещений, понимаю, что здесь будет проблема. А потом мне кто-нибудь рассказывает, что там что-то не то. Нет хозяина в этом заведении, и его нет очень давно, к сожалению.
Что касается того, где бы я принес пользу. Я точно знаю о себе одну вещь: куда бы меня ни закинула жизнь, я подойду к этому с большим толком, с расстановкой.
Мне же предлагали огромное количество театров — лишь бы уехал на периферию, вот тебе театр! Но я не хочу, не хочу туда ехать, я не хочу там жить, и я не буду этого делать! Мне легче пойти в метро работать, там есть будка, где всегда требуется человек. У меня рядом с домом на Фрунзенской набережной метро, зачем я буду далеко куда-то ехать, я живу в самом прекрасном месте в мире. У меня все хорошо.
...не от меня зависит: если руководство страны решит, где мне вновь принести пользу, я совершенно спокойно это сделаю.
Понимаете, опять же, не от меня зависит: если руководство страны решит, где мне вновь принести пользу, я совершенно спокойно это сделаю. ......и когда придет определенный возраст, я знаю, что не поступлю как эти директора и театральные худруки, которые держатся за кресла,не уходят, с ума сходят.
Ц скромно о себе:)
«Я такое количество раз на сцене бежал за мечтой, ударялся о бетонную стену и погибал, что в какой-то момент понял, что буфетно-конфетный период в жизни мне не интересен. Я очень не люблю романтику в жизни. Я не переношу свечи, искусственные цветы, флер…
Я не люблю тратить на это время. Да-да, нет-нет, до свидания. А что касается страсти... Конечно, бывает, когда человек увлекается, и, как правило, он заблуждается. Я думаю, это знакомо каждому человеку, когда ты спустя 10–15 лет смотришь на объект своей страсти и думаешь: боже, где были глаза и разум тоже.
И не опустить руки помогает самоуважение. Ты себя должен уважать. Если ты не уважаешь себя, тебя никто не будет уважать.
Очень хорошую фразу я прочитал на днях — клоун, который переехал жить во дворец, не стал королем, он превратил дворец в цирк. И много наших театров этому олицетворение. Потому что руководят клоуны и шуты. Вы понимаете, кичиться, задирать нос, хамить, орать — это не значит проявлять властность. В нашей профессии очень часто поднимают голос, потому что ты должен человеку сообщить энергию. Но я много раз замечал такую вещь: Григорович очень сильно повышал голос, была строгость, колоссальная строгость. Но было грандиозное уважение, даже у врагов. Даже враги уважали».
Николай Цискаридзе
Это ж надо было столько много букАв Николясе накатать, а по итогу бревна в собственном глазу не видит)))))
Так он постоянно о себе напоминает. Неутомимо бегает по ток-шоу, генерирует скандалы, ругает учеников, коллег, а в его среде это не принято, никто так не делает. Неутомимо обольщает поклонниц, не щадя себя, не жалея, день из дня создавая собственную легенду. Толстеет, худеет, таскает Пиону в купальнике. Танцует старух, предварительно выставив на осмотр солидное достоинство в обтягивающих панталонах с рюшками. Одевается то вычурно, то в бабские кардиганы, то в гранжеватый бомж а ля с помойки, а потом как пустит пыль в глаза идеально сидящим смокингом. На голове или седая кичка, или божественная волна. Негативное отношение не любит, но терпит, справедливо полагая, что любое внимание лучше забвения. Куроньки негодуют, а Цису нормально. Одним словом, он в совершенстве постиг искусство привлекать к себе внимание и способен выносить популярность во всех ее аспектах. Талантлив Коко в умении быть звездой, это у него не отнять. Только желаемое - БТ, ему это не принесло. Там нужны совсем другие качества, вот ведь как бывает.
тем и смешнее, что в искусстве превознести себя любимого он обвиняет, например, Нуреева... а самому вроде как хорошо и правильно))
Кстати, Марфа Федорова получила премию Золотой софит за Повелительницу. Мои поздравления балерине!
Я все жду когда получит хоть какую-то премию Воронцова или заслуженную, Лебедев уже с прошлого сезона заслуженный и с разными премиями. Или это как раньше ОО или Никией, а сейчас с Жизелью? Типа - не заслужила. А в этом году - у нее 10 лет с Михайловским. Хотя все это мелочи, главное радость от творчества.
Кстати, Марфа Федорова получила премию Золотой софит за Повелительницу. Мои поздравления балерине!
Я все жду когда получит хоть какую-то премию Воронцова или заслуженную, Лебедев уже с прошлого сезона заслуженный и с разными премиями. Или это как раньше ОО или Никией, а сейчас с Жизелью? Типа - не заслужила. А в этом году - у нее 10 лет с Михайловским. Хотя все это мелочи, главное радость от творчества.
Ещё не получила, только стала номинантом. Присоединяюсь к поздравлениям!
Воронцову же с юбилейным 10 годом в Михайловском, хотя для меня предпочтительнее было бы видеть ее в спектаклях Большого и примой, конечно.
А заслуженную заслужила. Но не нам решать.
Золотой софит не такой авторитетный приз,как Золотая маска,правда
ту дают чёрт те за что.
Марфа красивая девушка и умная, поздравляю. А что за сплетни были про Смирнову? Хоть намекните, правда про Кешу?
а что Смирнову начали двигать?Ей место хотя бы в первых солистках,как и Свинко,а
то что там Запасникова в одиночестве скучает до сих пор.
5 сентября в Михе премьера оперы Кармен в постановке Дуато.
Кстати, что-то примы Борченко давно не видно в составах. Раньше иногда появлялась. Мирта впечатляющая.
Большой на гастролях в Китае? А у других театров такие планы есть?
Ирина Ба пишет, что Хорева ушла от Тарасовой, причем, как-то там особенно скандально. Кто знает, что случилось?
Так предложите Большому восстановить Тщетку с Яниным. Да и в Михайловском есть и другие вдовы. Меня вполне устраивает вдова в исполнении НЦ. Я бы не сказала, что его вдова вульгарна, она соответствует комедийному клише, но согласна, что есть пара моментов на грани фола, Кехмана как начальника или Воронцову, хотя он сам говорил, что не очень-то слушает ее советы, бы на него за них. Вдова Янина - не юморная, ее и, правда, жалко. Его вдова делает все почти, как делала бы героиня обычной бытовой драмы, так я запомнила. Тогда то не был комический балет, а шли-то на комедию.
Вдова Янина милая:)
Атлетиз ушел в мужчинах на сцене. Теперь в моде красивые длинные ноги у партнёра, такие как у Ц:))). Вот и роняют. Поднимет партнёршу и начинает искать точку равновесия переступая с ноги на ногу, а не стоит как вкопанный:). Это издержки красивых ног у партнёра:))).
И все? А кто уронил Аллаш, которая в два раза меньше Лопаткиной? А кто уронил Максимову, которая в три раза меньше Лопаткиной? Да так, что она повредила спину, долго восстанавливалась и потом всю жизнь мучилась. Про этих крепких тяжеловесов роняющих балерин все забыли?
А кто уронил Максимову?Поподробнее, пожалуйста, при каких обстоятельствах случилась травма и по чьей вине.
А кто уронил Максимову?Поподробнее, пожалуйста, при каких обстоятельствах случилась травма и по чьей вине.
Я так понимаю вы знаете кто? Владимиров. А виновата Максимова, это не секрет. Ну так и Лопаткина была сама виновата, если вы в курсе той истории.
Смысл в том, что и падали и роняли. Но вспоминают одного НЦ. Не совсем справедливо, не находите?
кто наиболее засветился,того и вспоминают
Я так понимаю вы знаете кто? Владимиров. А виновата Максимова, это не секрет. Ну так и Лопаткина была сама виновата, если вы в курсе той истории.
Смысл в том, что и падали и роняли. Но вспоминают одного НЦ. Не совсем справедливо, не находите?
Виноват, писали, Григорович. Максимова не была готова к этой поддержке. Не знала, как из нее выходить, кажется. Но Владимиров не виноват. Она могла бы быть уникальнейшей Мехнеме. А еще и Бессмертнова -Ширин. Просто пофантазировала😁.
Я так понимаю вы знаете кто? Владимиров. А виновата Максимова, это не секрет. Ну так и Лопаткина была сама виновата, если вы в курсе той истории.
Смысл в том, что и падали и роняли. Но вспоминают одного НЦ. Не совсем справедливо, не находите?
И обратите внимание - это была репетиция нового балета, и вина Григоровича, что попросил Максимову подменить Бессмертнову, при том что Максимова не знала выход из поддержки. Так что привели Вы не удачный пример. Разговор был о плохом партнёрстве на сцене во время спектакля, а не при черновой работе.
И обратите внимание - это была репетиция нового балета, и вина Григоровича, что попросил Максимову подменить Бессмертнову, при том что Максимова не знала выход из поддержки. Так что привели Вы не удачный пример. Разговор был о плохом партнёрстве на сцене во время спектакля, а не при черновой работе.
Когда партнёры договариваются об одном, а ни спектакле происходит другое, вы это имели ввиду, когда представили Лопаткину как плохого партнёра?
Удивляет, что вы так хорошо знаете историю с Максимовой, а вот с Лопаткиной подзабыли? Только не начинайте с чьих это слов. Историю про Максимову вы тоже знаете не как свидетель произошедшего.
Когда партнёры договариваются об одном, а ни спектакле происходит другое, вы это имели ввиду, когда представили Лопаткину как плохого партнёра?
Удивляет, что вы так хорошо знаете историю с Максимовой, а вот с Лопаткиной подзабыли? Только не начинайте с чьих это слов. Историю про Максимову вы тоже знаете не как свидетель произошедшего.
Лопаткина- она, женского рода:). Партнер- он, мужской род. Вывод. Не про Лопаткину, а про мужской род, который выполняет поддержки. Лопаткина- до поддержек не дошла, слава богу. Не женское это дело:))))
Елена Свинко появилась в списках труппы МТ,первая солистка.
Лопаткина- она, женского рода:). Партнер- он, мужской род. Вывод. Не про Лопаткину, а про мужской род, который выполняет поддержки. Лопаткина- до поддержек не дошла, слава богу. Не женское это дело:))))
А женский род что делает? Даёт себя подержать или поддержать?;)
Поддержки выполняет балерина, а танцовщик просто держит. 90% успеха поддержки зависит как балерина на неё зашла. И если она это плохо сделала, то не только сама упадёт, но и ПАРТНЁРУ спину запросто сломает.
Когда нечего сказать вспоминаем правила русского языка?;)
А женский род что делает? Даёт себя подержать или поддержать?;)
Поддержки выполняет балерина, а танцовщик просто держит. 90% успеха поддержки зависит как балерина на неё зашла. И если она это плохо сделала, то не только сама упадёт, но и ПАРТНЁРУ спину запросто сломает.
Когда нечего сказать вспоминаем правила русского языка?;)
Ваша позиция понятна- если упала с поддержки - сама виновата. Оставайтесь при своем мнении- Ваше право:)))
Класс! Рада за нее, но жаль, надеялась на приму с сентября. МТ - это совершенно другой уровень. Но Воронцова ярче все-таки. Кстати, она все еще на сайте Миха. Будет ли когда возможность ее увидеть в настоящих классических балетах, понятно, что нет, но такое расстройство. Думаю, ее мечта не осуществится.
Посмотрела интервью с Воронцовой. Кто тут сомневался насчет ее интеллекта? Грамотная, красивая речь, ответы на вопросы прямые доброжелательный настрой к ведущей и зрителям. Ведущая тоже понравилась, обошла острые углы. Встреча понравилась. Но Раймонду, работая в Михе, она не станцует. Жизель-то не дают почему-то. В Бриллианты, Спартак, СПМ ее больше в Новосибирск не приглашают. На Анюту или в Щелкунчик Григоровича тоже. И пока не вижу рядом с ней партнера, подходящего так, как Родькин, например. А годы летят. Это грустно, приходится признать.
Посмотрела интервью с Воронцовой. Кто тут сомневался насчет ее интеллекта? Грамотная, красивая речь, ответы на вопросы прямые доброжелательный настрой к ведущей и зрителям. Ведущая тоже понравилась, обошла острые углы. Встреча понравилась. Но Раймонду, работая в Михе, она не станцует. Жизель-то не дают почему-то. В Бриллианты, Спартак, СПМ ее больше в Новосибирск не приглашают. На Анюту или в Щелкунчик Григоровича тоже. И пока не вижу рядом с ней партнера, подходящего так, как Родькин, например. А годы летят. Это грустно, приходится признать.
Да, может для кого-то слишком много хорошего о НЦ, но, скорее всего, там такие отношения педагога-репетитора - артиста и были и он действительно ей много дал. Т.е. с плохой стороны она его не знает. Что знает, то и говорит. И критику нормально воспринимает.
да,в ведущих солистках МТ красноярских балерин ещё не было.Видно Свинко разочаровалась в Дуато? Но теперь
Свинко не станцует ни колхозницу в Светлом ручье,ни Сванильду,для которых она просто создана.
да,в ведущих солистках МТ красноярских балерин ещё не было.Видно Свинко разочаровалась в Дуато? Но теперь
Свинко не станцует ни колхозницу в Светлом ручье,ни Сванильду,для которых она просто создана.
Зато много другого станцует. Кто-то говорил, что прима в Михе - это 2я солистка в МТ. А она сразу в первые. Для нее лучше 1й солисткой МТ без колхозницы и Сванильды, чем Мих с ними. Но все равно для Миха это потеря. По сути 2 примы и тем 30+.
Лопаткина- она, женского рода:). Партнер- он, мужской род. Вывод. Не про Лопаткину, а про мужской род, который выполняет поддержки. Лопаткина- до поддержек не дошла, слава богу. Не женское это дело:))))
Слово партнер рода не имеет, это как с названием профессий. Или вы из новой гвардии, которые говорят "блогерка"?