Тема о том, что происходит в балете, театрах, их закулисьях.
О звездах и не звездах. О тех, кто на сцене и уже вне ее. О простом и сложном в балете, смешном и не очень, о медиапространстве в …
Ковалева - очень неформатная балерина. Красивая модель, но рост, слишком длинные руки и ноги в пачке раздражают. Эгина - очень странная, это мало сказать. Ни одного попадания в образ, на мой взгляд, но прима БТ. Единственный партнер, подходящий по росту - Беляков.
Я думаю, дело не в росте, а просто в сочетаемости артистов, у Родькина рост 187, но с Ковалевой не смотрится
А насчет Латыпова, была на баядерке, прыжка нет вообще, еле от земли отрывается, когда бежит, пытается изображать легкость, но наоборот очень тяжело выглядит, как будто умрет сейчас
В дуэте с Воронцовой совсем невыигрышно выглядел (в плане артистизма особенно), а с Гамзатти в принципе нормально, когда она на пальцах, то где то на полголовы выше, по моему мнению, ничего страшного в этом нет, если балерина на пальцах повыше танцовщика
Самое ужасное, что мне доводилось видеть, это сочетание Ковалевй с Ксандером. Он же не маленький, партнерствовал галантно, но это был какой-то ужас. Мифическая богатырша и смертный. 😄
Есть балерины, глядя на которых сразу мысль- рождена для балета. Гляда на Алёну Ковалеву - при большом желании не получается так подумать. Мощная сильная девушка. Где-то Волочкову напоминает. Рядом с Ковалевой только ГедиминасТаранда или Марис Лиепа смогли б смотреться достойными кавалерами.:)))). С Марисом Лиепой случайно столкнулась на улице. Увидев эту громаду, удивилась, как при таком росте и фактуре можно парить на сцене:).
Есть балерины, глядя на которых сразу мысль- рождена для балета. Гляда на Алёну Ковалеву - при большом желании не получается так подумать. Мощная сильная девушка. Где-то Волочкову напоминает. Рядом с Ковалевой только ГедиминасТаранда или Марис Лиепа смогли б смотреться достойными кавалерами.:)))). С Марисом Лиепой случайно столкнулась на улице. Увидев эту громаду, удивилась, как при таком росте и фактуре можно парить на сцене:).
А какой рост у Таранды и Мариса Лиепы? Мне казалось, что они такие мощные рядом с балеринами того времени, средний рост которых где-то в районе 155.
Самое ужасное, что мне доводилось видеть, это сочетание Ковалевй с Ксандером. Он же не маленький, партнерствовал галантно, но это был какой-то ужас. Мифическая богатырша и смертный. 😄
Кстати, говорят, на гала в Японии осенью Ковалева будет в дуэте с Ксандером. За точность информации не ручаюсь.
А насчет Латыпова, была на баядерке, прыжка нет вообще, еле от земли отрывается, когда бежит, пытается изображать легкость, но наоборот очень тяжело выглядит, как будто умрет сейчас
В дуэте с Воронцовой совсем невыигрышно выглядел (в плане артистизма особенно), а с Гамзатти в принципе нормально, когда она на пальцах, то где то на полголовы выше, по моему мнению, ничего страшного в этом нет, если балерина на пальцах повыше танцовщика
Мне показалось, что Марфа почти на голову выше Латыпова на пуантах. Может где запись есть, чтобы вспомнить?
Может, с почином? Алена проснулась как балерина? Но трудно это представить. И, кстати, на ее и Лашшаковой примере я поняла, что мне тоже не нравятся балерины с модельной фигурой и ногами от ушей. Хотя, казалось бы, что может быть красивее по принятым канонам?
А какой рост у Таранды и Мариса Лиепы? Мне казалось, что они такие мощные рядом с балеринами того времени, средний рост которых где-то в районе 155.
Средний рост балерин того времени 165-167. Плюс пуанты, см 20-25. И балерины все равно ниже партнёров. И танцовщики того времени не были субтильными. Мужчины - на сцене, одним словом . Как Вы думаете, Ц при его хорошем росте смотрелся бы с Ковалевой?. Нет. Потому что дело не в росте, а в атлетичности фигуры.
Средний рост балерин того времени 165-167. Плюс пуанты, см 20-25. И балерины все равно ниже партнёров. И танцовщики того времени не были субтильными. Мужчины - на сцене, одним словом . Как Вы думаете, Ц при его хорошем росте смотрелся бы с Ковалевой?. Нет. Потому что дело не в росте, а в атлетичности фигуры.
Уже несколько раз читаю, хороший рост у Ц. Это какой? От силы 180, как и у Ковалевой. Так как они могут вместе смотреться?
Уже несколько раз читаю, хороший рост у Ц. Это какой? От силы 180, как и у Ковалевой. Так как они могут вместе смотреться?
Согласно гуглу 183. Он достаточно высокий. Но слишком строен был когда танцевал, мускулистости не хватает, да и роста для такой партнерши как Ковалева. Геращенко как раз для нее. Тем более Дольчеву их дуэт понравился.
Есть балерины, глядя на которых сразу мысль- рождена для балета. Гляда на Алёну Ковалеву - при большом желании не получается так подумать. Мощная сильная девушка. Где-то Волочкову напоминает. Рядом с Ковалевой только ГедиминасТаранда или Марис Лиепа смогли б смотреться достойными кавалерами.:)))). С Марисом Лиепой случайно столкнулась на улице. Увидев эту громаду, удивилась, как при таком росте и фактуре можно парить на сцене:).
Гугл со ссылками на источники выдал следующее: Таранда - 185, Марис Лиепа -174, а вот Владимир Васильев -185 (с уточнением "в молодости"😁).
Гугл со ссылками на источники выдал следующее: Таранда - 185, Марис Лиепа -174, а вот Владимир Васильев -185 (с уточнением "в молодости"😁).
Вот так верить интернету. Верить надо своим глазам:). Если посмотреть фрагменты , где Красс - Лиепа и Спартак-Васильев рядом, то явно Лиепа Красс выше Васильева Спартака:). Лиепа был партнёром Плисецкой. Майя Михайловна на пуантах заметно ниже Лиепы.
Согласно гуглу 183. Он достаточно высокий. Но слишком строен был когда танцевал, мускулистости не хватает, да и роста для такой партнерши как Ковалева. Геращенко как раз для нее. Тем более Дольчеву их дуэт понравился.
Когда я стояла на каблуках рядом с ним, мы были одно роста. Мой рост 167. Может он усох, конечно.😊
Уже несколько раз читаю, хороший рост у Ц. Это какой? От силы 180, как и у Ковалевой. Так как они могут вместе смотреться?
Миф о хорошем росте Ц сложился благодаря мудрого выбора партнёрш. На сцене он всегда выгодно смотрелся относительно партнёрши- скорее всего из-за скромного роста их :). Да и слаб он был в поддержках, не осилить рослую балерину:)))).
Миф о хорошем росте Ц сложился благодаря мудрого выбора партнёрш. На сцене он всегда выгодно смотрелся относительно партнёрши- скорее всего из-за скромного роста их :). Да и слаб он был в поддержках, не осилить рослую балерину:)))).
Да ладно. Он с Воронцовой Щелкунчик танцевал в период ее пухлости после травмы, там поддержки очень сложные и все легко делал, я видела только одну недосорванную и то в ютьюбе. У нее рост 170. С той же Волочковой. С питерскими примами танцевал.
Да ладно. Он с Воронцовой Щелкунчик танцевал в период ее пухлости после травмы, там поддержки очень сложные и все легко делал, я видела только одну недосорванную и то в ютьюбе. У нее рост 170. С той же Волочковой. С питерскими примами танцевал.
Как Вам повезло:). А я все попадала на с,емки Ц, где ножки его тоненькие подкашиваются под весом партнёрши. В живую Ц видела в Шехерезаде. Было Ц уже под 40. Поднимался с пола отталкиваясь руками... Поэтому Симона для возрастного Ц - самое то:))).
Ц 184 примерно. Спина широкая.
У Элен Нико в аккаунте фото, где она рядом с ним стоит. Не сильно он выше нее. Так что зависит от роста и комплекции женщины. У меня муж 184.
Восприятие роста партнёра
Как Вам повезло:). А я все попадала на с,емки Ц, где ножки его тоненькие подкашиваются под весом партнёрши. В живую Ц видела в Шехерезаде. Было Ц уже под 40. Поднимался с пола отталкиваясь руками... Поэтому Симона для возрастного Ц - самое то:))).
В Шехерезаде по хореографии есть момент, когда раб поднимается, помогая руками. Вы не об этом?
Миф о хорошем росте Ц сложился благодаря мудрого выбора партнёрш. На сцене он всегда выгодно смотрелся относительно партнёрши- скорее всего из-за скромного роста их :). Да и слаб он был в поддержках, не осилить рослую балерину:)))).
Лопаткина, Степаненко, Кандаурова, Жилло, Ромберг. Совсем тщедушные балерины по вашему?
Миф о хорошем росте Ц сложился благодаря мудрого выбора партнёрш. На сцене он всегда выгодно смотрелся относительно партнёрши- скорее всего из-за скромного роста их :). Да и слаб он был в поддержках, не осилить рослую балерину:)))).
Какой миф? Он с Кондауровой и Лопаткиной танцевал и ни один раз
Это у них то "скромный рост"?
Средний рост балерин того времени 165-167. Плюс пуанты, см 20-25. И балерины все равно ниже партнёров. И танцовщики того времени не были субтильными. Мужчины - на сцене, одним словом . Как Вы думаете, Ц при его хорошем росте смотрелся бы с Ковалевой?. Нет. Потому что дело не в росте, а в атлетичности фигуры.
"Плюс пуанты, см 20-25"
Неужели и вправду 25? Откуда?
или это потому , что у меня размер маленький,
а с 40-м и правда + 20 + пятак? Ужас
Да ладно. Он с Воронцовой Щелкунчик танцевал в период ее пухлости после травмы, там поддержки очень сложные и все легко делал, я видела только одну недосорванную и то в ютьюбе. У нее рост 170. С той же Волочковой. С питерскими примами танцевал.
Он как раз Лопаткину и ронял, я помню. Потом очень зол на нее был (почему-то)
Как Вам повезло:). А я все попадала на с,емки Ц, где ножки его тоненькие подкашиваются под весом партнёрши. В живую Ц видела в Шехерезаде. Было Ц уже под 40. Поднимался с пола отталкиваясь руками... Поэтому Симона для возрастного Ц - самое то:))).
Может он уже после травмы ослабел? У него же было два периода - вначале эгэгей, потом кх-кх...
свидетельства очевидцев. Вот 2003 год, например:
«Я была на премьере "Баядерки" с Цискаридзе, и ушла просто в ярости, меня трясло от негодования.
Этот напыщенный индюк весь спектакль демонстрировал себя любимого во всей красе, а не работал на спектакль!
Я поражена тем, что все, горячо мною уважаемые критики написали восторженные статьи в его честь. Разве вам не кажется, что прежде всего в понятие профессионализма в балете входит способность быть достойным партнером?
Вы что не видели, как он практически уронил Павленко в 4-м акте с поддержки, а потом и маленькую, хрупкую Осмолкину еле удержал при вращениях.
Я даже видела, как выйдя после этого на поклон, Осмолкина с милой улыбкой сказала Николаю явно что-то нецензурное, думаю, и не одна она.
Можно понять, почему Даша Павленко провела 3-й и 4-1 акты в таком напряжении, так как рассчитывать на этого павлина, как на партнера, ей не приходилось.
А как он однажды уронил Лопаткину в па-де-де из "Корсара"!
Он поднимает балерин, как мешки с картошкой!
Не умеет делать элементарные вещи, пусть не выходит на сцену!Испортил все впечатление от спектакля, гад!
Но вы-то, вы, критики, как вы всегда так ловите любые отклонения,
а тут никто из вас как будто и не заметил, что он вытворял.»
свидетельства очевидцев. Вот 2003 год, например:
«Я была на премьере "Баядерки" с Цискаридзе, и ушла просто в ярости, меня трясло от негодования.
Этот напыщенный индюк весь спектакль демонстрировал себя любимого во всей красе, а не работал на спектакль!
Я поражена тем, что все, горячо мною уважаемые критики написали восторженные статьи в его честь. Разве вам не кажется, что прежде всего в понятие профессионализма в балете входит способность быть достойным партнером?
Вы что не видели, как он практически уронил Павленко в 4-м акте с поддержки, а потом и маленькую, хрупкую Осмолкину еле удержал при вращениях.
Я даже видела, как выйдя после этого на поклон, Осмолкина с милой улыбкой сказала Николаю явно что-то нецензурное, думаю, и не одна она.
Можно понять, почему Даша Павленко провела 3-й и 4-1 акты в таком напряжении, так как рассчитывать на этого павлина, как на партнера, ей не приходилось.
А как он однажды уронил Лопаткину в па-де-де из "Корсара"!
Он поднимает балерин, как мешки с картошкой!
Не умеет делать элементарные вещи, пусть не выходит на сцену!Испортил все впечатление от спектакля, гад!
Но вы-то, вы, критики, как вы всегда так ловите любые отклонения,
а тут никто из вас как будто и не заметил, что он вытворял.»
Писано какой-то ненавистной питерской критикессой, надо полагать? 😄
Дернул меня черт сделать вылазку на этот форум, почитала немного. Ужас! Помыться хочется раз 10, вместе с кожей грязищу смыть. Да у нас тут просто Смольный институт, дамы. Больше за пределы балетных тем ни ногой, хватит потрясений.
На вскидку, для Вумана:
Муж принуждает меня а анальному сексу, съедает все котлеты и не работает. Как сделать, чтобы он не ушел?
Я старая, толстая, стервозная. Стоит ли мне жить?
Мудешник с пробегом ищет божественную 13-летнею тян. Потасканным 26-летним сливным бачкам не беспокоить.
Постоянно хочу съесть своего хомячка. Что делать, жрать?
Простатит шейки матки. Кто как лечился?
Лучше душить гуся, чем разведенка с прицепом?
Дернул меня черт сделать вылазку на этот форум, почитала немного. Ужас! Помыться хочется раз 10, вместе с кожей грязищу смыть. Да у нас тут просто Смольный институт, дамы. Больше за пределы балетных тем ни ногой, хватит потрясений.
Форум сайта вумен? Что же вы хотели, время такое. Каждое (цензура) имеет теперь доступ в интернет.
Записи Цискаридзе видела разные. А спектакли даже не скажу, не запомнила, если и был именно он. Не настолько фанат балета. На видео есть то, что нравится, есть то, что не нравится. Потому что в памяти есть примеры лучшего, на мой взгляд, исполнения.
Удивительно, Ц столько лет не танцует, но его все обсуждают и обсуждают. И забыть не могут.
«Я такое количество раз на сцене бежал за мечтой, ударялся о бетонную стену и погибал, что в какой-то момент понял, что буфетно-конфетный период в жизни мне не интересен. Я очень не люблю романтику в жизни. Я не переношу свечи, искусственные цветы, флер…
Я не люблю тратить на это время. Да-да, нет-нет, до свидания. А что касается страсти... Конечно, бывает, когда человек увлекается, и, как правило, он заблуждается. Я думаю, это знакомо каждому человеку, когда ты спустя 10–15 лет смотришь на объект своей страсти и думаешь: боже, где были глаза и разум тоже.
И не опустить руки помогает самоуважение. Ты себя должен уважать. Если ты не уважаешь себя, тебя никто не будет уважать.
Очень хорошую фразу я прочитал на днях — клоун, который переехал жить во дворец, не стал королем, он превратил дворец в цирк. И много наших театров этому олицетворение. Потому что руководят клоуны и шуты. Вы понимаете, кичиться, задирать нос, хамить, орать — это не значит проявлять властность. В нашей профессии очень часто поднимают голос, потому что ты должен человеку сообщить энергию. Но я много раз замечал такую вещь: Григорович очень сильно повышал голос, была строгость, колоссальная строгость. Но было грандиозное уважение, даже у врагов. Даже враги уважали».
Николай Цискаридзе
Так он постоянно о себе напоминает. Неутомимо бегает по ток-шоу, генерирует скандалы, ругает учеников, коллег, а в его среде это не принято, никто так не делает. Неутомимо обольщает поклонниц, не щадя себя, не жалея, день из дня создавая собственную легенду. Толстеет, худеет, таскает Пиону в купальнике. Танцует старух, предварительно выставив на осмотр солидное достоинство в обтягивающих панталонах с рюшками. Одевается то вычурно, то в бабские кардиганы, то в гранжеватый бомж а ля с помойки, а потом как пустит пыль в глаза идеально сидящим смокингом. На голове или седая кичка, или божественная волна. Негативное отношение не любит, но терпит, справедливо полагая, что любое внимание лучше забвения. Куроньки негодуют, а Цису нормально. Одним словом, он в совершенстве постиг искусство привлекать к себе внимание и способен выносить популярность во всех ее аспектах. Талантлив Коко в умении быть звездой, это у него не отнять. Только желаемое - БТ, ему это не принесло. Там нужны совсем другие качества, вот ведь как бывает.
Форум сайта вумен? Что же вы хотели, время такое. Каждое (цензура) имеет теперь доступ в интернет.
Да, он самый. Видите, людям от такого общения только хуже становится. Есть же более конструктивные способы, творчество, например. Творчески переработал свое безумие, сам с ума не сошел и миру что-то явил. Даже достаточно неприемлемые способы могут приносить облегчение. Банальное хейтерство - это как коллективная катарсисная проекция. К лучшему в жизни ничего не изменится, но попустит, агрессия канализируется. И вдоволь, а не грешно. А от диалогов в стиле Вумен, которые как продолжение внутреннего конфликта, таракан только крепчает и берет все больше власти. Человеку больно, неприятно, но зато злой убеждается, что мир жесток, скупой - что прошлогоднего снега в урожайный год не допросишься, ранившийся в отношения опять укрепиться в мысли, что люди зло и будут делать только плохо. Печалька.
Да, он самый. Видите, людям от такого общения только хуже становится. Есть же более конструктивные способы, творчество, например. Творчески переработал свое безумие, сам с ума не сошел и миру что-то явил. Даже достаточно неприемлемые способы могут приносить облегчение. Банальное хейтерство - это как коллективная катарсисная проекция. К лучшему в жизни ничего не изменится, но попустит, агрессия канализируется. И вдоволь, а не грешно. А от диалогов в стиле Вумен, которые как продолжение внутреннего конфликта, таракан только крепчает и берет все больше власти. Человеку больно, неприятно, но зато злой убеждается, что мир жесток, скупой - что прошлогоднего снега в урожайный год не допросишься, ранившийся в отношения опять укрепиться в мысли, что люди зло и будут делать только плохо. Печалька.
Это Вы о себе, своем мироощущении?:)))