Гость
Статьи
Рro Не балет

Рro Не балет

Тема о том, что происходит в балете, театрах, их закулисьях.
О звездах и не звездах. О тех, кто на сцене и уже вне ее. О простом и сложном в балете, смешном и не очень, о медиапространстве в …

НЕ Ц
46 621 ответ
Последний — Перейти
Страница 700
Гость
#37219
Гость

Может им тогда в лучше на библиотекарей или архивариусов переучиться, где психической и физической нагрузки по минимуму? А в балете же полный кирдык и тому и другому, нагрузка каждодневная - упахиваться до седьмого пота приходится.
Как они там работать, бедные, будут, если блок 3 - 3 отдыха - 2, а им уже сдохнуть хочется? Зачем учились на такую тяжелую для них работу? Мамки тщеславные заставили, а им не объяснили какая тяжелая?

У любых выпускников, не только балетных, это очень трудное время, долгое время на пределе всех возможностей организма. Всегда это было и будет.

Вы помните, о чем шла речь или ваш низкий уровень эмпатии мешает вам включиться в нужном направлении? Напомню.90
Я считаю, что Цискаридзе убрал так необходимые для выпускников концертные номера ради собственного блеска и понтов. Что подавляющую часть выпускников не видно в толпе на сцене.
Что большая часть сольников отданы не выпускникам, а тем, кому нужно, а ведь это их выпускной концерт и самый главный экзамен.
А далее был ответ на вопрос, почему так много экзаменов и насильно ли их туда тащили, в который вы активно встряли.
Надеюсь, последовательность действий сложилась в вашей голове и вы поняли, о чем мы здесь?

Гость
#37220
Гость

Вы помните, о чем шла речь или ваш низкий уровень эмпатии мешает вам включиться в нужном направлении? Напомню.90
Я считаю, что Цискаридзе убрал так необходимые для выпускников концертные номера ради собственного блеска и понтов. Что подавляющую часть выпускников не видно в толпе на сцене.
Что большая часть сольников отданы не выпускникам, а тем, кому нужно, а ведь это их выпускной концерт и самый главный экзамен.
А далее был ответ на вопрос, почему так много экзаменов и насильно ли их туда тащили, в который вы активно встряли.
Надеюсь, последовательность действий сложилась в вашей голове и вы поняли, о чем мы здесь?

Да Вы спасибо скажите, что Миша не на сцене вместе с этим выпуском.

Гость
#37221
Гость

Да Вы спасибо скажите, что Миша не на сцене вместе с этим выпуском.

Ну вот не угодишь вам никак - Миша бы и пахал, и выпускники не хотели бы "сдохнуть", всё бы им полегче было.😜

Гость
#37222
Гость

Ну вот не угодишь вам никак - Миша бы и пахал, и выпускники не хотели бы "сдохнуть", всё бы им полегче было.😜

Интересно, а выпускные решают что-то в трудоустройстве выпускников? Ведь их театры уже на госэкзамене "разбирают".

Гость
#37224
Гость

Сообщение было удалено

А что, планируется «Большой балет»?

Гость
#37225
Гость

Интересно, а выпускные решают что-то в трудоустройстве выпускников? Ведь их театры уже на госэкзамене "разбирают".

Теоретически - нет, не решает, а практически - значение имеет, скорее, подготовка партий, худруки прекрасно знают кого уже натаскали на па де де и кто может в скором будущем вести спектакли, а кого еще только надо будет кропотливо растить, вырабатывая выносливость и подачу.

Гость
#37226

Вне балета и вне политики: Сегодня День Памяти и Скорби. День особенный для каждой российской (советской, но много где в бывшем СССР об этом, похоже, забыли) семьи.

Гость
#37227

Ксенофонтова видела только на сцене АРБ. Тогда эмоции зашкаливали, но классики не было никакой. Сейчас с ней все в порядке? В театре подправили?

Гость
#37228
Гость

Смотрела программки прошлых лет - в 1957, например, первым действием шел третий акт «Щелкунчика», а вторым - концерт. Это правильнее.

Почему вы всё время тут в менторство впадаете? Это ваше личное мнение, что так правильнее. Не надо это преподносить тут всем как истину в последней инстанции, коробит.

Гость
#37229
Гость

Ксенофонтова видела только на сцене АРБ. Тогда эмоции зашкаливали, но классики не было никакой. Сейчас с ней все в порядке? В театре подправили?

Вчера в Корсаре довольно слабо станцевал, имхо... неуверенно как-то((

Гость
#37230
Гость

Почему вы всё время тут в менторство впадаете? Это ваше личное мнение, что так правильнее. Не надо это преподносить тут всем как истину в последней инстанции, коробит.

Это не мое личное мнение, а опыт многих лет функционирования школы

Гость
#37231
Гость

Почему вы всё время тут в менторство впадаете? Это ваше личное мнение, что так правильнее. Не надо это преподносить тут всем как истину в последней инстанции, коробит.

А по- моему здесь все высказывают свое личное мнение, если оно есть. Это же хорошо. И если Вы тоже имеете свое личное мнение- выскажите его. Выпускники АРБ- это будущее нашего балета, поэтому тема выпускного не прошла мимо форума.

Гость
#37232
Гость

Вчера в Корсаре довольно слабо станцевал, имхо... неуверенно как-то((

Васильева заменил? Может не отрепетировал как надо. Я видела запись этого номера. Мне Севенард на записи не зашла. Вроде все хорошо, текучести нет и счастья нет, дежурная улыбка, как будто заставили, но не хотелось 😁. Как в оригинале? И можно пару слов, а лучше больше, о концерте?

Гость
#37233
Гость

Почему вы всё время тут в менторство впадаете? Это ваше личное мнение, что так правильнее. Не надо это преподносить тут всем как истину в последней инстанции, коробит.

Там такой отрывок (можно ли его назвать пдд, адажио плюс вариации), что об этом трудновато судить, да и , честно говоря, очень отвлекает такая разница в росте с учётом пуантов. Поэтому здесь больше на поддержки смотришь и ждёшь с волнением, с учётом ростового фактора поддержки хорошо. Запомнилось общее впечатление - эмоционально и в образе. Ничего криминального замечено не было. Хотя впечатление от этой части в самом Балете с Четвериковым было сильнее, но там только смотришь, и потом это не Бенуа, на Бенуа волнение могло больше сработать.
После премьеры Собора было довольно много в сторис его Фролло, это было великолепно, но и там , как там с классикой по видео определить нереально.

Гость
#37234
Гость

Это не мое личное мнение, а опыт многих лет функционирования школы

Вы методист школьный? Очень похоже по высказываниям как правильно,и должно быть, а как нет. Да ещё и пенсионер древний - по методичкам 1957 года шпарите. 66 лет минуло с тех пор, эпоха поменялась, а вместе с ней методики с правильно-неправильно.

Гость
#37235
Гость

Васильева заменил? Может не отрепетировал как надо. Я видела запись этого номера. Мне Севенард на записи не зашла. Вроде все хорошо, текучести нет и счастья нет, дежурная улыбка, как будто заставили, но не хотелось 😁. Как в оригинале? И можно пару слов, а лучше больше, о концерте?

Васильев вообще открывал 1е отделение сольным номером... Эля норм , мне именно партнера не хватило, может потому и дуэта не было особо.. Я, кстати, тоже слыхала, что с Васильевым планировался дуэт вроде...... фиг его знает, кто там и почему переставил исполнителей..
В целом концерт прекрасный вчера был. Мне программа понравилась в разы больше , чем в прошлом году. Крысанова-Лантратов отлично станцевали, Захарова-Родькин просто восторг. Виноградова-Беляков с Орландо тоже здорово.. Прекрасная девочка из Китая в па-де-де из Жизели. Туразашвили-Савин тоже понравились.. Перрен-Четвериков дуатовскую хореографию просто прекрасно исполнили. И уже в который раз разочаровывает Кокорева своим цирком (( особенно когда партнер Путинцев, который помимо трюков, не забывает об образе.
как-то так.
но в целом очень понравился вечер.

Гость
#37236
Гость

Васильев вообще открывал 1е отделение сольным номером... Эля норм , мне именно партнера не хватило, может потому и дуэта не было особо.. Я, кстати, тоже слыхала, что с Васильевым планировался дуэт вроде...... фиг его знает, кто там и почему переставил исполнителей..
В целом концерт прекрасный вчера был. Мне программа понравилась в разы больше , чем в прошлом году. Крысанова-Лантратов отлично станцевали, Захарова-Родькин просто восторг. Виноградова-Беляков с Орландо тоже здорово.. Прекрасная девочка из Китая в па-де-де из Жизели. Туразашвили-Савин тоже понравились.. Перрен-Четвериков дуатовскую хореографию просто прекрасно исполнили. И уже в который раз разочаровывает Кокорева своим цирком (( особенно когда партнер Путинцев, который помимо трюков, не забывает об образе.
как-то так.
но в целом очень понравился вечер.

Спасибо, очень интересно!

Гость
#37237
Гость

Вы методист школьный? Очень похоже по высказываниям как правильно,и должно быть, а как нет. Да ещё и пенсионер древний - по методичкам 1957 года шпарите. 66 лет минуло с тех пор, эпоха поменялась, а вместе с ней методики с правильно-неправильно.

Ахаха, да, я Марина Васильева, я, кстати, в 1 акте, где был «Щелкунчик», в 1957-м, Машу танцевала) Русский балет славен традициями. Временщики уйдут, а традиции останутся.

Гость
#37238
Гость

Ахаха, да, я Марина Васильева, я, кстати, в 1 акте, где был «Щелкунчик», в 1957-м, Машу танцевала) Русский балет славен традициями. Временщики уйдут, а традиции останутся.

Для такого возраста Вы слишком хорошо печатаете😂😂😂

Гость
#37239
Гость

Для такого возраста Вы слишком хорошо печатаете😂😂😂

Ну так я еще эгегей)

Гость
#37240
Гость

Ахаха, да, я Марина Васильева, я, кстати, в 1 акте, где был «Щелкунчик», в 1957-м, Машу танцевала) Русский балет славен традициями. Временщики уйдут, а традиции останутся.

Чтобы традиции остались, их должны соблюдать и передавать из рук в руки. А как передавать, если из балета сделали шоу. Сейчас первичен низ, на верх никто не смотрит. Артистов прошлого отличает мягкий пластичный не зажатый верх, плюс живое выразительное лицо. Сейчас в погоне за эффектом это утеряно.

Гость
#37241

бывает что по ТВ один верх показывают- дёргающиеся головы

Гость
#37242
Гость

Ахаха, да, я Марина Васильева, я, кстати, в 1 акте, где был «Щелкунчик», в 1957-м, Машу танцевала) Русский балет славен традициями. Временщики уйдут, а традиции останутся.

Шутка:))). Здесь все анонимы и никто себя не легализует, дабы не нарваться на гнев временщика:))))))). Не подводите Марину Александровну:)))))). Хотя. В ее возрасте уже никто и ничто не страшно:).

Гость
#37243

вот и Хорева дошла до ЛО, 2 июля,в один день с Шакировой

Гость
#37244
Гость

Шутка:))). Здесь все анонимы и никто себя не легализует, дабы не нарваться на гнев временщика:))))))). Не подводите Марину Александровну:)))))). Хотя. В ее возрасте уже никто и ничто не страшно:).

Шутка, конечно, информация об афише из книги Габриэлы Трофимовны Комлевой, они с Мариной Александровной одноклассницы.

Гость
#37245

Руслан Стенюшкин в корифеях.

Guest
#37246
Гость

вот и Хорева дошла до ЛО, 2 июля,в один день с Шакировой

НЕ МОЖЕТ БЫТь!!!
Простите, ставлю дислаик не Вам, а самой новости.
Ну не может же быть такого!
Уже и каракатицам ЛО дают?
Где в конце концов бабахуяба ИраБа?
Как она допустила подобный пердимонокль?

Гость
#37247
Guest

НЕ МОЖЕТ БЫТь!!!
Простите, ставлю дислаик не Вам, а самой новости.
Ну не может же быть такого!
Уже и каракатицам ЛО дают?
Где в конце концов бабахуяба ИраБа?
Как она допустила подобный пердимонокль?

А с каких пор у нас бабЫрка стала заведующей по составам?))))
Вот у нее в Мариинке спросить забыли, конечно, кому ЛО давать!😂

Гость
#37248

Ну а чем Хорева хуже Ильюшкиной? С техникой все хорошо, бровки домиком уж как-нибудь сделает, а в Одиллии еще и органичней будет, мне кажется.
Утром, кстати, Рената во второй раз выйдет в ЛО

Гость
#37249
Гость

Чтобы традиции остались, их должны соблюдать и передавать из рук в руки. А как передавать, если из балета сделали шоу. Сейчас первичен низ, на верх никто не смотрит. Артистов прошлого отличает мягкий пластичный не зажатый верх, плюс живое выразительное лицо. Сейчас в погоне за эффектом это утеряно.

Пока еще остаются те, кто передает. Надеюсь, их ученики окажутся тоже талантливыми педагогами. Хотя вот мне удивительно, что у Людмилы Валентиновны Ковалевой, например, девочки чистоту танца и в ногах не демонстрируют, и в отзывах слышу, что танцуют небрежно, по-московски. Речь о Кошкаревой и Валиуллиной. Не знаю, с чем связано.

Гость
#37250
Гость

Пока еще остаются те, кто передает. Надеюсь, их ученики окажутся тоже талантливыми педагогами. Хотя вот мне удивительно, что у Людмилы Валентиновны Ковалевой, например, девочки чистоту танца и в ногах не демонстрируют, и в отзывах слышу, что танцуют небрежно, по-московски. Речь о Кошкаревой и Валиуллиной. Не знаю, с чем связано.

так уже знают что в Москве будут.

Гость
#37251
Гость

так уже знают что в Москве будут.

Я имею ввиду, почему, учась у ЛВ они так неаккуратно работают ногами.

Гость
#37252
Гость

Пока еще остаются те, кто передает. Надеюсь, их ученики окажутся тоже талантливыми педагогами. Хотя вот мне удивительно, что у Людмилы Валентиновны Ковалевой, например, девочки чистоту танца и в ногах не демонстрируют, и в отзывах слышу, что танцуют небрежно, по-московски. Речь о Кошкаревой и Валиуллиной. Не знаю, с чем связано.

По-московски, разве это небрежность в ногах? Первый раз слышу. В моем понимании московский стиль, это танец наполненный жизнью, радостью танца, широтой танца (большая сцена), с более чем очень отличной техникой и артистизмом, но менее рафинированными руками, что мне больше и нравится. Сейчас, мне кажется, в Большом уже непонятно какой стиль, но московского там осталось маловато. Для меня настоящий московский стиль у балерин сейчас это, скорее, Воронцова и Шакирова. Александрова и Крысанова в лучшие годы, да и сейчас. Из тех кто на сцене. На Кокореву надеюсь.
На балет для сохранения стиля должен быть руководителем артист представляющий этот стиль - из Большого, хотя московский Филин первым стал этот стиль зажимать. Вообще в идеале: основа - московский стиль и питерский, как дополнительный, но необходимый. ИМХО.

Гость
#37253
Гость

По-московски, разве это небрежность в ногах? Первый раз слышу. В моем понимании московский стиль, это танец наполненный жизнью, радостью танца, широтой танца (большая сцена), с более чем очень отличной техникой и артистизмом, но менее рафинированными руками, что мне больше и нравится. Сейчас, мне кажется, в Большом уже непонятно какой стиль, но московского там осталось маловато. Для меня настоящий московский стиль у балерин сейчас это, скорее, Воронцова и Шакирова. Александрова и Крысанова в лучшие годы, да и сейчас. Из тех кто на сцене. На Кокореву надеюсь.
На балет для сохранения стиля должен быть руководителем артист представляющий этот стиль - из Большого, хотя московский Филин первым стал этот стиль зажимать. Вообще в идеале: основа - московский стиль и питерский, как дополнительный, но необходимый. ИМХО.

Добавил ИМХО, так как абсолютно личное мнение, на форуме, запомнил, просили об этом.

Гость
#37254
Гость

Добавил ИМХО, так как абсолютно личное мнение, на форуме, запомнил, просили об этом.

По- московски - это не строгие позиции. Вы посмотрите что творила Майя Михайловна ногами и руками.

Гость
#37255
Гость

По- московски - это не строгие позиции. Вы посмотрите что творила Майя Михайловна ногами и руками.

Я больше согласна с предыдущим мнением. Майя Михайловна - это особая статья. Могли бы и Осипову вспомнить. У неё часто была собственная интерпретация вариаций. И это единицы, а в основном. - потрясная техника и артистизм. Максимова, Бессмертнова, Ананиашвили, Грачёва и много других изумительных балерин.

Гость
#37256

нетология

Гость
#37257

Я не говорю о технике и артистизме, но в Москве, считается, менее жестко относятся к правильности позиций. В Петербурге принято это отслеживать до тошноты, скажем так. Мне, лично, не так важны позиции, как артистизм, но это если дело идет о зрелой артистке. Ученицы Вагановки в этом смысле должны быть идеальны, по петербуржски, но впечатление, что Ковалева не придает этому большого значения.
Тем более, что артистизма я пока там не вижу никакого, ни холодновато-петербуржского, ни горяче-московского.

Гость
#37258
Гость

Я не говорю о технике и артистизме, но в Москве, считается, менее жестко относятся к правильности позиций. В Петербурге принято это отслеживать до тошноты, скажем так. Мне, лично, не так важны позиции, как артистизм, но это если дело идет о зрелой артистке. Ученицы Вагановки в этом смысле должны быть идеальны, по петербуржски, но впечатление, что Ковалева не придает этому большого значения.
Тем более, что артистизма я пока там не вижу никакого, ни холодновато-петербуржского, ни горяче-московского.

Фиксация позиций, наверное, не каждому зрителю доступна. Это больше полупрофесиональным в области балета "насмотренным" балетоманам.

Гость
#37259

раньше балерины стояли как влитые, после остановки вращений ногами не
перебирали.Это было видно любому зрителю.

Гость
#37260
Гость

раньше балерины стояли как влитые, после остановки вращений ногами не
перебирали.Это было видно любому зрителю.

Как сильно рядовой зритель подтверждаю -видно 😁. Я у Воронцовой внимание обратила в Баядерке, особенно в шарфике это бросается в глаза, она стояла как вкопанная. Кстати, раньше она и в ДК фуэте часто четко завершала. Но такую четкую фиксацию очень не часто сегодня увидишь, даже в Мариинском, про Большой и Михайловский лучше промолчу. У Дуато, кстати, много фиксированных поз - красиво.

Гость
#37261

Макар Михалкин появился в Большом.Всегда победителей конкурса брали
в Большой. Только по моему Баталов не пошёл в своё время

Гость
#37262

Кошкарёва и Куприна танцуют в БТ Трильби и Павильон Армиды. В МТ
они бы танцевали саму Пахиту.

Гость
#37263

Скукатища сегодня, никто перевороты не мутит, на фронте стабильно...

Гость
#37264
Гость

Скукатища сегодня, никто перевороты не мутит, на фронте стабильно...

тогда пишите про балет.

Гость
#37265
Гость

Кошкарёва и Куприна танцуют в БТ Трильби и Павильон Армиды. В МТ
они бы танцевали саму Пахиту.

Амплуа Кошкаревой и Куприной- инженю. Мышцы ног не для принцесс.

Гость
#37266
Гость

Макар Михалкин появился в Большом.Всегда победителей конкурса брали
в Большой. Только по моему Баталов не пошёл в своё время

Баталов был не просто победитель Московского конкурса в 1997 году, а обладатель Гран при. Ц на этом же конкурсе 1997 года получил только 1 премию. И кто как смог построить свою карьеру .....

Гость
#37267
Гость

Амплуа Кошкаревой и Куприной- инженю. Мышцы ног не для принцесс.

Не соглашусь.

Гость
#37268
Гость

Амплуа Кошкаревой и Куприной- инженю. Мышцы ног не для принцесс.

Мышец😁 из зала не видно, ножки кажутся статуэточными. На мой взгляд, принцессы должны быть изящными как статуэтки, казаться хрупкими (зависит от размера сцены и партнера). Высокая, худая, с худыми длинными руками-ногами - это не принцесса. Хотя много зависит от харизмы, музыкальности, техники, артистизма в равной степени.

Гость
#37269

Кошкарёва уже увы не та,что была на конкурсе. Она стала рыхлой,начала полнеть. Тогда понятно почему Фатеев отказался от неё, несмотря на любимое имя.