Тема о том, что происходит в балете, театрах, их закулисьях.
О звездах и не звездах. О тех, кто на сцене и уже вне ее. О простом и сложном в балете, смешном и не очень, о медиапространстве в …
Может им тогда в лучше на библиотекарей или архивариусов переучиться, где психической и физической нагрузки по минимуму? А в балете же полный кирдык и тому и другому, нагрузка каждодневная - упахиваться до седьмого пота приходится.
Как они там работать, бедные, будут, если блок 3 - 3 отдыха - 2, а им уже сдохнуть хочется? Зачем учились на такую тяжелую для них работу? Мамки тщеславные заставили, а им не объяснили какая тяжелая?
У любых выпускников, не только балетных, это очень трудное время, долгое время на пределе всех возможностей организма. Всегда это было и будет.
Вы помните, о чем шла речь или ваш низкий уровень эмпатии мешает вам включиться в нужном направлении? Напомню.90
Я считаю, что Цискаридзе убрал так необходимые для выпускников концертные номера ради собственного блеска и понтов. Что подавляющую часть выпускников не видно в толпе на сцене.
Что большая часть сольников отданы не выпускникам, а тем, кому нужно, а ведь это их выпускной концерт и самый главный экзамен.
А далее был ответ на вопрос, почему так много экзаменов и насильно ли их туда тащили, в который вы активно встряли.
Надеюсь, последовательность действий сложилась в вашей голове и вы поняли, о чем мы здесь?
Вы помните, о чем шла речь или ваш низкий уровень эмпатии мешает вам включиться в нужном направлении? Напомню.90
Я считаю, что Цискаридзе убрал так необходимые для выпускников концертные номера ради собственного блеска и понтов. Что подавляющую часть выпускников не видно в толпе на сцене.
Что большая часть сольников отданы не выпускникам, а тем, кому нужно, а ведь это их выпускной концерт и самый главный экзамен.
А далее был ответ на вопрос, почему так много экзаменов и насильно ли их туда тащили, в который вы активно встряли.
Надеюсь, последовательность действий сложилась в вашей голове и вы поняли, о чем мы здесь?
Да Вы спасибо скажите, что Миша не на сцене вместе с этим выпуском.
Сообщение было удалено
А что, планируется «Большой балет»?
Интересно, а выпускные решают что-то в трудоустройстве выпускников? Ведь их театры уже на госэкзамене "разбирают".
Теоретически - нет, не решает, а практически - значение имеет, скорее, подготовка партий, худруки прекрасно знают кого уже натаскали на па де де и кто может в скором будущем вести спектакли, а кого еще только надо будет кропотливо растить, вырабатывая выносливость и подачу.
Вне балета и вне политики: Сегодня День Памяти и Скорби. День особенный для каждой российской (советской, но много где в бывшем СССР об этом, похоже, забыли) семьи.
Ксенофонтова видела только на сцене АРБ. Тогда эмоции зашкаливали, но классики не было никакой. Сейчас с ней все в порядке? В театре подправили?
Смотрела программки прошлых лет - в 1957, например, первым действием шел третий акт «Щелкунчика», а вторым - концерт. Это правильнее.
Почему вы всё время тут в менторство впадаете? Это ваше личное мнение, что так правильнее. Не надо это преподносить тут всем как истину в последней инстанции, коробит.
Почему вы всё время тут в менторство впадаете? Это ваше личное мнение, что так правильнее. Не надо это преподносить тут всем как истину в последней инстанции, коробит.
А по- моему здесь все высказывают свое личное мнение, если оно есть. Это же хорошо. И если Вы тоже имеете свое личное мнение- выскажите его. Выпускники АРБ- это будущее нашего балета, поэтому тема выпускного не прошла мимо форума.
Васильева заменил? Может не отрепетировал как надо. Я видела запись этого номера. Мне Севенард на записи не зашла. Вроде все хорошо, текучести нет и счастья нет, дежурная улыбка, как будто заставили, но не хотелось 😁. Как в оригинале? И можно пару слов, а лучше больше, о концерте?
Почему вы всё время тут в менторство впадаете? Это ваше личное мнение, что так правильнее. Не надо это преподносить тут всем как истину в последней инстанции, коробит.
Там такой отрывок (можно ли его назвать пдд, адажио плюс вариации), что об этом трудновато судить, да и , честно говоря, очень отвлекает такая разница в росте с учётом пуантов. Поэтому здесь больше на поддержки смотришь и ждёшь с волнением, с учётом ростового фактора поддержки хорошо. Запомнилось общее впечатление - эмоционально и в образе. Ничего криминального замечено не было. Хотя впечатление от этой части в самом Балете с Четвериковым было сильнее, но там только смотришь, и потом это не Бенуа, на Бенуа волнение могло больше сработать.
После премьеры Собора было довольно много в сторис его Фролло, это было великолепно, но и там , как там с классикой по видео определить нереально.
Вы методист школьный? Очень похоже по высказываниям как правильно,и должно быть, а как нет. Да ещё и пенсионер древний - по методичкам 1957 года шпарите. 66 лет минуло с тех пор, эпоха поменялась, а вместе с ней методики с правильно-неправильно.
Васильева заменил? Может не отрепетировал как надо. Я видела запись этого номера. Мне Севенард на записи не зашла. Вроде все хорошо, текучести нет и счастья нет, дежурная улыбка, как будто заставили, но не хотелось 😁. Как в оригинале? И можно пару слов, а лучше больше, о концерте?
Васильев вообще открывал 1е отделение сольным номером... Эля норм , мне именно партнера не хватило, может потому и дуэта не было особо.. Я, кстати, тоже слыхала, что с Васильевым планировался дуэт вроде...... фиг его знает, кто там и почему переставил исполнителей..
В целом концерт прекрасный вчера был. Мне программа понравилась в разы больше , чем в прошлом году. Крысанова-Лантратов отлично станцевали, Захарова-Родькин просто восторг. Виноградова-Беляков с Орландо тоже здорово.. Прекрасная девочка из Китая в па-де-де из Жизели. Туразашвили-Савин тоже понравились.. Перрен-Четвериков дуатовскую хореографию просто прекрасно исполнили. И уже в который раз разочаровывает Кокорева своим цирком (( особенно когда партнер Путинцев, который помимо трюков, не забывает об образе.
как-то так.
но в целом очень понравился вечер.
Васильев вообще открывал 1е отделение сольным номером... Эля норм , мне именно партнера не хватило, может потому и дуэта не было особо.. Я, кстати, тоже слыхала, что с Васильевым планировался дуэт вроде...... фиг его знает, кто там и почему переставил исполнителей..
В целом концерт прекрасный вчера был. Мне программа понравилась в разы больше , чем в прошлом году. Крысанова-Лантратов отлично станцевали, Захарова-Родькин просто восторг. Виноградова-Беляков с Орландо тоже здорово.. Прекрасная девочка из Китая в па-де-де из Жизели. Туразашвили-Савин тоже понравились.. Перрен-Четвериков дуатовскую хореографию просто прекрасно исполнили. И уже в который раз разочаровывает Кокорева своим цирком (( особенно когда партнер Путинцев, который помимо трюков, не забывает об образе.
как-то так.
но в целом очень понравился вечер.
Спасибо, очень интересно!
Вы методист школьный? Очень похоже по высказываниям как правильно,и должно быть, а как нет. Да ещё и пенсионер древний - по методичкам 1957 года шпарите. 66 лет минуло с тех пор, эпоха поменялась, а вместе с ней методики с правильно-неправильно.
Ахаха, да, я Марина Васильева, я, кстати, в 1 акте, где был «Щелкунчик», в 1957-м, Машу танцевала) Русский балет славен традициями. Временщики уйдут, а традиции останутся.
Ахаха, да, я Марина Васильева, я, кстати, в 1 акте, где был «Щелкунчик», в 1957-м, Машу танцевала) Русский балет славен традициями. Временщики уйдут, а традиции останутся.
Чтобы традиции остались, их должны соблюдать и передавать из рук в руки. А как передавать, если из балета сделали шоу. Сейчас первичен низ, на верх никто не смотрит. Артистов прошлого отличает мягкий пластичный не зажатый верх, плюс живое выразительное лицо. Сейчас в погоне за эффектом это утеряно.
бывает что по ТВ один верх показывают- дёргающиеся головы
Ахаха, да, я Марина Васильева, я, кстати, в 1 акте, где был «Щелкунчик», в 1957-м, Машу танцевала) Русский балет славен традициями. Временщики уйдут, а традиции останутся.
Шутка:))). Здесь все анонимы и никто себя не легализует, дабы не нарваться на гнев временщика:))))))). Не подводите Марину Александровну:)))))). Хотя. В ее возрасте уже никто и ничто не страшно:).
вот и Хорева дошла до ЛО, 2 июля,в один день с Шакировой
Шутка:))). Здесь все анонимы и никто себя не легализует, дабы не нарваться на гнев временщика:))))))). Не подводите Марину Александровну:)))))). Хотя. В ее возрасте уже никто и ничто не страшно:).
Шутка, конечно, информация об афише из книги Габриэлы Трофимовны Комлевой, они с Мариной Александровной одноклассницы.
Руслан Стенюшкин в корифеях.
НЕ МОЖЕТ БЫТь!!!
Простите, ставлю дислаик не Вам, а самой новости.
Ну не может же быть такого!
Уже и каракатицам ЛО дают?
Где в конце концов бабахуяба ИраБа?
Как она допустила подобный пердимонокль?
А с каких пор у нас бабЫрка стала заведующей по составам?))))
Вот у нее в Мариинке спросить забыли, конечно, кому ЛО давать!😂
Ну а чем Хорева хуже Ильюшкиной? С техникой все хорошо, бровки домиком уж как-нибудь сделает, а в Одиллии еще и органичней будет, мне кажется.
Утром, кстати, Рената во второй раз выйдет в ЛО
Чтобы традиции остались, их должны соблюдать и передавать из рук в руки. А как передавать, если из балета сделали шоу. Сейчас первичен низ, на верх никто не смотрит. Артистов прошлого отличает мягкий пластичный не зажатый верх, плюс живое выразительное лицо. Сейчас в погоне за эффектом это утеряно.
Пока еще остаются те, кто передает. Надеюсь, их ученики окажутся тоже талантливыми педагогами. Хотя вот мне удивительно, что у Людмилы Валентиновны Ковалевой, например, девочки чистоту танца и в ногах не демонстрируют, и в отзывах слышу, что танцуют небрежно, по-московски. Речь о Кошкаревой и Валиуллиной. Не знаю, с чем связано.
Пока еще остаются те, кто передает. Надеюсь, их ученики окажутся тоже талантливыми педагогами. Хотя вот мне удивительно, что у Людмилы Валентиновны Ковалевой, например, девочки чистоту танца и в ногах не демонстрируют, и в отзывах слышу, что танцуют небрежно, по-московски. Речь о Кошкаревой и Валиуллиной. Не знаю, с чем связано.
так уже знают что в Москве будут.
Пока еще остаются те, кто передает. Надеюсь, их ученики окажутся тоже талантливыми педагогами. Хотя вот мне удивительно, что у Людмилы Валентиновны Ковалевой, например, девочки чистоту танца и в ногах не демонстрируют, и в отзывах слышу, что танцуют небрежно, по-московски. Речь о Кошкаревой и Валиуллиной. Не знаю, с чем связано.
По-московски, разве это небрежность в ногах? Первый раз слышу. В моем понимании московский стиль, это танец наполненный жизнью, радостью танца, широтой танца (большая сцена), с более чем очень отличной техникой и артистизмом, но менее рафинированными руками, что мне больше и нравится. Сейчас, мне кажется, в Большом уже непонятно какой стиль, но московского там осталось маловато. Для меня настоящий московский стиль у балерин сейчас это, скорее, Воронцова и Шакирова. Александрова и Крысанова в лучшие годы, да и сейчас. Из тех кто на сцене. На Кокореву надеюсь.
На балет для сохранения стиля должен быть руководителем артист представляющий этот стиль - из Большого, хотя московский Филин первым стал этот стиль зажимать. Вообще в идеале: основа - московский стиль и питерский, как дополнительный, но необходимый. ИМХО.
По-московски, разве это небрежность в ногах? Первый раз слышу. В моем понимании московский стиль, это танец наполненный жизнью, радостью танца, широтой танца (большая сцена), с более чем очень отличной техникой и артистизмом, но менее рафинированными руками, что мне больше и нравится. Сейчас, мне кажется, в Большом уже непонятно какой стиль, но московского там осталось маловато. Для меня настоящий московский стиль у балерин сейчас это, скорее, Воронцова и Шакирова. Александрова и Крысанова в лучшие годы, да и сейчас. Из тех кто на сцене. На Кокореву надеюсь.
На балет для сохранения стиля должен быть руководителем артист представляющий этот стиль - из Большого, хотя московский Филин первым стал этот стиль зажимать. Вообще в идеале: основа - московский стиль и питерский, как дополнительный, но необходимый. ИМХО.
Добавил ИМХО, так как абсолютно личное мнение, на форуме, запомнил, просили об этом.
По- московски - это не строгие позиции. Вы посмотрите что творила Майя Михайловна ногами и руками.
Я больше согласна с предыдущим мнением. Майя Михайловна - это особая статья. Могли бы и Осипову вспомнить. У неё часто была собственная интерпретация вариаций. И это единицы, а в основном. - потрясная техника и артистизм. Максимова, Бессмертнова, Ананиашвили, Грачёва и много других изумительных балерин.
нетология
Я не говорю о технике и артистизме, но в Москве, считается, менее жестко относятся к правильности позиций. В Петербурге принято это отслеживать до тошноты, скажем так. Мне, лично, не так важны позиции, как артистизм, но это если дело идет о зрелой артистке. Ученицы Вагановки в этом смысле должны быть идеальны, по петербуржски, но впечатление, что Ковалева не придает этому большого значения.
Тем более, что артистизма я пока там не вижу никакого, ни холодновато-петербуржского, ни горяче-московского.
Я не говорю о технике и артистизме, но в Москве, считается, менее жестко относятся к правильности позиций. В Петербурге принято это отслеживать до тошноты, скажем так. Мне, лично, не так важны позиции, как артистизм, но это если дело идет о зрелой артистке. Ученицы Вагановки в этом смысле должны быть идеальны, по петербуржски, но впечатление, что Ковалева не придает этому большого значения.
Тем более, что артистизма я пока там не вижу никакого, ни холодновато-петербуржского, ни горяче-московского.
Фиксация позиций, наверное, не каждому зрителю доступна. Это больше полупрофесиональным в области балета "насмотренным" балетоманам.
раньше балерины стояли как влитые, после остановки вращений ногами не
перебирали.Это было видно любому зрителю.
раньше балерины стояли как влитые, после остановки вращений ногами не
перебирали.Это было видно любому зрителю.
Как сильно рядовой зритель подтверждаю -видно 😁. Я у Воронцовой внимание обратила в Баядерке, особенно в шарфике это бросается в глаза, она стояла как вкопанная. Кстати, раньше она и в ДК фуэте часто четко завершала. Но такую четкую фиксацию очень не часто сегодня увидишь, даже в Мариинском, про Большой и Михайловский лучше промолчу. У Дуато, кстати, много фиксированных поз - красиво.
Макар Михалкин появился в Большом.Всегда победителей конкурса брали
в Большой. Только по моему Баталов не пошёл в своё время
Кошкарёва и Куприна танцуют в БТ Трильби и Павильон Армиды. В МТ
они бы танцевали саму Пахиту.
Скукатища сегодня, никто перевороты не мутит, на фронте стабильно...
Макар Михалкин появился в Большом.Всегда победителей конкурса брали
в Большой. Только по моему Баталов не пошёл в своё время
Баталов был не просто победитель Московского конкурса в 1997 году, а обладатель Гран при. Ц на этом же конкурсе 1997 года получил только 1 премию. И кто как смог построить свою карьеру .....
Мышец😁 из зала не видно, ножки кажутся статуэточными. На мой взгляд, принцессы должны быть изящными как статуэтки, казаться хрупкими (зависит от размера сцены и партнера). Высокая, худая, с худыми длинными руками-ногами - это не принцесса. Хотя много зависит от харизмы, музыкальности, техники, артистизма в равной степени.
Кошкарёва уже увы не та,что была на конкурсе. Она стала рыхлой,начала полнеть. Тогда понятно почему Фатеев отказался от неё, несмотря на любимое имя.